➖ Качество сборки➖ Проблемная КПП (версии с роботом DSG 7)➖ Расход масла➖ Жесткая подвеска
➕ Управляемость➕ Просторный салон➕ Экономичность➕ Вместительный багажник➕ Дизайн
Достоинства и недостатки Шкода Октавия А7 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Octavia 1.6 и 1.8 с механикой и автоматом, а также 1.4 с роботом DSG с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:
Отличный дизайн. Большой просторный салон. Отличная шумоизоляция. Просто огромный и вместительный багажник правильной формы. Неплохой дорожный просвет с подвеской ППД (идет даже в базе). Электронные системы помощи идут даже в базе. Неплохая обзорность. Салон без излишков, как говорят, простой и скучный, но мне как раз нравиться — нет излишков и дешевой китайщины. Пластик торпеды мягкий.
Тяговитый двигатель, который на данный момент не съел ни грамма масла (на форумах подтверждается, что 1.8 TSI масло больше не ест). Экономичный, на трассе легко укладывался в 6 литров, а в городе в среднем 9 л. Есть возможность отключения вспомогательных систем. Раздельный климат-контроль. Всевозможные кармашки и ящики. Форсунки омывателя с подогревом — очень полезная штука зимой.
Пластик на дверях все же жесткий, но не шумит и на глаз приятный, с другой стороны — такой проще мыть. Заводская магнитола. Пассажирское кресло спереди стоит чуть выше, это не привычно.
Владелец ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на механике 2014 г.
Надежность, хорошие управляемость, комфорт, расход топлива, вменяемые цены на з/ч и обслуживание.
По минусам: вот что думали дизайнеры (или инженеры, или маркетологи) Шкоды, когда расположили в одном месте горловину заливки жидкости для омывателя и место крепления «кочерги» для удержания капота ?
Дальше, аэродинамика кузова в районе зеркал: пять минут езды на приличной скорости в дождливую погоду и все — в зеркалах ничего не видно, а на стеклах (именно в районе зеркал) толстый слой грязи. Следующий момент — маленький топливный бак (порядка 45 литров). Ну и напоследок — задняя балка.
Константин Гончаров, ездит на Шкода Октавия 2.0d (143 л.с.) AT 2013 года
Экономичный и тяговитый двигатель. Вместительный багажник.
Лотерейная сборка. Плохо закрываются двери. Стук радиатора при проезде неровностей. Плохая шумоизоляция. Сильные крены в поворотах и плохая устойчивость на трассе. Частые пробои задней подвески. Глюки Болеро в мороз.
Отзыв о Skoda Octavia A7 1.4 механика 2014 г.в.
Подвеска в меру жесткая, постоянно болит спина. С оснащением все гуд. Биксенон -тема, громкая связь — тема, подогрев всех сидений. Подкачал звук. Обязательно шумить арки и двери, что собственно я и сделал.
За 6 500 км долил грамм 400 масла — вердикт: ест мало. Багажник большой — тут все понятно. Тормоза хорошие, но не дай бог перегреете. С DSG все отлично, только звук при проезде неровностей как будто ведро с болтами прицепили к машине.
Звук. Штатная система откровенное г…о. Динамики стоят маде ин чайна, сделаны по всей видимости из прессованых какашек обезъян. Я установил активный саб под сиденье, и он немного исправил ситуацию. Данный минус не коснется обладателей Canton — там с динамиками и звуком все в порядке.
Некоторые элементы салона выглядят дешево.Экономия на мелочах. Нет утеплителя под капотом, газового упора капота, не было ковриков в машине за 1 млн! Пинайте меня, что я оборзел, но коврики быть должны!
Алексей Дождев, ездит на Skoda Octavia 1.8 (180 л.с.) на автомате 2014 г.
Особенно впечатляет двигатель 1.4 турбо, динамика супер! Багажник, управляемость, экономичность и классная динамика. В общем, в авто сплошные плюсы… И радоваться бы и радоваться, но вот по прошествии почти года остро встал вопрос о «сливе» этой машины в трейд-ин по причине ненадежной коробки DSG 7.
