ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Отзыв владельца Daewoo Gentra (Дэу Гентра) 2013 г. Отзывы двигатель джентра


Отзывы владельцев Daewoo Gentra (Дэу Гентра)

3.6 (отзывов: 20) *

Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Daewoo Gentra конкретного года.

Немного напутствующей информации для тех, кто хочет стать владельцем этого автомобиля. С виду новая Дэу Джентра – это не что иное, как рестайлинговая Лачетти. Перед покупкой искал отзывы...

В январе стал владельцем этого автомобиля, поэтому решил рассказать немного о нем, ведь сейчас хороший спрос на бюджетные седаны. Ожидал долго. Выбрал комплектацию Optimum с АТ. Стаж вождения...

Нашелся повод, чтобы написать отзыв. Долго копил на новый автомобиль, Nexia начала серьезно сыпаться, а б/у брать из принципа не хотел. Думал о бюджетном седане, кредит брать не хотел. ...

Всем доброго времени суток! При покупке этого автомобиля в автосалоне требования были самыми ординарными – невысокая цена, компактность, небольшой расход бензина, простота во всём, и ещё...

Взял Джентру первого завоза, в октябре 2013 в базовой комплектации, для сравнения с отечественными моделями - Джентра в "базе" намного лучше любой нашей люксовой! На ТО был 2 раза, дороговато...

Я долго думала и все-таки решилась написать отзыв о своем первом авто! Прошу не судить строго, так как в автомобилях особо не разбираюсь, буду описывать с любительской точки зрения, да ...

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашёл в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Дэу. Хотел взять ВАЗ. Не дорого и запчасти везде есть. До...

Уже шесть месяцев являюсь владельцем автомобиля Дэу Джентра. Автомобилем полностью доволен (цена-качество), реальных конкурентов в данной ценовой категории и комплектации просто не нашел.Самый...

Купил Джентру в апреле 2014 года, у субдилера, хотя в ПТС написано, что у дилера. Выбирал по деньгам, поэтому выбор стоял такой: китаец, ВАЗ или Нексия.Приехав смотреть Нексию, увидел Джентру...

Купили данный автомобиль в конце июля 2014 года и практически сразу разочаровались. Покупали у официального дилера в г. Краснодаре. При покупке нас заверили, что эта машина - просто мечта...

В последние 4 года у меня была ДЭУ Нексия и поэтому все сравнения будут именно с этой машиной.Купил авто у официального дилера в г. Тула. Комплектация Оптимум + с АКПП (в комплектации электроподъёмник...

Купил Джентру полгода назад (комплектация Оптимум+), на данный момент пробег 10500 км. Расход топлива сейчас по городу составляет 9-10 л/100 км, заливаю 95. Из достоинств - просторный салон...

Приветствую! Купил Дэу Джентра в январе 2014 года, год выпуска оказался 2013 (по документам ввезена в Россию в декабре 2013 года). ПТС ждал ровно 9 дней, потом стал жаловаться в головной...

Полностью согласен с предыдущим оппонентом на счёт печки: печка - непросто хорошая, а очень отличная, на прогретой машине включаю вентилятор в первое положение, температуру регулирую какую...

Всем привет! Ровно месяц назад стал обладателем Деу Джентра комплектация Оптима+. Предыстория: После продажи б/у дедушки Логана встал вопрос о покупки нового автомобиля. В поле зрения сразу...

* Средняя оценка расчитана на основании 20 отзывов владельцев Daewoo Gentra, размещенных на сайте.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Daewoo Gentra, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Daewoo Gentra с фото, личный опыт эксплуатации

2

4.3

автомобиль купил в декабре 2013 года. меняю масло и фильтра, комплектация "оптима" кондиционер, АБС, электропривод, складывание и обогрев зеркал. электростеклоподъемники по кругу аудио...

Бата Халгаев 16 января 2017 3 комментария

1

4

Самое высокое соотношение цена-качество. Покупка автомобиля ранних версий несла за собой определенные риски, учитывая, что это Daewoo, которую сейчас собирают в Казахстане, но марке нужно было...

Jet Set 12 января 2017 3 комментария

10

3.7

взял в 2014 году. Сразу в салоне добавил шторки эр-беги на двери и мультимедийку. За 2 года накатал полтинник. Если смотреть исключительно на ТТХ и полностью игнорировать гламурность - машина...

Олег 17 ноября 2016

3

5

Машинка = супер! следующую такую - же возьму, только с автоматом - из-за пробок

Nord Ost 8 сентября 2016

6

4.8

Удобный во всех отношениях- для дома,работы,дачи. Оптимальное соотношение цена-качество.Без пантов и наваротов , хорошая рабочяя лошадка. Рекомендую.

николай сытников 7 июля 2016

6

4

7 месяцев автомобиль меня вполне удовлетворял. Проблемы начались на 8-м месяце. Проблема оказалась в ЭБУ.

Владимир Романов 13 июня 2016

2

3.5

просторный и удобный для всех

Рафис Габдрахманов 22 февраля 2016

9

4.3

Купил данное авто в декабре 2014 г., успел до бешеного повышения цен! Сейчас, как вы знаете, данные авто теперь продаются под узбекским брендом Ravon! До этого владел ВАЗ 2114 - что сказать, небо и...

OnLine 6 февраля 2016

27

3.3

Владею данным автомобилем с марта 2014 года. При покупке подкупила цена 399000, считаю что в такой "базе" с кондеем и подъемниками и всем прочим, такой машины было не купить. Если коротко...

Малышев Андрей 14 января 2016 12 комментариев

14

4.8

Пересел после Нексии, показалось , что корабль. После 13 летней Нексии почувствовал себя в тихом уютном просторном салоне как султан. Тихонько вырулил и тронулся, думая что сейчас всех буду задевать...

Рома Листин 21 ноября 2015 5 комментариев

30

4.8

Отличный, надежный и комфортный авто. все эл. стеклоподъемники, авт. склад. зеркала с подогревом. Кондишка. Подвеска на 5 с +++. Когда загружена становится мягче по задней подвеске (работают рычаги...

Aleksey Makarevich 27 сентября 2015 2 комментария

21

4.5

Приобреталась из того что было в наличии во время декабрьского "хапуна" 2014 года. Изначально планировалось что то другое, но в салонах выбора не было, а под заказ обещали привезти только к...

Леха Топоров 22 июня 2015 1 комментарий

28

4.7

Брал летом 2014 года Optimum Plus МТ. Сразу сделал антикор, т.к. заводскому не очень доверяю. В авто все устраивает. Редактирую через 1 год 4 месяца эксплуатации: Пробег ~21000 км. Из неисправностей...

shalunish 8 марта 2015

16

4.8

Автор приобрёл в 14 году проехал 16000 км,все устраивает за такие деньги.Если не хотите переплачивать за бренд,это то что надо. Салон просторный и добротный,подвеска супер.

adondykov 12 февраля 2015

39

3.8

Брал машину в кредит в максимальной комплектации до повышения до этого были машины Бу но бизнес класс так что такое комфорт и управляемость знаю ах да забыл сказать что работал в такси и ездил на...

