Полная технологическая цепочка ремонтных работ блоков цилиндров двигателей включает в себя: мойку, опрессовку, расточку и хонингование и гильзовку блока цилиндров, а также шлифовку привалочных плоскостей блока цилиндров двигателя.
Процесс подготовки к ремонту блока цилиндров начинается с диагностики, которую проводят опытные инженеры-приёмщики технических центров «Механики». Затем блок цилиндров двигателя проходит мойку и опрессовку для проверки на герметичность.
Только после диагностики и предварительной подготовки проводятся необходимые работы по расточке и хонингованию блока цилиндров и гильзовке.
Восстановление цилиндров — расточка, хонингование и гильзовка — могут потребоваться в случае износа цилиндров или их повреждения.
В технических центрах компании «Механика» специалисты с большим опытом работы растачивают и хонингуют чугунные и алюминиевые:
бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания всех типов.
На промышленных площадках «Механики» применяется безалмазное хонингование, которое позволяет получить рабочую поверхность цилиндров, оптимальную по противоизносным и антифрикционным свойствам. Эта технология исключает появление прижогов, наволакиваний, внедрение абразивных частиц в металл и появление иных дефектов поверхностного слоя. Безалмазное хонингование обеспечивает максимальное раскрытие зерен графита на поверхности цилиндров, что существенно влияет на увеличение ресурса цилиндропоршневой группы и двигателя в целом.
Специалисты технических центров «Механики» оказывают услугу по установке ремонтных гильз в чугунные или алюминиевые блоки цилиндров.
При гильзовке алюминиевых блоков для охлаждения гильзы используется жидкий азот. Одновременно нагревается ответная деталь (сам блок цилиндров или отдельный цилиндр), что позволяет установить гильзу с гарантированным натягом без риска деформации.
Помимо стандартных работ по расточке, хонингованию и гильзовке блоков цилиндров двигателей в «Механике» выполняется финишная обработка поверхности цилиндров. Для этой операции используется так называемое платохонингование (или плосковершинное хонингование), которое выравнивает микропрофиль поверхности обработанного цилиндра и позволяет сократить период обкатки мотора.
Стоимость услуг |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
www.mehanika.ru
Поломка любого автомобиля является очень неприятным событием, в большинстве случаев влекущим за собой немалые издержки. Что уж говорить о поломке грузовых машин, машин, которые призваны ежедневно перевозить грузы по городу, стране и за ее пределами, и проблемы с которыми могут существенно замедлить или даже и вовсе остановить производственные и торговые процессы, ведь грузовые автомобили перевозят оборудование, технику, мебель, стройматериалы, продукты питания, промышленные товары. Безусловно, чтобы предотвратить неожиданную поломку и выход техники из строя, необходимо следить за ней и периодически отправлять на квалифицированную диагностику на специализированном оборудовании. В зависимости от типа и фирмы- изготовителя, регулярный осмотр и ремонт грузовых автомобилей необходимо проводить каждые 20-120 тысяч километров пробега.
Своевременный осмотр автомобиля и диагностика продлевают срок службы не только машины в целом, но и каждой отдельно взятой детали или узла. Проведенные вовремя проверки позволяют предотвратить неизбежную в прочих случаях замену узлов, деталей или механизмов грузового авто.
Обычно причинами, из-за которых необходимо проводить ремонтные работы становятся различные повреждения машины вследствие ДТП, неисправности в работе коробки передач, износ деталей, нестабильное функционирование шасси и прочее.
В силу особенностей грузового автотранспорта, ремонтировать такие машины — дело не самое простое. Габариты требуют достаточно простора и мощное оборудование, а особенности и специфические технические требования к моделям различных производителей — определенный багаж знаний и квалификацию. Ведь стоимость спецтехники и грузовиков обычно значительно превышает стоимость машин легковых, а их конструкция и устройство намного сложнее. К тому же всевозможные модульные конструкции и часто редкие детали грузовиков приводят к длительному поиску запчастей, ведь если сервис, в который вы решили обратиться, не специализируется на ремонте грузовых автомобилей, он вряд ли быстро сможет найти оригинальные запчасти по адекватной цене. Так же, учитывая особенности сборки «рабочих лошадок» разных производителей, очень часто для ремонта двигателя, шасси, коробки передач и других механизмов, необходимо наличие специального современного технологичного оборудования.
