ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Заряженная Fabia RS: технические характеристики. Фабия рс двигатель


обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Быстрый вопрос

Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы и наши специалисты найдут решение

600

ПРЕДЛАГАЮТ НА ТО ЗАЛИТЬ МАСЛА ШЕЛЛ ИЛИ КАСТРОЛ С 5W30 В РАЗНЫХ СЕРВИСАХ. КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ДЛЯ ШКОДЫ ФАБИИ RS 180 Л.С. ИЛИ , ДРУГОЕ МАСЛО НУЖНО

Ответить 2Ответов

Где в Москве лучше обслуживать Fabia vrs, если не у офицалов?

Ответить 0Ответов

На светофоре переложил ногу с педали тормоза на газ, машина задёргалась, на приборах загорелась EPC, не ехала где-то 5-10 секунд, затем EPC погасла и машина вновь поехала нормально. Может ли быть от некачественного бензина? Или что это было?

Ответить 0Ответов

Какое масло лить и какая должна быть периодичность замены ?

Ответить 2Ответов

Подскажите какой бензин следует лить в Шкоду фабию RS - аи-95 или аи-98 ?

Ответить 2Ответов

Что за двигатель установлен в Шкоде Фабии RS ?

Ответить 2Ответов Erema 4 года назад

Подскажите, штатные параметры у дисков и шин Skoda Fabia RS - разболтовка, вылет, ЦО. И альтернативные варианты размеров, какие бывают.

Ответить 2Ответов

Насколько быстр данный автомобиль, стоит выбор взять 1,2 турбо Фабию или 1,4 турбо, просто выгодный вариант предлагают с RS-кой

Ответить 1Ответов

подскажите есть ли в России зеленая RS fabia, которая у вас в каталоге ? номера просто другие не русские)

Ответить 2Ответов

Понравился вопрос?

Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.

Все статьи

avtoexperts.ru

Все модификации Skoda Fabia RS I рестайлинг

Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

www.avtodex.ru

Skoda Fabia RS: технические характеристики

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Skoda Fabia RS

Спорт версия знаменитого хэтчбека Fabia

Новая Skoda Fabia RS представлена производителем как автомобиль в спортивном стиле. Специально для этой модели компания разработала литые диски «Gigaro» 7.0J x 17’’ с резиной размером 205/40 R17, которые устанавливаются на автомобиль в качестве дополнительной опции. Базовая же комплектация РС предусматривает легкосплавные диски «ELBA» 6,5J x 16’’ с шинами 205/45 R16.

Визуально спортивный стиль Fabia RS подчеркивают раздвоенная насадка выхлопной трубы и «гоночный» трех-спицевый руль, отделанный кожей.

Имеются декоративные накладки на пороги под дверцами, призванные не только улучшить дизайн автомобиля, но и защитить пороги от мелких повреждений. Передние сиденья также выполнены в спортивном стиле с логотипом «RS» на обшивке. На переднем бампере предусмотрена сетка, которая закрывает встроенный заборник воздуха и, в то же время, украшает экстерьер автомобиля.

fabia rs различия

Основные внешние различия от простой Фабии

Основные технические характеристики авто:

Динамические характеристики Fabia RS

двигатель fabia rs

Вызывает удивление, как можно из такого маленького объема двигателя выжать так много!

Турбированный 16-клапанный двигатель 1.4 TSI имеет самые высокие характеристики мощности в семействе Skoda Fabia. Его технические возможности позволяют автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего за 7,3 секунды. При этом максимальная скорость, которую может развить Skoda Fabia RS, составляет 224 км/ч (коэффициент аэродинамического сопротивления – 0, 345). Благодаря таким техническим характеристикам на Fabia RS легко маневрировать в городском автомобильном потоке и совершать обгоны на трассе. Хорошую проходимость в снег и гололед обеспечивает возможность включения пониженной передачи на КПП.

