ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Установка подогрева двигателя. Система подогрева двигателя. Подогрева двигателя установка


Установка подогрева двигателя 220в своими руками

котел для подогрева тосолаДля запуска двигателя в холодное время года можно использовать различные способы, которые облегчат эту процедуру (автозавод, автономные подогреватели и пр.). В этой статье рассмотрим подогрев двигателя с помощью ТЭНа от 220В. Какие преимущества такого предпускового подогрева, а также минусы такого дополнительного оборудования далее..

Предпусковые подогревы двигателя бывают автономные (устройства для подогрева двигателя, которые могут работать самостоятельно) и зависимые (устройства, которые не могут подогревать двигатель без сторонней помощи)В этой статье пойдет речь о зависимых подогревах двигателя, а точнее о подогреве двигателя от розетки. Такие нагреватели обычно называют ТЭНами или котлами.

У любого предпускового подогрева двигателя есть свои минусы и плюсы (даже у таких популярных систем, как Webasto), поэтому подогрев ДВС должен выбираться индивидуально исходя из возможностей и потребностей каждого.

Принцип работы ТЭНа для подогрева двигателякотел для подогрева двигателяПосле подключения котла к 220В происходит нагрев жидкости внутри корпуса (3), за счет повышения температуры жидкости внутри корпуса происходит повышение давления.Клапан (4) перекрывает входной патрубок и при повышении температуры жидкость устремляется через выходной патрубок.За счет понижения давление внутри корпуса клапан (4) открывается, и жидкость начинает поступать в него по входному патрубку.В результате образуется направленная термосифонная циркуляция жидкости через электроподогреватель и систему охлаждения двигателя.

С помощью терморегулятора (6) в СОД автоматически поддерживается температура жидкости, и предотвращает перегрев электроподогревателя.

На рынке можно встретить большое количество котлов от 220в, но какой котел для подогрева двигателя выбрать ?Для подогревателей от 220В должны использоваться специальные тэны, которые имеют специальное покрытием и не имеют точек закипания на своей поверхности, а следовательно не образуют отложений.Дешевые подогреватели двигателя используют обычные тэны от бытовых электрочайников, которые не предназначены для работы в агрессивных средах и тем более в антифризе (тосоле). Также они не предназначены для работы в постоянном режиме. В результате использования дешевых ТЭНов высокие температуры "убивают" антифриз, а точнее его присадки (антикоррозийные, антивспенивающие и т.д.). В результате чего образуется накипь, отложения, которые постепенно забивают всю систему. Ниже на фото ТЭНы, которые с коррозией и отложениями - это обычные бытовые тэны.накипь на тэне подогрева двигателятэн подогрева двигателя

накипь на тэне подогрева двигателянакипь на тэне подогрева двигателя

Рекомендуется покупать котлы для подогрева двигателя проверенных марок:

подогреватель двигателя Альянскотел для подогрева тосола
подогреватель двигателя северс-мподогреватель двигателя старт-м

Какой мощности ТЭН нужно покупать ?0,5кВт - мощность тэна, которая может быть использована на стоянке для поддержания постоянной температуры двигателя. Данной мощности не достаточно для того, чтобы подогреть двигатель в сильный мороз.1кВт - мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 8кл двигателей ВАЗ 2110.1,5кВт - мощность тэна, которую рекомендуется выбирать для 16кл двигателей ВАЗ 2110. 

Сколько нужно времени подогреву двигателя, чтобы завести автомобиль в мороз ?Время подбирается экспериментальным путем и зависит от множества факторов (тип двигателя, мощность электронагревателя, температура воздуха и т.д.). Примерно: чтобы без проблем завести двигатель ВАЗ 2110 16кл в мороз -30C с помощью электротена 1,5кВт, нужно рассчитывать на время подогрева от 30-60мин. Конечно, можно включать подогреватель двигателя и на большее время, тогда двигатель будет уже горячий, но закипания не будет.

