back-in-ussr.com
Пожалуйста, прочитайте данное Пользовательское соглашение. При оформлении заказа для того чтобы завершить операцию вам необходимо дать согласие на то, что Вы прочитали данное Пользовательское соглашение. Вам не следует оформлять заказ, если Вы не согласны с условиями этого соглашения. Завершая заказ, Вы соглашаетесь с условиями Пользовательского соглашения, и с этого момента Вы заключаете Договор с интернет-магазином AVTOCLASSIKA.COM (далее — Компания) с одной стороны и Вами (далее — Заказчик) с другой. Договор вступает в силу с момента получения нами до конца оформленного вашего заказа.
Данное Пользовательское соглашение включает в себя важную информацию о защите потребительских прав, с которой можно ознакомиться перед подписанием этого Пользовательского соглашения. Когда заказ оформлен, Покупатель должен распечатать данное соглашение и иметь его у себя, как документ.
Договор состоит из оформленного заказа и распечатанной копии Пользовательского соглашения.
Совершение покупки означает согласие Заказчика соблюдать условия Пользовательского соглашения.Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании.Менеджер интернет-магазина связывается (телефон, электронная почта) при необходимости с Заказчиком для корректировки заказа. Менеджер обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров и другим вопросам о товарах.
Так как стоимость доставки не всегда корректно вычисляется, менеджер Интернет магазина может изменить стоимости доставки. При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или упущенную прибыль Заказчика.
При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.
Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина дату и время выдачи заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы.
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами «Новая Почта». При выборе доставки «Новая почта» менеджер связывается с заказчиком и сообщает номер накладной и адрес получения товара. Оплату доставки заказчик производит за свой счет. При этом возможна оплата наложенным платежом, то есть Заказчик оплачивает товар непосредственно на «Новой почте» при получении.
Доставка за границу осуществляется Укрпочтой, при этом сроки доставки зависят от расстояния, страны и работы почтовой службы. Компания не несет ответственности за сроки доставки. Стоимость согласно тарифам «Укрпочты». Также существуют ограничения по весу и габаритным размерам.
Доставка международной службой доставки «UPS» осуществляется по всему миру, по тарифам указанным на сайте компании www.ups.com. Стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
Может быть осуществлена посредством проводника поезда при этом стоимость доставки высчитывается отдельно для каждого конкретного случая и сообщается Заказчику.
Обычно Компания отгружает товар в течении 3 рабочих дней после зачисления средств или после получения подтверждения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик должен понимать, что у Компании может случиться ситуация, при которой на отгрузку потребуется больше 3 рабочих дней (отсутствие товара на складе и др.) или отгрузка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа.Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица — транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.
Каждая купленная у нас запчасть имеет месячную гарантию. Это значит, что в случае если, Вы захотели вернуть приобретенную запчасть в течении 1 месяца после получения, Вам будут возвращены деньги за нее в полном объеме. Это правило действует в случае если Вы НЕ УСТАНАВЛИВАЛИ запчасть на автомобиль или НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ её по своему назначению, а также НЕ НАНЕСЛИ каких то повреждений внешнему виду, не нарушили потребительские свойства и т.п. В этом случае деньги возвращаются полностью за исключением расходов на обратную почтовую пересылку. Если при получении выяснилось, что запчасть (деталь) имеет какие то дефекты, либо ее качества и характеристики не соответствуют заявленным, взамен, бесплатно высылается другая запчасть (деталь).
Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: «Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от 08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями),Закон Украины «Про захист прав споживачів», «Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199. Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку у разных производителей могут быть разные технические характеристики товара. Также весь модельный ряд автомобилей прошлых лет имел существенные отличия в зависимости от года выпуска, поэтому некоторые детали могут не подходить или нужно дорабатывать непосредственно по месту. Многие детали изготовлены заново «новодел» по технологии отличной от технологии, которая применялась в автомобилестроении прошлых лет. Некоторые детали претерпевают изменения в процессе реставрации. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине — проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина.
Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.