Елена 11 февраля 2015

27

4.2

За свои деньги достойный авто. Кто пишет старый дизайн и прочее сравните цены. Хотите все современное и красивое - готовьте минимум 700 т.р. Пробежал уже 20000 км. Проблем нет

Сергей Юдин 17 декабря 2014 1 комментарий

32

4.8

Прекрасный автомобиль за минимум денег. Лучшего предложения на рынке просто нет, если вам нужен качественный, упакованный и современный автомобиль. Пробег 40 000км по Мск - полёт нормальный. С...

Кирилл К 11 декабря 2014 4 комментария

17

4.3

Очень красивая по дизайну и вместительности! Легкая в управлении и очень экономичная. Комфортная и самое - главное зимой очень теплая!!!

Жанна Усенова 10 декабря 2014 1 комментарий

22

4.3

всем привет вот владею авто уже 2 года и у меня почти нет упреков к авто , купил авто за 430т.р при стоимости 399 из-за допов , как-то зимой сел в чудо авто завел и сижу грею и в друг стук в движке...

денис климов 5 декабря 2014 1 комментарий

29

4

Купил в январе 2014 года. Впечатления в общем положительные и ни капли не жалею о приобретении. За 400 т.р. лучше автомобиля было не найти, разве что китайца, которого к сожалению потом не продашь...

Schmitz 2014 10 ноября 2014

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Daewoo Gentra: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Daewoo Gentra (Дэу Гентра). Если вы являетесь владельцем автомобиля Daewoo Gentra (Дэу Гентра), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Daewoo Gentra (Дэу Гентра) 2013 г.

Daewoo Gentra, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, 107 л.с.

Пробег: 3,400 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Нашелся повод, чтобы написать отзыв. Долго копил на новый автомобиль, Nexia начала серьезно сыпаться, а б/у брать из принципа не хотел. Думал о бюджетном седане, кредит брать не хотел. Ну и экономного, естественно. Ездить смотрел Nissan Note, Kia Rio, Opel Astra, Lachetti и тому подобных. В интернете наткнулся на Daewoo Gentra 2013. Машинка симпатичная и недорогая. Посмотрел вживую – ничего.

Заказал комплектацию Optimum Plus (МТ, кондиционер, зеркала с обогревом, складываются из салона, подлокотник у водителя, ГУР, 2 подушки, все эл. стеклоподъемники). Есть все, что нужно 26-летнему подростку. Из допов: магнитола, коврики, сигналка и ветровики. Межсервисный интервал как у немецких автомобилей – 15000 км. Улыбнуло, ведь собран он в Узбекистане. Гарантия обычная для этого класса – 3 года или 100 км.

Эксплуатация проходит неплохо. Дэу Гентра, если не считать переда, скопирован с Лачетти. На счет запчастей не узнавал. Заливаю, как указано в паспорте, 95-й. Обкатывал как обычно, не выше 3 тыс. об., без активной езды. Отъездив 1800 км, я решил раньше срока слить заводское масло, ведь на носу была зима.

На время написания отзыва пробег 3400 км. За рулем неплохо и удобно. Есть небольшая боковая поддержка. Руль регулируется по наклону, сидение с обычными механическими регулировками. С ростом 186 см сажусь сам за собой, колени не жмут. Шумка очень слабая, у знакомого Kia Rio, так она такая же по качеству.

К двигателю и коробке претензий нет. 107 «лошадей» тянут неплохо. На 3000 оборотах – 100 км/ч. Больше 140 лучше не разгоняться – невыносимо внутри. Обзор хороший, зеркала немаленькие, печка греет тепло. Неудобно включается задняя передача. Находится она возле 1-й. Оттягиваешь рычаг и включаешь, но если недотянуть, включается 1-я.

За расходом следить сложно, бортового компа нет. Примерно 11 л/100 км. На холостых оборотах мотор и салон не прогревались зимой.

Плюсы

Обзор хороший; Печка греет тепло; Недорогое обслуживание.

Минусы

Шумка очень слабая; Бортового компа нет.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Джентра 2013 – яркий пример бюджетного авто, который ни чем не запоминается, а просто едет, но главное, пока без поломок.

www.autonavigator.ru

Отзыв о Дэу Джентра Оптимум+ 1.5 MT (105 л.с.) 2014 г.в.

История покупки

Купил Дэу Джентра просто потому, что лень было ходить и выбирать. Зашел в ближайший к дому автосалон. Продавали ВАЗ, китайцев и Daewoo. Хотел взять ВАЗ, ибо недорого и запчасти везде есть. До этого у меня была "девятка" и вполне устраивала, но мама потребовала, чтобы приобрел что-нибудь "поприличнее" и в салоне заявила, что ВАЗ не хочет.

Китайцы мною не рассматривались, и тогда я обратил внимание на Дэу Джентра. Довольно приличный седан с весьма просторным салоном. Сел на водительское сидение и остался весьма доволен расположением и доступностью органов управления.

По работе ездил на разных иномарках. В некоторых, (намного дороже) было не так удобно. Немного неудобная рукоятка переключения скоростей. Мне кажется, что ее надо бы придвинуть к водителю. Пятую передачу немного неудобно включать. В остальном, по доступности органов управления, нареканий нет.

Попросил попробовать машину на ходу. Поехал на автомате. Двигатель слабоват. Машина конкретно тупит. С механикой по-лучше, но все-равно слабость движка чувствуется. Тому, кому нравится срываться с места и набирать скорость так, чтобы в спинку кресла вжимало, эта машина не для вас. Это скорее семейный автомобиль и для гонок он не предназначен. Как бы там ни было, меня такой автомобиль устраивал и я его взял.

Впечатления

Первое время после покупки ездил, не слыша двигатель - настолько тихо он работал. На пяти сотнях, как будто сняли глушитель. Если обороты выше холостых, то это сразу слышно. Звук тихий, но заметный. Почему так не знаю, но меня не напрягает. Мне так даже лучше. Вот если звук усилится, сразу поеду в сервис. Вообще машина тихая. После ста двадцати км/ч появляется шум сзади. Уменьшил проблему, проложив багажник поролоном. Странно, почему нельзя было сделать это на заводе, а заодно поставить крепкую крышку, закрывающую запаску. Крышку сделал из фанеры и положил на поролон. Возникла необходимость, так как вез коробку весом тридцать килограмм, и она вмяла имеющуюся крышу в люк для запаски.

