ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

В вашем браузере отключен JavaScript. Двигатель альфы


почему его называют «лучшим среди китайцев»| Информация, эксплуатация, обслуживание

Мопед Альфа: почему его называют «лучшим среди китайцев»По своим техническим характеристикам и эксплуатационным параметрам у мопеда Альфа в данном сегменте конкурентов практически нет. Удался он на славу, потому и смотрят на него конкуренты с нескрываемой завистью.

Что же заставляет разнообразные фирмы по производству мототехники искать в мопеде Альфа недостатки, и не найдя, снова и снова делать безуспешные попытки? Какими характеристиками обладает мопед Альфа? Что выгодно отличает его от других моделей?

Двигатель мопеда Альфа

Начинается все с двигателя. Мопед Альфа укомплектован четырехтактным двигателем, охлаждающимся от струи воздушного потока, которая попадает на поверхность цилиндра (вернее, его головки). Нельзя сказать, что объем двигателя мопеда Альфа велик: он составляет всего 72 кубических сантиметра. Но даже несмотря на этот сравнительно невысокий параметр, скорость, которую может развить исправный мопед Альфа, порадует любого «лихого» гонщика. Количество имеющихся лошадиных сил в мопеде приравнивается к пяти, что дает возможность системе развить 7 500 оборотов в 1 минуту.

Профессиональные мотоводители называют одним из преимуществ мопеда Альфа его способность заводится от электростартера. Причем эта функция – основная. Но есть еще и дополнительные варианты. Так, мопед Альфа можно завести и вручную (используя кик-стартер).

После старта все последующее движение мопеда осуществляет механическая трансмиссия (четырехступенчатая).

Основные характеристики мопеда Альфа

Дизайн мопеда Альфа

По своему дизайну мопед Альфа очень креативен. Вот, например, глушитель, который выполнен в виде саксофона. Но отличают эту мотозапчасть не только интересная форма, но и отличные функциональные характеристики: он отлично заглушает рев работающего мопеда.

Достаточно гармонично вписались в общую концепцию и блестящие подставки и хромированные элементы. Последними укомплектованы почти все модификации.

Панель управления выглядит стильно, а все элементы работают слажено и гармонично. Идет оповещение обо всех режимах работы, а также о состоянии в данный момент двигателя. Водитель всегда будет знать, когда включен дальний, а когда ближний свет; количество оборотов и текущую скорость; задействована ли нейтральная передача. Все это очень помогает быстро реагировать, способствуя повышению безопасности на дороге.

Что особенно важно для безопасности езды, имеется пара зеркал заднего вида.

Чтобы увеличить комфортность и удобство водителя, производители в каждой модели предусмотрели специальное место для установки кофра. Он будет находиться сзади водителя, поэтому может еще использоваться в качестве удобной спинки.

Безопасность мопеда Альфа

Безопасности водителя уделено особое внимание. Некоторые модели имеют заводские боковые дуги, которые не деформируются даже в результате сильного падения. А все потому, что производятся они из высокопрочных сплавов.

Что касается недостатков, то у мопеда Альфа их практически нет. А если в ходе эксплуатации и будет выявлено что-то, что будет восприниматься как неудобство, то его всегда можно исправить. Благо, полезных советов на нашем сайте публикуется достаточное количество.

www.moto-scuter.ru

ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА | МОПЕД АЛЬФА ДЕЛЬТА

Карбюратор 139FMB рычаг пластик (для мопедов Dingo 50, Raptor, Delta)

Снимаю и прочищаю карбюратор китайского мопеда (на примере Сабур) Полная разборка карбюратора мопеда альфа. Сборка карбюратора мопеда альфа

17.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: Dingo 50, Raptor, Дельта, карбюратор, карбюратор 139FMB, Разборка карбюратора двигатель мопеда

Замена колец Delta EX-50 QT-B после пробега 12000 км Комментарии интересующихся: Дмитрий Кузин 1 нед. назад Скажите — кольца новые должны болтаться после установки? я думал они должны зажаться както, а они болтаются прилично — на пару мм свободного хода.. Они ж весь цилиндр исцарапают? Владимир Воронов

11.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: Delta EX-50, EX-50, EX-50 QT-B, Дельта, Дельта EX-50 QT-B, Замена колец, Замена колец 1P39FMB, Замена колец двигателя

Да, двигатель не совсем от альфи, но с него и был скопирован альфовский ( и дельтовский ) движок.

