Двигатель | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (102 л.с.) | 1,6 л (82 л.с.) | 1,6 л (113 л.с.) | |
Коробка передач | МКП5 | МКП5 | АКП4 | РКП5 | МКП5 | |
Число мест | 5 | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Рабочий объем (см3) | 1 598 | |||||
Размер цилиндра х ход поршня (мм) | 79,5 | 78,0 | ||||
Число цилиндров/клапанов | 4 / 8 | 4 / 16 | 4 / 16 | 4 / 8 | 4 / 16 | |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 | 9,8 | 9,5 | 10,7 | |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 60,5 (82) / 5 000 | 75 (102) / 5 750 | 75 (102) / 5 750 | 60,5 (82) / 5 000 | 83 (113) / 5 500 | |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н»м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2 800 | 145 / 3 750 | 145 / 3 750 | 134 / 2 800 | 152 / 4000 | |
Тип впрыска | Многоточечный распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||||
Топливо | Бензин | |||||
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-4 | Евро-4 | Евро-5 | Евро-5 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||||||
Число передач | 5 | 4 | 5 | 5 | ||
Передаточные числа: | I | 3,727 | 2.727 | 3.545 | 3,727 | |
II | 2,048 | 1.499 | 2.238 | 2,048 | ||
III | 1,393 | 1 | 1.464 | 1,393 | ||
IV | 1,029 | 0.710 | 0.967 | 1,029 | ||
V | 0,756 |
| 0.738 | 0,756 | ||
Задний ход | 3,545 | 2.457 | 3.545 | 3,545 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 3,65 | 4,5 | 4,067 | ||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||||||
Диаметр разворота (м) | 10 | |||||
ПОДВЕСКА | ||||||
Тип передней подвески | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
Тип задней подвески | Полузависимая, пружинная с телескопичесими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости или без него | |||||
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||||||
Размерность шин | 185/65 R15 | |||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||||||
ABS Bosch 9.0 | Стандарт* | |||||
Передние тормоза: диски (мм) | 259x12 | 258x22 | 259x12 | 259x12 | 258x22 | |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 180 | 171 | 164 | 177 | |
Время разгона 0-100 км/ч (с) | 11,9 | 10,5 | 11,7 | 12,4 | 10,7 | |
РАСХОД ТОПЛИВА ПО НОРМАМ ЕЭС 99-100** |
| |||||
В городском цикле (л/100 км) | 9,8 | 9,4 | 10,9 | 9,0 | 8,5 | |
В загородном цикле (л/100 км) | 5,8 | 5,8 | 6,6 | 5,7 | 5,6 | |
В смешанном цикле (л/100 км) | 7,2 | 7,1 | 8,3 | 6,9 | 6,6 | |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 | 197 | 159 | 153 | |
Топливный бак (л) | 50 | |||||
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, КГ | ||||||
Снаряженная масса | 1 106 | 1 127 | 1 156 | 1 126 | 1 125 | |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | 860 | 810 | 820 | ||
Нагрузка на заднюю ось | 860 | 800 | 800 | 790 | ||
Полная масса транспортного средства | 1 545 | 1 600 | 1 550 | 1 550 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1 090 | 800 | 1 090 | 790 | ||
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 550 | 575 | 560 | 560 |
www.avtogermes.ru
ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)
ТРАНСМИССИЯ
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
|
loganrenault.ru
Неоспоримым преимуществом Renault Logan перед своими конкурентами, выпущенными как отечественными, так и иностранными производителями, является низкая цена не только на все присутствующие в модельной гамме комплектации, но и на запчасти к ним.
Одним из самых простых вариантов в плане комплектации является 1.4 модификация, которая максимально экономична.
О том, какие технические характеристики данной версии Логан, а также о ее возможностях приведен материал в данной статье.
Для бюджетной модели в числе наиболее важных параметров находится ее низкая потребительская стоимость и существенная экономичность. Такой результат стал достижим в связи с:
Инженерам удалось создать Renault Logan максимально вестимой моделью для своего класса, не взирая на скромные габариты кузова.
Если коснуться длины авто, то она по заявленным данным составляет 4288 мм.