На всю хромированную продукцию Компания дает гарантию 1 год с момента приобретения при соблюдении правил эксплуатации хромированных деталей. (См. «Уход за хромированными деталями» атомобиль «Волга» В. И. Борисов). Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки и гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки и гарантии у менеджера интернет-магазина.
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.
avtoclassika.com
Советский автопром всегда славился противоречивыми техническими решениями, но, пожалуй, ни один автомобиль не вызывал столько жарких споров как ЗАЗ 969. И действительно, в модели достоинства и недостатки были не просто тесно переплетены, а доведены до высшей точки.
Машина получилась достаточно неуклюжей внешне, медленной и жутко некомфортной. Её неудобство бросалось в глаза с порога. Чтобы забраться на передние сиденья, нужно было проявить чудеса гибкости, а у крупных водителей за руль сесть и вовсе не выйдет.
Шумный двигатель «Запорожца» устанавливался спереди. Он быстро перегревался летом и почти не отапливал салон зимой, да и пространство для пассажиров трудно назвать салоном. Это скорее скрипучий металлический каркас, кое-как обтянутый брезентом, он отапливался специальным обогревателем, сжигавшим бензин наподобие буржуйки. В общем зрелище душераздирающее в современном понимании комфорта.
С другой стороны «Запорожец 969» имел и свои достоинства, причем серьезные. Прежде всего, это потрясающая, легендарная проходимость. Благодаря ей миниатюрное авто на бездорожье могло дать фору многим культовым «джипам» вроде «Хаммера» или «Лендкрузера». При этом расход топлива около ведра на сотню считается вполне скромным даже для современных внедорожников. А «Волынка», за исключением некоторых первых модификаций, была именно внедорожником в полном смысле этого слова. Она имела привод на все колеса, понижайку, блокировку дифференциала и другие фишки, которые не ожидаешь увидеть у такой недорогой малютки.
Еще одно важное преимущество – цена. На момент выпуска первой серийной партии автомобиль стоил 1700 советских рублей. То есть, условно говоря, средняя семья колхозников за пару-тройку лет могла, не напрягаясь, собрать нужную сумму и купить полноприводную машину.
А еще первый советский внедорожник был очень вместительным. Владелец мог при необходимости сложить задние сиденья, больше напоминавшие лавки, и трамбонуть четверть тонны крупногабаритных грузов. Больше всего внушительный полезный объем багажника оценили селяне.
Кстати, авто создавалось исключительно для нужд сельского хозяйства. А как известно, в полях или на ферме скорость и комфорт – вещи почти бесполезные, а мягкая обивка салона ассоциируется только с дополнительными хлопотами при очистке от сельской пыли и грязи. Зато проходимость на колхозном бездорожье и вместительность – самое оно.
Первая партия авто была выпущена в 1964 году на Запорожском заводе. Тогда на рынок поставили пробных 50 машин, но потом все наработки передали в Луцк, где на основе ЗАЗ-969 местные умельцы создали свой вариант знаменитого авто. Они назвали его ЛуАЗ 969 и в течение года подготовили пробную партию к выпуску. Массовое же производство «Волыней» началось в 1967-м и продолжалось до 2001-го.
stoneforest.ru
Автомобиль особо малого класса, ЗАЗ-966 ("Запорожец"), выпускался в городе Запорожье на заводе "Коммунар" с 1967 по 1972 год. Является преемником ЗАЗ-965, того самого легендарного "горбатого". Первый "Запорожец" второго поколения сошел с конвейера в 1966 году, причем на машину устанавливался двигатель от 965-й модели. Спустя год автомобиль получил новый 30-сильный силовой агрегат. При этом модификация для инвалидов по-прежнему оснащалась мотором мощностью 27 л. с., но такой тяги для тихоходной машины было вполне достаточно.
Выпуск нового "Запорожца" предполагался в пределах 150 тысяч машин в год, но к началу 1972 года удалось выйти на рубеж только 100 тысяч. В то время все профильные ресурсы СССР были сосредоточены на налаживании производства лицензионных моделей автомобиля "Жигули" Волжского автомобильного завода, поэтому ЗАЗ-966 оказался на втором плане как машина менее перспективная.
