ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Характеристики Renault (Рено) Logan 1.4 4 дв. седан 5МКПП 2004-2009 г. Логан объем двигателя


расход бензина, объем двигателя, размеры

Двигатель

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (102 л.с.)

1,6 л (82 л.с.)

1,6 л (113 л.с.)

Коробка передач

МКП5

МКП5

АКП4

РКП5

МКП5

Число мест

5

ДВИГАТЕЛЬ

Рабочий объем (см3)

1 598

Размер цилиндра х ход поршня (мм)

79,5

78,0

Число цилиндров/клапанов

4 / 8

4 / 16

4 / 16

4 / 8

4 / 16

Степень сжатия

9,5

9,8

9,8

9,5

10,7

Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

60,5 (82) / 5 000

75 (102) / 5 750

75 (102) / 5 750

60,5 (82) / 5 000

83 (113) / 5 500

Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

134 / 2 800

145 / 3 750

145 / 3 750

134 / 2 800

152 / 4000

Тип впрыска

Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Топливо

Бензин

Норма токсичности

Евро-5

Евро-4

Евро-4

Евро-5

Евро-5

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Число передач

5

4

5

5

Передаточные числа:

I

3,727

2.727

3.545

3,727

II

2,048

1.499

2.238

2,048

III

1,393

1

1.464

1,393

IV

1,029

0.710

0.967

1,029

V

0,756

 

0.738

0,756

Задний ход

3,545

2.457

3.545

3,545

Передаточное число главной передачи

4,5

3,65

4,5

4,067

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Диаметр разворота (м)

10

ПОДВЕСКА

Тип передней подвески

Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Тип задней подвески

Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размерность шин

185/65 R15

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

ABS Bosch 9.0

Стандарт*

Передние тормоза: диски (мм)

259x12

258x22

259x12

259x12

258x22

Задние тормоза: барабаны (дюймы)

8

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость (км/ч)

172

180

171

164

177

Время разгона 0-100 км/ч (с)

11,9

10,5

11,7

12,4

10,7

РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100**

 

В городском цикле (л/100 км)

9,8

9,4

10,9

9,0

8,5

В загородном цикле (л/100 км)

5,8

5,8

6,6

5,7

5,6

В смешанном цикле (л/100 км)

7,2

7,1

8,3

6,9

6,6

Выброс СО2, г/км

168

167

197

159

153

Топливный бак (л)

50

МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ

Снаряженная масса

1 106

1 127

1 156

1 126

1 125

Нагрузка на переднюю ось

810

860

810

820

Нагрузка на заднюю ось

860

800

800

790

Полная масса транспортного средства

1 545

1 600

1 550

1 550

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой

1 090

800

1 090

790

Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы

550

575

560

560

www.avtogermes.ru

Полные технические характеристики Рено Логан

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Параметры

Модель двигателя

 

K7J

 

К7М

Тип кузова

Седан

Количество мест

5

Число дверей

4

Снаряженная масса, кг

975

 

980

Разрешенная максимальная масса, кг

1535

 

1540

Дорожный просвет (при разрешенной максимальной массе), мм

155

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,не оборудованного тормозами, кг

525

Допустимая полная масса буксируемого прицепа,оборудованного тормозами, кг

1100

Допустимая нагрузка на сцепное устройство, кг

 

75

 

Допустимая нагрузка на багажник на крыше, кг(включая массу багажника)

80

Объем багажника, л

510

Максимальная скорость, км/ч

162

 

175

Время разгона до 100 км/ч, с

13

 

11,5

Расход топлива, л/100 кмгородской циклзагородный циклсмешанный цикл

9,25,56,8

 

10,05,87,3

Наименьший радиус поворота, м

 

5,25

 

Емкость топливного бака, л

 

50

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель

K7J

 

К7М

Тип

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый,рядный, восьмиклапанный

Расположение

Спереди, поперечно

Система питания

Распределенный впрыск топлива

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

79,5x70

 

79,5x80,5

Рабочий объем, см3

1390

 

1598

Степень сжатия

 

9,5

 

Максимапьная мощность, кВт (л. с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин~1

