Параметр |
Значение |
Электрооборудование |
|
Тип |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Генератор: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
16.3701 или 191.3771 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
9122.3701 или 2502.3771 |
для двигателей УМЗ |
1641.3701 |
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
13.3702-04 или 50.3702 |
Стартер: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
для двигателей УМЗ |
42.3708 или 421.3708-01 |
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 |
Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
блок управления |
0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
датчик синхронизации |
45.3829 или 0261230037** |
датчик абсолютного давления |
19.3828 или 405226 |
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
|
датчик детонации |
0261231046** или GT 305 или 18.3885 |
Катушка зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ |
Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 |
3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
Электромагнитный клапан ЭПХХ |
19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
Свечи зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
А 14 ВР |
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 |
А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
для двигателей УМЗ-4215С |
А 17В или N15YC*** |
для двигателей УМЗ-42150 |
А 11 или N17YC*** |
Датчик-распределитель зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
19.3706 |
для двигателей УМЗ |
33.3706 |
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 111-02 |
Датчик указателя давления масла |
23.3829 |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла |
30.3829 или ММ 111В |
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
40.3763 |
Аккумуляторная батарея |
6CT-55A |
Выключатель батареи (для автобусов) |
13.3737 дистанционный |
Фары: |
|
правая |
0301215 202 или 1512.3775000 |
левая |
0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: |
|
для автомобилей с платформой |
171.3716 или 7702.3716 |
для автофургонов и автобусов |
70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
Стеклоочиститель |
60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов |
22.3721/221.3721 |
Кузов |
|
Кузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автобусов |
Двух- или трехместная |
Кабина автофургонов |
Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>) |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: |
|
длина |
3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>) |
ширина |
1830 |
высота |
1500 |
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. |
|
** Изделия фирмы <Bosch>. |
|
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
automn.ru
Рис.А. Двигатель Газель ГАЗ-2705 (ЗМЗ-402)
1 — маховик; 2 — монтажная проушина; 3 — выпускной коллектор; 4 — крышка головки блока цилиндров; 5 — впускной трубопровод; 6 — шпильки крепления головки блока цилиндров; 7 — коромысло клапана; 8 — ось коромысел; 9 — штуцер системы вентиляции картера; 10 — головка блока цилиндров; 11 — пружина клапана; 12 — маслоотражательный колпачок; 13 — направляющая втулка клапана; 14 — крышка маслозаливной горловины;15 — клапан; 16 — прокладка головки блока цилиндров; 17 — насос охлаждающей жидкости; 18 — штанга; 19 — толкатель; 20 — шкив насоса и вентилятора; 21 — распределительный вал; 22 — ведомая шестерня привода ГРМ; 23 — демпфер; 24 — резиновая прослойка; 25 — шкив коленчатого вала; 26 — болт; 27 — передняя манжета (сальник) коленчатого вала; 28 — ведущая шестерня привода ГРМ; 29 — коленчатый вал; 30 — поддон картера; 31 — поршневой палец; 32 — поршень; 33 — маслосливная пробка; 34 — шатун; 35 — маслозаборник; 36 — масляный насос; 37 — картер; 38 — картер сцепления.
Двигатель ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 карбюраторный, четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с двумя клапанами на цилиндр и распределительным валом в блоке цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-2-4-3.
Блок цилиндров автомобилей Газель ГАЗ-2705 — литой из алюминиевого сплава, цилиндры вставные чугунные, уплотненные медными кольцами. Между цилиндрами выполнены протоки для охлаждающей жидкости.
В передней части двигателя расположен привод клиновым ремнем насоса охлаждающей жидкости, вентилятора и генератора.
К задней привалочной плоскости блока цилиндров крепится картер сцепления.
Силовой агрегат крепится к раме автомобиля на трех опорах — две резиновые подушки размещены с правой и левой сторон двигателя, а третья опора установлена под задним картером коробки передач.
Коленвал ЗМЗ-402 — чугунный, литой вращается в пяти коренных подшипниках скольжения. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами.
Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, нижней (разъемной) головкой они соединяются с коленчатым валом через шатунные подшипники скольжения, верхней головкой — с поршневым пальцем.
Палец плавающего типа, он свободно поворачивается в бобышках поршня и в бронзовой втулке верхней головки шатуна. Осевое перемещение поршневого пальца ограничено двумя стопорными кольцами, установлеными в проточках бобышек поршня.