10.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: сборка двигателя двигатель 139fmb - головка цилиндра

Доработка Головки Блока Цилиндра двигателя 139FMB для мопедов Альфа и Дельта

02.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, ГБЦ, Головка Блока Цилиндра, доработка, Ремонт двигателя мопед Альфа (Alpha Soul Lux)

В конце 90-ых годов прошлого века рынок мототехники России и Украины подвергся мощной экспансии б/у двухколёсной техники из Японии. Скутеры и мопеды таких всемирно известных брендов как Honda, Yamaha и Suzuki импортировались в нашу страну в огромных количествах. Неудивительно, что в ответ на предложение

01.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА, МОПЕД АЛЬФА, ХОДОВАЯ МОПЕДОВ Метки: 49сс, 72сс, Alpha, Lux, Soul, Soul Lux, Альфа, мопед, мопед Soul Lux, фото мопеда 139fmb головка цилиндра

Разборка головки цилиндра двигателя (1P39FMB) 139FMB … для мопедов Альфа, Сабур и Дельта и подобных китайских видео 15 минут

01.03.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, 1P39FMB, головка цилиндра, Разборка головки цилиндра, Разборка двигателя поршни и головки на 50сс и 72 сс для мопеда

Как заменить поршневую группу на мопедах Дельта и Альфа (Сабур), одним словом везде, где стоит двигатель 139FMB. Так же в ролике показан процесс снятия головки цилиндра ну и все остальные тонкости и детали

28.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, 50cc, 72cc, замена поршневой маркировка двигателя мопеда 1P39FMB

Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50 двигатель 1P39FMB (139FMB) Комментарии интересующихся: Роман Химченко 2 нед. назад А если не совпадает ЧТО делать ??? Владимир Воронов 2 нед. назад Выставить что бы совпадало. Валентин Сидоров 1 месяц назад Спасибо за видео!!! Все описано подробно и понятно, на

27.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, Delta EX-50, EX-50, ГРМ, ГРМ по меткам, двигатель 139FMB, Дельта, метка, Проверка ГРМ, Проверка ГРМ по меткам Разборка двигателя 139FMB. Устройство и принцип работы кик-стартера (видео)

1P39FMB Установка возвратной пружины кик-стартера на двигателе мопедов Alpha, Delta (и всех других китайских мото конструкциях с двигателем 139FMB 72сс — 50сс)

24.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 139FMB, возвратная пружина кик-стартера, кикстартер, пружина кикстартера, Установка возвратной пружины клапана двигателя 139FMB

В видео показано как правильно притирать клапана на двигателе 139FMB (1P39FMB) для всех китайских мопедов: Альфа, Дельта и подобные с аналогичным двигателем

24.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 1P39FMB, клапана, клапана 139FMB, притирка, притирка клапанов, притирка клапанов 139FMB, Ремонт двигателя Коробка передач двигателя 139FMB

Коробка передач двигателя 139FMB (50cc — 72cc см3), устанавливаемого на китайские мопеды ALPHA, DELTA и подобные. Подробное видео — руководство в шести частях! 1 2 передаточное соотношение на звездочках: 3 первая передача и нейтналка: 4 первая передача и вторая: 5 вторая передача и третья: 6 третья передача и

12.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: вторая передача, Коробка передач, Коробка передач 139FMB, нейтралка, первая передача, принцип работы коробки передач, третья передача, устройство коробки передач, четвертая передача мопед Альфа

Рекомендовано к просмотру перед покупкой китайского мопеда. Обзор альфочки, обзор моепеда. Для любителей мопедов, таких как: Альфа, Венто, Дельта и т.д.

12.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: Альфа, Видео обзор двигатель мопеда Alpha Soul Lux (Alfa-Альфа)

Замеры компрессии до , и после , Первый запуск .

