ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Промывка масляной системы двигателя KERRY KR-390. Очиститель kerry двигателя


Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910

Чем очиститель карбюратора и воздушной заслонки лучше бензина или керосина?

Отложения во впускном тракте выпадают как раз из бензина. Они постоянно омываются бензовоздушной смесью, но от этого только увеличиваются. Для их удаления нужен куда более эффективный растворитель, причем лучше, если он будет подаваться под напором. Очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 содержит сильный растворитель, давление газа внутри баллона и диаметр распылительного клапана подобраны так, чтобы при умеренном расходе средства напор был достаточным. Поэтому наш очиститель эффективен и экономичен.

Бывают ли очистители карбюратора без сильного запаха?

Все подобные продукты издают запах из-за сильного растворителя, который в них содержится. Если бы они совсем не пахли, они бы ничего и не чистили. В очистителе карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 подбором рецептуры удалось добиться  запаха, умеренного для подобного класса продуктов. В автосервисах многие механики, которые используют очистители постоянно, выбрали KERRY KR-910 именно потому, что его запах не показался им чрезмерно резким и неприятным.

Несколько лет назад уже пользовался очистителем карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910, тогда он показался недостаточно эффективным. Изменилось ли что-нибудь с тех пор?

Действительно, первые версии нашего продукта обладали недостаточным чистящим эффектом. Именно поэтому мы серьезно переработали рецептуру и с 2015 года под тем же названием «Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки KERRY KR-910» выпускается по сути новый препарат, в котором полностью убраны недостатки его предшественника. Те, кто начал работать с нашим новым продуктом, оценили его по достоинству.

Нужно ли защищать глаза и руки от попадания очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910?

Да, нужно. Лучше всего использовать перчатки и защитные очки. Сильный растворитель, который входит в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, вреден для кожи и слизистой оболочки глаз. Если же, несмотря на осторожность, очиститель попал в глаза или на кожу,  сразу же обильно промойте это место холодной водой.

Опасен ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для краски?

Да, сильный растворитель, входящий в состав очистителя карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910, может испортить лакокрасочное покрытие. Поэтому не нужно пользоваться им рядом с окрашенными деталями. Если же по-другому не получается, заготовьте заранее сухую чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть насухо место, куда попал очиститель карбюратора и воздушной заслонки.

Подойдет ли очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 для очистки тормозов и сцепления?

Да, подойдет, поскольку очиститель карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 отлично справляется с любыми загрязнениями. Но будьте осторожны, постарайтесь, чтобы очиститель карбюратора и воздушной заслонки не попал на краску и не повредил ее. Держите наготове сухую и чистую ветошь, чтобы немедленно вытереть участок лакокрасочного покрытия, на который попал очиститель.

Попытался воспользоваться очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 зимой. Оказалось, что давление внутри баллона очень низкое и напора почти никакого. Это означает, что баллон испорчен, или его можно вернуть к жизни?

В баллон с очистителем карбюратора и воздушной заслонки KERRY KR-910 закачана пропан-бутановая газовая смесь, очень чувствительная к перепадам температуры. При охлаждении давление газа сильно падает, при нагревании – сильно растет. По этой причине холодный баллон не выдает достаточного напора. Если вы хранили его в холодном помещении или в багажнике автомобиля в зимнее время, его нужно довести до рабочей температуры перед тем, как пользоваться. Лучше всего на несколько часов положить его в теплое помещение. Не стоит пытаться согреть баллон с помощи фена или другими радикальными «быстрыми» методами: вы можете перегреть баллон и он взорвется – рискуете получить травмы и устроить пожар.

kerry.ru

Промывка масляной системы двигателя KERRY KR-390

В чем особенности промывки масляной системы двигателя KERRY?

Промывка масляной системы двигателя KERRY не содержит органических растворителей, которые хоть и хорошо отмывают отложения в двигателе, но разрушающе действуют на уплотнения, сокращая срок их службы. Промывка масляной системы KERRY содержит комплекс моюще-диспергирующих присадок, аналогичный тому, что входит и в состав моторных масел, просто их концентрация значительно выше.

В каких случаях необходимо применять промывку масляной системы двигателя?