В зависимости от объемов работ ремонт грузовиков бывает трех видов: плановый осмотр, мелкий ремонт и капитальный ремонт. При этом осмотр включает в себя диагностику и проверку работы механизмов. Мелкий ремонт предусматривает проведение таких работ, как ремонт кузова (покраска и удаление деформаций кузова), смену некоторых деталей или узлов. А вот во время капитального ремонта грузовая машина разбирается полностью, меняется электрическая проводка, происходит капитальный ремонт коробки передач, двигателя, шасси и прочих жизненно-важных частей машины.
В связи с тем, что грузовики регулярно преодолевают сотни километров не самых ровных дорог, работая при этом в довольно суровых климатических условиях, услуги по ремонту грузовых автомобилей в нашей стране довольно востребованы. А спрос рождает предложение — и вот, уже десятки предприятий предлагают отремонтировать вашу машину. Но помните, выбирая сервис, очень важно не прогадать и попасть к специалистам, гарантирующим хорошо затянутые гайки, правильно установленные механизмы, слаженную и точную работу узлов и механизмов и, конечно, общий качественный результат.
ustroistvo-avtomobilya.ru
Двигатель является одной из важнейших составляющих грузового автомобиля, а его ремонт – одним из самых сложных видов ремонта. Для того чтобы предотвратить возникновение неисправностей в работе двигателя, необходимо регулярно проводить его комплексную диагностику. В случае обнаружения каких-либо неполадок становится актуальным вопрос о проведении ремонта. Для диагностики двигателя важно использовать современное оборудование, которое гарантированно поможет обнаружить неисправность в случае ее наличествования.
Не стоит продолжать эксплуатировать грузовик даже при малейшем подозрении на неисправности двигателя. Это может привезти к серьезной поломке и невозможности продолжать движение без посторонней помощи. Придется прибегать к вызову грузового эвакуатора и принудительной транспортировке грузовика в сервисный центр.
Ремонт дизельных двигателей грузовых автомобилей проходит в несколько этапов. Сначала двигатель разбирают и проводят его дефектовку, чтобы определить перечень необходимых работ. Затем проводятся сами ремонтные работы, такие как шлифовка коленчатых валов, замена масляного насоса, расточка блоков цилиндров, опрессовка и ремонт головок цилиндра, замена втулок, вкладышей и колец, ремонт маховика и т.д. При ремонте двигателя больший процент работ составляют токарные работы. Поэтому сервисный ценр, который желает осуществлять весь цикл работ по ремонту двигателя, должен иметь токарный участок. Очень часто перебои в работе дизельного двигателя возникают в системе подачи горючего, поэтому в процессе ремонта нужно грамотно настроить все топливные агрегаты.
Современные автосервисы располагают всеми средствами, которые позволяют как устранить небольшую неисправность, так и провести капитальный ремонт двигателя. Правда, в случае грузовых автомобилей потребность в капитальном ремонте двигателей возникает довольно редко. Это связано с тем, что дизельный двигатель – весьма надежный механизм, который может бесперебойно работать в течение длительного времени.
Однако от возникновения небольших неисправностей не застрахован никто. Владельцы транспортных средств знают, что даже мелкие неполадки в работе двигателя могут доставить много хлопот. Поэтому так важно периодически проводить диагностику и техобслуживание двигателя, предотвращая тем самым появление серьезных проблем. Сервисный центр по ремонту грузовых автомобилей Piter Trucks осуществляет весь комплекс работ по диагностике и ремонту двигателей грузовых автомобилей.
www.bora-jetta.ru
Двигатель грузового автомобиля представляет собой сложное устройство, включающее множество деталей и механизмов. Функцию оптимизации работы двигателя выполняют специальные системы, в том числе датчики и электронные блоки. Однако нужно помнить, что срок службы двигателя в значительной степени зависит от регулярного и тщательного ухода за ним, а если уж случилось так, что двигатель требует ремонта - обратитесь в наш автотехцентр «ЗАГОРЕЦ», поскольку ремонт двигателя, это достаточно сложный и трудоемкий процесс, требующей высокой квалификации специалиста.
