«Российский Гусеничный минный заградитель ГМЗ-3 - машина для укладки мин»
Страна: | СССР |
Тип: | Гусеничный минный заградитель |
Дата выпуска: | 1980 г |
Длинна: | 9,3 м |
Ширина: | 3,25 м |
Высота: | 2,7 м |
Броня, лоб: | 15 мм |
Броня, борт: | 15 мм |
Броня, башня: | 15 мм |
Экипаж: | 3 человека |
Двигатель: | 1х В-59У или В-59УМС, мощностью 520 л.с. |
Дальность хода: | 500 км |
Максимальная скорость: | 60 км/ч (скорость минирования - до 16 км/ч) |
Масса: | 28 тонн |
Вооружение: | 1х 7,62-мм пулемёт ПКТ (1250 патронов), 6х дымовых гранатометов 902В «Туча». Для экипажа также имеется 1х АКС-74 (150 патронов) и 10 гранат Ф-1. Машина перевозит 208 мин типа ТМ-57, ТМ-62М, ТМ-62П3. |
Гусеничный минный заградитель ГМЗ-3 («Изделие 318») это доработанная модель гусеничного минного заградителя ГМЗ «Изделие 118». Назначение машины — скоростная механизированная установка противотанковых мин на путях движения механизированных соединений противника. На одной «зарядке» минный заградитель ГМЗ-3 может в течение 10-20 минут «засеять» противотанковыми минами полосу длинной в 1-2 километра, в зависимости от типа используемых мин.
Разработку ГМЗ-3 осуществил ЦКБ «Трансмаш» в г.Свердловск под руководством Генерального конструктора Юрия Васильевича Томашова в 1980 году (ведущий конструктор Л.А.Ваганов). Уже в 1984 году ГМЗ-3 был принят на вооружение, а его разработчикам присуждена Государственная премия СССР.
Общая схема гусеничного минного заградителя ГМЗ-3
Даже в настоящее время машина не имеет аналогов в мире — ГМЗ-3 позволяет не только быстро и практически без участия человека расставлять мощнейшие минные заграждения, но также автоматически фиксирует места постановок каждой отдельной мины на карте, и передает соответствующие координаты в центр боевого управления.
По сравнению с предшественниками, ГМЗ-3 не имеет систем противоатомной и термодымовой защиты, однако оснащен весьма совершенным комплексом навигационной спутниковой и инерциальной аппаратуры, обеспечивающим автоматическую выработку курса следования в назначенный пункт от точки привязки, цифровое индексирование координат машины, координат узловых точек минного поля, координат каждой мины.
Гусеничный минный заградитель ГМЗ-3, сбоку
Гусеничный минный заградитель ГМЗ-3 выполнен на базе шасси «Изделие 303» (развитие шасси «Изделия 123», т.е. ЗРК «Круг» и, частично, «Изделия 105», т.е. САУ СУ-100П).
Мины машина может выкладывать на грунт или в грунт с задаваемым шагом минирования. Скорость минирования 6–16 км/час. Длина выкладываемого минного поля одной зарядкой составляет до 1000 метров из мин с контактными взрывателями и до 2000 метров из мин с неконтактными взрывателями. Принцип укладки мин в грунт прост – плужное устройство разрезает грунт подобно плугу и отваливает его на две стороны отвала. Мина выдается под грунт транспортером, после чего грунт, скользящий по отвалу вновь укладывается на прежнее место. За машиной остается только надрез грунта, который практически незаметен.
Задняя часть ГМЗ-3, виден «плуг» миноукладчика
Выдача мин на укладочный механизм производится ленточным транспортером через окно в нижней части кормового листа корпуса машины. Движение ленты транспортера синхронизировано с движением гусениц. При изменениях скорости движения машины точность выкладки мин не изменяется, и установленный оператором шаг минирования соблюдается.
Толщина маскировочного слоя грунта над установленной миной составляет до 12 см, снега – до полуметра. Время перезарядки машины экипажем 60 минут, отделением саперов 20 минут. Укладка мин в лотки производится через открываемые большие люки на крыше машины.
