“Мерседес Е320” в кузове W211 является представителем третьего поколения автомобилей Е-класса. Эта модель пришла на смену W210. Выпускалась она в двух вариантах кузова. У потенциальных покупателей была возможность купить как универсал, так и седан. А в 2004-м было создано ещё и купе на основе базы этого автомобиля. Правда, получилась совершенно другая модель.
Интересно, что разрабатывать “Мерседес Е320 W211” начали еще в 1997 году. А дебют модели состоялся через 5 лет. Автомобиль получился качественным, привлекательным, и мощным – недаром ведь на проектировку, разработку и исследования получившейся машины было потрачено два миллиарда евро.
Mercedes в новом кузове установил совершенно новые стандарты в области комфорта, безопасности и динамики. Эта машина сразу поразила потенциальных покупателей наличием электрогидравлической тормозной системы, мультиконтурных сидений, а также пневматической подвески.
Комплектаций предлагалось три. Первый вариант – классика. Стандартные опции и интерьер с экстерьером. Второй вариант назывался Elegance. Предлагалась особая отделка салона и набор разных опций. Третий вариант, именовавшийся Avantgarde, был самым мощным. У “Мерседеса” в этой комплектации был спортивный экстерьер и соответствующая отделка. Плюс ко всему, набор электрооборудования был максимальным.
Выглядит “Мерседес Е320” очень эффектно. Первым делом привлекает внимание оптика. У этой модели четыре фары овальной формы и разного размера. Между ними располагается элегантная радиаторная решетка. Передний бампер аэродинамичен и в зависимости от комплектации имеет определенное количество воздуховодов и противотуманные фары.
Если сравнивать W211 с предшественником, то однозначно надо сказать про размер. Габариты модели увеличились. В длину машина достигает 4818 мм. Интересно, что кузов стал более безопасным – всё благодаря тому, что в процессе его изготовления использовали высокопрочные материалы. А вот масса машины уменьшилась, что позитивно отразилось на динамике и наборе скорости. Увеличился ещё и объем багажника (у седана – 540 литров).
Интересно, что любую модель можно было заказать со стеклянным люком. Была доступна и специальная перегородка, предназначенная для защиты от лучей солнца. Седан и вовсе можно было оснастить двусоставной панорамной крышей из стекла.
Правда, в 2006 году модель претерпела рестайлинг. У неё появилась новая радиаторная решетка, передний спойлер, другая оптика. А ещё стали доступны биксеноновые фары.
То, каким интерьером может похвастаться модель, очень важно, ведь именно внутри машины автомобилист проводит больше всего времени. “Мерседес Е320” имеет очень просторный салон. Неудивительно, ведь, в отличие от предшественника, колесную базу было решено увеличить. Ещё у машины превосходная шумоизоляция. В качестве стандартной опции модель комплектовали многофункциональным рулевым колесом.
Даже в базовой комплектации интерьер выглядел привлекательно – отделка выполнялась из ценных пород древесины, имелся и бортовой компьютер. Кстати, в классическом оснащении был ещё электропакет, 6 подушек, функция подогрева (как зеркал, так и стекол) и мощная аудиосистема.
В комплектации Elegance салон предлагался с отделкой из грецкого ореха, а руль был обшит кожей под цвет салона. Модель Avantgarde могла похвастаться панелями, выполненными из клена, кожаными креслами и голубыми тонированными стеклами.
Рассказывая про автомобиль “Мерседес Е320”, фото которого представлены выше, нельзя не отметить вниманием и главную тему. А именно – технические характеристики. Итак, модель Е320 выходила в свет с 2002 по 2004 год. Под капотом этого автомобиля располагался мощный 224-сильный двигатель, объем которого в кубических сантиметрах составляла 3199. Агрегат располагался спереди, продольно. Это был V-образный 6-цилиндровый инжекторный двигатель с распределенным впрыском топлива. Модель заднеприводная.
Сзади у автомобиля “Мерседес-Бенц Е320”, как и спереди, установлена многорычажная подвеска. Тормоза – дисковые, вентилируемые. Но только спереди. Сзади стоят обычные дисковые.