Ходовая часть Fabia RS

Передняя подвеска Fabia состоит из стоек с амортизаторами «Макферсон», нижних поперечных рычагов и стабилизатора поперечной устойчивости. Задняя подвеска – многорычажная полунезависимая, с поперечной балкой торсионного типа. Технические характеристики подвески Fabia RS позволяют достаточно комфортно передвигаться на ней по некачественному дорожному покрытию, так как автомобиль способен «проглатывать» даже значительные (в разумных пределах конечно) выбоины и неровности.

fabia rs резина

Диски для модификации RS 2015 модельного года

При езде же на Fabia RS с низкопрофильной резиной (205/40) стоит более аккуратно проходить разбитые участки дороги. Радиус поворота колес РС – 9,8/10 м. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 149 см, чего вполне достаточно для преодоления «легкого» бездорожья (выезд на природу или на дачу). Из отличительных особенностей системы торможения RS стоит отметить то, что задние тормоза, также как и передние, являются дисковыми.

Возможные дополнительные опции Fabia RS

На базовой комплектации RS установлены обычные противотуманные фары. В качестве дополнительной опции есть возможность заменить их на светодиодные «противотуманки». Также предлагается установка функции освещения поворотов, которая работает на скорости до 40 км/ч. При поворачивании руля и включении указателя поворота с соответствующей стороны включится противотуманный фонарь. Еще одна полезная опция у Fabia RS – многофункциональный руль, с помощью которого можно управлять коробкой переключения передач, аудиосистемой и даже телефоном. Этот руль, также как и базовый, отделан кожей. Если автомобиль предполагается использовать, в основном, для езды в городе – можно заказать фирменные 17-дюймовые литые диски с логотипом Skoda. Благодаря ним Fabia RS приобретет более выраженный спортивный вид.

Интерьер автомобиля

Передние анатомические сиденья Fabia RS, в сочетании со спортивным рулем, позволят ее владельцу ощутить себя водителем гоночного автомобиля. Расцветка сидений возможна двух вариантов – серая и красная. Приборная панель RS сделана из качественного пластика, с удобным расположением на ней органов управления.

Приборная панель fabia rs

Приборная панель Fabia RS. Держатель для мобилы уже не тот))

Отделка салона – Tempo, черного цвета. Кнопки управления стеклоподъемниками и зеркалами удобно расположены на подлокотнике дверцы. Подушки безопасности предусмотрены только для водителя и переднего пассажира. Задний ряд сидений, хотя и подразумевает размещение на нем трех человек, комфортен будет для двоих. Объем багажного отделения автомобиля довольно маленький, так что не планируйте возить ничего большого.

Расход топлива

Производитель рекомендует заправлять автомобиль бензином с октановым числом 95. Усредненный расход топлива выглядит следующим образом:

Это тоже интересно:

skodalikbez.ru

Skoda Fabia RS. Дизель показывает зубы. Тест-драйв skoda fabia rs — ДРАЙВ

Вадим Гагарин, 21 сентября 2006. Фото DRIVE.RU

Знакомьтесь: Skoda Fabia RS. Скромненькая такая машинка — но только внешне. 130-сильный дизель позволяет ей ездить далеко не только в правом ряду.

Многолетняя эволюция автомобилей привела к появлению интересного вида хищников — «заряженных» хэтчбэков. Особенности этой породы — высокофорсированный бензиновый двигатель, жёсткая подвеска, мощные тормоза, спортивный антураж в салоне и хорошее оснащение. Особую ценность им придаёт отличная маскировка под своих беззубых сородичей: с наивными жертвами, осмелившимися приблизиться на дистанцию атаки, такие хищники расправляются очень быстро. А недавно автомобильные «генетики» вывели совершенно новый вид…

Первым представителем «новой волны» стала Skoda Fabia RS. Снаружи она обладает всеми характерными признаками этой породы автомобилей: намётанный глаз сразу же заметит выдающуюся «челюсть» нового переднего бампера, небольшие накладки на пороги и 16-дюймовые колёсные диски в стиле моделей RS. Дополняют картину фирменные шильдики на решётке радиатора и крышке багажника. Последний штрих — немалых размеров хромированный выхлопной патрубок, из которого при быстром старте вылетает чёрный дым. И это не неисправность двигателя, просто мотор здесь — дизельный! Представляю, как энтузиасты быстрой езды и фанаты «заряженных» хэтчбэков скорчили гримасу.

Fabia RS выглядит настолько неприметно, что даже яркий цвет не заставляет участников движения с ней считаться. Но от этого только лучше: ведь чем скромнее машина, тем сильнее соседей по потоку будет интересовать следующий светофор.

