ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4. Двигатель в 31м2


В-31М2

Главная страница → Справочная информация → Автотракторные двигатели → Дизели ЧТЗ → В-31М2

Дизельные двигатели типа В-31М2 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от −40°С до +40° С.

Технические характеристики
Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
— температура окружающего воздуха от −50°С до +50°С
— относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
— высота над уровнем моря
до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность
Габаритные размеры дизеля В-31М2

www.diesel22.ru

Двигатель В-31М2 | OOO "Техника и Запчасти"

Двигатель В-31М2

Двигатель В-31М2

Продаем Двигатель В-31М2

Код ОКПД: 34.10.13ДизельныйЧетырехтактный с турбонаддувом12-цилиндровый, V-образныйРабочий объем: 38,88 лМощность: 246 кВт (335 л.с.)

Дизельные двигатели типа В-31М2 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.

Техническая характеристика

Двигатель В-31М2

Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
— температура окружающего воздуха от -50°С до +50°С
— относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
— высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

Габаритные размеры, мм

Двигатель В-31М2

 

Двигатель В-31М2

Двигатель В-31М2

Уважаемые покупатели!Наши сотрудники помогут вам выбрать и проконсультируют по интересующимся запасным частям частям и спецтехнике. Через форму вы можете уточнить цены и узнать информацию о скидках:

kgm74.ru

Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60°поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

dmk74.ru

Дизель-электрические бульдозеры ДЭТ 250, ДЭТ 320 и ДЭТ 400 - технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru

Первый бульдозер с электромеханической трансмиссией

Тракторы ДЭТ – это крупные бульдозеро-рыхлительные агрегаты тягового класса 25, производимые или производящиеся ранее Челябинским заводом.  Их отличительной чертой является электромеханическая трансмиссия. Первый бульдозер ДЭТ был произведен еще в 1957 году. Это был бульдозер ДЭТ 250, первый и единственный на то время тяжелый промтрактор и первый бульдозер с электромеханической трансмиссией. Позже появились его приемники ДЭТ 320 и ДЭТ 400. «Плюсами» бульдозеров с электромеханической трансмиссией является лучшая приспособленность к работе в очень холодных температурах окружающей среды и более высокая скорость. «Минусом» можно назвать большую массу по сравнению с аналогичными моделями бульдозеров, но оборудованными гидромеханической трансмиссией.

Бульдозер ДЭТ-250

Максимальная масса бульдозеро-рыхлительного агрегата ДЭТ равна 41,1 т. Двенадцатицилиндровый двигатель В31М2 обладает мощностью 323 л.с. Частота его вращения 1400 об/мин. Мощные гусеницы и габаритные размеры в сочетании с широкой кабиной первых моделей ДЭТ 250 заставляли вспоминать советский танк. Кроме внешнего сходства, бульдозер ДЭТ 250 перенял от танка эжекционное охлаждение благодаря энергии, получаемой от отработанных газов. В настоящее время внешний дизайн бульдозера видоизменен и стал более современным и привычным.

Первый ДЭТ 250
Современный ДЭТ 250 - дизель-электрический бульдозер

 

Бульдозер ДЭТ 250, технические характеристики

Двигатель

Двигатель бульдозера ДЭТ-250

В-31М2

Тип

четырехтактный, V- образный, дизельный

Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)

237(323)

Частота вращения коленвала, номин., об/мин

1400

Рабочий объем, л

38,88

Эксплуатационная масса

Бульдозера с рыхлителем, кг

41 340

Бульдозера без рыхлителя, кг

37 500

Максимальное давление на грунт при эксплатационной массе, МПа(кг/см2)

0,093(0,93)

Трансмиссия

Тип

Электромеханическая, двухскоростная вперед и назад

Максимальное тяговое усилие кН(тс) не менее

377(38,5)

Рабочая скорость агрегата вперед-назад м/с(км/ч)минимальная/максимальная

0,339(1,2)/4,22(15,2)

Гидросистема

Тип

Двухступенчатая, основная и дополнительная

Ходовая система

Количество опорных катков с каждой стороны

6

Число поддержив. катков, шт

2

Ширина башмака гусеницы, мм

560 или 690

Механизм натяжения

гидравлический

Колея/База, мм

2450/3218

Бульдозерное оборудование

Полусферический неповоротный отвал с полностью гидрофицированным управлением изменения угла резания и перекоса

Ширина/высота отвала, мм

4250/1850

Объем призмы волочения, м. куб.

