ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Загадки первого испытания прототипа двигателя ПАК-ДА. Нк 56 двигатель


НК-56 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

НК-56 — советский авиационный турбореактивный двигатель (ТРДД), разработанный на Куйбышевском моторном заводе. Разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжелых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошел ПС-90, который был принят в качестве единого двигателя для пассажирской авиации. К тому времени наработка двигателя в процессе доводки составила 3600 часов. В конструкции НК-56 впервые в системе управления реверсом были применены принципы пневмоники.

Напишите отзыв о статье "НК-56"

Примечания

Отрывок, характеризующий НК-56

M lle Bourienne, несмотря на беспокойные, бросаемые на нее взгляды княжны Марьи, желавшей с глазу на глаз поговорить с Наташей, не выходила из комнаты и держала твердо разговор о московских удовольствиях и театрах. Наташа была оскорблена замешательством, происшедшим в передней, беспокойством своего отца и неестественным тоном княжны, которая – ей казалось – делала милость, принимая ее. И потом всё ей было неприятно. Княжна Марья ей не нравилась. Она казалась ей очень дурной собою, притворной и сухою. Наташа вдруг нравственно съёжилась и приняла невольно такой небрежный тон, который еще более отталкивал от нее княжну Марью. После пяти минут тяжелого, притворного разговора, послышались приближающиеся быстрые шаги в туфлях. Лицо княжны Марьи выразило испуг, дверь комнаты отворилась и вошел князь в белом колпаке и халате. – Ах, сударыня, – заговорил он, – сударыня, графиня… графиня Ростова, коли не ошибаюсь… прошу извинить, извинить… не знал, сударыня. Видит Бог не знал, что вы удостоили нас своим посещением, к дочери зашел в таком костюме. Извинить прошу… видит Бог не знал, – повторил он так не натурально, ударяя на слово Бог и так неприятно, что княжна Марья стояла, опустив глаза, не смея взглянуть ни на отца, ни на Наташу. Наташа, встав и присев, тоже не знала, что ей делать. Одна m lle Bourienne приятно улыбалась. – Прошу извинить, прошу извинить! Видит Бог не знал, – пробурчал старик и, осмотрев с головы до ног Наташу, вышел. M lle Bourienne первая нашлась после этого появления и начала разговор про нездоровье князя. Наташа и княжна Марья молча смотрели друг на друга, и чем дольше они молча смотрели друг на друга, не высказывая того, что им нужно было высказать, тем недоброжелательнее они думали друг о друге. Когда граф вернулся, Наташа неучтиво обрадовалась ему и заторопилась уезжать: она почти ненавидела в эту минуту эту старую сухую княжну, которая могла поставить ее в такое неловкое положение и провести с ней полчаса, ничего не сказав о князе Андрее. «Ведь я не могла же начать первая говорить о нем при этой француженке», думала Наташа. Княжна Марья между тем мучилась тем же самым. Она знала, что ей надо было сказать Наташе, но она не могла этого сделать и потому, что m lle Bourienne мешала ей, и потому, что она сама не знала, отчего ей так тяжело было начать говорить об этом браке. Когда уже граф выходил из комнаты, княжна Марья быстрыми шагами подошла к Наташе, взяла ее за руки и, тяжело вздохнув, сказала: «Постойте, мне надо…» Наташа насмешливо, сама не зная над чем, смотрела на княжну Марью. – Милая Натали, – сказала княжна Марья, – знайте, что я рада тому, что брат нашел счастье… – Она остановилась, чувствуя, что она говорит неправду. Наташа заметила эту остановку и угадала причину ее. – Я думаю, княжна, что теперь неудобно говорить об этом, – сказала Наташа с внешним достоинством и холодностью и с слезами, которые она чувствовала в горле. «Что я сказала, что я сделала!» подумала она, как только вышла из комнаты. Долго ждали в этот день Наташу к обеду. Она сидела в своей комнате и рыдала, как ребенок, сморкаясь и всхлипывая. Соня стояла над ней и целовала ее в волосы. – Наташа, об чем ты? – говорила она. – Что тебе за дело до них? Всё пройдет, Наташа. – Нет, ежели бы ты знала, как это обидно… точно я… – Не говори, Наташа, ведь ты не виновата, так что тебе за дело? Поцелуй меня, – сказала Соня. Наташа подняла голову, и в губы поцеловав свою подругу, прижала к ней свое мокрое лицо. – Я не могу сказать, я не знаю. Никто не виноват, – говорила Наташа, – я виновата. Но всё это больно ужасно. Ах, что он не едет!…

