Кировец К-744 – это представитель 4-го поколения высокомощных тракторных спецмашин общего назначения, уже более 50-ти лет подряд выпускаемых Кировским тракторным заводом (а ныне – дочерним Петербургским заводом) и восхищавших потребителей колоссальными размерами, богатырской силой и высочайшей производительностью работы.
Модели «Кировца» из линейки К-744, которые начали выпускаться с 1995-го года и претерпели обширную модернизацию в начале 2000-х, стали результатом коренного изменения устаревших моделей тракторов К-700 и К-701. Они вобрали в себя все последние усовершенствования технологий и оборудования, элементов интерьера и экстерьера, сохраняя неоспоримое лидерство среди российской техники подобного типа в диапазоне мощностей свыше 300 л.с.
К-744 относится к высокому 5-му тяговому классу и при этом имеет обширные возможности работы с различным прицепным инструментом и всевозможным навесным оборудованием. Такая «всеохватность» машины расширяет границы ее применения до статуса многофункционального тяглового агрегата и позволяет решать с ее помощью широкий спектр задач:
Ценность модели состоит в том, что в условиях климата разных широт она может свободно использоваться круглогодично, причем на самых тяжелых работах транспортировки, буксировки и т.п.
ИНТЕРЕСНО! Только один трактор К-744 за сезон может полностью обработать (подготовить и засеять) площади до 5-ти тысяч га, обеспечивая минимальную себестоимость каждого гектара посевов.
На настоящий момент отечественные тракторы марки Кировец К-744 – одни из наиболее популярных и покупаемых в России среди самой мощной тракторной техники, что объясняется уникальным сочетанием множества полезных свойств в одном агрегате:
ВНИМАНИЕ! Некоторым недостатком тракторов серии К-744 является проблема штатной гидросистемы, оснащенной насосом НШ, дающая существенные энергетические потери. Для устранения этой проблемы машины оснащаются регуляторами расхода масла – электронным с дистанционным управлением либо ручным.
Фото трактора Кировец К-744Базовая модель семейства Кировца К-744 изначально оснащалась двигателем ЯМЗ Ярославского «Автодизеля», имеющего высокий моторесурс (исчисляемый величиной до 12-ти тыс. моточасов), достаточно простое устройство и экономичность в эксплуатации. Эти силовые агрегаты для повышения удобства и надежности имеют встроенные охладительные радиаторы водомасляного типа, а трактора с силовыми агрегатами ЯМЗ получают еще и предпусковые подогреватели.
Остальные узлы и системы К-744 также дают отличительные особенности конструкции, благодаря которым трактор приобрел высоту большинства своих технических показателей:
Кроме этого, потребителей приятно удивят оригинальности дизайна – добавление пластиковых панелей, изменение конфигурации крыши для защиты от солнца и т.п.
Вышедшие самыми первыми в свет «Кировцы» с модельным индексом 744 были признаны как мощнейшие в мире и лучшие в своем классе, до сих пор пользуясь спросом среди европейских фермеров за дешевизну и отличные эксплуатационные характеристики.
Последние модернизации серии дают возможность агрегатирования этих тракторов абсолютно с любыми видами современных сельхозобработчиков. Это произошло благодаря установке высокопроизводительной гидросистемы с усовершенствованной сельхознавеской и аксиально-поршневым насосом, производительность которого составляет 180 л/мин. Кроме этого, гидрораспределитель включает 5 регулируемых секций, а для подключения различных сельхозагрегатов выделены 4 гидролинии.
Сейчас в стандартном комплекте оборудования для установки навесного инструмента на любой из тракторов К-744 и его модификаций содержится навесное устройство трехточечного типа, являющееся их конкурентным преимуществом перед подобными импортными моделями.Базовые устройства трактора позволяют работать со следующими основными видами спецагрегатов и сельхозорудий:
При необходимости использования особых свойств навески трактор К-744 может легко превратиться в мощный мобильный сварочный аппарат, дорожный каток, погрузчик либо другую необходимую в строительных, дорожных и прочих крупных и мелких хозяйствах специализированную машину.