До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности двигателя. При необходимости проведут компьютерную диагностику. В свою очередь, ремонт двигателей грузовых автомобилей, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.
По степени сложности и затраченному времени восстановительные работы по двигателю подразделяются на:
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов двигателей грузовиков.
На все наши работы предоставляется 100% гарантия. Возможен выезд ремонтной бригады для проведения диагностики и мелкого ремонта.
Специалисты автотехцентра могут быстро и качественно выполнить ремонт двигателей любой сложности.
Наш грузовой автосервис располагает большим перечнем запчастей и готовых узлов на собственном складе, но даже, если в наличии нужных деталей не окажется, мы быстро закажем, доставим и заменим необходимую деталь.
zagorets.ru
Наименование работ | NLR85 / Мицубиси кантнер | NQR 71/75 Исузу Форвард | Hyundai Porter + (норм./час) | Автобусы БОГДАН | Мерседес СПРИНТЕР | ||
611/646 | 612 | ||||||
ДВИГАТЕЛЬ / МОТОРНЫЙ ОТСЕК | |||||||
Демонтаж, монтаж Мотора вентилятора радиатора О.Ж. | 2 100,00р. | 2 100,00р. | 1 850,00р. (2,00) | 2 100,00р. | 2 400,00р. | 2 400,00р. | |
Демонтаж, монтаж Впускного коллектора | 2 400,00р. | 4 000,00р. | 5 650,00р. | 5 200,00р. | 7 500,00р. | ||
Демонтаж, монтаж Выпускного коллектора | 2 750,00р. | 5 200,00р. | 7 500,00р. | 4 000,00р. | 8 600,00р. | ||
Демонтаж, монтаж Радиатора О.Ж. | 3 200,00р. | 3 450,00р. | 3 250,00р. (3,50) | 5 200,00р. | 3 450,00р. | 3 450,00р. | |
Демонтаж, монтаж Передней (малой) крышки ГБЦ | 2 300,00р. | 2 900,00р. | |||||
Демонтаж, монтаж Распредвала | 4 000,00р. | 4 000,00р. | 4 600,00р. | 5 200,00р. | 6 900,00р. | ||
Демонтаж, монтаж Маслянного радиатора (без снятия ТНВД) | 5 180,00р. | 5 180,00р. | 550,00р. (0,60) | ||||
Демонтаж, монтаж Теплообменника | 5 200,00р. | 5 200,00р. Или (8 000,00р. Со снятием ТНВД) | 5 750,00р. | ||||
Демонтаж, монтаж Клапана ЕГР (с промывкой) | 1 500,00р. | ||||||
Демонтаж, монтаж Дроссельной заслонки (с промывкой) | 1 500,00р. | ||||||
Демонтаж, монтаж Интеркулера | 2 550,00р. | 2 900,00р. | 4 000,00р. | ||||
Демонтаж, монтаж Компрессора | 3 450,00р. | ||||||
Демонтаж, монтаж Воздушного компрессора | |||||||
Демонтаж, монтаж Турбокомпрессора | 2 100,00р. | 2 800,00р. | 5 200,00р. (4,50) | 2 800,00р. | 3 450,00р. | 3 450,00р. | |
Демонтаж, монтаж "РАМПЫ" | ?? | ?? | 800,00р. | 2 300,00р. | |||
Демонтаж, монтаж ТННД (без стоимости слесарных работ) | 950,00р. | 950,00р. | 950,00р. (1,00) | 950,00р. | 2 900,00р. | 2 900,00р. | |
Демонтаж, монтаж ТНВД | 6 300,00р. | 6 300,00р. | 5 200,00р. (5,62) | 6 900,00р.(1,5) | |||
Демонтаж, монтаж ГБЦ | 9 200,00р. | 17 300,00р. | 6 800,00р. (7,33) | 15 000,00р. | 9 200,00р. | 17 300,00р. | |
Сборка / Разборка ГБЦ | 5 600,00р. | 5 600,00р. | 5 600,00р. (6,11) | 5 600,00р. | 3 600,00р. | 3 600,00р. | |
Демонтаж, монтаж Клапанной крышки, шт. | 1 200,00р. | 1 200,00р. | 1 200,00р. | 1 750,00р. | 2 100,00р. | ||
Демонтаж, монтаж ДВС | 15 000,00р. | 15 000,00р. | 17 000,00р. (9,80) | 28 900,00р. | 17 000,00р. | 17 000,00р. | |
