




| Производство | Yokohama Plant |
| Марка двигателя | Vh51 |
| Годы выпуска | 1991-2001 |
| Материал блока цилиндров | алюминий |
| Система питания | инжектор |
| Тип | V-образный |
| Количество цилиндров | 8 |
| Клапанов на цилиндр | 4 |
| Ход поршня, мм | 76 |
| Диаметр цилиндра, мм | 93 |
| Степень сжатия | 10.5 |
| Объем двигателя, куб.см | 4130 |
| Мощность двигателя, л.с./об.мин | 270/5600 |
| Крутящий момент, Нм/об.мин | 377/4000 |
| Топливо | 95 |
| Экологические нормы | — |
| Вес двигателя, кг | — |
| Расход топлива, л/100 км (для Infiniti Q45) — город — трасса — смешан. | 15.710.713.8 |
| Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
| Масло в двигатель | 5W-305W-4010W-3010W-40 |
| Сколько масла в двигателе, л | 5.3 |
| Замена масла проводится, км | 10000(лучше 5000) |
| Рабочая температура двигателя, град. | — |
| Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | —400+ |
| Тюнинг — потенциал — без потери ресурса | 300+ — |
| Двигатель устанавливался | Infiniti Q45Nissan CimaNissan Leopard |
В 1991 году для автомобиля Nissan Cima был разработан двигатель Vh51DE. Этот мотор основывался на базе более крупного 4.5-ти литрового Vh55DE. Данный движок представляет собой такой же V-образный 8-ми цилиндровый алюминиевый блок цилиндров с углом развала 90°. Диаметр цилиндров сохранился таким же, как на Vh55 — 93 мм, а вот ход поршня уменьшился с 82.7 мм до 76 мм. Шатуны остались такими же 147 мм, а поршни изменились, также возросла степень сжатия до 10.5. На Vh51DE устанавливался алюминиевый масляный поддон.Этот блок накрыли двумя алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые получили переработанные круглые порты. Эти головки оснащены гидрокомпенсаторами и системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах VTC. Диаметр впускных клапанов 38 мм, выпускных 33 мм. Характеристики распредвалов: фаза 240/240, подъем 9.35/9.0 мм. В отличие от Vh55, на 4.1-литровом моторе используется двухрядная цепь ГРМ. На Vh51DE устанавливали форсунки производительностью 270 сс, другой впускной коллектор и новый выпускной. На американских Vh51 выпускной коллектор похуже, чем на японской.
Этот мотор производился вместе с родственным Vh55DE.
Двигатель Vh51DE выпускался до 2001 года, затем его место занял 4.5-ти литровый VK45DE.
В отличие от Vh55DE, на этот мотор устанавливали металлические направляющие цепи ГРМ, следовательно, их надежность возросла и проблема с поломками была решена. В остальном мотор такой же надежный и долговечный, нужно следить только за его состоянием, обслуживать, заливать качественный бензин и не менее качественное масло.
Можно сделать простой тюнинг в виде установки коллекторов 4-2-1, 76 мм выхлопа, холодного впуска и чип-тюнинга. Это добавит немного мощности и усилит звук этого V8. Чтобы вернуть двигателю его родные 4.5 литра объема, вам нужно купить коленвал Vh55DE и поршни от него, шатуны можно оставить стоковые. Все это вместе даст около 320 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5
<<НАЗАД
wikimotors.ru
| Установка двигателя АМ-41 | 85.29.004 | 1 | |
| Проволока 1Х600, ГОСТ 3282-46 | - | 1 | |
| 1 | Болт М14Х65 кл. 2-010, ГОСТ 7795-62 | - | 1 |
| 2 | Гайка М14, ГОСТ 5915-62 | - | 1 |
| 3 | Шайба пружинная 14Т, ГОСТ 6402-61 | - | |
| 4 | Опора передняя в сборе | 77.29.061 | 1 |
| 5 | Болт передней опоры | 77.29.604 | 2 |
| 6 | Чашка защитная | 77.29.606 | 6 |
| 7 | Шайба опорная | 77.29.607 | 2 |
| 8 | Прокладка 2 мм | 77.29.608 | 14 |
| 9 | Прокладка 1 мм | 77.29.612 | 2 |
| 10 | Гайка сцепления | 77.29.613 | 2 |
| 11 | Втулка резьбовая | 85.29.202 | 2 |
| 12 | Болт заднего кронштейна | 77.29.605 | 4 |
| 13 | Кронштейн задний в сборе | 77.29.062 | 1 |
| 14 | Болт задней опоры | 77.29.611 | 4 |
| 15 | Шайба пружинная 18Т, ГОСТ 6402-61 | - | |
| 16 | Шайба специальная | 4 | |
