Мы производим три типа двигателей ДПР (двигатель с полым ротором), отличающихся габаритами, мощность и максимальным числом оборотов (см. Табл.1). На их базе выпускаются специализированные двигатели ДП для использования в стоматологи.
Отличительной особенностью выпускаемых нами коллекторных микродвигателей является:
использование полого якоря, что значительно повышает к.п.д., упрощает конструкцию микродвигателя и технологию его изготовления;
применение редкоземельного магнита, что примерно на 30% повышает мощность микродвигателя в сравнении с моторами на традиционных магнитах ЮНДК;
широкий диапазон скоростей вращения от 50 до 40 000 об/мин при максимальном моменте на валу двигателя 8.2 Нсм.
Высокая удельная мощность и способность коллекторных микродвигателей постоянного тока стабильно работать в широком диапазоне скоростей вращения, при переменной нагрузке на валу, является их огромным достоинством.
Поэтому такие микродвигатели нашли широкое применение в различных областях и могут быть использованы для медицины (стоматологические установки, портативные устройства с автономным питанием, микронасосы, дозирующие системы), робототехники (при-воды исполнительных механизмов различных роботов), производство электроинструмента, микроэлектроники (подающие механизмы, оборудование для набивки печатных плат и.т.п.), потребительских товаров (авиа, судо и авто моделизм, микродрели и.т.п.), косметологии и др.
Наше предприятие серийно производит целую линейку коллекторных микродвигателей для стоматологии, отличающихся мощностью, габаритами, скоростью вращения, наличием или отсутствием каналов подачи воды и воздуха на рабочий инструмент, с LED подсветкой или без нее (Табл.1).
Все они имеют универсальный гостированный размер передней части, поэтому их можно использовать со всеми отечественными и импортными прямыми и угловыми наконечниками. Задняя часть микродвигателя выпускается в нескольких модификациях в зависимости от размеров посадочного места в стоматологических установках. Микромоторы имеют каналы подачи воды и воздуха на рабочий инструмент, мощную LED подсветку рабочего инструмента, оригинальную систему защиты щеточно-коллекторного узла от попадания на него масла из стоматологических наконечников.
Специализированные стоматологические двигатели применяются в стоматологических установках (оснащение, дооснащение, замена) в качестве электропривода для инструментов, используемых врачами- стоматологами, а также для комплектации портативных бормашин для врачей и зубных техников.
Все стоматологические двигатели имеют корпус, выполненный из латуни и покрытый коррозионностойкой и износоустойчивой никель-хромовой пленкой. Данное покрытие позволяет многократно обрабатывать поверхность двигателя дезинфицирующими растворами без ухудшения его внешнего вида.
Новизна технических решений отдельных узлов микромотора защищена патентами РФ № 74800 от 20.07.2008 г «Микромотор стоматологический с LED-подсветкой», № 69174 от10.12.2007 г. «Микромотор стоматологический», № 68884 от 10.12.2007 г. «Микромотор стоматологический».
Для управления микромоторами мы выпускаем несколько типов электронных блоков управления, отличающихся алгоритмами управления – аналоговый или цифровой. Они изготавливаются в двух модификациях -автономный и встраиваемый в стоматологическую установку. Блоки обеспечивают плавную регулировку частоты вращения микродвигателем, поддержание постоянства скорости вращения микродвигателя при изменении нагрузки на валу, реверс, защиту от перегрузок. Кроме этого, цифровой блок позволяет задавать и контролировать момент на валу двигателя и скорость вращения.
Основными преимуществами наших микромоторов для стоматологии по сравнению с импортными аналогами (Российских нет) являются:
Низкая цена, примерно в 2 раза ниже импортных аналогов. Решающим фактором ценообразования является относительная простота конструкции микромотора.
Высокий к.п.д., примерно в 1,5 раза выше, чем у импортных аналогов. За счет этого, в отличие от импортных аналогов, удалось исключить систему принудительного охлаждения двигателя.
Долговечная LED-подсветка, по сроку службы превышающая в тысячи раз подсветку на микролампах.