Установка котла для подогрева двигателя от розетки 220В

В комплекте имеется инструкция, по которой легко установить предпусковой подогреватель своими руками. Процедура установки ТЭНа не сложная и все что потребуется, это яма и 1-1,5ч свободного времени (все необходимое есть в комплекте, стоит купить только тосол).В зависимости от фирмы изготовителя инструкции могут быть немного разные, либо может предлагаться сразу несколько вариантов установки ТЭНа. котел для подогрева двигателя ВАЗтэн для подогрева двигателя ВАЗ
подогреватель двигателя вазПример установки тэна для подогрева двигателя: 
  1. Закрепляем электроподогреватель к блоку цилиндров на скобу из комплекта
  2. Выкручиваем датчик температуры и на его место вкручиваем штуцер-тройник.
  3. Вворачиваем в штуцер-тройник термодатчик, а с торца отвод для шланга, идущего на выход подогретого тосола из нагревателя. 
  4. Откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров, а на её место заворачиваем отвод для шланга подачи холодного тосола в подогреватель. 
  5. На оба шланга ставим хомуты. 
Сделать выход их подогревателя можно в тройник, который вставляется в разрезанный верхний патрубок радиатора, либо через тройник датчика (при этом варианте температуру двигателя показывает неправильно).

Если выход из подогревателя установить в верхний патрубок радиатора, то нагретая Охлаждающая Жидкость (ОЖ) идет через головку в блок из блока на вход в подогреватель круг замкнулся. А если подключить с точностью наоборот (выход из нагревателя в блок), тогда ОЖ будет горячая, то есть ее плотность будет  меньше и ей легче будет пройти в маленькое сечение переходника в блоке. Кроме того, горячая ОЖ на входе в блок быстрее прогревает двигатель, да и масло в поддоне начинает отогреваться почти сразу.

После сравнения штатной схемы из инструкции и схемы "наоборот" выяснилось:

  1. В штатной схеме головка сильно греется, а блок чуть теплый. После запуска двигателя, его температура падает.
  2. В схеме "наоборот" блок заметно горячее, чем головка и если двигатель прогрелся до 60C, то после запуска двигателя температура не падает, а начинает подниматься. 
В использовании предпускового подогрева двигателя есть некоторые нюансы:
  1. розетка с таймером
    Двигатель лучше всего заводить с выжатым сцеплением.
  2. Не стоит прокидывать кабель 220В через столбы над дорогой во дворе - можно получить штраф от пожарников.
  3. Не стоит включать подогрев двигателя от розетки на всю ночь (если мощность тэна 1кВт и выше)
  4. Для включения подогрева двигателя по расписанию имеет смысл использовать розетку с таймером и светодиод.

Купить подогреватель двигателя от 220В (розетки)

Купить котел для подогрева двигателя от розетки можно на авторынке, в противном случае можно заказать через интернет (лучше заказывать через официальные сайты)

Официальные сайты:

Цена подогревателей двигателей от розетки различная и зависит от фирмы и мощности устройства, и может быть в пределах от 1650 до 2000р. 

Заключение

вилка для подключения котла подогрева двигателя ВАЗ 2110Котлы для подогрева двигателя от розетки больше распространены в северных районах нашей страны, где суровые зимы и короткое лето. За счет невысокой цены, простоты конструкции, легкости установки, надежности и безопасности они зарекомендовали себя только с хорошей стороны.Единственный недостаток такого подогрева - зависимость от розетки.

Кстати, ранее мы рассматривали способ защитить аккумулятор от мороза и сделать подогрев щеток стеклоочистителя.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Источник фото:

Для подогрева двигателя я использую (для северных регионов)

Ключевые слова:

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как установить подогрев двигателя на ВАЗ-2110: схема, инструкция

Установка подогрева двигателя на автомобиль ВАЗ-2110Владельцы ВАЗовских «десяток» не понаслышке знают, как бывает непросто завести двигатель в зимнюю пору. Впрочем, технический прогресс не стоит на месте, и на рынке уже достаточно давно появились устройства, облегчающие водителю выполнение этой процедуры. Учитывая суровые российские зимы, многих владельцев «десяток» интересует вопрос, как установить подогрев двигателя на автомобиль ВАЗ-2110.