Технические характеристики трактора Кировец в таблице:
Характеристики | Ед. измерения | Показатели |
Класс тяги | 5 | |
Масса эксплуатационная | кг | 13400 |
Габариты: | ||
— длина | мм | 7050 |
— ширина | мм | 2865 |
— высота | мм | 3690 |
Ширина по колее | мм | 2115 |
Величина базы | мм | 3200 |
Мин. радиус разворота | мм | 7200 |
Двигатель: | ||
— модель | ЯМЗ-238НД5 | |
— тип | 4-х тактный, 8-цилиндровый, с турбонадувом | |
Мощность: | ||
— номинальная | кВт (л.с.) | 220 (300) |
— эксплуатационная | кВт (л.с.) | |
Коленвал, частота вращения | Об/мин | 1900 |
Расход горючего, макс: | ||
— при номинальной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 237 (174) |
— при эксплуатационной мощности | г/кВт*ч (г/л*ч) | 220 (162) |
Объем бака для горючего | л | 640 |
Скорость транспортно-рабочего передвижения, макс. /мин. | км/ч | 28,8/4,5 |
Ободья, вид | DW24-26, неразборные | |
Шины, необходимый размер | 28,1R26 | |
Мощность собственного генератора переменного тока | кВт | 2 |
Аккумуляторы, количество /хар-ки | V – А/ч | 2/ 12 – 190 |
Масляный бак | л | 125 |
Мощность на ВОМ | кВт (л.с.) | 155 (211) |
Грузоподъемность устройства навески | кг | 8500 |
На видео трактор К 744 в работе:
Суперсовременными модификациями Кировца К-744 стали модели тракторов, названных 5-м поколением этого легендарного спецагрегата и выделенные в отдельную линейку К-744Р. Их серийный выпуск начался с 2000-го года и включал несколько моделей с индексами Р1, Р2, Р3, оснащенных мощностями от 300 и до 428-ми л.с.
Каждый из этих тракторов может укомплектовываться разным набором элементов и узлов в зависимости от потребностей заказчика. В этом отношении предлагаются комплектация «Стандарт» с отечественным либо «Премиум» — с импортным двигателем.
Также машина может быть дополнена маятниковым прицепным устройством, отдельным пассажирским сидением и т.п., а между собой для них имеются следующие модификационные особенности:Технические характеристики модификаций:
Модель | К-744Р1 | К-744Р2 | К-744Р3 |
Масса общая в комплектации, кг: | |||
— стандарт | 14900 | 15680 | 17500 |
— премиум | 14370 | 15220 | 17000 |
Габаритный размеры: | |||
— длина | 7100 | 7350 | 7350 |
— ширина | 2865 | 2875 | 2875 |
— высота | 3845 | 3876 | 3876 |
Ширина по колее, мм | 2115 | 2100 | 2100 |
Величина базы, мм | 3750 | 3750 | 3750 |
Мин. радиус разворота, мм | 7980 | 7980 | 7980 |
Дорожно-агротехнический просвет, мм | 60 | 500 | 500 |
Двигатель, модель, мощность, л.с. | ЯМЗ, 300Cummins, 306 | ТМЗ, 350Mercedes, 354 | ТМЗ, 390Mercedes, 401 |
Коленвал, частота вращения, об/мин | 2000 | 1800 | 1800 |
Расход горючего, макс., г/кВт*ч(г/л*ч): | |||
— стандарт | 220 (162) | 213 (157) | 213 (157) |
— премиуим | 213 (157) | 205 (151) | 205 (151) |
Видео обзор трактора К 744 р3:
allspectech.com
|
|
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
2.3. ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-744. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
содержание .. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ..
|
|
|
sinref.ru
Россия вновь становится передовой державой в области тракторостроения, уже серийно производятся машины серии К-744Р. К середине 2016-го года уже эксплуатируются модели К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4, с отечественными двигателями ЯМЗ, а также с импортными К744Р1, К744Р2, К744Р3, К744Р4 (китайским cummins 6ltaa8.9 и немецкими Mercedes-Benz). Политика руководства компании рассчитана точно, трактор поставляется в десятки стран, список растёт. В Канаде и Чехии легче приобрести российско-немецкую технику, чем российскую, а в Китае и Азии удобнее приобрести китайский вариант Кировца, в России и в дружественных постсоветских странах наиболее разумно покупать российскую комплектацию. Что покупают европейцы? В качестве сельскохозяйственной техники, К-744Р4 (двигатель Mercedes-Benz ОМ457 LA Е2/2, 428 л.с.) поставляется в Европу компанией TOKO AGRI, крупнейшим поставщиком. Ту же модификацию Кировца предпочёл Таиланд.
