ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

K4M (двигатель): отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг. K4M тюнинг двигателя


отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

С 2012 года в России продается автомобиль "Рено Дастер", оснащенный двигателем K4M. Это бюджетные внедорожники, которые сразу обрели достаточно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых в них моторов.

k4m двигатель

Отметим, что данный мотор новым не является. Он используется с 1999 года на различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и т.д. Однако в этом обзоре мы рассмотрим особенности мотора K4M на примере автомобиля "Рено Дастер". Так уж сложилось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

Автомобили "Рено Дастер" представлены в разных комплектациях. Есть комплектация с бензиновыми моторами. В частности, покупатель может выбрать между версиями двигателей K4M и F4R. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводами. Останавливаться на моторе F4R в этой статье мы не будем. Здесь будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей K4M. Информация будет полезна покупателям, которые обратили внимание на "Рено Дастер", а также водителям, которые уже купили данный автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором K4M.

двигатель k4m отзывы

Модификации двигателей

Для французских двигателей "Рено" действует кодировка для разных типов мотора – XnY zzz. В этой кодировке:

Отсюда следует, что двигатель K4M может иметь разные модификации. Рассмотрим их все:

двигатель k4m характеристики

Характеристики двигателя K4M

Как вы уже поняли, разные модификации имеют разные параметры. Двигатель K4M 1.6 16v обладает мощностью 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащается системой питания с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Норма токсичности мотора – "Евро 4". Это означает, что заливать можно бензин АИ 92 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

Автомобиль "Рено Дастер" с этим двигателем способен развивать скорость до 163 километров в час, а его расход топлива по городу составит 9.8 литра на 100 км и 6.5 литра на 100 км – по трассе.

Отметим, что тюнинг двигателя K4M возможен. Некоторые автовладельцы производят чиповку мотора с заменой выхлопа на безкатовый. В результате мотор получает прибавку в лошадиных силах (его мощность растет до 120 л.с.).

Правила эксплуатации

Любой мотор можно "убить" за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель K4M нуждается в правильной эксплуатации и замене всех расходных материалов вовремя. Так, масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить подделку на рынке, его замену желательно производить через 8-10 тысяч километров. Заливать необходимо масло с классом SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температуры в регионе) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

тюнинг двигателя k4m

Ремень ГРМ необходимо менять один раз в течение четырех лет либо после каждых 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год либо 15 тысяч километров. Свечи зажигания нуждаются в замене через 30 тысяч километров. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую нужно менять через каждые три года либо после 90 тысяч километров.

Ну и следует следить за оборотами, температурным режимом двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя K4M – это 90 градусов. Допускается нагрев мотора до 120 градусов, однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы стрелка термометра доходила до красной зоны.

Слабые места автомобилей с двигателем K4M

О двигателе K4M отзывы могут быть противоречивыми. Из них мы выделим основные недостатки данного мотора:

  1. После пробега 70-100 тысяч километров крышка клапанов запотевает маслом.
  2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
  3. Механическая коробка передач шумит даже на новых автомобилях.
  4. Сальники коленвала.
  5. Ремень ГРМ.
  6. Зажигание.

Все это слабые места двигателя "Рено" K4M. На каждом из них остановимся подробнее.

Проблема с запотеванием крышки клапанов

рабочая температура двигателя k4m

В отзывах владельцы автомобилей с данным мотором жалуются, что подобная проблема имеет место. Она может возникать с разной периодичностью. Основная причина, которая ее вызывает, – это падение плотности герметика между головкой блока цилиндров и крышкой. Если видите, что крышка покрывается масляными пятнами, то необходимо снять крышку, старый герметик полностью удалить и установить головку уже с новым слоем герметика. Если автомобиль находится на гарантии, то эта проблема устраняется на сервисе в течение пяти минут.

Проблема ремня ГРМ

В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тысяч километров. Обязательно нужно следовать этой инструкции, так как автовладельцы утверждают, что при слете или обрыве ремня клапаны двигателя гнутся. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

Ремень вспомогательных устройств

У многих автовладельцев выходит из строя двигатель из-за износа ремня вспомогательных агрегатов. Причем он изнашивается раньше установленного времени. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этого ремня. Если заметили, что он начинает пушиться, то его стоит заменить. Если вовремя его не поменять, то он может попасть под шкив коленвала, что приведет к клину двигателя.