Для начала давайте разберемся непосредственно с самими устройствами. В настоящее время приобрести и, соответственно, проставить на свой автомобиль можно один из двух вариантов предпускового подогрева двигателя:

Особенности установки Webasto

Конечно же, автономный вариант более удобен. Одной из наиболее распространенных такого рода систем сегодня является продукция компании Webasto. С ее подключением не должно возникнуть особых сложностей, однако наличие определенных навыков все-таки будет кстати. Перед тем как приступать непосредственно к монтажу, нужно проделать предварительную работу, заключающуюся в снятии аккумулятора, воздушного фильтра, абсорбера, заднего сиденья и лючка топливного бака. Однако это еще не все. Также нужно будет снять защиту картера двигателя и открыть крышку топливного бака для проветривания.

Читайте также: Улучшение света фар ВАЗ-2110

Сам подогреватель монтируется в вертикальном положении. В моторном отсеке наиболее оптимальный вариант его размещения – на стойке амортизатора, слева (по ходу движения) от аккумулятора.

При подключении к жидкостному контуру нужно придерживаться нескольких простых правил. В частности, шланги следует прокладывать ровно, избегая заломов, а момент затяжки хомутов должен быть равен 2+05 Нм. Приготовьте также какую-то емкость для сбора вытекающей охлаждающей жидкости.

Далее подключаем обогреватель к системе отвода выхлопных газов. Здесь стоит отметить один момент. Все, наверное, знают, что отработавшие газы разогреваются до высокой температуры, поэтому прокладывать трубопровод нужно так, чтобы он не касался пластиковых и резиновых деталей авто. После этого можно подключаться к топливной системе автомобиля. Забор бензина в «десятке» будет осуществляться с помощью специального тройника – он входит в комплектацию прибора и подключается к топливопроводному сливу.

На данном этапе работ также есть моменты, требующие особого внимания. В частности, следует предусмотреть защиту от истирания топливопровода. Кроме того, он непременно должен быть проложен таким образом, чтобы была максимально возможная защищенность от попадания сторонних предметов. Не оставляйте свисающих участков – все нужно закрепить с помощью пластиковых застежек на элементах кузова авто.

При установке топливного дозирующего насоса обращайте внимание на правильное позиционирование. Чтобы обеспечить надежную и долговечную работу данного узла, перед ним рекомендуется установить фильтр тонкой очистки. При подключении следите, чтобы топливная трубка входила в штуцер встык до упора.

Размещая блок управления, выберите для него наиболее чистое и сухое место. Далее следует выполнить электрические подключения:

Установка подогрева двигателя на автомобиль ВАЗ-2110После этого можно закреплять предохранители Webasto, массу, и подключать питание.  Далее выполняем еще одну несложную процедуру. Следует подключить к подогревателю жгут проводов. Для этого снимаем с него пластмассовую крышку и вставляем в специальные гнезда штекерные колодки.

Наиболее оптимальным вариантом для установки таймера в салоне считается место, где расположены стандартные часы. Их следует вынуть и контейнера, после чего останется сделать несколько несложных манипуляций. В частности, проделать отверстие под таймер, вставить 8-контактный штекер в соответствующее гнездо, а затем закрепить сам прибор. Вот и все – осталось лишь подключить аккумуляторную батарею и вернуть в исходное положение все демонтированные ранее элементы. Более детальная инструкция по подключению прилагается в комплекте к устройству. Как видим, сама работа не такая уж и сложная. Понадобится лишь внимательность, немного времени, и четкое следование инструкции.

Установка подогрева двигателя с помощью ТЭНа

Установка подогрева двигателя на автомобиль ВАЗ-2110Теперь давайте рассмотрим еще один вариант облегчения процесса запуска автомобиля в холодную погоду. Речь идет о нагревателе, называемом котлом или ТЭНом. Главным недостаток такого рода устройств является необходимость подключения к розетке с напряжением в 220 вольт, зато он более дешевый. В любом случае выбор здесь будет сугубо индивидуальным. Какой из вариантов лучше – решает сам автовладелец, с учетом собственных потребностей и возможностей.

На рынке сегодня есть достаточно много такого рода устройств, которые можно установить на ВАЗ-2110, поэтому давайте разберемся с общим принципом их подключения. Здесь также нет ничего сложного, поэтому при монтаже у вас вряд ли возникнут какие-то затруднения.