wiki-org.ru

НК-56

НК-56 — советский авиационный турбореактивный двигатель ТРДД, разработанный на Куйбышевском моторном заводе Разрабатывался с 1979 г как двигатель для перспективных тяжёлых транспортных и пассажирских самолётов Ил-96 проектировался под НК-56 В 1983 г работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошёл ПС-90, который был принят в качестве единого двигателя для пассажирской авиации К тому времени наработка двигателя в процессе доводки составила 3600 часов В конструкции НК-56 впервые в системе управления реверсом были применены принципы пневмоники

Примечанияправить

  1. ↑ Самарский научно-технический комплекс имени Н Д Кузнецова Двигатель НК-56
Авиационные двигатели СССР и постсоветских стран Поршневые
Турбореактивные Турбовентиляторныетурбореактивныедвухконтурные Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальные
ВспомогательныеГТД
АИ-4Г АИ-4В · АИ-10 · АИ-14 · АИ-26 · АМ-34 · АМ-35 · АМ-37 · АМ-38 · АМ-39 · АМ-42 · АН-1 · АЧ-30 · АШ-21 · АШ-62 · АШ-73 · АШ-82 · АШ-83 · АШ-2 · ВАЗ-416 · ВАЗ-426 · ВАЗ-526 · ВД-4К · ДН-200 · М-1 · М-2 · М-3 · М-5 · М-11 · М-15 · М-17 · М-22 · М-25 · М-32 · М-40 · М-62 · М-63 · М-71 · М-85 · М-86 · М-87 · М-88 · М-89 · М-100 · М-103 · М-105ВК-105 · М-106ВК-106 · М-107ВК-107 · ВК-108 · М-224 · М-250 · М-251ТК · М-501 · МБ-100 · МГ-31 · ММ-1 · П-032
АЛ-7 · АЛ-21АЛ-21Ф-3 · АМ-3РД-3 · ВД-7РД-7 · ВК-1РД-45 · РД-9АМ-9 · РД-36 · РД-41 · РД-60 · РД-500 · Р-11-300 · Р-13 · Р-15 · Р-25-300 · Р27В-300 · Р28В-300 · Р-29-300 · Р-35 · Р-95Ш · Р-195 · ТР-1 · ТР3-117
ЗМКБ «Прогресс» ОАО «НПО „Сатурн“» ОАО «Авиадвигатель» ОАО «Климов» ОАО «ОМКБ» ОАО «Кузнецов» ОАО АМНТК «Союз»
АИ-22  АИ-25  АИ-28  АИ-222 АИ-222-25  Д-18Т  ДВ-2 РД-35  Д-36  Д-436
АЛ-31Ф  АЛ-41Ф  АЛ-55  РД36-51
Д-20  Д-30 Д-30КУ · Д-30КУ-154 · Д-30Ф6  ПС-90А  ПД-14  ПС-9
РД-33 РД-93 · РД-133
ТРДД-50
НК-6  НК-8  НК-22  НК-25  НК-32  НК-34  НК-56  НК-86  НК-88  НК-93  НК-144  НК-301
РД-1700  Р79В-300  Р95-300
АИ-20 · АИ-20М · АИ-24 · АИ-450 · ВК-2 · ВК-1300 · ГТД-350 · Д-25 · Д-27 · Д-136 · Д-236 · НК-12 · РД-600 · ТВа-3000 · ТВ2-117 · ТВ3-117ВК-2500 · ВК-1500 · ТВ7-117 · ТВД-10 · ТВД-20 · ТВД-150 · ТВ-0-100 · ГТД-3 · ТВД-1500 · ТВ-Д · ТВ-О · ТВ-128
АИ-8 · АИ-9 · АИ-450-МС · ВГТД-2 · ВГТД-43 · ВСУ-10 · ГТД-1 · ГТД-5 · ГТДЭ-117 · РУ-19А-300 · ТА-4ФЕ · ТА-6 · ТА-8 · ТА-12 · ТА-14 · ТА18-100 · ТА18-200

НК-56 Информация о

НК-56НК-56

НК-56 Информация Видео

НК-56 Просмотр темы.