11.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 110, 110cc, 110сс, Alpha, Alpha 110, замена поршневой, мопед, поршневая, ремонт Разборка двигателя 139FMB. Устройство и принцип работы кик-стартера (видео)

Принцип работы кик-стартера на двигателе 139FMB (72 см3) Альфа, Дельта, Kinroad XT50-18 и других подобных китайских мопедах с объёмом двигателя 50сс — 72сс

11.02.2018 Автор: Хозяин Рубрика: ВИДЕО, ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА Метки: 50сс, 72сс, двигатель 139FMB, кик, кик-стартер, кикстартер, принцип работы кик-стартера, Разборка 139FMB, Разборка двигателя, стартер, Устройство кик-стартера Как подобрать звезду для мопеда? Расчет передаточного числа звезд.

Информация о том, что изменение звезд на мопеде, скутеретте или мотоцикле напрямую влияет на скорость и тягу известна каждому. Подобные эксперименты каждый проводил еще в детстве, катаясь на велосипеде. Принцип действия в обоих случаях одинаковый. Чем меньше задняя звезда, тем больше скорость, но

08.10.2015 Автор: Хозяин Рубрика: ДВИГАТЕЛЬ МОПЕДА, ХОДОВАЯ МОПЕДОВ Метки: звезда, звезда мопеда, зубья звезды, передаточное число, Расчет передаточного числа

moped-alpha-delta.ru

Как определить объём двигателя мопеда Альфа без разборки?

Хочу объяснить вам несколько критериев как можно отличить 50 кубовый мопед от 72 кубового, на многих форумах пишут что невозможно определить кроме как разбор двигателя и замер поршневой.

Конечно не надо думать если на мопеде спидометр больше 60 то он будет 72cc это не так.

Вариант 1:

— Во-первых это диаметр выхлопной трубы слева труба 72cc справа 50cc в 72 кубовую выхлопную можно засунуть большой палец, а в 50 только мизинец.— Во-вторых на скорости 15 км\ч включите 4ую скорость и попробуйте разогнаться до 50 км\ч , если это получится нормально, то у вас 72cc.— В-третьих прежде чем говорить что у меня 50cc и он больше 70-75 не едет.

Задумайтесь, разве 50cc мопед может разогнаться до 75 км\ч?

как определить объём двигателя

как определить объём двигателя

Конечно нет.

У меня у друга 50cc и мопед не едет больше 60-65 км\ч хоть что делай. А если у вас мопед едет 75 км\ч то у вас скорее всего 72 cc, но просто не настроен карбюратор или перетянута цепь или ещё какие то проблемы с ходовой или двигателем. Впрочем это наверное всё, что я хотел рассказать про то как можно отличить 72cc двигатель от 50cc.

Вариант 2:

Можно обогнуть проволочку вокруг большого пальца, засунуть этим изгибом в свечное отверстие, проволоку поставить перпендикулярно к оси цилиндра, потянуть к себе так, чтобы согнутый конец коснулся цилиндра под свечой, сделать риску на проволоке , провести поволокой прямо от себя чтоб выпуклость изгиба коснулась другой стенки цилиндра, ставим риску, аккуратно вытаскиваем, не разгибая, измеряем расстояние между рисками, измеряем расстояние от загнутого кончика(которым касались цилиндра под свечой) до наружной выпуклости изгиба, складываем две величины и получаем диаметр цилиндра, умножаем на ход поршня и получаем обьём.

Как отличить двигатель 50cc от 72cc

Как отличить двигатель 50cc от 72cc

Ход поршня можно узнать измерив высоту цилиндра:

~62мм высота цилиндра(длинна от прокладки до прокладки) ход=41,5мм,~67мм высота цилиндра, ход=46мм,~70мм высота цилиндра, ход=50мм.

moped-alpha-delta.ru

Схема проводки на мопед Альфа, замена электропроводки своими руками: инструкция, фото и видео

С развитием торговых отношений между Россией и Китаем, в нашу страну помимо традиционных трикотажных товаров и бытовой электроники стали массово завозить различную авто и мото технику. А поскольку отечественная мотоциклетная промышленность переживала спад, то новинки пришлись по вкусу мотолюбителям, и стали массово приобретаться для собственных нужд.