55 (75)

5500

64 (87)

Мсимальный крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин-1

112

3000

128

Топливо

Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 91

Система зажигания

Электронная, входит в состав системы управлениядвигателем

Нормы токсичности

 

Euro-2

 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимнойпружиной

Привод выключения сцепления

Тросовый

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторамина всех передачах переднего хода

Тип коробки передач

Jh2 Jh4

Главная передача

Цилиндрическая, конструктивно выполненав одном блоке с коробкой передач. Дифференциал —конический, двухсателлитный

Передаточные числа коробки передач:

I передачаII передачаIII передачаIV передачаV передачапередача заднего ход

3,732,051,391,030,793,55

Передаточное число главной передачи

4,21

Привод ведущих колес

Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска

Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическимиамортизаторными стойками, винтовыми пружинами,нижними поперечными рычагами и стабилизаторомпоперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопи-ческими гидравлическими амортизаторами и продоль-ными рычагами, соединенными поперечной балкойU-образного сечения и встроенным в нее стабилизато-ром поперечной устойчивости торсионного типа

Колеса

Дисковые, стальные или легкосплавные

Размер обода

5.5J14 или 6J15

Шины

Радиальные, бескамерные

Размер шин

165/80R14 или 185/65R15

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Рулевой механизм

Шестерня — рейка с гидроусилителемили без гидроусилителя руля

Рулевой привод

Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирамис рейкой и рычагами поворотных кулаков

Число оборотов рулевого колеса (с усилителем/без усилителя)

3,2 /4,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочая тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная — диагональная,с вакуумным усилителем. На части автомобилейустановлена антиблокировочная система тормозов,на другой части — регулятор тормозных сил в приводетормозных механизмов задних колес

Тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с однопоршневым плавающим суппортоми автоматической регулировкой зазора между дискоми колодками

Тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоустанавливающимися колодкамии автоматической регулировкой зазора между колод-ками и барабаном

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозныхмеханизмов задних колес

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Схема электрооборудования

Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

Стартерная, емкостью 70 А ч

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регуляторомнапряжения

Максимальный ток, отдаваемый генератором, А

98

Стартер

С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода

                       

loganrenault.ru

Рено Логан 1.4 технические характеристики

Рено Логан 1.4 характеристики

Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.

Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.

О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.

Каковы весовые и габаритные параметры авто?

рено логан 1.4

Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:

Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.

Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.

Рено Дастер замена лампы ближнего света

Прошивка Рено Дастер 2.0

Автозапуск на Рено Дастер

Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.

Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.

Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.

Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.

Моторы и их динамические возможности

Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.

технические характеристики логан 1.4

Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.

Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.

В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.

Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.

Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.

Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».

Подведем итоги

1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.

zamenarenault.ru

технические характеристики, комплектации и клиренс

3154 Просмотров

Среди автомобилей компакт-класса Рено Логан выделяется своим необычным дизайном, невысокой ценой и невероятно большой популярностью в России. Это происходит отчасти благодаря отличным характеристикам, которые данному автомобилю предоставляют разработанные двигатели, отличившиеся за годы эксплуатации высоким ресурсом безотказной работы. Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики.

Вес и габариты

Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют.

Рено Логан 2007 г.в.

Рено Логан 2007 г.в.

Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007.

Согласно тех. данным, длина Рено Логан составляет 4288 мм. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15.5 сантиметров.

Такие тех. данные машины в совокупности с колесной базой, которая здесь достигает 2630 мм убеждают окончательно заявить, что этот седан не просто является компактным. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.4 и 1.6 литра.

К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках.

Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. данным, представляет собой максимально надежную и простую конструкцию, которую только применяют на современных легковых автомобилях. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.

Заглянем под капот

Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?

В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.

Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.

Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.

Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.

