ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

РемБат. 1Р4 6у2 двигатель


РемБат: АЗДС-20-М2

Агрегат
Мощность номинальная, кВт 10
Род тока постоянный
Напряжение номинальное, В 115
Ток номинальной, А 87
Режим работы длительный
Продолжительность непрерывной работы при номинальной мощности, ч, не менее 72
Продолжительность 10 %-ной перегрузки по мощности за 10 ч непрерывной работы, ч, не более 1
Продолжительность работы при номинальной мощности без дополнительной заправки топливом, ч, не менее 4
Емкость топливного бака, л:
полная, не более 28
рабочая, не менее 25
Габаритные размеры агрегата, мм 1840х955х1400
Масса полностью укомплектованного, заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью агрегата, кг, не более 950
Масса незаправленного агрегата, кг, не более 900
Устройство зарядно-распределительное унифицированное
Количество зарядно-разрядных групп 3
Максимальное количество одновременно заряжаемых двенадцативольтовых аккумуляторных батарей в каждой группе 8
Максимальный ток в зарядно-разрядных группах, А:
1    группа 10
2     группа 20
3    группа 20
Допустимая мощность рассеивания на реостатах, Вт 3300
Длительность непрерывной работы в номинальном режиме, ч, не менее 72
 Габаритные размеры, мм, не более:
в походном положении 695X640X450
в рабочем положении 960X640X915
Масса, кг, не более 68
Характеристика электрической схемы агрегата
Электрическая схема обеспечивает:
точность поддержания напряжения при изменении нагрузки от 50 до 100% номинальной при смешанном возбуждении генератора в пределах, %  + 5 от среднерегулируемого значения
возможность установки напряжения, В:
при мощности, не превышающей номинальную 115—130
при номинальном токе  115—90
Величина сопротивления изоляции относительно корпуса и между любыми электрически разобщенными цепями, мОм, не менее: :
в холодном состоянии при относительной влажности воздуха до 70% 2
в холодном состоянии при относительной влажности 98% и температуре окружающей среды 20±5 С 0,5
в нагретом состоянии 1

rem-battalion.ru

Дизели типа Ч9,5/11 — Сайт Дизелистов СПб ГМТУ

Дизели в двух- и четырехцилиндровом рядном исполнении различных модификаций предназначены для привода генераторов, а также насосов, компрессоров, мельниц и других механизмов. Различаются комплектацией поставки. На рис. 3, 4 представлены поперечный и дольный разрезы двигателя Р4-8, а на рис. 5—8 — габаритные чертежи и внешний некоторых дизелей семейства.

 

Конструкция

 

Блок-картер выполнен литым чугунным со вставными мокрыми чугунными гильзами цилиндров. Блок-картер двухцилиндровых дизелей является монолитной конструкцией туннельного типа. В его поперечных стенках размещаются подшипники коленчатого и распределительного валов. Блок-картер четырехцилиндровых дизелей разъемный, его нижняя часть является поддоном и служит резервуаром для смазочного масла.

 

Головки цилиндров литые чугунные, общие для двух смежных цилиндров. Для каждого цилиндра установлены один впускной и один выпускной клапаны, а также вставка вихревой камеры сгорания. Седла клапанов вставные, выполнены из легированного чугуна.

 

Поршни, штампованные из алюминиевого сплава имеют три компрессионных и одно или два маслосъемных кольца, верхнее компрессионное кольцо хромированное. Поршневые пальцы полые, плавающего типа.

 

Шатуны штампованные двутаврового сечения с косым разъемом кривошипной головки.

 

Коленчатые валы выполнены цельными штампованными из легированной стали, шейки валов закалены током высокой частоты. Коренные подшипники роликовые или подшипники скольжения с тонкостенными взаимозаменяемыми вкладышами.

 

Клапаны приводятся толкателями, штангами и коромыслами от распределительного зала, размещенного в блок-картере дизеля. На. распределительном валу двухцилиндровых дизелей расположены также кулачки для привода топливных насосов.

 

Регулятор частоты вращения коленчатого вала однорежимный, центробежного типа. На двухцилиндровых дизелях регулятор размещен в переднем отсеке блок-картера и приводится от шестерни, установленной в распределительном валу. В четырехцилиндровых дизелях регулятор прямого действия с изменяемой степенью неравномерности и упруго присоединенным катарактом устанавливается на топливном насосе.