Дело вот в чём: в сельском хозяйстве каждый день на счету, посеяв раньше – не будет всходов, посеяв позже – снизится урожай или повысится влажность подсолнечника или кукурузы (основных прибыльных культур). Все технологические операции проводятся по дням и часам, приходится работать и в выходные и ночью. Поэтому закупались несколько тракторов, сеялок, борон, культиваторов. Новый Кировец догнал по этим характеристикам Западных лидеров. Трактор К-744Р выпускается со сдвоенными колёсами, Кировец лишился своего недостатка перед сверхдорогими для России и других стран голландскими и американскими колёсными тракторами. Увеличилась сцепляемость с почвой – снизилось давление на неё массы трактора, что позволяет собирать более высокие урожаи. Ранее, до появления такого типа тракторов, передовые агрономы справедливо отказывались от тяжёлой колёсной техники. Теперь решена проблема потери влаги, за счёт совмещения технологических операций, вспашку с оборотом пласта 25 – 35 см, рыхление на глубину до 35 – 50 см или боронование дисками до 22 см можно проводить в комплексе, выравнивая почву и закрывая влагу. А нулевые технологии (без глубокой обработки) непригодны для тяжёлых плодородных почв, целесообразны только для бедных песчаных. Вот почему высокая надобность в такой технике.
По классификации машина относится к 5 классу, к самым мощным (300 – 420 л.с.) тяговым колёсным тракторам. По исполнению выпускаются все три группы: тягач общего применения, универсально-пропашные (смена колёс сдвоенных и одиночных), специальные (строительная и дорожная техника). Область применения в сельском хозяйстве и строительстве. Основное значение новые модели К-744Р имеют для сельского хозяйства, крупных и средних растениеводческих предприятий. Увеличенная мощность позволяет за один проход произвести широким захватом несколько технологических операций, например, совместить культивацию с посевом, внесением удобрений, боронованием – сложная и выгодная комбинация в агротехнологии. Это существенно снижает затраты времени и топлива, нет надобности приобретать много техники.
Двигатель
Установлены 4 типа четырёхтактных восьмицилиндровых дизельных двигателей с турбо-наддувом ЯМЗ-238НД5 (300 л.с.), ЯМЗ-8481.10 (350 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,2 (390 л.с.), ЯМЗ-8481.10-0,4 (428 л.с.). Двигатель запускается в холодном режиме, радиатор с водомасляной всесезонной жидкостью, а не с водяной системой охлаждения. Коленчатый Ярославский вал вращается на скорости 1900 об/мин, почти одинаковый с немецким в 1800 об/мин. Для России и бывшего СССР модификации с импортными двигателями можно не рассматривать, характеристики машин они не улучшают, созданы для продаж в других регионах земного шара – маркетинговый ход.
Трансмиссия
Коробка передач механическая, укомплектована 24-мя ступенями изменения скорости вращения колёс. 16 передних, 8 задних скоростей делятся на 4 диапазона (4 передачи легко переключить без потерь в мощности). Шестерни находятся в масляной ванне, масло подбирается согласно вязкости и температуры окружающей среды.
Главные преимущества – невысокая цена и доступные по цене и срокам доставки запчасти. Возможности работать в условиях температур до -40 0С, важно в использовании трактора зимой для расчистки снега, вытаскивать любую технику из трудных ситуаций. А ещё независимость от импорта делает нас самостоятельными на своей земле.
Топливный бак
Увеличены размеры бака до 640л, сравнительно морально устаревших легендарных К-701. Количество рабочих часов до дозаправки выросло. Для мест, расположенных на значительных расстояниях, увеличился запас хода, что важно для больших безлюдных районов во многих регионах России.
Гидравлическая система
Надёжную и быструю работу гидравлической системы при температуре до -40 0С обеспечивает аксиально-поршневой насос, чувствительный к нагрузкам с основной характеристикой производительности 180 л/мин, который перегоняет специальное незамерзающее всесезонное масло. Система состоит из 5-ти секций гидрораспределителя, 4 из них для агрегатирования Кировца. В конструкции предусмотрены слив и дренаж. Для повышенных нагрузок сконструирована скоба, в комплектацию может не входить.