Интерьер Рено Логан фаза 1

Интерьер Рено Логан фаза 1

Окончательный вердикт

Для своего класса Рено Логан с моторами 1.4 и 1.6 является отличным автомобилем, который воплотил в себе надежность, неприхотливость, высокий ресурс работы и низкую стоимость обслуживания. Все эти факторы позволяют этому автомобилю и по сей день оставаться одним из самых популярных в России и продолжать безотказную работу в течение многих лет.

portalmashin.ru

Технические характеристики Рено Логан | аккумулятор, двигатель, топливный бак Renault Logan

Двигатель и коробка передачКолесная формула К7М 1.6 МКП5 K4M 1.6 МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя К7М К4М
Рабочий объем цилиндров (см3) 1598
Размер цилиндра х хор поршня, мм 79,5
Число цилиндров, расположение рядное 4
Число клапанов 8 16
Степень сжатия 9,5 9,8
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) 60,5 (82) 75 (102)
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 134 / 2800 145 / 3750
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности Евро - 5
ТИП КУЗОВА
Тип кузова Седан
Число дверей 4
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак, л 50
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5
Передаточные числа: I 3,727
II 2,048
III 1,393
IV 1,029
V 0,756
Заднй ход 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота (м) 10
Тип передней подвески независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размерность шин 185/65 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные
ABS Bosch 8.1 Стандарт
Электронная система распределения тормозного усилия Опция *
Передние тормоза: диски (мм) 259x12 258x22
Задние тормоза: барабаны (дюймы) 8"
РАСХОД ТОПЛИВА
В городском цикле, л/100 км 9,8 9,4
В загородном цикле, л/100 км 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 7,2 7,1
Выброс СО2, г/км 168 167
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 172 180
Время разгона 0–100 км/ч, с. 11,9 10,5
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Объем багажного отделения, (л) 510
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса (без водителя), кг 1106 1127
Нагрузка на переднюю ось 810
Нагрузка на заднюю ось 860
Полезная нагрузка 439 418
Полная масса транспортного средства, кг 1545
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1090
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 570
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм)
Длина 4346
Ширина (без боковых зеркал) 1733
Высота 1517
Колесная база 2634
Передняя колея 1497
Задняя колея 1486
Дорожный просвет под нагрузкой 155

www.rtds.ru

Технические характеристики Renault (Рено) Logan 1.4 4 дв. седан 5МКПП 2004-2009 г.

Начало производства: январь 2004
Окончание производства: январь 2009
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 1390
Объем двигателя, л.: 1.4
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 75
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 112 / 3000
Максимальная скорость, км/ч: 162
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 13
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.2
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: -
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 70
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.5
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4250
Ширина, мм: 1735
Высота, мм: 1525
Колесная база, мм: 2630
Колея колес спереди, мм: 1466
Колея колес сзади, мм: 1456
Количество мест: 5
Размер шин: 165/80 R14
Снаряженная масса, кг: 975
Допустимая масса, кг: 1535
Объем багажника, л: 510
Объем топливного бака, л: 50
Диаметр разворота, м: 10.5
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Сильные стороны автомобиля: Renault Logan

 СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT LOGAN

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны субкомпактного легкового автомобиля - Renault Logan (второго поколения), который производится с 2014 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные качества машины, которые выявлены владельцами Рено Логан в процессе эксплуатации, а также узнаем мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности двигателей, подвески, электрики и общей ремонтопригодности автомобиля. В завершении обзора, мы коротко подведем итог о доступности, стоимости основных и расходных элементов для Логан. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех той суммы средств, которую за нее просят официальные дилеры и автохаусы.

Рено Логан относится к бюджетным автомобилям субкомпактного класса, который разработан французской компанией Renault специально для стран с развивающейся экономикой. Главный завод по производству модели находится в Румынии на заводе группы компаний Dacia, который с 1999 года относится к концерну Renault-Nissan. Рено Логан 1-го поколения начали выпускать еще в 2005 году в России. Производство данного поколения продолжалось до 2015 года на заводе "Автофрамос" в городе Москва, который позже переименовали в "Рено-Россия". Логан 2-го поколения в России производится с 2014 года, на заводе "АвтоВАЗ" в городе Тольятти. Отметим, что в Европе, Логан 2-го поколения производится с 2012 года под брендом Dacia.