Итак, рассмотрим сам процесс установки. В первую очередь следует прикрепить к блоку цилиндров электрический подогреватель – это делается с помощью поставляемой в комплекте скобы. Далее нужно будет выкрутить датчик температуры, после чего установить вместо него штуцер-тройник. В данный узел, в свою очередь, вставляем термодатчик и отвод для шланга, по которому из нагревателя будет подаваться прогретый тосол.

Читайте также: Как снять фару с автомобиля ВАЗ-2110

Теперь осталось сделать лишь несколько простых операций. В частности, нужно открутить на блоке цилиндров сливную пробку, установив вместо нее отвод шланга, по которому в обогреватель будет поступать холодный тосол. Вот практически и все. Осталось только лишь поставить хомуты на оба шланга. Как видите, действительно нет ничего сложного, и такое устройство на «десятку» вполне можно устанавливать самостоятельно, точно следуя инструкции.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

ladaautos.ru

Установка подогрева двигателя

Установка подогрева двигателя

Альтернативой достаточно популярным, но экономически невыгодным электрическим устройствам подогрева двигателей авто, являются автономные агрегаты, которые могут встраиваться в систему электропитания либо в систему охлаждения транспортного средства.Установка подогрева двигателя (автономного), может с легкостью производиться на любой тип мотора (дизель и бензин), при этом автолюбитель становиться совершенно свободным от т. н. «электрического поводка», т. е. у него нет зависимости от стационарного источника электропитания (электрической розетки).Подогреватель автономного типа, состоит из двух основных элементов: небольшая по объему камера, предназначенная для воздушно-топливной смеси и специальный элемент, посредством которого данная смесь поджигается. В стенках камеры постоянно циркулирует антифриз (охлаждающая жидкость), который нагревается и с помощью особого насоса нагнетается в малый контур автомобильной системы охлаждения. Таким образом, происходит прогревание до необходимой температуры двигателя внутреннего сгорания, а также обогрев внутреннего пространства автомобильного салона. Учитывая то, что установка подогрева двигателя автономного типа не предполагает тесной интеграции устройства с конструкцией авто, владелец транспортного средства может без труда произвести монтаж агрегата в любом, лучше всего подходящем для этого месте. Источником же энергии для функционирования устройства автономного подогрева, является бак с топливом.В настоящее время, самыми популярными предпусковыми подогревателями среди автовладельцев, являются изделия, выпускаемые компанией Eberspaсher и фирмой Webasto. Последний изготовитель серийно производит агрегаты для двигателей любого (бензин, дизель) типа. Благодаря такой особенности, появляется возможность осуществить монтаж устройств подогрева не только на различные марки легковых автомобилей, но и на спецтехнику. При установке подогревателей, рассчитанных на дизельные двигатели, следует учитывать, что при всей своей компактности, вес таких устройств может доходить до 8 кг, что достаточно существенно. Современные устройства подогрева комплектуются рядом дополнительных устройств, к которым относятся таймеры и пульты, позволяющие управлять системой на расстоянии. Некоторые же из последних моделей, оснащены особыми модулями, которые предоставляют возможность владельцам авто, управлять системой посредством мобильной связи.

Теги: Двигатель

www.club-motors.ru

Установка подогрева двигателя. Система подогрева двигателя

Стремление содержать двигатель автомобиля в оптимальном температурном режиме более чем оправдано. В зимнее время это не только своего рода страховка от того, что машина просто не заведется. Замерзший силовой агрегат затрачивает гораздо больше ресурсов на активацию своих функций – соответственно, его обогрев минимизирует лишнее напряжение и создаст более благополучные условия работы механизмов. Как отмечают специалисты, даже простейшая установка подогрева двигателя, произведенная в системе охлаждения через врезку, сокращает потребление топлива и увеличивает эксплуатационный ресурс деталей.

установка подогрева двигателя

Что представляет собой подогреватель двигателя?

Это небольшое по размеру устройство, которое генерирует тепло, обогревая им или непосредственно двигатель или прилегающие механизмы. Существуют жидкостные модели и электрические. Если нужен подогрев двигателя зимой от автономного источника, то следует выбирать первый вариант. В таких конструкциях предусматривается небольшая камера сгорания, которая независимо от сторонних источников будет выполнять свою функцию. Электрические подогреватели выгодны небольшими размерами, но требуют подключения к автомобильной электросети. Управление подогревом обычно реализуется с помощью пульта, который находится у владельца. Хозяин машины активирует функцию подогрева самостоятельно в любой момент при необходимости или же программирует работу системы по определенному графику.