10,5

Максимальный подьем отвала, мм

1400

Масса, кг

5200

Наибольшие заглубление отвала, мм

370

Основной угол резания, град.

55

Угол поперечного перекоса отвала, град.

10

Схема и габаритные размеры бульдозера ДЭТ-250

Бульдозер ДЭТ 250М – это модернизированная модель ДЭТ250. Модернизация касалась следующих частей: мощность двигателя  была увеличена, усилен задний мост, и трубы гидросистемы выведены назад. На ДЭТ 250М можно одновременно навешивать бульдозерное оборудование и рыхлительное. Для работы в условиях Крайнего Севера и Сибири усилена ходовая часть, установлены раздельные тормоза на движетель и аккумуляторы, обеспечивающие обогрев кабины и работу пуска дизеля. Для этих же целей предусмотрены утепляющие чехлы капота и вентилятора кабины.  

Бульдозер ДЭТ-320

ДЭТ 320 в настоящее время снят с производства по причине того, что ему на смену пришел ДЭТ 400, но он до сих пор повсеместно используется. Гусеничный бульдозер оборудован отвалом, позволяющим перемещать тяжелые грузы, сносить здания, выполнять другие работы в горнодобывающей и железнодорожной отрасли. Эксплуатационная масса составляет 46,7 т. Однако, при этом он отличается низким давлением на грунт и низким расходом топлива. Восьмицилиндровый двигатель обладает мощностью 350 л.с. Ходовая часть данной модели была изначально разработана для ДЭТ 250 с его эксплуатационной массой. Так как масса ДЭТ 320 больше, ходовая часть выходит из строя несколько чаще, чем у других моделей. Поэтому, требуется более тщательный контроль и техническое обслуживание ходовой части.

Бульдозер ЧТЗ ДЭТ 320 (железнодорожные работы)

Технические характеристики ДЭТ-320

Марка двигателя ЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность мощность двигателя, кВт (л.с.) 258 (350)
Частота вращения коленчатого вала, об/мин 1700
Ход поршня / диаметр цилиндра, мм 140 / 130
Количество цилиндров / рабочий объем, л 8 / 14,86
Масса двигателя, кг 1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 206 (160)
Рабочая скорость движения вперед и назад, м/с (км/ч):  
..минимальная 0,306 (1,1)
..максимальная 4,37 (15,7)
Максимальное тяговое усилие, кН (тс) 412,7 (42,1)
Силовой генератор  
..марка ГПА-222
..мощность, кВт 220
..номинальное напряжение, В 310
..ток, А 710
Частота вращения вала генератора, об/мин 2550
Тяговый электродвигатель:  
..марка ЭДП-1960
..мощность, кВт 196
..номинальное напряжение, В 305
..ток, А 710
Частота вращения, номинальная / максимальная, об/мин 430 / 2250
Масса, кг 2500
Подвеска эластичная, торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка
Механизм натяжения гусеницы гидравлический
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт 690 / 56
Количество опорных / поддерживающих катков, шт 12 / 4
Высота грунтозацепа, мм 70
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: совместная работа двух насосов НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10,0+0,5 (100+5)
Распределитель двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: работа одного насоса НШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см2) 10+1 (100+10)
Распределитель двухзолотниковый, трехпозиционный
Заправочные емкости, л:  
..топливная система 680
..гидравлическая система 165
..система охлаждения двигателя 76
Габаритные размеры ДЭТ-320 - схема бульдозера

Бульдозер ДЭТ-400

Как логическое продолжение ДЭТ250 и ДЭТ320, ДЭТ 400 перенял от них только хорошие характеристики и одновременно приобрел новые преимущества. К ним относится вентильно-индукционный электропривод, торсионные подвески опорных катков и индукционный генератор трансмиссии. Максимальная масса бульдозера равна 44,5 т. Мощность двигателя составляет 370 л.с. Электронная система управления и датчики, расположенные на панели кабины позволяют снизить нагрузку водителя и, что еще важнее, увеличить производительность трактора. Электромеханическая трансмиссия автоматизировано уровень загрузки двигателя в номинальном режиме, что гарантирует высокую производительность и экономный расход топлива. Также ДЭТ 400 способен эффективно работать при повышенной влажности.