Демонтаж, монтаж Опора ДВС | 800,00р. | 800,00р. | 900,00р. (1,00) | 800,00р. | 2 400,00р. | ||
Демонтаж, монтаж Выжимного подшипника (при снятой КПП) | 350,00р. | 350,00р. | 350,00р. | 350,00р. | 350,00р. | ||
Демонтаж, монтаж Передней трубки топливопровода, шт. | 400,00р. | 500,00р. | 300,00р. (0,30) | 650,00р. | |||
Демонтаж, монтаж Задней трубки топливопровода , шт. | 1 100,00р. | 650,00р. | 550,00р. (0,60) | 750,00р. | |||
Демонтаж, монтаж Свечи накала , шт. | 350,00р. | 350,00р. | 400,00р. (0,40) | 650,00р. | 350,00р. | 350,00р. | |
Демонтаж, монтаж Свечи накала , шт. (со специнструменом) | 1 750,00р. | 1 750,00р. | |||||
Демонтаж, монтаж Форсунок , шт. | 580,00р. | 580,00р. | 580,00р. (0,60) | 580,00р. | 580,00р. | 580,00р. | |
Демонтаж, монтаж Датчика положения коленвала | 350,00р. | 350,00р. | 460,00р. (0,50) | 1 400,00р. | 350,00р. | 350,00р. | |
Диагностика и регулировка Угла опережения впрыска (без снятия ТНВД) | 3 450,00р. | 3 450,00р. | 2 800,00р. (3,06) | 3 450,00р. | 370,00р. | ||
Диагностика ДВС (давл масла + компрессия) | 1 500,00р. | 2 800,00р. | 2 800,00р. | 1 500,00р. | 1 500,00р. | ||
Диагностика Форсунок (электронных), шт. | 1 100,00р. | 1 100,00р. | 1 100,00р. | 1 100,00р. | 1 100,00р. | 1 100,00р. | |
Диагностика Форсунок (механических), шт. | 650,00р. | 650,00р. | 650,00р. | 650,00р. | 650,00р. | 650,00р. | |
Замена Трубки или Шланга ГУР(без прокачки системы) | 600,00р. | 700,00р. | 600,00р. (0,70) | 700,00р. | |||
Замена Воздушного фильтра, шт. | 290,00р. | 290,00р. | 290,00р. | 290,00р. | 350,00р. | 350,00р. | |
Замена масла ДВС | 700,00р. | 700,00р. | 700,00р. | 700,00р. | 700,00р. | 700,00р. | |
Замена Водяного насоса (для авто с рулевым усилителем) | 3 200,00р. | 3 200,00р. | 1 850,00р. (2,00) | 3 200,00р. | 2 550,00р. | 2 550,00р. | |
Замена Масляного фильтра, шт. | 250,00р. | 250,00р. | 250,00р. | 250,00р. | 250,00р. | 250,00р. | |
Замена Приводного ремня ГУР | 800,00р. | 800,00р. | 720,00р. (0,90) | 800,00р. | 600,00р. | 600,00р. | |
Замена ГУР | 1 700,00р. | 1 700,00р. | 1 700,00р. | 1 700,00р. | 2 100,00р. | 2 100,00р. | |
Замена Приводного ремня и роликов | 1 500,00р. | 1 500,00р. | 2 500,00р. | ||||
Замена Приводных ремней (или балансира), ГРМ/Цепь/шестерни (при снятой КПП) | 8 600,00р. | 5 200,00р. | 5 200,00р. (6,10) | 5 200,00р. | 5 200,00р. | 5 200,00р. | |
Замена Сальника коленвала переднего, шт. (при снятом радиаторе) | 1 300,00р. | 1 300,00р. | 950,00р. (0,60) | 1 300,00р. | 4 150,00р. | 4 150,00р. | |
Замена Сальника маслянного насоса | 950,00р. (0,60) | ||||||
Замена Сальника коленвала заднего, (при снятой КПП) | 1 300,00р. | 1 300,00р. | 1 300,00р. | ||||
Замена - Влагоосушителя фильтр | ˗ | ˗ | ˗ | ˗ | ˗ | ˗ | |
Замена Топливного фильтра, шт. | 460,00р. | 460,00р. | 350,00р. (0,30) | 460,00р. | 460,00р. | 460,00р. | |
Замена Шланга системы охолождения(без заливки ОЖ) | 350,00р. | 350,00р. | 300,00р. (0,30) | 450,00р. | |||
Замена Крана уровня пола | 700,00р. | ||||||
Замена Прокладок ГБЦ | |||||||
Замена Клапана рециркуляции ОГ | 1 400,00р. | 1 400,00р. | 1 100,00р. (1,20) | 1 400,00р. | 1 400,00р. | 1 400,00р. | |