Поршни — литые, из алюминиевого сплава, с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
Головка блока цилиндров ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705 отлита из алюминиевого сплава, с запрессованными чугунными седлами и прессованными из порошкового материала направляющими втулками клапанов.
Клапаны приводятся в действие через цилиндрические толкатели, штанги и коромысла. Каждый клапан снабжен двумя пружинами.
Распредвал Газель ГАЗ-2705 — литой, чугунный, вращается в пяти подшипниках скольжения. От осевых смещений он удерживается пластиной, входящей в выточку вала и установленной на передней части двигателя.
Привод распределительного вала — косозубыми шестернями, при этом ведомая шестерня для снижения шума выполнена из текстолита или полиамида.
Система смазки двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705— комбинированная: под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, опоры распределительного вала, подшипники валика привода масляного насоса, подшипники коромыcел, верхние концы штанг толкателей и шестерни привода распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.
Масляный насос — шестеренчатый, односекционный с приводом от распределительного вала посредством пары винтовых шестерен. В систему смазки встроены масляный радиатор и полнопоточный фильтр.
Система вентиляции картера — закрытая, принудительная, с отводом картерных газов через маслоотделитель в систему впуска. Некоторые двигатели оснащены системой рециркуляции отработавших газов.
Рис.1.Система охлаждения двигателей Газель ГАЗ-2705
I – с одним отопителем; II – с двумя отопителями и электронасосом; 1 – расширительный бачок; 2 – термостат; 3 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 4 – радиатор; 5 – сливная пробка (кран) радиатора; 6 – вентилятор; 7 – ремень привода вентилятора; 8 – ремень привода насоса охлаждающей жидкости; 9 – насос охлаждающей жидкости; 10 – сливной кран блока цилиндров; 12 – электронасос системы отопления; 11, 13 – кран отопителя; 14 – радиатор дополнительного отопителя; 15, 16 – радиатор основного отопителя; 17 – основной клапан термостата; 18 – байпасный клапан.
Система охлаждения автомобилей Газель ГАЗ-2705 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.
Насос обеспечивает постоянный поток жидкости через рубашку охлаждения блока и головки блока цилиндров, после чего жидкость проходит через термостат и радиатор, отдавая тепло окружающему воздуху.
Рубашка охлаждения, насос, термостат и радиатор образуют "большой круг" циркуляции.
В систему охлаждения включены радиатор отопителя кабины, радиатор дополнительного отопителя (для фургонов с двумя рядами сидений и автобусов), и электронасос, установленый на отводящем шланге системы отопления (для автомобилей с двумя рядами сидений и автобусов).
Количество жидкости, проходящей через радиатор отопителя не зависит от термостата и регулируется только краном отопителя.
Водяной насос двигателя ЗМЗ-402 — центробежного типа, размещен в передней части блока цилиндров с приводом от шкива коленчатого вала поликлиновым или клиновым ремнем. Перераспределением потоков жидкости управляет термостат, с двумя клапанами: основным и байпасным.
На холодном двигателе основной клапан закрыт, и вся жидкость циркулирует по «малому кругу», возвращаясь сразу в рубашку охлаждения минуя радиатор. Это ускоряет прогрев холодного двигателя.
При температуре 80–84°С основной клапан начинает открываться, пропуская часть жидкости по большому кругу, а байпасный — закрывается.
При температуре 94°С основной клапан открывается полностью, а байпасный закрывается и вся жидкость циркулирует через радиатор двигателя.
Вентилятор — с шестилопастной пластмассовой крыльчаткой. Ось вентилятора вращается в двух подшипниках. Подшипники установлены в специальном кронштейне, закрепленном на крышке распределительных шестерен тремя шпильками.
Радиатор двигателя Газель ГАЗ-2705 — трубчато-ленточный, с боковыми пластмассовыми бачками. Бачки соединены с остовом радиатора через резиновую уплотнительную прокладку путем обжимки опорной пластины по фланцу бачков.
На бачках и верхней пластине остова радиатора имеются кронштейны для крепления радиатора к кузову. На левом по ходу автомобиля бачке в нижней части имеется пробка или кран для слива охлаждающей жидкости.