Производители моторных масел указывают, что в состав их продукции входит весь необходимый комплекс присадок и при своевременной смене масла дополнительная промывка двигателя не требуется. В случае с качественным маслом, неизношенным двигателем и строгом соблюдением сроков замены все так и есть. Однако бывает немало исключений из этого правила. Эксплуатация двигателя в тяжелых условиях, большой износ двигателя, некачественное топливо, например, с большим содержанием серы, превышение сроков замены масла, наконец, применение масла невысокого качества ведут к преждевременной потере моющих свойств масла и образованию в двигателе отложений. В этом случае их надо как-то из двигателя удалять. Вот здесь-то и есть прямой резон воспользоваться помывкой масляной системы.

Но с промывками нужна осторожность. Мнение о том, что чем сильнее загрязнен двигатель, тем более агрессивную промывку нужно использовать, в корне неверно. Агрессивные промывки, содержащие органические растворители, могут так эффективно подействовать на отложения в двигателе, что те начнут отваливаться кусками. Весь этот мусор, по-другому не назовешь, попадает в поддон двигателя и может забить сетку маслоприемника, оставив двигатель без масла. В результате мотор будет испорчен. Поэтому сильные загрязнения лучше попытаться удалить с помощью более мягких промывок на масляной основе. Если же загрязнения слишком велики, лучше разобрать двигатель и промыть каждую деталь по отдельности. Заодно можно проконтролировать состояние деталей и при необходимости отремонтировать или заменить какие-то из них. Ведь сильные загрязнения не появляются сами по себе — это явный признак того, что мотор эксплуатировался не совсем штатно.

kerry.ru

Очиститель инжекторов KERRY KR-315 - KERRY

Нужно ли применять очиститель инжекторов, если используется только качественный бензин?

Отложения на форсунках образуются в любом случае, независимо от того, качественное топливо используется или нет. Другое дело, что при использовании топлива с большим количеством смол загрязнение форсунок происходит быстрее, при использовании качественного бензина форсунки зарастают отложениями медленнее. Поэтому качество топлива влияет лишь на частоту использования промывки.

Нужно ли промывать топливную систему при помощи очистителя инжекторов, если используется только топливо с моющими присадками от ведущих производителей?

Здесь стоит отметить несколько аспектов. Во-первых, концентрация очищающих присадок в таких топливах невелика. Во-вторых, часть их потенциала расходуется по пути от нефтеперерабатывающего завода до бака автомобиля. Ведь нет гарантий, что бензовозы и топливные емкости АЗС идеально чисты, а значит, часть потенциала присадок была использована еще до того, как топливо попало в бак автомобиля. В-третьих, если сравнить разницу в стоимости «моющих» бензинов и обычных, окажется, что комбинация обычного бензина и очистителя инжекторов дешевле и эффективнее, чем использование бензина с моющими присадками в составе.

Куда деваются загрязнения, которые отмывает очиститель инжекторов? Не повреждают ли они двигатель или каталитический нейтрализатор?

Все загрязнения сгорают в двигателе и не наносят никакого вреда нейтрализатору отработавших газов.

Как часто нужно использовать очиститель инжекторов?

Частота использования очистителя инжектора зависит от качества и чистоты применяемого топлива. Однако определить, насколько топливо загрязняет форсунки, во время заправки невозможно. Поэтому лучше предполагать, что топливо не очень высокого качества, и для профилактики использовать очиститель каждые 2500 километров пробега.

kerry.ru

Очиститель расходомера воздуха KERRY KR-909-1

Для чего нужен расходомер воздуха?

Для обеспечения эффективного сгорания топлива в двигателе топливовоздушная смесь должна быть приготовлена в строгих пропорциях. Наиболее оптимальный состав топливовоздушной смеси называется стехиометрическим, и для разных видов топлива он разный. Для бензина массовое соотношение воздуха и топлива равно 14,7:1, а, например, для пропана 15,6:1. В любом случае это соотношение должно очень точно выдерживаться. Сильное обогащение или обеднение смеси нарушает нормальную работу двигателя, ведет к падению мощности, росту расхода топлива, при чрезмерном обогащении или обеднении смеси двигатель и вовсе не сможет работать из-за того, что топливо не станет воспламеняться. Чтобы выдерживать стехиометрический состав смеси, нужно в каждый момент времени точно измерять количество поступающего в двигатель воздуха и подавать соответствующее количество топлива. Чем точнее удастся измерить количество воздуха, тем более оптимальный состав смеси можно будет приготовить. Вот за измерение массы поступающего в двигатель воздуха и отвечает расходомер воздуха, он же датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), он же MAF-датчик.

Как устроен и где расположен расходомер воздуха?