Замена Крепления топливного фильтра (пластины) | 1 150,00р. | ||||||
Замена Термостата О. Ж. | 750,00р. | ||||||
Замена Датчика Давления Масла | 400,00р. | ||||||
Замена Охолождающей жидкости (О. Ж.) | 800,00р. | 800,00р. | 700,00р. (0,75) | 800,00р. | 800,00р. | 800,00р. | |
Замена Сцепления (со снятием КПП) | |||||||
Замена Сцепления (при снятой КПП) | 1 750,00р. | 1 750,00р. | 1 500,00р. (5,30) | 1 750,00р. | |||
Замена Толкателей клапанов, рокеров и гидрокомпенсаторов с регулировкой (при снятой клапанной крышке) | 4 000,00р. | 4 000,00р. | 4 600,00р. (4,89) | 4 000,00р. | 5 200,00р. | 6 900,00р. | |
Промывка Интеркуллера | 800,00р. | 800,00р. | 800,00р. | замена | замена | ||
Переборка Воздушного компрессора | |||||||
Протяжка ГБЦ (при снятой клапанной крышке) | 1 400,00р. | 1 400,00р. | 1 400,00р. | ||||
Разборка, Дефектовка ДВС | 13 800,00р. | 13 800,00р. | 10 000,00р. (18,33) | 13 800,00р. | 13 800,00р. | 13 800,00р. | |
Регулировка натяжения Ремней генератора и ГУР | 450,00р. | 450,00р. | 450,00р. (0,50) | 450,00р. | 450,00р. | 450,00р. | |
Регулировка натяжения Ремня ГРМ (при снятом кожухе) | 450,00р. | 450,00р. | 450,00р. (0,50) | 450,00р. | 450,00р. | 450,00р. | |
Регулировка зазора клапанов ДВС (за агрегат) | 2 900,00р. | 2 900,00р. | 1 400,00р. (1,50) | 2 900,00р. | 2 900,00р. | 2 900,00р. | |
Ремонт Воздушной трубки | 700,00р. | ||||||
Ремонт ДВС | 46 000,00р. | 46 000,00р. | 35 000,00р. (45,59) | 46 000,00р. | 46 000,00р. | 57 500,00р. | |
Опрессовка Системы охолождения ДВС | 1 400,00р. | 1 400,00р. | 500,00р. (0,50) | 1 400,00р. | 1 200,00р. | 1 200,00р. |
oemservice.ru
Стоимость норма часа в зависомости от возраста авто (руб.) | До 5 лет | 5-10 лет | Старше 10 лет | |
800 | 900 | 1000 | ||
ДВС | Время работы | Цена для авто до 5 лет | Цена для авто от 5 до 10 лет | Цена для авто старше 10 лет |
Компьютерная диагностика двигателя | - | 1500 | 1500 | 1500 |
Замена вкладышей коренных ЯМЗ 236 (н/о) | 16,50 | 13200,00 | 14850,00 | 16500,00 |
Замена вкладышей коренных 4370 (с с/у поддона) | 8,00 | 6400,00 | 7200,00 | 8000,00 |
Замена вкладышей коренных 238 (с/о) | 16,00 | 12800,00 | 14400,00 | 16000,00 |
Замена вкладышей коренных 238 (н/о) | 18,50 | 14800,00 | 16650,00 | 18500,00 |
Замена вкладышей шатунных 236 (с/о) | 9,00 | 7200,00 | 8100,00 | 9000,00 |
Замена вкладышей шатунных 236 (н/о) | 7,00 | 5600,00 | 6300,00 | 7000,00 |
Замена вкладышей шатунных 4370 | 8,00 | 6400,00 | 7200,00 | 8000,00 |
Замена вкладышей шатунных 238 (с/о) | 10,00 | 8000,00 | 9000,00 | 10000,00 |
Замена вкладышей шатунных (н/о) | 8,00 | 6400,00 | 7200,00 | 8000,00 |
Замена вкладышей корен.шатун. 236 (с/о) | 16,00 | 12800,00 | 14400,00 | 16000,00 |
Замена вкладышей корен.шатун. 236 (н/о) | 18,50 | 14800,00 | 16650,00 | 18500,00 |
Замена вкладышей корен.шатун. 4370 | 9,00 | 7200,00 | 8100,00 | 9000,00 |
Замена вкладышей корен.шатун. 238 (с/о) | 18,00 | 14400,00 | 16200,00 | 18000,00 |
Замена вкладышей корен.шатун. (н/о) | 20,50 | 16400,00 | 18450,00 | 20500,00 |
Замена головки блока (с переборкой)236 | 10,00 | 8000,00 | 9000,00 | 10000,00 |