Классический вид мопеда Альфа

Классический вид мопеда Альфа

Особый интерес представляет мопед ALPHA с двигателем воздушного охлаждения который продается на территории РФ как «Альфа 110сс» или «Альфа 49». Цифры в названии обозначают рабочий объем двигателя:

  1. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 49 куб. см, мощностью 4,5 л.с.;
  2. Четырехтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 110 куб. см, мощностью 7 л.с.

Мопеды своим внешним сходством с мотоциклами отличаются от скутеров, хотя и представляют собой отдельный класс. Тем не менее, сочетание технических параметров, простоты в обслуживании своими руками и невысокой эксплуатационной стоимости сделали данный мопед лидером продаж на российском рынке мототехники.

Справочно: в Китае сборкой модели ALPHA занимаются сразу несколько производителей. Среди них компании Horse, Chong Qing Bull, WONJAN, Omaks и ряд других. Сборкой мопедов занимаются и в России такие компании, как АВМ и СМото. При этом схема электропроводки мопеда Альфа идентична вне зависимости от места сборки.

Особенности обслуживания

К сожалению, поставщики мототехники не всегда учитывают особенности исполнения того или иного вида транспортного средства, предполагая, что низкая цена — главнее. В частности, большинство поступающих под брендом ALPHA мопедов в Россию, не рассчитаны на наши климатические и дорожные условия.

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Оригинальная схема проводки мопеда Альфа с двигателями 49 и 110 куб. см

Проявляется это в следующем:

  1. Большинство мопедов эксплуатируется по бездорожью (в сельской местности, для поездок на природу, рыбалку и т.п.). А заводские шины, литые обода, пружины и амортизаторы не рассчитаны на подобные нагрузки;
  2. Качество бензина и масла также далеко от идеального, что влияет на эксплуатационные параметры мопеда;
  3. Мопед не предусматривает эксплуатацию при минусовых температурах.

Совет: От сурового климата особенно страдает проводка мопеда Альфа, поскольку ее изоляция выполнена из дешевого пластика. При отрицательных температурах она становится хрупкой и разрушается. Опытные владельцы после покупки заменяют ее на проводку с резиновой изоляцией.

Таким же путем, как и проводка на мопед Альфа, с помощью замены излечиваются и другие «болезни» мопедов Альфа. В частности:

  1. Заводские шины заменяются более износоустойчивыми;
  2. Литые диски заменяются традиционными ободами со спицами;
  3. Амортизаторы переустанавливаются с отечественных мотоциклов.

Особенности электрооборудования

В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:

  1. Электронное 12В зажигание;
  2. Электрический стартер;
  3. Электронный тахометр на панели приборов.
Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания

Проводка на мопеде Альфа с электронным коммутатором в системе зажигания

Справочно: электронное зажигание обеспечивает беспроблемный пуск двигателя и его устойчивую работу во всех режимах эксплуатации. Простая схема и легкость замены своими руками вышедших из строя компонентов существенно упрощают пользование транспортным средством.

Источники энергии

На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Проводка на Альфу защищена от перепадов напряжения

Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:

  1. Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
  2. Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.

Справочно: заводская инструкция не разрешает установку дополнительных осветительных проборов. Также запрещается использовать на мопеде лампы головного света больше указанной в технической документации мощности.

Органы контроля и управления

Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.

Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром

Схема проводки на мопеде Альфа с электронным тахометром

Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:

  1. Скоростной режим;
  2. Обороты двигателя;
  3. Состояние заряда АКБ;
  4. Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).
Фото панели приборов на мопед Альфа

Фото панели приборов на мопед Альфа

  Реклама

Обслуживание мопеда

Как и всякое транспортное средство, мопеды Альфа нуждаются в регламентных работах, суть которых сводится к:

  1. Замене деталей и узлов, чей ресурс выработался;
  2. Настройке и восстановлении заводских параметров работы основных узлов и агрегатов;
  3. Визуальном осмотре мопеда на предмет выявления поломок.