Однако не стоит торопиться с выводами. 1,9-литровый турбодизель и правда не блещет мощностью — под капотом Фабии скрываются всего 130 лошадиных сил. Но в активе — 310 Нм максимального крутящего момента, доступного уже при 1900 об/мин. Это в полтора раза больше, чем у таких признанных «авторитетов», как Honda Civic Type-R или Renault Clio Sport, и на одном уровне с новой генерацией турбированных «гольф-хищников». Впервые хэтчбэк с дизелем под капотом не вызывает воспоминаний о тракторе «Беларусь», а вполне способен бросить вызов бензиновым конкурентам. Впрочем, паспортное время разгона до 100 км/ч — 9,6 секунды — быстро остужает пыл и вызывает презрительную усмешку, но в случае со Skoda Fabia RS эти цифры абсолютно не отражают истинной динамики.

Отличия версии RS от обычной не бросаются в глаза. Даже когда два автомобилястоят рядом.

Ярко-жёлтая Fabia в ответ на нажатие кнопки на брелоке приветливо моргнула поворотниками и разблокировала дверные замки. Интерьер стандартной Skoda Fabia остался прежним: всё тот же чёрный пластик скучноватой передней панели, хотя качество материалов и сборки довольно высокое. Тёмный даже потолок, правда, в яркий солнечный день он не вызывает приступов клаустрофобии. Но главное здесь отнюдь не это, а отличный трёхспицевый «бублик» руля, обшитый кожей, металлические накладки на педалях, удобный рычаг 6-ступенчатой механической КПП и спортивные кресла с логотипом «RS» на спинках.

Внутри простенько, но удобно. К эргономике — никаких претензий.

Инструмент у водителя — что надо. Разве что сиденьям слегка не хватает жёсткости валиков боковой поддержки. Быстренько подстроив под себя боковые зеркала (о, доколе будет продолжаться это издевательство в виде ущербного правого зеркала на машинах концерна Volkswagen!) и органы управления, завожу двигатель. На холостых оборотах «всефольксвагеновский» турбодизель довольно активно напоминает о своём существовании, как бы подстёгивая: «Хватит уже стоять на месте, поехали!».

Передние сиденья отлично держат в поворотах, а вот задним пассажирам, как и в любой другой машине этого класса, будет тесновато. Впрочем, их вообще никто не спрашивал.

Поехали. Выкатившись из переулка, тут же встаю в пробку на Бульварном кольце. В таком режиме владельцем Fabia RS может овладеть скука: взгляду откровенно не за что зацепиться, и волей-неволей начинаешь искать недостатки, в которые сразу же записываешь отсутствие климат-контроля. Хорошо хоть есть обычный кондиционер, не дающий погибнуть в раскалённых каменных джунглях мегаполиса. Вялотекущая толкучка между рядами усугубляется ещё невнятным сцеплением и… отсутствием ожидаемой от дизеля тяги на низах. Если ехать, как на обычном бензиновом автомобиле, то до 2000 об/мин машинка еле ползёт, а потом «просыпается» турбина, и Fabia просто срывается с места.

Но вот я наконец-то выбрался из пробки и остановился в первом ряду у светофора. Попробуем по-другому: перед «стартом» поднимаем обороты до 2000 и отпускаем сцепление. Ого! Взвизгнув покрышками, жёлтая бестия устремляется вперёд. Стрелка тахометра мгновенно взлетает до 4000 об/мин, и тут главное — быстро переключиться на следующую ступень, благо привод коробки работает адекватно. При этом жёлтый треугольничек системы стабилизации отчаянно мигает на щитке приборов вплоть до третьей передачи. Следующий светофор запомнился озадаченными лицами соседей по потоку, явно не ожидавших такой прыти от «дешёвой малолитражки». После нескольких подобных стартов, сопровождающихся громким и грубым звуком двигателя, начисто забываешь и о неказистом интерьере, и об отсутствии климат-контроля, и вообще обо всём. Остаётся только драйв. На лице сама собой появляется улыбка, органично сочетающаяся с ярким, как летнее солнце, цветом машины.

В профиль, как ни странно, «заряженность» Fabia заметна гораздо лучше. Всё дело — в 16-дюймовых колёсах.

