ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Дьявол, псих и душка: опыт владения BMW M5 E60. E60 m5 двигатель


Тест-драйв BMW M5 E60 - Колеса.ру

Веселое и уникальное было время в середине нулевых. Турбомоторы еще не оборзели окончательно, расселившись везде и всюду, но битву за место под капотом уже выиграли. «Атмосферники» это понимали и отрывались в последний раз, по полной. Напоследок они так эффектно хлопнули дверью, что косяки в мире моторостроения до сих пор трясутся. Одним из таких баламутов стал BMW M5 четвертого поколения.

Снаружи

Истинно говорю: в тот вечер я видел дьявола. Был он статен осанкой и хмур взглядом. Из-под черных одежд выпирали мощные боевые доспехи, украшенные триколором в комплекте с цифрой пять. Его голос был преисполнен первобытной ярости и слышен за версту. Из широких ноздрей шел пар, а во лбу горело бело-голубое клеймо. Благоговейный трепет одолевал каждого осмелившегося приблизиться к представителю высшего дьявольского сословия.

IMG_0963
IMG_0968

Внутри

Скрип черной кожи, кроваво-красное мерцание подсветки, блеск металла — мрачный приют темных автомобильных сил. Провокационный в свое время интерьер спустя годы не воспринимается богохульством над памятью предков. Он ладно скроен и крепко собран, а лезущий изо всех щелей техноминимализм настолько органичен с внешностью, что претензии насчет отвернувшейся от водителя центральной консоли воспринимаются старческим брюзжанием.

Как и полагается высшему существу, М5 имела право на любой каприз отделки, но зачем ломать голову над выбором дерева, когда оно в любом случае будет неуместно. Все уже придумано за вас, поэтому только черная кожа и алюминий — как и завещал концепт 2004 года. Комплектации до «полного фарша» не хватает лишь топовой музыки. Кресла знают множество настроек и обнимают крепче любовницы, но не в ущерб комфорту. Приборы с лаконичным шрифтом алеют как встарь, а ладный М-руль с гашетками все так же неотразим внешне и скроен словно под тебя. Это именно BMW, настоящий, первородный, и никакой iDrive не изменит его сути.

2017-07-16-PHOTO-00000055

В движении

Даже между гражданскими версиями Е60 и Е39 технический разрыв настолько велик, что порой кажется, что где-то потерялось еще одно поколение «пятерки». Но в случае с М5 – это настоящая пропасть. Куда ни кинь взгляд – сплошной авангард, замешанный на гоночных технологиях вместо проверенной временем классики. «Эмку» словно переизобрели заново, настолько мощным был технический прыжок.

IMG_0974

Под капотом – пятилитровый мотор редкой конфигурации V10. Гражданских авто с такими двигателями – по пальцам пересчитать. Зато в болидах «Формулы-1» (как минимум образца 2005 года) они были на каждом шагу. Именно опыт постройки моторов для королевских гонок был использован инженерами для создания 507-сильного монстра, вопящего, как болиды BMW Williams. Коробка соответствующая – семиступенчатая секвенталка SMG III Drivelogic, справляющаяся со своей работой за считанные миллисекунды. Но это лишь верхушка технического айсберга.

BMW M5 E60 Заявленный расход топлива на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30 15 24

Освоившись с iDrive, пилот М5 может настроить под себя все что угодно: жесткость подвески, чувствительность педали газа, систему стабилизации… Только у одной коробки три алгоритма переключения и целых одиннадцать вариантов (шесть в «мануале» и пять — в «автомате») скорострельности! Уровней мощности всего два, но и это порождает такое многообразие выбора, что запросто сносит башню. Это позже приходит понимание, что для жизни хватит лишь двух базовых вариантов, Р400 (400 л.с.), чтобы тошнить по пробкам на работу и Р500 (те самые 507 л.с.), когда, вырвавшись из офиса, мчишь навстречу отрыву с пятницы на понедельник. Двенадцать лет назад это был экстаз технаря и мечта уличного гонщика, сейчас – ничего особенного. Как и разгон до сотни за 4,7 секунды. Уровень всего лишь нынешней 540-й.