Замена головки блока (с переборкой)4370 | 11,50 | 9200,00 | 10350,00 | 11500,00 |
Замена головки блока (с переборкой)238 | 12,00 | 9600,00 | 10800,00 | 12000,00 |
Замена головки блока (с переборкой)7511 | 12,50 | 10000,00 | 11250,00 | 12500,00 |
Замена головки блока (с переборкой)7511 (раздельные головки) | 6,00 | 4800,00 | 5400,00 | 6000,00 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 236 | 4,50 | 3600,00 | 4050,00 | 4500,00 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 4370 | 5,00 | 4000,00 | 4500,00 | 5000,00 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 238 | 5,00 | 4000,00 | 4500,00 | 5000,00 |
Протяжка ГБЦ с регулировкой клапанов 7511 (раздельные головки) | 5,50 | 4400,00 | 4950,00 | 5500,00 |
Переборка 1ой ГБЦ 236/245 с притиркой клапанов (без с/у) | 5,00 | 4000,00 | 4500,00 | 5000,00 |
Переборка 1ой ГБЦ 238 с притиркой клапанов (без с/у) | 6,00 | 4800,00 | 5400,00 | 6000,00 |
Переборка 1ой ГБЦ 7511 с притиркой клапанов (без с/у) | 2,00 | 1600,00 | 1800,00 | 2000,00 |
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 236, 245 без с/у | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Притирка клапанов 1ой ГБЦ 238 без с/у | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
Замена маслосъемных колпачков 236 | 6,00 | 4800,00 | 5400,00 | 6000,00 |
Замена маслосъемных колпачков 238 | 7,50 | 6000,00 | 6750,00 | 7500,00 |
С/у ГБЦ 236 с регулировкой клапанов | 6,50 | 5200,00 | 5850,00 | 6500,00 |
С/у ГБЦ 238 с регулировкой клапанов | 7,50 | 6000,00 | 6750,00 | 7500,00 |
С/у ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов | 8,50 | 6800,00 | 7650,00 | 8500,00 |
С/у 1-ой ГБЦ 7511 с регулировкой клапанов | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
С/у ГБЦ 245 с регулировкой клапанов | 8,00 | 6400,00 | 7200,00 | 8000,00 |
Регулировка клапанов 236 | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Регулировка клапанов 4370 | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
Регулировка клапанов 238 | 3,50 | 2800,00 | 3150,00 | 3500,00 |
Регулировка клапанов 7511 ( с раздельными головками) | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
Замена полуколец коленвала (со снятием поддона) 236 | 6,00 | 4800,00 | 5400,00 | 6000,00 |
Замена полуколец коленвала (со снятием поддона) 4370 | 5,50 | 4400,00 | 4950,00 | 5500,00 |
Замена полуколец коленвала (со снятием поддона) 238 | 6,00 | 4800,00 | 5400,00 | 6000,00 |
Замена полуколец коленвала (со снятием поддона) 7511 | 7,00 | 5600,00 | 6300,00 | 7000,00 |
Замена гильзы- поршня (при снятых головках) | 2,50 | 2000,00 | 2250,00 | 2500,00 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 236 | 15,00 | 12000,00 | 13500,00 | 15000,00 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 238 | 20,00 | 16000,00 | 18000,00 | 20000,00 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 7511 | 23,00 | 18400,00 | 20700,00 | 23000,00 |
Замена поршневой группы без с/у ГБЦ и поддона 245 | 15,00 | 12000,00 | 13500,00 | 15000,00 |
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 236/245 | 13,00 | 10400,00 | 11700,00 | 13000,00 |
