ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Mercedes-Benz M278 (двигатель). Двигатель мерседес 278


Замена цепи ГРМ на моторе Мерседес М278. Замена цепи Mercedes M278.

Мотор Мерседес Бенц М278 – это 8-ми цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, пришедший на смену мотору М273 и начавший выпускаться с 2010 года. Устанавливался на все старшие классы моделей Мерседес Бенц начиная с E класса и далее – CL, CLS, S, SL, GL, ML. С мотором М273 имеет много общего – такой же развал блоков в 90гр, диаметр поршней, алюминиевый БЦ и т.д.  

Мотор М278 является современным и самым объемным из производящихся сейчас двигателей Мерседес Бенц. За прошедшее с момента выпуска время, зарекомендовал себя только с лучшей стороны, но имеет и ряд типичных проблем, связанных с механизмом ГРМ.

 

Типовые неисправности мотора М278:

- лязг и металлический стук на холодном двигателе при запуске.

- продолжающийся стук при работающем двигателе.

 

 

 

Лязг и стук при запуске, является следствием несовершенной конструкции натяжителей цепи ГРМ, установленных на этом моторе. При продолжительной стоянке автомобиля с неработающим двигателем, масло из натяжителя цепи вытекает в поддон картера и при запуске, по сути, натяжитель не работает в штатном режиме, допуская послабление цепи ГРМ. Это влечет за собой указанные звуки при запуске мотора. При длительной же эксплуатации мотора с такими симптомами, происходит повышенный износ цепей ГРМ, муфт-фазовращателей, что уже требует полной замены цепей и муфт вместе с натяжителями. На начальной стадии можно обойтись заменой только натяжителей на натяжители нового образца и установкой обратных клапанов в системе смазки, не допускающих ухода масла.

 

Продолжающийся стук, является крайней стадией описанных выше проблем и требует незамедлительной диагностики и исправления, во избежание выхода мотора из строя из-за неправильной работы механизма ГРМ и вымывании в мотор продуктов износа этой работы.

 

Мотор М278 является одним из самых сложных в линейке двигателей Мерседес Бенц и требует высокой квалификации механика и наличия специального инструмента Мерседес Бенц. Помните, чем раньше начать заниматься решением проблемы, тем дешевле обойдется ремонт.

 

Прейскурант цен на замену цепи ГРМ мотора М278:

Полное наименование Количество Цена, руб Сумма, руб
Муфта выпуск. лев. 1 49 296 49 296
Муфта выпуск. прав. 1 49 296 49 296
Муфта впуск. лев. 1 49 530 49 530
Муфта впуск. прав. 1 49 482 49 482
Центральный клапан 4 4 725 18 900
Направляющаяя сверху слева 1 493 493
Направляющая сверху справа 1 493 493
Натяжитель слева 1 6 744 6 744
Натяжитель справа 1 6 744 6 744
Натяжитель снизу 1
7 043
7 043
Цепь снизу 1 3 976,00 3 976
Зубчатая цепь справа с планкой натяжителя  1 11 267 11 267
Зубчатая цепь слева с планкой натяжителя  1 11 267 11 267
Очиститель 4 130 520
 
Запчасти без муфт и клапанов 48 547
Запчасти с муфтами 265 051
 
Работа без муфт 36 000
Работа с муфтами 41 400

 

*1. Все цены приведены в состоянии на 12.06.2018. В зависимости от колебаний курса, цены на запасные части могут изменится как в большую, так и в меньшую сторону.

*2. Не забывайте про наши акции, которые могут существенно снизить стоимость обслуживания. (ссылка)

 

Мы используем только оригинальные запасные части и лучшие неоригинальные аналоги, что позволяет нам давать гарантию на проведенные работы и запасные части 6 месяцев!

liberum-auto.ru

Двигатель Мерседес Бенц семейства М278

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz. Является продолжением серии M273. Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года.

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML.

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273. Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года. Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- (W221) и CL-классов (C216). Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157. С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса.

Для моделей S-класса 2014 года (W222) мощность была увеличена до 455 л. с. (335 кВт) при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н/м при 1800-3500 об/мин.

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры (CGI). Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния. Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками (которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт) и мульти-искровым зажиганием, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива (как следствие, улучшается производительность и экономичность). При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя. Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения (она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне), новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя (например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор), которые уменьшают паразитные нагрузки. Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M276. Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр.

Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см3 и оснащён системой двойного турбонаддува (каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара). За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник. Кроме того, были снижены расход топлива (на 22 %) и улучшены экологические характеристики. Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя. Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор. За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов.

Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров (расстояние между осями) — 109 мм. Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата. На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством. Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах. Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния. Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки. Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления. Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора (с функцией рекуперации), а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником. Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель.

Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата. Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы. Общий вес силового агрегата составляет 220 кг.

Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 429 л. с. (320 кВт) при 5250 оборотах в минуту с 700 Н/м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов. Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 л. с. (300 кВт) и 600 Н/м крутящего момента характеристиками производительности.

benz-motors.ru

Mercedes-Benz M278 (двигатель)

Mercedes-Benz M278 — семейство восьмицилиндровых бензиновых поршневых двигателей внутреннего сгорания с V-образной конфигурацией, двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива от компании Mercedes-Benz Является продолжением серии M273 Дебют силового агрегата состоялся осенью 2010 года

Устанавливается на автомобилях CL-, CLS-, E-, S-классов и SL-, а также внедорожниках GL и ML

Содержание

Историяправить

Двигатель Mercedes-Benz M278 был представлен в 2010 году как замена V8 M273 Введение новой разработки было постепенным и началось с осени того же года Первыми моделями, оснащёнными M278, стали автомобили S- W221 и CL-классов C216 Позже на основе силового агрегата были разработаны улучшенные по характеристикам производительности двигатели M152 и M157 С 2011 года силовой агрегат стал доступен для E-класса

Для моделей S-класса 2014 года W222 мощность была увеличена до 455 лс 335 кВт при 5250 оборотах в минуту, с сохранением крутящего момента в 700 Н·м при 1800-3500 об/мин

Описаниеправить

Двигатель Mercedes-Benz M278 представляет собой V8 бензиновый агрегат с углом развала цилиндров 90° и непосредственным впрыском топлива в цилиндры CGI Он происходит от предыдущего представителя серии M273, разделяя с ним такие характеристики и элементы, как диаметр поршней, алюминиевый блок двигателя и гильзы цилиндров с низким коэффициентом трения из алюминия и кремния1 Однако, на нём используется система непосредственного впрыска топлива Bosch третьего поколения с пьезо-электрическими форсунками которые способны осуществлять впрыск топлива до пяти раз за такт и мульти-искровым зажиганием1, которое обеспечивает наиболее эффективное сгорание топлива как следствие, улучшается производительность и экономичность2 При работе двигателя новые форсунки способствуют снижению расхода топлива, уровня вредных выбросов и шума, а также оптимизации процесса пуска холодного двигателя Другие изменения включают улучшенную систему изменения фаз газораспределения она стала на 35 % быстрее и работает в более широком диапазоне, новый механизм ГРМ и новые элементы двигателя например, масляной, водяной и топливный насосы, а также генератор, которые уменьшают паразитные нагрузки Многие из этих особенностей являются общими с V6 двигателями семейства M2761 Газораспределительный механизм — DOHC, четыре клапана на цилиндр

Двигатель M278 располагает рабочим объёмом в 4663 см3 и оснащён системой двойного турбонаддува каждый турбонагнетатель фирмы Honeywell Garrett2 с регулятором давления обеспечивает наддув для одного ряда цилиндров; воздух попадает в цилиндры под давлением 0,9 бара За счёт этого он получился существенно мощнее чем предшественник Кроме того, были снижены расход топлива на 22 % и улучшены экологические характеристики1 Компактный воздушно-водяной охладитель оптимально охлаждает наддувочный воздух и улучшает термодинамический КПД; короткое расстояние, проходимое потоком воздуха, способствует повышению эффективности двигателя Рециркуляция ОГ производится через металлический выпускной коллектор За счёт быстрого реагирования каталитического нейтрализатора он способствует снижению уровня вредных выбросов