Китайские двигатели достаточно уверенно «отхаживают» по 20 000 км на наших отечественных ГСМ без поломок и переборки поршневой группы. Главное – своевременно заменять масло, особенно в период обкатки.

Если не эксплуатировать мопед в суровых условиях (зима, кросс по пересеченной местности и т.п.), то все сальники и резиновые уплотнения также прослужат долго.

Совет: почаще меняйте воздушный фильтр. Это сбережет карбюратор и облегчит пуск двигателя на всех режимах эксплуатации.

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

avtoelektrik-info.ru

Тюнинг мопеда Альфа

мопед альфа тюнингAlpha – один из самых популярных мопедов на постсоветском пространстве. Если верить форумам, то этот мопед – просто предел совершенства, скорости, надежности и стиля. И… всё это правда. Вот только с одним дополнением – «в своей ценовой категории». А в эту ценовую категорию, помимо самой Alpha, входит её родственник Delta и несколько китайских скутеров, совсем не делающих чести восточному соседу России.

Если же взглянуть на «Альфу» незамыленным низким ценником взглядом, то сразу станет ясно – мопед в лучшем случае средний. Надежность действительно есть, но вот не самый хороший металл и не особо удачная балансировка делают «Альфу» уже не такой привлекательной. Мощности со стандартным мотором жутко не хватает.

А что касается стиля, то перед нами ничего особенного и нет – обычный мопед, каких тысячи. Разве что детали лучше подогнаны друг к другу. Но настоящие профи знают – «Альфа» не мопед. «Альфа» — это база для мопеда, причем база великолепная. Именно о том, как сделать тюнинг мопеда «Альфа» своими руками и во что её можно превратить, и расскажет эта статья.

1. Тюнинг двигателя и прочих внутренних узлов.

Несмотря на то, что мопед – это еще и аксессуар, прежде всего он является транспортом. Поэтому и начнём мы с тюнинга внутренностей «железного коня». К тому же, существуют только две возможности увеличить его мощность.

Коммутатор.

Безусловно, на скорость, ускорение и динамику мопеда сильнее всего влияет объем двигателя, но многие забывают о том, что с объемом можно обращаться по-разному.

Заменив коммутатор на мопеде, можно получить 20% выигрыш в динамическом ускорении только за счет того, что бензин будет поджигаться не в одно и тоже время, а в зависимости от ситуации.

Картину несколько портит тот факт, что спортивных коммутаторов, способных на такое, на «Альфу» нет и приходится приделывать вариации для четырехтактных скутеров китайского производства, которые каким-то чудом подходят к классическому движку «Альфы». Схема подключения такого коммутатора выглядит так:

схема коммутатора на альфу

Замена цилиндра.

Если выигрыш в ускорении после замены коммутатора вас не устроил, и вы хотите заметно поднять еще и максимальную скорость, то рано или поздно вы придете к идее замены поршневой группы и увеличению объема двигателя.

Это позволит поднять мощность вашего мотоцикла (мопедом его будет уже сложно назвать) почти в полтора раза, да и заодно поможет избавиться от некачественных стандартных поршней. При стартовом объеме двигателя «Альфы» в 50 кубических сантиметров, есть возможность подняться до 70, 72, 100, а то и 110 см3.

Мы рекомендуем второй и четвертый варианты – 72-кубовый цилиндр намного проще установить, а 110 кубических сантиметров двигателя, хоть и устанавливаются только с полной его разборкой, позволят вам гонять на полной скорости.

Цилиндры подойдут с «Дельты» или «Актива», но учтите, что одним цилиндром вы при такой замене не отделаетесь – придётся менять еще и коленвал, цепь ГРМ, ролики, сальников и, возможно, карбюратор.

Все второстепенные детали вполне подойдут от «Актива». Если у вас Alpha GT –менять придется только цилиндр и цепь ГРМ, остальные детали на этой модели вполне подходят к новым цилиндрам.

Собственно, на этом всё. Конечно, можно вообще убрать двигатель и поставить на его место что-нибудь получше, но будет ли тогда этот мопед считаться «Альфой» — большой вопрос.