Уникальная система защиты коллектора от попадания масла из стоматологических наконечников. За счет этого ресурс двигателя повышается в несколько раз по сравнению с импортными аналогами. Отпадает необходимость в замене щеток в процессе эксплуатации.
На сегодняшний день «Медторг+» фактически единственное предприятие в России, которое выпускает коллекторные микродвигатели для стоматологии.
Сравнительные характеристики микродвигателей для стоматологии, выпускаемых нашей организацией и фирмами Bien Air и Chirana, приведены в Табл.2. Указанные фирмы выбраны для сравнения, так как их микродвигатели доминируют на нашем стоматологическом рынке.
Из Табл.2 видно, что при близких технических параметрах наши двигатели значительно дешевле и, кроме этого, выигрывают в долговечности щеточно-коллекторного узла, в отсутствии принудительного охлаждения, в 100% защите коллектора от попадания масла.
Следует обратить внимание и на значительную разницу в стоимости управляющей электроники для коллекторных микродвигателей, выпускаемой нами и вышеуказанными фирмами. При приблизительно равных технических характеристиках стоимость аналогового блока управления производства нашей фирмы -3300 руб., т.е. порядка 82 евро, а аналогичного импортного 420-460 евро (16800-18400 руб). Еще более существенная, в денежном выражении, разница в стоимости микропроцессорного блока управления. Нашего производства- 14 000 руб. (350 евро), а импортного -54 000 руб (1350 евро).
Таким образом, производимые нами для целей стоматологии электрические микродвигатели и блоки электронного управления ими по техническим характеристикам не уступают импортным, а стоимость их существенно меньше.
Таблица 1
Технические данные электрических коллекторных микродвигателей, выпускаемых ООО «Медторг+».
| Микродвигатели | Микродвигатели для стоматологии | |||||||
Параметры | ДПР-1 | ДПР-2 | ДПР-3 | ДП-1 | ДП-3 | ДП-4 | ДП-5 | ДП-5-01 | ДП-5-02 |
Напряжение питания, В | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Максимальный потребляемый ток, А | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Максимальный момент на валу, Н*см | 8.2 | 3.8 | 2.3 | 8.2 | 3.8 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 |
Максимальное число оборотов, об/мин | 14000 | 30000 | 40000 | 14000 | 30000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 |
*Минимальное число оборотов, об/мин | 500 | 200 | 50 | 500 | 200 | 50 | 50 | 50 | 50 |
Диаметр, мм | 25 | 25 | 22 | 25 | 26 | 23 | 23 | 23 | 23 |
Длина (вместе с хвосто-виком и носиком), мм | 54 | 54 | 46 | 54 | 92 | 80 | 80 | 80 | 80 |
Вес, г | 140 | 140 | 90 | 155 | 190 | 110 | 110 | 110 | 112 |
Подача воды и воздуха на рабочий инструмент | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да
|
Подсветка рабочего инструмента | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | Да |
Тип разьема присоеди-нительного шланга | нет | нет | нет | нет | нет | нет | 4VLM | CHIRANA P2ED | 4VLM со светом |
Таблица 2
Сравнительные характеристики электрических микродвигателей для стоматологии, выпускаемых ООО «Медторг+» и фирмами Bien Air (Швейцария) и CHIRANA (Словакия)
Параметры | ДП-1 | ДП-3 | ДП-4 | ДП-5 | ДП-5-01 | ДП-5-02 | MC GTAV | MC2 IR | P2ED 460 |
Производитель | Медторг+ Россия | Медторг+ Россия | Медторг+ Россия | Медторг+ Россия | Медторг+ Россия | Медторг+ Россия | BienAir Швейцария | BienAir Швейцария | Chirana Словакия |
Напряжение питания, В | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
