ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011). Двигатель бмв м56


Болезни бензиновых двигателей BMW M (1933-2011)

Вернуться к странице BMW

Двигатели BMW M43 являются рядными четырехцилиндровыми бензиновыми одновальными (SOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M40 в 1991 году и были сняты с производства в 2002-м. Оснащается системой изменения геометрии впускного коллектора DISA и системой распределенного впрыска Bosch Motronic 1.7.1 с отдельной катушкой на каждый цилиндр.

Характеризуется надежностью.

Двигатели BMW М52 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M50 в 1994 году и были сняты с производства в 2001-м.

Имеют блок цилиндров, изготовленный из алюминиевого сплава, стенки цилиндров которого обработаны специальным никосиловым покрытием, что уменьшает воздействие агрессивных компонентов содержащихся в топливе, например серы. Из-за этого двигатель является практически неремонтопригодным. С 1999 (M52TU "technicalupdate") года оснащается системой изменения фаз газораспределения Double Vanos и системой изменения геометрии впускного коллектора DISA .

Двигатели BMW М54 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Пришли на смену двигателям M52 в 2000 году и были сняты с производства в 2006-м. Блок цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos. Выпадает металлический штифт из поворотного клапана изменения длины коллектора и появляется стрекочущий звук из-под капота от вибрации заслонки. Устраняется установкой штифта на место.

К 200 т. км закоксовываются низкие поршневые кольца и повышается расход масла до 1л/1000км, что может привести к прогоранию выпускных клапанов, отложениям на коллекторах, выпускной системе, нагару на поршнях.

При отказе гидрокомпенсаторов на холодном двигателе перестают закрываться клапана, блок управления фиксирует неэффективную работу цилиндра, подача топлива в соответствующий цилиндр прекращается, и двигатель работает неустойчиво или вовсе может заглохнуть. Устраняется заменой гидрокомпенсаторов.

Происходит разрыв дифференциального клапана система вентиляции картера с последующим увеличением расхода масла. При замерзании клапана возрастает давление картерных газов, что приводит к выдавливанию уплотнений, чаще всего прокладки клапанной крышки.

Двигатель может неустойчиво работать из-за подсоса воздуха из негерметичной прокладки между впускным коллектором и ГБЦ. Иногда трескается сам впускной коллектор.

Трескается и течет корпус термостата. Трескается пластиковая крышка двигателя. Отказывают датчики положения распределительных валов, что приводит к проблемному запуску мотора и неустойчивой работе. Реже выходит из строя датчик положения коленчатого вала и двигатель перестает запускаться.

Ломается пластиковая крыльчатка помпы, что приводит к перегреву двигателя. Перегрев всегда ведет к короблению длинной алюминиевой головки, что ведет к дорогостоящему ремонту ГБЦ или ее замене.

Двигатель отличается высокой степенью надежности и ремонтопригодности. M54B30 считается лучшим в линейке M54.

Двигатели BMW М56 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Являются доработанной версией двигателя M54, появились в 2002 году и были сняты с производства в 2005-м. Отличаются более высокими экологическими показателями.

Оснащаются системой изменения фаз газораспределения Double Vanos.

Автомобили E46 оснащенные двигателями M56B25 продавались в США вместо автомобилей с двигателями M54B25. По надежности в положительную сторону отличается от M54. Имеет те же недостатки.

Двигатели BMW S54 являются рядными шестицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC) агрегатами. Являются доработанной версией двигателя M54, появились в 2002 году и были сняты с производства в 2011-м.

Оснащаются доработанной (по сравнению с M54) системой изменения фаз газораспределения Double Vanos. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. ГБЦ из алюминия. Некоторые элементы двигателя усилены. Двигатель оснащен системой смазки с сухим картером, чтобы избежать масляного голодания двигателя в резких поворотах.

Двигатели очень требовательны к качеству масла. Следует использовать только масло рекомендуемое изготовителем. Иначе изнашиваются гидрокомпенсаторы и пропадает мощность.

Следует внимательно следить за чистотой радиаторов и качеством охлаждающей жидкости, иначе произойдет перегрев с последующим короблением ГБЦ и выдавливанием прокладки ГБЦ.