Само место для запаски порадовало. Убрал туда весь имеющийся инструмент и дополнительный домкрат. Можно еще чего-нибудь положить - места хватит. Кстати, неплохо было бы, чтобы на заводе ставили защиту двигателя снизу. Или хотя бы пыльник придумали. Без защиты грязь в отсек двигателя летит комьями. Проехав полсотни км, поставил защиту, а то слишком движок пачкается. Жалел, что не сделал этого сразу, но у дилера были такие цены... У дилера буду проходить только первое ТО. Дальше сам.

Первое время заправлял машину, по совету продавцов, 92-м бензином. Машина жрала, как не в себя. Расход был литров пятнадцать на сотню. По совету знакомого автослесаря перешел на 95-й. Расход резко снизился. По трассе литров пять, по городу восемь-десять. Сказали, что позже можно будет опять перейти на 92-й, но лучше не стоит. Машина весьма чувствительна к качеству топлива.

Фары на этой машине слабоваты. Свет рассеянный, ямки на дороге плохо видно. Если идет встречная машина с сильным светом фар, то дорогу вообще не видишь. Также трудно заметить пешехода, идущего по обочине. Если кому-то часто необходимо ездить по трассе в темное время суток, то очень не рекомендую эту машину.

Долго сидеть в машине на пассажирском сидении тяжело. Нет таких же регулировок, как на водительском сидении и ноги затекают. Водительское кресло приходится постоянно регулировать, чтобы было комфортно. Если этого не делать, то раз в час надо останавливаться и разминать конечности. Не знаю, почему так, когда садишься вроде бы комфортно.

Брал комплектацию Оптимум+. Не рекомендую. Брать лучше просто Оптимум. За магнитолу и подогрев сидений не стоит переплачивать десять тысяч. При необходимости эти опции можно поставить после и обойдется это дешевле. Сама магнитола оставляет желать лучшего. Напрягает то, что нет отдельной кнопки на обогрев зеркал. Только вместе с задним стеклом. Иногда заднее стекло сухое, а на зеркала попали брызги и наоборот. При таком раскладе приходится сушить все, а это приводит к скорейшему износу оборудования.

Управляется машина неплохо. Четко слушается руля. Руль слегка тяжеловат, но я считаю, что так лучше. Слишком чувствительный руль хуже для безопасности. Дернув его слишком резко можно вылететь с трассы. На скорости больше 140 км/ч встречный поток не чувствуется, но любое дуновение сбоку уводит машину в сторону. Даже на меньшей скорости боковой ветер - серьезная помеха. На трассе, близко расходясь со встречными грузовиками, постоянно стабилизировал машину на курсе и иногда даже сбавлял скорость. Для высоких скоростей эта машина не предназначена.

При этом очень порадовала тормозная система. На педаль особенно сильно не жмешь, а срабатывание четкое и вполне контролируется степенью нажатия. АБС пока ни разу не срабатывала, поэтому по ней ничего сказать не могу.

Достоинства

Самое главное, что мне не понравилось в этой машине - трудность ремонта. Даже для того, чтобы поменять лампочку фары, надо открутить четыре шурупа и три винта. Для замены лампочки ходовых огней нужен подъемник. Для самых простейших операций (замена моторчика в бачке омывателя) надо снять кучу дополнительных деталей. Случись что, без эвакуатора не обойтись, даже с самой простой поломкой. Ремонт для такой дешевой машины получается дороговат, особенно у дилера.

Итог

В общем, Дэу Джентра - относительно дешевая машина для поездок по городу и окрестностям, где относительно хорошие дороги. Я брал ее именно для этого, поэтому вполне доволен. Если кто-то ездит каждый день за город, (например, с работы и на работу), то можете взять. Цена и качество, у данной машины, вполне приемлемые. Если вы хотите ездить на большие расстояния и часто, то лучше возьмите что-то другое. Может быть подороже, но безопаснее и лучше.

my.allcarz.ru

Минусы двигателя Gentra [Архив] - Страница 2 - Gentra Club

Просмотр полной версии : Минусы двигателя Gentra

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

Юрий 100

06.03.2014, 18:09

Товарисчи! Сейчас пробег 1000 км. На 2000 собираюсь менять масло (замена на motul).После замены масла собираюсь на дальняк (~2000 км без остановок), район Оренбургской обл.Вопрос: не повредит ли двигателю (ток после обкатки) такая нагрузка? Может какой совет дадите)?

IIIyJIeP

06.03.2014, 18:30

Не повредит, если он исправен.

Добавлено через 1 минутуА вот водителю 2000 без остановок может и повредить. Отдыхать необходимо.

Товарисчи! Сейчас пробег 1000 км. На 2000 собираюсь менять масло (замена на motul). После замены масла собираюсь на дальняк (~2000 км без остановок), район Оренбургской обл. Вопрос: не повредит ли двигателю (ток после обкатки) такая нагрузка? Может какой совет дадите)?

В нашу Область едете, это хорошо, "будете у нас на Колыме - милости просим" :)

Теперь по делу, следи за температурой охлаждающей жидкости, дабы не допустить перегревов. Поскольку машина новая, желательно на каждой остановке (заправка, покушать, туалет) проверять все уровни жидкостей, и на всякий случай с собой иметь тормозуху, антифриз, омывайку в закрытой упаковке.Не дави тапку выше 3,5 тысяч оборотов, перед поездкой и в середине пути, проверь давление в шинах, и затянутость колесных гаек.

Еще один момент, у нас уже начинается паводок, вода уже поднялась прилично, некоторые дороги могут быть закрыты для проезда, перед выездом, посмотри форумы тех мест куда едешь, там есть оперативная информация о проезде затопленных мест и объездные маршруты.Инфо сайт области orki.ru , города орска и окрестностей orsk.ru

Если едете в нашу сторону, по необходимости пишите в личку, чем смогу помогу.Центр и восток области изъезжен вдоль и поперек, могу по местным дорогам подсказать что нужно.

Юрий 100

07.03.2014, 08:19

Paolo, спасибо) Подскажи, обслуживаешься в Автосалон 2000? Какие впечатления? посмотрел вроде это один дилер на востоке...

Paolo, спасибо) Подскажи, обслуживаешься в Автосалон 2000? Какие впечатления? посмотрел вроде это один дилер на востоке...

Да у них, впечатления можно прочитать в моем дневнике, но если коротко, колхоз, причем полнейший, но оборудование более менее норм, работники исполнители неплохие, а вот сервисмены показались слабоватыми, монополисты что с них взять, но вменяемые. На ТО у них расходка есть нормальная. На словах были не против если принесу все свое, но с условием отметки в сервисной книжке о том что масло мое было. Цены адекватные. Работу выполняют более менее шустро, по гарантийным работам медленные ужос.