Максимальный потребляемый ток, А | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 |
Максимальный момент на валу, Н*см | 8.2 | 3.8 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.3 | 2.1 | 2.3 | 3.5 |
Максимальное число оборотов, об/мин | 14000 | 30000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 | 40000 |
*Минимальное число оборотов, об/мин | 500 | 200 | 50 | 50 | 50 | 50 | 60 | 60 | 60 |
Диаметр ,мм | 25 | 26 | | 23 | 23 | 23 | 24 | 23.5 | 27 |
Длина ( вместе с хвосто-виком и носиком), мм | 54 | 92 | 80 | 80 | 80 | 80 | 92.6 | 81 | 98 |
Вес, г | 155 | 190 | 110 | 110 | 110 | 112 | 111 | 75 |
|
Подача воды и воздуха на рабочий инструмент | нет | нет | нет | да | да | да | нет | да | да |
Подсветка рабочего инструмента | нет | нет | нет | нет | нет | Светодиодная (срок службы не менее 10000 час) | нет | Галоген (срок службы не более 100 час) | Галоген (срок службы не более 100 час) |
Тип разьема присоеди-нительного шланга | нет | нет | нет | 4VLM | CHIRANA P2ED | 4VLM со светом | Тип Е | Тип Е | Midwest |
Дополнительное охлаж-дение двигателя продув-кой воздуха через него | не требуется | не требуется | не требуется | не требуется | не требуется | не требуется | не требуется | требуется (3 н.л./мин) | требуется (5 н.л./мин) |
Цена, руб. | 4000 | 5500 | 6600 | 8300 | 8300 | 13200 | 16920 | 18640 | 18200 |
* Зависит от управляющей электроники.
www.medtorg-plus.ru
Электродвигатели постоянного тока серии ДП и их аналоги двигатели ПБСТ могут быть как в наличии так и под заказ. Узнать наличие, точную стоимость и приобрести двигатели ДП либо ПБСТ вы можете позвонив по телефону +7(812) 449-90-49 или отправить заявку на электронную почту указанную в разделе "Контакты".
Электродвигатели постоянного тока ДП160МГ - аналоги ПБСТ42, ПБСТ43 Двигатели постоянного тока серии ДП-160МГ - это полные аналоги двигателей серии ПБСТ-42 и ПБСТ-43 и предназначены они для продолжительного режима работы (S1). |
Электродвигатели серии ДП-100, ДП-150, ДП-160 и ДП-212 постоянного тока были разработаны специально для полной замены снятых с серийного производства в девяностых годах двадцатого века электродвигателей типа ПБСТ. По всем техническим параметрам, габаритно-присоединительным размерам, а также диаметру своего вала, электродвигатели ДП полностью заменяют предыдущую серию ПБСТ. Электродвигатели серии ПБСТ изготавливаются со встроенным тахогенератором, а без него они маркируются как ПБС. Двигатели серии ДП (ПБСТ) изготовлены для продолжительного режима своей работы (S1) при допустимой температуре окружающей атмосферы от +1°С до +40°С, на высоте над уровнем океана 1000 метров. Они допускают работу в таких режимах как S3-S8. По способу возбуждения они могут быть с независимым возбуждением 110В и 220В. Степень защиты двигателей ДП IP23 и IP54. Способ их охлаждения ICA01.
Единственное отличие технических характеристик электрических двигателей ДП заключается только в том, что сегодня на них устанавливаются тахогенераторы других марок. На двигатели ПБСТ ранее устанавливалось две марки тахогенераторов: ТС-1М и ПТ-1. Оба данных тахогенератора на сегодняшний день не изготавливаются (возможно изготовление под заказ) и на их смену, на электрические двигатели серии ДП теперь устанавливают тахогенераторы типа ТМГ-30П (ДП 150, ДП 160, ДП 212) и тахогенераторы типа ТП-75-20-0,2 (ДП 100). Во всем остальном электродвигатели ПБСТ и электродвигатели типа ДП абсолютно взаимозаменяемы.