Рис.2. Топливная система двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705
1 — топливный насос; 2 — фильтр тонкой очистки топлива; 3 — питающий топливопровод; 4 — воздухозаборный шланг; 5 — карбюратор; 6 — воздушный фильтр; 7,9 — штуцеры; 8 — крышка фильтра тонкой очистки; 10 — прокладка; 11 — фильтрующий элемент; 12 — пружина; 13 — стакан-отстойник; 14 — держатель стакана-отстойника; 15,16 — штуцеры; 17 — крышка фильтра-отстойника; 18 — прокладка; 19 — фильтрующий элемент; 20 — пружина; 21 — корпус отстойника с кронштейном крепления; 22 — сливная пробка; 23 — сетчатый фильтр топливозаборника; 24 — кронштейн топливного бака; 25 — сливной трубопровод; 26 — топливозаборник; 27 — топливный бак; 28 — датчик указателя уровня топлива; 29 — хомут; 30 — наливная горловина; 31 — фильтр-отстойник; 32 — рычаг ручного привода топливного насоса; 33 — прокладка топливного насоса.
Система питания (топливная система) двигателя Газель ГАЗ-2705 состоит из топливного бака, топливопроводов, топливного насоса, фильтра-отстойника, фильтра тонкой очистки топлива, карбюратора К-151 с приводом дроссельных и воздушной заслонок, воздушного фильтра.
Топливо, под действием разрежения, создаваемого топливным насосом, проходит через сетку топливозаборника и по топливопроводу поступает в корпус фильтра-отстойника.
Вода и крупные механические частицы остаются в корпусе, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из набора тонких стальных пластин, и по трубопроводу подается к топливному насосу.
После насоса топливо проходит через фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки и поступает в карбюратор. Воздух, необходимый для образования рабочей смеси, подается в карбюратор через воздушный фильтр.
Топливный бак автомобилей Газель ГАЗ-2705— расположен с левой стороны на лонжероне рамы. При установке двух баков они расположены по обеим сторонам автомобиля.
Баки крепятся к лонжеронам при помощи кронштейнов и хомутов. Между хомутами и баком уложены картонные прокладки.
На фургонах и автобусах устанавливается только металлический бак, на остальных автомобилях могут быть установлены металлический или пластмассовый топливные баки.
Заправочная емкость металлического бака составляет 70 л, пластмассового — 60 л.
В верхней части бака находится топливозаборник, состоящий из трубки и фильтра в виде латунной сетки, а также датчик электрического указателя уровня топлива. В нижней части бака расположена сливная пробка.
Наливная горловина пластмассового топливного бака закреплена на задней панели кабины и соединена с баком резиновым шлангом. Резьбовая пробка наливной трубы — без клапанов.
Паровоздушный клапан соединен с баком с помощью поливинилхлоридной трубки и штуцера с шариковым клапаном, предотвращающим вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля в аварийных ситуациях.
Паровоздушный клапан имеет впускной и выпускной клапаны. Впускной клапан срабатывает при разрежении в баке 0,44–3,53 кПа, выпускной — при давлении 0,39–1,62 кПа.
На фургонах и автобусах Газель ГАЗ-2705 наливная горловина бака расположена в специальной нише. Снаружи горловина закрыта лючком.
Пробка наливной горловины металлического бака имеет впускной и выпускной клапаны, аналогичные паровоздушному клапану пластмассового топливного бака.
При заполнении бака вытесняемый топливом воздух отводится в атмосферу через воздушную трубку.Топливопроводы выполнены из латунных трубок.
Трубки соединены с топливным насосом, баком, фильтром-отстойником, фильтром тонкой очистки топлива и карбюратором посредством штуцеров, конических муфт, накидных гаек и гибких шлангов со стяжными хомутами.
Сливной топливопровод отводит излишки топлива от карбюратора, что улучшает работу системы питания и пуск горячего двигателя при высокой температуре окружающего воздуха. При установке двух баков слив топлива из карбюратора в бак отсутствует.
Воздушный фильтр двигателя ЗМЗ-402 автомобилей Газель ГАЗ-2705— сухого типа, со сменным фильтрующим элементом из пористого картона установлен на карбюраторе через резиновую прокладку.
Фильтр снабжен воздухозаборным гофрированным шлангом, соединенным с металлическим патрубком, расположенным на брызговике справа.
Привод дроссельных и воздушной заслонок состоит из педали, тросика, соединяющего педаль с сектором рычага дроссельных заслонок, наконечников с сальниками, регулировочных гаек, муфт и тяги воздушной заслонки карбюратора с ручкой, расположенной на панели приборов.