Агрегатирование
class="eliadunit">Оснащение сельхознавески от фирмы Walterscheid с помощью автоматических крюков нижних тяг сделано для того, чтобы была возможность комплектовать трактор Западными агрегатами, техника для всех стандартов, подходит и для наших агрегатов. Соединение происходит быстро и надёжно. То, что оснащение надёжнее и долговечнее отечественного – скорее выдумки продавцов дорогой импортной техники, но продать за границу трактор становится легче.
Ходовая
Высокая проходимость обеспечивается 2-мя стальными мостами высокой прочности. Есть самоблокирующийся дифференциал, а также планетарные бортовые редукторы. Подвеска жёсткого типа. Тормозная система, прицепное оборудование управляются пневмосистемой.
Кабина
В январе 2016-го года Кировцы получили новую комфортабельную кабину, в соответствии мировым стандартам. Положение руля и кресла регулируются по росту тракториста-машиниста. Кабина располагается высоко, из неё хороший обзор и меньше шума. Герметичность улучшена, комфортный климат создают кондиционер и радиаторное отопление. Внутренняя отделка пластиком. Бортовой компьютер даёт всю необходимую информацию о работе всех основных систем. Внедрена система GPS/ГЛОНАСС. Конструкция кабины с 1995 года высокой прочности и не позволяет, как ранее, гибнуть людям, находящимся в кабине при перевороте трактора.
Корпус трактора
Стальная высокопрочная платформа с поперечными и продольными укреплениями, капот пластиковый, стойкий к высоким и низким температурам, к УФЛ (ультрафиолетовые лучи), не подвержен коррозии. Установлена шарнирно-расчленённая рама, радиус поворота 7,9 м. Балансировка машины улучшена, на полурамах есть дополнительный груз.
Как учиться и не портить дорогостоящий трактор
В обучении машинистов тракторов применяются симуляторы сельскохозяйственных машин, среди которых Кировец К-744Р. Они полностью схожи с реальной техникой, на них отрабатывают водительские навыки.
Стандартная комплектация
История Кировцев
Первым трактором стал К-700, который вышел из стен завода 13 июля 1962-го года. Ленинградский (Питерский) завод получил заказ правительства в 1961 году создать тяжёлый тяговый трактор 5-го класса, что и было сделано. Сам завод имеет великую историю с 1801 года. И всегда в жизни государства играл особую оборонную и политическую роль. Первые К-700 выпускались до 1975-го года и насчитывали порядка 100-та тысяч единиц техники. Они обладали мощностью двигателя в 220 л.с. С этого же года начал поступать в продажу К-701, выпускавшийся до 1985-го года, доведя общее количество Кировцев до 300-т тысяч.
С началом 1990-х для дорожно-строительных организаций и лесных хозяйств сконструированы К-702 и К-703. Впервые стал известным не только работникам сельского хозяйства. Кировцы быстро получили авторитет среди строителей, нефтяников, лесных хозяйств, дорожно-транспортных предприятий по всей территории СССР, а затем и в странах бывшего СССР. Серьёзные новшества пришли с К-700А, модель комплектовалась двигателем ЯМЗ-238НД3 в 235 л.с., К-701 комплектовался ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Такой мощной техники ещё не было. Необходимость в них стала расти, большой интерес проявляли уже не сельхозпредприятия, которым требовались улучшения. Так появился К-703 с реверсными мостами. Появилась спецтехника «лесоштабелёр» ЛТ-163, а впоследствии ЛТ-195. Также возникли и другие машины: ПФ-1 (фронтальный погрузчик), ЛБ-30 (грейдозер), МЛ-56 (лесострелёвочная машина), ДМ-15 (дорожная машина). Долго перечислять все заслуги Кировского завода. В истории завода, от времён Путилова, много новых, передовых мировых решений, на протяжении более 100-та лет.