Рено Дастер замена лампы ближнего света
Прошивка Рено Дастер 2.0
Автозапуск на Рено Дастер
Ширина модели также не является сильной стороной – всего 1740 мм.
Высота у Renault Logan достаточна для комфортного размещения высокорослых пассажиров и достигает отметки в 1534 мм.Сколько же весит рассматриваемая нами модель? Согласно официальным данным этот параметр составляет 1124 кг для пустого авто.
Применив систему «МакФерсон» в передней подвеске и простую подпружиненную балку кручения сзади, производитель наделил Рено Логан весомой грузоподъемностью – примерно 0.5 тонны. Теперь полная масса версии достигает 1535 кг.
Клиренс стал сильной стороной модификации. Благодаря 155 мм просвета автомобиль может преодолевать такие участки легкого бездорожья, которые не достижимы для большинства легковых иномарок.
Какие модификации двигателей доступны для Рено Логан? Все они схожи по своему поперечному расположению под капотом. Конструкция блоков также едина – 4-цилиндровая. Все варианты моторов лишены турбонаддува, но оснащены современной системой распределенного впрыска.
Технические характеристики на уровне. Наиболее скромным мотором является 1.4 и 8-клапанная «четверка», развивающая 75 л. с. Двигатель способен переваривать два вида бензина: 92-й и 95-й.
Ввиду малого объема производителю удалось добиться небывало низкого топливного потребления. Такой особенностью может похвастаться вся моторная гамма, доступная для компактной модели Рено Логан.
В загородном режиме данный мотор может достичь потребления в 5.5 литров на «сотню» км пути. Если передвигаться в смешанном режиме, то этот показатель увеличивается до значения 6,8 литров. Городской цикл характеризуется потреблением в 9.2 литра.
Динамические возможности этой версии скромны, поскольку первые 100 км/час «размениваются» за 13 секунд.
Максимальная скорость, которую может развить наиболее слабая вариация модели, составляет скромные 162 км/ч.
Максимум крутящего момента, генерируемый мотором, не порадует «горячих» владельцев, поскольку здесь отсутствует возможность в резких стартах или приемистых подъемах под уклон. Согласно заявленной производителем характеристике момент равен 112 «Ньютонам».
1.4 и 75-сильный Рено Логан не подойдет для динамичного драйва. Взамен автомобиль сможет порадовать практичного владельца феноменальной экономичностью, плавностью хода и небывалой дешевизной в обслуживании и ремонте, у авто отличные технические характеристики. Именно эти потребительские качества авто особо ценятся большинством отечественных любителей. Ввиду этого данная экономичная версия модели Рено Логан является одним из самых востребованных транспортных средств на просторах отечественного рынка автомобильной продукции.
zamenarenault.ru
Среди автомобилей компакт-класса Рено Логан выделяется своим необычным дизайном, невысокой ценой и невероятно большой популярностью в России. Это происходит отчасти благодаря отличным характеристикам, которые данному автомобилю предоставляют разработанные двигатели, отличившиеся за годы эксплуатации высоким ресурсом безотказной работы. Сегодня мы рассмотрим седан версии 2007 года и рассмотрим его технические характеристики.
Что и говорить, а Рено Логан получился действительно небольшим и крайне маневренным. О том, за счет чего удалось достичь столь неплохих данных, до сих пор ходят определенные слухи. Но не стоит гадать, ведь для автомобиля 2007 гв существует таблица технических характеристик, которая способна открыть все карты этого седана и обозначить сухие цифры, которые его характеризуют.
Одним из важнейших показателей в списке характеристик являются габариты Renault Logan 2007.
Согласно тех. данным, длина Рено Логан составляет 4288 мм. При этом ширина также является достаточно небольшой и для всех версий Рено Логан составляет 1710 мм. Высота кузова достигает 1525 мм, а дорожный просвет 15.5 сантиметров.
Такие тех. данные машины в совокупности с колесной базой, которая здесь достигает 2630 мм убеждают окончательно заявить, что этот седан не просто является компактным. В первую очередь, он позволяет достичь максимально возможных технических и динамических характеристик при минимальных энергозатратах и мощностях устанавливаемых агрегатов, которые здесь имеют объем 1.4 и 1.6 литра.