Расход масла возрастает, в первую очередь, из-за потерявших свойства маслосъемных колпачков. Расход свыше 0,5л/1000км говорит о сильном износе поршневой группы.

На двигателях до 2003 года имеются проблемы с преждевременным износом масляного насоса и, как следствие, подшипников коленчатого вала.

Двигатели BMW М60 являются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC на каждую из 2 головок) агрегатами. Выпускались с 1992 года и были сняты с производства в 1996-м. Блоки цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия. Цилиндры имеют никасиловое покрытие (никель-кремний), которое разрушается от топлива с высоким содержанием серы.

Иных проблем двигатель не имеет.

Двигатели BMW М62 являются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC на каждую из 2 головок) агрегатами. Выпускались взамен М60 с 1994 года и были сняты с производства в 2005-м. Блоки цилиндров и ГБЦ изготовлены из алюминия. Цилиндры имеют никасиловое покрытие (никель-кремний), которое разрушается от топлива с высоким содержанием серы. Для рынков, где топливо имеет высокое содержание серы предлагались двигатели с алюсиловым покрытием цилиндров.

В 1998 была внедрена система изменения фаз газораспределения Vanos.

Маслосъемные колпачки изнашиваются к 250 т. км и повышается расход масла.

К 150 т. км происходит растяжение цепи ГРМ и происходит сбой в фазах. Цепь может порваться и разрушить двигатель. Вместе с цепью следует заменить пластиковый успокоитель цепи.

При больших пробегах может отказать генератор, который неремонтопригоден, имеет водяное охлаждение и весьма трудоемкий в демонтаже.

К 160 т. км появится характерный звук от износа системы изменения фаз газораспределения Vanos. Потребуется ее замена.

На 200 т. км следует заменить все прокладки и уплотнения на двигателе иначе возникают течи и подсос воздуха из-под впускного коллектора.

Как и любой другой двигатель BMW, М62 требователен к качеству масла.

Двигатели BMW S62 являются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двухвальными (DOHC на каждую из 2 головок) агрегатами. Являются доработанной версией двигателя M62, появились в 1998 году и были сняты с производства в 2006-м.

Имеет восьмидроссельный впуск, систему изменения фаз газораспределения Double Vanos и двухрядную цепь ГРМ.

Маслосъемные колпачки изнашиваются к 250 т. км и повышается расход масла.

При больших пробегах может отказать генератор, который неремонтопригоден, имеет водяное охлаждение и весьма трудоемкий в демонтаже.

К 160 т. км появится характерный звук от износа системы изменения фаз газораспределения Vanos. Потребуется ее замена.

На 200 т. км следует заменить все прокладки и уплотнения на двигателе иначе возникают течи и подсос воздуха из-под впускного коллектора.

Как и любой другой двигатель BMW, S62 требователен к качеству масла.

newusedcar.ru

Двигатель BMW M68 - история - характеристики

Двигатель BMW M68 — 4-цилиндровый двигатель БМВ выпускаемый с 1932 по 1936 год в двух вариантах объема и мощности.

С первым автомобилем собственной конструкции, модели 3/20 PS AM (обновленная версия первого Дикси 3/15 PS DA), в 1932 году компания представила на 100% свой первый 4-цилиндровый двигатель М68, и с того момента все производимые автомобили комплектовались только мотором компании, а не по лицензии — движком Austin.

На своем заводе в Айзенахе, компания была сосредоточена на автомобильной промышленности, и из-за огромных задач, в короткие входила в кратчайшие сроки разработка не только нового транспортного средства, а и нового двигателя, — было принято решение перенести отдел разработки силовых агрегатов в Мюнхен.

Двигатель M68 для BMW Dixi 3/20 AM

В Мюнхене инженеры принялись за разработку нового четырех-цилиндрового мотора, и который в итоге был создан на основе прототипа создание которого началось еще в 1928 году для проекта автомобиля F70.

Проект получил номер M68, выпускался с 1932 по 1943 год и представлял собой 4-цилиндровый силовой агрегат, который был на 1/4 мощнее, чем его предшественник DA.

Engine BMW M68 - motoren Dixi

Кроме нескольких незначительных компонентов, от двигателя Austin было перенесено расстояние центра цилиндра и его диаметр, что позволило повторное использование некоторых дорогостоящих станков для производства.