Трактор К-744 впервые выпущен в 1995-м году, принеся нам главное – сохранение жизни трактористов-машинистов. С того времени выпускается усиленная конструкция кабины. Все остальные изменения созданы вплоть до 2016-го года, сделав трактор таким, как мы его описали. Сотрудничество с немцами в первой половине 90-х годов не приносило результатов. Выпускалась некачественная техника, было много поломок. Скорее немцы получили наш бесценный опыт для своих корыстных целей. Только с приходом качественно нового руководства, под защитой государства и были достигнуты результаты. Предприимчивых снабженцев пришлось менять 3 раза подряд. И сегодня, на фоне успеха русской техники были выявлены подделки К-744Р в Ростовской области (российского производства). Время не стоит на месте, скоро мы сможем увидеть новый Кировец, ожидается выпуск модели К-745, ещё более мощного в классе, до 495-ти л.с.
class="eliadunit">tehnorussia.su
№п/п | Заказчик | Выполненные работы |
1. | ОАО Управляющая Компания Группы Компаний «ГАЗОЙЛ» (Томская область, Каргосок) | Весы автомобильные пандусные.НПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м |
2. | ОАО Управляющая Компания Группы Компаний «ГАЗОЙЛ» (НСО г. Обь) | Весы автомобильные врезные.НПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м |
3. | ЗАО Птицефабрика «Ново-Барышевская» | Весы автомобильные пандусные.НПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3,5 м – 2 комплекта в комплекте с ПО передача в 1СВесы автомобильные врезные.НПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3,2 м – 1 комплект в комплекте с ПО передача в 1С |
4. | ПАО «Компания «Сухой» | Весы автомобильные пандусные.НПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 24 х 3м |
5. | ООО «ВторЧерМет» | Весы автомобильные пандусные на раме.НПВ — 40т, d — 20кг, платформа — 24 х 3м |
6. | ООО «СтройЛидерСнаб» (ОбьГЭС) | Весы автомобильные врезные – 10 комплектов.НПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 16 х 3м, в комплекте с ПО |
7. | ООО «Сибирская Нива» (Пайвино) (Совместное предприятие с Германией) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 80т, d — 50кг, платформа — 24 х 3м, в комплекте с ПО Ж/б основание выполнено ИсполнителемВесы автомобильные пандусныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м, в комплекте с ПО Ж/б основание выполнено Исполнителем |
8. | ЗАО «Элеватор» (Курундус, Тогучинский район) | Модернизация весов автомобильных врезных.НПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м, в комплекте с ПО Ж/б основание выполнено Исполнителем |
9. | АО «ЕНИГЮН» (ИКЕЯ, Омск) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 15 х 3м, в комплекте с ПО |
10. | ООО «Бийский речной порт» | Весы автомобильные врезные поосного взвешиванияНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 0,8 х 3м, в комплекте с ПО |
11. | ОАО «Томский комбикормовый завод» | Модернизация весов автомобильных врезных НПВ — 60т, d — 20кг, платформа -15 х 3м |
12. | ООО «Пейнт-Логистик» (Ливна) (г. Бердск) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 16 х 3м |
13. | ООО «Никольское», (Никольский, Тогучинский район) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 40т, d — 20кг, платформа — 7 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
14. | ООО «Баганский элеватор» | Модернизация весов автомобильных врезныхНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -15 х 3м |
15. | ООО «Сибспортопт» (РБУ) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м |
16. | ЗАО «Ордынский райтоп»г. Обь | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
17. | ООО «Комета» | 1) Весы автомобильные врезныеНПВ — 40т, d — 20кг, платформа — 6 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем2) Весы автомобильные пандусные на раме НПВ — 40т, d — 10кг, платформа — 6 х 3м3) Весы автомобильные пандусные НПВ — 40т, d — 10кг, платформа — 7 х 3м4) Весы автомобильные пандусные НПВ — 40т, d — 10кг, платформа — 7 х 3м5) Весы автомобильные пандусные НПВ — 20т, d — 10кг, платформа — 6 х 3м |