подогрев двигателя зимой

Общие принципы установки

Традиционная схема монтажа предусматривает интеграцию устройства в систему охлаждения. Соответственно, возникает вопрос о том, как поставить подогрев двигателя в эту часть технической начинки автомобиля? Это делается двумя путями – или через имеющееся технологическое отверстие, или посредством врезки устройства. Но даже не в этом главная трудность процесса, а в поиске оптимального места расположения подогрева. Специалисты рекомендуют выбирать в контуре трубопровода как можно более низкую точку, что позволит исключить риск завоздушивания подогревателя.

Если технологического отверстия в линии нет, и также нет желания демонтировать имеющийся трубопровод, то при возможности есть смысл применить дополнительный шланг, который легче соединить с системой охлаждения. В любой конфигурации установка подогрева двигателя будет предполагать и его механическую фиксацию к корпусу. Поиск точек крепления зависит от конкретной модели автомобиля, но во всех случаях не рекомендуется осуществлять монтаж к коллектору глушителя, так как это решение на практике эксплуатации может привести к возгоранию не только самого обогревателя, но и питающей проводки вместе со шлангами.

как поставить подогрев двигателя

Техника последовательной установки

В данной модели установки подогревателя монтаж реализуется через линию, связывающую двигатель с отоплением в салоне посредством системы охлаждения. Главная задача исполнителя – найти входной и выходной каналы труб, после чего слить через них жидкость и подсоединить к ним устройство обогрева. При этом нельзя активировать его функцию сразу после монтажа. Необходимо будет вновь подождать, пока жидкость заполнит и емкость интегрированного компонента. Такая установка подогрева двигателя имеет множество плюсов, которые обеспечиваются замкнутостью системы и ее надежностью в плане защиты от возгораний. Этот вариант прост, эффективен, надежен, но в то же время его рекомендуется исполнять только с качественным подогревающим устройством, так как на него ляжет немалая ответственность в ходе эксплуатации двигателя.

Техника параллельной установки

подогрев двигателя цена

Предыдущий вариант реализуется по простой, но в некотором роде жесткой схеме в отношении системы охлаждения. В то же время столкновение горячих потоков с холодной жидкостью не добавляет эффективности процессу обогрева. Поэтому многие обращаются к альтернативной схеме, которая предусматривает не прямое подключение устройства к системе охлаждения, а параллельное. Что же представляет собой параллельная установка подогрева двигателя? В этом случае контур циркуляции охлаждающей жидкости остается практически нетронутым, но к нему подсоединяется дублирующий круг обращения теплоносителя, который также будет взаимодействовать с холодными потоками, но в более мягком режиме. Основным недостатком этого метода является использование дополнительных материалов в виде шлангов и патрубков, которые должны будут в сущности повторять часть циркуляционной линии системы охлаждения.

Особенности установки подогрева для дизеля

Такие системы работают на принципе подогрева дизельного топлива посредством расщепления парафинов, которые формируются в условиях низкой температуры. До запуска подогрев дизельного двигателя может питаться от аккумулятора, а после него также появляется возможность энергоснабжения и от генератора.

С точки зрения установки, такие подогреватели разделяют на несколько видов. Модели бандажного типа, к примеру, устанавливают в систему тонкой фильтрации топлива. Распространены и врезные проточные устройства, работающие с топливной магистралью. Как поставить подогрев двигателя такого типа? Его можно врезать в основную линию топливной системы, после чего будет реализован обогрев жидкости, проходящей через сформированную рубашку.

подогрев дизельного двигателя

Установка термостата

В дополнение к подогревателю будет не лишним установить и термостат, который обычно включается в комплектацию фирменных устройств. Установку этого компонента желательно производить именно в технологические отверстия. Другое дело, что сама интеграция может осуществляться по-разному. Например, встречаются приборы с резьбой. Это не лучший вариант, но если нет выхода, то придется за счет силового воздействия вкручивать механизм в имеющееся отверстие. Кстати, система подогрева двигателя может встраиваться по этой же схеме в зависимости от конструкционных особенностей модели. Еще один вариант предполагает установку термостата с распорками. Сначала усики механизма заводятся в нишу трубы, а затем путем зажима или с помощью закручивания распорки расходятся и таким образом фиксируют прибор.