Привыкнуть нужно лишь к одному — узкому рабочему диапазону двигателя, но это удаётся без труда: 6-ступенчатая механическая КПП со сближенными передаточными числами позволяет легко удерживать стрелку тахометра между цифрами «2» и «4». И если на первых двух передачах за Fabia RS ещё кто-то пытается «зацепиться», то после переключения на третью машина разменивает 100 км/ч (это и есть причина столь «слабого» паспортного разгона), внушительный крутящий момент перенимает «бразды правления», и случайные соперники просто тают в зеркалах заднего вида. Знакомая, которую я вызвался подвезти, через несколько секунд удивила меня познаниями в области автомобилестроения, выдав: «А почему эта Fabia такая быстрая?» Забавно.

Запомните: дружелюбный облик Fabia RS — это только видимость. На самом деле машина очень злая. Не для водителя — для остальных.

Управляемость не вызывает абсолютно никаких неприятных эмоций. Опасения по поводу перегруженной из-за тяжёлого двигателя передней оси подтвердились лишь отчасти: снос присутствует, но он прекрасно компенсируется отличными сцепными свойствами покрышек (на передней оси «нашей» машины были установлены спортивные шины Michelin Pilot Exalto 2). Весьма ненавязчиво работает система стабилизации ESP, практически не мешая активной езде. Тормоза поначалу слегка огорчили: довольно большой ход педали создаёт некоторые неудобства в «рваном» городском движении. Но на высоких скоростях всё встало на свои места — тормозные механизмы с зелёными суппортами (фирменный цвет Skoda) прекрасно справляются с возросшими нагрузками. При «полётах» по шоссе отмечаешь, что Fabia RS практически не реагирует на колею — разрезвившись на пустой дорогой, я с удивлением обнаружил, что еду со скоростью 200 км/ч, но при этом не вцепился в руль. А вечером головная оптика с ксеноновыми фарами легко «очищает» левый ряд. Некоторые из обиженных тем, что пропустили «какую-то Фабию», возвращались обратно в ряд и пытались восстановить «статус-кво», но особых успехов в этом не добились.

«Горячий хэтчбэк» — идеальный вид городского транспорта для тех, кто любит пошустрить. Динамики у него более чем хватает, и влезет он в любую дырку.А в случае с Fabia RS ещё и очень экономичен.

Именно на высоких скоростях Skoda Fabia RS наиболее ярко раскрывает все свои достоинства: турбодизель обеспечивает великолепную тягу на любой передаче, проработанная аэродинамика помогает машине чётко держаться намеченного курса, а хорошая шумоизоляция позволяет не повышать голос при общении с пассажирами. Порадовала Fabia и в тот момент, когда пришлось ехать на заправку: выданный бортовым компьютером средний расход при экстремальной езде составил всего 10 литров на 100 километров! А при «обычном» городском стиле вождения, без сумасшедших разгонов и полётов по магистралям на скоростях под 200 км/ч, расход и вовсе падает ниже 8 литров. Приятно, причём далеко не мелочь.

Признаться, машина настолько к себе располагает, что на фоне отличных ходовых качеств и нескончаемой тяги уже как-то не обращаешь внимания на такие моменты, как не самая шикарная комплектация (задние пассажиры вынуждены открывать окна механическими стеклоподъёмниками) и имидж невзрачного средства передвижения (а ведь в этом есть особый шик!). Разум не может смириться лишь с одним — с ценой. Ведь Skoda Fabia RS в такой комплектации предлагается за $24 920. А это уже территория недалеко от ареала обитания хищников с куда более мощными турбосердцами. Жаль, что перспективы отличного автомобиля, заслуженно носящего фирменный шеврон «RS», были испорчены маркетинговой политикой.

Когда автомобиль стоит на месте, он очень забавно тарахтит. Но те, кто на светофоре поглядывал на дизельную Fabia снисходительно, на следующем будут долго и внимательно изучать шильдик RS на крышке багажника.