Логан в зависимости от специфики рынка продается под марками Дачиа, Рено и Ниссан. В Европе, за исключением Российской Федерации, продается Дачиа Логан, который произведен и собран в Румынии и Марокко. В странах Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) и Украине, автомобиль продается только под маркой Рено. Например в Иране, Логан можно встретить с названием Тондар, а в Мексике он продается под названием Априо. В Индии модель идет с названием Махиндра Верито.

Отметим, что проектирование первого Логан началось еще в далеком 1998 году. Модели было присвоено кодовое наименование с маркировкой Х90. Первоначально планировалось создать на свет семейный компактный автомобиль с начальной ценой в 5 тысяч евро в эквиваленте. При проектировании модели было использовано компьютерное моделирование автомобиля, благодаря чему не было создано ни одного предсерийного образца. Снизить стоимость до 5 000 евро планировалось благодаря инновационным материалам и массовой замене металлических деталей пластиковыми.

Официально презентация второго поколения Рено Логан состоялось в 2012 году на Парижском автосалоне. В этом же году началось его производство для стран Западной Европы и Латинской Америки. Отметим, что в Турции данный автомобиль продается под названием Рено Симбол. Во втором поколении, Логан сильно изменился до неузнаваемости. В первую очередь изменения коснулись экстерьера с интерьером. 

Новый Логан приобрел переднюю подвеску следующего поколения с типом Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, а также двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опоре. Задняя же подвеска получила балку скручивающегося типа с раздельно вмонтированными пружинами, а также телескопическими амортизаторами газонаполненного типа 2-ух стороннего действия. Кроме того, Логан приобрел еще больший багажник, который составил внушительные 510 литров, а также функцию удобного складывания спинок задних сидений для перевозки крупногабаритных грузов.Отметим, что в 2016 году все на том же Парижском автосалоне был официально представлен обновленный Рено Логан и Сандеро/Сандеро Степвэй 2-го поколения. Модель приобрела новые измененные фары с решеткой радиатора, а также передний и задний бампер. Задние фонари также претерпели изменения. В салоне автомобиля изменилось рулевое колесо и добавились хромированные вставки. Под капотом появились новые двигателя с цепным приводом ГРМ. Кроме того, появились новые опции в комплектациях и доработанные ремни безопасности.

Официальные продажи модели в Таможенном Союзе стартовали весной 2014 года. Как мы отметили выше все Логаны 2-го поколения, которые продаются в России, Беларуси и Казахстане сборки "АвтоВаза". На рынке ТС, Логан предлагается в трех основных версиях 1.6 литрового атмосферного бензинового двигателя с мощностями в 82, 102 и 113 лошадиных сил. Базовый двигатель с маркировкой К7М с мощностью в 82 лошадиные силы разгоняется до 100 километров в час - 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 172 километра в час. Следующим двигателем в линейке атмосферных бензиновых идет мотор с маркировкой К4М со 102 лошадиными силами, который разгоняется до 100 километров в час за 10,5 секунды и имеет максимальную скорость 180 километров в час. С лета 2016 года стал доступен новый двигатель с маркировкой Н4М со 113 лошадиными силами, который разгоняет автомобиль до 182 километров в час за 10,2 секунды. Ниже в таблице можем видеть наглядно все виды моторов с которыми сегодня выпускается Логан второго поколения.