 

Топливная система включает топливоподкачивающий насос с механизмом ручной подкачки топлива, топливный фильтр, топливный насос высокого давления, форсунки и трубопроводы.

 

Система смазки включает сетчатый фильтр-приемник, шестеренный насос, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки, редукционный клапан, дистанционный манометр и термометр, указатель уровня масла.

 

Система охлаждения выполнена комбинированной. Охлаждение гильз цилиндров — термосифонное, головок цилиндров — принудительное, с прокачкой охлаждающей жидкости центробежным насосом. Температура охлаждающей жидкости на выходе из дизеля поддерживается термостатом сильфонного типа.

 

Впускной тракт выполнен с воздушным фильтром инерционно-масляного типа. Выпуск отработавших газов производится через выхлопной коллектор. Комплектно с каждым дизелем поставляется глушитель. Дизели снабжены устройством, обеспечивающим волновой (инерционный) наддув.

 

Для облегчения пуска дизели имеют декомпрессионное устройство, свечи накаливания или запальники и могут снабжаться предпусковым подогревательным устройством.

 

Некоторые модификации дизелей подготовлены к оборудованию системами аварийно-предупредительной сигнализации и защиты.

 

 

Рис. 3. Поперечный разрез дизеля Р4-8

 

Рис. 4. Продольный разрез дизеля Р4-8

 

Рис. 5. Габаритный чертеж дизеля шкивного ДШ-16 (1ДШ-16)

 

Рис. 6. Габаритный чертеж дизеля типа Ч9,5/11

 

Рис. 7. Дизель Р2-8                                            Рис. 8. Дизель силовой ДС-32

 

 

ДИЗЕЛИ ЦЕЛЕВЫХ НАЗНАЧЕНИЙ Ч9,5/11

 

Дизели Р2-8 и Р4-8 — это базовые двигатели в минимальной комплектности, предназначенные для комплектования дизель-электрических и других агрегатов. Пуск — электростартерный. По требованию заказчика могут поставляться с предпусковыми подогревателями, работающими на жидком топливе.

 

Дизель ЗР2-8С — двигатель со стойкой радиатора, радиатором, муфтой.

 

Дизель 2Р4-8С — двигатель на раме, с радиатором и муфтой.

 

Дизели ДШ-16, 1ДШ-16 предназначены для привода различных машин и механизмов посредством плоскоременной передачи. Шкив отбора мощности закреплен на маховике. Дизель с радиатором смонтирован на раме; в комплект поставки входит также топливный бак. Пуск двигателя 1ДШ-16 — электростартерный, двигателя ДШ-16 — с помощью заводной рукоятки. Для облегчения пуска во всасывающем тракте встроено факельное устройство. При температурах ниже +8° С пуск производится с предварительным прогревом двигателя подогревательным устройством, смонтированным на подмоторной раме.

 

Силовой дизель ДС-32, предназначенный для привода различных стационарных механизмов, смонтирован на раме, имеет муфту сцепления с валом отбора мощности, радиатор системы охлаждения, топливный бак. Пуск — электростартерный. В комплект поставки входит аккумуляторная батарея с проводами.

 

Со всеми двигателями поставляются также наборы инструментов и приспособлений, а также комплекты запасных частей.

 

Технические характеристики дизелей Ч9,5/11 приведены в табл. 2.

 

Таблица 2

 

Показатели 2Ч9,5/11 4Ч9,5/11
Р2-8 ЗР2-8С ДШ-16 1ДШ-16 Р4-8 2Р4-8С ДС-32
Номинальная мощность, кВт 13,8 11,8 11,8 27,8 23,5
23,5
Частота вращения, мин-1 1500’ 1500 1500 1500 1500 1500
Среднее эффективное давление, бар 7,1 6,11 6,1 7,1 6,1 6,1
Средняя скорость поршня, м/с 5,5 5,5 5,5 5,5 5,5
5,5
Удельный расход, г/кВт-ч:
топлива на номинальной мощности 254 254 252 252
топлива на стандартной мощности 236 236 236 231 231 231
масла на угар 1,22
1,22
1,22 1,22 1,22 11,22
Назначенный ресурс, тыс. ч:
до переборки 8 8 8 8 8 8
до капитального ремонта 18 18 18 18 18 18
Масса (сухая), кг 260 300 335,37 330 500 505
Габаритные размеры, мм:
длина L 720 720 1000 945 1465 1535
ширина В 525 600 510,7 590 656 696
высота Н 800 900 1000 915 1250 1250
Топливо Дизельное Л-0,2-40, Л-0,5-40 ГОСТ 305—82
Масло М-10Г2 или М-10Г2К ГОСТ 8581—78
Код ОКП 31 2133 1000 31 2123 2000