ГМЗ-3 стал оснащаться устройством самоокапывания, позволяющим в средних грунтах производить механизированную отрывку укрытия для машины, за 1–1,5 часа.
Гусеничный минный заградитель ГМЗ-3
Источник: компиляция на основе сведений находящихся в открытом доступе сети интернет
armedman.ru
Никто еще не установил цену.Пример размещения цен -->
ООО "Поставщик"10 000,00 руб.Бесплатная доставка
Дата 19.07.2018+7 (495) 000-00-00все цены и контакты
Дизельный двигатель В-59 УМС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП.
На двигателе установлены:
- электрогенератор;
- топливные фильтры тонкой очистки;
- топливоподкачивающий насос;
- система воздушного пуска.
- Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с инерционным наддувом
- Система смесеобразования непосредственный впрыск топлива
- Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) 382 (520)
- Частота вращения, с-1 (об/мин) 33,3 (2000)
- Запас по крутящему моменту, % 18
- Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) 231 (170)
- Масса, кг 950
- Удельная мощность, кВт/кг 0,4 (0,55)
- Диаметр цилиндра, мм 150,0
- Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм 180,0
- Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм 186,7
- Рабочий объем, л 38,88
- Минимальная температура надежного пуска
- двигателя без предварительного разогрева, ºС +5ºC
Допустимые условия эксплуатации двигателей:
- температура окружающего воздуха от -40ºС до +50ºС
- относительная влажность воздуха до 98% при 20ºС
- высота над уровнем моря до 3000 м
- Порядок чередования вспышек равномерный, через 60º поворота коленчатого вала
- Степень уравновешенности полная динамическая уравновешенность.
www.8e.ru
Согласно контракту с постоянным партнером – крупным машиностроительным уральским предприятием, мастера Кингисеппского машиностроительного завода провели капитальный ремонт дизельного двигателя В-59УМС с заменой отработавших свой ресурс запасных частей.
Двигатель В-59УМС до капитального ремонта
Дизельный двигатель В-59 УМС поставляется с приложенной масляной центрифугой, масляным фильтром, одиночным комплектом ЗИП. На двигателе установлены:электрогенератор;
· топливные фильтры тонкой очистки;
· топливоподкачивающий насос;
· система воздушного пуска.
Технические характеристики двигателя В-59 УМС |
|
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с инерционным наддувом |
|
Система смесеобразования |
непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) |
382 (520) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) |
33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % |
18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) |
231 (170) |
Масса, кг |
950 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) |
0,4 (0,55) |
Диаметр цилиндра, мм |
150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм |
180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм |
186,7 |
Рабочий объем, л |
38,88 |
Минимальная температура надежного пуска двигателя без предварительного разогрева, °С |
+5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: |
|
- температура окружающего воздуха |
от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха |
до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря |
до 3000 м |
Порядок чередования вспышек |
равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности |
полная динамическая уравновешенность |
Двигатель В-59УМС после капитального ремонта
Двигатель В-59УМС после капитального ремонта
Двигатель В-59УМС после капитального ремонта
2С3 «Акация» | |||||||||||||||||||||||||||||||
Классификация | Самоходная гаубица | ||||||||||||||||||||||||||||||
Боевая масса, т | 27,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновочная схема | Классическая | ||||||||||||||||||||||||||||||
Экипаж, чел. | 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | |||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2С3с 1967 по 19752С3Мс 1975 по 19872С3М1с 1987 по 19932С3М2с 2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Годы эксплуатации | с 1971 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество выпущенных, шт. | 1797[1] | ||||||||||||||||||||||||||||||
Основные операторы | |||||||||||||||||||||||||||||||
Длина корпуса, мм | 6970 | ||||||||||||||||||||||||||||||
7765 | |||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина корпуса, мм | 3250 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 3050 | ||||||||||||||||||||||||||||||
База, мм | 4622 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колея, мм | 2720 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Клиренс, мм | 450 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип брони | противопульная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лоб башни, мм/град. | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Лоб рубки, мм/град. | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Калибр и марка пушки | 152,4-мм 2А33 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип пушки | нарезная гаубица | ||||||||||||||||||||||||||||||
Длина ствола, калибров | 27 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Боекомплект пушки | 46 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Углы ВН, град. | -4..+60 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Углы ГН, град. | 360 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дальность стрельбы, км | до 20,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Прицелы | ПГ-4, ОП5-38, ТКН-3А | ||||||||||||||||||||||||||||||
Пулемёты | 1 х 7,62-мм ПКТ | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя, л. с. | 520 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость по шоссе, км/ч | 60 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость по пересечённой местности, км/ч | 25..30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Запас хода по шоссе, км | 500 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Удельная мощность, л. с./т | 19 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Тип подвески | индивидуальная, торсионная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа в подвесках 1-го и 6-го катков | ||||||||||||||||||||||||||||||
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,6 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый подъём, град. | 30 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемая стенка, м | 0,7 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый ров, м | 3 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Преодолеваемый брод, м | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Изображения на Викискладе? | 2С3 |
2С3 «Ака́ция» (Объект 303) — советская и российская 152-мм самоходная артиллерийская установка.