Двигатели, которыми комплектуется Рено Логан 2

Тип

Рабочий объём

Клапанная система

Выдаваемая мощность, л.с/об/минуту

Крутящий момент, Н·м

Разгон до 100 км/ч, сек. / Макс. скорость, км/ч

Расход топлива, л. на 100 км

Заметки

1,0 16v

998 см³

16-кл., DOHC

76 / 5 850

97 / 4350 об/мин

14,3 / 160

9,0/5,2/6,4

для Бразилии

1,4 MPi

1 390 см³

8-кл., SOHC

75 / 5 500

112 / 3 000 об/мин

13 / 162

9,2/5,5/6,8

для СНГ 

1,6 MPi

1 598 см³

8-кл., SOHC

82 / 5 500

128 / 3 000 об/мин

11,5 / 175

10/5,7/7,2

для СНГ

1,6 16v

1 598 см³

16-кл., DOHC

102 / 5 750

145 / 3 750 об/мин

10,5 / 180

9,4/5,8/7,1

для СНГ

1,5 dCi

1 461 см³

8-клапанов

70 / 4 000

160 / 1700 об/мин

15,0 / 158

5,8/4,1/4,7

для Зап.Европы

1,5 dCi

1 461 см³

8-клапанов

85 / 3 750

200 / 1 900 об/мин

13 с / 167

5,3/4,2/4,6

для Зап.Европы

Ниже в таблице можем наглядно видеть основные технические характеристики Логан второго поколения, которые производятся и собираются на заводе "АвтоВаз" в городе Тольятти для рынка Таможенного Союза (Россия, Казахстан и Беларусь).

Технические характеристики Renault Logan 2
Двигатели1.6 MT (82 л.с.)1.6 MT (102 л.с.)
Общая информация
Страна брендаФранция
Страна сборкиРоссийская Федерация
Класс автомобиляB
Количество дверей4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, километров в час172180
Разгон до 100 километров в час, в секундах11.910.5
Расход топлива, город / трасса / смешанный, литров9.8 / 5.8 / 7.29.4 / 5.8 / 7.1
Марка топливаАИ-95АИ-95
Экологический классЕвро-5Евро-5
Выбросы CO2, грамм на километр пробега160159
Двигатель внутреннего сгорания
Тип двигателябензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³15981598
Тип наддуванетнет
Максимальная мощность, л.с./кВт достигаемая при оборотах в минуту82 / 61 при 5000102 / 75 при 5750
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин134 при 2800145 при 3750
Расположение цилиндровв рядв ряд
Количество цилиндров44
Число клапанов на цилиндр24
Система питания двигателяраспределенный впрыскраспределенный впрыск
Степень сжатия9.59.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров79.5 на 80.579.5 на 80.5
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая
Количество передач5
Тип приводапередний
Размеры в миллиметрах
Длина4346
Ширина1733
Высота1517
Колесная база2634
Клиренс155
Ширина передней колеи1497
Ширина задней колеи1486
Размер колес185 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, литров510
Объем топливного бака, литров50
Снаряженная масса, килограмм11061127
Полная масса, килограмм15451545
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескиполунезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанные

Из-за удешевления конечной стоимости автомобиля, в связи с упрощением конструкции, Логан проигрывает многим современным моделям по уровню пассивной безопасности данного класса. В машине простые ремни безопасности без преднатяжителей с ограничителем усилия, а стандартная комплектация имеет всего 1 подушку безопасности. По результатам краш теста независимой компанией ЕвроНКап, которая в 2015 году провела исследования, Логан удостоился удовлетворительного показателя пассивной безопасности, а по заключениям фронтального удара, модель получила 8 баллов из 16 максимально возможных. Боковой краш тест подарил Логану 11 баллов из максимально возможных 16. Общий показатель безопасности Логана составил 19 баллов, что равняется трем звездам из пяти возможных и является средним результатом. 

Итак, давайте рассмотрим основные достоинства субкомпактного легкового автомобиля Renault Logan (второго поколения), исходя из мнений автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.

Сильные стороны Рено Логан (2-го поколения), обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:

- Бензиновый двигатель с маркировкой К7М с объемом в 1.6 литра и 8-ми клапанами приобрел повышенную мощность в среднем на 12 процентов относительно предыдущего агрегата, а также на 11 процентов увеличился крутящий момент такого мотора.

- Бензиновый двигатель с маркировкой К7М с объемом в 1.6 литра имеет низкую стоимость обслуживания относительно других двигателей модели, а также довольно простую и проверенную временем конструкцию основных узлов.