Двигатели типа ДП100, ДП150, ДП160, ДП212 или ПБСТ22, ПБСТ23, ПБСТ32, ПБСТ33, ПБСТ42, ПБСТ43, ПБСТ52, ПБСТ53, ПБСТ62, ПБСТ63 состоят из якоря, цилиндрической стальной станины с добавочными и главными полюсами, а также двух подшипниковых щитов. Они производятся с двумя или четырьмя добавочными полюсами. Его подшипниковый щит, который расположен со стороны коллектора принято называть передним, а щит, который расположен со стороны, противоположной коллектору - задним щитом. В двигателях ПБСТ и ДП защищенного исполнения, крышки которые закрывают коллекторные люки переднего щита, имеют в своей конструкции жалюзи, препятствующие попаданию внутрь машины различных посторонних предметов, а в электрических двигателях не фланцевого исполнения данная защита обеспечивается при помощи решетки, отлитой совместно с задним щитом. В электродвигателях ПБСТ и ДП фланцевого исполнения специальное отверстие для выхода воздуха закрывается при помощи стальной сетки, прикрепленной винтами к заднему щиту. На любых исполнениях коробка выводов сделана на станине сбоку и отлита она из алюминиевого сплава. К самой станине она прикрепляется с помощью двух болтов и закрывается крышкой сделанной из алюминиевого сплава. Все кабели к доскам зажимов во всех закрытых машинах подводятся при помощи сальников. Направление вращения вала электродвигателей ДП и ПБСТ - реверсивное. Все подшипниковые щиты делают из того же алюминиевого сплава, а фланцевые из стали и чугуна. Их траверсы делают из алюминиевого сплава и крепят к торцевой стенке переднего щита болтами. Нормальное расположение траверсы обозначается специальной чертой, нанесенной яркой краской на траверсе и щите. Электродвигатели постоянного тока марки ДП соответствуют ТУ 3365-001-2085792-2004.
Условия хранения электродвигателей серии ДП-100, ДП-150, ДП-160, ДП-212 (ПБСТ):
Вентилируемые и отапливаемые склады, хранилища с обязательным кондиционированием воздуха,которые расположены в любых макроклиматических районах. Допустимая температура воздуха от +5°С, а относительная влажность воздуха в помещении должна не превышать 80% при 25°С.
Тип | h41 | h | b31 | b10 | l31 | l30 | l10 | l1 | d30 | d25 | d24 | d22 | d20 | d1 | Масса, кг |
ДП150МГ | 343 | 150 | 223 | 225 | 79 | 650 | 215 | 60 | 284 | 150 | 220 | 15 | 185 | 28 | 62 |
ДП150LГ | 343 | 150 | 223 | 225 | 79 | 700 | 225 | 60 | 284 | 150 | 220 | 15 | 185 | 28 | 75 |
ДП160МГ | 364 | 160 | 252 | 240 | 103 | 700 | 260 | 80 | 304 | 180 | 250 | 19 | 215 | 30 | 97 |
ДП160LГ | 364 | 160 | 252 | 240 | 103 | 770 | 270 | 80 | 304 | 230 | 300 | 15 | 265 | 30 | 109 |
ДП160LГ | 364 | 160 | 252 | 240 | 103 | 770 | 270 | 80 | 304 | 230 | 300 | 15 | 265 | 36 | 109 |
ДП212Г | 458 | 212 | 275 | 300 | 198 | 900 | 280 | 110 | 400 | 250 | 350 | 19 | 300 | 40 | 225 |
Тип электродвигателя | Частота вращения, об/мин | Мощность, кВт | Напряжение якоря, В | Тип заменяемого двигателя |
ДП100 LГ | 1000150022003000 |
0,4 0,6 0,85 1,0 |
110/220 | ПБСТ 22 |
ДП100 LГ | 1000150022003000 | 0,550,851,151,3 | 110/220 | ПБСТ 23 |
ДП150 МГ | 1000150022003000 | 0,81,21,51,75 | 110/220 | ПБСТ 32 |
ДП150 LГ | 10001500 | 1,01,62,12,35 | 110/220 | ПБСТ 33 |
ДП150 LГ | 22003000 | 1,01,62,12,35 | 220 | ПБСТ 33 |
ДП160 МГ | 100015002200 | 1,42,12,9 | 110/220 | ПБСТ 42 |
ДП160 МГ | 3000 | 3,4 | 220 | ПБСТ 42 |
ДП160 МГ | 1000 | 1,90 | 110/220 | ПБСТ 43 |
ДП160 МГ | 150022003000 | 2,83,84,3 | 220 | ПБСТ 43 |
ДП160 LГ | 1000150022003000 | 2,54,25,56,5 | 220 | ПБСТ 52 |
ДП160 LГ | 1000150022003000 | 3,34,86,38,0 | 220 | ПБСТ 53 |
ДП212 Г | 1000150022003000 | 4,77,210,011,3 | 220/440 | ПБСТ 62 |
ДП212 Г | 100015002200 | 5,47,811,0 | 220/440 | ПБСТ 63 |
Добавить комментарий
rusvolt.su
Что ни рассказываете, а популярность той либо другой авиамодели подчас зависит не от ее летных данных а от… готовности к полету. Как раз исходя из этого многие моделисты предпочитают оснащать собственную технику не капризными и токсичными двигателями внутреннего сгорания, а несложными в эксплуатации электрическими и углекислотными моторами.