К слову, при своих небольших размерах, Рено Логан выпуска 2007 года обладает завидным пространством салона и будет удобен даже рослому водителю и пассажирам. При этом объем багажного отделения здесь составляет ошеломительные 510 литров, это позволяет использовать машину не только для небольших семейных поездок, но и «запрягать» ее для работы в частных фирмах и таксопарках.
Отчасти этому способствует устанавливаемая система подвески, которая, согласно тех. данным, представляет собой максимально надежную и простую конструкцию, которую только применяют на современных легковых автомобилях. При этом сзади на всех версиях Рено Логан устанавливается простая и надежная торсионная балка, а спереди комфорт находящихся в салоне обеспечивает классический вариант МакФерсон. Такой решение позволило добиться неплохих технических характеристик и высокого ресурса механизма подвески в целом.
Среди прочих тех. данных Рено Логан исполнения 2007 года, основной интерес представляют именно динамические показатели машины. Чтобы изучить их подробным образом, стоит взглянуть, что предлагается для седана 2007 года и какую конструкцию имеют моторы и коробки передач, применяемые для Рено Логан?
В 2007 году для этой машины предлагается всего три 8-клапанных бензиновых агрегата объемом 1.4 и 1.6 литра в паре с 5-ступенчатой МКПП или 4-режимным «автоматом», которые имеют сильно отличающиеся друг от друга характеристики. Конструкция у всех трех вариантов схожая: все агрегаты имеют рядное расположение цилиндров, по 2 клапана на каждый поршень поперечную позицию корпуса под капотом.
Первый мотор для Renault Logan 2007 достигает 75 лошадиных сил при объеме 1.4 литра. При этом машина, имеющая снаряженную массу более 1500 кг, способна разогнаться до сотни за 13 секунд. Крутящий момент мотора 1.4 составляет порядка 105 ньютон-метров, а расход топлива в смешанном цикле не обещает подниматься выше отметки 6.6 литров на 100 километров пути. Максимальная скорость достигает 168 км/ч.
Следующий вариант имеет объем 1.6 литра и 87 лошадиных сил. При этом, согласно перечню паспортных данных, разгон до сотни здесь несколько быстрее, чем в случае с мотором 1.4, и составляет около 12 секунд. При этом крутящий момент достигает при определенных оборотах двигателя и значения 115 единиц, и максимальная скорость здесь составляет 175 км/ч. К слову, расход топлива невелик и для мотора 1.6 не превышает 7.2 литров в смешанном цикле.
Самый мощный вариант, предлагаемый для седана вариации 2007 года, также обладает объемом 1.6. Но при этом его мощность несколько выше, чем у предыдущего варианта, и составляет 90 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент достигает 135 единиц уже при 5750 оборотах в минуту, а разгон до сотни достигается всего за 10.5 секунд. К слову, согласно тех. данным, расход топлива практически идентичен предыдущему варианту мотора и составляет не более 7.3 литров в смешанном цикле.
Для своего класса Рено Логан с моторами 1.4 и 1.6 является отличным автомобилем, который воплотил в себе надежность, неприхотливость, высокий ресурс работы и низкую стоимость обслуживания. Все эти факторы позволяют этому автомобилю и по сей день оставаться одним из самых популярных в России и продолжать безотказную работу в течение многих лет.