Главный конструктор — Г. С. Ефимов[2], 152-мм орудия 2А33 (Д-22) — Ф. Ф. Петров.
Созданию самоходной гаубицы нового поколения предшествовало большое количество научных работ и ОКР. Анализировался опыт приобретённый во время второй мировой войны при использовании самоходных артиллерийских орудий СУ-100, СУ-152, ИСУ-152[3].
Задание на разработку самоходной гаубицы 2С3 «Акация», официально было выдано Свердловскому машиностроительному заводу «Уралтрансмаш» постановлением ЦК КПСС и СМ СССР №609-201 от 4 июля 1967 года[3].
При проектировании гаубицы, рассматривалось несколько вариантов шасси. Среди них были: Объект 118 (Гусеничный минный заградитель), Объект 123 (шасси СПУ 2П24 ЗРК «Круг»), Объект 124 (шасси СНР 1С32 ЗРК «Круг»). Так же рассматривался вариант использования в качестве шасси среднего танка «Объект 432». После проведения исследований и анализа полученных данных, в качестве базы было рекомендовано использовать шасси производства Свердловского машиностроительного завода[3].
«Акация» должна была поступить на вооружение артиллерийских полков танковых и мотострелковых дивизий. Как и другие разработки того времени (2С1 «Гвоздика», 2С2 «Фиалка», 2С5 «Гиацинт»), 2С3 должна была ликвидировать отставание Советского Союза от стран НАТО в области самоходной артиллерии[3].
При проектировании серийного образца, в конструкции 2С3 были использованы детали и узлы опытных самоходных установок «Объект 105»(СУ-100П), «Объект 120» (СУ-152 «Таран», в качестве базы было использовано шасси ЗРК «Круг», башенка командира была взята с «Объекта 118» (Гусеничный минный заградитель)[3].
Самоходная гаубица 2С3 «Акация» выполнена по классической башенной схеме: сварной корпус, разделённый на три отделения: силовое (моторно-трансмиссионное), отделение управления и боевое[3].
Моторно-трансмиссионное отделение располагается в передней части корпуса шасси справа. В нём размещены: двигатель, системы силовой установки и трансмиссия[3].
Боевое отделение находится в кормовой части самоходки, которое образовано из башни с полом и кормовой части корпуса с оборудованием. На днище корпуса расположена вращающаяся платформа пола, которая опирается на пять роликов и установлена на шариковом погоне. Сиденье заряжающего расположено справа от гаубицы, а наводчика - слева. Командир находится за наводчиком[3].
Комплект боеприпасов размещён в двух механизированных боеукладках. Для стрельбы с подачей боеприпасов с грунта в корме корпуса имеется специальный люк[3].
В качестве орудия для самоходной гаубицы 2С3 использовалась гаубица 2А33 (Д-22). Разработкой занималось ОКБ-9, в качестве базы использовалась 152-мм пушка-гаубица Д-20, изготавливалась в г. Перми на «Мотовилихинском заводе». Размещено орудие с вертикально-клиновым затвором, двухкамерным дульным тормозом и эжектором в поворотной закрытой бронированной башне[3].
