ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт двигателей Субару Трибека (Subaru Tribeca). Субару трибека двигатели


Subaru Tribeca (2007) - технические характеристики и данные - максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Subaru
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Tribeca
МодельНаименование модели автомобиля.Tribeca
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2007
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).4WD (полный, подключаемый и отключаемый вручную)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4866.00 мм (миллиметров)

191.5748 in (дюйма)

15.9646 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1881.00 мм (миллиметров)

74.0551 in (дюйма)

6.1713 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1686.00 мм (миллиметров)

66.3780 in (дюйма)

5.5315 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2751.00 мм (миллиметров)

108.3071 in (дюйма)

9.0256 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1581.00 мм (миллиметров)

62.2441 in (дюйма)

5.1870 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.210.00 мм (миллиметров)

8.2677 in (дюйма)

0.6890 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1880 кг (килограмм)

4144.69 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Subaru
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.6 л (литра)

3630 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).оппозитное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.92.00 мм (миллиметров)

3.6220 in (дюйма)

0.3018 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.91.00 мм (миллиметров)

3.5827 in (дюйма)

0.2986 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.50:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.175.65 psi (паундов на квадратный дюйм)

1211.06 кПа (килопаскали)

12.11 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.190 кВт (киловатт)

258 л.с. (лошадиных сил - нем.)

255 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.351 Нм (ньютон-метров)

258 ft-lb (фут-фунтов)

35 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль206 км/ч (километров в час)

128.00 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.90 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.0.38
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.64.00 л (литра)

16.91 US gal (US галлона)

14.08 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.16.24 л (литра)

4.29 US gal (US галлона)

3.57 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.9.04 л (литра)

2.39 US gal (US галлона)

1.99 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.63 л (литра)

3.07 US gal (US галлона)

2.56 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.275 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штанга

двухрычажная подвеска

независимая

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.58:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.диски

сервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8JJ x 18 ET55
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.8JJ x 18 ET55
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/55 R 18
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.255/55 R 18
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.-
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-

www.carinf.com

Тест драйв Subaru Tribeca - Управление кризисом (Tribeca 3,6 л)

Второе пришествие внедорожника от “Subaru”

В нашей стране начались продажи модернизированной модели “Tribeca”. Отныне субаровский флагман утратил индекс “B9” в своем названии, зато получил новый, более спокойный и респектабельный дизайн кузова, а также мощный 3,6-литровый мотор. В остальном с технической точки зрения автомобиль остался прежним, но благодаря существенно обновленному имиджу он стал выглядеть значительно более привлекательно в глазах потенциальных покупателей.

ТРИ ГОДА назад компания “Subaru” выпустила первый в истории марки люксовый внедорожник. В качестве основы взяли платформу от универсала повышенной проходимости “Outback”, а оригинальный кузов был спроектирован с чистого листа. Новая модель изначально предназначалась исключительно для американского рынка. Поэтому и назвали ее “Трибекой” – в честь престижного квартала Манхэттена, известного своими шикарными лофтами, в которых, по слухам, проживают только всякие знаменитости. Кстати, если кому-то интересно, то Tribeca – это аббревиатура, образованная от Triangle Below Canal Street, дословно – треугольник позади Ченэл-стрит.

Громкое и престижное название – половина дела в борьбе за покупательские симпатии. Видимо, примерно так рассуждали маркетологи “Subaru”, выводя внедорожник на североамериканский рынок, где, по их задумке, ему предстояло конкурировать ни много ни мало с такими законодателями мод в люксовом сегменте, как “Lexus” и “Infiniti”.

Россиянам такого расклада не понять. У нас марка “Subaru” стоит особняком в автомобильной табели о рангах и, по большому счету, напрямую ни с кем не соперничает. А за океаном дела обстояли совсем по-другому. В США “Tribeсa” позиционировалась именно как эксклюзивная имиджевая модель. Но войны с конкурентами все равно не получилось. Покупателям машина откровенно не понравилась, и продажи не оправдали ожиданий. К примеру, за весь 2006 год в Америке было реализовано около 18.000 автомобилей, в то время как планировалось не менее 36.000...

