ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Сводобнолетающая авиамодель с углекислотным двигателем дп-03. Двигатель дп 03


Коллекторные микродвигатели

Мы производим три типа двигателей ДПР  (двигатель с полым ротором), отличающихся габаритами, мощность и максимальным числом оборотов (см. Табл.1). На их базе выпускаются специализированные двигатели ДП для использования в стоматологи.

Отличительной особенностью выпускаемых нами коллекторных микродвигателей является:

Высокая удельная мощность и способность коллекторных микродвигателей постоянного тока стабильно работать в широком диапазоне скоростей вращения, при переменной нагрузке на валу, является их огромным достоинством.

Поэтому такие микродвигатели нашли широкое применение в различных областях и могут быть использованы для медицины (стоматологические установки, портативные устройства с автономным питанием, микронасосы, дозирующие системы), робототехники (при-воды исполнительных механизмов различных роботов), производство электроинструмента, микроэлектроники (подающие механизмы, оборудование для набивки печатных плат и.т.п.), потребительских товаров (авиа, судо и авто моделизм, микродрели и.т.п.), косметологии и др.

Наше предприятие серийно производит целую линейку коллекторных микродвигателей для стоматологии, отличающихся мощностью, габаритами, скоростью вращения, наличием или отсутствием каналов подачи воды и воздуха на рабочий инструмент, с LED подсветкой или без нее (Табл.1).

Все они имеют универсальный гостированный размер передней части, поэтому их можно использовать со всеми отечественными и импортными прямыми и угловыми наконечниками. Задняя часть микродвигателя выпускается в нескольких модификациях в зависимости от размеров посадочного места в стоматологических установках. Микромоторы имеют каналы подачи воды и воздуха на рабочий инструмент, мощную LED подсветку рабочего инструмента, оригинальную систему защиты щеточно-коллекторного узла от попадания на него масла из стоматологических наконечников.

Специализированные стоматологические двигатели применяются в стоматологических установках (оснащение, дооснащение, замена) в качестве электропривода для инструментов, используемых врачами- стоматологами, а также для комплектации портативных бормашин для врачей и зубных техников.

Все стоматологические двигатели имеют корпус, выполненный из латуни и покрытый коррозионностойкой и износоустойчивой никель-хромовой пленкой. Данное покрытие позволяет многократно обрабатывать поверхность двигателя дезинфицирующими растворами без ухудшения его внешнего вида.

Новизна технических решений отдельных узлов микромотора защищена патентами РФ № 74800 от 20.07.2008 г «Микромотор стоматологический с LED-подсветкой», № 69174 от10.12.2007 г. «Микромотор стоматологический», № 68884 от 10.12.2007 г. «Микромотор стоматологический».

Для управления микромоторами мы выпускаем несколько типов электронных блоков управления, отличающихся алгоритмами управления – аналоговый или цифровой. Они изготавливаются в двух модификациях -автономный и встраиваемый в стоматологическую установку. Блоки обеспечивают плавную регулировку частоты вращения микродвигателем, поддержание постоянства скорости вращения микродвигателя при изменении нагрузки на валу, реверс, защиту от перегрузок. Кроме этого, цифровой блок позволяет задавать и контролировать момент на валу двигателя и скорость вращения.

Основными преимуществами наших микромоторов для стоматологии по сравнению с импортными аналогами (Российских нет) являются:

На сегодняшний день «Медторг+» фактически единственное предприятие в России, которое выпускает коллекторные микродвигатели для стоматологии.

Сравнительные характеристики микродвигателей для стоматологии, выпускаемых нашей организацией и фирмами Bien Air и Chirana, приведены в Табл.2. Указанные фирмы выбраны для сравнения, так как их микродвигатели доминируют на нашем стоматологическом рынке.

Из Табл.2 видно, что при близких технических параметрах наши двигатели значительно дешевле и, кроме этого, выигрывают в долговечности щеточно-коллекторного узла, в отсутствии принудительного охлаждения, в 100% защите коллектора от попадания масла.

Следует обратить внимание и на значительную разницу в стоимости управляющей электроники для коллекторных микродвигателей, выпускаемой нами и вышеуказанными фирмами. При приблизительно равных технических характеристиках стоимость аналогового блока управления производства нашей фирмы -3300 руб., т.е. порядка 82 евро, а аналогичного импортного 420-460 евро (16800-18400 руб). Еще более существенная, в денежном выражении, разница в стоимости микропроцессорного блока управления. Нашего производства- 14 000 руб. (350 евро), а импортного -54 000 руб (1350 евро).