Картер и блок цилиндров изготавливались из чугуна, а коленчатый вал опирался на 2 подшипника. Два подшипника в версии мотора DA показали себя не очень надежно, так как под более высокой нагрузкой коленвал имел свойство изгибаться, поэтому было принято установить третий центральный коренной подшипник, что-бы полностью устранить проблему сгибания. Но и в этом случае возникла проблема — смазка деталей не могла осуществляется надлежащим образом, поэтому в BMW решили остаться с двумя подшипниками, но в новом двигателе коленвал все же доработали путем сверления отверстий для смазки шатунных подшипников, как это делается сегодня.

Привод распределительного вала в картер двигателя осуществлялся через короткую цепь, параллельно приводя в действие клапаны головки цилиндров (из серого чугуна), толкатели распредвала, штанги толкателей и коромысла.

На правой стороне двигателя было расположено впускные и выпускные трубы, а порты приема каждых цилиндров было объединено так, что впускной коллектор имел только две ветви в голову от карбюратора.

Двигатель M68 для BMW 309

Этот мотор представляет собой модифицированную версию М68 созданного ранее для Dixi, и производился с 1934 по 1936 для автомобилей БМВ 309 в кузове седан, кабриолет, седан-кабрио, турер и разведывательной версии для Вермахта — Кубельваген.

Изменения включали в себя — увеличение диаметра цилиндра на 2 мм, тем самым увеличивая объем на 63 куб.см и мощность на 10%. карбюратор остался тот же — Solex 26 BLFV.

Но, более мощная версия этого двигателя была тяжелее, чем предыдущая менее мощная модификация.

Характеристики двигателя BMW M68

 M68 (Dixi)  М68 (309)
 Объем, см³  782  845
 Диаметр/ход поршня, мм  56/80  58/80
 Мощность, л.с./об.мин  20  22
 Степень сжатия, :1  5,4  5,6

На основе конструкции двигателя M68 и его технических особенностей был заложен фундамент для разработки 6-цилиндровых моторов для послевоенных автомобилей БМВ 501. Таким образом, М68 является важной вехой в истории двигателей BMW.

За весь период производства, данных силовых агрегатов было выпущено — 13 215 единиц (из которых 7215 20-сильных и 6000 22-сильных).

www.bimmerfest.ru

Двигатели BMW M50, M52, M54, M56, S38, S50, S52, S54

BMW M50 M52 Dvig

Руководство по ремонту двигателей БМВ, пособие по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство бензиновых двигателей, выпускаемых концерном BMW, М50В20 (2,0 л), М50В25 (2,5 л), M52B20 / M52TUB20 (2,0 л), M52B25/M52TUB25 (2,5 л), M52B28 / M52TUB28 (2,8 л), М54В22 (2,2 л), М54В25 (2,5 л), М54В30 (3,0 л), М56В25 (2,5 л), S38B35 (3,0 л), S38B36 (3,5 л), S38B38 (3,8 л), S50B30 / S50USB30 (3,0 л), S50B32 / S50USB32 (3,2 л), S52B30 (3,0 л), S52B32 (3,2 л), S54B32 (3,2 л), S54B32 (3,2 л), с распределенным впрыском топлива, устанавливаемых на автомобили BMW.Настоящее пособие включает в себя подробную информацию по проверке и ремонту элементов двигателя, механизмов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения (VANOS), зажигания, систем запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, а также потенциальные неполадки и повреждения и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа. Подобные сведения могут оказаться очень рациональными в использовании автомобилистами, в случае возникновения необходимости ремонтных процедур.В мануале приведены коды неисправностей и проверка блоков управлений различных систем управления двигателем Motronic, а также схемы электрооборудования (электросхемы) систем управления двигателем, зажигания, зарядки и запуска для различных моделей.Книга предназначена для владельцев автомобилей БМВ, оснащенных рассматриваемыми моделями двигателей, механиков, сотрудников СТО и ремонтных мастерских.

BMW M50 M52 Dvig scr

BMW M50 M52 Dvig scr2

Язык: РусскийФормат: PDFРазмер: 199.54 MB

www.avtodiagnostika.info