двигатель на мопед альфа

Так что 110 кубов и спортивный коммутатор – это максимум, на который стоит рассчитывать на «Альфе» и, поверьте, мопеду этого хватает за глаза. К тому же, если мы займемся еще и тюнингом корпуса.

2. Тюнинг корпуса

Запомните – тюнинг (настройка) не есть «стайлинг» (украшение). О стайлинге мы потом еще отдельно поговорим. А сейчас мы обсуждаем именно тюнинг, цель которого – сделать «Альфу» быстрее, маневренней и устойчивей.

Защитные панели.

защитные дуги на мопед альфа

Помимо всего прочего, отличительной особенностью «Альфы» являются защитные панели, призванные предохранить ноги всадника от перелома при падении или столкновении.

Цель благородная, но вот на сами щитки без слёз не взглянешь, да и расположены они неудачно. Так что-либо убираем их совсем и получаем около килограмма облегчения, или же меняем на более мощные, чтобы уж точно спасти своё бренное тело при аварии. Второй вариант предпочтительнее –щитки закрывают еще и двигатель, которому при аварии достается больше всего.

Замена дисков или колёс с вилкой. Стандартные диски у «Альфы» вполне приличные, так что замена будет иметь исключительно декоративный смысл.

Выбор дисков подобного форм-фактора – огромен, к тому же, при желании, можно поменять колесо вообще. Правда, вилка может не выдержать расточки и тоже потребовать замены, но не более того.

Кстати, замена колёс на более широкие – отличная возможность поднять устойчивость мопеда, которая оставляет желать лучшего на высоких скоростях. Особенно, если вы поставили 110-кубовый цилиндр двигателя.

Ветровое стекло.

ветровое стекло на мопед альфа

Очень полезная штука, на самом деле. Зачастую устанавливается с частичной заменой «морды» мопеда, но зато позволяет комфортно ездить в открытом шлеме, да и ветер так сильно не чувствуется.

Из минусов – снижает аэродинамику и усложняет разгон после 40 км/ч. Собственно, на этом всё. В остальном корпус «Альфы» вполне неплох (точнее, лучше его при всём желании не сделать).

3. Стайлинг мопеда

Вот тут уже разгуляться можно по полной. Профессионалы в этом направлении превращают мопеды в самые разнообразные произведения искусства, но для начала стоит ограничиться следующим:

Подсветка колёс.

подсветка колес мопеда альфа

Здесь всё просто – светодиодные ленты закрепляются под крыльями мопеда и при подаче напряжения начинают светиться. На тёмных мопедах смотрится лучше всего.

Если есть знакомый электронщик – можно сделать к этой ленте управляющий блок с примитивным процессором, что позволит регулировать цвет, яркость и скорость мерцания диодов. Кстати, если вы не сняли защитные панели, можно разместить ленту еще и на них – это сделает вас заметнее ночью и покажет габариты мопеда встречному транспорту.

Замена оптики.

Стандартная оптика «Альфы»… скажем так, хорошо, что она вообще есть. Конечно, в сравнении с китайскими скутерами она хороша, но вот при виде чего-то действительно мощного хвалить ее просто невозможно. Поэтому, если есть желание, можно заменить центральный фонарь и поворотники на более мощные и/или красивые. Ксеноновые фары ставить не рекомендуем – для мопеда они не особо удобны, да и имеют особенность слепить других водителей.

Аэрография.

Собственно, ничего особенного тут нет – мопеды, скутеры и мотоциклы стали раскрашивать по этой технологии даже раньше, чем автомобили. Так что просто подберите отличный эскиз и обратитесь к хорошему мастеру по аэрографии.

Можно даже продолжить работу над корпусом – заменить или убрать багажник, сменить крылья на облегченные и т.д., но это уже дело вкуса и остается полностью на вашей совести.

На этом – всё. Конечно, Kawasaki мы из «Альфы» не сделали, но и задача у нас такая не стояла. Зато получившийся мопед вполне достоин своей цены и затраченных на его тюнинг усилий.

В конце концов, тюнингованная «Альфа» является великолепным первым мопедом и отлично подойдет как для новичков, так и для профессионалов, решивших пересесть на что-нибудь полегче.

twokolo.com


Смотрите также