Управление воздушной заслонкой карбюратора осуществляется ручкой тяги с места водителя. Когда ручка находится в исходном положении (утоплена), воздушная заслонка полностью открыта.
Топливный насос (бензонасос) двигателя автомобилей Газель ГАЗ-2705— диафрагменного типа, приводится в действие от эксцентрика на распределительном валу.
Клапан насоса состоит из обоймы, изготовляемой из цинкового сплава, резинового клапана и латунной пластины, поджимаемых пружиной из бронзовой проволоки. Над всасывающими клапанами насоса установлен фильтр, изготовленный из мелкой латунной сетки.
Для заполнения карбюратора топливом при неработающем двигателе насос имеет рычаг ручного привода. Для предотвращения попадания бензина в картер при повреждении диафрагмы в корпусе насоса имеется отверстие с сетчатым фильтром.
Топливный фильтр-отстойник установлен на левом лонжероне рамы перед топливным баком и предназначен для отделения от топлива воды и механических примесей размером более 0,05 мм.
Для слива отстоя внизу корпуса фильтра имеется сливная пробка. Для очистки топлива от механических примесей фильтр снабжен фильтрующим элементом, состоящим из набора тонких металлических пластин.
Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается на двигателе перед карбюратором и состоит из корпуса, резиновой прокладки, уплотнительной резиновой втулки, керамического или бумажного фильтрующего элемента, пружины, стакана-отстойника и деталей его крепления.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Продажа автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057, 3-местная Газель Бизнес цельнометаллический фургон.
Цельнометаллические фургоны Газель ГАЗ-2705 в полной мере наделены качествами, которые получили высокую оценку покупателей, таких как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.
Фургоны ГАЗ-2705 Газель эксплуатируются во многих сферах, и зачастую просто незаменимы для динамичной работы предприятий сферы обслуживания, коммунальных служб, небольших частных фирм. Цельнометаллические фургоны Газель созданы, чтобы работать и приносить прибыль, а относительно невысокая стоимость владения данной моделью максимально этому способствует.
Базовой моделью среди фургонов является трехместный ГАЗ-2705 грузоподъемностью 1350 килограммов. Объем его грузового отсека составляет 9 м³. Производить погрузку можно через задние распашные и через боковую сдвижную дверь. ГАЗ-2705 фургон выпускается с бензиновым двигателем УМЗ-4216 и дизельным двигателем Cummins 2.8 (каминс).
Полноприводная модификация ГАЗ-27057 с отключаемым передним мостом пользуется весьма устойчивым спросом в сельской местности. Тем более, что купить цельнометаллический фургон Газель с полным приводом, на данном этапе времени можно только из линейки Газель БИЗНЕС, так как аналогичная модель ЦМФ Газель Некст доступна лишь в заднеприводном исполнении.
Задний привод 4х2Полный привод 4х4
Базовое шасси | ГАЗ-2705 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2200 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1350 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 725 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2020 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 170 |
Колесная формула | 4х2 |
Общее число мест | 3 |
Базовое шасси | ГАЗ-27057 |
Колесная база, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм (max) | 5500 х 2075 х 2300 |
Длина грузового отсека, мм | 3100 х 1840 |
Объем грузового отсека, м³ | 8,7 |
Площадь грузового отсека, м² | 5,7 |
Грузоподъемность, кг | 1200 |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | «part-time», с отключаемым передним мостом |
Подвеска передних и задних колес | Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами |
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС |
Погрузочная высота | 825 |
Масса снаряженного ТС, кг | 2185 |
Полная масса ТС, кг | 3500 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Колесная формула | 4х4 |
Общее число мест | 3 |
Двигатель | Cummins ISF 2.8 s4R148 | УМЗ-4216 | ЗМЗ-40524.10* |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Система питания | Common Rail Bosch | инжекторный впрыск | инжекторный впрыск |
Система зажигания | микропроцессорная | микропроцессорная | микропроцессорная |
Рабочий объем, куб. см | 2800 | 2890 | 2464 |
Мощность кВТ, (л.с.) | 110 (149,6) | 78,5 (106,8) | 91 (124) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 330 (33,6) | 235,7 (24,0) | 214,0 (21,8) |
Экология | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 | ЕВРО-4 |
Топливо | ДТ | Аи 92-95 | Аи 92-95 |
sat-nn.info
Параметр |
Значение |
Электрооборудование |
|