“Трибеке” не помогли даже такие крупные козыри, как знаменитый “симметричный полный привод”, отличный оппозитный мотор и просторный семиместный салон. Возможно, проблема заключалась в вызывающе оригинальном фирменном стиле, который изначально задумывался шеф-дизайнером “Subaru” Андреасом Запатинасом как визитная карточка всех будущих автомобилей компании.

Подобное оформление передней части машины (с трапециевидной центральной “ноздрей” радиаторной решетки) помимо “Трибеки” одно время использовалось еще на японских малолитражках “R1” и “R2”, а также на “Импрезе” прошлого поколения. Но переносить его на другие модели решили не торопиться. Сам господин Запатинас фирму “Subaru” вскоре покинул, и предложенную им концепцию благополучно забыли.

Субаровцы поняли, что погорячились, и начали отыгрывать назад: уже весной 2007 года была разработана обновленная версия модели, продажи которой теперь начались и в России.

Время менять лицо

СПУСТЯ два года после дебюта модели (и год после отставки главного дизайнера) субаровцы поняли, что погорячились, и начали отыгрывать назад. Может быть, даже назначили кризисного управляющего, ответственного за судьбу модели? Возможно. Но уже в апреле 2007 года на Нью-Йоркском автосалоне публике представили рестайлинговую версию модели “Tribeсa”. Т у самую, обновленную и переработанную, продажи которой теперь начались в нашей стране.

Внешне автомобиль стал выглядеть значительно сдержаннее, спокойнее и респектабельнее. Кому-то нравился старый фирменный стиль, кому-то нет. Сейчас это неважно. Что было, того уже нет. Важно другое – отныне вычурной оригинальности в экстерьере субаровского внедорожника не осталось и в помине. “Tribeca” стала походить сразу на все современные автомобили одновременно. Новый капот, фары, передний бампер, радиаторная решетка лично мне чем-то напоминают большой семейный минивэн. Впрочем, подобная усредненность – это скорее плюс, чем минус. Покажите мне человека, у которого дизайн обновленной “Трибеки” вызывал бы активное неприятие. Не найдете. Нет таких. С точки зрения маркетинга – уже неплохо.

Жаль только, что, сказав “А”, субаровцы не сказали “Б”. Салон внедорожника остался прежним. Тоже весьма и весьма необычным. Настолько, что описывать его словами я решительно не берусь. Дизайн в стиле “Стар Трэка” или “Космической одиссеи” Артура Кларка, несомненно, имеет множество поклонников. Но и противников, увы, тоже. Не хочу никому навязывать свое мнение, но подозреваю, что большинство покупателей элитных внедорожников предпочитают более спокойные формы и настороженно относятся к дизайнерским экспериментам.

Игра на повышение

Третий ряд кресел устанавливается на заказ. Если его нет, то под полом багажника находятся емкости для всяческой мелочевки.

Простору на втором ряду сидений пятиместной версии “Трибеки” позавидуют многие седаны представительского класса.

РЕСТАЙЛИНГ коснулся не только внешности машины. Техническая часть тоже подверглась ревизии. Взяв за пример, как я предполагаю, “Lexus RX”, сменивший около года назад трехлитровый мотор на 3,5-литровый, инженеры “Subaru” тоже оснастили “ Трибеку” более мощным двигателем объемом 3,6 л. Новый субаровский мотор (как и прежде шестицилиндровый и оппозитный) стал выдавать 258 л.с. против 245, которые были раньше. Казалось бы, 13 “лошадей” – прибавка незначительная, но благодаря увеличившемуся объему крутящий момент вырос почти на 20% – с 297 до 350 Нм. Да и максимум отдачи теперь приходится на более низкие обороты.

