В настоящий момент у нас Вы можете купить главные судовые, вспомогательные дизельные двигатели, дизель-редукторные агрегаты и дизель-генераторы различных производителей и СЗЧ к ним
- MAN B&W, SKL (NVD), VDS, Русский Дизель 6ЧН40/46-Piеlstick РС, Wärtsilä VASA, Stork, Smith Bolnes, Caterrpillar, Deutz, MWM, Daihatsu, Sulzer (RTA), MAK
- В том числе, российских и украинских производителей 6Ч 25/34, К-462М, 6Ч18/22, 6Ч12/14, Г-60, Г-70, Г-72.
При необходимости обеспечивается сопровождение продукции сертификатами классификационных обществ или рабочими сертификатами цеховых испытаний.
- Навесное оборудование к ним, соответствующие генераторы, топливная аппаратура.
- Цилиндро-поршневая группа, кольца, впускные и выхлопные клапаны.
- Вкладыши рамовых и мотылевых подшипников, фильтры.
- Холодильники.
- Sulzer RD68 RD76 RD90 RND68 RND76 RND90 AL 25/30 RTA58
- MAN/DMR KZ57/80 a/c/f KZ60/105e KZ70/120a/c/e KSZ70/125 B/BL RLB66
- B&W design type L 50 MC S 50 MC L 60 MC L 70 MC L 80 MC type 23
- Mak
- 453с, 453в, 601, М20
- MAN type D 2542 16/18 (=MTU 362) 17,5/22 23,5/33
- Deutz 350 - 358 - 428 - 517 - 528 - 536 - 540/640-545-716 - 816 MWM type 226 – 232 – 233 – 234 – 500 – 501 – 510 – 511 – 518 – 526 – 601 – 602 – 603 – 604 – 618 – 620 – 1822
robos-hh.com
Компания «Балтик-Дизель» специализируется на поставках судового и промышленного оборудования (cудовое снабжение), сменно-запасных частей для судовых дизельных двигателей (судовые запчасти), дизельгенераторов и компрессоров. Выгодное территориальное расположение на Западе России и близость к Европе дает нам возможность активно и напрямую работать с известными европейскими производителями запасных частей, обеспечивать качественно и в срок суда всем необходимым не только со склада, но и под заказ в кратчайшие сроки и удобным для клиента способом.
Запчасти судовых дизельных двигателей и дизельгенераторов NVD
Узнать о наличии товара, цену и сделать заказ Вы можете:
NVD относится к списку поставляемых нами марок.
Запасные части NVD мы предлагаем со склада в Европе в самые короткие сроки.Доставку частей NVD мы обеспечим в любой регион России.При необходимости мы имеем возможность поставить продукцию NVD за рубежом.Качество предлагаемых нами деталей к двигателям NVD гарантированно высокое.Вы имеете возможность обратиться с запросом как на отдельные части NVD, так и на поставку комплексного оборудования для двигателей NVD.При неизменно высоком уровне качества поставляемых частей NVD наши цены остаются доступными.
Мы рады предложить:Новые оригинальные запчасти NVD. Покупая оригинальные запчасти NVD, Вы получаете гарантию и качество. Учитывая наш опыт в импорте и оптовых закупках, мы добиваемся оптимальных цен. Поставка только от проверенных производителей.
Вы всегда можете приобрести запчасти NVD со склада и под заказ.
В нашем ассортименте: запчасти, топливные форсунки, распылители, плунжерные пары, топливные трубки, топливные насосы высокого давления ТНВД, комплекты для ремонта топливной аппаратуры, реле, датчики.
Мы предлагаем запчасти и топливную аппаратуру к следующим типам двигателей NVD:
Для получения коммерческого предложения на поставку запчастей обращайтесь к нашим специалистам по указанным контактным данным. Для составления заявки Вам понадобятся следующие данные: модель двигателя, номер двигателя, номер детали, количество. Указание номера двигателя гарантирует, что предлагаемая деталь полностью соответствует требуемой модификации.
www.baltik-diesel.com
Судовые двигатели сегодня используются практически на всех судах речного и морского флота. Двигатели бывают разными, у них самые разные конструкционные особенности. Давайте сегодня поговорим про конструкции судовых дизельных двигателей.
Итак, самыми распространенными судовыми дизелями простого действия являются следующие силовые агрегаты:
— судовые дизельные двигатели с продувкой поперечной (производства завода «Русский дизель» и фирм «Зульцер», «Фиат»)
— двигатели прямоточно-клапанные (производства фирм («Бурмейстер и Вайн», «Сторк», «Гетаверкен»)
— двигатели петлевые (производства фирм МАН, «Поляр»)
Следующая конструкционная классификация — двигатели внутреннего сгорания, которые имеют расходящиеся поршни и прямоточную продувку. В большинстве случаев это двигатели отечественные типа ЗД100, фирм «Доксфорд» и «Бурмейстер и Вайн».
Следующая конструкционная классификация — двигатели двойного действия. Производятся по большей части фирмами МАН, «Бурмейстер и Вайн», «Фиат, «Сторк» и др.
На сегодняшний день в мире работают около 20 компаний, которые выпускают порядка сотни конструкций судовых дизельных двигателей. Все они имеют размеры цилиндра от 200 до 350 миллиметров. Номинальная частота вращения коленвала составляет до 1500 оборотов в минуту.
Одной из самых известных зарубежных компаний многие годы остается фирма SKL Motoren und Systemtechnik AG, которая производит судовые двигатели в Магдебурге (Германия). Совсем недавно на производственных площадях компании начали выпускаться двигатели нового поколения NVD (нвд). Согласно принятому стандарту они имеют следующие обозначения: ЧН 20/30, ЧН 24/29 и ЧН 16/18.
В большинстве своем использующиеся на судах двигатели – это двухтактные дизельные агрегаты простого действия. Что касается четырехтактных двигателей, то они в большей степени применяются в качестве вспомогательных, реже в качестве главных с мощностью около 1.1 мВт. Благодаря высокому наддуву эти агрегаты несколько превосходят предыдущие по массе и экономичности. Но во многих странах производятся четырехтактные двигатели с мощностью 4400 — 8000 кВт. Их применение ограничивается применением на круизных судах.
www.angleriks.ru