Орудие 2А33 оснащено электромеханическим досылателем снаряда и гильзы, а также лотком-улавливателем стреляной гильзы, для облегчения работы заряжающего. Стрельба возможна только с места[3].
Слева на крыше башни расположена башенка командира, с установленным пулемётом ПКТ[3].
В настоящее время для 2С3 разработаны корректируемые снаряды «Сантиметр», для поражения бронетанковой техники в местах сосредоточения пусковых установок, долговременных оборонительных сооружений, мостов и переправ. Кроме того предусмотрено использование управляемых снарядов «Краснополь»[3].
Номенклатура боеприпасов[4][5] | |||||
Индекс выстрела | Индекс снаряда | Индекс заряда | Масса выстрела, кг | Масса ВВ, кг | Максимальная дальность стрельбы, км |
Бронепрожигающие | |||||
3ВБП2 | 53-БП-540 | 4Ж6 | 27,67 | 2 | |
3ВБП5 | |||||
Бронебойные | |||||
53-ВБР-546[сн 1] | 53-БР-540 | 54-ЖД-545Б | 48,8 | 0,66 | 1 |
53-ВБР-546Б[сн 2] | 53-БП-540Б | 54-ЖД-545Б | 46,5 | 0,48 | 1 |
Бетонобойные | |||||
3ВГ1 | |||||
Осколочные | |||||
3ВО13 | 3-О-13 | 54-ЖН-546 | 41,4 | 0,23 | 14,5 |
3ВО14 | 3-О-13 | 54-Ж-546У | 41,4 | 0,23 | 11 |
3ВО29 | 3-О-23 | 54-ЖН-546 | 42,8 | 0,042 | |
3ВО30 | 3-О-23 | 54-Ж-546У | 42,8 | 0,042 | |
Осколочно-фугасные | |||||
53-ВОФ-546 | 53-ОФ-540(Ж) | 54-ЖН-546/4Ж38 | 43,56 | 5,9—6,25 | 15,92 |
53-ВОФ-546 | 53-ОФ-540(Ж) | 54-Ж-546У | 43,56 | ||
3ВОФ27 | 3ОФ22 | 54-ЖН-546 | 43,33 | ||
3ВОФ32(-1) | 3ОФ22 | 54-ЖН-546/4Ж38 | 43,56 | 6,8 | 17,4 |
3ВОФ33(-1) | 3ОФ22 | 54-Ж-546У | 43,56 | 6,8 | 13,4 |
3ВОФ33(-1) | 3ОФ22 | 54-Ж-546У | 43,56 | 6,8 | 13,4 |
3ВОФ58(-1) | 3ОФ45 | 54-ЖН-546/4Ж38 | 43,56 | 7,65 | |
3ВОФ73(-1) | 3ОФ45 | 54-Ж-546У | 43,56 | 7,65 | |
3ВОФ97 (Активно-реактивный) | 3ОФ64 | 54-ЖН-546 | 43,56 | 7,8 | 19,4 |
3ВОФ98 (Активно-реактивный) | 3ОФ64 | 54-Ж-546У | 43,56 | 7,8 | 14,2 |
Управляемые | |||||
3ВОФ63 | 3ОФ38 | 54-ЖН-546 | 49,5 | 8,5 (тротиловый эквивалент) | 12 |
3ВОФ64 | 3ОФ39 | 50 | 6,3 | 20 | |
3ВОФ64М | 3ОФ39М | 43 | 5,5 | 17 | |
3ВОФ66 | 3ОФ38 | 54-Ж-546У | 49,5 | 8,5 (тротиловый эквивалент) | 12 |
«Сантиметр-М» | 3ОФ75 | 48 | 10 (тротиловый эквивалент) | 18 | |
Шрапнельные | |||||
3ВШ2 | 3Ш2 | 54-ЖН-546/4Ж38 | 43,56 | ||
3ВШ5 | 3Ш2 | 54-Ж-546У | 43,56 | ||
Постановщик помех КВ/УКВ | |||||
3ВРБ36 | 3РБ30 | 54-Ж-546У | 43,56 | — | 13,5 |
3ВРБ37 | 3РБ30 | 54-ЖН-546 | 43,56 | — | 18 |
Осветительные | |||||
3ВС16 | 3С6(-1) | 54-ЖН-546/4Ж38 | 39,7 | — | |
3ВС17 | 3С6(-1) | 54-Ж-546У | 39,7 | — | |
3ВС22 | 3С1 | 54-ЖН-546/4Ж38 | 40,2 | — | |
3ВС23 | 3С1 | 54-Ж-546У | 40,2 | — | |
Химические | |||||
3Х3 | |||||
Ядерные | |||||
В3ВБ3[6][7] | 3ВБ3 | 1 кт (Тротиловый эквивалент) | 17,4 |
В 2С3 установлен V-образный 12 цилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с наддувом. Трансмиссия механическая, двухпоточная, с планетарным механизмом поворота. Подвеска индивидуальная, торсионная с гидравлическими амортизаторами телескопического типа[3].