Таким образом, производимые нами для целей стоматологии электрические микродвигатели и блоки электронного управления ими по техническим характеристикам не уступают импортным, а стоимость их существенно меньше.

 

Таблица 1

Технические данные электрических коллекторных микродвигателей, выпускаемых ООО «Медторг+».

 

 

Микродвигатели

Микродвигатели для стоматологии

Параметры

ДПР-1

ДПР-2

ДПР-3

ДП-1

ДП-3

ДП-4

ДП-5

ДП-5-01

ДП-5-02

Напряжение питания, В

24

24

24

24

24

24

24

24

24

Максимальный потребляемый ток, А

5

5

4

5

5

4

4

4

4

Максимальный момент на валу, Н*см

8.2

3.8

2.3

8.2

3.8

2.3

2.3

2.3

2.3

Максимальное число оборотов, об/мин

14000

30000

40000

14000

30000

40000

40000

40000

40000

*Минимальное число оборотов, об/мин

500

200

50

500

200

50

50

50

50

Диаметр, мм

25

25

22

25

26

23

23

23

23

Длина (вместе с хвосто-виком и носиком), мм

54

54

46

54

92

80

80

80

80

Вес, г

140

140

90

155

190

110

110

110

112

Подача воды и воздуха на рабочий инструмент

нет

нет

нет

нет

нет

нет

да

да

да

 

Подсветка рабочего инструмента

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

Да

Тип разьема присоеди-нительного шланга

нет

нет

нет

нет

нет

нет

4VLM

CHIRANA P2ED

4VLM со светом

Таблица 2

Сравнительные характеристики электрических микродвигателей для стоматологии, выпускаемых ООО «Медторг+» и фирмами Bien Air (Швейцария) и CHIRANA (Словакия)

Параметры

ДП-1

ДП-3

ДП-4

ДП-5

ДП-5-01

ДП-5-02

MC GTAV

MC2 IR

P2ED 460

Производитель

Медторг+

Россия

Медторг+ Россия

Медторг+ Россия

Медторг+ Россия

Медторг+ Россия

Медторг+ Россия

BienAir

Швейцария

BienAir

Швейцария

Chirana

Словакия

Напряжение питания, В

24

24

24

24

24

24

24

24

24

Максимальный потребляемый ток, А

5

5

4

4

4

4

5

4

4

Максимальный момент на валу, Н*см

8.2

3.8

2.3

2.3

2.3

2.3

2.1

2.3

3.5

Максимальное число оборотов, об/мин

14000

30000

40000

40000

40000

40000

40000

40000

40000

*Минимальное число оборотов, об/мин

500

200

50

50

50

50

60

60

60

Диаметр ,мм

25

26

23

23

23

23

24

23.5

27

Длина ( вместе с хвосто-виком и носиком), мм

54

92

80

80

80

80

92.6

81

98

Вес, г

155

190

110

110

110

112

111

75

 

Подача воды и воздуха на рабочий инструмент

нет

нет

нет

да

да

да

нет

да

да

Подсветка рабочего инструмента

нет

нет

нет

нет

нет

Светодиодная (срок службы не менее 10000 час)

нет

Галоген

(срок службы не более 100 час)

Галоген

(срок службы не более 100 час)

Тип разьема присоеди-нительного шланга

нет

нет

нет

4VLM

CHIRANA P2ED

4VLM со светом

Тип Е

Тип Е

Midwest

Дополнительное охлаж-дение двигателя продув-кой воздуха через него

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

не требуется

требуется (3 н.л./мин)

требуется (5 н.л./мин)

Цена, руб.

4000

5500

6600

8300

8300

13200

16920

18640

18200

* Зависит от управляющей электроники.

www.medtorg-plus.ru

Электродвигатели постоянного тока серии ДП - аналоги двигателей ПБСТ (ПБС)

Электродвигатели постоянного тока серии ДП и их аналоги двигатели ПБСТ могут быть как в наличии так и под заказ. Узнать наличие, точную стоимость и приобрести двигатели ДП либо ПБСТ вы можете позвонив по телефону +7(812) 449-90-49 или отправить заявку на электронную почту указанную в разделе "Контакты".