IMG_1126

Но выхолощенные, безэмоциональные ускорения современных авто – ничто по сравнению с яростью, живущей в последней атмосферной М5. Рискните нажать кнопку М на правой спице руля, переведя все системы в полную боевую готовность, и случится одно из двух — вы либо будете рыдать от восторга, либо обделаетесь, как годовалый малыш. Бешено крутя колесами, силясь поймать зацеп, «эмка» с ревом срывается с места. Первые две передачи лишь разминочные, но оставшиеся пять скучать не дадут. Ощутимый подхват, начинающийся с 4 000 об/мин, сменяется еще более неистовым и затяжным ускорением после 5 000 и до самой отсечки на 8 250 об/мин.

Невиданная сила просто размазывает тебя по сиденью, оставляя на лице блаженную улыбку идиота с выпученными глазами. Грохот и лязг коробки при каждой смене передач сотрясают кузов и швыряют твое тело вперед, заставляя повиснуть на ремне безопасности. Если вам мало, активируйте режим Р500 Sport с еще более острыми реакциями на газ или протестируйте лонч-контроль, предварительно написав завещание.

IMG_0953

Весь этот аттракцион доступен не только на прямой, где «эмка», не моргнув глазом, с сотни до двухста разгоняется за 8,5 секунд. М5, снабженная усиленной алюминиевой подвеской, приспособленной под возросшие нагрузки, щеголяющая практически «половинной» развесовкой и задним дифференциалом с регулируемой блокировкой, не снижая скорости входит в любой поворот точно по намеченной траектории. А когда надо, «эмка» может быть покладистой и не напрягающей, как обычная трехлитровая «пятерка». Плотная, но не жесткая, а значит, привычная для BMW подвеска. Пятилитровый V10, еще недавно казавшийся неуравновешенным психом, в гражданском режиме Р400 – просто душка, покоряющий своей эластичностью. С роботом чуть сложнее: полноценный автомат он не заменит, плавностью не вышел, но не так страшна SMG III, как ее малюют.

IMG_1101

Поистине, 2010 год стал черным днем для всех адептов дьявольского культа. Настолько хардкорной и брутальной М5 свет не видывал ни до, ни после (на данный момент, по крайней мере). Какой демон нашептал баварцам взболтать и перемешать сущность Dodge Viper пополам с Lamborghini Diablo и запихнуть это в кузов «пятерки», уже не важно. Мы будем помнить, скучать и бояться одновременно!

История покупки

Кто сказал, что до М5 нужно вырасти и дозреть? У Николая это вообще первый BMW! До этого он несколько лет ездил на Subaru Impreza WRX, но когда тебе предлагают обменять ее на «эмку», отказываться не принято. Вот так, почти год назад, избежав долгих поисков и поездок в другие города, Николай стал владельцем М5 Е60 2005 года выпуска.

IMG_0955

Ремонт

BMW, ввезенный в Россию в 2008 году, до Николая успел побывать только у двух аккуратных владельцев. Состояние было соответствующим: ухоженный салон и, что самое удивительное, целый кузов в родной краске. Даже «улучшайзинга», если не считать легкого чип-тюнинга, сделанного одним из предыдущих владельцев, М5 удалось избежать.

IMG_0962 IMG_0971

Серьезных проблем с автомобилем не было. Почти сразу после покупки был заменен клапан холостого хода (40 000 вместе с работой), а чуть позже – дроссельная заслонка. Предыдущий владелец предупредил, что бензонасос на этом авто сродни расходнику. Николай был к этому готов, но решил испробовать другое решение, поставив более производительный бензонасос AEM. Сама деталь чуть больше штатной, но встала без проблем. Цена почти в два раза ниже, а самое главное, уже почти 10 000 км – никаких проблем.

Эксплуатация

За неполный год Николай проехал на М5 чуть больше 10 000 км. Автомобиль используется в качестве ежедневного.

Расходы

Сложнее всего было найти грамотный сервис, но эта проблема уже решена. Расходники стоят не космических денег: передний тормозной диск – 12 000 рублей, передние колодки – 10 000 рублей. К расходникам стоит отнести и резину – задние покрышки, если иногда позволять себе шалости, не проживут и сезона. Касательно ухода масла – он проявляется нерегулярно и расход не превышает 500 мл на 1000 км.