portalmashin.ru
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Тип двигателя | К7М | К4М |
Рабочий объем цилиндров (см3) | 1598 | |
Размер цилиндра х хор поршня, мм | 79,5 | |
Число цилиндров, расположение рядное | 4 | |
Число клапанов | 8 | 16 |
Степень сжатия | 9,5 | 9,8 |
Максимальная мощность по нормам ЕЭС, кВт (по DIN, л. с.) | 60,5 (82) | 75 (102) |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н•м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 134 / 2800 | 145 / 3750 |
Тип впрыска | Распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |
Топливо | Бензин | |
Нормы токсичности | Евро - 5 | |
ТИП КУЗОВА | ||
Тип кузова | Седан | |
Число дверей | 4 | |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | ||
Топливный бак, л | 50 | |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач | 5 | |
Передаточные числа: I | 3,727 | |
II | 2,048 | |
III | 1,393 | |
IV | 1,029 | |
V | 0,756 | |
Заднй ход | 3,545 | |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) | 10 | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная, типа Макферсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Тип задней подвески | полузависимая, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин | 185/65 R15 | |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
Тип тормозной системы | тормозные механизмы передних колес дисковые, задних – барабанные | |
ABS Bosch 8.1 | Стандарт | |
Электронная система распределения тормозного усилия | Опция * | |
Передние тормоза: диски (мм) | 259x12 | 258x22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) | 8" | |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле, л/100 км | 9,8 | 9,4 |
В загородном цикле, л/100 км | 5,8 | |
В смешанном цикле, л/100 км | 7,2 | 7,1 |
Выброс СО2, г/км | 168 | 167 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость, км/ч | 172 | 180 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | 11,9 | 10,5 |
ОБЪЕМ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ | ||
Объем багажного отделения, (л) | 510 | |
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя), кг | 1106 | 1127 |
Нагрузка на переднюю ось | 810 | |
Нагрузка на заднюю ось | 860 | |
Полезная нагрузка | 439 | 418 |
Полная масса транспортного средства, кг | 1545 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой | 1090 | |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 570 | |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, (мм) | ||
Длина | 4346 | |
Ширина (без боковых зеркал) | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Передняя колея | 1497 | |
Задняя колея | 1486 | |
Дорожный просвет под нагрузкой | 155 |
www.rtds.ru
Начало производства: | январь 2004 |
Окончание производства: | январь 2009 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1390 |
Объем двигателя, л.: | 1.4 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 75 |
Достигается при об. в мин.: | 5500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 112 / 3000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 13 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 6.8 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 9.2 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 5.5 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | - |
Диaметр цилиндра, мм: | 79.5 |
Ход поршня, мм: | 70 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.5 |
Тип привода: | Передний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Барабанные |
Длина, мм: | 4250 |
Ширина, мм: | 1735 |
Высота, мм: | 1525 |
Колесная база, мм: | 2630 |
Колея колес спереди, мм: | 1466 |
Колея колес сзади, мм: | 1456 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 165/80 R14 |
Снаряженная масса, кг: | 975 |
Допустимая масса, кг: | 1535 |
Объем багажника, л: | 510 |
Объем топливного бака, л: | 50 |
Диаметр разворота, м: | 10.5 |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ АВТОМОБИЛЯ: RENAULT LOGAN
Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны субкомпактного легкового автомобиля - Renault Logan (второго поколения), который производится с 2014 года и по настоящее время. В материале будет рассказано про основные положительные качества машины, которые выявлены владельцами Рено Логан в процессе эксплуатации, а также узнаем мнения автоэкспертов, специалистов по обслуживанию в плане надежности двигателей, подвески, электрики и общей ремонтопригодности автомобиля. В завершении обзора, мы коротко подведем итог о доступности, стоимости основных и расходных элементов для Логан. Кроме того, мы выясним, кому отлично подойдет данная модель, а также стоит ли она тех той суммы средств, которую за нее просят официальные дилеры и автохаусы.
Рено Логан относится к бюджетным автомобилям субкомпактного класса, который разработан французской компанией Renault специально для стран с развивающейся экономикой. Главный завод по производству модели находится в Румынии на заводе группы компаний Dacia, который с 1999 года относится к концерну Renault-Nissan. Рено Логан 1-го поколения начали выпускать еще в 2005 году в России. Производство данного поколения продолжалось до 2015 года на заводе "Автофрамос" в городе Москва, который позже переименовали в "Рено-Россия". Логан 2-го поколения в России производится с 2014 года, на заводе "АвтоВАЗ" в городе Тольятти. Отметим, что в Европе, Логан 2-го поколения производится с 2012 года под брендом Dacia.
Логан в зависимости от специфики рынка продается под марками Дачиа, Рено и Ниссан. В Европе, за исключением Российской Федерации, продается Дачиа Логан, который произведен и собран в Румынии и Марокко. В странах Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) и Украине, автомобиль продается только под маркой Рено. Например в Иране, Логан можно встретить с названием Тондар, а в Мексике он продается под названием Априо. В Индии модель идет с названием Махиндра Верито.