- Двигатель с объемом в 1.6 литра и 8-ми клапанами имеет универсальность применения, высокую ремонтопригодность, отличную эластичность, которая равняется коэффициенту 1.83, а также подтвержденный моторесурс составляющий не менее 420 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.- Бензиновый двигатель с маркировкой К4М с объемом в 1.6 литра и 16-ми клапанами имеет такие же преимущества, как и мотор с 8-ми клапанами, однако обладает еще более тихой работой ДВС, не подвержен вибрации, а также соответствует экологическим нормам Евро-4.- Двигатель с объемом в 1.6 литра и 16-ми клапанами имеет высокую надежность основных и вспомогательных узлов, повышенную мощность до 102 лошадиных сил, повышенный крутящий момент, современную систему охлаждения, а также подтвержденный моторесурс составляющий не менее 500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.

- Каким бы двигателем не компоновался Логан, его динамика обладает впечатляющими показателями. Машина получилась довольно динамичной, хотя это немного сказалось на экономичности. Лидером по среднему расходу топлива в своем классе его не назовешь. На рынке Таможенного Союза, автомобиль предлагается с 2-мя бензиновыми двигателями и одной механической коробкой передач. Что касается надежности трансмиссии, то она проверена временем и серьезных проблем или недостатков не имеет.

- Логан второго поколения можно отнести к экономичным автомобилям своего класса, если заправляться только качественным топливом. Два вышеописанных двигателя имеют практически идентичный расход, однако многие эксперты считают более предпочтительным является мотор с 16-ти клапанами и 102 лошадиными силами, так как соотношение мощности к расходу у него лучше, чем у младшего собрата.

- Подвеска автомобиля совсем не сложная по конструкции и простая в ремонте, так как и предполагается для бюджетной модели. Спереди - типовая независимая пружинного типа Макферсон, а сзади расположена полунезависимая балка с торсионом. 

Подвеска по мнению автовладельцев с пробегом более 300 тысяч километров считается крепкой и упругой. Управляемость автомобилем находится на должном уровне, крены минимальны, однако наблюдается иногда небольшая парусность при скорости более 80 километров в час, но случаи единичные.

- Клиренс или дорожный просвет у машины составляет 155 миллиметров столько же сколько и было у первого поколения. Если вспомнить отзывы владельцев первого поколения Логан, то никаких проблем с передвижением по плохим дорогам не возникало, значит этого показателя вполне должно хватит новым покупателям автомобиля.

- В новом Логане руль стал более мягким и отзывчивым, на небольшой скорости не требуется прилагать больших усилий, чтобы осуществить поворот. Мертвые зоны стали меньше, так как улучшился обзор в боковые зеркала из-за смены конструкции и угла наклона.

- Машина теперь оснащается электронной педалью газа, которая позволила избавиться от вибрации под правой ногой водителя при разгоне и во время самой езды. Кроме того, педали стали более четкими и отзывчивыми при нажатии, автомобиль довольно четко отрегулировали в этих нюансах.

- Кнопки стеклоподъемников теперь стали располагаться на обшивке передней левой двери, где в принципе они и должны стандартно находится. Сами кнопки стали более удобными и прорезиненными, что добавило элегантности с практичностью.

- Благодаря системе обогрева лобового стекла, которая обеспечивает быстрый нагрев, стала просто незаменимой опцией в холодную и морозную погоду. Система работает эффективно и надежно, выходов из строя в течении гарантийного случая замечено не было, за исключением единичных случаев.

- Логан второго поколения сегодня продается в 4-х комплектациях: Аксесс, Комфорт, Привилегия и Привилегия Люкс. Оснащение комплектаций автомобиля находится на достойном уровне, даже в базовой, Аксесс. По качеству пластика и отделке все комплектации одинаковы, различие заключается только в дополнительных опциях.

- Экстерьерная часть машины шагнула на большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. У нового Логан заметно изменилась передняя и задняя часть, вид стал современным, стильным и презентабельным. В целом дизайн автомобиля напрямую намекает на более высокий класс транспортного средства. По внешнему виду, Логан 2 имеет сильную сторону перед конкурентами в своем В-классе. Видно, что компания Renault не жалела средств на разработку внешнего облика машины.