двигатель k4m 1 6 16v

Недостатки мотора K4M

Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также имеет место недостаточный уровень масла в КПП.

А теперь подробнее.

О некачественном бензине

Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют высокую чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это обусловлено тем, что в Европе и Японии бензин является более качественным, и производители автомобилей делают машины с учетом использования качественного топлива. На многих заправках России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому на двигателе K4M (он не стал исключением) можно наблюдать кратковременные провалы в работе при езде и плаванье оборотов на холостом ходу. Поэтому мало заливать 95-й или 98-й бензин. Необходимо еще заправляться на проверенных автозаправках.

Мотор троит

Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Определить конкретную причину можно путем замера компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправности нерабочий элемент заменяется. Обычно ремонт обходится не очень дорого, но неприятность имеет место.

 двигатель k4m 1 6 л 16 клапанов

Слабость двигателя ощущается при езде

При использовании двигателя K4M 1.6 л 16 клапанов ощущается слабость мотора при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда автомобиль нагружен пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1.6 л и такой же мощностью работают "веселее" и позволяют быстро набирать скорость.

Прожорливость

Несмотря на то, что компания "Рено" активно рекламирует автомобили с данным мотором как экономичные, прожорливость мотора тоже имеет место в режиме городского цикла. Однако при езде на большие расстояния, когда стабильно держится высокая скорость и обороты, двигатель экономно "ест" бензин.

Поэтому можно сделать вывод, что автомобили с данным мотором слабо подходят для городских условий, где часто нужно останавливаться на светофорах, стоять в пробках и трогаться.

Недостаточный уровень масла в КПП

При покупке автомобиля с данным мотором желательно обращать внимание на уровень масла в коробке передач и раздатке. Часто в отзывах можно прочитать, что имеет место недолив.

Заключение

Несмотря на все слабые места, которые описаны выше, мотор K4M пользуется популярностью. К тому же описанные недостатки встречаются не на всех этих двигателях. Некоторые автовладельцы сообщают, что после 123000 километров пробега проблем с двигателем не было вообще никаких. Так что многое может зависеть от условий эксплуатации, манеры езды и технического обслуживания. Крайне важно вовремя менять все расходные материалы и заказывать только оригинальные запчасти. Они стоят дороже, но использование дешевых неоригинальных "расходников" может привести к серьезному ремонту.

Поэтому при должном уходе двигатель будет работать долго и эффективно. Да и в случае покупки нового автомобиля переживать за поломки не стоит, ведь всегда есть гарантийное обслуживание.

загрузка...

worldfb.ru

Доработка двигателя на Renault Logan для участия Ралли

article364.jpg

При покупке автомобиля как я уже писал, это был автомобиль подготовленный для ралли в рамках моносерии Рено Логан Кап. В автомобиле был установлен стандартный 8клапанный двигатель 1.6 К7М. Мощность штатного по железу двигателя была увеличена по средствам замены блока управления на блок управления от компании РеноСпорт и самодельной системы выпуска после приемной трубы. Мощность со стенда 104,5 л.с. на 98м товарном бензине. Другие доработки были запрещены регламентом серии.

После того как я закончил выступать в монокубке Рено, было принято решение сделать апгрейд автомобиля под класс 1600Н Кубка России. 

Смысла оставаться на 8v не было, поэтому был приобретен подготовленный для спорта мотор 1.6 16v за 120 000р на момент приобретения он проехал только одну гонку и был обкатан.

БЦ и его наполнение стандартный, ГБЦ не сильно доработана, установлены распредвалы которые увеличивают фазы и подъем клапана. С целью экономии бюджета распредвалы перетачиваются из стандартных.

Такой график он выдавал со стенда.

Для его установки в мой автомобиль понадобилось ряд доработок.

Например изменить уже и без того усиленные опоры ДВС.

Понадобилось приобрести часть проводки для нового настраиваемого блока управления и сам блок. Программа продавалась в комплекте с двигателем.

Понадобилось убрать АКБ из под капота и перенести его за сиденье водителя. В освободившееся место были установлены мозги двигателя и поролоновый фильтр пониженного сопротивления.

В комплекте с двигателем шла выпускная система часть из которой, а точнее приемная труба в сборе с коллектором 4-2-1 была срощена с моим выхлопом.

После тестов, мы отвезли машину на стенд и произвели замер сами.