При разработке легковых автомобилей существует определенный порядок, при котором кузов новой модели не должен повторять очертания уже существующей зарубежной. Это вопрос этики, и ему стараются следовать во всех конструкторских бюро мира. Модель ЗАЗ-966, фото которой свидетельствуют о ее идентичности с немецким автомобилем марки NSU Prinz IV, вызвала ряд нареканий по этому поводу со стороны руководства фирмы NSU Motorenwerke AG. Немецкие специалисты указывали на внешние совпадения. Основные компоненты экстерьера ЗАЗ-966 действительно повторяют очертания немецкого аналога. Технологическая полоса в зоне под окнами, опоясывающая кузов, в точности соответствует обводам немца. Но у модели NSU нет воздухозаборников, своеобразных "ушей", которыми отличается ЗАЗ-966. Это и решило дело. А возможно, немецкий производитель просто решил не связываться, и вопрос был закрыт.
Автомобиль ЗАЗ-966, несмотря на свои скромные габариты, отличается достаточно просторным салоном, рассчитанным на свободное размещение четырех человек, включая водителя. Конструктивной особенностью внутреннего пространства машины являются углубленные ниши в передней части. Педали управления задвинуты далеко вперед, что дает возможность водителю расположиться с относительным комфортом. Пассажир справа также может вытянуть ноги и находиться в удобном положении. Такая компоновка располагает к релаксации, ни водитель, ни пассажир не устают во время поездки.
Форма сидений дополняет общую направленность салона, спинки кресел позволяют максимально откинуться назад и устроиться с удобством. На автомобиле ЗАЗ-966, характеристики которого не предполагают дальние поездки, все же при необходимости можно проехать с комфортом не одну сотню километров.
Передняя независимая подвеска машины достаточно сложной конструкции. Рычаги работают в тесной взаимосвязи с торсионными устройствами скручивания, которые расположены поперечно и являются основными упругими элементами. Торсионы заключены в тонкостенные стальные трубы, каждый из них зачеканен в средней точке. Таким образом обеспечивается двойная функция устройства: от центра отходят два полуторсиона, связанных с рычагами подвески. Шарнирные соединения у ЗАЗ-966 аналогичны вазовским сайлент-блокам, но они сделаны на основе металлокерамики, что почти в два раза увеличивает ресурс износа.
Шкворневые узлы прежней модели были упразднены, а переднюю подвеску оснастили поворотными кулаками на шаровых шарнирах. Поворотные механизмы соединялись тягой с двойной резьбой типа "талреп", которая позволяла регулировать схождение передних колес. Рулевой механизм червячной конструкции обеспечивал стабильное движение автомобиля и плавное вхождение в повороты.
Задняя подвеска была заново сконструирована и представляет собой маятниковые рычаги треугольной вытянутой формы, связанные с полуосями двумя внешними шарнирами, один из которых карданного типа. Если у предыдущей модели ЗАЗ-965 качание полуосей в вертикальной плоскости было необходимо (владельцы помнят скошенные задние колеса автомобиля), то у нового "запорожца" такая необходимость была минимальной.
Гидравлические амортизаторы как передней подвески, так и задней совмещались с цилиндрическими стальными пружинами, что обеспечивало эффективную стабилизацию раскачивания.
Двигатель модели ЗАЗ-966 был значительно доработан и модернизирован. Рабочий объем цилиндров увеличили с 877 до 1197 куб. см за счет расширения диаметра цилиндра, который составил 76 вместо 72 миллиметров. Увеличился и ход поршня: с 54,5 до 66 миллиметров. Мощность силовой установки повысилась, таким образом, с 27 до 30 л. с.
Камнем преткновения для новой машины стала система охлаждения. Разрабатывать двигатель с водяным охлаждением не решились, этот процесс обещал быть дорогим и длительным. Но притока воздуха через небольшие прорези в задних крыльях оказалось недостаточно - двигатель перегревался. Тогда-то и появились знаменитые "уши", с помощью которых вопрос удалось решить.