НК-56 что, НК-56 кто, НК-56 объяснение

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Наука и технологии Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Загадки первого испытания прототипа двигателя ПАК-ДА

Читаем новость от 7 ноября 2014 на сайте aviaport.ru: Объединенная двигателестроительная корпорация успешно провела первые стендовые испытания прототипа двигателя для перспективного комплекса Дальней авиации (ПАК ДА). На этом образце планируется отработка параметров, отвечающих заданным летно-техническим характеристикам объекта.

Создание силовой установки для ПАК ДА на базе производственных мощностей ОАО "Кузнецов" является одним из основных направлений технологического развития ОДК. В настоящее время определено видение, этапы реализации и сроки создания двигателя. Планируется, что первый полет перспективного авиационного комплекса Дальней авиации состоится в 2019 году.

В рамках работ по программе создания двигателя для ПАК ДА специалистами ОАО "Кузнецов" проведена реконструкция испытательного стенда для экспериментальной техники: выполнены комплексные строительно-монтажные и инженерные работы, обеспечено подключение к стенду новой системы измерения, обновлено оснащение пультовой для работы испытателей. После этого прототип двигателя был собран и установлен на стенд.

В ходе проведенных испытаний изделие показало характеристики, приближенные к требуемым. В настоящее время опытно-конструкторские работы по данной тематике продолжаются.

Портал «Военный Паритет», относительно этой новости под заголовком «Россия испытывает двигатель класса F135 для нового бомбардировщика», пишет, цитата:«Подробностей о конструкции и характеристиках нового двигателя нет. Судя по фото, опубликованном «Кузнецовым», можно сделать вывод, что пропорции и размеры силовой установки мало чем отличаются от ТРДДФ Pratt & Whitney F135».Похвально! Однако, беглое сравнение технических характеристик двигателей F135, созданного для истребителя F-35, и НК-56 - для тяжелых машин, это не подверждает, см. ниже. Что и немудрено, так как, моторы создавались для летательных аппаратов разного назначения.

Ещё интереснее становится от вестей блоггеров с мест на forumavia.ru:"Мне известно только то, что на 5-м стенде начали испытание НК-56 (Д-4), взятого из музея нашего Аэрокосмического университета, где он простоял в качестве экспоната более 30 лет. Двигатель перебрали, смонтировали на стенд, пригласили ветеранов, когда-то с ним работавших, и они после некоторых трудностей всё ж-таки его запустили".

Отрадно, что 30-летний экспонат, созданный Гениями Советской эпохи, как и знаменитый ЖРД НК-33, с ходу смог выдать нужные параметры, пусть и предварительные! Ничего зазорного в том, что вытащили музейный экспонат и на его базе будут создавать двигатель для ПАК-ДА – нет, просто остается только поклониться Великим Творцам создавшим великолепные образцы советского двигателестроения и поразиться тому, с какой любовью и тщательностью тогда работали, действительно на века!

Теперь, уже в ХХI веке, остается только переложить те идеи на новые материалы и элементную базу. Уверен, ТРД созданный на такой выдающейся базе, станет надежным двигателем для ПАК-ДА!

Справкипо данным журнала «Двигатель», трехвальный двигатель НК-56, создававшийся под руководством генерального конструктора Н.Д. Кузнецова, принадлежал к новому поколению, отличался повышенной температурой газа перед турбиной, умеренной степенью двухконтурности и улучшенной экономичностью. Максимальную тягу нового двигателя, согласованную с самолетостроителями, выбрали равной 18000 кгс. К маю 1983 г. суммарная наработка опытных НК-56 составила 3630 ч. Ресурс до капремонта - 7500часов, назначенный ресурс - 15000часов.НК-56 — разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжелых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошел ПС-90, который был принят в качестве единого двигателя для пассажирской авиации.

ТТХ НК-56Тяга взлётная: 18 000 кгсТяга крейсерская: 3 600 кгсСтепень повышения давления: 23-25,5Степень двухконтурности: 4.9Удельный расход топлива - 0,74 кг/кгс•чТемпература газов перед турбиной, Тг = 1571 КДиаметр входа в компрессор = 2050 ммМасса двигателя = 3340 кг

По данным Wikipedia, Pratt & Whitney F135 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-35.Турбина: Одноступенчатая турбина высокого давления, двуступенчатая турбина низкого давления.Двигатель имеет бесфорсажную тягу 12 700 кгс, на форсаже 19 500 кгс, ресурс разных деталей составляет от 1500 до 4000 часов. Начало разработки - 2010год.