Сколько стоит подогрев двигателя?

Комплекты с системами подогрева в простейших исполнениях можно приобрести за 1-1,5 тыс. руб. Как правило, это устройства китайского производства, которые не отличаются высоким качеством и надежностью. Продукция крупных изготовителей оценивается минимум в 2 тыс. Это тоже простые модификации, но они уже характеризуются долговечностью и конструкционной продуманностью. В высшем сегменте представлен подогрев двигателя, цена которого составляет порядка 4-5 тыс. Это высокотехнологичные комплекты с расширенной комплектацией, которые также отличаются современными средствами управления через многофункциональные реле. Некоторые производители предлагают автовладельцам формировать единую инфраструктуру отопления разных частей машины, контроль которой будет обеспечиваться таким же реле и пультом управления.

Заключение

система подогрева двигателя

Потребность в системе подогрева силового агрегата машин в холодных регионах существовала всегда. Но решалась эта задача разными способами. Как отмечают профессионалы, подогрев двигателя зимой с помощью предпускового устройства на сегодняшний день является наиболее практичным и эффективным методом. Разумеется, он требует затрат и, как правило, не самых приятных монтажных процедур, но конечный результат себя оправдывает. На практике эксплуатации автовладельцу останется лишь руководить процессом обогрева несколькими кнопками.

загрузка...

worldfb.ru

Установка подогрева двигателя. Система подогрева двигателя

Стремление содержать двигатель автомобиля в оптимальном температурном режиме более чем оправдано. В зимнее время это не только своего рода страховка от того, что машина просто не заведется. Замерзший силовой агрегат затрачивает гораздо больше ресурсов на активацию своих функций – соответственно, его обогрев минимизирует лишнее напряжение и создаст более благополучные условия работы механизмов. Как отмечают специалисты, даже простейшая установка подогрева двигателя, произведенная в системе охлаждения через врезку, сокращает потребление топлива и увеличивает эксплуатационный ресурс деталей.

установка подогрева двигателя

Что представляет собой подогреватель двигателя?

Это небольшое по размеру устройство, которое генерирует тепло, обогревая им или непосредственно двигатель или прилегающие механизмы. Существуют жидкостные модели и электрические. Если нужен подогрев двигателя зимой от автономного источника, то следует выбирать первый вариант. В таких конструкциях предусматривается небольшая камера сгорания, которая независимо от сторонних источников будет выполнять свою функцию. Электрические подогреватели выгодны небольшими размерами, но требуют подключения к автомобильной электросети. Управление подогревом обычно реализуется с помощью пульта, который находится у владельца. Хозяин машины активирует функцию подогрева самостоятельно в любой момент при необходимости или же программирует работу системы по определенному графику.

подогрев двигателя зимой

Общие принципы установки

Традиционная схема монтажа предусматривает интеграцию устройства в систему охлаждения. Соответственно, возникает вопрос о том, как поставить подогрев двигателя в эту часть технической начинки автомобиля? Это делается двумя путями – или через имеющееся технологическое отверстие, или посредством врезки устройства. Но даже не в этом главная трудность процесса, а в поиске оптимального места расположения подогрева. Специалисты рекомендуют выбирать в контуре трубопровода как можно более низкую точку, что позволит исключить риск завоздушивания подогревателя.

Если технологического отверстия в линии нет, и также нет желания демонтировать имеющийся трубопровод, то при возможности есть смысл применить дополнительный шланг, который легче соединить с системой охлаждения. В любой конфигурации установка подогрева двигателя будет предполагать и его механическую фиксацию к корпусу. Поиск точек крепления зависит от конкретной модели автомобиля, но во всех случаях не рекомендуется осуществлять монтаж к коллектору глушителя, так как это решение на практике эксплуатации может привести к возгоранию не только самого обогревателя, но и питающей проводки вместе со шлангами.