| 17 | Штифт | 77.29.108 | 1 |
| 17 | Штифт | 77.29.108-1 | 1 |
| 18 | Опора задняя | 77.29.603-1 | 2 |
| 19 | Прокладка 1 мм | 77.29.308 | 2 |
| 20 | Прокладка 2 мм | 77.29.309 | 1 |
| 21 | Амортизатор опоры двигателя | 77.29.063 | 6 |
vgtz-traktor.ru
| 85.29.004 | Установка двигателя АМ-41 85.29.004 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| Проволока 1Х600 | Проволока 1Х600, ГОСТ 3282-46 Проволока 1Х600 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| Болт М14Х65 | Болт М14Х65 кл. 2-010, ГОСТ 7795-62 Болт М14Х65 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| Гайка М14 | Гайка М14, ГОСТ 5915-62 Гайка М14 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| Шайба пружинная 14Т | Шайба пружинная 14Т, ГОСТ 6402-61 Шайба пружинная 14Т | 0 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.061 | Опора передняя в сборе 77.29.061 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.604 | Болт передней опоры 77.29.604 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.606 | Чашка защитная 77.29.606 | 6 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.607 | Шайба опорная 77.29.607 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.608 | Прокладка 2 мм 77.29.608 | 14 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.612 | Прокладка 1 мм 77.29.612 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.613 | Гайка сцепления 77.29.613 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
| 85.29.202 | Втулка резьбовая 85.29.202 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.605 | Болт заднего кронштейна 77.29.605 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.062 | Кронштейн задний в сборе 77.29.062 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.611 | Болт задней опоры 77.29.611 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
| Шайба пружинная 18Т | Шайба пружинная 18Т, ГОСТ 6402-61 Шайба пружинная 18Т | 0 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.310-1 | Шайба специальная 77.29.310-1 | 4 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.108 | Штифт 77.29.108 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.108-1 | Штифт 77.29.108-1 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.603-1 | Опора задняя 77.29.603-1 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.308 | Прокладка 1 мм 77.29.308 | 2 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.309 | Прокладка 2 мм 77.29.309 | 1 | Заказать | Определить стоимость |
| 77.29.063 | Амортизатор опоры двигателя 77.29.063 | 6 | Заказать | Определить стоимость |
new.zao-ks.ru
| Управление двигателем АМ-41 | 85.20.002 | 1 | |
| 1 | Рукоятка рычага | 54.53.417 | 2 |
| 2 | Рукоятка управления с диском в сборе | 85.20.024 | 1 |
| 3 | Шплинт 3Х15, ГОСТ 397-54 | - | 8 |
| 4 | Палец | 54.20.405-1 | 4 |
| 5 | Рычаг верхний | 77.20.116 | 1 |
| 6 | Тяга вертикальная в сборе | 85.20.025 | 1 |
| 7 | Вилка | 77.20.111 | |
| 8 | Гайка М8, ГОСТ 5915-62 | - | 1 |
| 10 | Рычаг промежуточный | 85.20.114 | 1 |
| 11 | Кронштейн промежуточный в сборе | 85.20.013 | 1 |
| 12 | Тяга топливного насоса в сборе | 85.20.027-1 | 1 |
| 13 | Шплинт 3Х20, ГОСТ 397-54 | - | 2 |
| 14 | Гайка | 77.20.118 | 1 |
| 15 | Шпонка сегментная 3Х5, ГОСТ 8795-58 | - | 1 |
| 16 | Корпус муфты | 77.20.101А | 1 |
| 17 | Пружина | 77.20.109 | 1 |
| 18 | Шайба | 77.20.115 | 1 |
| 19 | Диск | 77.20.114 | 1 |
| 20 | Щиток | 77.20.108 | 1 |
| 21 | Пробка | 85.20.206 | 4 |
| 22 | Болт М8Х16, ГОСТ 7796-62 | - | 1 |
| 23 | Шайба пружинная 8Н, ГОСТ 6402-61 | - | 5 |
| 24 | Болт М8Х20, ГОСТ 7796-62 | - | 2 |
| 26 | Шайба 8, ГОСТ 11371-65 | - | 4 |
| 27 | Кронштейн в сборе | 85.20.022 | 1 |
| 28 | Кронштейн с рычагами в сборе | 85.20.021 | 1 |
| 29 | Болт М8Х 25, ГОСТ 7796-62 | - | 2 |
| 30 | Шайба 12, ГОСТ 11371-65 | - | 4 |
| 31 | Втулка | А20-14 | 2 |
vgtz-traktor.ru