ТТХ F135Тяга на форсаже: 19500 кгсУдельный расход топлива: 0,86 кг/кгс·чДиаметр: 1170 ммМасса: 2450 кг

newsland.com

НК-56 Википедия

НК-56 Тип: Страна: Производство: Год создания: Массогабаритныехарактеристики Диаметр: Рабочие характеристики Тяга взлётная: Тяга крейсерская: Тяга на форсаже: Степень повышения давления: Удельный расход топлива: Степень двухконтурности:
турбореактивный (ТРДД)
СССР СССР
1979-1983
2050[1]мм
18 000[1]кгс
3600[1]кгс
19 500 кгс
25,5[1]
0,74[1]кг/кгс·ч
4.9[1]

НК-56 — советский авиационный турбореактивный двигатель (ТРДД), разработанный на Куйбышевском моторном заводе. Разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжёлых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошёл ПС-90, который был принят в качестве единого двигателя для пассажирской авиации. К тому времени наработка двигателя в процессе доводки составила 3600 часов. В конструкции НК-56 впервые в системе управления реверсом были применены принципы пневмоники.

Примечания

  1. ↑ 1 2 3 4 5 6 Отечественная авиационно космическая техника, 2005, типография СНТК, отсканированный PDF-файл, стр. 45
Авиационные двигатели СССР и постсоветских странПоршневыеТурбореактивныеТурбовентиляторные(турбореактивные двухконтурные)Турбовинтовые,турбовинтовентиляторныеи турбовальныеВспомогательные ГТД
  • АИ-4Г (АИ-4В)
  • АИ-10
  • АИ-14
  • АИ-26
  • АМ-34
  • АМ-35
  • АМ-37
  • АМ-38
  • АМ-39
  • АМ-42
  • АН-1
  • АЧ-30
  • АШ-21
  • АШ-62
  • АШ-73
  • АШ-82
  • АШ-83
  • АШ-2
  • ВАЗ-416
  • ВАЗ-426
  • ВАЗ-526
  • ВД-4К
  • ДН-200
  • М-1
  • М-2
  • М-3
  • М-5
  • М-11
  • М-15
  • М-17
  • М-22
  • М-25
  • М-32
  • М-40
  • М-62
  • М-63
  • М-71
  • М-85
  • М-86
  • М-87
  • М-88
  • М-89
  • М-100
  • М-103
  • М-105(ВК-105)
  • М-106(ВК-106)
  • М-107(ВК-107)
  • ВК-108
  • М-224
  • М-250
  • М-251ТК
  • М-501
  • МБ-100
  • МГ-31
  • ММ-1
  • П-032
  • АЛ-7
  • АЛ-21(АЛ-21Ф-3)
  • АМ-3(РД-3)
  • ВД-7(РД-7)
  • ВК-1(РД-45)
  • РД-9(АМ-9)
  • РД-36
  • РД-41
  • РД-60
  • РД-500
  • Р-11-300
  • Р-13
  • Р-15
  • Р-25-300
  • Р27В-300
  • Р28В-300
  • Р-29-300
  • Р-35
  • Р-95Ш
  • Р-195
  • ТР-1
  • ТР3-117
ЗМКБ «Прогресс»ОАО «НПО „Сатурн“»ОАО «Авиадвигатель»ОАО «Климов»ОАО «ОМКБ»ОАО «Кузнецов»ОАО АМНТК «Союз»
  • АИ-22
  • АИ-25
  • АИ-28
  • АИ-222
    • АИ-222-25
  • Д-18Т
  • ДВ-2
    • РД-35
  • Д-36
  • Д-436
  • АЛ-31Ф
  • АЛ-41Ф
  • АЛ-55
  • РД36-51
  • Д-20
  • Д-30
    • Д-30КУ
    • Д-30КУ-154
    • Д-30Ф6)
  • ПС-90А
  • ПД-14
  • ПС-9
  • РД-33
    • РД-93
    • РД-133
  • ТРДД-50
  • НК-6
  • НК-8
  • НК-22
  • НК-25
  • НК-32
  • НК-34
  • НК-56
  • НК-86
  • НК-88
  • НК-93
  • НК-144
  • НК-301
  • РД-1700
  • Р79В-300
  • Р95-300
  • АИ-20
  • АИ-20М
  • АИ-24
  • АИ-450
  • ВК-2
  • ВК-1300
  • ГТД-350
  • Д-25
  • Д-27
  • Д-136
  • Д-236
  • НК-12
  • РД-600
  • ТВа-3000
  • ТВ2-117
  • ТВ3-117
    • ВК-2500
    • ВК-1500
  • ТВ7-117
  • ТВД-10
  • ТВД-20
  • ТВД-150
  • ТВ-O-100
  • ГТД-3
  • ТВД-1500
  • ТВ-Д
  • ТВ-О
  • ТВ-128
  • АИ-8
  • АИ-9
  • АИ-450-МС
  • ВГТД-2
  • ВГТД-43
  • ВСУ-10
  • ГТД-1
  • ГТД-5
  • ГТДЭ-117
  • РУ-19А-300
  • ТА-4ФЕ
  • ТА-6
  • ТА-8
  • ТА-12
  • ТА-14
  • ТА18-100
  • ТА18-200