как поставить подогрев двигателя

Техника последовательной установки

В данной модели установки подогревателя монтаж реализуется через линию, связывающую двигатель с отоплением в салоне посредством системы охлаждения. Главная задача исполнителя – найти входной и выходной каналы труб, после чего слить через них жидкость и подсоединить к ним устройство обогрева. При этом нельзя активировать его функцию сразу после монтажа. Необходимо будет вновь подождать, пока жидкость заполнит и емкость интегрированного компонента. Такая установка подогрева двигателя имеет множество плюсов, которые обеспечиваются замкнутостью системы и ее надежностью в плане защиты от возгораний. Этот вариант прост, эффективен, надежен, но в то же время его рекомендуется исполнять только с качественным подогревающим устройством, так как на него ляжет немалая ответственность в ходе эксплуатации двигателя.

Техника параллельной установки

подогрев двигателя цена

Предыдущий вариант реализуется по простой, но в некотором роде жесткой схеме в отношении системы охлаждения. В то же время столкновение горячих потоков с холодной жидкостью не добавляет эффективности процессу обогрева. Поэтому многие обращаются к альтернативной схеме, которая предусматривает не прямое подключение устройства к системе охлаждения, а параллельное. Что же представляет собой параллельная установка подогрева двигателя? В этом случае контур циркуляции охлаждающей жидкости остается практически нетронутым, но к нему подсоединяется дублирующий круг обращения теплоносителя, который также будет взаимодействовать с холодными потоками, но в более мягком режиме. Основным недостатком этого метода является использование дополнительных материалов в виде шлангов и патрубков, которые должны будут в сущности повторять часть циркуляционной линии системы охлаждения.

Особенности установки подогрева для дизеля

Такие системы работают на принципе подогрева дизельного топлива посредством расщепления парафинов, которые формируются в условиях низкой температуры. До запуска подогрев дизельного двигателя может питаться от аккумулятора, а после него также появляется возможность энергоснабжения и от генератора.

С точки зрения установки, такие подогреватели разделяют на несколько видов. Модели бандажного типа, к примеру, устанавливают в систему тонкой фильтрации топлива. Распространены и врезные проточные устройства, работающие с топливной магистралью. Как поставить подогрев двигателя такого типа? Его можно врезать в основную линию топливной системы, после чего будет реализован обогрев жидкости, проходящей через сформированную рубашку.

подогрев дизельного двигателя

Установка термостата

В дополнение к подогревателю будет не лишним установить и термостат, который обычно включается в комплектацию фирменных устройств. Установку этого компонента желательно производить именно в технологические отверстия. Другое дело, что сама интеграция может осуществляться по-разному. Например, встречаются приборы с резьбой. Это не лучший вариант, но если нет выхода, то придется за счет силового воздействия вкручивать механизм в имеющееся отверстие. Кстати, система подогрева двигателя может встраиваться по этой же схеме в зависимости от конструкционных особенностей модели. Еще один вариант предполагает установку термостата с распорками. Сначала усики механизма заводятся в нишу трубы, а затем путем зажима или с помощью закручивания распорки расходятся и таким образом фиксируют прибор.

Сколько стоит подогрев двигателя?

Комплекты с системами подогрева в простейших исполнениях можно приобрести за 1-1,5 тыс. руб. Как правило, это устройства китайского производства, которые не отличаются высоким качеством и надежностью. Продукция крупных изготовителей оценивается минимум в 2 тыс. Это тоже простые модификации, но они уже характеризуются долговечностью и конструкционной продуманностью. В высшем сегменте представлен подогрев двигателя, цена которого составляет порядка 4-5 тыс. Это высокотехнологичные комплекты с расширенной комплектацией, которые также отличаются современными средствами управления через многофункциональные реле. Некоторые производители предлагают автовладельцам формировать единую инфраструктуру отопления разных частей машины, контроль которой будет обеспечиваться таким же реле и пультом управления.

Заключение

система подогрева двигателя

Потребность в системе подогрева силового агрегата машин в холодных регионах существовала всегда. Но решалась эта задача разными способами. Как отмечают профессионалы, подогрев двигателя зимой с помощью предпускового устройства на сегодняшний день является наиболее практичным и эффективным методом. Разумеется, он требует затрат и, как правило, не самых приятных монтажных процедур, но конечный результат себя оправдывает. На практике эксплуатации автовладельцу останется лишь руководить процессом обогрева несколькими кнопками.