В начале 70-х годов в ЦКБ "Трансмаш" были произведены работы по модернизации самоходной гаубицы. Модернизированной версии был присвоен индекс 2С3М[3].
Изменения коснулись механизированных укладок. На 2С3М установлена одна механизированная укладка барабанного типа, вместо двух на базовом варианте, что позволило увеличить возимый боезапас с 40 до 46 выстрелов. Кроме того была изменена конфигурация и расположение люков в кормовой части корпуса и башни. на крышу башни перенесена антенна радиосвязи. В серийное производство 2С3М была запущена в 1975 году[3].
Характеристики[3]
Дальнейшей модернизацией 2С3, после 2С3М стала 2С3М1. В отличие от 2С3М, на этой модификации установлен прицел 1П5, аппаратура связи 1В116. Кроме того установлена аппаратура приёма командной информации с машины старшего офицера батареи (МСОБ). Данная модификация была запущена в серию с 1987 года[3].
Последняя глубокая модернизация 2С3 получила обозначение 2С3М2. Изменения коснулись артиллерийской части самоходной гаубицы. Гаубица 2А33 заменена на более мощную 152,4-мм гаубицу 2А33М (в экспортном варианте предусмотрена замена на гаубицу калибра 155-мм М-385), что дало увеличенную дальность стрельбы по сравнению с предыдущими вариантами. Кроме того, добавлена автоматизированная система управления наведением и огнем АСУНО. Улучшена защищённость машины, благодаря установке системы 902B для постановки дымовых завес[3].
Характеристики 2С3М2[3]
Характеристики 2С3М2-155[3]
dic.academic.ru
Компания участник: Уральский завод транспортного машиностроения, АО
ГМЗ-3 (индекс ГАБТУ — объект 318) - гусеничный минный заградитель предназначен для механизированной установки противотанковых, противогусеничных, противоднищевых мин в грунт и снег на пути движения танков и бронемашин противник.
ГМЗ-3 является более современной модификацией ГМЗ-2 и ГМЗ. Основным отличием ГМЗ-3 от более ранних модификаций является отсутствие системы термодымовой аппаратуры из-за слишком большого расхода топлива на образование дымовой смеси и невозможности задымления машины, стоящей на месте. Вместо термодымовой системы на борту установлено шесть дымовых гранатометов, надежно обеспечивающих дымомаскировку в движении и на месте. Кроме того с машины снята система противоатомной защиты и добавлена возможность установки противотанковых мин ТМ-89 с магнитным взрывателем.
ГМЗ-3 оснащен современными средствами навигации, как спутниковыми так и инерциальными, что обеспечивает непрерывную обработку курса машины, поиск кратчайшего пути, цифровое индексирование координат машины и координат узловых точек минного поля, координат каждой мины. Все это позволяет производить фиксацию минного поля в момент минирования, вычерчивание контуров минного поля на топографической карте и одновременную передачу координат минного поля в центр боевого управления общевойсковой части. Экипаж машины состоит из 3 человек: командир, механик-водитель и оператор.