Предлагаем вниманию читателей свободнолетающую авиамодель с углекислотным моторчиком ДП-03, владеющую хорошими летными чертями при достаточной ее конструктивной и технологической простоте. Сперва пара слов о силовой установке. ДП-03 — несложный в эксплуатации пневматический двигатель массой 30 г, у которого частота вращения коленчатого вала достигает 2500 об/мин.. а минимальное время работы на одной заправке образовывает 30 с.
Модель самолета является высокоплан с прямым крылом большой площади и большого удлинения, коробчатым фюзеляжем и классическим оперением. По весовым, геометрическим и аэродинамическим параметрам это мотопланер, талантливый выполнять активные моторные и последующие продолжительные планирующие полеты.
КРЫЛО АВИАМОДЕЛИ
Каркас крыла наборной конструкции с бальзовыми нервюрами и сосновыми лонжеронами и кромками. Обшивка крыла из узкой лавсановой пленки. Крыло неразъемное, планирует из пары полукрыльев консолей с применением вставок из 1-мм фанеры.
При стыковке полукрыльев нужно обеспечить угол V = 3°. Нервюры несложнее всего изготавливать в пачке с применением пары дюралюминиевых резьбовых шпилек и шаблонов-стяжек — это разрешит вырезать заготовки скоро и с высокой точностью.
Собирать полукрылья рекомендуется на стапеле, воображающем собой ровную доску с наклеенным на нее чертежом полукрыла в масштабе 1:1, защищенным полиэтиленовой пленкой. Для увеличения точности сборки на стапеле на протяжении кромок будущего крыла прибиваются две рейки (расстояние между ними 110 мм). Сперва на стапеле закрепляются булавками передняя и задняя кромки крыла, на которых ножовочным полотном предварительно сделаны пропилы под нервюры.
Последние монтируются на эпоксидном клее, вязкость которого должна быть таковой, дабы при нанесении его на стык нервюры и кромки образовывалась ровная галтель. В случае если вязкость клея избыточна, ее возможно уменьшить добавлением в него ацетона. Учтите, что первые (от плоскости симметрии модели) нервюры — разрезные и монтируются на крыло по окончании соединения полукрыльев.
По окончании полимеризации клея на консоли устанавливаются полки лонжерона.
Готовые консоли стыкуются в единое -крыло посредством вставок из 1-мм фанеры — двух на задней кромках и передней и одной центральной, вклеиваемой между полками лонжерона. Между первыми нервюрами вклеиваются так именуемые зашивки из 1-мм бальзы. Обтягивается крыло узкой лавсановой пленкой на клее БФ-6 по стандарт ной модельной разработке — с применением электрического утюга.
Фиксируется крыло на пилоне резиновыми кольцами.
ФЮЗЕЛЯЖ АВИАМОДЕЛИ
Конструкция его коробчатого типа. Оболочка склеивается из бальзовых пластин толщиной 1,5 мм. Изнутри в фюзеляже находятся бальзовые (толщиной 1,5 мм) шпангоуты; носовой шпангоут, на котором крепится двигатель, вырезан из 3-мм фанеры.
Собирать таковой фюзеляж эргономичнее всего на стапеле — доске, на которой в соответствии с плановой проекцией фюзеляжа закреплены два древесных бруска по его контуру.