Понятно, что с новым мотором “Tribeca” стала быстрее. А еще – азартнее и интереснее в управлении. Модель прошлого поколения флегматичной, пожалуй, тоже не назовешь. Но коллеги-автожурналисты неоднократно укоряли ее за излишне мягкий и миролюбивый нрав, плоховато сочетающийся с устоявшимся в нашей стране спортивным имиджем марки.

Обновленная “Tribeca” задорнее и даже в чем-то злее прежней. Но отнюдь не настолько, чтобы вызывать опасение у водителя. Автомобиль по-прежнему максимально толерантен к человеку, сидящему за рулем. В этом заслуга отлично настроенной подвески: не мягкой, не излишне жесткой, а в самый раз. И конечно же, уникальной системы полного привода с переменным уровнем блокировки межосевого дифференциала.

Стоит переборщить со скоростью в вираже, как машина начинает равномерно всеми четырьмя колесами соскальзывать наружу поворота. Но только на ровном газу, и если держать руль в неизменном положении. Если прибавить газу или довернуть баранку, а еще лучше сделать и то и другое, автомобиль послушно нырнет на более крутую траекторию и буквально вкрутится в поворот. Просто, понятно, предсказуемо. А что, собственно говоря, еще надо?

Внешне автомобиль стал выглядеть значительно сдержаннее, но главное – на него стали устанавливать более мощный двигатель.

Ходили слухи, что в ходе рестайлинга “Tribeca” получит новый семиступенчатый “автомат”, но они не подтвердились. Коробка осталась прежней, пятиступенчатой. Впрочем, от добра добра не ищут. Работа старой АКПП с новым двигателем никаких нареканий не вызывает. Да и, если разобраться, вызывать не может. Ведь ее разрабатывали специалисты компании “Prodrive”, занимающиеся в том числе и подготовкой автомобилей “Subaru” к участию в чемпионате мира по ралли.

Так что придираться к мелочам не буду, а, положа руку на сердце, скажу: мне не нравится интерьер “Трибеки”, а ее обновленный экстерьер оставляет меня равнодушным. Но за то, как эта машина едет, я готов закрыть на все это глаза и простить ей многое. Очень многое. Влюбиться в этот автомобиль легче легкого. Стоит только на нем прокатиться. И это позволяет надеяться, что второе пришествие обновленной “Трибеки” будет значительно удачнее первого. Я не знаю, был ли на самом деле к спасению модели привлечен кризисный управляющий. Если да, то работу свою он сделал блестяще. Честь ему и хвала.

РЕТРОСПЕКТИВА

Премьера модели “B9 Tribeca” состоялась на автосалоне в Детройте в январе 2005 года. В салонах американских дилеров она появилась уже в мае, а до Европы этот автомобиль добрался осенью 2006. В Японии эта модель никогда не продавалась. Производилась (и производится поныне) “Tribeca” на американском заводе “Subaru” в городе Лафайет, штат Индиана. Внедорожник первого поколения выпускался в пяти- и семиместном вариантах и оснащался шестицилиндровым оппозитным двигателем объемом 3 л. Кстати, утраченный ныне индекс “В9” в названии кроссовера означал фирменный тип двигателя: “B” – “boxer” (оппозит), а цифра 9 – код модели по внутренней субаровской класcификации.

КОНКУРЕНТЫ

"Lexus RX350”

Второе поколение люксового кроссовера от “Lexus” дебютировало в 2003 году. Изначально европейская версия модели носила индекс “RX300” и оснащалась трехлитровым двигателем V6. А с весны 2006 года на машину стал устанавливаться новый 3,5-литровый мотор, и название кроссовера изменилось на “RX350”. Модель оснащается полноприводной трансмиссией с виско-муфтой, автоматически подключающей задние колеса при пробуксовке передних. Коробка передач – только пятиступенчатый “автомат”. Салон – пятиместный. Модель для Европы делают на японском заводе “Toyota”, а для США – на канадском сборочном предприятии в городе Кембридже.