Замена поршневых колец при снятой ГБЦ и поддоне 238 | 17,00 | 13600,00 | 15300,00 | 17000,00 |
Замена компрессора (236,238,7511) | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена компрессора (4370) | 3,50 | 2800,00 | 3150,00 | 3500,00 |
Замена привода вентилятора | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена гидромуфты | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
Замена помпы 4370 | 5,00 | 4000,00 | 4500,00 | 5000,00 |
Замена помпы (старого образца) | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена помпы (нового образца) | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
Замена радиатора (основного) | 6,00 | 4800,00 | 5400,00 | 6000,00 |
С/у интеркуллера | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена радиатора с интеркуллером | 8,50 | 6800,00 | 7650,00 | 8500,00 |
С/у теплообменника | 4,50 | 3600,00 | 4050,00 | 4500,00 |
Замена элементов теплообменника | 1,50 | 1200,00 | 1350,00 | 1500,00 |
Опресовка теплообменника | 1,00 | 800,00 | 900,00 | 1000,00 |
Замена манжеты привода ТНВД | 5,50 | 4400,00 | 4950,00 | 5500,00 |
Замена манжеты привода ТНВД 7511 | 6,50 | 5200,00 | 5850,00 | 6500,00 |
Замена турбокомпрессора | 4,50 | 3600,00 | 4050,00 | 4500,00 |
Проверка компрессии 238 | 7,00 | 5600,00 | 6300,00 | 7000,00 |
Проверка компрессии 236 | 6,00 | 4800,00 | 5400,00 | 6000,00 |
Замена прокладок впускного коллектора | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена прокладок коллектора (выпускного) | 2,00 | 1600,00 | 1800,00 | 2000,00 |
Замена прокладок водяного коллектора | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена масла и фильтров в ДВС | 2,00 | 1600,00 | 1800,00 | 2000,00 |
Замена масляного радиатора | 1,00 | 800,00 | 900,00 | 1000,00 |
Замена насоса гидроусилителя руля с кронштейном | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена НШ ГУР без кронштейна | 1,00 | 800,00 | 900,00 | 1000,00 |
Замена поддона | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена подушки боковой опоры двигателя | 1,50 | 1200,00 | 1350,00 | 1500,00 |
Замена подушки передней опоры | 6,50 | 5200,00 | 5850,00 | 6500,00 |
Замена привода ТНВД | 16,00 | 12800,00 | 14400,00 | 16000,00 |
Замена приводных ремней (комплект) | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
Замена сальника коленвала заднего | 1,00 | 800,00 | 900,00 | 1000,00 |
Капитальный ремонт ДВС 238 без с/у | 55,00 | 44000,00 | 49500,00 | 55000,00 |
Капитальный ремонт ДВС 7511 (раздельные головки) без с/у | 63,00 | 50400,00 | 56700,00 | 63000,00 |
Кап. ремонт ДВС 7511(сплошная) без с/у | 60,00 | 48000,00 | 54000,00 | 60000,00 |
Капитальный ремонт ДВС 4370 без с/у | 37,00 | 29600,00 | 33300,00 | 37000,00 |
Капитальный ремонт ДВС ЯМЗ -236 без с/у | 49,00 | 39200,00 | 44100,00 | 49000,00 |
Замена датчика включения гидромуфты | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена крышки распред. Шестерен 236/238 (без снятия ДВС) | 24,00 | 19200,00 | 21600,00 | 24000,00 |
Замена крышки распред. Шестерен 7511 (без снятия ДВС) | 28,00 | 22400,00 | 25200,00 | 28000,00 |
Замена шестерен ГРМ (ЯМЗ) | 5,00 | 4000,00 | 4500,00 | 5000,00 |