Что в будущем? Эксперимент по вживлению дизельного двигателя в организм «заряженного» хэтчбэка прошёл удачно, и генетическая лаборатория концерна Volkswagen готовит новых представителей армии соляроядных, на этот раз оснащённых куда более грозным оружием — новейшим 2-литровым170-сильным турбодизелем, который будет устанавливаться и на Skoda Octavia RS. Задача этих хищников — бескомпромиссное соперничество с бензиновыми конкурентами. Но это уже другая история…

Технические характеристики

Характеристики $24920 Кузов Двигатель Трансмиссия Подвеска Рулевое управление Тормозная система Эксплутационные показатели
Тип кузова Хэтчбэк
Количество дверей
Количество мест
Длина 4002 мм
Ширина 1646 мм
Высота 1441 мм
Колёсная база 2462 
Колея передняя 1432 
Колея задняя 1422 
Клиренс 140 мм
Объём багажника максимальный 1015 л
Объём багажника минимальный 260 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объём двигателя 1896 см3
Мощность 130 л. с
При оборотах 4000 
Крутящий момент 310/1900 н*м
Система питания Дизель  Н. В 
Наличие турбонадува Турбонаддув
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров
Диаметр цилиндра 79.5 
Ход поршня 95.5 мм
Cтепень сжатия 19 
Количество клапанов на цилиндр
Топливо дизельное топливо
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка )
Тип передней подвески Винтовая пружина
Тип задней подвески Винтовая пружина
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
АБС есть
Наличие Brake Assist есть
Объем топливного бака 45 л
Время разгона (0—100 км/ч) 9.6 c
Максимальная скорость 204 км/ч
Расход топлива на шоссе 4.5 л/100км
Расход топлива в городе 7.4 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1245 кг
Допустимая полная масса 1720 кг
Размер шин 205/45 R16 

Комплектация протестированного автомобиля

Автомобиль для теста предоставлен

«ООО Фольксваген Груп Рус» подразделение Skoda.

За кадром

www.drive.ru

Skoda Fabia RS 2013/2014 - отзывы, фото, видео, тест-драйв, обзор

Skoda Fabia RS — это яркий представитель спортивного хэтчбека класса «В», конкурентами которому являются такие авто, как Opel Corsa OPC, Citroen DS3 и Seat Ibiza FR. Приставка RS означает, что мы имеем дело со спортивным более заряженным вариантом, который может похвастаться лучшими скоростными характеристиками и мощностью, в сравнении с другими «гражданскими собратьями» Фабии.

Skoda Fabia RS

На данный момент, спортивная Фабия существует практически в неизменном виде после изменения поколений в 2007 году и фейслифтинга в 2010, если рассматривать модельный ряд 2010, 2011, 2012 годов, то изменения самые минимальные и абсолютно не коснулись технических характеристик, хотя в Сети можно найти много шпионских сведений о готовящемся рестайлинге в 2014 году.

Skoda Fabia RS-2

Skoda Fabia RS — это шустрый и уверенно себя чувствующий «хэтч» на дорогах мегаполиса и во время загородных поездок. От менее мощных братьев от отличается не только двигателем и подвеской. Различия заметны и в экстерьере. Достаточно только взглянуть на решетку радиатора или сесть в салон на место водителя. В спортивной модификации автомобиль выглядит более динамично и в то же время приземисто, это впечатление усиливается когда смотришь на его расцветку в стандартный зеленый цвет с контрастной черной крышей и стойками.

Skoda Fabia RS-3

Отделка салона выполнена из материалов, пусть не самых дорогих, зато приятных на ощупь. Спортивные сидения с боковой поддержкой можно регулировать во всех плоскостях, чтобы выбрать наиболее комфортное положение. Наличие бардачков и ниш — это отличительная черта Шкоды, главное потом не забыть в какой из них вы положили права или мобильник. Передняя панель выполнена из жесткого пластика, руль по спортивному немного приплюснут снизу, разобраться с приборами и управлением особого труда не составит. Подголовники передних и задних сидений также выполнены в спортивном стиле и поддержат шею на больших скоростях, а уж тем более защитят от увечий при торможении или резком ускорении.

Skoda Fabia RS-4

Стоит заметить, что Skoda Fabia RS обойдется вам почти в два раза дороже, чем базовые комплектации. Вопрос стоимости конечно спорный, на треке она вряд ли сможет тягаться с тем же Фольксвагеном или Мерседесом, не говоря уже про Порше.