18. | ООО «Развитие», ООО «Евробетон» | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 16 х 3м Ж/б основание выполнено ИсполнителемВесы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 15 х 3мВесы автомобильные врезныеНПВ — 30т, d — 10кг, платформа — 4,5 х 3м |
19. | ООО «НЖК» | Модернизация весов вагонныхНПВ — 150т, d — 50кг, платформа -15 х 3м |
20. | ООО «Завод КПД Газстрой» | 1) Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м2) Весы вагонные двух платформенные НПВ — 100т, d — 50кг |
21. | ООО «Бетосиб» | Весы автомобильные врезныеНПВ — 80т, d — 20кг, платформа — 16 х 3м |
22. | ОАО «НЗЖБОиС» | Весы автомобильные пандусныеНПВ — 80т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
23. | ООО «Браво» | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 16 х 3м |
24. | ООО «Плюс-К» | Весы автомобильные врезныеНПВ — 80т, d — 20кг, платформа — 18 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
25. | ООО ГК «Сибагро» | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 16 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
26. | ООО «ТД «СтройРесурсы» | 1) Модернизация весов автомобильных НПВ — 60т, d — 20кг, платформа -12 х 3м2) Модернизация весов автомобильных карьерных НПВ — 80т, d — 20кг, платформа -16 х 4м3) Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -15 х 3м |
27. | ООО «КПК-Сервис» | Весы автомобильные пандусныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа — 12 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
28. | ЗАО «ПО «Западно-Сибирское карьероуправление» | 1) Весы автомобильные пандусные НПВ — 60т, d — 20кг, платформа -16 х 3мЖ/б основание выполнено Исполнителем2) Весы автомобильные пандусные НПВ — 60т, d — 20кг, платформа -16 х 3мЖ/б основание выполнено Исполнителем |
29. | ЗАО «КСК» | Весы автомобильные врезные карьерные НПВ — 80т, d — 20кг, платформа -16 х 4мЖ/б основание выполнено Исполнителем |
30. | ООО «Литейный завод»(г. Барнаул) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -16 х 3мЖ/б основание выполнено Исполнителем |
31. | ООО «Алтай-Дортранс»(г. Барнаул) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -18 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
32. | ОАО «Завьяловская сельхозтехника» (Алтайский край, Завьялово) | Весы автомобильные пандусныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -18 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
33. | МУП г. Новосибирска «Зоологический парк» (Барлак) | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -16 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
34. | ООО «Искитимский Завод Строительных Материалов-1» | Весы автомобильные пандусныеНПВ — 80т, d — 20кг, платформа -18 х 3м |
35. | ЗАО «Левобережный песчаный карьер» | 1) Весы автомобильные пандусные НПВ — 80т, d — 20кг, платформа -18 х 3мЖ/б основание выполнено Исполнителем2) Модернизация весов автомобильные пандусных НПВ — 60т, d — 20кг, платформа -18 х 3м |
36. | ООО «Бергауф Марусино» | Весы автомобильные врезныеНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -18 х 3м Ж/б основание выполнено Исполнителем |
37. | ОАО «Птицефабрика имени 50-летия СССР» | Модернизация весов автомобильные врезныхНПВ — 60т, d — 20кг, платформа -12 х 3м |
38. | ЗАО Птицефабрика «Посевнинская» | Весы автомобильные пандусныеНПВ — 40т, d — 10кг, платформа -12 х 3м |
39. | ООО «Ратэк» | Весы платформенные с пандусами – 32 комплектаНПВ — 3т, d — 1кг, платформа – 1,5 х 2м |
40. | ОАО «Омский бекон» | Весы мобильные платформенные для взвешивания животных с подвесной клеткой – 28 комплектовНПВ — 200 кг, d — 0,1 кг |
41. | ООО Агрокомплекс «Чурилово» (г. Челябинск) | Весы платформенные с пандусами – 4 комплектаНПВ — 1т, d – 0,2кг, платформа – 1,5 х 1,5м |
42. | ЗАО «Южуралаккумулятор» | Весы платформенные – 10 комплектовНПВ — 3т, d – 1кг, платформа – 1,25 х 1,5м |
43. | ООО «Сибирская сырьевая компания» | Весы автомобильные с НПВ 40 т, платформа 6х3м с пандусами |
44. | МОАО «Авангард» | Весы автомобильные с НПВ 60т, платформа 18х3м |
45. | ООО «Старица», Искитим | Весы автомобильные с НПВ 80 т, длина платформы 18 м |
46. | ОАО «Чистоозерный плодопитомник» | Весы автомобильные с НПВ 40т, платформа 7х3м |