IMG_1124

Планы

Заветы и старания предыдущих владельцев не будут попраны: главный план – поддерживать автомобиль в достойном состоянии, ездить и наслаждаться. Тюнинга точно не будет: Николай не видит в этом никакого смысла.

История модели

Четвертый M5 появился в 2005 году, через два года после дебюта исходной «пятерки» Е60. Главной новостью стало появление под капотом двигателя S85, специально разработанного для этого поколения «эмки». На большинстве рынков диковинный V10 мощностью 507 л.с., разгонявший М5 до первой сотни за 4,7 секунды, трудился в паре с семиступенчатым «роботом» SMG III. Но для специально для Северной Америки в базе шла шестиступенчатая механическая коробка.

BMW M5 Worldwide (E60) '09.2004–12.2009

На фото: BMW M5 Worldwide (E60) ‘2004–2009

В 2007 году ассортимент кузовов пополнился универсалом Touring, до этого водившимся лишь во втором поколении модели. История самой необычной эмки в истории модели закончилась в 2010 году. В общей сложности было произведено почти 20 000 седанов и чуть более тысячи универсалов М5 четвертого поколения.

На фото: BMW M5 Touring Worldwide (E61) '2007–2010

На фото: BMW M5 Touring Worldwide (E61) ‘2007–2010

www.kolesa.ru

BMW M5 Е60 — цена в России

Этот автомобиль выпускали восемь лет, за это время в его кузове побывало двадцать моторов. Этот автомобиль до сих пор считают иконой, а покупая его никто не считается ни с расходами на обслуживание, ни с высокой рыночной стоимостью. Цена на него практически не упала, а на некоторые версии только продолжает расти. Этот автомобиль просто нашпигован новинками электроники в области безопасности и системами управления. Это маленькая революция в автомобилестроении, хотя часть публики склонна переоценивать ее значение. Как бы там ни было и что бы не говорили, это — BMW M5 в кузове E60.

Содержание:

  1. Рыночная цена и стоимость эксплуатации 
  2. Технические характеристики BMW M5 E60
  3. Особенности двигателя М5 Е60
  4. Кузов BMW M5 E60
  5. 250 000 000 операций в секунду, система iDrive

 Рыночная цена и стоимость эксплуатации

BMW M5 в кузове E60

Одна из самых популярных пятерок BMW в новом веке — в кузове Е60. мы не говорим «самая красивая» или «самая вызывающая». Популярность этого кузова на то время была вызвана, скорее всего, безупречными техническими характеристиками и великолепной управляемостью, амбициозной динамикой и безумным количеством электроники. покупателя не пугала даже цена BMW M5 E60 Цена в России на момент выхода с конвейера составляла от 1 700 000 рублей до 2 100 000 рублей. И это только стартовые вложения. дальше следовало обязательное обслуживание, а если машина куплена на вторичном рынке, то есть вероятность попасть на замену или серьезный ремонт двигателя или КПП. В ремонте тоже цены на узлы, даже с разборки, не самые лояльные.

Цена в России на момент выхода с конвейера составляла от 1 700 000 рублей до 2 100 000 рублей

Так, за поддон автоматической коробки передач нужно заплатить около 17 000 рублей, полная замена сцепления с маховиком обойдется в 110 000 рублей. При желании можно провести чип тюнинг АКПП или блока управления двигателем. За эту операцию попросят 5-7 тысяч. Плановая замена масла обойдется в 10 000 рублей вместе с фильтром, а комплект свечей стоил от 5 тысяч. 34 000 рублей нужно было отдать за замену топливного насоса вместе с работой, а катализатор с работой по замене будет стоить не менее 80 тысяч рублей. За 45 тысяч можно было поменять амортизаторы Dinamic Drive, а передняя фара стоила около 56 тысяч. Перечислять можно долго, но смысл понятен. Дороже в эксплуатации автомобиль еще нужно поискать.

