ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель карбюраторный 5а


Капиталка движки 5А F (карбюратор) номерки запчастей [Архив]

Привет всем форумчанам, вчера купил себе карину АТ170 1988 г.в. в состоянии не на ходу, двигатель 5А F (карбюратор). Продавец говорит на авторынок она приехала своим ходом, но через некоторое время перестала заводиться, купил ее в хорошем косметическом состоянии, кузов весь ровный, посмотрел и в багажнике и под капотом, и лонжероны, все в полном порядке, отдал за нее 58000, и укатил ее в гараж, ездила до меня она по деревне, поэтому и не битая, видимо не с кем в деревне ей было биться, я удивился, что решетка радиатора на родных крепежках и защита двигателя пластиковая родная, из 5 машин которые у меня были до нее, ни у одной такого не было, а эта представьте себе, никуда и ни разу. При покупке мне сказали, что пытались выкрутить свечи, но не смогли и сломали свечной ключ, я пригнал ее в гараж и решил попробовать завести, проверил масло, в норме, а то не хватало чтобы двигло стукануло, из за того, что я не посмотрел масло, а его вдруг не оказалось, слил воду из радиатора, залил тосол, (ненавижу этих вандалов, которые льют воду в радиатор, что им жаль 300 рублей, хотя бы на самый дешевый тосол), попробовал выкрутить свечи, не тут то было, засели основательно, мой свечной ключ (алюминиевая трубка) разогнулся, и не захотел откручивать, в общем 2 свечных ключа было сломано об эти свечи, нашел в гараже длинную головку на 16, и с большим усилием одну за другой выкрутил 3 свечи, а вот четвертая сломалась, и вышел ее электрод, а резьба осталась внутри, ну чтож, придется снимать головку блока цилиндров, за одно и проверю состояние ремня ГРМ, заменю маслосъемные колпачки, и кольца, тем более, что когда я ее покупал, мне сказали, что когда она заводилась, она поддымливала. В общем пока еще сентябрь, и не зима, решил я по быстренькому откапиталить движок, что мне для этого нужно:

1 прокладку под головку,2 прокладки свечных колодцев,3 прокладку под клапанную крышку4 сальник распредвала5 сальник коленвала, раз уж голову снимать, все равно ремень ГРМ скидывать, за раз сальник колена поменяю6 прокладка впускного коллектора7 прокладка выпускного коллектора8 кольца поршневые, раз уж бошку снимать то и кольца за раз поменять9 маслосъемные колпачки10 натяжной роликремень ГРМ пока не надо, посмотрю на состояние того, который есть

в общем вопрос, нужны номерки данных запчастей, и как можно быстрее, а то зимой работать в гараже будет тяжко

carina-club.ru

Карбюратор на 5A-F

    Андрей_Питер, 2004-11-18 10:32:48

Друзья, люди, ЧЕЛОВЕКИ - поздравляйте меня скорее, я наконец то победил свой карбюратор!!! "История леденящая кровь" - и длилась достаточно долго. Предистория такова, автомобиль Корона, движка 5A-F само собой карбюратор. Автомобиль нравится всем, но была у него проблемма (с гордостью говорю - БЫЛА), кушала моя принцесса в городе много аж 13-14 литров на 100, причем по трассе девушка обходилась 7-ю!!! При такой "разности потенциалов" мыслей возникало очень много и все как то негативные. И понеслась, поиски карбюраторщика в Питере ни к чему не привели, нашел только старые остывшие следы какотого дедка, который якобы чинит любой карбюратор, но дедка самого не нашел. Те же спецы, которые уверяли что они родились с японским карбюратором в руках в итоге ничего сделать кроме примитивной промывки не могли. И начал я разбираться.

Чем дальше я вникал в вопрос тем больше мне хотелось снять шляпу перед японческими инженерами, такой узел придумать и реализовать могли только они. Одновременно я понимал что ничего из этого чуда в моем случае не работает, отключено чьими то "шаловливыми" ручками, ну а так как все эти узлы взаимо связаны, то и включить что то одно не поняв и не разобравшись с другим... Отдельное и ОГРОМНОЕ спасибо Сергею Крайнову за его долготерпение и очень полезные советы. Самое смешное что трижды промытый карбюратор на поверку имел один воздушный канал, забитый почти что насмерть, еле еле я его очистил и то не уверен что полностью (но сейчас то по нему вакуум создается). И вот после долгих изучений и мучений (надо правда признаться что разбираться было даже приятно, хорошая техника всегда приносит удовольствие) я наконец то все узлы вернул к жизни и машину стало не узнать, появилась динамика, разгоняться стала легко, ехать с удовольствием, короче благодарила меня моя принцесса (Принцессой машину назвала жена, когда села в неё первый раз и прочла на руле "КОРОНА" сразу и сказала что для королевы молода - будет Принцессой). Осталась у нас только одна и все та же беда - прожорливость. К тому моменту я уже знал откуда ноги растут и место это называется .... Вы не угадали ;)) ECU оно называется, а не то что Вы похабники подумали.