Технические характеристики

Эр-эска комплектуется турбинированным бензиновым двигателем объемом в 1,4 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 180 лошадиных сил, при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент составит 250 Нм, и достигается при 2000-4500 об/мин. Двигатель работает в связке с роботизированной DSG автоматикой на двух дисках сцепления диапазоном в 7 скоростей. Разгон до сотни обеспечен за 7,3 секунды, максимальная скорость — 224 км/час. Расход — 7,7 литров АИ-98 по городу, и 5,2 по трассе.

Skoda Fabia RS-5

На своих литых дисках с пятью лучами и резиной 205/45 R16 автомобиль хорошо чувствует дорогу, передние стойки Макферсона и балка с механизмом Уатта на задней оси обеспечат самые лучшие впечатления от езды, автомобиль легко преодолевает неровности и очень чутко прислушивается к рулю.

skoda-fabia700

dermotor.ru

Skoda Fabia RS - фото

Содержание статьи:

Skoda Fabia RS хэтчбек – этот автомобиль нечасто встретишь на асфальтовых просторах Отечества. И если подобная версия Octavia уже успела примелькаться, то Фабия до сих пор в диковинку для многих. Это и неудивительно, особенно если учесть специфическую нишу подобного авто, который многими именуется как «Volkswagen Golf GTI для бедных». И рациональное зерно в таком высказывании о Skoda имеется.

 

Экстерьер

Нельзя сказать, что внешность гоночной версии семейного автомобильчика далеко «уехала» от своего прообраза. Это отмечают во всех видео-обзорах модели. От стандартной «горячая» Fabia отличается разве что измененным передним бампером. Его экстерьер конструкторы сделали более стремительным и задиристым, заменили жалюзи во внушительном воздухозаборнике на сетку, а вместо стандартных противотуманных фар поставили круглые. В остальном передок модели RS остался прежним – каплеобразная оптика, покатый капот, черная радиаторная решетка с хромированным контуром, шильдик компании и скоромные передние крылья. Узнать анфас РС на фото можно и по соответствующей эмблеме.

Профиль и корма Skoda обошлись почти без изменений. На дверях Fabia заметны лишь отсутствующие пластиковые накладки и фирменные 16-дюймовые титаны. Корма модели отличается немного видоизмененным бампером, получившим подштамповку снизу, наличием сдвоенного выхлопа и эмблемами версии RS. Все остальное в экстерьере не поменялось – немного наклоненный силуэт, большие боковые стекла, аккуратное антикрыло и идущая по всей боковине линия. Впрочем, все это отлично видно на фото.

Двигатели

От маломощных агрегатов простой модели не осталось и следа. Мотор Skoda Fabia RS всего один. В качестве силового агрегата немцы предложили покупателям Шкода рядный двигатель с 4-мя цилиндрами. Его объем не впечатляет – 1,4 литра, но благодаря турбонаддуву, а также системе непосредственного впрыска топлива, удалось поднять мощность двигателя РС до солидных 180 коней, хотя получить их все можно лишь при 6 200 оборотах на тахометре. Под стать мощи и тяга двигателя – 250 «ньютонов»! Кроме этого, Fabia развивает ее в самом ходовом диапазоне – с 2 000 до 4 500 оборотов.

Такие технические характеристики сделали из скромной Skoda настоящий снаряд, разменивающий сотку всего за 7,3 сек. и разгоняющийся до 224 км в час. Это позволит владельцу Fabia в такой версии уходить лидером с любого перекрестка, оставляя за кормой удивленных конкурентов, и бесстрашно идти на обгон фур и лесовозов на трассе. Многочисленные видео, размещенные в сети, – лучшее подтверждение.

Кроме этого, Шкода отличается и завидной экономичностью:

  1. Путешествие по каменным джунглям обойдется RS всего в 7,7 л на сотку;
  2. За их пределами – в 5,2 л;
  3. Езда и там, и там – в 6,2 л.

Единственное ограничение для Skoda – в бак чешского авто необходимо лить исключительно 98-й бензин.

Коробка, подвеска и привод

Купить данную модель с «механикой» не получится. Skoda Fabia RS доступна только с 7-диапазонной преселективной трансмиссией. Естественно, ее четкие и логичные переключения, отличная экономичность и отсутствие «затычек» не могут не радовать.