Бульдозер ЧТЗ ДЭТ 400

Технические характеристики ДЭТ-400

Двигатель ЯМЗ 7511.10-34
Эксплуатационная мощность 272 кВт
Номинальная частота вращения коленчатого вала 1900 об/мин
Количество цилиндров 8
Рабочий объем 14,86 л
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня, мм 140 мм
Скорость движения при отсутствии буксования:  
Передний ход от 0 ... до 15,7 км/ч
Задний ход от 0 ... до 15,7 км/ч
Мощность генератора 240-250 кВт
Количество аккумуляторных батарей 4
Топливный бак 850 л
Гидравлическая система 165 л
Система охлаждения 76 л
Система смазки двигателя 30 л
Масса эксплуатационная трактора 36100 кг
Длина трактора 6750 мм
Ширина трактора 3110 мм
Высота трактора 3900 мм
Колея 2450 мм
База 3200 мм
Масса эксплуатационная бульдозера 41600 кг
Длина бульдозера 7370 мм
Ширина бульдозера 4250 мм
Высота бульдозера 3900 мм
Масса бульдозера с рыхлителем 44500 кг
Длина бульдозера с рыхлителем 8720 мм
Ширина бульдозера с рыхлителем 4250 мм
Высота бульдозера с рыхлителем 3900 мм
Размеры бульдозера ДЭТ-400 - схема

Области использования ДЭТ-бульдозеров

Бульдозеры этой группы используются в самых различных работах. Наиболее часто они востребованы для работ в золотодобывающей и другой горнодобывающей промышленностях. Также охотно используются для операций по лесозаготовке. Особенно широко применяется для железнодорожных работ в составе восстановительных поездов, предназначенных для восстановления путей, ликвидации железнодорожных аварий и результатов воздействия таких природных явлений, как оползни, сели, осыпи.

hard-machines.ru

Двигатели В-31М2

v31m2

Дизельные двигатели типа В-31М2 предназначены для установки на тракторы, экскаваторы, подъемные краны, дизельные генераторные установки и другие машины. Многолетний опыт эксплуатации, современные технические решения и передовая технология изготовления обеспечили высокую надежность работы экономичных и долговечных дизелей ЧТЗ, приспособленных для работы в самых тяжелых условиях в различных климатических районах от -40°С до +40° С.

 Технические характеристики

Тип двигателя четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
- температура окружающего воздуха от -50°С до +50°С
- относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
- высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60° поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

 

 Более подробную информацию вы можете узнать по телефонам: (351) 776-29-99, (351) 723-03-97, а также отправив нам заявку на адрес электронной почты [email protected]

 

 

mgt74.com

ДорМаш - ЧТЗ - Дизельные двигатели В-31 М2 и В-31 М4

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60°поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

www.dmz-chtz.kz

www.dst.su - ООО Дорстройтехника - Новосибирск-

Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения без наддува
Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 246 (335)
Частота вращения, с-1 (об/мин) 23,3 (1400)
Запас по крутящему моменту, % 11
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 225 (165)
Масса, кг 1000
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) 0,25 (0,34)
Диаметр цилиндра, мм 150,0
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
Рабочий объем, л 38,88
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С +5°C
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
   - температуры окружающего воздуха от -50°С до +50°С
   - относительная влажность воздуха до 98% при 20°С
   - высота над уровнем моря до 2000 м
Порядок чередования вспышек равномерный, через 60°поворота коленчатого вала
Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность

www.dst.su