Замена шестерен ГРМ 4370 (со снятием радиатора) | 24,00 | 19200,00 | 21600,00 | 24000,00 |
Разборка/дефектовка двигателя | 14,00 | 11200,00 | 12600,00 | 14000,00 |
Замена передней манжеты коленвала ДВС 236/238/245(без с/у радиатора) | 3,00 | 2400,00 | 2700,00 | 3000,00 |
Замена передней манжеты коленвала ДВС 7511(без с/у радиатора) | 4,50 | 3600,00 | 4050,00 | 4500,00 |
с/у расширительный бочок | 1,50 | 1200,00 | 1350,00 | 1500,00 |
Диагностика системы охлаждения со снятием вод. коллекторов | 4,00 | 3200,00 | 3600,00 | 4000,00 |
xn----dtbixkdbetci8c.xn--p1ai
Дизельный двигатель является основным агрегатом приводящим в движение большенство видов специальной, грузовой и других типов техники. И от того, насколько хорошо себя "чувствует" двигатель напрямую зависит способность машины выполнять свои функции.
Любой ремонт двигателя можно условно разделить на два вида: на текущий и капитальный ремонт. В первом случае устраняются незначительные дефекты и поломки, возникающие в процессе эксплуатации двигателя. При текущем ремонте нет необходимости снимать двигатель и полностью его разбирать, все работы выполняются локально и, как правило, не занимают много времени.
Решение о проведении капитального ремонта двигателя принимается в случае если силовой агрегат получил механические повреждения или дальнейшая эксплуатация двигателя невозможна по техническим или экономическим соображениям.
Капитальный ремонт двигателей спецтехники и грузовых автомобилей - это один из наиболее сложных видов ремонта, требующий от выполняющих его специалистов не только практических навыков, но и достаточных теоретических знаний и понимания процессов. Также, при выполнении текущего или капитального ремонта двигателя спецтехники или грузового двигателя, очень важно знать специфику конкретной модели и иметь необходимый специальный инструмент.Компания Гидростат осуществляет текущий (плановый) и капитальный ремонт двигателей дорожно-строительной, специальной и грузовой техники. Весь ремонт выполняется специалистами высшей категории, имеющими многолетний практический опыт работы в данной области. Мы ремонтируем моторы всех марок как отечественного так и иностранного производства.
Ремонт и диагностика дизельных двигателей спецтехники и грузовых автомобилей имеет ряд особенностей по сравнению с легковыми двигателями. Это требует специальных технических средств и инструмента, технической документации, а главное квалифицированного технического персонала. Мы осуществляем капитальный ремонт дизельных двигателей следующей техники:
Двигатель необходимо ремонтировать если:
В некоторых случаях описанные неисправности могут дополнять друг друга или быть следствием.
У вас сломался двигатель или появились вопросы к его работе? Вот краткое описание того как происходит ремонт:
Каждый этап предварительно согласовывается с заказчиком. На все выполняемые работы предоставляется гарантия!
Мы работаем в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В случае, если ваша техника находится в другом регионе, наши специалисты готовы выехать к вам. Также, вы можете отправить двигатель для ремонта к нам в сервис транспортной компанией.
hydrostat.ru