Три замены сцепления за 9 месяцев! Пробег меньше 30 000 км. Перед покупкой я читал про проблемы этой коробки, но чтоб настолько! Это главный минус, который перекрывает кучу мелких косяков типо плохой шумки, воющего компрессора кондея, плохой жесткости кузова (когда машина стоит на неровной поверхности, то плохо открываются / закрываются двери), глюки сенсорной магнитолы Bolero в сырую погоду (сама переключает радиостанции, не реагирует на нажатия) и мн.др.
Но это все мелочи, в сравнении с вечными поломками одного из основных узлов автомобиля — КПП.
Илья Попов, отзыв о Шкода Октавия 1.4 (140 л.с.) АКПП 2013 года
Сравниваю с предыдущей Октавией. Авто стало чуть больше, динамика такая же, учитывая, что здесь автомат. Кушает в среднем на 1-1,5 литра меньше. Исходя из отзывов, ждал, что этот движок будет поджирать масло. Опасения не оправдались. Три раза тьфу. Багажник такой же большой, но в универсале он гораздо практичней.
Автомобилей было много, но впервые на автомате. Смущали чувствительные переключения на повышение (с 1 на 2 и затем на 3 скорость) на холодную, но как только коробка прогревается, толчки исчезают. Дилеры сказали, что так работают автоматы. Сейчас привык.
Отзыв о Skoda Octavia 1.6 (110 л.с.) с автоматом 2016 года
Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.
Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!
Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.
Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.
Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jettaroadres.com
Тип кузова | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек | пятидверный хэтчбек |
Число мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Размеры, мм | ||||
длина | 4670 | 4670 | 4670 | 4670 |
ширина | 1814 | 1814 | 1814 | 1814 |
высота | 1461 | 1461 | 1461 | 1459 |
колесная база | 2686 | 2686 | 2680 | 2680 |
колея передняя/задняя | 1543/1534 | 1543/1534 | 1543/1542 | 1543/1542 |
Объем багажника, л | 568/1558* | 568/1558* | 568/1558* | 568/1558* |
Снаряженная масса, кг | 1138 (1178)** | 1180 (1194) | 1245 (1260) | 1353 |
Полная масса, кг | 1783 (1823) | 1805 | 1819 | 1938 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx | 0,3 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
Двигатель | бензиновый, с распределенным впрыском | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом | бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1598 | 1395 | 1798 | 1798 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 76,5/86,9 | 74,5/80,0 | 82,5/84,2 | 82,5/84,2 |
Степень сжатия | 10,5:1 | 10,5:1 | 9,6:1 | 9,6:1 |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 110/81/ 5800 | 150/110/ 5000—6000 | 180/132/ 5100—6200 | 180/132/ 4500—6200 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 155/ 3800—4000 | 250/ 1500—3500 | 250/ 1250—5000 | 280/ 1350—4500 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) | механическая, 6-ступенчатая (роботизированная, 7-ступенчатая) | роботизированная, 6-ступенчатая |
Привод | передний | передний | передний | полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые | дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые | дисковые | дисковые |
Размерность шин | 195/65 R15 | 205/55 R16 | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 (190) | 219 (219) | 231 (231) | 229 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 10,6 (12,0) | 8,1 (8,2) | 7,3 (7,4) | 7,4 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
городской цикл | 8,1 (8,4) | 6,7 (6,0) | 7,6 (7,1) | 8,1 |
загородный цикл | 5,0 (5,1) | 4,3 (4,2) | 5,2 (5,0) | 5,7 |
смешанный цикл | 6,1 (6,3) | 5,2 (4,9) | 6,1 (5,8) | 6,6 |
Выбросы CO₂, г/км, смешанный цикл | 142 (147) | 120 (113) | 139 (133) | 153 |
Емкость топливного бака, л | 50 | 50 | 50 | 55 |
Топливо | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 | бензин АИ-95 |
* Со сложенными сиденьями второго ряда | ||||
** Данные в скобках — для машин с автоматическими трансмиссиями |
www.skoda-suv.ru
Общее впечатление
Пересел с Мазды 6 2011 2.0АТ (GH). Соответственно, плюсы и минусы будут с поправкой на ветер. Мазду пришла пора поменять, ну и в условиях выросших цен выбор вместительных недорогих и практичных машин свелся для меня к Октавии и Сиду SW. Октавия победила из-за клиренса (???), интерьера, ну и просто больше понравилась. К тому же местный дилер порадовал скидками, добрым отношением и машиной в наличии. Выбрал 1.6 с гидротрансформатором исключительно из соображений надежности, так как пробеги у меня большие, а этот нетурбированный мотор под таксистами ходит по 300т.км. Плюс надежная коробка. Плюс задняя балка. В общем, на мой взгляд, есть все для того, чтобы без дополнительных проблем откатать очередные 150т.км. Отзыв пишу спустя две недели и 1700км пробега после покупки, поэтому за надежность ставлю пятерку авансом (авто.мэйл требует заполнить все поля), а за обслуживание и ремонт четверку по причине высокой стоимости ТО.