Автомобиль выдал 143 л.с. и 178 Н/м момента.

В таком варианте двигатель проездил 13 и 14й года.

В 2015 году сразу в январе были проведены зимние тесты и на них к сожалению произошла поломка двигателя.

При ремонте был произведен еще ряд доработок.

Была из новой отфрезирована и проточена ГБЦ что увеличило размер каналов ГБЦ и степень сжатия двигателя до 11.5.

Были установлены разрезные шестерни распределительных валов на шпонках, что увеличило надежность и улучшило качество выставления перекрытия.

Ну и главное была произведена настройка на стенде конкретно моего автомобиля что позволило по итогу снять с двигателя мощность 148 л.с. момент 189 Н/м

renault-drive.ru

отзывы, характеристики, рабочая температура, тюнинг

Автомобили 30 августа 2017

С 2012 года в России продается автомобиль "Рено Дастер", оснащенный двигателем K4M. Это бюджетные внедорожники, которые сразу обрели достаточно большую популярность, несмотря на некоторые недостатки используемых в них моторов.

k4m двигатель

Отметим, что данный мотор новым не является. Он используется с 1999 года на различных автомобилях: Megane, Clio, Laguna и т.д. Однако в этом обзоре мы рассмотрим особенности мотора K4M на примере автомобиля "Рено Дастер". Так уж сложилось, что большинство отзывов автовладельцев именно об этой модели, что позволяет выделить слабые стороны мотора.

Автомобили "Рено Дастер" представлены в разных комплектациях. Есть комплектация с бензиновыми моторами. В частности, покупатель может выбрать между версиями двигателей K4M и F4R. Ими могут комплектоваться автомобили с передним и задним приводами. Останавливаться на моторе F4R в этой статье мы не будем. Здесь будут рассмотрены характеристики, слабые места и недостатки двигателей K4M. Информация будет полезна покупателям, которые обратили внимание на "Рено Дастер", а также водителям, которые уже купили данный автомобиль или планируют приобрести любую другую машину с мотором K4M.

двигатель k4m отзывы

Модификации двигателей

Для французских двигателей "Рено" действует кодировка для разных типов мотора – XnY zzz. В этой кодировке:

Отсюда следует, что двигатель K4M может иметь разные модификации. Рассмотрим их все:

двигатель k4m характеристики

Характеристики двигателя K4M

Как вы уже поняли, разные модификации имеют разные параметры. Двигатель K4M 1.6 16v обладает мощностью 102 л.с., а его крутящий момент составляет 145 Нм. Мотор оснащается системой питания с распределенным впрыском топлива и электронным управлением. Норма токсичности мотора – "Евро 4". Это означает, что заливать можно бензин АИ 92 и выше. Также можно выделить электронную систему управления двигателем.

Автомобиль "Рено Дастер" с этим двигателем способен развивать скорость до 163 километров в час, а его расход топлива по городу составит 9.8 литра на 100 км и 6.5 литра на 100 км – по трассе.

Отметим, что тюнинг двигателя K4M возможен. Некоторые автовладельцы производят чиповку мотора с заменой выхлопа на безкатовый. В результате мотор получает прибавку в лошадиных силах (его мощность растет до 120 л.с.).

Видео по теме

Правила эксплуатации

Любой мотор можно "убить" за день, если неправильно на нем ездить. Двигатель K4M нуждается в правильной эксплуатации и замене всех расходных материалов вовремя. Так, масло нужно менять через каждые 15 тысяч километров. Учитывая низкое качество бензина в России и вероятность купить подделку на рынке, его замену желательно производить через 8-10 тысяч километров. Заливать необходимо масло с классом SL, SM, а его вязкость в зависимости от условий эксплуатации (температуры в регионе) должна быть 5W30, 5W40, 5W50, 0W30, 0W40.

тюнинг двигателя k4m

Ремень ГРМ необходимо менять один раз в течение четырех лет либо после каждых 60 тысяч километров. Воздушный фильтр меняется через каждый год либо 15 тысяч километров. Свечи зажигания нуждаются в замене через 30 тысяч километров. Последнее – это охлаждающая жидкость, которую нужно менять через каждые три года либо после 90 тысяч километров.

Ну и следует следить за оборотами, температурным режимом двигателя. Помните, что рабочая температура двигателя K4M – это 90 градусов. Допускается нагрев мотора до 120 градусов, однако ни в коем случае нельзя допускать, чтобы стрелка термометра доходила до красной зоны.