“Infiniti FX”

Первый показ состоялся на автосалоне в Нью-Йорке весной 2002 года. В 2005 году кроссовер претерпел легкий рестайлинг. В России эта модель официально продается с осени 2006 года. “Infiniti FX” выпускается в двух модификациях: “FX35” с 3,5-литровым V6 и “FX45” с 4,5-литровым V8. Обе версии оснащаются только пятиступенчатой АКПП и постоянным полным приводом типа “torque-on-demand” с электромагнитной муфтой в межосевом дифференциале. Производится только в Японии. На прошедшем автосалоне в Женеве была представлена модель нового поколения. В Европе ее продажи начнутся во второй половине этого года.

ИНЖЕНЕРИЯ

Применяющаяся на автомобилях “Subaru” система “симметричного” полного привода была изобретена и запатентована еще в начале 70-х годов прошлого века. Главная особенность подобной схемы трансмиссии, имеющей фирменное обозначение “Symmetrical AWD”, заключается в том, что все ее агрегаты располагаются строго вдоль одной линии – продольной оси автомобиля. Это позволяет соблюсти безупречную двустороннюю балансировку автомобиля и минимизировать потери при передаче крутящего момента от двигателя, который, кстати, тоже полностью симметричен относительно продольной оси, к ведущим колесам.

Краткая техническая характеристика “Subaru Tribeca”
Габаритные размеры487х188х172 см
Снаряженная масса1.908-1.941 кг *
Двигатель6-цил., оппозитный, 3,6 л
Мощность258 л.с. при 6.000 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач5-ст., автоматическая
Тип приводапостоянный полный
Максимальная скорость207 км/ч
Разгон 0-100 км/ч8,9 с
Средний расход топлива11,6 л/100 км
Запас топлива64 л

* Для семиместной версии.

Иван ВЛАДИМИРОВ Автор Иван ВЛАДИМИРОВ Издание Клаксон №6 2008 год Фото фото автора

www.motorpage.ru

Все модификации Subaru Tribeca I

B9 Tribeca наделала своим появлением достаточно шума. Виноват во всем, конечно же, грек Запатинас, замеченный ранее в связях с Alfa Romeo и FIAT.

B9 Tribeca наделала своим появлением достаточно шума. Виноват во всем, конечно же, грек Запатинас, замеченный ранее в связях с Alfa Romeo и FIAT.

В итальянских дизайнерских центрах нет случайных людей, и Андреас Запатинас, безусловно, фигура значимая. Именно такой не хватало концерну с «тяжелым» названием Fuji Heavy Industries, выпускавшему под маркой Subaru технически продвинутые, но довольно скучные внешне автомобили. Впрочем, первая ласточка мелькнула еще до прихода итальянского грека, это была бело-серебристая концептуальная модель под кодовым названием B11S, показанная на Женевском автосалоне 2003 года, – интересный вариант столь модной в последнее время формулы «четырехдверное купе». Концепт-кар был принят хорошо, и это стало точкой отсчета новой истории Subaru. Истории марки с собственным лицом и узнаваемым стилем. Какое-то время ушло на то, чтобы «гармонизировать» модельный ряд. И дело наладилось. B9 Tribeca продается, обновился Forester, а совсем недавно подоспела и рестайлинговая Impreza – очень симпатичный автомобиль. Все они – с новым фамильным «гербом», который украшает переднюю часть.

«Выражение лица» Tribeca может показаться спорным. Кроме того, спереди она неуловимо напоминает Cayenne, сзади – сильно мутировавшую Alfa 147, боковины и вовсе, как у минивэна, – массивные. Зато ближе к пятой двери на боках вдруг проявляется мускулистая проштамповка, оживляющая внешность. Все эти элементы каким-то непостижимым образом увязаны друг с другом и притягивают взгляд. Даже в черном цвете машина выглядит броско. Много вы помните броских Subaru, кроме заряженных Impreza STi? А ведь Tribeca к тому же – первый блин японцев на кухне производства паркетников.

Но меня понимают немногие. Некоторые считают автомобиль, по меньшей мере, странным. Им не нравится новый фирменный «щит». Таких надо усадить в салон.