Мед. В салоне все удобно, все под рукой, привыкания практически не было. Мурзилку бегло глянул на всякий случай, много интересного, но и без нее можно сесть и поехать. Сиденья комфортные, места везде хватает, двухзонный климат работает как надо. Бюджетная медиасистема читает с флешек и карт все форматы, каталоги, подкаталоги, русские тэги... Не забудьте отформатировать в FAT32. Порадовала куча настроек автомобиля - можно задать алгоритмы работы подсветки салона, внешнего освещения, параметров борт. компьютера, уровни громкости медиасистемы при запуске машины или при включении парктроника, режимы работы дворников... В общем, по сравнению с предыдущей машиной по гибкости настройки систем - это как смартфон после Нокии 3310 :-) Боялся нелинзованной оптики - зря, ближний свет неплохой, хотя дальний слабоват. Испытал системы активной безопасности по последнему снегу - остался доволен. Противобуксовочная система очень деликатная, не осаживает машину грубо, а чуть ослабляет тягу - настройки понравились. Стабилизация тоже хороша, а в скользкие повороты машина сама себя затягивает - незнакомые до этого ощущения. Радиус поворота приятно удивил. Ну про багажник все знают - большой, удобный, с высоко открывающейся дверью. Из плюшек порадовал воздуховод в бардачке, розетка на 230В, сопла обдува для задних пассажиров. Очечник очень вместительный. Долго думал, что же написать про динамику мотора 110л.с. Конечно, Мазда с ее 150л.с. ехала веселее. Но, признаться, от младшего мотора в линейке я ожидал худшего. Поэтому пишу мотор в достоинства - для города его более чем достаточно, да и на трассе машина совсем не плоха. Для любителей погонять есть другие комплектации. И несомненный плюс - расход. После 10+ литров среднего расхода Мазды 7,2 литра у Шкоды выглядят нарядно! Это цифра с пробками, автозапуском и т.д. и т.п. На меньшем баке (50л против 63л) я могу проехать столько же и даже больше! Междугородние поездки иногда укладываются в 6,2л/100км.
Не без дегтя. Не очень удобно расположена единственная розетка/прикуриватель в салоне - между передними сиденьями и торчит вверх. И глаза мозолит, и под рукой мешается. И к тому же не отключается при выключении зажигания - вот зачем мне круглосуточный радар-детектор?.. USB тоже один-единственный и достаточно слабый - заряжать от него современный смартфон вы будете оооочень долго. Пороги широкие и постоянно пачкаются - нужно привыкать и обязательно предупреждать пассажиров. Боковые зеркала на четыре с минусом - маловаты. Шумоизоляция вроде неплохая, тем более, пока я езжу на зимней резине и выводы делать не тороплюсь, поэтому явным минусом ее не укажу. Но при проезде мелких неровностей очень гулко отдает в кузов задняя подвеска. Кто-то сравнил этот звук со звуком открытых окон на высокой скорости. Действительно, похоже. Гудеж и бубнеж получается знатный, хотя и не пугающий. Логика работы омывателей лобового стекла странная - при кратковременном нажатии дворники включаются, а воды еще нет. А чуть дольше подержишь - и выливается сразу много. Я привык более точно дозировать количество жидкости. Хотя, сами понимаете, это уже придирки :-) На ТО я еще не ездил, однако стоимость узнавал. Сравнив цены ТО Октавии с ценами на ТО Мазды 6 и Мазды СХ-5 (вторая машина в семье), удивился, что у Шкоды дороже. Пишем в минус. Маленькая отрицательная особенность работы АКПП: если сначала притормаживаешь, значительно сбрасываешь скорость, чтобы коробке пришлось скинуть 2-3 передачи, а потом нажимаешь на акселератор, машина немного клюет носом, знаете, как будто на механической коробке переключились вниз и бросили сцепление, не добавив газа. Пока не привык. Привыкну ли?..