а какая такая нагрузка то при 2000 км... это раньше и телевизоры и вся остальная техника была - надо было дать остыть... а щас все может круглосуточно работать

Артур298

07.03.2014, 14:20

почему многие считают, что двигатель джентры расчитан на 100000 км, на днях читал статью не могу найти ссылку, что двигатель кобальта,а у нас одинаковые двигатели прошел тест на котором его потестили 32000км в напряженных для него условиях (1 км в данном тесте идет за 3 км) и 10000 км на максимальных оборотах (то есть в реальности бы машина проехала 30000км на максимальных обротах) и самое интересное результаты теста : машина прошла 32000км в напряженных условия (то есть в реальности примерно 100000 км) и двигатель после теста стал работать мягче и тяговитее !!!! то есть он после 100000км только раскрылся еще больше! после этой статьи не думаю что двигатель джентры расчитан на небольшой пробег! как найду стать добавлю ссылку:)

pavlenti4

07.03.2014, 21:28

могу найти ссылкудве страницы вперед посмотри, пост #87.

Макс

07.03.2014, 23:18

двигатель джентры расчитан на 100000 кмЭто средний пробег при котором нужен кап. ремонт на жигулях, а сравнивать джентру с жигулями по ресурсу наверное глупо:)

alaska24h

08.03.2014, 12:55

это на Рио и Солярисах после 150000 км начинаются проблемы, а Джентра и пол лимона осилит если "заварки " не жалеть :)

Хорёк

09.03.2014, 17:11

это на Рио и Солярисах после 150000 км начинаются проблемы, а Джентра и пол лимона осилит если "заварки " не жалеть :)

Очень хочется в это верить.:)

Макс

09.03.2014, 19:45

Очень хочется в это верить.:) Очень хотелось бы, но пока рановато делать такие выводы:)

alaska24h

10.03.2014, 08:06

Джентра лучше Нексии (при выборе мне даже тест драйв не нужен был) , а Нексии при должном отношении с 1996 года бегают и пол лимона не единичный случай

Moonwalker

12.03.2014, 16:38

Это средний пробег при котором нужен кап. ремонт на жигулях, а сравнивать джентру с жигулями по ресурсу наверное глупо:)Это на каких таких Жигулях нужен капремонт на 100К?:hz: Если масло вовремя менять и не крутить мотор до 6000 то 300К до капремонта докатаете запросто;)По делу. Доводилось ездить на 2109 с пробегом ~120К. Так вот на скорости 100 км/ч движок моей Джентры громче. Не настолько чтобы записывать это в проблемы, да может еще после обкатки все изменится, но факт остается фактом

Артур298

12.03.2014, 20:15

две страницы вперед посмотри, пост #87.

спасибо ! :) полностью не прочитал эммоции завладели мной

Макс

12.03.2014, 20:42

Это на каких таких Жигулях нужен капремонт на 100К?К жигулям относятся модели с 2101 по 2107. 2109 это не жигули. К 100к км на жигулях мотор уже начинает нуждается в капиталке хоть какое масло лей. Ездить то он будет, но расход топлива растет, а общие характеристики снижаются. 300000 км... Покажи мне жигули, которые на некапиталенном двигателе, не вскрытым еще ни разу, прошли бы такое расстояние:)

UshasNik

12.03.2014, 20:49

К жигулям относятся модели с 2101 по 2107. 2109 это не жигули. К 100к км на жигулях мотор уже начинает нуждается в капиталке хоть какое масло лей. Ездить то он будет, но расход топлива растет, а общие характеристики снижаются. 300000 км... Покажи мне жигули, которые на не капиталенном двигателе, не вскрытом еще ни разу, прошли бы такое расстояние:)У пятёрок-семёрок движок почти такойже как и у восьмёрок-приор.

Макс

12.03.2014, 20:56

не крутить мотор до 6000 Сейчас уже трудно не крутить жигулевский мотор. Рядом с современными авто жигули не очень то динамичны и чтобы двигаться наравне с потоком приходится их все же раскручивать.

Добавлено через 1 минутуУ пятёрок-семёрок движок почти такойже как и у восьмёрок-приор.Будем считать что пошутил:) Если так брать то и у джентры он не сильно отличается, тоже есть поршни, распредвал и т.д.

sedooy2009

12.03.2014, 21:00

Покажи мне жигули, которые на некапиталенном двигателе, не вскрытым еще ни разу, прошли бы такое расстояниеМы на них едили "сынок", эта чушь не пиши, будь пограмотнее в тех. части:p

Макс

12.03.2014, 21:04

Мы на них едили "сынок", эта чушь не пиши, будь пограмотнее в тех. части:p А я их чинил, в огрое...ческом количестве. Небыло жигулей прошедших до первого ремонта 200000 км. Они конечно могут передвигаться до 150 тысяч, но это уже не езда. Я не могу назвать исправным автомобиль который чадит как паровоз и жрет бензин ведрами.

sedooy2009

12.03.2014, 21:11

Макс, как на сленге называется промежуточная опора в цепном приводе жиг. моторов?

Макс

12.03.2014, 21:19

Макс, как на сленге называется промежуточная опора в цепном приводе жиг. моторов?

Всегда нравились такие вопросы:D Вот что только не интересовало, только не сленг, так как в каждом регине или городе он свой. Для меня все гораздо проще, есть название у детали свое, другие не употребляю если они не распространены.

sedooy2009

12.03.2014, 21:20

Всегда нравились такие вопросыТогда не говори что что-то чинил."Поросёнок":)

Макс

12.03.2014, 21:24

промежуточная опора в цепном приводе жиг. моторови это же надо было так его назвать... привод блин масло насоса и трамблера. Я вовсе думал что ты про башмак говорил, и другого названия я ему не знал. Про паросенка я знаю.

sedooy2009

12.03.2014, 21:37

"башмак" от провисания звеньев при оборотах,успокоитель на против стоит когда обороты падают работает.Троешный движок самый удачный и ремонтнопригодный.Всему своё время.Джентровский движок не плохпо показателям, да и история его известна,но как повезёт:)

Добавлено через 3 минутыКирилл, так и не отписался что движкой было, может экспертизу делали? Скорее технологический брак, бывает.

Макс

12.03.2014, 21:42

Троешный движок самый удачный и ремонтнопригодныйМне почему то больше нравился копеечный, он лучше крутится и у него более хорошее отношение хода поршня к диаметру цилиндра. Троечный лучше с низов тянет, более тяговитый, но крутится хуже копеечного. Тут уж кому что нравится:)да и история его известнаВот этого я не знаю, потому буду благодарен если укажешь на чем раньше стоял такой двиг кроме кобальта:).

sedooy2009

12.03.2014, 21:48

Начало берёт от Судзуки,потом Опель доработал.В вики найти можно. ну и на ..роме.ру.Опель на надёжность упор делал и тяговитость.:)

Макс

12.03.2014, 21:58

Тогда будем надеяться что Daewoo пошла по стопам Opel и делает упор на надежность. Время покажет:)

Mikki Rurk

12.03.2014, 22:29

Знакомый по гаражам сегодня озвучил пробег на Заз Сенсе-320 000 км!Я просто офонарел... :eek:

Макс

12.03.2014, 22:36

Не помню марку авто, вроде вольво, рекорд вроде как 4,5 млн. км. Притом большинство деталей в ней родные. Тоже офонарел:)

IIIyJIeP

13.03.2014, 06:51

Я просто офонарел...???