Интерьер выполнен с претензией. Особенно, если учесть, что среднеразмерные паркетники – не тот класс, где производители практикуют авангардные решения. Авангардистов тут – по пальцам одной руки пересчитать.

Основополагающий элемент в интерьере – раскинувшаяся в трех направлениях центральная консоль. Она широкими жестами показывает направо и налево, а затем плавно уходит вниз, заполняя пространство между передними креслами. Традиционно для Subaru центральная часть отделана серебристым пластиком, который имитирует металл. Имитирует, надо сказать, неплохо – в Tribeca сидишь, как в космическом аппарате.

Цветовая гамма салона тестовой машины оказалось на редкость симпатичной. Впечатления не мог испортить даже пластик, повсеместно твердый на ощупь, – смотрится-то здорово. Сборка американская, но качество достойное. Кресла призваны дарить максимальный комфорт. Однако это не пошло им во вред – тело фиксируется лучше, чем того ожидаешь. А вот руль – по-спортивному трехспицевый, с хорошим хватом и очень приятный тактильно. Спортивные гены?

После поворота ключа в колодцах приборов загораются красные стрелки и тотчас делают пристрелочный круг по своим орбитам, после чего вспыхивает подсветка и многочисленные индикаторы. Японцы не поскупились на иллюминацию. После такого представления, объединенные под одной пленкой монохромные дисплеи в центре консоли могут и разочаровать. Хоть и симпатичны. Правда, за доплату можно получить цветной сенсорный дисплей.

Посадка высокая, а маленькие треугольные оконца между передними стойками и дверями создают иллюзию минивэна. Жалко, что в нашем распоряжении оказалась пятиместная версия. Думаю, с третьим рядом «ощущение минивэна» только усилилось бы. Но B9 Tribeca – никакой не минивэн! Цель, которую хотели поразить люди из Subaru, очевидна. Это Lexus RX 330.

Под капотом бесшумно оживает 3,5-литровый оппозитный мотор. Он работает с характерным, ни на что не похожим звуком, порадующим автомобильного гурмана. В салоне тихо, никаких лишних вибраций. Двигатель породисто шумит только на высоких оборотах.

В паре с мотором трудится пятиступенчатый «автомат» Sportshift с возможностью ручного выбора передач. Как следует из названия, АКПП должна любить быстрые и точные переключения, иначе грош цена ее создателям, выбравшим такое нескромное название. Поэтому я с интересом выкручиваю мотор, пытаясь оценить работу «автомата». Оказалось, что передачи переключаются достаточно быстро и плавно. Хорошая работа. Нет задержек и в режиме «кик-даун».

250 сил для почти двухтонной машины – показатель, который может гарантировать динамичное движение. B9 Tribeca уверенно разгоняется и довольно быстро выезжает из 200 км/ч, однако чудес динамики от нее все-таки ждать не стоит. Это комфортабельный семейный SUV, а не бешеный Forester 2,5XT, который прыгает до «сотни» за 6,3 секунды.

Трансмиссия основана на прославленном симметричном полном приводе с системой перераспределения крутящего момента VTD. Это позволяет чувствовать себя уверенно на твердых покрытиях практически в любую погоду (особенно, если сменить всесезонные покрышки на более подходящие для того или иного времени года), но не дает права атаковать серьезное бездорожье. По сути, Tribeca – это классический паркетник. Проходимость машины можно улучшить установкой специальной резины. Но проделывать такое с Tribeca – решение весьма сомнительное. Для этих целей существуют другие брэнды.

Управляемость не преподнесла сюрпризов. Подвеска мягкая, но не расхлябанная. Да, она допускает крены, а при разгоне и торможении наблюдается покачивание кузова в продольном направлении. Но благодаря низкому центру тяжести Tribeca понятна в управлении. Надо просто почувствовать ее ритм, и тогда никакие крены не помешают атаковать быстрые повороты, проходя их на грани скольжения. Систему стабилизации можно и вовсе отключить, и тогда... Впрочем, эта история для другой модели Subaru.