Раньше датчики были механическими и представляли собой подпружиненную заслонку, которая отклонялась под действием поступающего в двигатель воздушного потока. Измерив величину этого отклонения, можно было рассчитать количество поступающего воздуха. Затем появились более совершенные проволочные датчики: в воздушный поток помещается платиновая проволока толщиной 70 мкм, по которой пропускается электрический ток. Чем сильнее поток воздуха, тем сильнее охлаждается проволока, и тем больший ток надо через нее пропустить, чтобы поддерживать ее температуру постоянной. Сила тока в проволоке измеряется и на основании этого определяется поток воздуха, поступающий в  двигатель. Такие датчики уже тоже устаревают, но на многих автомобилях, например, на ВАЗах, пока еще используются. Более современными являются пленочные датчики. Принцип их действия схож с проволочными, только них вместо проволоки используется пленка с нанесенными на нее измерительными резисторами. Пленочные датчики долговечнее и точнее проволочных, но при этом более чувствительны к загрязнениям и более деликатны в обращении. Расположены датчики массового расхода воздуха во впускном тракте сразу за воздушным фильтром.

Как правильно очистить расходомер воздуха?

Загрязнения с механических датчиков можно удалить любым очистителем, например, очистителем карбюратора или очистителем дроссельной заслонки. Проволочные и в особенности пленочные датчики нужно чистить только очистителем расходомера воздуха. Они довольно хрупкие, и повредить их можно не только механическим воздействием, но и «нештатной» химией. Также важно, чтобы после очистки на них не осталось абсолютно никакого налета – он будет искажать показания. Поэтому перед очисткой датчик необходимо демонтировать и распылить на проволоку или пленочный резистор очиститель расходомера воздуха. Дать загрязнениям стечь и дождаться, пока датчик полностью высохнет. Ни в коем случае не касаться проволоки или пленки ни руками, ни инструментом, ни чем-либо еще. Высохший датчик установить обратно на автомобиль.

kerry.ru

Очистители Kerry

KERRY KR-515

Очиститель внешних поверхностей двигателябез растворителей

очист внешн пов-тей двиг без растворителя

Эффективный пенный состав на водной основе легко растворяет грязь, дорожную пыль и масляные подтеки на внешней поверхности двигателя автомобиля. Безвреден в контакте с пластиками, резиной, окрашенными поверхностями и металлом. Не токсичен, не огнеопасен, легко смывается водой. Рекомендуется использовать несколько раз в год, особенно перед началом сезона, после ремонта двигателя, при предпродажной подготовке автомобиля. Может быть также использован для очистки двигателей мотоциклов, лодок, сельхозтехники, а также промышленного оборудования.

KERRY KR-915

Пенный очиститель внешних поверхностей двигателя

пенный очист внеш пов двиг

Эффективно и быстро удаляет грязь и масляные отложения, образующиеся во время эксплуатации автомобиля на внешней поверхности двигателя и всего моторного отсека. Рекомендуется использовать несколько раз в год, особенно перед началом сезона, перед ремонтом двигателя, при предпродажной подготовке автомобиля. Может быть также использован для очистки двигателей мотоциклов, лодок, сельхозтехники и промышленногооборудования.

KERRY

Oчиститель внешних поверхностей двигателя

очист внеш пов двиг

Содержит эффективный комплекс веществ, легко растворяющих грязь и масляные отложения, образующиеся во время эксплуатации двигателя автомобиля на его внешней поверхности. Может быть также использован для очистки двигателей мотоциклов, лодок, сельхозтехники, а также промышленного оборудования. Обладает сильным моющим эффектом.

  • KR-535 (500мл)

  • KR-935 (520мл)

очист внеш пов двиг2

KERRY KR-910(1)

Очиститель карбюратора и воздушной заслонки

очист карбюр и воздушн заслонки

Быстро и эффективно очищает каналы и камеры карбюратора, жиклеры, дроссельные заслонки, клапан вентиляции картерных газов, возвращает подвижность воздушной заслонке. Растворяет и удаляет все виды загрязнений: смолы, нагар и другие отложения отработанных веществ, образующихся в процессе эксплуатации. Восстанавливает мощность двигателя, улучшает запуск, нормализует расход топлива, уменьшает токсичность выхлопа. В качестве профилактического средства может применяться2–3 раза в год.