Броня ГМЗ-3 довольно тонкая - 15 миллиметров, что защищает от легкого стрелкового оружия и осколков снарядов. Укладка мин происходит на грунт либо в грунт с задаваемым шагом минирования. Скорость минирования составляет от 6 до 16 км/час, а длина выкладываемого минного поля одной зарядкой составляет до 1000 метров из мин с контактными взрывателями и до 2000 метров из мин с неконтактными взрывателями. ГМЗ-3 оснащен устройством самоокапывания, позволяющем в средних грунтах производить механизированную отрывку укрытия для машины.
ГМЗ-3 приняты на вооружении взвода заграждений инженерно-саперного батальона мотострелковой (танковой) дивизии. Такой взвод за четверть часа может выставить трехрядное минное поле длиной 1000 - 2000 метров. По общевойсковой тактике взвод ГМЗ в бою составляет подвижный отряд заграждений дивизии, и выдвигается в направления прорыва танков противника.
Во время минирования мины из кассеты (в кассете размещаются 208 мин ТМ-52, ТМ-57, ТМ-62, ТМ-62ПЗ и ТМ-89 с контактными и неконтактными взрывателями), расположенной в средней части корпуса, подаются на выдающий механизм и далее на спусковой транспортёр с механизмом перевода мин в боевое положение. Плужное устройство с обратными отвалами позволяет производить заглубление и маскировку мин.
ГМЗ-3 обеспечивает заблаговременную установку минных полей на ожидаемых танкоопасных направлениях, а также при непосредственном отражении атак танковых и механизированных частей противника. Взвод минных заградителей, состоящий из трёх машин, в течение 30 минут устанавливает практически непроходимое для бронетанковой техники минное поле по фронту до 2,5-3 км.
Боевая масса, т | 28,5 |
Экипаж, чел. | 3 |
Длина корпуса, мм | 9300 |
Ширина корпуса, мм | 3250 |
Высота, мм | 2700 |
Колея, мм | 2700 |
Клиренс, мм | 450 |
Тип брони | противопульная |
Тип двигателя | дизельный В-59У или В-59УМС |
Мощность двигателя, л. с. | 520 |
Скорость по шоссе, км/ч | 60 |
Запас хода по шоссе, км | 500 |
Удельная мощность, л. с./т | 18,42 |
Тип подвески | индивидуальная торсионная |
Удельное давление на грунт, кг/см² | 0,67 |
Преодолеваемый подъём, град | 30 |
Преодолеваемая стенка, м | 0,7 |
Преодолеваемый ров, м | 2,5..3 |
Преодолеваемый брод, м | 1,0 |
www.arms-expo.ru
Тип двигателя: четырехтактный, V-образный, 12-цилиндровый многотопливный дизельный двигатель жидкостного охлаждения с инерционным наддувом | |
Система смесеобразования | непосредственный впрыск топлива |
Мощность двигателя без сопротивления на впуске и выпуске, кВт (л.с.) | 382 (520) |
Частота вращения, с-1 (об/мин) | 33,3 (2000) |
Запас по крутящему моменту, % | 18 |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч) | 231 (170) |
Масса, кг | 950 |
Удельная мощность, кВт/кг (л.с./кг) | 0,4 (0,55) |
Диаметр цилиндра, мм | 150,0 |
Ход поршня в цилиндре с главным шатуном, мм | 180,0 |
Ход поршня в цилиндре с прицепным шатуном, мм | 186,7 |
Рабочий объем, л | 38,88 |
Минимальная температура надежного пускадвигателя без предварительного разогрева, °С | +5°C |
Допустимые условия эксплуатации двигателей: | |
- температура окружающего воздуха | от -40°С до +50°С |
- относительная влажность воздуха | до 98% при 20°С |
- высота над уровнем моря | до 3000 м |
Порядок чередования вспышек | равномерный, через 60° поворота коленчатого вала |
Степень уравновешенности | полная динамическая уравновешенность |
www.dst.su