До показателя в 100 км/ч эта машина разгоняется за 7,7 секунды. Максимум, которого она может достичь, составляет 245 км/ч. Расход у автомобиля, конечно, не скромный. Заявлено 14,4 литра на 100 “городских” километров. 7,5 л – по шоссе, 9,9 литра на 100 километров в смешанном цикле. Сейчас, конечно, спустя 13 лет, расход будет больше. И потребляет эта машина исключительно топливо типа АИ-95.
fb.ru
Начало производства: | декабрь 2005 |
Окончание производства: | сентябрь 2008 |
Кузов: | 4 дв. седан (W221) |
Тип двигателя: | V6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | 2987 |
Объем двигателя, л.: | 3.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 235 |
Достигается при об. в мин.: | 3800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 540 / 1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 7.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11.6 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.4 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Непосредственный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | 220 |
Коэффициент сжатия: | 18 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | Независимая, пневматическая, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска: | Независимая, пневматическая, многорычажная |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Длина, мм: | 5080 |
Ширина, мм: | 1870 |
Высота, мм: | 1470 |
Колесная база, мм: | 3040 |
Колея колес спереди, мм: | 1600 |
Колея колес сзади, мм: | 1610 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 235/55R17 |
Снаряженная масса, кг: | 2550 |
Допустимая масса, кг: | 2100 |
Объем багажника, л: | 560 |
Объем топливного бака, л: | 90 |
Диаметр разворота, м: | 12 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
Начало производства: | февраль 2006 |
Окончание производства: | январь 2010 |
Кузов: | 5 дв. минивэн (W251) |
Тип двигателя: | 6 |
Марка топлива: | дизельное топливо |
Объем двигателя, куб. см.: | |
Объем двигателя, л.: | |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | |
Достигается при об. в мин.: | 3800 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 510 / 1600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.3 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 83 |
Ход поршня, мм: | 92 |
Выхлоп CO2, г/км: | 246 |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | полноприводный |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 7 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4920 |
Ширина, мм: | 1920 |
Высота, мм: | 1660 |
Колесная база, мм: | 2980 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/65R17 |
Снаряженная масса, кг: | 2220 |
Допустимая масса, кг: | 2100 |
Объем багажника, л: | 244 |
Объем топливного бака, л: | 80 |
Диаметр разворота, м: | 11.7 |
Гарантия от коррозии, лет: | 2 |
driveboom.ru
Начало производства: | июнь 1993 |
Окончание производства: | сентябрь 1995 |
Кузов: | 4 дв. седан (W140) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 3199 |
Объем двигателя, л.: | 3.2 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 231 |
Достигается при об. в мин.: | 5600 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 315 / 3750 |
Максимальная скорость, км/ч: | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 8.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89.9 |
Ход поршня, мм: | 84 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | 4 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | дисковые |
Длина, мм: | 5110 |
Ширина, мм: | 1890 |
Высота, мм: | 1490 |
Колесная база, мм: | 3040 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 235/60ZR16 |
Снаряженная масса, кг: | 1890 |
Допустимая масса, кг: | 1900 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 100 |
Диаметр разворота, м: | 12.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 1 |
driveboom.ru
Benz W210 2001 E320 Wagon tension pulley idle pully sepentine belt
Mercedes-Benz CDI OM646 Engine Repair
Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы
2001 E320 Mercedes PSE Central Vacuum pump AC door locks
Mercedes-Benz OM 651 4-cylinder Diesel engine
Mercedes M104 ETA throttle body bad wiring symptoms.
Это Фиаско БРАТАН! Секреты Mercedes-Benz W210 (Secrets of Mercedes Benz W210)
Теория ДВС: Сборка (ремонт) двигателя BMW M50B25
MERCEDES BENZ V6, V8 TIMING CHAIN MARKS
3D работа двигателя внутреннего сгорания
Также смотрите:
mercedesbenz-world.ru
НЕ ИЩИТЕ в модернизированном G-классе массу внешних отличий от предшественника. Их почти нет. За исключением задних фонарей, получивших странного вида подковообразные вставки в рассеиватели, за которыми скрываются новейшие светодиодные источники света. Собственно, на этом список изменений дизайна можно закончить. И перейти к тому, что не видно на первый взгляд. К примеру, биксеноновые фары отныне стали стандартным оснащением для всех модификаций, а расположенные в бампере противотуманные фары теперь способны подсвечивать боковое пространство при повороте руля. Но я не советую вам слишком резко закладывать виражи на этом рослом “холодильнике” весом более двух тонн.
Центральная консоль теперь оформлена в стиле современных моделей марки.