Дороже в эксплуатации автомобиль еще нужно поискать

Технические характеристики BMW M5 E60

Пять литров объема двигателя, чуть больше ста сил мощности с литра

Эмка пятой серии — это пять литров объема двигателя, чуть больше ста сил мощности с литра, 1,89 тонны веса, семиступенчатя коробка передач, 4,7с до сотни и 60 миллисекунд на смену передачи. Двигатель имеет два мощностных режима. В штатном он позволит выдавить из себя 400 лошадей, а если нажать на опасную кнопку Power, автомобиль предоставит в распоряжение все 507 лошадей, но перед тем, как на нее нажать, нужно хорошенько подумать. V-образный 10-цилиндровый двигатель шуток не любит. Этот мотор был построен на основе опыта разработки двигателей Формулы 1, хотя смутно верится в то, что в нем применены действительно те технологии, которые создавали тот самый BMW WilliamsF1.

Мотор был построен на основе опыта разработки двигателей Формулы 1

Пускай это и просто маркетинговый ход, но такое родство приятно ощущать сидя за рулем спортивного седана. Система смазки двигателя — это отдельная космическая артерия. Здесь работают четыре маслонасоса. Это исключает масляное голодание в любых, даже самых тяжелых режимах работы двигателя. К качеству масла должны предъявляться высочайшие требования и инженеры позаботились о том, чтобы даже при незначительном падении уровня, этот момент не был упущен. Это особенно актуально, если учесть, что потребление масла на угар может составлять не менее литра на 2,5-3 тысячи км, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации.

4,7с до сотни

Особенности двигателя М5 Е60

Вид сзади

Контролировать уровень масла можно только по специальной лампе в приборке, поскольку щупа в двигателе нет, как такового. Загорелась лампа — готовь литр масла. Регламент замены по паспорту — 15 тысяч, но заботливые эмководы стараются менять его чаще, примерно раз в 9-10 тысяч. Пропустить регламентную замену тоже тяжело. О замене масла напомнит специальная светящаяся надпись.

Самая совершенная на то время система управления двигателем

Из электронно механических систем, которые появились впервые на BMW M5 E60 в 2005 году стоит отметить:

Отдельная статья расходов по содержанию этого кровопийцы — расход топлива. Мало того, что автомобиль постоянно провоцирует водителя на динамичную езду, так и сам десятицилиндровый двигатель, даже при аккуратном и спокойном, насколько это возможно в BMW M5 E60, режиме, попросит не меньше 20-22 литров в городе. А на трассе расход зависит от темперамента водителя, но достичь 15-литрового барьера бывает очень сложно.

20-22 литра в городе

Кузов BMW M5 E60

Интерьер

Интересной особенностью даже по прошествии десяти лет с момента начала сборки автомобиля, стала технология сборки и материалы изготовления кузова. Стремясь максимально облегчить конструкцию, инженеры применили массу композитных материалов, которые просто невозможно сварить между собой обычным методом. некоторые панели и даже силовые конструкции кузова склеены между собой, что никак не отразилось ни на жесткости кузова, ни на безопасности водителя и пассажиров.

Четыре звезды по результатам тестов EuroNCAP

Машина получила четыре звезды по результатам тестов EuroNCAP, что для BMW очень неплохой результат, зная их взаимную любовь с этим институтом безопасности. Лонжероны автомобиля были выполнены из легкосплавных материалов и крепились к металлическому каркасу жесткости заклепками, как в спортивных болидах класса А1. Благодаря таким решениям удалось добиться оптимальной развесовки по осям, но несмотря на это, масса машины вплотную подбирается к двум тоннам.

250 000 000 операций в секунду, система iDrive

Двигатель

Многие считают довольно спорной систему iDrive, хотя это просто дело привычки. другое дело, что на автомобилях первых партий система часто сбоила. Она могла управлять фактически всеми системами и процессами, которые интегрированы в автомобиль и системы были взаимозависимыми. Система, действительно, часто работала некорректно, что довольно подло с ее стороны, если учесть тот факт, сколько стоит BMW M5 E60. Как правило, все проблемы решались путем перепрошивки в правильном центре, а лучше непосредственно у авторизованного дилера. Тогда можно было избежать дальнейших проблем с системой, да и интерфейс ее многим казался слишком заковыристым.