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Skoda Octavia 2017 претерпела плановый рестайлинг, но изменения довольно существенные (по меркам обычной модернизации). «Автоцентр» публикует самые интересные факты об обновленной Шкоде.
Передняя часть сделала лифтбэк и универсал Skoda Octavia 2017 похожими на семиместный кроссовер Skoda Kodiaq. Хотя дизайн оптики самобытный – с четырьмя фарами. Кстати, оптика теперь может быть светодиодной.
Измененное рулевое колесо, новые приборы и цветной экран бортового компьютера – наиболее заметные перемены в салоне Skoda Octavia 2017. Кроме того, улучшен пластик в отделке. Более дорогие версии со временем получат виртуальную приборную панель.
Читайте также:
Мультимедийная система Columbus включает не только большой 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, но и Wi-Fi, и улучшенную спутниковую навигацию. Теперь она поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, есть и функция MirrorLink.
Среди опций для Skoda Octavia появились программируемый ключ зажигания, обогрев руля, беспроводная зарядка для смартфонов, откидные столики в спинках передних кресел. Также теперь доступны системы превентивного торможения и слежения за «слепыми» зонами. ESP дополнили функцией стабилизации прицепа.
Универсал Шкода Октавия получил электропривод пятой двери и съемный фонарик в багажнике.
Читайте также:
Новая Шкода Октавия получила трехцилиндровые 1,0-литровые турбомоторы мощностью 90 и 115 л. с. Остальные двигатели остались без изменений, хотя в перспективе 1,8-литровую 180-сильную четверку заменят на 2,0-литровый мотор такой же мощности.
Skoda Octavia продолжат собирать в Украине – на предприятии «Еврокар» в Закарпатье. Новая Шкода предположительно появится у нас в первой половине 2017 года.
Читайте также:
www.autocentre.ua
Рестйлинг Шкода Октавия вызвал большой интерес у поклонников марки. Популярный чешский автомобиль получил обновленный кузов, современное оформление салона и более богатое оснащение.
новый Шкода Октавия а7 2017-2018 года
На первый взгляд Октавия 3 поколения напоминает Мерседес Е-класса предыдущих поколений, но при ближайшем рассмотрении разница все-таки прослеживается.
Дизайн автомобиля остался по-прежнему строгим и лаконичным, но стал более современным и технологичным. Он получил современные светодиодные фары головного освещения оригинальной формы, состоящие из двух блоков, измененную радиаторную решетку и передний бампер.
Skoda Octavia 2017-2018 — вид спереди
В задней части автомобиля изменения незначительны. Слегка подкорректирована форма фонарей и рельеф крышки багажного отделения. Обновленная Октавия будет представлена в двух типах кузова – лифтбек и универсал.Octavia получила новые алюминиевые колесные диски радиусом от 16 до 18 дюймов в зависимости от комплектации автомобиля.
Новый Skoda Octavia — вид сзади
Изменения в оформлении салона Октавии в основном связаны с установкой более современного оборудования. Автомобиль получил абсолютно новую мультимедийную систему со множеством функций. Для обновленного Skoda Octavia будет доступен большой выбор вариантов цветового оформления салона, а также более качественные материалы отделки.
панель приборов новой Октавия А7 2017
В целом оформление интерьера должно приблизить автомобиль к представительскому классу. Изменена форма центрального тоннеля, сидения водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку.