Технически “Гелендваген” остался прежним. Со всеми его достоинствами и недостатками. На хорошей дороге G-класс, конечно, уже не боец. Да он никогда и не стремился к образцовым асфальтовым повадкам. Жесткие мосты в сочетании с древним рулевым механизмом изрядно пугают растянутыми во времени реакциями автомобиля на поворот “баранки”, крены высокого кузова превышают все мыслимые нормы, а тормозов с непривычки возмутительно не хватает. Но стоит свыкнуться с характером G-класса, как ты начинаешь прощать ему все врожденные особенности. Да, он такой, заметно грубый и туповатый в своих дорожных манерах. Зато какой еще автомобиль сможет подарить тебе чувство превосходства даже над самим “Porsche Cayenne” по высоте положения над дорогой?
Разумеется, скоростные рекорды опятьтаки далеки от характера “Гелендвагена”. Базовая версия “G 320 CDI”, оснащенная 224-cильным трехлитровым турбодизелем, начинает откровенно сдавать уже со 140 км/ч, превращая дальнейший набор скорости в совершенно неинтересную процедуру. Выиграть спор с тормозящим угловатый автомобиль встречным воздушным потоком под силу лишь гораздо более мощным бензиновым моторам версий “G 500” и “G 55 AMG” (что неудивительно, ведь последняя развивает ни много ни мало 500 сил!). Но начиная со 180 км/ч разбивающийся об острые грани машины ветер заглушит все другие звуки в салоне, и быстрее ехать уже не захочется.
Зато на бездорожье G-класс – царь и бог. Короткие свесы, понижающая передача, полный набор блокировок в мостах и центральном дифференциале вызывают чувство абсолютной вседозволенности. Он способен преодолеть такие кручи, от которых может стать страшно водителю, но далеко не автомобилю. И особенно странно наблюдать, как за окном проплывают огромные валуны, когда находишься в типично мерседесовском комфортабельном салоне.
Технически автомобиль остался прежним. Основные перемены коснулись салона и комплектации.
Новая комбинация приборов с круглыми шкалами отлично подходит классическому образу внедорожника.
ОСНОВНАЯ модернизация коснулась именно интерьера. Конечно, она не избавила автомобиль от плоского лобового стекла или прямоугольных панелей дверей. Да это и не было основной целью. Просто определенные элементы салона “подтянули” до стандартов, принятых в других современных моделях “Mercedes-Benz”. К примеру, полностью изменилась центральная консоль, которая получила клавиши и блок управления микроклиматом, унифицированные с другими моделями компании. А наиболее дорогие версии теперь имеют информационно-коммуникативную систему “Command Aps” с большим цветным дисплеем. На “Гелендвагене” эта система к тому же способна выполнять функции экрана камеры заднего обзора, а при внедорожной езде – заменять компас.
Но самая заметная перемена – абсолютно иная комбинация приборов. Прежний набор шкал с большим полукругом спидометра, честно говоря, не очень гармонично сочетался с угловатыми очертаниями салона Gкласса. Зато нынешний комплект из четырех круглых приборов отлично подходит к классическому имиджу модели. А новый руль отлично завершает этот образ.
Можно найти и другие, менее заметные дополнения. К примеру, появление постоянного мониторинга давления в шинах или дополнительную 12-вольтовую розетку в правой части консоли. Но перечислять все нововведения ни к чему – не в этом цель данного материала. Я просто рад, что G-класс, несмотря на свой приличный возраст, вовсе не собирается на пенсию. Напротив, он приобретает все те необходимые вещи, к которым привык современный покупатель. А оставшаяся грубость характера... Помоему, старому вояке это как раз придает определенный шарм.
Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz G 320 CDI” | |
Габаритные размеры | 466,2х176х193,1 см |
Снаряженная масса | 2.445 кг |
Двигатель | V6, 3 л, турбодизель |
Мощность | 224 л.с. при 3.800 об/мин |
Крутящий момент | 540 Нм при 1.600 об/мин |
Коробка передач | 7-ступ., автоматическая |
Тип привода | полный, постоянный |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 9,1 с |
Средний расход топлива | 11 л/100 км |
Запас топлива | 96 л |
www.motorpage.ru
бензиновый, без наддува |
Mercedes-Benz |
M 112 E 32 / 112.944 |
6, расположение V-образное |
3.2 литра, 3199 см3 |
89.9 × 84 мм |
1.07 |
с одним верхним распределительным валом SOHC 3 клапана на цилиндр 18 клапанов всего |
224 л.c. (167 кВт) при 5600 об/мин |
315 Нм (32.1 кГм) при 3000 об/мин |
10:1 |
Система впрыска Bosch HFM |
8.2 секунд |
240 км/час |
126.59 л.с./тонну |
переднее |
на задние колеса |
225/60 R 16 V |
225/60 R 16 V |
автоматическая, 5-ти ступенчатая |
carspec.info