Слабые места автомобилей с двигателем K4M

О двигателе K4M отзывы могут быть противоречивыми. Из них мы выделим основные недостатки данного мотора:

  1. После пробега 70-100 тысяч километров крышка клапанов запотевает маслом.
  2. Генератор может быстро сломаться. Этот элемент является одним из самых ненадежных в системе.
  3. Механическая коробка передач шумит даже на новых автомобилях.
  4. Сальники коленвала.
  5. Ремень ГРМ.
  6. Зажигание.

Все это слабые места двигателя "Рено" K4M. На каждом из них остановимся подробнее.

Проблема с запотеванием крышки клапанов

рабочая температура двигателя k4m

В отзывах владельцы автомобилей с данным мотором жалуются, что подобная проблема имеет место. Она может возникать с разной периодичностью. Основная причина, которая ее вызывает, – это падение плотности герметика между головкой блока цилиндров и крышкой. Если видите, что крышка покрывается масляными пятнами, то необходимо снять крышку, старый герметик полностью удалить и установить головку уже с новым слоем герметика. Если автомобиль находится на гарантии, то эта проблема устраняется на сервисе в течение пяти минут.

Проблема ремня ГРМ

В инструкции по эксплуатации указано, что ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тысяч километров. Обязательно нужно следовать этой инструкции, так как автовладельцы утверждают, что при слете или обрыве ремня клапаны двигателя гнутся. Это чревато установкой новых клапанов, что весьма проблематично.

Ремень вспомогательных устройств

У многих автовладельцев выходит из строя двигатель из-за износа ремня вспомогательных агрегатов. Причем он изнашивается раньше установленного времени. Это значит, что время от времени нужно заглядывать под капот и смотреть на состояние этого ремня. Если заметили, что он начинает пушиться, то его стоит заменить. Если вовремя его не поменять, то он может попасть под шкив коленвала, что приведет к клину двигателя.

двигатель k4m 1 6 16v

Недостатки мотора K4M

Среди отзывов покупателей можно выделить слабые места мотора: высокая чувствительность к некачественному бензину. У многих владельцев мотор троит и наблюдается большой расход топлива. Также имеет место недостаточный уровень масла в КПП.

А теперь подробнее.

О некачественном бензине

Справедливости ради отметим, что большинство европейских, американских и японских автомобилей имеют высокую чувствительность к некачественному бензину. Скорее всего, это обусловлено тем, что в Европе и Японии бензин является более качественным, и производители автомобилей делают машины с учетом использования качественного топлива. На многих заправках России продают бензин, который по качеству уступает европейскому. Поэтому на двигателе K4M (он не стал исключением) можно наблюдать кратковременные провалы в работе при езде и плаванье оборотов на холостом ходу. Поэтому мало заливать 95-й или 98-й бензин. Необходимо еще заправляться на проверенных автозаправках.

Мотор троит

Часто выходит из строя одна из катушек зажигания, форсунка или свеча зажигания. Определить конкретную причину можно путем замера компрессии в каждом цилиндре. После выявления неисправности нерабочий элемент заменяется. Обычно ремонт обходится не очень дорого, но неприятность имеет место.

 двигатель k4m 1 6 л 16 клапанов

Слабость двигателя ощущается при езде

При использовании двигателя K4M 1.6 л 16 клапанов ощущается слабость мотора при обгоне или резком наборе скорости. Особенно это заметно, когда автомобиль нагружен пассажирами. Некоторые другие моторы с объемом 1.6 л и такой же мощностью работают "веселее" и позволяют быстро набирать скорость.

Прожорливость

Несмотря на то, что компания "Рено" активно рекламирует автомобили с данным мотором как экономичные, прожорливость мотора тоже имеет место в режиме городского цикла. Однако при езде на большие расстояния, когда стабильно держится высокая скорость и обороты, двигатель экономно "ест" бензин.

Поэтому можно сделать вывод, что автомобили с данным мотором слабо подходят для городских условий, где часто нужно останавливаться на светофорах, стоять в пробках и трогаться.

Недостаточный уровень масла в КПП

При покупке автомобиля с данным мотором желательно обращать внимание на уровень масла в коробке передач и раздатке. Часто в отзывах можно прочитать, что имеет место недолив.