Кроме того, есть информация, что салон автомобиля после рестайлинга стал еще более просторным и комфортным.
Размеры обновленной Октавии пока точно неизвестны. Сообщается, что автомобиль станет просторнее. По предварительной информации, пространство для ног задних пассажиров увеличено на 50 мм.
Кроме того, использование современных материалов способствует снижению массы автомобиля.
Как и дорестйлинговая версия, обновленная Октавия может похвастаться весьма внушительным багажным отделением.
Для лифтебка оно составит 590 литров при поднятых спинках задних сидений, для Skoda Octavia Scout – 610 литров.
Автомобиль получил более богатое оснащение по сравнению с предыдущей модификацией. Развлекательная система Октавии оснащается сенсорным дисплеем диагональю 9.2 дюйма с повышенной чувствительностью. Она способна синхронизироваться практически со всеми современными смартфонами и другими гаджетами. В топовых комплектациях, мультимедийная система будет иметь возможность установки сим-карты, подключения к интернету и поддержки онлайн-сервиса Шкода.Кроме того, по предварительным данным, список стандартного оборудования может быть дополнен такими опциями, как двойной парктроник, панорамный люк с электроприводом, система определения физического состояния водителя, автоматическое управление дальним светом фар.
Линейка двигателей для автомобиля осталась прежней. Она включает в себя 3 бензиновых и 4 дизельных мотора.
Трансмиссия – на выбор 6-ступенчатая механическая, либо роботизированная 6-ти или 7-диапазонная с двойным сцеплением.
универсал Skoda Octavia 2017-2018
Наилучшего комфорта и управляемости автомобиля удалось добиться путем более точных настроек подвески.Также автомобиль оборудован различными современными системами активной и пассивной безопасности и электронными помощниками.
Начало продаж нового поколения Октавии запланировано на первую половину 2017 года. Прием заказов начнется, вероятнее всего, уже в конце 2016 года.
Цена новинки лифтбек:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Active | 940 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Active | 998 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Active | 1 003 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 6ст. АКП | передний |
Ambition | 1 076 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Ambition | 1 139 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 6ст. АКП | передний |
Ambition | 1 154 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Style | 1 169 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 5ст. МКП | передний |
DSG Ambition | 1 194 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 7ст. робот | передний |
Style | 1 232 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 6ст. АКП | передний |
Ambition | 1 236 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Style | 1 247 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
DSG Ambition | 1 276 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 7ст. робот | передний |
DSG Style | 1 287 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 7ст. робот | передний |
MT Style | 1 329 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. МКП | передний |
DSG Style | 1 369 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 7ст. робот | передний |
DSG Ambition | 1 561 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. робот | полный |
DSG Style | 1 668 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. робот | полный |
Laurin & Klement | 1 853 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. МКП | передний |
DSG Laurin & Klement | 1 893 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 7ст. робот | передний |
DSG Laurin & Klement | 1 943 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. робот | полный |
Цена Шкода Октавия Универсал (Combi) 2017-2018 года:
Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Active | 1 207 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Active | 1 267 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 6ст. АКП | передний |
Ambition | 1 377 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 5ст. МКП | передний |
Ambition | 1 437 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 6ст. АКП | передний |
Ambition | 1 483 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Style | 1 497 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 5ст. МКП | передний |
DSG Ambition | 1 523 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 7ст. робот | передний |
Ambition | 1 551 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. МКП | передний |
Style | 1 557 000 | бензин 1.6 — 110 л.с. | 6ст. АКП | передний |
DSG Ambition | 1 591 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 7ст. робот | передний |
1.4 MT Style | 1 603 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 6ст. МКП | передний |
DSG Ambition | 1 641 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. робот | полный |
DSG Style | 1 643 000 | бензин 1.4 — 150 л.с. | 7ст. робот | передний |
Style | 1 671 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. МКП | передний |
DSG Style | 1 711 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 7ст. робот | передний |
DSG Style | 1 761 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. робот | полный |
Laurin & Klement | 1 963 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. МКП | передний |
DSG Laurin & Klement | 2 003 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 7ст. робот | передний |
Laurin & Klement | 2 053 000 | бензин 1.8 — 180 л.с. | 6ст. робот | полный |
Видео новая Skoda Octavia 2017-2018 года:
Рестайлинг Шкода Октавия 2017-2018 фото:
autowestnik.ru
Друзья, всем доброго дня!