Но устранить на RS классические минусы данной КПП не удалось. Надежность DSG до сих пор под большим вопросом, цена ремонта (если это не гарантийный случай) просто огромна, а при длительном простое на РС в пробках начинаются толчки во время переключений. Тем не менее, с такой коробкой Фабия демонстрирует свои лучшие качества.

Полного привода у Fabia не имеется – купить ее можно исключительно с передним. А вот подвеска преподносит сюрпризы. Сзади чехи предпочли простую торсионную балку. Спереди же подвеска была смонтирована по схеме McPherson. Впрочем, подобное решение не повлияло на управляемость Skoda – на видео видно, что модель отлично проходит повороты, не раскачивается на высокой скорости, держит прямую, а крены минимальны. Тормоза у Фабии дисковые, хотя вентилируемые установлены лишь на передней оси.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства Skoda Fabia RS, то оно почти во всем аналогично стоковой версии семейного хэтчбека. Следовательно, тому, кто решился купить зараженную модификацию Шкода, не стоит рассчитывать на оригинальность. По сути, все отличие заключается в 3-спицевом рулевом колесе спортивного толка, который отчетливо виден на фото.

Но даже на обычных моделях концерна Volkswagen эргономика продумана так, что никаких доработок не требуется. Внутри Фабии все предельно понятно и логично. Все кнопки, клавиши и регуляторы у Skoda в данной версии на своих местах, приборка ясна, понятна и maх информативна, руль очень удобный, а дефлекторы обдува расположены наилучшим образом. Кресла у РС тоже отменные – они не жесткие, а в меру плотные, кроме этого, выделяются развитой боковой поддержкой, что делает прохождение крутых поворотов на Fabia легким и безопасным. Это дополняется отличной обзорностью модели – большие стекла, не слишком широкие передние стойки, оптимальные по габаритам зеркала. Такие качества интерьера очень помогают в движении, что отмечается на многочисленных видео тест-драйвах.

Что касается заднего дивана на RS, то ехать там можно вполне комфортно, но только при условии 2-х пассажиров.

Оснащение и цены

Skoda Fabia RS продается только в одной версии – базовой. Взглянув на список оборудования РС сразу ясно, что на безопасности немцы решили не экономить, а вот на остальном – очень даже…

Итак, в результате приобретения «базы» клиент дилера Skoda получит набор средств безопасности из фронтальных и боковых эйр-бегов, а также ряда систем (EBD, ABS, EBA, ASR, MSR, ESP), эл. блокировку дифференциала, спортивную подвеску и систему контроля давления воздуха в покрышках.

Внешне покупка такой версии Fabia выразится в 16-дюймовых «катках», тонировке стекол, заднем «дворнике», галогенках головной оптики и противотуманных фарах.

Салон встретит обладателя Skoda регулируемым во всех положениях рулем, круиз-контролем, «климатикой», цветным дисплеем и радиоподготовкой. Цена такой версии составит 865 000 рублей.

Но это не все, чем можно оснастить модель RS. По славной немецкой традиции множество опций являются платными. Так что имеется список дополнительного оборудования для базовой версии Fabia, хотя цена на него немалая:

— Подушка безопасности пассажира (имеет функцию деактивации) – 1 800 руб.;

— Надувные занавески – 11 300 руб.;

— Электролюк – 18 800 руб.;

— Светодиоды – 4 100 руб.;

— Омыватели фар – 3 700 руб.;

— Адаптивное освещение – 11 400 руб.;

— Противотуманки (оснащенные функцией Corner) – 4 400 руб.;

— Парктроник (передний и задний) – 10 700 руб.;

— Обогрев сидений (передних) – 8 100 руб.;

— Система Amudsen (радио-навигационная) – 39 600 руб.;

— Радио Swing – 13 600 руб.;

— Мультируль с лепестками (подрулевыми) – 6 900 руб.;

— Bluetooth – 13 800 руб.;

— Сигнализация – 8 600 руб.

Все это, а также некоторые другие гаджеты, можно заказать и установить в базовую версию. Естественно, подобные модели именитых марок стоят дороже, но далеко не каждый готов отдать более 850 000 руб. за небольшой хэтчбек, тем более, если дополнить его комплектацию до приемлемой, то стоимость перевалит за 1 000 000 руб.