wikiredia.ru

Проведены первые стендовые испытания силовой установки для ПАК ДА

Подробностей о конструкции и характеристиках нового двигателя нет. Судя по фото, опубликованном «Кузнецовым», можно сделать вывод, что пропорции и размеры силовой установки мало чем отличаются от ТРДДФ Pratt & Whitney F135.

Тут в статье "Загадки первого испытания прототипа двигателя ПАК-ДА", пишут-

Портал «Военный Паритет», относительно этой новости под заголовком «Россия испытывает двигатель класса F135 для нового бомбардировщика», пишет, цитата:«Подробностей о конструкции и характеристиках нового двигателя нет. Судя по фото, опубликованном «Кузнецовым», можно сделать вывод, что пропорции и размеры силовой установки мало чем отличаются от ТРДДФ Pratt & Whitney F135».Похвально! Однако, беглое сравнение технических характеристик двигателей F135, созданного для истребителя F-35, и НК-56 - для тяжелых машин, это не подверждает, см. ниже. Что и немудрено, так как, моторы создавались для летательных аппаратов разного назначения. ....Справкипо данным журнала «Двигатель», трехвальный двигатель НК-56, создававшийся под руководством генерального конструктора Н.Д. Кузнецова, принадлежал к новому поколению, отличался повышенной температурой газа перед турбиной, умеренной степенью двухконтурности и улучшенной экономичностью. Максимальную тягу нового двигателя, согласованную с самолетостроителями, выбрали равной 18000 кгс. К маю 1983 г. суммарная наработка опытных НК-56 составила 3630 ч. Ресурс до капремонта - 7500часов, назначенный ресурс - 15000часов.НК-56 — разрабатывался с 1979 г. как двигатель для перспективных тяжелых транспортных и пассажирских самолётов. Ил-96 проектировался под НК-56. В 1983 г. работы по двигателю были прекращены, так как в серию пошел ПС-90, который был принят в качестве единого двигателя для пассажирской авиации.

ТТХ НК-56Тяга взлётная: 18 000 кгсТяга крейсерская: 3 600 кгсСтепень повышения давления: 23-25,5Степень двухконтурности: 4.9Удельный расход топлива - 0,74 кг/кгс•чТемпература газов перед турбиной, Тг = 1571 КДиаметр входа в компрессор = 2050 ммМасса двигателя = 3340 кг

По данным Wikipedia, Pratt & Whitney F135 — авиационный высокотемпературный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой, разработанный компанией Pratt & Whitney для истребителя 5-го поколения Lockheed Martin F-35.Турбина: Одноступенчатая турбина высокого давления, двуступенчатая турбина низкого давления.Двигатель имеет бесфорсажную тягу 12 700 кгс, на форсаже 19 500 кгс, ресурс разных деталей составляет от 1500 до 4000 часов. Начало разработки - 2010год.

ТТХ F135Тяга на форсаже: 19500 кгсУдельный расход топлива: 0,86 кг/кгс·чДиаметр: 1170 ммМасса: 2450 кг

topwar.ru