Отметим, что проектирование первого Логан началось еще в далеком 1998 году. Модели было присвоено кодовое наименование с маркировкой Х90. Первоначально планировалось создать на свет семейный компактный автомобиль с начальной ценой в 5 тысяч евро в эквиваленте. При проектировании модели было использовано компьютерное моделирование автомобиля, благодаря чему не было создано ни одного предсерийного образца. Снизить стоимость до 5 000 евро планировалось благодаря инновационным материалам и массовой замене металлических деталей пластиковыми.
Официально презентация второго поколения Рено Логан состоялось в 2012 году на Парижском автосалоне. В этом же году началось его производство для стран Западной Европы и Латинской Америки. Отметим, что в Турции данный автомобиль продается под названием Рено Симбол. Во втором поколении, Логан сильно изменился до неузнаваемости. В первую очередь изменения коснулись экстерьера с интерьером.
Новый Логан приобрел переднюю подвеску следующего поколения с типом Макферсон с амортизационной стойкой и пружиной, а также двумя сайлентблоками в рычаге и шаровой опоре. Задняя же подвеска получила балку скручивающегося типа с раздельно вмонтированными пружинами, а также телескопическими амортизаторами газонаполненного типа 2-ух стороннего действия. Кроме того, Логан приобрел еще больший багажник, который составил внушительные 510 литров, а также функцию удобного складывания спинок задних сидений для перевозки крупногабаритных грузов.Отметим, что в 2016 году все на том же Парижском автосалоне был официально представлен обновленный Рено Логан и Сандеро/Сандеро Степвэй 2-го поколения. Модель приобрела новые измененные фары с решеткой радиатора, а также передний и задний бампер. Задние фонари также претерпели изменения. В салоне автомобиля изменилось рулевое колесо и добавились хромированные вставки. Под капотом появились новые двигателя с цепным приводом ГРМ. Кроме того, появились новые опции в комплектациях и доработанные ремни безопасности.Официальные продажи модели в Таможенном Союзе стартовали весной 2014 года. Как мы отметили выше все Логаны 2-го поколения, которые продаются в России, Беларуси и Казахстане сборки "АвтоВаза". На рынке ТС, Логан предлагается в трех основных версиях 1.6 литрового атмосферного бензинового двигателя с мощностями в 82, 102 и 113 лошадиных сил. Базовый двигатель с маркировкой К7М с мощностью в 82 лошадиные силы разгоняется до 100 километров в час - 11,9 секунды, а максимальная скорость составляет 172 километра в час. Следующим двигателем в линейке атмосферных бензиновых идет мотор с маркировкой К4М со 102 лошадиными силами, который разгоняется до 100 километров в час за 10,5 секунды и имеет максимальную скорость 180 километров в час. С лета 2016 года стал доступен новый двигатель с маркировкой Н4М со 113 лошадиными силами, который разгоняет автомобиль до 182 километров в час за 10,2 секунды. Ниже в таблице можем видеть наглядно все виды моторов с которыми сегодня выпускается Логан второго поколения.
Двигатели, которыми комплектуется Рено Логан 2
1,0 16v | 998 см³ | 16-кл., DOHC | 76 / 5 850 | 97 / 4350 об/мин | 14,3 / 160 | 9,0/5,2/6,4 | для Бразилии |
1,4 MPi | 1 390 см³ | 8-кл., SOHC | 75 / 5 500 | 112 / 3 000 об/мин | 13 / 162 | 9,2/5,5/6,8 | для СНГ |
1,6 MPi | 1 598 см³ | 8-кл., SOHC | 82 / 5 500 | 128 / 3 000 об/мин | 11,5 / 175 | 10/5,7/7,2 | для СНГ |
1,6 16v | 1 598 см³ | 16-кл., DOHC | 102 / 5 750 | 145 / 3 750 об/мин | 10,5 / 180 | 9,4/5,8/7,1 | для СНГ |
1,5 dCi | 1 461 см³ | 8-клапанов | 70 / 4 000 | 160 / 1700 об/мин | 15,0 / 158 | 5,8/4,1/4,7 | для Зап.Европы |
1,5 dCi | 1 461 см³ | 8-клапанов | 85 / 3 750 | 200 / 1 900 об/мин | 13 с / 167 | 5,3/4,2/4,6 | для Зап.Европы |
Ниже в таблице можем наглядно видеть основные технические характеристики Логан второго поколения, которые производятся и собираются на заводе "АвтоВаз" в городе Тольятти для рынка Таможенного Союза (Россия, Казахстан и Беларусь).