вася

13.03.2014, 08:06

А я их чинил, в огрое...ческом количестве. Небыло жигулей прошедших до первого ремонта 200000 км. Они конечно могут передвигаться до 150 тысяч, но это уже не езда. Я не могу назвать исправным автомобиль который чадит как паровоз и жрет бензин ведрами.

имел опыт владения ваз 21074 98 г.в., который прошел 160 тык. расход масла примерно 5.5 литров (3.75 при смене, остальное на долив) за 10 тык. расход бензина 10 литров на сотню(зимой с прогревами 11-12). крышка вскрывалась примерно на 25 тык для регулировки клапанов(тогда же ставил ГБО). к тому времени умер карбюратор и вытянулась цепь... импортного масла не знал, ездил на полусинтетике типа *Лукойла*. сдал в утиль в итоге, не доездил до *чадит как паровоз и жрет бензин ведрами*, не могу сказать сколько бы прошел точно) ну вот как то так

Кирилл

14.03.2014, 07:50

Кирилл, так и не отписался что движкой было, может экспертизу делали? Скорее технологический брак, бывает. Отписывался я... Только в теме другой... Читал экспертизу и ребят послушал (их мнение)- масляный насос вышел из строя, точнее крыльчатка развалилась. Лампа не зажглась.

sedooy2009

14.03.2014, 10:34

Лампа не зажглась.Вот это плохо!Крыльчатка на водяном насосе(помпа), на масляном шестерни , значит шпонку срезало.Конечно "спецы" у ОД ещё те!:D:eek:

Кирилл

14.03.2014, 10:42

Вот это плохо!Крыльчатка на водяном насосе(помпа), на масляном шестерни , значит шпонку срезало.Конечно "спецы" у ОД ещё те!:D:eek: Это точно! поменяли 3 бампера.. никак не могли поставить без повреждения ЛКП на них!

У меня ELM 327 через программу Torque показывает температуру охлаждающей жидкости максимум 83,а процент открытия дроссельной заслонки при нажатии газа до упора максимум 82.7%, разве не должно быть 100% ???А у кого как показывает сей девайс эти величины?

sedooy2009

14.03.2014, 11:36

разве не должно быть 100% ???Нет.;)

Нет.;)А почему нет? Разве заслонка не должна открываться полностью?

Rotmistr

14.03.2014, 15:36

Небыло жигулей прошедших до первого ремонта 200000 км. Они конечно могут передвигаться до 150 тысяч, но это уже не езда.Продал свою семёрку с пробегом 135 тыс. км. Масло (Shell 5w40) не ела. Заменял где-то через 8 т.км. Хватало 4-х литровой канистры. По трассе расход бензина летом около 7 л. на 100 км. при скорости 90-100 км/чЗамерял компрессию за год до продажи - была ровная во всех цилиндрах около 11.8 кгс/см2.Проблемы были только с коробкой передач. Ну и шаровые замучился менять.

alaska24h

14.03.2014, 22:27

Знакомый по гаражам сегодня озвучил пробег на Заз Сенсе-320 000 км!Я просто офонарел... :eek:

а я вам говорил! :) вот специально 20 лет на Джентре буду ездить пока 500 000 км не намотаю :D

а кто мне скажет, становится ли тише мотор после пробега пару тыщ км? а то реально все впечатление портит от машины этот тарахтящий агрегат:( пробег ща 550км, при трогании, особенно в горку ну очень неприятно он рычит, а еще при этом вибрация на педаль сцепления идет, прям такие постукивания небольшие...надеюсь со сменой масла и пробегом пару тыщ станет комфортнее

ALEX_OREL

04.06.2014, 15:19

SDX, Пробег 2300 км. Масло ещё не меняли. Звук намного стал тише и приятнее. Сам жду замены масла на 3000 км, хочется сравнить.

У меня 2000 км, масло еще не менял. Двигателя стало слышно меньше в салоне. Толи я привык, а может обкатка дает свое.

Слава

04.06.2014, 15:31

почему тарахтит,мне нравится. мощь двигла.

Александр

04.06.2014, 15:32

Я на 2300 км. сменил масло и особых изменений в звуке двигателя не услышал...

это обнадеживает, надеюсь мой тоже поутихнет, а то ну совсем не кайф, даж через музыку слышен этот благородный звук феррари)) я уж думал бяда какая т.к. про шум почти никто не пишет на форуме

Слава

04.06.2014, 15:32

Слава, масло меняли мобил залили.

Я на 2300 км. сменил масло и особых изменений в звуке двигателя не услышал...

мож наличие акпп это как-то сглаживает, не знаю, но честно ожидал намного больше тишины от мотора, хоть и цепной он

Добавлено через 1 минутуСлава, масло меняли мобил залили.

а у нас уздэуйол заливают 5*40...решил не париться, пусть это и зальют, жара у нас однако да и пробки дикие часто бывают...кстати недешего это масло стоит, рассчитывал на их сайте ТО, так вот само масло 1585руб стоит за 3,75литра

Мой пробег 8000. Тарахтит и педаль вибрирует. Со временем или чуть тише стала или я уже привык. Думаю, это из-за цепи. На лачетти таких спецэффектов не наблюдалось.

Screwdriver

04.06.2014, 16:39

Мой пробег 8000. Тарахтит и педаль вибрирует. Со временем или чуть тише стала или я уже привык. Думаю, это из-за цепи. На лачетти таких спецэффектов не наблюдалось.Товарищ на Нексии говорит, что звук двигателя у него такой же. А вот некоторая то ли вибрация, то ли своеобразная "дискретность" вращения тоже наблюдается. Как будто маховик очень легкий и каждая вспышка в цилиндре отдельно чувствуется.

Мой пробег 8000. Тарахтит и педаль вибрирует. Со временем или чуть тише стала или я уже привык. Думаю, это из-за цепи. На лачетти таких спецэффектов не наблюдалось.

У меня на лачетти (1.8 мт) на холостых шла заметная вибрация на руль, ручку, да и в салон. Считал, что это из-за уже изношенных опор двигателя (5 лет как никак было)

Слава

04.06.2014, 18:47

минус один- нет гидрокомпенсаторов.