Мощный вентилятор в кожухе, приток атмосферного воздуха извне, правильная регулировка зажигания - все эти факторы позволили вывести охлаждение двигателя на нужный уровень.
Коробку скоростей для ЗАЗ-966 разработали заново, получился агрегат с четырьмя синхронизированными передачами и задним ходом. КП "Запорожца" была настолько удачной, что ее стали использовать в тюнинговых проектах в комбинации с мощными вазовскими двигателями и даже с мотором от "Волги" ГАЗ-21.
В отношении самого автомобиля ЗАЗ-966 коробка скоростей была одним из самых надежных механизмов в машине. Первоначально механизм переключения передач планировалось скомпоновать на передней панели, как это делается на многих зарубежных моделях. Но потом решили пойти по проверенному пути, и рычаг был установлен на полу. Классическая компоновка позволила удешевить конструкцию и, соответственно, повысить надежность механизма.
ЗАЗ-966, технические характеристики которого соответствуют лучшим образцам автомобилей подобного класса, сегодня пользуется популярностью и является раритетом прошлого.
www.syl.ru
ЗАЗ — Запорожский автомобильный завод, который размещен на(в) Украине. Данная компания известна тем, что производит самые ходовые в этой стране легковые и грузовые автомобили, а так же прицепы и автобусы. Главный завод ЗАЗ размещен в Коммунарском районе. Автомобили на заводе производятся по полному циклу. Сегодня это предприятие является главным автомобильным заводом страны.
История создания ЗАЗ начинается в 1863 году, когда человек по имени Абрагам Кооп создал фабрику по производству соломорезок и деталей к мельницам. Через некоторое время завод был реорганизован, и начал производить сельскохозяйственну технику. В 1908 году на базе компании родился Мелитопольский моторный завод, который с 1960 года начал создавать моторы для ЗАЗ. В 1975 году это предприятие соединилось с «АвтоЗАЗ».
На ранних порах предприятие отличилось созданием новаторского сельско-уборочного комбайна Коммунар, который долгое время работал на полях по всему Советскому Союзу. В 1961 году на свет появился автомобиль ЗАЗ-965, который долгое время был единственной моделью легкового автомобиля данного предприятия. Эта машина больше известна, как Горбатый».
"А теперь Горбатый! Я сказал Горбатый!" (из фильма "Место встречи изменить нельзя")
В 1970 году появилась новая версия ЗАЗ — ЗАЗ-966 Ушастый. Он, как мы помним — серьезно был переработан, и уже не имел ничего общего с прежней моделью. С тех времен по девяностые всего с конвейеров сошло 3 422 444 штук Запорожцев.
В 1979 году в производство поступила модель ЗАЗ-968М.
Чертёж с размерами ЗАЗ
Размеры ЗАЗ были весьма скромные. Тем не менее, как показала практика, вместить автомобиль мог до 10 человек.
Кто хотел недорогое, компактное купе 1974 года?
Снаряжённый вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг. Что такое снаряжённый вес? Это вес автомобиля с полным баком горючки, запаской, маслом в двигателе, омывайкой в бачке, но без водителя, пассажиров и их багажа. Поэтому поднять Запорожец могли 4 крепких мужика и даже перенести его на соседнее место. Это если нужно было.
Кстати, именно благодаря своему весу ЗАЗ 968 может проезжать там где не сможет проехать Hammer или другой большой и тяжёлый внедорожник.
Династия запорожцев прервалась с появлением в 1987 году автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия». Это были первые модели компании ЗАЗ, которые были оборудованы жидкостным охлаждением. В 1994 году ЗАЗ остановил создание заднеприводных автомобилей ЗАЗ-968М. В девяностые годы завод оказался на грани закрытия. Руководство компании искало инвесторов. В результате круг поисков был сужен до нескольких брендов: Fiat, General Motors и Peugeot.