47. | ООО «ГАММА» | Весы автомобильные с НПВ 40т, платформа 6х3м — 2 компл. |
48. | ОАО «Емельяновский» | Весы автомобильные с НПВ 60т, платформа 20х3м |
49. | ООО «ТД «Сибирский цемент», г. Новосибирск,ул. Декабристов | Весы вагонные электронные для статического взвешивания 4-х осных вагонов — ВЖД-100 |
50. | ООО «ТД «Сибирский цемент», г. Кемерово,ул. Терешковой | Модернизация весов автомобильных с НПВ 60т, платформа 14х3м |
51. | ООО «ТД «Сибирский цемент», г. Новосибирск,ул. Декабристов | Весы автомобильные с НПВ 80т, платформа 18х3м |
mysibir.ru
Двигатель
Мощность номинальная | 300 л.с. (220 кВт) |
Модель двигателя | ЯМЗ-238НД5 |
Тип двигателя | V-образный, 8-цил. |
Рабочий объем | 14,85 л. |
Номинальная частота вращения | 1900 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 1280 Нм |
Частота вращения при макс. кр. моменте | 1100…1400 об/мин |
Удельный расход топлива | 162 г/лс·ч (220 г/кВт·ч) |
Габариты и масса
B -> База | 3750 мм |
L -> Дина (с поднятой навеской) | 7100 мм |
W -> Ширина | 2865 мм |
D -> Колея | 2115 мм |
H -> Высота | 3845 мм |
K -> Дорожный просвет (под осью шарнира) | 460 мм |
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу) | 7980 мм |
Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах | 1,1 кгс/кв.см (110 кПа) |
Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах | 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) |
Размер шин | 28,1R26 |
Масса эксплуатационная на одинарных колесах | 14 020 кг: передний мост 8 100 кг + задний мост 5 920 кг |
Масса эксплуатационная с комплектом для сдваивания колес | 15 790 кг: передний мост 9 000 кг + задний мост 6 790 кг |
Трансмиссия
Коробка перемены передач
Автоматизированная «Т5», 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов.
Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора. |
Мосты
Унифицированные, с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко. Задний мост отключаемый. |
Рабочее место оператора
Кабина
Двухместная, со встроенным каркасом безопасности, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.
Безрычажная система управления «КОМАНДПОСТ»: выбор рабочего диапазона и передачи осуществляется с помощью джойстика-шифтера и нескольких кнопок, программа защиты от ошибок оператора.
Рулевое управление через гидронасос. |
Микроклимат
Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период - не менее 14°С |
Привод рабочего оборудования
Гидросистема рабочего оборудования
Чувствительная к нагрузке (LS) система:
|
Механизм отбора мощности (опция)
1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала. Хвостовики сменные.
Максимальная мощность на МОМ при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя не менее 257 л.с. |
Сцепные устройства
Навесное устройство
Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 8500 кг. Возможность установки прицепной скобы и тягово-сцепного устройства (гидрокрюка).
Система электрогидравлического управления навесным устройством (опция EHR)
Позиционное и силовое регулирование. Требуется для работы с навесными сельхозорудиями. Например, с оборотными плугами, навесными глубокорыхлителями. |
Маятниковое прицепное устройство (опция)
Допустимая вертикальная нагрузка до 1900 кг, диаметр пальца 37,5 мм
ТСУ шарового типа (опция)
Диаметр шара 80 мм, устанавливается на маятниковое прицепное устройство для использования прицепов с шаровым прицепным устройством.
Тяговый брус (опция)
Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг и диаметром пальца 50,8 мм (2 дюйма) |
Варианты движителей (опции)
Комплект для сдваивания колес
4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа) |
Комплект гусениц
Давление на грунт в зависимости от модели трактора от 400 гр/кв.м до 540 гр/кв.м. |
Навесное оборудование (опции)
Комплект защиты для поднятия залежных земель
Специальная защита бампера, капота и фар трактора от механических воздействий |
Бульдозерный отвал
Отвал съемный бульдозерный гидрофицированный с системой перекоса. Использует штатную гидравлику трактора. Ширина отвала 3,4 м, угол поворота 30 градусов, перекос отвала 12 градусов. |
Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам
agroinvestholding.ru