- Интерьерная часть Логана второго поколения также довольно сильно преобразилась и изменилась. Теперь по внешнему виду салона машины можно отметить, что это вовсе не бюджетный автомобиль, а транспортное средство относящееся к С-классу. Материалы отделки полностью новые и созданы с нуля, они неплохо подогнаны, хорошего качества и создают в целом приятный вид интерьера. Кроме того, дополняют симпатичный вид салона хромированные вставки, которыми украшены детали приборной панели, обивка сидений находится на высоком уровне с уникальным нанесением узора на спинках с сиденьями, а также имеется возможность заказа салона автомобиля в двухцветном исполнении.

- Новый Логан теперь оснащается системами круиз-контроля, навигационной системой и климат контролем. Однако данные опции идут отдельно за доплату. Кроме того, официальные дилеры с 2016 года начали дополнительно устанавливать на автомобиль камеру заднего вида, как дополнительную опцию.

- Теперь на приборной панели пропала магнитола, которая многим автовладельцам первого поколения доставляла много неудобств. Теперь появилась современная аудиосистема, которая оснащается сенсорным экраном и навигационной установкой. Самое интересное в этом деле, что данное решение производителя никаким образом не выходит за рамки категории бюджетного автомобиля. Дело в том, что на современном этапе развития технологий, матрицы сенсорного типа не являются уже дорогим оборудованием. Также отметим, что оптимальный размер экрана позволил установить специальные виртуальные клавиши крупного размера, которые позволили водителю без усилий и сложностей давать команды системе во время езды. Само меню такой системы практично, интуитивно понятно и просто в обращении. Скорость отклика находится не на отличном уровне и вполне приемлимо для такой стоимости, а также класса автомобиля.

- Качество звука аудиосистемы находится на оптимальном уровне. Звучание на высоких частотах прекрасного качества. Правда, как рекомендуют многие автовладельцы модели, чтобы звук был еще лучше при звучании, необходимо снизить в настройках аудиосистемы показатель басов до среднего или минимального показателя.

- Пространства в салоне стало еще больше по сравнению с 1-ым поколением и ближайшими конкурентами. Автомобиль увеличился в длине до 4 метров и 35 сантиметров, благодаря чему появилось больше места для ног задним пассажирам, а также место для водителя стало более комфортным, а также удобным. Багажное отделение практически не изменилось в объеме и осталось на уровне 510 литров. Данный показатель является лидирующим в В-классе легковых автомобилей.

- Цена нового Логан является его визитной карточкой и одной из лучших по сравнению с конкурентами. Автомобиль стоит дешевле, чем полностью отечественная Лада Веста. Однако с уверенностью можно отметить, что найдутся автолюбители, которые предпочтут доложить определенную сумму средств и приобрести какой-нибудь другой автомобиль В-класса.

С сегменте автомобилей "B" класса большая конкуренция начиная от отечественной Весты и заканчивая корейскими машинами, Киа Рио с Хендай Солярис. Логан позиционирует себя, как простой, надежный, не прихотливый и компактный семейный автомобиль. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев с избытком обладает сильным характером, а также автомобильной души. Логан 2-го поколения привлекает покупателей доступностью, практичностью, высокой надежностью основного и вспомогательного оборудования. 

Узлы и компоненты автомобиля выносливые и способны отработать без ремонта не только гарантийный срок, а гарантию которую дает производитель на надежность двигателя и подвески, не менее 7 лет. По доступности и стоимости деталей новый Логан находится на одном уровне с Лада Веста. Детали для машины всегда в наличии и по приемлемым ценам. Что касается основных агрегатов, например атмосферных двигателей с объемом в 1.6 литра, то они способны проехать до капитального ремонта не менее 400-500 тысяч километров пробега, а то и более, без серьезных вложений.

Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Renault Logan 2"

Надеемся, что наш обзор Рено Логан 2, помог Вам получить необходимую и полезную информацию о сильных сторонах этого субкомпактного легкового автомобиля В-класса, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, система охлаждения, электрика, а также большой выбор комплектаций прибавляют достоинств Логан 2 перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 3 лет уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Казахстан и Беларусь). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует прекрасные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Логан - это отличный вариант покупки для людей, которые любят надежность, качество и долговечность основных и расходных запасных частей. Ехать во французской машине легко, комфортно и безопасно. Уникальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 

ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

bazliter.ru