Далее история ЗАЗ начинает новый свой виток. После долгих обсуждений, решение было принято неожиданное — компания решила уйти под руководство «Daewoo». После этого начинается совместное производство автомобилей-химер на базе разработок двух компаний. Первой совместной моделью стала ЗАЗ-1102 «Таврия-Нова».
В настоящее время завод занимается сборкой автомобилей Chance, Sens, Lanos, Chevrolet, ВАЗ и KIA. На предприятии так же производятся грузовики ТАТА и JAC и небольшие пассажирские автобусы I-VAN.
Параллельно с этим компания производит Daewoo Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Leganza. В начале двухтысячных на свет появляется автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута» - лифтбэк с пятью дверями. В 2004 году компания начинает собирать ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, «Ланос Т-150)»), Opel Astra OTGF69-40 и «OTGF69-60. Позже в производство поступает ряд моделей Chery. На этом история ЗАЗ не заканчивается и мы продолжаем следить за всеми любимым автомобилем.
motorbreath.ru
Так получилось, что в моей истории было два «ушастых» Запорожца. Первый — с мотором 30 л.с., который мне достался от отца, и второй, с 40-сильным движком и в экспортном исполнении, талон на приобретение которого вручили тестю к его уходу на пенсию. Поэтому все, о чем пойдет дальше речь, — истории жизненные, которые случались со мной или другими знакомыми владельцами Запорожцев.
ЗАЗ-966 В
Удобным сиденье 966-го можно было назвать весьма условно. На зависть водителям «горбатых» ЗАЗ-965, под дерматином кресла «ушастого» имелся слой вспененного полиуретана. Поэтому кресло смотрелось солидно, хотя солидности в нем никакой не было. Каркас спинки был сварен из тонкостенных стальных трубок, которые по мере эксплуатации постепенно отгибались назад. Сами спинки не регулировались. Для компенсации со временем возрастающего наклона под салазки сиденья подкладывались дощечки разной толщины. При этом неизбежно усиливался наклон подушки. Приходилось выбирать золотую середину между тем, чтобы не завалиться назад и не съехать под руль.
Сиденье водителя вот так просто приподнималось. За ним можно было пристроить запаску в случае поломки спинки.
Материалы по теме
Меня проблема как-то обходила стороной. Но ровно до тех пор, пока не остановился на перекрестке на Пушкинской улице (ныне Большая Дмитровка), у дома Педагогической книги. В тот момент, когда я выжал сцепление и уже включал передачу, спинка моего сиденья дала трещину и я повалился навзничь. Вместо дороги и светофора перед глазами белел потолок салона. Каким чудом удалось рвануть ручник, чтобы удержать автомобиль на уклоне, до сих пор для меня остается загадкой. Что было дальше? Дальше я вынул запаску и водрузил ее между злополучной спинкой и задним диваном. Так и добрался до дома.
Как-то раз по дороге на юг я обратил внимание на то, что при нажатии на педаль акселератора на прямой передаче стрелка спидометра, вместо того чтобы отклоняться в сторону увеличения показаний, делает совершенно обратное. Скорость же самого автомобиля при этом растет. При сбросе «газа» все происходит с точностью до наоборот: скорость падает, а стрелка подскакивает к отметке 100 км/ч. В результате вместо ожидаемых трех тысяч километров пробега за отпуск я привез в Москву только две.
Приборный щиток «ушастого» иногда начинал стрекотать кузнечиком, когда тросик спидометра требовал смазки
Виной тому оказалась ослабшая гайка ведущего вала главной передачи. Дело в том, что шестерня тросового привода спидометра на 30-сильной версии установлена на круглом, без единой зацепки, ведущем валу главной передачи и удерживается от проворачивая только за счет стяжки, обеспечиваемой гайкой (на схеме она фигурирует под номером 10). Постепенный износ деталей плюс повышение рабочей температуры привели к тому, что при уменьшении вязкости масла шестеренка спидометра стала проскальзывать. Косые зубья четвертой скорости при разнонаправленных нагрузках то зажимали, то ослабляли стяжку деталей на валу главной передачи. Проблема решилась при затяжке злополучной гайки с нужным моментом.
www.zr.ru