Тип |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Генератор: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
16.3701 или 191.3771 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
9122.3701 или 2502.3771 |
для двигателей УМЗ |
1641.3701 |
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
13.3702-04 или 50.3702 |
Стартер: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
для двигателей УМЗ |
42.3708 или 421.3708-01 |
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 |
Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
блок управления |
0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
датчик синхронизации |
45.3829 или 0261230037** |
датчик абсолютного давления |
19.3828 или 405226 |
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
|
датчик детонации |
0261231046** или GT 305 или 18.3885 |
Катушка зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ |
Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 |
3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
Электромагнитный клапан ЭПХХ |
19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
Свечи зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
А 14 ВР |
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 |
А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
для двигателей УМЗ-4215С |
А 17В или N15YC*** |
для двигателей УМЗ-42150 |
А 11 или N17YC*** |
Датчик-распределитель зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
19.3706 |
для двигателей УМЗ |
33.3706 |
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 111-02 |
Датчик указателя давления масла |
23.3829 |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла |
30.3829 или ММ 111В |
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
40.3763 |
Аккумуляторная батарея |
6CT-55A |
Выключатель батареи (для автобусов) |
13.3737 дистанционный |
Фары: |
|
правая |
0301215 202 или 1512.3775000 |
левая |
0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: |
|
для автомобилей с платформой |
171.3716 или 7702.3716 |
для автофургонов и автобусов |
70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
Стеклоочиститель |
60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов |
22.3721/221.3721 |
Кузов |
|
Кузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автобусов |
Двух- или трехместная |
Кабина автофургонов |
Трехместная (Газ-2705), семиместная (Газ-2705 <Комби>) |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: |
|
длина |
3140 (Газ-2705), 2000 (Газ-2705 <Комби>) |
ширина |
1830 |
высота |
1500 |
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. |
|
** Изделия фирмы <Bosch>. |
|
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
carmn.ru
Автомобиль ГАЗ 2705 принадлежит к легендарному семейству Газелей, едва ли не единственному успешному проекту отечественного автопрома. Фургон почти вытеснил с рынка своего единственного российского «одноклассника» УАЗ 452 «буханка» и его преёмников. ГАЗ 2705 добился по-настоящему значимого коммерческого успеха на рынке и продолжает пользоваться популярностью.
Вернуться к оглавлениюО том, что кузов автомобиля 2705 относится к типу фургон, говорит вторая цифра в названии модели. А первая цифра из этого обозначения относит автомобиль к категории тех, чья полная снаряженная масса составляет от 1200 до 2000 килограммов. Третья и четвёртая цифры — просто заводской номер модели.
Кузов Газели фургона — цельнометаллический. Он не является несущим и устанавливается на раме. Габаритные размеры автомобиля при этом составляют (длина — ширина — высота соответственно) 5500×1966×2274 мм. В 2003 году фургон получил новые рестайлинговые зеркала, что существенно улучшило обзорность. С учётом этих зеркал ширина составляет 2500 мм. Грузоподъёмность ГАЗ 2705 составляет 1350 кг, а снаряженная масса — 2000 кг.
Рассмотрим другие характеристики грузовика.
Аспекты | Числовые показатели |
Багажник | объёмом 9 кубических метров |
Колёсная база | 2900 мм |
Клиренс | 170 мм |
Радиус поворота | 5,5 м |
Углы свеса нагруженного автомобиля | передний — 22 градуса, задний — 18 градусов |
Колёсная формула в базовой модификации | 4×2 |
Кузов автомобиля модели 2705 имеет четыре двери. Две двери переднего ряда распашные, обеспечивают доступ в салон водителю и передним пассажирам. Дверь второго ряда сдвижная и расположена справа по ходу движения машины. Она обеспечивает доступ в салон ко второму ряду сидений или в грузовой отсек. Задняя дверь фургона распашная, двустворчатая, открывающаяся на 180 градусов.
Нижний край задней двери не образует порога перед грузовым отсеком, и груз можно просто вдвинуть в отсек по специальным рельсам высотой 4 мм. Погрузочная высота при этом составляет всего 725 мм, что 275 мм меньше, чем, например, у бортовой Газели.