Мифоня

04.06.2014, 19:00

У меня очень сильно двигатель вибрирует, так надо, или нет, пробег 4000.

alaska24h

04.06.2014, 19:09

подскажите пожалуйста, что это??? у меня акпп, утром пока двигатель непрогрет когда начинаю движение слышен в салоне спереди тихий мелодичный звук с трелями переливами цокотом свистом (трудно объяснить)

sedooy2009

04.06.2014, 19:37

с трелями переливами цокотом свистом (трудно объяснить)Катализатор прогревается,ЕВРО-5 однако!Забил!:)

Слава

04.06.2014, 19:44

прислонись головой в салоне к стойке если дергает значит детонация двигла.я писал в неиссправностях двс.клапана.у меня регкулировали погарантии .пробек был 750.

прислонись головой в салоне к стойке если дергаетПроще способ - дверь водительскую открываешь - если есть вибрация по двери - проблемка, нет - ну значит нет. А вообще с утра то понятно откуда вибрация и инородные звуки - прогревается. Аляска куда пропадал?

kostiarin

05.06.2014, 12:12

почему тарахтит,мне нравится. мощь двигла.

Мне тоже нравится как пихло у Джентры работает.

Мне тоже нравится как пихло у Джентры работает.

ну хз парни, по мне так пихло должно тихо жужжать под капотом, не сильно о себе напоминая...у нас как бы не спорт кар , благородным звуком выхлопа которого можно наслаждаться бесконечно, это ж комфортный авто и должен быть относительно тихим.

ну хз парни, по мне так пихло должно тихо жужжать под капотом, не сильно о себе напоминая...у нас как бы не спорт кар , благородным звуком выхлопа которого можно наслаждаться бесконечно, это ж комфортный авто и должен быть относительно тихим.

Поставь себе доп. шумоизоляцию, кто мешает?

А еще можно продать Джентру и купить автомобиль ( за 12 000$) с более тихой работой двигателя, и кучей других косяков и недостатков которых у Джентри нет:)

IIIyJIeP

06.06.2014, 11:37

А еще можно продать Джентру и купить автомобиль ( за 12 000$) с более тихой работой двигателяО чем речь, прошу прощения?

Пробег 8000 тыс. Двигатель, как был шумным изначально, так и продолжает таковым оставаться.

О чем речь, прошу прощения?

О шуме двигателя Джентри. Я имел ввиду что у каждого авто есть свои плюсы и минусы. У нас шумный двигатель, но есть другие преимущества перед другими авто той же ценовой категории. Я когда купил Джентру тоже были смущения, а может переплатил, а может надо било что то другое. Так ка находил "минусы" в Джентре. Но покатавшись на другиг авто той же ценовой категории понял что сделал правильный выбор.

Разве на Джентре шумный мотор?? Вы что??:crazy: Очень тихий, как и на Солярисе...:thumbs_up: Тишина двигла, для меня была одним из мотивов покупки а\м

жена говорит "заводи, поехали." Я грю "А я и не глушил".

жена говорит "заводи, поехали." Я грю "А я и не глушил".

а ты не шутишь?))) блин, да на холостых он работает почти бесшумно, даже вибрация не ощущается, тут не поспоришь-очень комфортно,но вот при трогании, особенно на подъеме рычит)) не жужжит, не ревет, а именно рычит))

а ты не шутишь?))) блин, да на холостых он работает почти бесшумно, даже вибрация не ощущается, тут не поспоришь-очень комфортно,но вот при трогании, особенно на подъеме рычит)) не жужжит, не ревет, а именно рычит))мне нравится как рычит.

С кондером так вообще как будто под капотом V6 3,5л.

davinchi

06.06.2014, 15:37

ДА по ощущениям как V6 и без кондера а с кондером все V8. У меня как кто сядет первый раз так все спрашивают ! У тебя V6 что ли?

Не V8 у него такой мягкий рокот, шуршит практически, а вот V6 хардкор, прям как у нас. Надо еще прямоток поставить.

проехал 750км, как ни странно,но сегодня с утра обратил внимание,что мотор стал работать мягче чутка)) и динамики прибавилось)) наверно потому,что вчера помыл ее:D вот такая джентра мне начинает нравится:)

ДА по ощущениям как V6 и без кондера а с кондером все V8. У меня как кто сядет первый раз так все спрашивают ! У тебя V6 что ли?

Када нет шумоизаляцыи и электоромобиль будет шумным казаться:eek:

IIIyJIeP

11.06.2014, 05:25

О шуме двигателя Джентри Эт я понял. Я не понял что за авто за 12000 с тихим двигателем имелось ввиду

Эт я понял. Я не понял что за авто за 12000 с тихим двигателем имелось ввиду

например шевроле авео предыдущего поколения стоила не более 12тык баксов когда продавалась(до 2012г), ременной мотор 1,4 там ващпе не слышно, легкий шелест даже при разгоне...шумоизоляция я думаю всем понятно в дешевой авео минимальная была,но тем не менее, ремень есть ремень

Screwdriver

11.06.2014, 10:10

ременной мотор 1,4 там ващпе не слышно, легкий шелест даже при разгоне...Зато на ТО, когда идет плановая замена ГРМ с причиндалами, этот "легкий шелест" хорошо по кошельку бьёт.

Зато на ТО, когда идет плановая замена ГРМ с причиндалами, этот "легкий шелест" хорошо по кошельку бьёт.

И еще больше когда рвется/ломается/проскальзывает:)

Дюшес

11.06.2014, 10:49

Ну так движок рычит явно не цепью или ремнем.

Господа сублимируйте ответ отчего шум в итоге - движок, шумоизоляция или еще чтото??????????? рычит ужасно!

Господа сублимируйте ответ отчего шум в итоге - движок, шумоизоляция или еще чтото??????????? рычит ужасно!Имхо - что то с выпускной системой. Скорее всего - катализатор, который стоит не под днищем, как у многих авто, а практически, возле радиатора. Мне кажется, что этот рычащий звук- оттуда.

Дюшес

11.06.2014, 13:01

Точнее, связка двигатель + выпуск. Потому что звук от прошивки ЭБУ может меняться.

sedooy2009

11.06.2014, 13:15

Ржака! Апплодисменты!:D

Зато на ТО, когда идет плановая замена ГРМ с причиндалами, этот "легкий шелест" хорошо по кошельку бьёт.