Электродвигатели постоянного тока ДП160МГ - аналоги ПБСТ42, ПБСТ43

Электродвигатели постоянного тока ДП160МГ (аналог ПБСТ42, ПБСТ43)Двигатели постоянного тока серии ДП-160МГ - это полные аналоги двигателей серии ПБСТ-42 и ПБСТ-43 и предназначены они для продолжительного режима работы (S1).

Электродвигатели серии ДП-100, ДП-150, ДП-160 и ДП-212 постоянного тока были разработаны специально для полной замены снятых с серийного производства в девяностых годах двадцатого века электродвигателей типа ПБСТ. По всем техническим параметрам, габаритно-присоединительным размерам, а также диаметру своего вала, электродвигатели ДП полностью заменяют предыдущую серию ПБСТ. Электродвигатели серии ПБСТ изготавливаются со встроенным тахогенератором, а без него они маркируются как ПБС. Двигатели серии ДП (ПБСТ) изготовлены для продолжительного режима своей работы (S1) при допустимой температуре окружающей атмосферы от +1°С до +40°С, на высоте над уровнем океана 1000 метров. Они допускают работу в таких режимах как S3-S8. По способу возбуждения они могут быть с независимым возбуждением 110В и 220В. Степень защиты двигателей ДП IP23 и IP54. Способ их охлаждения ICA01.

Электродвигатели серии ДП и ПБСТЕдинственное отличие технических характеристик электрических двигателей ДП заключается только в том, что сегодня на них устанавливаются тахогенераторы других марок. На двигатели ПБСТ ранее устанавливалось две марки тахогенераторов: ТС-1М и ПТ-1. Оба данных тахогенератора на сегодняшний день не изготавливаются (возможно изготовление под заказ) и на их смену, на электрические двигатели серии ДП теперь устанавливают тахогенераторы типа ТМГ-30П (ДП 150, ДП 160, ДП 212) и тахогенераторы типа ТП-75-20-0,2 (ДП 100). Во всем остальном электродвигатели ПБСТ и электродвигатели типа ДП абсолютно взаимозаменяемы.

Двигатели типа ДП100, ДП150, ДП160, ДП212 или ПБСТ22, ПБСТ23, ПБСТ32, ПБСТ33, ПБСТ42, ПБСТ43, ПБСТ52, ПБСТ53, ПБСТ62, ПБСТ63 состоят из якоря, цилиндрической стальной станины с добавочными и главными полюсами, а также двух подшипниковых щитов. Они производятся с двумя или четырьмя добавочными полюсами. Его подшипниковый щит, который расположен со стороны коллектора принято называть передним, а щит, который расположен со стороны, противоположной коллектору - задним щитом. В двигателях ПБСТ и ДП защищенного исполнения, крышки которые закрывают коллекторные люки переднего щита, имеют в своей конструкции жалюзи, препятствующие попаданию внутрь машины различных посторонних предметов, а в электрических двигателях не фланцевого исполнения данная защита обеспечивается при помощи решетки, отлитой совместно с задним щитом. В электродвигателях ПБСТ и ДП фланцевого исполнения специальное отверстие для выхода воздуха закрывается при помощи стальной сетки, прикрепленной винтами к заднему щиту. На любых исполнениях коробка выводов сделана на станине сбоку и отлита она из алюминиевого сплава. К самой станине она прикрепляется с помощью двух болтов и закрывается крышкой сделанной из алюминиевого сплава. Все кабели к доскам зажимов во всех закрытых машинах подводятся при помощи сальников. Направление вращения вала электродвигателей ДП и ПБСТ - реверсивное. Все подшипниковые щиты делают из того же алюминиевого сплава, а фланцевые из стали и чугуна. Их траверсы делают из алюминиевого сплава и крепят к торцевой стенке переднего щита болтами. Нормальное расположение траверсы обозначается специальной чертой, нанесенной яркой краской на траверсе и щите. Электродвигатели постоянного тока марки ДП соответствуют ТУ 3365-001-2085792-2004.

Условия хранения электродвигателей серии ДП-100, ДП-150, ДП-160, ДП-212 (ПБСТ):

Вентилируемые и отапливаемые склады, хранилища с обязательным кондиционированием воздуха,которые расположены в любых макроклиматических районах. Допустимая температура воздуха от +5°С, а относительная влажность воздуха в помещении должна не превышать 80% при 25°С.