Сперва на стапель устанавливаются две бальзовые боковины, а после этого в заблаговременно размеченные места вклеиваются шпангоуты. По окончании полимеризации клея заготовка фюзеляжа извлекается из стапеля, зачищается и на нее монтируются боковины крыльевого пилона (либо, в случае если желаете, боковины кабины), нижняя бальзовая панель, березовая бобышка крепления шасси и буковые штыри присоединения крыла. В окончание работы на фюзеляже фиксируются передний и задний гаргроты, вырезанные из упаковочного пенопласта.
ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОПЕРЕНИЕ АВИАМОДЕЛИ Стабилизатор является плоскую пластину со скругленной передней и заостренной задней кромкой. Конструкция его фактически такая же, как у крыла, так что собирать его оптимальнее равно как и крыло, на доске-стапеле. Центральная территория стабилизатора зашивается 1-мм бальзой. Обтяжка — узкой лавсановой пленкой на клее БФ-6.
КИЛЬ АВИАМОДЕЛИ Конструкция его наборная, из бальзовых элементов с обтяжкой из узкой лавсановой пленки. Руль направления, благодаря которому регулируется модель, цельнобальзовый, к килю он крепится на алюминиевых навесках-петлях (имеет суть воспользоваться материалом пивных банок). ШАССИ АВИАМОДЕЛИ — рессорного типа
Рессора выгнута из листового дюралюминия толщиной 2 мм. Колеса вырезаны из пенопласта ПС; втулка колеса — из отрезка стержня гелевой шариковой ручки, диски—из 1-мм фанеры, «покрышка» — из резинового колечка либо, что несложнее, из нескольких витков виниловой изоляционной ленты. Полуоси колес — из винтов М2. Шасси вычислено только на посадку — взлет модели осуществляется с рук.
При сборке модели нужно обеспечить центровку на 30 процентах хорды крыла (в 33 мм от передней кромки).
По окончании сборки модели бальзовые элементы нужно покрыть двумя слоями жидкого нитролака, а после этого слоем нитрокраски. Собранная и окрашенная модель должна иметь массу около 80 г. Перед запуском нужно шепетильно проверить установочные углы крыла, двигателя, руля и стабилизатора направления. Первые запуски направляться проводить в безмоторном режиме — на планирование.
В случае если модель в таком полете устойчива — не срывается в пикирование и не кабрирует, то возможно перейти к моторным полетам. Это потребует дополнительных регулировок, вызванных реакцией воздушного винта — придется, вероятнее, подгибать руль направления и подкладывать шайбы под лапки крепления двигателя. самая рациональная траектория взлета — восходящая спираль.
(Создатель: И.СЕРЕБРЯНЫЙ, инженер)
Таймерная авиамодель самолета с двигателем 2.5 см3
Эти авиамодели Размах, мм………………1300 Площадь крыла, дм2……… .18,23 Удлинение крыла……………9,2 Площадь стабилизатора,…
Кордовая пилотажная модель самолета с двигателем мк-17
Проектирование моделей, в большинстве случаев, постоянно происходит в пара этапов. Фактически нереально сделать приличную модель, единожды пройдя путь от…
Кордовая модель самолета с двумя электродвигателями
Растет число приверженцев моделей с электроприводом и у нас. Более всего завлекают их самые доступные в изготовлении и простые в эксплуатации кордовые…
Контурная кордовая модель – копия самолета миг-3
Контурная модель-копия самолета МиГ-3 с двигателем рабочим количеством 2,5 см3 спроектирована по классической схеме — с плоским наборным крылом и…
Радиоуправляемая макси – авиамодель «орел» под двигатель 6,5 см3
Радиоуправляемая авиамодель, предлагаемая в данной публикации, очень необыкновенна для отечественной школы конструирования. В первую очередь, она создана…
Таймерная модель самолета с пневматическим двигателем – со2
Без двигателя модель не летает. Но и уповать на ДВС сейчас не приходится: массовые моторы легко страшны. Возможно, само собой разумеется, как много лет…
stroimsamolet.ru