Диаметр цилиндров составляет 92,9 мм, ход поршня — 86 мм, шаг цилиндров расстояние между осями — 109 мм2 Степень сжатия — 10,5:1 для стандартной модификации силового агрегата На двигателе установлена новая, малошумная приводная система с зубчатыми цепями; цепь привода распределительного вала выполнена из трёх отдельных цепных приводов, регулируемых соответственно одним натяжным устройством Для впуска и выпуска используется по два регулятора фаз газораспределения, а интегрированный управляющий клапан обеспечивает оптимальное наращивание крутящего момента уже на низких оборотах Жёсткий картер двигателя выполнен из алюминиевого сплава с гильзами цилиндров из алюминия и кремния Для охлаждения днища поршня используются масляные форсунки Для подачи масла применяется компактный пластинчатый масляный насос с регулировкой количества масла по потребности и включаемой на основании параметров ступенью давления Экономия топлива достигается не только применением системы «старт-стоп», но и оптимизацией работы генератора с функцией рекуперации, а также систем охлаждения и смазки, связанных общим теплообменником Давление в масляном контуре составляет от двух до четырёх бар в зависимости от нагрузки, и при необходимости термостат прогоняет лубрикант по дополнительному каналу через промежуточный охладитель

Для уменьшения массы двигателя применяются более компактные элементы агрегата Кроме того, в водяном контуре вместо алюминиевых и стальных деталей применяются изделия из пластмассы Общий вес силового агрегата составляет 220 кг3

Мощность двигателя Mercedes-Benz M278 составляет 429 лс 320 кВт при 5250 оборотах в минуту с 700 Н·м крутящего момента при 1800-3500 об/мин для S-, CL-, SL- и GL-классов1 Существуют модели CLS-, Е- и М-классов с пониженными до 408 лс 300 кВт и 600 Н·м крутящего момента характеристиками производительности4

Технические характеристикиправить

DE46 AL redправить

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 270 кВт 367 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 550 Н·м при 2700–5000 об/мин
GL450 X166 с 2012
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 300 кВт 408 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 600 Н·м при 1600–4750 об/мин
ML500ML500 BlueEFFICIENCY W166 с 20132012–2013
E500E500 BlueEFFICIENCY W/S 212 с 20132011–2013
CLS500CLS500 BlueEFFICIENCY C/X 218 с 20132011–2013

DE46 ALправить

Модель Автомобиль Годы выпуска
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 320 кВт 435 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 700 Н·м при 1800–3500 об/мин
GL500GL 500 BlueEFFICIENCY X166 с 20132012–2013
CL500CL 500 BlueEFFICIENCY C216 с 20132010–2013
S500 BlueEFFICIENCY W/V 221 2011–2013
SL500 R231 2012–2015
Рабочий объём: 4663 см3, мощность: 335 кВт 455 лс при 5250 об/мин, крутящий момент: 700 Н·м при 1800–3500 об/мин
S500 Coupé C217 с 2015
S500 4MATIC Coupé C217 с 2014
S500 W/V 222 с 2013
Maybach S500 X222 с 2015
SL500 R231 с 2015
GLE Coupé 500 C292 с 2016

Примечанияправить

  1. ↑ 1 2 3 4 5 Jim Davis Mercedes-Benz New V6 and V8 Engines are More Powerful and More Efficient англ eMercedes-Benz 7 May 2010 Проверено 30 ноября 2015 Архивировано 30 ноября 2015 года
  2. ↑ 1 2 3 Михаил Петровский Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL рус Driveru 18 октября 2010 Проверено 25 января 2016 Архивировано 15 января 2016 года
  3. ↑ Gerhard Doll, Anton Waltner, Peter Lückert, Roland Kemmler The new 46 L V8 gasoline engine from mercedes-benz // MTZ — 2010 — Октябрь т 71, № 10 — С 12-19
  4. ↑ JUERGEN ZOELLTER 2012 Mercedes-Benz CLS550 англ Car adn Driver октябрь 2010 Проверено 25 января 2016 Архивировано 19 января 2013 года

Ссылкиправить

Литератураправить

Mercedes-Benz M278 (двигатель) Информация о

Mercedes-Benz M278 (двигатель)Mercedes-Benz M278 (двигатель)

Mercedes-Benz M278 (двигатель) Информация Видео

Mercedes-Benz M278 (двигатель) Просмотр темы.

Mercedes-Benz M278 (двигатель) что, Mercedes-Benz M278 (двигатель) кто, Mercedes-Benz M278 (двигатель) объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com