Сзади просторно. Сиденья второго ряда складываются вместе и по частям – это если не хватило объемистого багажника (1063 л), в котором могут сидеть два взрослых пассажира на третьем ряду сидений. Под полом скрываются полезные пластиковые емкости. Плохо, что для загрузки вещей пол этот нужно либо убрать, либо поддерживать рукой, тогда как, к примеру, в Lexus RX 330 его держит амортизатор.

Руль у Tribeca легкий, и крутить его одно удовольствие. Хорошо, что легкость в поворотах не оборачивается отсутствием обратной связи, которая позволяет хорошо понимать, что же в данный момент происходит с ведущими колесами. А тормоза просто хороши. И по замедлению, и по информации на педали.

И все же, Tribeca – машина для американского рынка. Должно ли это останавливать покупателя, заставлять его обратить внимание на продающиеся официально аналоги? Несмотря на то, что машина продается лишь в салонах так называемых «серых» дилеров, видимых проблем для эксплуатации это не создает. Как заверили нас в «Автоконцепте», с новыми американцами не возникает трудностей при постановке на учет. Гарантия на автомобиль составляет один год или пятьдесят тысяч километров пробега. Обслуживание осуществляется у официальных дилеров. Например, Tribeca, приобретенная в «Автоконцепте», должна будет проходить ТО на одной из фирменных станций Subaru.

Впечатления от знакомства с новинкой Subaru оказались предсказуемыми – примерно такой я и представлял себе этот автомобиль. Она современно выглядит, едет в ногу со временем и продается за конкурентоспособную цену. И, как показывает практика, покупателей не останавливает американское происхождение этой машины. Даже, несмотря на то, что в США она стоит в два раза дешевле.

www.avtodex.ru

Subaru Tribeca - это... Что такое Subaru Tribeca?

Subaru Tribeca 2008

Общие данные

Годы пр-ва: 2008—настоящее время
Иные обозначения: Subaru Tribeca

горизонтально-оппозитный, 6-ти цилиндровый, 3,630 см3 258л.с/6,000об, 350 Нм(35,7 кгм)/4,000об

5-ти скоростная автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1578 мм.
Колея передняя: 1580 мм.

Динамические

Разгон до 100 км/ч: 8,9
Макс. скорость: 207 км/ч

Другое

Расход топлива: 9,0 / 11,6 / 16,2 л./100км.

Модификации

B9

Subaru Tribeca (рус. Субару Трибека или Трайбека) — среднеразмерный кроссовер SUV производства японской компании Субару. Автомобиль был впервые представлен на Северо Американском Международном Авто Шоу 2005 года и начал продаваться летом 2005 года как 2006 Субару B9 Трибека.

Субару B9 Трибека был разработан как прогрессивный SUV, представляющий следующее поколение кроссоверов. Особенности Субару B9 Трибека — Симметричная система полного привода (Subaru Symmetrical All-Wheel Drive) с горизонтальным оппозитным двигателем boxer, придающие автомобилю динамичность и контроль в то же время обеспечивая превосходную управляемость для SUV и, впервые для Субару 7-ми местный салон.

Самая большая модель в линейке Субару, B9 Трибека очень вместительная благодаря системе трех рядов складывающихся сидений для 7-ми пассажиров. Спортивный и динамический дизайн экстерьера контрастирует с технологичным дизайном интерьера.

2006 Subaru B9 Tribeca

Subaru B9 Tribeca 2006

Общие данные

Годы пр-ва: 2005 — 2007
Иные обозначения: Subaru Tribeca

горизонтально-оппозитный, 6-ти цилиндровый, 3,000 см3 250л.с/6,600об, 30.3 кгм/4,200об

5-ти скоростная автоматическая

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1,686 мм (базовая комплектация)
Колея задняя: 1,578 мм
Колея передняя: 1,580 мм

Другое

Объём бака: 64 л

Горизонтально-оппозитный 6-ти цилиндровый двигатель boxer превосходно сбалансирован и обеспечивает плавное ускорение. Система постоянного полного привода Субару (Subaru full-time All-Wheel Drive) и подвеска гарантируют высокую управляемость. Вместе с приятной для вождения маневренностью SUV с его высоким клиренсом, Субару B9 Трибека остаётся комфортным, быстрым и устойчивым как спортивный седан, что обеспечивается низким центром тяжести симметричной системы полного привода.