Не стану отнимать у вас много времени, ходить вокруг да около, а сразу перейду к делу. Итак, Skoda Octavia A7 2017 год, двигатель 1,8 (180 лошадок). Коробка ручная, привод передний. Комплектация Ambition+. Это средняя комплектация автомобиля, но с пакетом опций (климат, мультируль, диски и кое-что еще).
Вообще-то я хотел УАЗ Патриот. Да. И чуть его не купил в мае 2016 года, но решил подождать ожидавшийся тогда рестайлинг, который в итоге и вышел в ноябре 2016-го. Но... Но судьба распорядилась так, что осенью прошлого года моя супруга сломала ногу.
И мысли о Патриоте пришлось оставить, так как после выздоровления она уже не могла долго нажимать на патриотовские педали. Было достаточно пройти пару тест-драйвов, чтобы это понять (кто водил Патриот, знает, педали там довольно тугие).
В общем, стали мы дальше ездить на нашем VW Jetta. Вот в сравнении с ним я и хочу рассказать о новой Октавии. Ведь предлагающаяся сейчас Джетта хоть и рестайлинговая, но технически суть та же, что и мой автомобиль 2012 г. Может, кто-то как раз выбирает между ним и Октавией.
Итак. Skoda Octavia A7 после рестайлинга. Почему, спросите вы? 180 лошадей, отвечу я. Да. По большому великому счету, Octavia и Jetta сравнимы. Эргономика, посадка, управляемость, общие впечатления об автомобиле.
По ощущениям, это как пересел из старой уютной гостиной в новую современную гостиную, где, тем не менее, все знакомо и понятно. Да, в моей Джетте не было климата, модной тачскриновой музыки, обогрева лобового стекла и некоторых других интересностей, что есть теперь в Октавии. И двигатель был хоть и тоже TSI, но на 122 лошадки. Вот он-то и определил выбор.
За эти деньги 180 лошадок нет ни у кого. Вы скажете, а как же Kia Soul GT? Ведь там даже больше - 204? Прекрасный автомобиль, отвечу я вам. Но маленький. Я ведь Патриот еще и потому хотел, что в нем много места. А в Соуле багажника нет. Да и дороже он. Равно как и Cee'd GT тоже дороже.
Но все это лирика, перейдем-ка лучше к фактам. Ни в коем случае никому не навязываю своего мнения, но с моей точки зрения дела обстоят так: Skoda Octavia мне нравится. Да, в ней есть ряд моментов, которые уступают Джетте, но в целом - это гармоничный, комфортный и состоявшийся автомобиль, крепко опирающийся на колеса.
Он не ввергнет вас в оргазмический экстаз, как новая пятерка BMW, но поводов упрекнуть себя в каких-то недостатках не предоставит. Это Das Auto как он есть. И если вы думаете, что взять: Октавию или Джетту, то вот вам несколько поводов для раздумий.
- Подвеска Октавии вполне комфортна. У Джетты намного жестче (оба автомобиля на 16-х колесах). Джетта прекрасно управляется. Но и Октавия не хуже! Но она мягче.
- Октавия немного больше и просторнее Джетты. Как в длину, так и в ширину. И потолок чуть выше. Не сильно, но вы это заметите. А о размерах багажника Октавии не писал только ленивый. Кстати, интересный момент. Мой автомобиль обут в шины Pirelli. А запаска почему то Yokohama)) Кто знает, почему так, напишите)
- по эргономике примерно одинаково. Но в Джетте у меня был жутко неудобный подлокотник. Пользоваться им можно было, только сидя в пол оборота, то есть боком. Иначе локоть на него положить невозможно... Вперед-назад, как в Октавии, его крышка не двигалась, и по углу наклона не регулировалась. Ну и зачем он тогда? Загадка... Разве что диски там хранить.