Габаритные и установочно-присоединительные размеры двигателей ДП100, ДП150, ДП160, ДП212 (аналогов ПБСТ)

Тип h41 h b31 b10 l31 l30 l10 l1 d30 d25 d24 d22 d20 d1 Масса, кг
ДП150МГ 343 150 223 225 79 650 215 60 284 150 220 15 185 28 62
ДП150LГ 343 150 223 225 79 700 225 60 284 150 220 15 185 28 75
ДП160МГ 364 160 252 240 103 700 260 80 304 180 250 19 215 30 97
ДП160LГ 364 160 252 240 103 770 270 80 304 230 300 15 265 30 109
ДП160LГ 364 160 252 240 103 770 270 80 304 230 300 15 265 36 109
ДП212Г 458 212 275 300 198 900 280 110 400 250 350 19 300 40 225

Габаритно-присоединительные размеры двигателей ДП100, ДП150, ДП160, ДП212, а также ПБСТ

Соответствие электродвигателей ДП их аналогам серии ПБСТ

Тип электродвигателя Частота вращения, об/мин Мощность, кВт Напряжение якоря, В Тип заменяемого двигателя
ДП100 LГ 1000150022003000

0,4

0,6

0,85

1,0

110/220 ПБСТ 22
ДП100 LГ 1000150022003000 0,550,851,151,3 110/220 ПБСТ 23
ДП150 МГ 1000150022003000 0,81,21,51,75 110/220 ПБСТ 32
ДП150 LГ 10001500 1,01,62,12,35 110/220 ПБСТ 33
ДП150 LГ 22003000 1,01,62,12,35 220 ПБСТ 33
ДП160 МГ 100015002200 1,42,12,9 110/220 ПБСТ 42
ДП160 МГ 3000 3,4 220 ПБСТ 42
ДП160 МГ 1000 1,90 110/220 ПБСТ 43
ДП160 МГ 150022003000 2,83,84,3 220 ПБСТ 43
ДП160 LГ 1000150022003000 2,54,25,56,5 220 ПБСТ 52
ДП160 LГ 1000150022003000 3,34,86,38,0 220 ПБСТ 53
ДП212 Г 1000150022003000 4,77,210,011,3 220/440 ПБСТ 62
ДП212 Г 100015002200 5,47,811,0 220/440 ПБСТ 63

Добавить комментарий

rusvolt.su

Сводобнолетающая авиамодель с углекислотным двигателем дп-03

Сводобнолетающая авиамодель с углекислотным двигателем дп-03

Что ни рассказываете, а популярность той либо другой авиамодели подчас зависит не от ее летных данных а от… готовности к полету. Как раз исходя из этого многие моделисты предпочитают оснащать собственную технику не капризными и токсичными двигателями внутреннего сгорания, а несложными в эксплуатации электрическими и углекислотными моторами.

Предлагаем вниманию читателей свободнолетающую авиамодель с углекислотным моторчиком ДП-03, владеющую хорошими летными чертями при достаточной ее конструктивной и технологической простоте. Сперва пара слов о силовой установке. ДП-03 — несложный в эксплуатации пневматический двигатель массой 30 г, у которого частота вращения коленчатого вала достигает 2500 об/мин.. а минимальное время работы на одной заправке образовывает 30 с.

Модель самолета является высокоплан с прямым крылом большой площади и большого удлинения, коробчатым фюзеляжем и классическим оперением. По весовым, геометрическим и аэродинамическим параметрам это мотопланер, талантливый выполнять активные моторные и последующие продолжительные планирующие полеты.

КРЫЛО АВИАМОДЕЛИ

Каркас крыла наборной конструкции с бальзовыми нервюрами и сосновыми лонжеронами и кромками. Обшивка крыла из узкой лавсановой пленки. Крыло неразъемное, планирует из пары полукрыльев консолей с применением вставок из 1-мм фанеры.

При стыковке полукрыльев нужно обеспечить угол V = 3°. Нервюры несложнее всего изготавливать в пачке с применением пары дюралюминиевых резьбовых шпилек и шаблонов-стяжек — это разрешит вырезать заготовки скоро и с высокой точностью.

Собирать полукрылья рекомендуется на стапеле, воображающем собой ровную доску с наклеенным на нее чертежом полукрыла в масштабе 1:1, защищенным полиэтиленовой пленкой. Для увеличения точности сборки на стапеле на протяжении кромок будущего крыла прибиваются две рейки (расстояние между ними 110 мм). Сперва на стапеле закрепляются булавками передняя и задняя кромки крыла, на которых ножовочным полотном предварительно сделаны пропилы под нервюры.

