Александр Анатольевич: Извините но коллеги вы ведете себя как лохи это тотже уазовский движок смена названия не значит что двс стал лучше
Александр Исмаилов: Вечному двигателю вечные тормоза
Александр Харесов: Дураку понятно что эти потяги помня следствие перегрева .
Renata Mark: ух лутше переделалибы москвичевский мотор под 2.2 чем ето
Дмитрий Яненков: Вечный двигатель
Вячеслав: Долбоебы нахуй его насиловать? Он уже стучит его разбирать надо хуле вы блять газуете дебилы.
Жаксылык Абдисаликов: Перегрел.новерно140км\час ехал
Ернур Ернур: В чем причина была? Вроде стук распредвала
Рус Лан: Нормальный движок! Видно же что перегрели двигатель. Поршень поплавился.
Hyrbol Hirokii: выкинуть этот эватек или на завод обратно отправить в подарочной упаковке . в жопу засунуть разработчикам
юрий щепанский: Мотор чистый масло хорошее
Pavel Shaklein: У меня некст с эвотеком, в 300 тысяч замена головы,распредвал,шестерня,толкатели, из навесного помпа. На сегодня 425 тысяч,полет нормальный. Расход масла 500 г.на десятку, до 300 не кушал,масло лукойл 5 w 40.
Бахрам Гусеинов: Чем новей газель тем хуже у них моторы это всё следствие западных санкций.
An Kr: Спасибо за видео. Какое позорище делает УМЗ. С 1969г. !!!!!!! Это производится в третьем тысячелетии. Ужас!!!!!
Даурен Нурмагамбетов: Один фиг голову уже снял, тогда и блок надо было выдернуть. Че с низу мучатся.
Пётр Репин: Наверное грузил по малу!😊
Николай Машин: И на каком пробеге это всё происходит?
дима 96: А на расточку не пойдёт что ли. Или он не ремонтопригоден ,блок.
Матвиевский Дмитрий: Инновации пошли на пользу мертвому мотору
wwq.makeupguides.net
Александр Анатольевич: Извините но коллеги вы ведете себя как лохи это тотже уазовский движок смена названия не значит что двс стал лучше
Александр Исмаилов: Вечному двигателю вечные тормоза
Александр Харесов: Дураку понятно что эти потяги помня следствие перегрева .
Renata Mark: ух лутше переделалибы москвичевский мотор под 2.2 чем ето
Дмитрий Яненков: Вечный двигатель
Вячеслав: Долбоебы нахуй его насиловать? Он уже стучит его разбирать надо хуле вы блять газуете дебилы.
Жаксылык Абдисаликов: Перегрел.новерно140км\час ехал
Ернур Ернур: В чем причина была? Вроде стук распредвала
Рус Лан: Нормальный движок! Видно же что перегрели двигатель. Поршень поплавился.
Hyrbol Hirokii: выкинуть этот эватек или на завод обратно отправить в подарочной упаковке . в жопу засунуть разработчикам
юрий щепанский: Мотор чистый масло хорошее
Pavel Shaklein: У меня некст с эвотеком, в 300 тысяч замена головы,распредвал,шестерня,толкатели, из навесного помпа. На сегодня 425 тысяч,полет нормальный. Расход масла 500 г.на десятку, до 300 не кушал,масло лукойл 5 w 40.
Бахрам Гусеинов: Чем новей газель тем хуже у них моторы это всё следствие западных санкций.
An Kr: Спасибо за видео. Какое позорище делает УМЗ. С 1969г. !!!!!!! Это производится в третьем тысячелетии. Ужас!!!!!
Даурен Нурмагамбетов: Один фиг голову уже снял, тогда и блок надо было выдернуть. Че с низу мучатся.
Пётр Репин: Наверное грузил по малу!😊
Николай Машин: И на каком пробеге это всё происходит?
дима 96: А на расточку не пойдёт что ли. Или он не ремонтопригоден ,блок.
Матвиевский Дмитрий: Инновации пошли на пользу мертвому мотору
awww.makeupguides.net
Александр Исмаилов: За 180 т.пробега гидрокомпенсаторы работают прекрасно. Мысленные фильтра ставлю только мановские.
Hyrbol Hirokii: а че мотор лучше заменили бы и все
Деревенский канал: Изменять конструкцию таким методом думаю не хорошо! Погнет толкатели при перегреве нахрен
Саня Кисиккулов: 200000 тысяч проехал на гидриках. И Нихуя зачем их убирать?
Sasha Mers: Снимал я гидрики с эвотека, поездил неделю. Потом обратно поставил. С ними как то мягче двигатель работает, солидней можно сказать!!! Просто многие в сервисах байку такую несут, гидрики говно! А, сами регулировать не умеют. Его надо разряжать перед регулировкой. Мне на сервисе , четыре надо менять. Я на ЮТУбе посмотрел, как нормальные грибы регулируют и все , ничего не надо менять! Разрядил, отрегулировал и счастье есть! Но газель с Эвотеком все равно продал, слабоват он. Тонну возить еще да, может быть , но больше , слабый. Сразу при покупке, ставьте 405, в АВТОМАШЕ, там его и в ПТС впишут, ну если новую берете.
Денис Терёхин: ууу срань какая прошлый век эвотек
Dayana Kafizova: Тож эвотек 170тыс. Проехал начал троить свечи.провода .катушку менял без толку мож кто знает?
Болат Найзабеков: Здравствуите помогите нужна таблица на каленвал коренные 0.50 шатунные 0.25 какой допуск в микронах
Василий 126RUS: Вот про ОЖ тест https://www.zr.ru/content/articles/909239-ogon-i-voda/
Sergey Dudich: Что надёжней 4216 или эвотек ?
01shef95 -TV: самый поганный и хуевый двигатель иватеч за всю историю россии. лучше бы 409 поставили долбеги заводские
Игорь Привалов: Интересно..а у эвотека так же сальниковая набивка на задней шейки каленвала стоит как на 402 двигле...не удивлюсь )))
Артём Панченко: Какое масло залито в двигатель?
аллександр Ботвин: машина с новья не заводиться верней заводится но только с эфиром, сегодня померил компрессию 8 8 6 6, машина едет, масло не жрет
аллександр Ботвин: такой мотор проехал 40 ты с утра не заводится
Сергей Алешин: эвотэк - продолжение говна 4216?!! счастья в жизни нет!!405.409 надо ставить новый))
хорошая жизнь: Как я знаю на умз сменили поставщика гидриков сейчас.Вроде проблем нету больше
Alexander Reih: Тоже убрал сие недоразумение завода ГАЗ. У штанг с гидрокомпенсаторами два слабых места: первое - слабые болты (полые для масла), второе - сами гидрокомпенсаторы. Первые ломает, вторые не работают. Лучше поставить простые штанги, так надежнее. Сам комплект (штанги и регулировочные болты) стоит не дороже 2000 рублей. А один только гидрокомпенсатор около 500 рублей.К чему я это: продолжительное время мучился с этой проблемой. Убрал - ушла проблема))Автору спасибо за видео, которые есть на этом канале.
Тотти Кру: Привет единомышленникам!
www.makeupguides.net