Субару B9 Трибека — это многоцелевой семиместный автомобиль. Пять взрослых могут комфортно расположиться на первых двух рядах сидений и опциональный третий ряд может легко разместить ещё двух пассажиров. Субару также предлагает пятиместную B9 Трибека без третьего ряда сидений.

Дизайн экстерьера выражает спортивный и динамичный дух Субару B9 Трибека и представляет оригинальность автомобиля, которая выделяет его из ряда других SUV и добавляет живости. Высококачественный интерьер предоставляет водителю не только чувство защищённости, но и удовольствие от вождения.

Subaru B9 Tribeca — район Нью-Йорка на колесах

Японцы давно вынашивали план по атаке самого лакомого сегмента американского рынка — больших полноприводных автомобилей. Они так хотят понравиться американцам, что даже название выбрали хорошо им знакомое. Triangle Below Canal (Tribeca) — именно так называется одна из шумных улиц на Манхэттене, одном из центральных районов Нью-Йорка. Там расположены рестораны, бутики, а также прочие позитивные и культурные объекты. Было бы странно, если бы эта улица не олицетворяла собой постоянное движение и активность, а также хорошее времяпрепровождение.

Какое-то время казалось, что такие люди, как главный дизайнер БМВ — Крис Бэнгл, появляются в крупных автофирмах раз в поколение. Оказалось, что это не совсем так, иногда происходят природные катаклизмы. В результате, в один исторический период с Крисом Бэнглом живет и работает Андреас Запатинас — дизайнер Subaru. Его B9 Tribeca — достойный ответ всем куртуазным изыскам BMW новейшего времени.

Фары головного света, состоящие из трех цилиндрических световых элементов, смотрятся здорово, но при этом подозрительно напоминают выражение мордочки домашних хомячков, что придает автомобилю искомую индивидуальность, но идет в ущерб его основательности. Внешний вид хоть и удивляет, но зато не позволит городскому потоку поглотить B9 — спереди на страже образа стоит новая решетка радиатора, подозрительно похожая на перевернутую эмблему Alfa Romeo, а узкие эллиптические задние фонари и форма кузова прикрывают тыл внедорожника. Сбоку он смотрится мощно и стремительно благодаря острой плечевой линии, которая опоясывает кузов на уровне задних фонарей, создавая оригинальный изгиб. Свою лепту в общее дело вносят и такие детали экстерьера как пара хромированных патрубков выхлопной системы и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Салон Субару Трибека

Если внешний дизайн и может вызвать негативную реакцию, то салон Субару Трибека своей неординарностью должен привлечь потенциальных покупателей. Внутреннее пространство похоже на космический корабль из фильмов про будущее, причем у каждого из сидящих спереди есть свое уютное пространство, очерченное изгибами обшивки из красивого качественного пластика. Передняя панель плавно изгибается в области центральной консоли, создавая своеобразную галочку. Элементы управления аккуратно вписываются в общую концепцию, не теряя при этом своей функциональности. В целом интерьер выглядит очень стильно и, что особенно важно, очень необычно.

Почти двухтонный автомобиль (1 926 кг.) приводится в движение самым мощным двигателем из всех выпускаемых компанией Subaru на данный момент — это 3-х литровый оппозитник мощностью 250 л.с. с активной системой контроля (AVCS) и подъема клапанов (AVLS). Вручную контролировать эту мощь получится, если только задействовать типтроник, ведь Tribeca комплектуется только автоматической пятиступенчатой коробкой передач. Странно, что для американцев, любителей автоматических коробок передач, не сделали и дизельный силовой агрегат, хотя, может быть, это только вопрос времени.