Итог

Fabia в версии RS является полноценной «зажигалкой» с отменными техническими характеристиками. Но она уступает своим более именитым конкурентам в известности и популярности. Тем не менее, это не мешает Skoda делать столь динамичные модели.

 

 

moyaskd.ru

Новая Шкода Фабия РС цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Skoda Fabia RS

Skoda Fabia RS

Новая Шкода Фабия РС, которая появилась в 2010 году стала доступна и в нашей стране. Skoda Fabia RS кроме довольно большой цены и мощного двигателя имеет ряд особенностей, о которых мы напишем в этой статье.Технические характеристики Skoda Fabia RS впечатляют. Разгон до первой сотни всего около 7 секунд! Мощность бензинового двигателя с двойным наддувом составляет 180 л.с. при рабочем объеме всего 1,4 литра. Но о характеристиках Fabia RS чуть ниже.

Пока поговорим о внешних отличиях. Дизайн переднего и заднего бамперов, как и колесных дисков разрабатывался в ателье всемирно известного автодизайнера Джуджаро. Кроме больших колесных дисков (в России 16-дюймовых), но возможна установка и 17-дюймовых колес, версия Fabia RS отличается уменьшенным дорожным просветом. Это обусловлено установкой более жесткой спортивной подвески.

Фото экстерьера “заряженной” Fabia RS ниже. Собственно отличить от обычного хэтчбека автомобиль можно без труда.

Skoda Fabia RS-foto

foto-Skoda Fabia RS

Что касается салона Skoda Fabia RS, то он серьезно отличается от гражданской Фабии. Производитель устанавливает специальные спортивные сидения, как спереди, так и сзади. Имеется спортивный руль и накладки на педали выполненные из нержавеющей стали. Смотрим фото.

foto-Skoda Fabia RS-salon

Skoda Fabia RS-foto-salona

salon-Skoda Fabia RS

Технические характеристики Шкода Фабия РС

gabarity-Skoda Fabia RS

Собственно размеры спортивной Фабии несущественно отличаются от хэтча. В длину всего на 29 мм больше, за счет установки иных бамперов другой формы. А вот масса Skoda Fabia RS больше на 154 килограмма. Сам кузов сделали жестче, ведь автомобилю предстоит разгонятся до 224 километров час. Далее размеры Fabia RS более подробнее.

Габариты, масса, объемы, клиренс Шкода Фабия РС

Теперь пожалуй о самом интересном, о силовом агрегате Skoda Fabia RS. бензиновый двигатель с двойным турбокомпрессором выдает 250 Нм крутящего момента, этого хватает для разгона до сотни за 7,3 секунд. в качестве трансмиссии используется новейшая роботизированная автоматическая коробка передач DSG имеющая 7 ступеней. несмотря на большую мощность автомобиль обладает скромным расходом топлива. В городе расход не превышает 8 литров, по трассе около 5 литров. Далее подробные технические характеристики двигателя Skoda Fabia RS.

Цены и комплектации Шкода Фабия РС

Базовая цена на Fabia RS в России составляет 865 000 рублей. Один вариант двигателя и коробки передач. Однако это не окончательная цена автомобиля. Так за цвет кузова придется доплатить от 5200 рублей до 27 тысяч рублей. Бесплатен только белый не металлик. Так же есть масса дополнительных опций за отдельную плату, допустим подогрев передних сидений стоит более 8 тысяч рублей, люк в крыше более 18 тысяч рублей.

Доплатить предлагают даже за электростеклоподъемники передних и задних дверей 7000 рублей. Довольно странная ценовая политика продавать компактный автомобиль, пусть с мощным мотором, за 865 тысяч и без электрических подъемников. За покраску крыши в другой цвет нужно еще доплатить более 12 000 рублей. В любом случае, если упаковать Skoda Fabia RS приличными опциями, то цене может вплотную подойти к отметке миллион рублей.

Видео Шкода Фабия РС

Видео обзор и тест-драйв Skoda Fabia RS.

В следующем году производитель обещает обновить Skoda Fabia RS, вслед за появлением Шкоды Фабии 2015 модельного года. Хотя кроме дизайна автомобиль вряд ли серьезно будет отличатся от нынешней версии.

myautoblog.net