Кстати, в Октавии музыка уже без дисков. Флешки, SD-карты и т.п. есть. CD уже нет. А давно ли у меня был кассетный магнитофон на салазках... Вытащил его, под сиденье засунул и пошел. Типа, воры не догадаются, где искать.
- Руль на Октавии на парковочных скоростях крутить легче. Но к педали газа пришлось немного привыкать. В Джетте она напольная, а тут уже обычная, навесная. Наружные зеркала в Джетте были маленькие. А в Октавии еще меньше. Некритично. И там, и там за 10 минут привык и забыл.
- Ну вот кто додумался разместить заливную горловину для омывайки ровно там же, где крепится упор капота? Как к этой горловине с канистрой-то подлезть теперь? Придется ставить пневмоупоры. В Джетте с этим проще было, горловина была сбоку.
- Левый дворник немного не доходит до стойки лобового стекла, оставляя неочищенный сектор в пару сантиметров шириной. В Джетте дворник доставал прямо до стойки и неочищенных секторов слева не было. Но не критично, опять же.
- В Октавии очень чуткие тормоза. Имейте в виду. Чуть коснулся, а эффективность очень мощная. Наверно от того, что на версии с мотором 1.8 тормозные диски идут большего диаметра, чем у других версий.
- Обогрев лобового слегка напрягает. Вроде уже приучился его не замечать, а нет-нет, и он снова тут как тут. Некритично. Равно как некритичны белые цифры на сером фоне спидометра и тахометра. Привыкаешь быстро, но я за классические приборы, как у Джетты.
- Музыка. Так себе музыка. Басов нет (от слова совсем), высокие же наоборот зашкаливают, даже если их убрать в ноль. В Джетте было 6 динамиков (тут уже 8), но музыка играла на порядок лучше.
Производитель явно намекает на установку сабвуфера и общий тюнинг музыкальной системы. Может кто знает секрет, как получить качественный звук на штатной шкодовской голове, поделитесь, пожалуйста. А то ну вот реально, только новости и слушать...
- Фары. Их с виду 4, но на самом деле 2. Это просто перемычка, фара одна, цельная. Ближний свет яркий, насыщенный, но в Джетте было лучше. Тут он как будто пятнами размазан, а у Джетты свет ровный, однородный. Но некритично.
Кстати, в Октавии как-то можно настроить датчик света? В режиме Auto он включает ближний слишком рано! Еще день вовсю, светло, а он уже включает, ну зачем так рано-то? А вот датчик дождя работает логично, ничего не скажу.
- Случился у нас тут дождь недавно. И в Октавии запотели передние стекла и лобовое. Нет, понятно, включаешь кондей, да и кнопка мощного отпотевания стекол есть. Просто в Джетте передние стекла и лобовое не запотевали. Ни-ког-да, разве что когда пассажиров вез с дикого похмелья. А тут был удивлен немного.
Ну а в целом что сказать... Skoda Octavia A7 - очень хороший семейный автомобиль. Вот прям чтоб были какие-то минусы, проколы или косяки, такого нет. Это даже не недостатки, а скорее особенности автомобиля. Кто-то их даже и вовсе не заметит. Кроме одного. Дорого. Хотя сейчас все дорого. Вон, Солярисы уже миллион стоят, многие китайцы давно перешагнули эту отметку. Грядущий универсал Лада Веста вообще в топе больше 800 будет стоить (кстати, красивый получился автомобиль!). Ну и 180 лошадей. Это круто. Я кайфую! Да, владельцы AMG и Кайенов сейчас искренне смеются и крутят у виска, но что есть, то есть. Я балдею с этого мотора. Конечно, 300+ лошадок - это уже совсем другой разговор, и дело даже не в налогах. Но 180 (учитывая вес Октавии) - это очень даже ярко. Тем более, что 1.8 на Октавии никакими шильдиками не обозначен, кроме небольшого спойлера на багажнике, это единственное отличие. Поэтому удивление в глазах пилотов Солярисов и прочих Рио 1.6 (почему-то они считают, что у них гоночные автомобили и пытаются обогнать всех, кого надо и не надо). Вам гарантировано!
my.allcarz.ru