загрузка...

buk-journal.ru

Как правильно установить подогрев двигателя?

Подогрев двигателяС приходом зимы каждый автомобилист неизбежно сталкивается с такой проблемой, как затрудненный запуск двигателя. Эта неприятность постигает как старые, так и новые автомобили. Все дело в том, что под влиянием низких температур моторное масло загустевает и в результате этого, стартеру становится проблематично так же бодро и легко вращать коленчатый вал двигателя и с первых секунд запускать мотор. И даже если двигатель зимой удается «разбудить» без серьезный усилий, все равно для сохранения его работоспособности необходимо некоторое время прогревать автомобиль. А вот здесь у каждого свой способ реализации данной процедуры.

Кто-то из подручных средств сооружает подогрев двигателя своими руками, кто-то покупает новейшие изобретения в автомобильном мире, которые за пару минут способны прогреть двигатель авто до рабочей температуры, а кто-то и вовсе не слыхал, что существуют в мире гаджеты, которые облегчают запуск автомобиля в зимний период. Но абсолютно все согласятся, что при низких температурах воздуха, если  начать движение на автомобиле с непрогретым двигателем, серьезный ремонт мотора и навесного оборудования будет приближаться с высокой скоростью, так как сердце автомобиля будет работать, что называется «на износ».

Итак, давайте рассмотрим все преимущества, которые имеет предпусковой подогрев двигателя.

Однако каким бы совершенным не был подогрев двигателя вебасто или любой другой известной марки, есть определенные недостатки, работа над устранениями которых уже во всю кипит. Далеко не всегда системы подогревы двигателя может быть достаточно. Так как климат России совершенно непредсказуем, когда температура воздуха может опуститься до -30-40 градусов и в такой поре продержаться несколько дней, система подогрева может оказаться попросту бесполезной и не дать необходимого прогрева. Более того, к минусам можно причислить и не малую стоимость рассматриваемых агрегатов. Именно из-за высокой стоимости многие бывалые шофера приловчились сооружать  предпусковой подогрев двигателя своими руками.

Установка подогрева двигателя

Сейчас мы не будет говорить о том,  как самому сделать подогрев двигателя, мы постараемся дать ответ на интересующий всех вопрос, — как поставить подогрев двигателя? Как показывает опыт, приобрести систему подогрева – это еще половина дела, куда сложнее найти грамотного специалиста, который знал бы, как правильно поставить подогрев двигателя. Мастер должен знать об особенностях конструкции двигателя, системы охлаждения двигателя и электрики определенной модели автомобиля, уметь правильно производить «внедрение». Усложняет задачу и то, что приобретенный вами комплект подогрева двигателя – это, своего рода, конструктор, собрать который крайне сложно. Система подогрева состоит из огромного количества запчастей и собрать их воедино – это тоже наука. Вот поэтому мы и рекомендуем обращаться к высококвалифицированным мастерам, которые действительно знают, как подключить подогрев двигателя.

Несмотря на высокую стоимость и сложность установки, все же, мы рекомендовали бы водителям устанавливать электрический подогреватель двигателя. Рассматриваемое нами устройство – это плод прогресса, который облегчает жизнь автомобилистам. И совсем не важно, владелец вы старого авто, или нового, отечественного производства, или иномарки (кстати, некоторые иномарки еще хуже переносят низкие температуры, так как не всегда они адаптированы под эксплуатацию в наших условиях). Установка подогрева двигателя – это не очередной способ выкачать деньги с доверчивых водителей, а реально необходимая опция, которая должна предлагаться еще в автосалонах.

Что ж, мы одни из первых предоставили информацию о том, как работает подогрев двигателя. Стоит еще добавить, что сегодня данное изобретение еще не является столь распространенным и всеобще признанным. Но следует вспомнить историю с видеорегистраторами, к которым многие люди скептически относились, однако сейчас в каждом втором автомобиле установлен регистратор и многие автомобилисты уже не желают без него ездить. Но это уже совсем другая тема.

Читайте также:

pro-tachku.ru


Смотрите также