да да, целых 5,5-6 тыс. руб. это просто невообразимая сумма за замену ремня грм один раз в 60тык:D

Добавлено через 5 минутИ еще больше когда рвется/ломается/проскальзывает:)

ага, ведь рвется так часто, прям через одного))) сколько машин было у меня, товарищей, знакомых и т.д. ни у кого ремни никогда не рвались..поменьше читайте страшилок в сети от тех людей,которые встряли с этим по своей же глупости/жадности, не обслужив своевременно авто...ладно там если про авто лохматых годов с неизвестной историей, а то ведь если новая то чего боятся? да как минимум года 3 вообще о ремне не вспоминайте, если не таксуете по 50тыщ в год...шо все так на эту цепь молитесь то?)) ей богу будто ремень грм это адское зло, рвущееся на каждом шагу...я когда выбирал авто то вообще не рассматривал цепь как преимущество в покупке, куча других более важных моментов в машине

да да, целых 5,5-6 тыс. руб. это просто невообразимая сумма за замену ремня грм один раз в 60тык:D

Добавлено через 5 минут

ага, ведь рвется так часто, прям через одного))) сколько машин было у меня, товарищей, знакомых и т.д. ни у кого ремни никогда не рвались..поменьше читайте страшилок в сети от тех людей,которые встряли с этим по своей же глупости/жадности, не обслужив своевременно авто...ладно там если про авто лохматых годов с неизвестной историей, а то ведь если новая то чего боятся? да как минимум года 3 вообще о ремне не вспоминайте, если не таксуете по 50тыщ в год...шо все так на эту цепь молитесь то?)) ей богу будто ремень грм это адское зло, рвущееся на каждом шагу...я когда выбирал авто то вообще не рассматривал цепь как преимущество в покупке, куча других более важных моментов в машине

Что касается цены, то это ты озвучил только цену оригинальных запчастей на замену. +работа еще в половину этой цены.

Что касается возможно поломки грм.. это конечно не столь частое явление, но как говорится shit happens. И логика несколько странная.. вот у меня никто из друзей не попадал в серьезные аварии (где потребовалась бы подушка безопасности), я должен сделать вывод, что аварий не бывает? или что air bag не нужен "что вы все на него молитесь" тогда? К слову рвется он не только из-за несвоевременного обслуживания. Для меня цепной привод двигателя был не критерием выбора машины, но приятным бонусом. Звук двигателя мне не мешает.

Всем добрый вечер!Пробег 2800 км. Мне нравиться как рычит, а главное ни какого дребезжания по кузову.Предыдущий автомобиль Chevrolet Lanos. Вот там дребезжание.

denisok606

12.06.2014, 11:00

Мне тоже гвук нравится, особенно при разгоне! Рычит как взрослый американец!:-) Замена масла была на 2900+км, после замены прибавилась динамика, по уменьшился расход(заметно по датчику, а не в матах моих), а так же звук двигателя тише стал, раньше рокот с 2тысяч начинался, сейчас с 3т с копейками, даже жена заметила

Screwdriver

12.06.2014, 15:50

.шо все так на эту цепь молитесь то?)) ей богу будто ремень грм это адское злоА это ты не нам, это ты инженерам GM втирай, на что молиться, а что - адское зло. А то они, дурачки, почему-то взяли и новый двиг с цепью сделали.

Слава

12.06.2014, 16:42

какого вы втыкаете члена .двигл не орет не гремит.урчит чисто работает.что надо,ЭТО УМЕНЯ ПОСЛЕ ПРОБЕГА 750 КЛАПАПАНА РЕГУЛИРОВАЛИ.ЭТО -

denisok606

12.06.2014, 20:17

какого вы втыкаете члена .двигл не орет не гремит.урчит чисто работает.что надо,ЭТО УМЕНЯ ПОСЛЕ ПРОБЕГА 750 КЛАПАПАНА РЕГУЛИРОВАЛИ.ЭТО -что за истерика, товарисч? Зачем так нервничать из-за таких мелочей? Цепь-хорошо, ремень тоже хорошо :trollface:А с клапанами...ну не повезло

Слава

12.06.2014, 22:50

вот имено не не повезло зато сейча все. за...сь жрет после регулировки н92 . 5.5 на сотку и компесор поменяли по гарантии.згорел .

вот имено не не повезло зато сейча все. за...сь жрет после регулировки н92 . 5.5 на сотку и компесор поменяли по гарантии.згорел .:trollface:

Что касается цены, то это ты озвучил только цену оригинальных запчастей на замену. +работа еще в половину этой цены. я озвучил полную стоимость сей процедуры запчасти+работа, ремень грм стоит порядка 700-1000руб оригинал, ролики обычный ведомый порядка 700, натяжной от 900 до 1400 и это все в оригинале, хотя никто не мешает купить неоригинал от известных фирм и сэкономить процентов 20 на запчастях, например есть готовые комплекты грм от фирм GATES или CONTITECH, у них ценник 2500-2900р, ну а работа стоит 2500-3000р в приличном сервисе с гарантией на работу от 30дней, не в гаражах у ашота..посчитать я думаю сами сможете итоговую цену и не будете больше рассказывать страшилки про дорогую замену грм. п.с. цены брал с экзиста, а если заказать в эмексе и автопитере,то еще процентов 10 получится выгоды:)

Добавлено через 5 минутЧто касается цены, то это ты озвучил только цену оригинальных запчастей на замену. +работа еще в половину этой цены.

Что касается возможно поломки грм.. это конечно не столь частое явление, но как говорится shit happens. И логика несколько странная.. вот у меня никто из друзей не попадал в серьезные аварии (где потребовалась бы подушка безопасности), я должен сделать вывод, что аварий не бывает? или что air bag не нужен "что вы все на него молитесь" тогда? К слову рвется он не только из-за несвоевременного обслуживания. Для меня цепной привод двигателя был не критерием выбора машины, но приятным бонусом. Звук двигателя мне не мешает.

не утрируйте)) давайте не будем путать теплое и мягкое, безопасность человека сравнивать с надежностью привода грм как бэ вообще не корректно, ибо попасть в дтп в сто раз больше шансов,чем порвется ремень грм..причем обрыв ремня крайне маловероятно приведет к аварии, а значит это не опасно для жизни и здоровья

Добавлено через 1 минутуА это ты не нам, это ты инженерам GM втирай, на что молиться, а что - адское зло. А то они, дурачки, почему-то взяли и новый двиг с цепью сделали.

инженеры джиэм вообще самые умные в мире, а инженеры ниссан, тойота, шевроле вообще дураки какие-то, ремень ставят:D

Screwdriver

14.06.2014, 02:23

инженеры джиэм вообще самые умные в мире, а инженеры ниссан, тойота, шевроле

Шевроле - это GM. ремень ставятЧтобы бабла срубить с доверчивых клиентов. Каждый на замену ГРМ по пять косарей скинет - фирме ба-а-альшой профит.

Товарищ -нексиевод утверждает, что его мотор рычит на разгоне ровно так же, как и мой.

с гарантией на работу от 30днейАхренеть какое счастье.

Шевроле - это GM.

Чтобы бабла срубить с доверчивых клиентов. Каждый на замену ГРМ по пять косарей скинет - фирме ба-а-альшой профит.

Товарищ -нексиевод утверждает, что его мотор рычит на разгоне ровно так же, как и мой.