Технические характеристики Renault Logan 2 | ||
Двигатели | 1.6 MT (82 л.с.) | 1.6 MT (102 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна бренда | Франция | |
Страна сборки | Российская Федерация | |
Класс автомобиля | B | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, километров в час | 172 | 180 |
Разгон до 100 километров в час, в секундах | 11.9 | 10.5 |
Расход топлива, город / трасса / смешанный, литров | 9.8 / 5.8 / 7.2 | 9.4 / 5.8 / 7.1 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 |
Выбросы CO2, грамм на километр пробега | 160 | 159 |
Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1598 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт достигаемая при оборотах в минуту | 82 / 61 при 5000 | 102 / 75 при 5750 |
Максимальный крутящий момент, Ньютон на метр при об/мин | 134 при 2800 | 145 при 3750 |
Расположение цилиндров | в ряд | в ряд |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.5 | 9.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, миллиметров | 79.5 на 80.5 | 79.5 на 80.5 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механическая | |
Количество передач | 5 | |
Тип привода | передний | |
Размеры в миллиметрах | ||
Длина | 4346 | |
Ширина | 1733 | |
Высота | 1517 | |
Колесная база | 2634 | |
Клиренс | 155 | |
Ширина передней колеи | 1497 | |
Ширина задней колеи | 1486 | |
Размер колес | 185 / 65 / R15 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, литров | 510 | |
Объем топливного бака, литров | 50 | |
Снаряженная масса, килограмм | 1106 | 1127 |
Полная масса, килограмм | 1545 | 1545 |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | барабанные |
Из-за удешевления конечной стоимости автомобиля, в связи с упрощением конструкции, Логан проигрывает многим современным моделям по уровню пассивной безопасности данного класса. В машине простые ремни безопасности без преднатяжителей с ограничителем усилия, а стандартная комплектация имеет всего 1 подушку безопасности. По результатам краш теста независимой компанией ЕвроНКап, которая в 2015 году провела исследования, Логан удостоился удовлетворительного показателя пассивной безопасности, а по заключениям фронтального удара, модель получила 8 баллов из 16 максимально возможных. Боковой краш тест подарил Логану 11 баллов из максимально возможных 16. Общий показатель безопасности Логана составил 19 баллов, что равняется трем звездам из пяти возможных и является средним результатом.
Итак, давайте рассмотрим основные достоинства субкомпактного легкового автомобиля Renault Logan (второго поколения), исходя из мнений автовладельцев, заключений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту.
Сильные стороны Рено Логан (2-го поколения), обнаруженные в процессе эксплуатации и обслуживания:
- Бензиновый двигатель с маркировкой К7М с объемом в 1.6 литра и 8-ми клапанами приобрел повышенную мощность в среднем на 12 процентов относительно предыдущего агрегата, а также на 11 процентов увеличился крутящий момент такого мотора.
- Бензиновый двигатель с маркировкой К7М с объемом в 1.6 литра имеет низкую стоимость обслуживания относительно других двигателей модели, а также довольно простую и проверенную временем конструкцию основных узлов.
- Двигатель с объемом в 1.6 литра и 8-ми клапанами имеет универсальность применения, высокую ремонтопригодность, отличную эластичность, которая равняется коэффициенту 1.83, а также подтвержденный моторесурс составляющий не менее 420 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.- Бензиновый двигатель с маркировкой К4М с объемом в 1.6 литра и 16-ми клапанами имеет такие же преимущества, как и мотор с 8-ми клапанами, однако обладает еще более тихой работой ДВС, не подвержен вибрации, а также соответствует экологическим нормам Евро-4.- Двигатель с объемом в 1.6 литра и 16-ми клапанами имеет высокую надежность основных и вспомогательных узлов, повышенную мощность до 102 лошадиных сил, повышенный крутящий момент, современную систему охлаждения, а также подтвержденный моторесурс составляющий не менее 500 тысяч километров пробега до капитального ремонта или замены.- Каким бы двигателем не компоновался Логан, его динамика обладает впечатляющими показателями. Машина получилась довольно динамичной, хотя это немного сказалось на экономичности. Лидером по среднему расходу топлива в своем классе его не назовешь. На рынке Таможенного Союза, автомобиль предлагается с 2-мя бензиновыми двигателями и одной механической коробкой передач. Что касается надежности трансмиссии, то она проверена временем и серьезных проблем или недостатков не имеет.