Дабы не напрягаться лишний раз и удешевить производство, для В9 Tribeca приспособили платформу модели Subaru Outback. Для этого уже существующую базу пришлось увеличить с 2 670 до 2 710 мм. Эта операция позволила исполнить мечту большинства американцев об еще одном ряде сидений, который почему-то не идет в базовой комплектации. Зато независимая подвеска всех колес, а также «симметричная» полноприводная трансмиссия всегда на месте и являются, пожалуй, самым главным аргументом этого японца в борьбе с конкурентами за место под американским солнцем.

Subaru Tribeca производится на заводе в Индиане.

Рестайлинговая Subaru Tribeca 2008

Новая Трибека была показана на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2007 году. Новая Трибека характеризуется новым дизайном, улучшенными характеристиками, ещё большим комфортом и функциональностью. Обновленная Трибека оснащена новым 3,6-литровым двигателем boxer. Хотя он больше и мощнее предыдущего 3-х литрового двигателя, новый двигатель экономичнее в реальных ситуациях. Модификации в системе охлаждения двигателя позволили использовать так же обычное топливо (regular unleaded) вместо только высокооктанового (premium) для снижения эксплуатационных расходов. Однако в России, для машин ввезенных официально, предписывается заправка только высокооктановым топливом (Аи-95) .

Ссылки

biograf.academic.ru

Ремонт двигателей Субару Трибека (Subaru Tribeca)

Если у вас случилась неисправности в двигателе, то рекомендуем сразу обратиться к опытным специалистам, ведь самостоятельный ремонт может привести к ещё более плачевной ситуации.

Чтобы этого не произошло, нужно обратиться в компанию «Двиговичкофф», которая всегда готова провести ремонт и обслуживание двигателя Subaru в Москве.

Специалисты отмечают, что современные двигатели достаточно надежны, но даже они могут поломаться, особенно когда автомобиль эксплуатируется в сложных условиях. Но самые разные факторы, приводят к тому, что возникает необходимость произведения разного рода услуг, связанных с обслуживанием и ремонтом функциональных параметров данного механизма авто.

Как проходит обнаружение и исправление работы двигателя

Для проведения необходимой технологии, связанной с ликвидацией деструктивных нарушений в этом механизме, нужен профессиональный подход, алгоритм которого разработан в течение многих лет работы в этом направлении. В том случае, когда нужно сделать ремонт двигателя, необходимо осуществить полноценную диагностику для выявления перечня ремонтных работ.

Для этой цели в процессе ремонта применяется комплексная диагностика, которая предусматривает осуществление ряда операций, которые направлены на ремонт деформированных деталей. Лишь после того, как выполнена компьютерная диагностика, можно рассуждать о необходимости выполнения дополнительных исследований, которые решают необходимость разборки узлов и, безусловно, в таком случае понадобится осуществления специальных работ.

Этот принцип работы позволяет осуществлять ремонт двигателя исходя из установленных норм завода-производителя и не нарушая при этом весь технологический процесс. Для этих работ в компании «Двиговичкофф» есть необходимое профессиональное оборудование, которое в короткие сроки позволяет обнаружить неисправные детали в авто.

С объективных показателей устанавливается наличие вышедших из строя запчастей, которые отвечают за работу мотора, позволяет определить объем мероприятий, связанных с ремонтом двигателя. При необходимости ремонта двигателя предшествует эндоскопический осмотр его внутреннего состояния, а также других параметров, которые указывают на необходимость выполнения восстановительных работ, в том числе и капитального ремонта двигателя.

Почему следует обратиться именно к нам?

Потенциал компании «Двиговичкофф» очень велик, он включает в себя не только наличие профессионального оборудования, но и долгий опыт работы с производителями автомобилей, предоставляя возможность осуществлять полный спектр мероприятий по профессиональному обслуживанию, а также отремонтировать двигатель Субару" под ключ" дешево и самые короткие сроки.

remont-dvigatelja-auto.ru