Ну, что называется, с богом, полез, залез, вылез и при этом вынул ;)) Милая такая коробочка, а в ней такая милая, простенькая вроде бы платка, внешне... ну не на коленках конечно паяли но и изяществом не блещет. Отдел мой электроникой занимается, ну и отдал я ребятам её "для опытов", правда диагноз был не утешительный, все в ней вроде бы нормально. Дальше начались долгие и нудные проверки по "точкам", одновременно парнивзялись составить схему, что бы понять что к чему и зачем. И ведь составили и по схеме мы нашли что некий транзистор (с чужих слов говорю, сам знаю только как это слово пишется) не закрывается (вот сволочь) когда ему положено, но сам целый и невридимый. "Закрыть принулительно" был вердикт и посмотреть. Закрыли, посмотрели, появился сигнальчик который нужен ... ага "сказали суровые ..." и стали проверять схему дальше, а я то в этом неразбираюсь, возьми и посмотри вольтметром, появился ли нужный сигнальчик то теперь, а он то и появился вдруг ... и нормально и постоянно и в нужный момент, короче сигнал VF1 у нас теперь имелся и осталось убедится что и клапан EACV теперь в нужный момент открывается. А он ОТКРЫВАЕТСЯ !!! когда стал проверять мне чуть палец туда вакуумом не затянуло ;))

В итоге имеем настроенный карбюратор, работающие нужные узлы, довольную машину и хозяина. Осталось теперь убедится что расход топлива вышел на положенный размер.

Ant, 55, 2004-10-01 09:53:02 Двигатель 5A-F (карбюратор). Не могу понизить обороты ХХ (сейчас 1300). Снимал карбюратор, всё чистил, выставлял углы(всё как в книге). Заслонки нормально работают. Ещё когда шланг между карбюратором и бензонасосом снимаю, с бензонасоса бежит бензит(как будто его выдавливает), сначала думал может воздух в бензобаке, оказалось нет.

grabber, 2004-10-08 09:50:36 Я вот уже 2 недели каждый вечер ковыряюсь! Была тряска на ХХ! Вылечил! Но кое-что осталось загадкой! Короче смотри. Вариант 1.Внизу, на той колодке, к которой крепится тросик газа, есть маленький такой винтик упорный, который отвечает за повышенные обороты ХХ при прогреве. В принципе, когда его крутишь, тем самым регулируешь зацепление 3-х зубчатого сегмента за прижимающийся к нему подвижный упорчик. Этот упорчик или приближается или отдаляется от него. Возможно надо его покрутить. Вариант 2. Слева, под воздуханом есть пневмоклапан, у него длинная тяга и тоже под тягой есть упорный винтик! Его когда крутишь, ХХ тоже регулируется! Я с помощью него скинул до 600 об, а потом стал настраивать с помощью упорного винта ХХ (с набалдажником который) и винтом качества смеси (он ниже и левее этого виньа ХХ). Суть регулировки: Крутишь винт качества до того момента, пока не перестанут расти обороты (нужен тахометр).Как только обороты выросли, скидываешь до 860 с помощью винта ХХ. Потом опять крутишь винт качества до МАХ повышенных оборотов, после опять выстанавливаешь 860! И так до тех пор, пока обороты не перестанут изменяться, как бы ты не крутил винт качества смеси.После этого закручиваешь винт качества и выставляешь 750-800 (точно так и не знаю, скока должны быть обороты ХХ на 5А-Ф - таблички на капоте нет! Если знаешь - скажи, у меня МКПП).Таким образом регулируешь и СО и качество смеси! Вариант 3. Проверь электроклапан ХХ. Он находится спереди карб-ра! От него идет проводок! Сними и на аккумуляторе проверь....корпус (-) проводок (+). Должен щелкать! Если не щелкает - умер!

www.toyotaownersclub.ru

Замена 5A-F на 5A-FE (подача топлива)

 

Итак, то, ради чего и пишется данная статья – ПЕРЕДЕЛКА карбюраторного 5A на инжекторный. Для реализации данной идеи было проштудировано множество форумов, прочитано статей, книг, изучены схемы и принципы работы инжекторной машины, как оказалось все не так сложно, если разобраться! Самое обидное, что никто толком об этом не пишет, приходилось разбираться самому, экспериментировать) Поэтому и было решено создать данный блог и поделиться опытом с ВАМИ – владельцами этих чудомашин)))

Итак, что нужно для переделки 5a-f в 5a-fe?

Во-первых, нужно разобраться с подачей топлива! Это самая сложная задача с технической точки зрения. На карбюраторных тойотах подача топлива осуществляется за счет бензонасоса (он механический), расположенного на головке блока цилиндров (ГБЦ). В инжекторных же машинах бензонасос электрический, и находиться он внутри бензобака. Я на свою корону ставил бак от короллы (100-й кузов), не сказать что подошел… Получился немного ниже, чем родной, плюс пришлось переваривать выхлопную магистраль, так как она упиралась в бак. Кроме того, пришлось заменить топливную магистраль (3 трубочки под днищем авто).

Есть и другой вариант! К которому я, скорее всего, приду: оставить старый бензобак и магистраль, но на выходе поставить электробензонасос, то есть под капотом находим шланг, который шел к старому бензонасосу, и втыкаем его в установленный где нибудь под капотом новый электрический бензонасос, говорят ставят от Волги, можно подобрать и от какой-нибудь иномарочки.

Но подающую топливную трубку от инжекторной машины все-таки придется найти, так как на двигателе рейка форсунок соединяется шлангом с резьбовым соединением с топливным фильтром, который тоже надо будет купить и где-нибудь под капотом установить. А топливный фильтр соединяется резьбовым соединением как раз с этой самой трубкой (топливной магистралью). То есть нужно резьбовое соединение и хотя бы 5 см трубки, чтобы надеть на нее шланг, которой пойдет из электрического бензонасоса, смотрим рисунок.

Переделки подачи топлива 5A-FE

Кроме того, можно установить бензонасос в топливный бак, чтобы он не мешался под капотом, подробнее здесь.

- Замена двигателя 5A-F на 5A-FE (Введение)- Замена 5A-F на 5A-FE (подача топлива)- Переделка карбюраторного двигателя 5A-F на инжектор (продолжение)

sibmehanik.ru