Вернуться к оглавлениюБазовой энергетической установкой, которая изначально ставилась на фургон модели 2705, является 4-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель ЗМЗ-402.10. Его цилиндры расположены в ряд. Этот надёжный, многократно проверенный при эксплуатации в различных условиях, неприхотливый двигатель широко распространён в автомобилях Горьковского автомобильного завода. Технические характеристики этого мотора:
Технические характеристики ГАЗ 2705 с таким мотором позволяют ему достигать максимальной скорости 115 км/час. Для автомобиля ГАЗ 2705 расход топлива на 100 км в городе равен примерно 13,5 литрам. Объем бака 70 литров. Электрическая схема — однопроводная, использующая ток 12 В. Отрицательные контакты аккумуляторной батареи и потребляющих устройств соединены с «массой» автомобиля.
Трансмиссия фургона механическая, 5-ступенчатая. Все передние передачи синхронизированы. Двухвальная карданная передача имеет промежуточную опору. Сцепление сухое, однодисковое, имеет гидравлический привод. Передняя и задняя подвеска имеют по две продольные листовые рессоры, гидравлические телескопические амортизаторы. Задняя подвеска снабжена стабилизатором поперечной устойчивости. Шины имеют размерность 175 R16.
Автомобиль оборудован двухконтурной тормозной системой с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем. Тормоза передних колёс дисковые, а задних колёс — барабанные.
Вернуться к оглавлениюЗа беспрецедентно долгий для российского автопрома (более чем 20-летний) срок выпуска автомобиля Газель 2705 в свет вышли свыше 60 модификаций этого фургона. Одних только двигателей известно более десятка вариантов, включая дизель и моторы иностранного производства. Почти с самого начала выпуска модели (с 1996 года) известна полноприводная модификация 4×4.
Постоянный полный привод автомобиля Газель 27057 обеспечивает ведущий передний мост и механическая, двухступенчатая раздаточная коробка. Она снабжена понижающей передачей и межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Вариант 4×4 имеет повышенный до 190 мм клиренс и увеличенный до 7,5 метров радиус разворота. Возможность передвижения ГАЗ 27057 по дорогам любого класса и даже по бездорожью имеют несомненную ценность в российских условиях и определяют неизменно высокую востребованность модификации.
Другой важный признак, отличающий машины по компоновке салона, отражается в последних двух цифрах 7-значного номера модификации. ГАЗ 2705 344 — это заднеприводная дизельная модификация с трёхместным салоном, а ГАЗ 2705 264 — заднеприводная бензиновая с семиместным. Из последних трёх цифр обозначения этой модели цифра 2 означает бензин, а 64 — семь мест в салоне. Семиместный салон отличается наличием второго ряда из четырёх сидений. Доступ к ним осуществляется через сдвижную дверь правого борта. Размеры грузового отсека при таком варианте значительно уменьшаются, его объём падает до 5,6 кубометра.
Пассажирский салон отделяется от грузового отсека непроницаемой перегородкой, для обогрева пассажиров второго ряда предусмотрена дополнительная печка. Некоторые модификации (например, ГАЗ 27057-90) получали надставную пластиковую крышу, увеличивавшую габариты высоты автомобиля до отметки 2274 мм. Это обеспечивало возможность ехать в автомобиле стоя.
В 2003 году модель пережила рестайлинг. Изменились зеркала, решётка радиатора. Передние фонари приобрели каплевидную форму, что сделало Газель значительно симпатичнее.
Салон по материалам и эргономике даже после рестайлинга остался довольно спартанским. Жёсткий пластик, интенсивно выцветающий на солнце, отсутствие подлокотников у водительского сидения не смущает владельцев Газели. Они любят этот автомобиль не за опции и комфорт, а за простоту и неприхотливость.
kranigruz.ru
Автофургоны ГАЗ-2705 Газель предназначены для перевозки мелких партий грузов, автобусы — для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием.
Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать на все модели автомобилей ГАЗ-2705 Газель по заказу зарубежные дизельные двигатели литражом до 3 литров.
Автомобили ГАЗ-2705 Газель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей.