Рабочее место пилота

Покупая BMW M5 E60, многие стремятся хоть немного сэкономить на сервисе и расходниках. Это категорическая недальновидность. автомобиль настолько технологически сложен, что даже обычный кузовной ремонт может поставить в тупик бывалого мастера, который спас не одну сотню «нормальных» машин. Что уже говорить о более высоких материях. Автомобиль, действительно, хоть немного, но обогнал свое время. И это еще больше ощущается сейчас, когда прошло уже больше 10 лет со дня появления первого BMW M5 E60 на свет.

Автомобиль обогнал свое время

Автомобиль — мечта для одних и автомобиль — разорение для других. Но его покупали и будут покупать до тех пор, пока последняя капля бензина в мире не упадет в горячий аравийский песок.

Читайте также Ниссан ГТР — цена, Мерседес 140 кузов — фото,  Новый БМВ 5 серии 2016 — фото

Читайте также:

avtoshef.com

2005 BMW M5 (E60) - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

250  км/ч   Скорость ограничена электроникой.limit.

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

507  л.с. 520  Нм   при  6100  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

273 л.с./т 3.66  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

4999 см³ 101  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ru Переднемоторная компоновка. Задний привод. V10 - V-образный Атмосферный двигатель V10 - V-образный Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Здравствуйте, помогите с выбором, он стоит между м5 е60 и Ниссан гтр, м5 исключительно в 60 кузове, другие варианты не рассматриваю, пугает только то, что они достаточно староваты, но с момента покупки готов сразу вложиться, автомобиль нравится за свой характер, думал купить и построить автомобиль для себя не жалея денег, для души, для кайфа или же все таки не париться и взять более менее свежий Ниссан?

Ответить 2Ответов

Друзья сравниваю бмв м5 и м3 не могу выбрать подскажите пожалуйста

Ответить 1Ответов

Какое поколение BMW M5 на ваш взгляд лучше Е60 или Ф10 ?

Ответить 3Ответов

Есть решение

Приветствую, планирую приобрести данный автомобиль, рассматриваю варианты в районе 1,3 млн. р. И годом от 2005 до 2008, на что следует обратить внимание при выборе данного авто, может какие то слабые места? Так сказать на визуальный обзор, еще до сервиса или ОД! Машину планирую использовать как каждодневную, езжу не много, но круглый год, собственно интересно как она себя вести будет при такой нагрузке?

Ответить 1Ответов

Что лучше лить в автоматическую коробку БМВ М5 Е60, и как часто следует менять согласно графику ТО ?

Ответить 2Ответов

Какое топливо лучше заливать в заряженный седан BMW M5 ?

Ответить 1Ответов

Поломки, недостатки автомобиля bmw 6 series e63 стоит ли покупать? или взять bmw m5 e60

Ответить 4Ответов Adiss 4 года назад

Как часто следует менять моторное масло в двигателе БМВ М5 Е60 , и какое лучше всего подойдет?

Ответить 1Ответов Lover 4 года назад

Говорят, что двигатель 5,0 литра автомобиля М5 в кузове Е60 - это технологическое совершенство, в чем же была его фишка, и почему тогда его сняли с производства, раз он такой хороший?

Ответить 2Ответов

Скажите, сколько будет стоить M5 в кузове Е60 в реально хорошем состоянии, ушатанные не интересуют.

Ответить 3Ответов

Какие заводские параметры дисков (разболтовка, вылет, ЦО), а также заводские параметры шин на БМВ М5 E60

Ответить 1Ответов

Кто-нибудь знает статистику продаж этой модели)

Ответить 2Ответов

avtoexperts.ru

Технические характеристики BMW (БМВ) M5 E60 (E60) 4 дв. седан 7АКПП 2005-2007 г.

Начало производства: март 2005
Окончание производства: март 2007
Кузов: 4 дв. седан (E60)
Тип двигателя: 10
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 4999
Объем двигателя, л.: 5.0
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 507
Достигается при об. в мин.: 7750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 520 / 6100
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 22.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 92
Ход поршня, мм: 75.2
Выхлоп CO2, г/км: 357
Коэффициент сжатия: 12
Тип привода: задний
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4860
Ширина, мм: 1850
Высота, мм: 1470
Колесная база, мм: 2890
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 285/35R19
Снаряженная масса, кг: 1730
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 70
Диаметр разворота, м: 11.4
Гарантия от коррозии, лет: 6

driveboom.ru