 

ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ АГРЕГАТЫ С ДИЗЕЛЯМИ Ч9,5/11

 

Дизель-электрические агрегаты предназначены для питания переменным трехфазным током различных потребителей.

 

Они изготовлены на базе дизелей типа 2Ч9,5/11 и 4Ч9,5/11 и генератора маховичного типа, встроенного в дизель. Агрегаты 38МА2, 1Э8МА2 и Э8МАЗ, Э16МАЗ и 1Э16МАЗ дополнительно снабжены ящиками управления и подогревателем.

 

Дизель-генератор установлен на раме на резиновых амортизаторах вместе с радиатором системы охлаждения.

 

Агрегаты укомплектованы обслуживающими системами, обеспечивающими автоматический под-заряд аккумуляторной батареи, поддержание заданной частоты вращения вала дизеля и напряжения при изменении нагрузки, поддержание температуры охлаждающей жидкости и давления масла, остановку при понижении уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.

 

Кроме того, агрегаты Э8МА2 и 1Э8МА2 оборудованы местным и автоматическим управлением пуска и остановки агрегата; агрегаты Э8МАЗ Э16МАЗ и 1Э16МАЗ имеют местное, автоматичес кое или дистанционное управление пуска и остановки агрегата, обеспечивающее контроль за его работой; агрегаты Э81МА2, 1Э8МА2 и Э8МАЗ Э16МАЗ и 1Э16МАЗ оборудованы устройством для автоматического поддержания агрегата в прогретом состоянии.

 

Пуск дизеля осуществляется электростартером Допускается длительная эксплуатация агрегатов на мощности, в 1,1 раза превышающей номинальную, при температуре окружающей среды не более 25° С. Комплектно с агрегатом поставляются: топлив ный бак с трубкой для соединения его с дизелем, аккумуляторная батарея с проводами, а также набор инструментов и приспособлений, необходи мых для обслуживания, разборки и сборки дизеля и агрегата в целом, и комплект запасных частей.

 

Агрегаты Э8МАЗ, Э16МАЗ и 1Э16МАЗ укомплектованы дополнительной емкостью для масла.

 

Технические характеристики дизель-электрических агрегатов представлены в табл. 3, внешний вид и габаритный чертеж показаны на рис. 9, 10.

 

Таблица 3

 

Показатели Э8МА1 Э8МА2 1Э8МА1 1ЭМА2 1Э8МАЗ Э16МА1 Э16МАЗ 1Э16МАЗ
Обозначение (марка): 2Ч9,5/11 4Ч9,5/14
дизеля (ЗР2-8Р) (ЗР2-8Р2) (ЗР2-8Р) (ЗР2-8Р2, ЗР2-8РЗ) (6Р4-8У2) (6Р4-8РУ2)
генератора 1M 41М20
Мощность номинальная, кВт 8 16
Частота вращения, мин-1 1500 1500
Род тока Переменный, трехфазный Переменный, трехфазный
Напряжение, В 230 400 400
Частота тока, Гц 50 50 50
Степень автоматизации по ГОСТ 14228—80 1 2 1 2 и 3 1 3
Удельный расход, г/кВт-ч:    
топлива на номинальной мощности 310 300
масла на угар 1,6 1,6
Назначенный ресурс, тыс. ч:    
до переборки дизеля 8 8
до капитального ремонта 18 18
Масса (сухая), кг 510 530 510 530 600 640
Габаритные размеры, мм:            
длина L 1200 1280 1200 1280 1320 1400
ширина В 650 650 650 650 660 660
высота Н 1100 1120 1100 1120 1180 1250
Технические условия ТУ 24.06.429—90 ТУ 24.06.420—88
Код ОКП 31 2133 1000 31 2123 2300