В коробку передач автомобилей введен 2-конусный синхронизатор 1—2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705 Газель
Модель автомобиля Газель ГАЗ-2705 - Цельнометаллический автофургон
Полная масса, кг - 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2000
База, мм - 2900
Габаритные размеры Газель ГАЗ-2705, мм:
- длина - 5500
- ширина - 2075
- высота - 2285
Колея передних колес - 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм - 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм - 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч - 115
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний - 22- задний - 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % - 26
Погрузочная высота фургона, мм - 725
Объем грузового салона фургона, мм3 - 9/6
Двигатель Газель ГАЗ-2705
Модель двигателя - ЗМЗ-402
Тип - 4-тактный, карбюраторный
Число и расположение цилиндров - 4, Четырехрядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92х92
Рабочий объем цилиндров, л - 2,445
Степень сжатия - 6,7
Номинальная мощность, кВт (л. с.) - 66,2(90)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 173(17,6)
Порядок работы коленчатого вала - 1-2-4-3
Направление вращения коленчатого вала - Правое (наблюдая со стороны вентилятора)
Система питания - С подогревом рабочей смеси отработавшими газами
Карбюратор - К-151, К-151С
Воздушный фильтр - Сухой с картонным фильтрующим элементом
Трансмиссия Газель ГАЗ-2705
Сцепление - Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач - Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача - 4,05; II - 2,34; III - 1,395; IV - 0,849;V - 0,849 и задний ход - 3,51
Масса коробки передач, кг - 32
Карданная передача - Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой
Ведущий мост Газель ГАЗ-2705
главная передача - Коническая, гипоидная, передаточное число - 5,125 (4,556*)
дифференциал - С коническими шестернями
полуоси - Полностью разгруженные
Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг - 146
Ходовая часть Газель ГАЗ-2705
Колеса - Дисковые с неразборным ободом 51/2х16Н2
Шины - Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С
Подвески Газель ГАЗ-2705 - Две продольные листовые рессоры
Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках
Рулевое управление Газель ГАЗ-2705 - Винт - шариковая гайка
Рулевая колонка - С регулируемыми наклоном и высотой
Передаточное число - 23,09 (в средней части)
Тормозная система - Гидропривод рабочей тормозной системы
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Газель ГАЗ-2705
передних колес - Дисковые
задних колес - Барабанные
Запасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система - С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Электрооборудование Газель ГАЗ-2705
Тип - Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В - 12
Генератор - 16.3701 или 191.3771
Регулятор напряжения - 13.3702-04 или 50.3702
Стартер - 422.3708000 или 4216.3708.000-01
Катушка зажигания - Б 116-02 или 3122.3705
Свечи зажигания - А 14 ВР
Датчик-распределитель зажигания - 19.3706
Кузов Газель ГАЗ-2705
Тип - Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
Кабина автофургонов - Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная
Основные данные для регулировок и контроля автомобилей Газель ГАЗ-2705
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм - 0,35-0,45
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С - 80-90
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - 550-650
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм - 7-9
Свободный ход педали сцепления, мм - 12-28
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм - 3-5.
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
spezz.ru
Параметр | Значение |
Электрооборудование | |
Тип | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В | 12 |
Генератор: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 16.3701 или 191.3771 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 9122.3701 или 2502.3771 |
для двигателей УМЗ | 1641.3701 |
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 13.3702-04 или 50.3702 |
Стартер: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 | 422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 | 60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
для двигателей УМЗ | 42.3708 или 421.3708-01 |
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 | Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
блок управления | 0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
датчик синхронизации | 45.3829 или 0261230037** |
датчик абсолютного давления | 19.3828 или 405226 |
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
|
датчик детонации | 0261231046** или GT 305 или 18.3885 |
Катушка зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ | Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 | 3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
Электромагнитный клапан ЭПХХ | 19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
Свечи зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 | А 14 ВР |
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 | А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
для двигателей УМЗ-4215С | А 17В или N15YC*** |
для двигателей УМЗ-42150 | А 11 или N17YC*** |
Датчик-распределитель зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 | 19.3706 |
для двигателей УМЗ | 33.3706 |
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости | ТМ 111-02 |
Датчик указателя давления масла | 23.3829 |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) | 40.3763 |
Аккумуляторная батарея | 6CT-55A |
Выключатель батареи (для автобусов) | 13.3737 дистанционный |
Фары: |
|
правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: |
|
для автомобилей с платформой | 171.3716 или 7702.3716 |
для автофургонов и автобусов | 70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов | 22.3721/221.3721 |
Кузов | |
Кузов | Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автобусов | Двух- или трехместная |
Кабина автофургонов | Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>) |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: |
|
длина | 3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>) |
ширина | 1830 |
высота | 1500 |
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. | |
** Изделия фирмы <Bosch>. | |
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
automend.ru