Ахренеть какое счастье.

ниче личного но ты рассуждаешь как владелец жигулей советского времени, который на своей "копеечке" ездил 20лет, а теперь пересел на авто уровнем выше и теперь будешь трястись за каждый рубль..да сейчас настала эра одноразовых товаров, купил новую машину отъездил на ней 2-3 года и продал, к чему эти всякие антикоры,мовили днища, моторы с цепью и ресурсом под 300тыщ? ну кому это нужно? многие проедут за 2-3 года 50-60тыщ на новой машине, а за это время она не заржавеет,мотор не устанет даже от плохого обслуживания..ну ничего ей не сделается, даже за 100тыщ.... я вот посмотрю, что ты скажешь,если на 150тыщ пробега придется заменить растянувшуюся цепь вместе со всеми шестернями, которые только в оригинале продаются, ой чую немало все это стоит, уверен,что дороже чем несколько замен ремня с роликами..а еще работв по замени цепи уж явно дороже т.к. разборка мотора частичная..экономия просто космическая...п.с. относитесь проще к железу, а то покупаете машины как на "всю жизнь" ей богу

Добавлено через 2 минутыШевроле - это GM.

Чтобы бабла срубить с доверчивых клиентов. Каждый на замену ГРМ по пять косарей скинет - фирме ба-а-альшой профит.

Товарищ -нексиевод утверждает, что его мотор рычит на разгоне ровно так же, как и мой.

Ахренеть какое счастье.

опять детсадовкие выкрики?)) ведь гарантия на работу это вполне адекватная штука, а если сказать нечего то обычно и начинают так по-детски выкручиваться с неудобных моментов)) типа у меня есть самолет,но я вам его не покажу)))

Screwdriver

16.06.2014, 11:19

ведь гарантия на работу это вполне адекватная штука То есть "приличный сервис" не гарантирует, что на 31й день им поменяный ремень ГРМ уже не навернется? Боюсь спросить про неприличный сервис...

я вот посмотрю, что ты скажешь,если на 150тыщ пробега придется заменить растянувшуюся цепь вместе со всеми шестернямиК такому пробегу, если это будет единственной проблемой - порадуюсь.

да сейчас настала эра одноразовых товаровНастала эра одноразовых безмозглых потребителей, у которых даже достаточно качественный товар стремительно превращается в гавно за несколько лет, потому что они эксплуатируют его, начисто заменяя собственные мозги заводской инструкцией.

а то покупаете машины как на "всю жизнь" ей богуУ меня ижак 11 лет отбегал и как новый, и джентра не меньше отбегает (т-т-т). А к тому времени бог знает что будет, планировать бесполезно. А если ты хочешь каждые два-три года по поллимона за новую машину отдавать - флаг те в руки, такой покупатель - мечта дилера.

То есть "приличный сервис" не гарантирует, что на 31й день им поменяный ремень ГРМ уже не навернется? Боюсь спросить про неприличный сервис... я уже не обращаю внимание на эти нелепые передергивания в ответ на вполне серьезные вещи,тут все понятно)) и это не бережливое отношение к вещам, это типичное СОВКОВОЕ отношение))) главное не забыть мовилем все везде залить и пушечное сало в пороги позасовывать чтоб не гнили, а в гараже ставить авто на подпорки,чтоб шины за выходные не деформировались))) масло в цилиндры налить тоже стоит, если будет стоять машина больше недели во время отпуска))) да тысячи людей обслуживают свои авто по рекомендациям дилеров и эти машины долго бегают без проблем и люди не трясуться над железкой по каждой фигне))) и не надо никаких полмиллионов каждый год, достаточно просто немного добавить и снова взять новую и кататься горе не знать, а не вваливать бабосы на всякие антикоры, подкрылки и прочие улучшайзинги для авто..вот посчитайте сколько вы в нее вложите за пару лет и это потом никогда не окуптся, тока ездить останется на ней до пенсии

Добавлено через 3 минутыв ИЖа поди за 11лет некисло денег ушло, а можно было 5 раз сменить авто и при этом терять денег минимально, но иметь уже более безопасную и надежную машину, а не 11 летнее ведро,зато с новой ходовкой или отличным мотором, цена которого неизменно стремится в смешным копейкам

Screwdriver

16.06.2014, 15:41

в ИЖа поди за 11лет некисло денег ушло, а можно было 5 раз сменить авто и при этом терять денег минимально Бред.

а не 11 летнее ведроТы, родной, за помелом своим следи, хорошо? Если у самого руки из жопы растут и любая машина за год в ведро превращается - не надо на других наговаривать. Мое "ведро" и через еще десять лет будет бегать как новое, а у твоего ведра к тому времени уже колеса отвалятся.

и это не бережливое отношение к вещамМашина - не вещь. Для мужчины машина, как и оружие - продолжение себя. Она никогда не подведет, если относится к ней достойно, а не как к грязному носку. Но тут конечно каждый сам выбирает, что лучше - верный друг на годы или собутыльник на вечер.

посчитайте сколько вы в нее вложите за пару лет и это потом никогда не окуптся, тока ездить останется на ней до пенсииА я машину купил не для фарцовки, я машину купил ездить. Выкатает она свой ресурс - и останется отдыхать на почетной пенсии. Я не могу спихнуть ара-бомбилам на добивание машину, которая меня много лет возила, защищала и оберегала, не такой у меня характер.

Меня, если честно, тоже напрягает громко урчащий звук мотора, на предыдущей ваз 2114 двигатель тише работал. До сих пор не могу привыкнуть. Не выдержал, сделал частичную шумоизоляцию моторного отсека со стороны салона. Стандартпласт БиМаст Бомб + Стандартпласт Акцент использовал, обклеил пол под ногами передних пассажиров и максимально высоко зону под передней панелью, не снимая ее. Эффект есть, но незначительный... Кстати родная шумоизоляция там была - виброизоляция плюс звукоизоляция. Видимо как-то конструктивно мотор шумит. Лично мне немного дискомфортно.

Alex-Pilot

23.06.2014, 20:48

Да давно известно из-за чего урчит - катализатор круглого сечения и большого объема. У меня такое на Шеви авео было, даже как-то не обращал внимания.

Да давно известно из-за чего урчит - катализатор круглого сечения и большого объема. У меня такое на Шеви авео было, даже как-то не обращал внимания.Ясно теперь, а интересно у Кобальта так же урчит мотор, ведь они вроде одинаковы?

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

gentra-club.ru

Отзывы владельцев о Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

Горячие новости

Главная » Отзывы владельцев » Отзывы владельцев о Daewoo Gentra (Дэу Джентра)

Реальные отзывы владельцев о Daewoo Gentra (Дэу Джентра):Daewoo Gentra

Советуем к просмотру
← Предыдущая статья Следующая статья →

avtozal.net