  • KR-910 (335мл)

  • KR-911 (520мл)

очист карбюр и воздушн заслонки2

KERRY KR-913

Очиститель контактов

очититель контактов

Быстро и эффективно очищает контакты элементов электроборудования транспортных средств, компьютеров, аудио- и видео- техники, а также других электроприборов и устройств. Удаляет загрязнения, ухудшающие электропроводность контактов: масло, жир, продукты коррозии и влагу. Специально разработан для обслуживания таких конструктивных элементов автомобиля, как: реле, штекерные соединения, зажимы, клеммы, цоколи ламп, кабельные переключатели, распределители зажигания, прерыватели, стартеры, генераторы, антенны и т. д. Безопасен для лакокрасочных покрытий, резиновых и пластиковых деталей. Испаряется, не оставляя остатка.

KERRY KR-914

Осушитель проводов

осушитель проводов

Быстро и эффективно вытесняет влагу с высоковольтных проводов системы зажигания, крышки трамблера, катушки зажигания и контактов автомобиля, предотвращая неустойчивую работу двигателя при высокой влажности воздуха и низких температурах. Обладает высокой проникающей способностью, образует на поверхности сплошную стойкую водоотталкивающуюпленку, защищающую резиновые и пластиковые изоляционные материалы от старения и утечки высоковольтного напряжения. Не вымывается водой, сохраняет эластичность пластиковых и резиновых изоляторов. Безопасен для лакокрасочных покрытий.

KERRY KR-965

Очиститель деталей тормозов и сцепления(универсальный обезжириватель)

очист деталей тормозов и сцепления

Высококачественное средство для очистки тормозных колодок, барабанов, дисков, цилиндров и других деталей тормозных систем любых типов, а также элементов сцепления. Применяется без разборки очищаемых систем. Устраняет скрип, повышает эффективность торможения благодаря глубокой степени очистки микрорельефа фрикционных поверхностей.Используется в качестве универсального обезжиривателя при ремонте двигателей и других агрегатов. Быстро удаляет нагар и любые застаревшие маслянистые отложения. При соблюдении мер предосторожности может применяться в быту для выведения жирных пятен.

medvedsz.com

Присадка для повышения компрессии KERRY KR-380

Каков принцип действия присадки для повышения компрессии?

Причин, из-за которых компрессия в двигателе упала, может быть три. первая — это потеря герметичности  на стыке клапанов и их седел. Вторая — залегание поршневых колец вследствие, например, использования некачественного масла либо чрезмерно больших интервалов его замены. Третья — сильный износ цилиндро-поршневой группы. В первом случае присадка никак не поможет, а вот во втором и третьем эффект от ее применения может быть заметен. Принцип действия присадки для повышения компрессии состоит в том, что она повышает вязкость масла, делает его менее текучим. В итоге ставшее более вязким масло лучше уплотняет зазор между залегшим или изношенным поршневым кольцом и стенкой цилиндра, уменьшается прорыв газов в картер двигателя и повышается компрессия. Кроме того, меньше масла попадает в камеру сгорания, соответственно, уменьшается его расход на угар, в камере сгорания образуется меньше нагара. Еще одним положительным моментом может стать увеличение давления  масла в системе смазки — ведь более вязкое масло создает большее сопротивление в зазорах между вкладышами и шейками коленвала и распредвала.

Как долго действует присадка для повышения компрессии?

Поскольку присадка для повышения компрессии добавляется в моторное масло, действует она до следующей смены масла. Поэтому добавлять ее в двигатель лучше при замене масла — так срок ее действия окажется максимально продолжительным.

Способствует ли присадка для повышения компрессии восстановлению изношенных деталей двигателя?

Нет, не способствует — чудес не бывает. Присадка для повышения компрессии не раскоксует залегшие кольца, не восстановит изношенные кольца и разбитые канавки в поршнях, не вернет заводские размеры поршням и цилиндрам. Она лишь поможет уплотнить зазор между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, сделав масло более густым. Использование присадки для повышения компрессии может лишь отсрочить ремонт изношенного двигателя, но никак не заменить его.

Что следует учитывать, применяя присадку для повышения компрессии?

Добавление присадки для повышения компрессии в моторное масло делает его гуще, и это имеет не только положительные, но и отрицательные стороны. Так, нужно с осторожностью использовать присадку в зимний период. В сильные морозы масло, особенно минеральное (а в изношенные моторы чаще всего заливают именно его), и без того практически теряет текучесть, остывая за время ночной стоянки. Если же сделать его еще гуще, оно станет «почти твердым», и есть риск морозным утром просто не завести двигатель — коленвал не провернется. Или, что еще хуже, вывести мотор из строя после запуска, пока «почти твердое» масло в первые секунды попросту не будет прокачиваться по системе смазки и все пары трения будут работать насухую.

kerry.ru