Hyundai Solaris (2014) | 2013 | Бензиновый 1.4 / MT | Хэтчбек | 28800 | 4 | 18.05.2017 |
Евгений, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох... Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris (2011) | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 57 000 | 4 | 28.04.2017 | |
Флёра Достоинства: отличная машина Недостатки: недостатков нет Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего! Предыдущий автомобиль: лада-калина Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris (2017) | 2017 | Бензиновый / AT | Седан | 3000 | 4 | 20.02.2017 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру. Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Дилеры Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2014 | Бензиновый 1.4 / AT | Седан | 65000 | 3 | 13.10.2015 |
Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид Предыдущий автомобиль: приора | ||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2012 | Бензиновый 1.4 / MT | Седан | 35000 | 5 | 22.11.2014 |
игорь, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л. Недостатки: шумновата - плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет. Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники. Опыт обслуживания: машина -2.5 года Предыдущий автомобиль: шкода Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 30000 | 4 | 12.04.2014 |
Иван, водительский стаж с 2004 г. Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!)) Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит Опыт обслуживания: менял только расходники - сам Предыдущий автомобиль: чери амулет Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2014 | Бензиновый 1.6 / MT | Седан | 5000 | 1 | 09.04.2014 |
сан саныч, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП, Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8. Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2013 | Бензиновый 1.4 / AT | Седан | 1500 | 4 | 12.01.2014 |
Роман, водительский стаж с 2006 г. Достоинства: доступно и качественно Недостатки: слабая шумка Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: ТО-1500 Предыдущий автомобиль: Ваз21124 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris Hatchback (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Хэтчбек | 3600 | 5 | 15.12.2013 |
Просто Den K, водительский стаж с 2011 г. Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: ТО-0 прошел Предыдущий автомобиль: Ваз 21053 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Solaris (2011) | 2013 | Бензиновый 1.6 / AT | Седан | 2780 | 4 | 27.10.2013 |
шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г. Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше Предыдущий автомобиль: Вольво740 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да |
autorating.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (полноразмерный)
Минивэн (среднеразмерный)
Кабриолет
Кабриолет (компактный)
Кабриолет (полноразмерный)
Кабриолет (среднеразмерный)
Родстер
cars.mail.ru
Седан
Седан (компактный)
Седан (полноразмерный)
Седан (среднеразмерный)
Купе
Купе (компактный)
Купе (полноразмерный)
Купе (среднеразмерный)
Хэтчбек
Хэтчбек (компактный)
Хэтчбек (полноразмерный)
Хэтчбек (среднеразмерный)
Универсал
Универсал (компактный)
Универсал (полноразмерный)
Универсал (среднеразмерный)
Кроссовер
Кроссовер (компактный)
Кроссовер (полноразмерный)
Кроссовер (среднеразмерный)
Внедорожник
Внедорожник (компактный)
Внедорожник (полноразмерный)
Внедорожник (среднеразмерный)
Пикап
Пикап (компактный)
Пикап (полноразмерный)
Пикап (среднеразмерный)
Минивэн
Минивэн (компактный)
Минивэн (пол
cars.mail.ru
Приветствую всех! Дабы разрешить уже и без того противоречивую ситуацию с отзывами об этой машине, спешу поделиться своими впечатлениями. Купил Hyundai Solaris 1.4 МТ, т.к. с мотором 1.6 надо было долго ждать в очередях с постоянными сдвигами сроков (в одном официале мне сказали, что очереди растянулись аж до февраля 2012 года).
После таких перспектив взял, что было в наличии, и то повезло т.к. машину нашел с первого звонка (была незарезервированная). В общем, поехал, отвалил бабки и уехал довольный. Про сумму сразу могу сказать, что исходя из стоимости комплектации, можете сразу накинуть процентов 8-10 на дополнительное оборудование… Без него не отдадут машину.
Ну а теперь непосредственно о Солярисе: регулировок для водительского кресла куча, только вот никак не могу до сих пор найти удобное положение… Обзорность нормальная, но иногда придется наклониться вперед, чтобы просмотреть за левой стойкой. В зеркало заднего вида вообще ничего толком не видно, поэтому помогает парктроник (очень помогает, т.к. не понятно, где вообще зад-то кончается).
Педали и руль вполне информативные и чувствительные. Скорости переключаются легко, но ждал, что будет поприятней, как например, в Элантре. Подвеска отрабатывает четко на скоростях до 60-70 км/ч, дальше начинает неприятно передавать в салон, поэтому будьте аккуратней.
Особенно хотелось сказать о приборной панели, думаю, корейцы ее, мягко говоря, позаимствовали у Цивика, во всяком случае похожа, но впечатления самые приятные! Светит красиво, информацию передает удобно – в общем, достойно – ничего не скажешь.
Ну а теперь перейдем к главному, что есть у машины – правильно, движок! Мотора объемом 1.4 при 107 л.с. (хотя немало, конечно) не хватает! А почему ? А потому что крутящий момент на валу мал и достигает максимума на 5 000 об/мин, поэтому чтобы машина “впулила”, нужно хорошенько притопить тапочек на педальку!
Недавно ехал по трассе и пошел на обгон на 5-ой передаче при включенном кондере на скорости около 100 км/ч – расстояние позволяло без особого напряга, и тут как нажму тапок в пол, а она набирает, но как-то нехотя (на пониженную специально не переходил – надо же посмотреть, на что движок способен), и вот тут она раскручивается до 4 500 об/мин и уже заметно подхватывает скорость! Но только это все время…
Поэтому те, у кого 1.4 литра, будьте внимательны и не переоценивайте возможности двигателя! Не знаю, что там с 1.6, но читал, что люди очень довольны. Но там и момент и обороты другие! Ибо лошади – хорошо, но машину разгоняет именно крутящий момент! Из всего вышесказанного могу сделать вывод – есть возможность или время ждать – берите с мотором 1.6.
Очень порадовал расход, как-то за день проехал километров 300, и бортовой компьютер показал средний расход по трассе 5.6 литра! Кондей, правда, тогда не включал, с открытым окном гнал. Да, и еще на скорости 120 км/ч на кочках и ямках машину начинает заметно подбрасывать – становится неустойчивой и приходиться ее ловить. Выход – ставить антикрыло. Но, думаю, будет смотреться некрасиво, либо резину более широкую, а это уже вариант, т.к. родная резина – это… Ну Вы и сами все поняли.
И напоследок хочу сказать: как-то раз вечером в темноте, когда ничто не предвещало неприятных моментов, сдавал задом… И как въехал днищем в какую-то яму… Вышел, посмотрел, вроде, ничего… Через несколько дней по невнимательности и глупости так угодил в яму передом… Вышел, вроде ничего… Прошел 0-ое ТО, только защита картера поцарапана!
На последок, думаю, у машины будет большой успех, как у Акцента! Из этого отзыва прошу не делать отрицательных выводов по характеристикам авто, т.к. за эти деньги Вы новую машину лучше этой точно не купите!
Я постарался прояснить некоторые спорные моменты, особенно указать на некоторые недочеты, а плюсы Вы и сами для себя найдете, надеюсь, мне удалось! В целом, машина вполне удовлетворяет своим затратам и принесет немало приятных ощущений своему водителю! Всем удачи на дорогах!
my.allcarz.ru