- Логан второго поколения можно отнести к экономичным автомобилям своего класса, если заправляться только качественным топливом. Два вышеописанных двигателя имеют практически идентичный расход, однако многие эксперты считают более предпочтительным является мотор с 16-ти клапанами и 102 лошадиными силами, так как соотношение мощности к расходу у него лучше, чем у младшего собрата.- Подвеска автомобиля совсем не сложная по конструкции и простая в ремонте, так как и предполагается для бюджетной модели. Спереди - типовая независимая пружинного типа Макферсон, а сзади расположена полунезависимая балка с торсионом.
Подвеска по мнению автовладельцев с пробегом более 300 тысяч километров считается крепкой и упругой. Управляемость автомобилем находится на должном уровне, крены минимальны, однако наблюдается иногда небольшая парусность при скорости более 80 километров в час, но случаи единичные.
- Клиренс или дорожный просвет у машины составляет 155 миллиметров столько же сколько и было у первого поколения. Если вспомнить отзывы владельцев первого поколения Логан, то никаких проблем с передвижением по плохим дорогам не возникало, значит этого показателя вполне должно хватит новым покупателям автомобиля.
- В новом Логане руль стал более мягким и отзывчивым, на небольшой скорости не требуется прилагать больших усилий, чтобы осуществить поворот. Мертвые зоны стали меньше, так как улучшился обзор в боковые зеркала из-за смены конструкции и угла наклона.
- Машина теперь оснащается электронной педалью газа, которая позволила избавиться от вибрации под правой ногой водителя при разгоне и во время самой езды. Кроме того, педали стали более четкими и отзывчивыми при нажатии, автомобиль довольно четко отрегулировали в этих нюансах.
- Кнопки стеклоподъемников теперь стали располагаться на обшивке передней левой двери, где в принципе они и должны стандартно находится. Сами кнопки стали более удобными и прорезиненными, что добавило элегантности с практичностью.
- Благодаря системе обогрева лобового стекла, которая обеспечивает быстрый нагрев, стала просто незаменимой опцией в холодную и морозную погоду. Система работает эффективно и надежно, выходов из строя в течении гарантийного случая замечено не было, за исключением единичных случаев.
- Логан второго поколения сегодня продается в 4-х комплектациях: Аксесс, Комфорт, Привилегия и Привилегия Люкс. Оснащение комплектаций автомобиля находится на достойном уровне, даже в базовой, Аксесс. По качеству пластика и отделке все комплектации одинаковы, различие заключается только в дополнительных опциях.
- Экстерьерная часть машины шагнула на большой шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением. У нового Логан заметно изменилась передняя и задняя часть, вид стал современным, стильным и презентабельным. В целом дизайн автомобиля напрямую намекает на более высокий класс транспортного средства. По внешнему виду, Логан 2 имеет сильную сторону перед конкурентами в своем В-классе. Видно, что компания Renault не жалела средств на разработку внешнего облика машины.
- Интерьерная часть Логана второго поколения также довольно сильно преобразилась и изменилась. Теперь по внешнему виду салона машины можно отметить, что это вовсе не бюджетный автомобиль, а транспортное средство относящееся к С-классу. Материалы отделки полностью новые и созданы с нуля, они неплохо подогнаны, хорошего качества и создают в целом приятный вид интерьера. Кроме того, дополняют симпатичный вид салона хромированные вставки, которыми украшены детали приборной панели, обивка сидений находится на высоком уровне с уникальным нанесением узора на спинках с сиденьями, а также имеется возможность заказа салона автомобиля в двухцветном исполнении.