Заключение

Несмотря на все слабые места, которые описаны выше, мотор K4M пользуется популярностью. К тому же описанные недостатки встречаются не на всех этих двигателях. Некоторые автовладельцы сообщают, что после 123000 километров пробега проблем с двигателем не было вообще никаких. Так что многое может зависеть от условий эксплуатации, манеры езды и технического обслуживания. Крайне важно вовремя менять все расходные материалы и заказывать только оригинальные запчасти. Они стоят дороже, но использование дешевых неоригинальных "расходников" может привести к серьезному ремонту.

Поэтому при должном уходе двигатель будет работать долго и эффективно. Да и в случае покупки нового автомобиля переживать за поломки не стоит, ведь всегда есть гарантийное обслуживание.

Источник: fb.ru

Комментарии

Идёт загрузка...

Похожие материалы

Какая рабочая температура дизельного двигателя?Автомобили Какая рабочая температура дизельного двигателя?

Перед тем как определить, какая должна быть рабочая температура дизельного двигателя или любые другие оптимальные параметры, следует узнать о том, что собой представляет его конструкция и принцип работы.Особен...

БМВ Е36: тюнинг и технические характеристики. Двигатель БМВ Е36Автомобили БМВ Е36: тюнинг и технические характеристики. Двигатель БМВ Е36

БМВ Е36 - это третье поколение 3-й серии популярного баварского производителя. И выпускалось оно с 1990-го по 2000-й год. Несмотря на то что временной промежуток довольно небольшой, за эти годы немецкий концерн успел ...

Как сделать так, чтобы рабочая температура двигателя оставалась в пределах нормы? Автомобили Как сделать так, чтобы рабочая температура двигателя оставалась в пределах нормы?

Высокая температура двигателя – это большая беда для каждого владельца автомобиля. Наверное, каждый из нас видел стоящие на обочине "Жигули" и "ГАЗели" с "закипевшими" моторами, особенно летом. Вообще, рабочая т...

Автомобили "Газель-405" (двигатель инжектор): характеристики, ремонт и эксплуатация

Автомобиль «Газель-405», двигатель-инжектор которого поучил систему впрыска, позволяющую эффективно расходовать и распределять топливную смесь по системе, используется в грузопассажирских перев...

Двигатель V8: характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8Автомобили Двигатель V8: характеристика, фото, схема, устройство, объем, вес. Автомобили с двигателем V8

В настоящее время существует несколько вариантов силовых агрегатов в зависимости от компоновки и количества цилиндров. Двигатель V8 относится к моторам высшего уровня для легковых машин, так как им оснащают спортивные...

УМЗ-421, двигатель: технические характеристикиАвтомобили УМЗ-421, двигатель: технические характеристики

Двигатель УМЗ-421 имеет богатую историю. Существует несколько модификаций указанного устройства. Они активно устанавливаются на машины серии УАЗ. Усилители в них применяются вакуумного типа. Если верить экспертам, то ...

Автомобиль Автомобили Автомобиль "Урал-375": технические характеристики, описание, двигатель, отзывы владельцев

На сегодняшний день существует масса автомобильных марок. О моделях даже речь не идет, потому что посчитать количество последних попросту невозможно. Но если речь заходит о машинах, то нужно понимать, что некоторые по...

ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывыАвтомобили ЗМЗ-409 двигатель: технические характеристики, ремонт, отзывы

В нашей стране особую популярность и широкое распространение получил двигатель ЗМЗ 409. Этим мотором комплектовали автомобили УАЗ «Патриот». Также двигатель ставился на «Соболи» и «Газели...

«УАЗ-Пикап»: технические характеристики, цена, комплектация, тюнинг, отзывы и фотоАвтомобили «УАЗ-Пикап»: технические характеристики, цена, комплектация, тюнинг, отзывы и фото

Серийный выпуск этой небезызвестной на всей территории СНГ машины с массой достоинств был начат в 2008 году.Общая характеристикаДанное полноприводное грузопассажирское транспортное средство повышенной ...

Двигатель для мотоблока Бизнес Двигатель для мотоблока "Субару": характеристики, отзывы

Большинство владельцев приусадебных участков в наше время имеет в своем распоряжении мотоблок. Техника эта универсальная и на огороде либо в саду поистине незаменимая. Поставляться мотоблоки на рынок...

monateka.com