Последние монтируются на эпоксидном клее, вязкость которого должна быть таковой, дабы при нанесении его на стык нервюры и кромки образовывалась ровная галтель. В случае если вязкость клея избыточна, ее возможно уменьшить добавлением в него ацетона. Учтите, что первые (от плоскости симметрии модели) нервюры — разрезные и монтируются на крыло по окончании соединения полукрыльев.

По окончании полимеризации клея на консоли устанавливаются полки лонжерона.

Готовые консоли стыкуются в единое -крыло посредством вставок из 1-мм фанеры — двух на задней кромках и передней и одной центральной, вклеиваемой между полками лонжерона. Между первыми нервюрами вклеиваются так именуемые зашивки из 1-мм бальзы. Обтягивается крыло узкой лавсановой пленкой на клее БФ-6 по стандарт ной модельной разработке — с применением электрического утюга.

Фиксируется крыло на пилоне резиновыми кольцами.

ФЮЗЕЛЯЖ АВИАМОДЕЛИ

Конструкция его коробчатого типа. Оболочка склеивается из бальзовых пластин толщиной 1,5 мм. Изнутри в фюзеляже находятся бальзовые (толщиной 1,5 мм) шпангоуты; носовой шпангоут, на котором крепится двигатель, вырезан из 3-мм фанеры.

Собирать таковой фюзеляж эргономичнее всего на стапеле — доске, на которой в соответствии с плановой проекцией фюзеляжа закреплены два древесных бруска по его контуру.

Сперва на стапель устанавливаются две бальзовые боковины, а после этого в заблаговременно размеченные места вклеиваются шпангоуты. По окончании полимеризации клея заготовка фюзеляжа извлекается из стапеля, зачищается и на нее монтируются боковины крыльевого пилона (либо, в случае если желаете, боковины кабины), нижняя бальзовая панель, березовая бобышка крепления шасси и буковые штыри присоединения крыла. В окончание работы на фюзеляже фиксируются передний и задний гаргроты, вырезанные из упаковочного пенопласта.

ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ АВИАМОДЕЛИ Стабилизатор является плоскую пластину со скругленной передней и заостренной задней кромкой. Конструкция его фактически такая же, как у крыла, так что собирать его оптимальнее равно как и крыло, на доске-стапеле. Центральная территория стабилизатора зашивается 1-мм бальзой. Обтяжка — узкой лавсановой пленкой на клее БФ-6.

КИЛЬ АВИАМОДЕЛИ Конструкция его наборная, из бальзовых элементов с обтяжкой из узкой лавсановой пленки. Руль направления, благодаря которому регулируется модель, цельнобальзовый, к килю он крепится на алюминиевых навесках-петлях (имеет суть воспользоваться материалом пивных банок). ШАССИ АВИАМОДЕЛИ — рессорного типа

Рессора выгнута из листового дюралюминия толщиной 2 мм. Колеса вырезаны из пенопласта ПС; втулка колеса — из отрезка стержня гелевой шариковой ручки, диски—из 1-мм фанеры, «покрышка» — из резинового колечка либо, что несложнее, из нескольких витков виниловой изоляционной ленты. Полуоси колес — из винтов М2. Шасси вычислено только на посадку — взлет модели осуществляется с рук.

При сборке модели нужно обеспечить центровку на 30 процентах хорды крыла (в 33 мм от передней кромки).

По окончании сборки модели бальзовые элементы нужно покрыть двумя слоями жидкого нитролака, а после этого слоем нитрокраски. Собранная и окрашенная модель должна иметь массу около 80 г. Перед запуском нужно шепетильно проверить установочные углы крыла, двигателя, руля и стабилизатора направления. Первые запуски направляться проводить в безмоторном режиме — на планирование.

В случае если модель в таком полете устойчива — не срывается в пикирование и не кабрирует, то возможно перейти к моторным полетам. Это потребует дополнительных регулировок, вызванных реакцией воздушного винта — придется, вероятнее, подгибать руль направления и подкладывать шайбы под лапки крепления двигателя. самая рациональная траектория взлета — восходящая спираль.

(Создатель: И.СЕРЕБРЯНЫЙ, инженер)

Двигатель ДП-03

Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

stroimsamolet.ru