 

 

Рис. 9. Дизель-электрический агрегат Э16МАЗ

 

10. Габаритный чертеж дизель-электрического агрегата с дизелем Ч9,5/11

 

Информация взята из отраслевого каталога «Дизели и газовые двигатели» 1991 года выпуска.
Отсканировано и распознано специально для PROPULSIONPLANT.RU.При использовании информации с сайта ссылка на ресурс и первоисточник обязательны.

www.propulsionplant.ru

ВА132S6У2 | ООО Энергия | Насосы, электродвигатели, дымососы, Днепропетровск, Украина

Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели серии ВА

Асинхронные взрывозащищенные электродвигатели с короткозамкнутым ротором серии ВА предназначены для привода механизмов в химической, газовой, нефтедобывающей и смежных отраслях промышленности, где могут образовываться взрывоопасные смеси газов и паров с воздухом, отнесенные к категориям IIA, IIB, по ГОСТ Р 51330.11 и группам воспламеняемости Т1, Т2, Т3 и Т4 по ГОСТ Р 51330.5. Область применения двигателей во взрывоопасных зонах - в соответствии с главой 7.3 ПУЭ-86 и ГОСТ Р 51330.13, ГОСТ Р 52350.14.

 

 

Серия

ВА

Частота вращения об/мин

1000

Мощность, квт

5,5

Напряжение, В

380

Ориент. вес, кг

81

Номинальная частота вращения, об/мин

960

Коэффициент

полезного действия, %

85,0

Коэффициент

мощности

0,80

Номинальный ток при 380 В, А

12,3

Номинальный

момент, Нм

54,7

Отношение пускового

момента к номинальному моменту

2,0

Отношение пускового

тока к номинальному току

6,5

Отношение максимального момента к номинальному моменту

2,4

Динамический момент инерции ротора, кг. м2

0,048

Шумовые характеристики

2р=2

LPA

74

LWA

84

2р=4

LPA

68

LWA

78

2р=6

LPA

64

LWA

74

2р=8

LPA

60

LWA

70

Уровень вибрации

VЭФФ.М , мм/с, для габаритов

2р = 2

2р = 4 - 8

1,8

1,8

Допустимая осевая нагрузка

Число полюсов

Положение вала горизонтальное

Положение вала вертикальное

Направление действия осевой нагрузки FA

в двигатель

из двигателя

в двигатель

из двигателя

При FR=0

FR=max

При FR=0

FR=max

При FR=0

FR=max

При FR=0

FR=max

2

1520

1140

1520 

470

1580

1190

1580

470

4

2100

1600 

2100 

700

2180

1650

2180 700

6

2550

1930

2550

840

2640

1980

2640

840

8

2920

2250

2920 960

3050

2340

3050

960

Максимально допустимая радиальная нагрузка FR, Н

(горизонтальное положение вала / вертикальное положение вала)

2р=2

X=0

2320/2370

X=0,5

1860/1900

X=1

1540/1590

2р=4

X=0

2920/3060

X=0,5

2340/2460

X=1

1950/2060

2р=6

X=0

3330/3520

X=0,5

2670/2830

X=1

2230/2370

2р=8

X=0

3760/3960

X=0,5

3070/3240

X=1

2590/2750

Вводное устройство

Применяемые подшипники

Тип подшипника

Схема узла

со стороны привода

со стороны противоположной приводу

76-80309А1С9Ш2У (6309.ZZ.Р63QЕ6/С9)

 

 

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

Габаритные размеры, мм

Число полюсов

4,6,8

L

460

LC

548

AD

145

HD

395

P

350

AC

290

Установочные и присоединительные размеры, мм

E

80

EA

80

B

140

BB

175

T

5

LA

14

C

89

R

0

F

10

FA

10

A

216

AB

260

AA

42

H

132

GD

8

GF

8

GA

41

GC

41

HA

14

HC

292

D

38

DA

38

K

12

M

300

S

19

N

250

45°

45°

22,5°

--

Монтажное исполнение

 

Корзина

Нет товаров в корзине

energy-dnepr.com