- Новый Логан теперь оснащается системами круиз-контроля, навигационной системой и климат контролем. Однако данные опции идут отдельно за доплату. Кроме того, официальные дилеры с 2016 года начали дополнительно устанавливать на автомобиль камеру заднего вида, как дополнительную опцию.
- Теперь на приборной панели пропала магнитола, которая многим автовладельцам первого поколения доставляла много неудобств. Теперь появилась современная аудиосистема, которая оснащается сенсорным экраном и навигационной установкой. Самое интересное в этом деле, что данное решение производителя никаким образом не выходит за рамки категории бюджетного автомобиля. Дело в том, что на современном этапе развития технологий, матрицы сенсорного типа не являются уже дорогим оборудованием. Также отметим, что оптимальный размер экрана позволил установить специальные виртуальные клавиши крупного размера, которые позволили водителю без усилий и сложностей давать команды системе во время езды. Само меню такой системы практично, интуитивно понятно и просто в обращении. Скорость отклика находится не на отличном уровне и вполне приемлимо для такой стоимости, а также класса автомобиля.
- Качество звука аудиосистемы находится на оптимальном уровне. Звучание на высоких частотах прекрасного качества. Правда, как рекомендуют многие автовладельцы модели, чтобы звук был еще лучше при звучании, необходимо снизить в настройках аудиосистемы показатель басов до среднего или минимального показателя.- Пространства в салоне стало еще больше по сравнению с 1-ым поколением и ближайшими конкурентами. Автомобиль увеличился в длине до 4 метров и 35 сантиметров, благодаря чему появилось больше места для ног задним пассажирам, а также место для водителя стало более комфортным, а также удобным. Багажное отделение практически не изменилось в объеме и осталось на уровне 510 литров. Данный показатель является лидирующим в В-классе легковых автомобилей.
- Цена нового Логан является его визитной карточкой и одной из лучших по сравнению с конкурентами. Автомобиль стоит дешевле, чем полностью отечественная Лада Веста. Однако с уверенностью можно отметить, что найдутся автолюбители, которые предпочтут доложить определенную сумму средств и приобрести какой-нибудь другой автомобиль В-класса.С сегменте автомобилей "B" класса большая конкуренция начиная от отечественной Весты и заканчивая корейскими машинами, Киа Рио с Хендай Солярис. Логан позиционирует себя, как простой, надежный, не прихотливый и компактный семейный автомобиль. Машина по мнению автоэкспертов и владельцев с избытком обладает сильным характером, а также автомобильной души. Логан 2-го поколения привлекает покупателей доступностью, практичностью, высокой надежностью основного и вспомогательного оборудования.
Узлы и компоненты автомобиля выносливые и способны отработать без ремонта не только гарантийный срок, а гарантию которую дает производитель на надежность двигателя и подвески, не менее 7 лет. По доступности и стоимости деталей новый Логан находится на одном уровне с Лада Веста. Детали для машины всегда в наличии и по приемлемым ценам. Что касается основных агрегатов, например атмосферных двигателей с объемом в 1.6 литра, то они способны проехать до капитального ремонта не менее 400-500 тысяч километров пробега, а то и более, без серьезных вложений.
Видео обзор: "Сильные стороны автомобиля: Renault Logan 2"
Надеемся, что наш обзор Рено Логан 2, помог Вам получить необходимую и полезную информацию о сильных сторонах этого субкомпактного легкового автомобиля В-класса, исходя из отзывов автовладельцев, мнений автоэкспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту. Надежные, проверенные временем атмосферные бензиновые двигатели, система охлаждения, электрика, а также большой выбор комплектаций прибавляют достоинств Логан 2 перед конкурентами. Автомобиль на протяжении последних 3 лет уверенно занимает одно из лидирующих положений по продажам в своем классе на территории стран Таможенного союза (Россия, Казахстан и Беларусь). Автомобиль для своей стоимости демонстрирует прекрасные показатели экономичности, вместительности, проходимости и практичности. Логан - это отличный вариант покупки для людей, которые любят надежность, качество и долговечность основных и расходных запасных частей. Ехать во французской машине легко, комфортно и безопасно. Уникальность дизайна, экономичность и оптимальная стоимость в сравнение с качеством являются сильными сторонами автомобиля перед конкурентами.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru