Основные данные для регулировок и контроля
Заправочные объемы
|
www.autoprezent.ru
Летом 1994 года на Горьковском автозаводе началось производство малотоннажных грузопассажирских автомобилей класса Н1 "Газель", с разрешенной массой, не превышающей 3500 кг. Проект сразу принял масштабные формы. Кроме выпуска модели на мощностях ГАЗа, сборка из российских машинокомплектов была налажена на предприятиях в СНГ, а позже и в странах дальнего зарубежья. Такое развернутое производство было продиктовано потребностью в небольших, экономичных и маневренных перевозчиках для малого и среднего бизнеса.
Удобство пользования такими транспортными средствами заключалось в том, что для управления ими не требовались права профессионального вождения, а было достаточно обычной категории "В". Это касалось только грузопассажирских модификаций - для управления пассажирскими моделями необходимы были права категории D. Тем не менее, свыше 80% потребности в "Газелях" заключалось именно в использовании грузовичков, которые могли бы обслуживать небольшие предприятия, выпускающие товары народного потребления для реализации в городской розничной сети.
Помимо всего прочего, на "Газель" базовой модификации не распространяется действие знака ПДД 3.4 "Движение грузового транспорта запрещено", если знак без обозначения массы автомобиля. Только в Москве существуют ограничения для проезда "Газелей" на территориях, входящих в Третье транспортное кольцо. Там действует система пропусков и разрешений.
Самым подходящим автомобилем для эффективных внутригородских перевозок стал ГАЗ-2705, фургон с цельнометаллическим кузовом закрытого типа на рамном шасси. Серийное производство малотоннажного грузовика было налажено в конце 1995 года. ГАЗ-2705 "Газель" отличался достаточно высокой грузоподъемностью, загрузка допускалась в пределах 1350 кг при водителе и двух пассажирах. Модификация "Комби" вмещала шесть пассажиров, включая водителя и одну тонну груза.
Модель "Комби" следующего базового индекса оборудовалась сиденьями для четырех пассажиров в отдельной кабине, изолированной от грузового отсека герметичной перегородкой. В таких машинах можно было перевозить строительные материалы, цемент, песок, сухие смеси. Пыль не проникала в кабину.
Одновременно с базовой моделью ГАЗ-2705 в серийное производство была запущена полноприводная модификация, предназначенная для эксплуатации в сложных дорожных условиях. Вездеход обозначался как ГАЗ-27057. А с 2002 года стали выпускаться модели 27057-90 и 2705-90, которые оснащались специальной, поднятой на 335 мм крышей, за счет чего увеличивался полезный объем грузового отделения с 9 до 11 кубометров.
Все модификации ГАЗ-2705 оснащаются четырьмя дверьми: две передние пассажирские, боковая сдвижная и задняя двустворчатая, распашная. Нижняя кромка задней двери выведена на уровень пола, чтобы можно было загрузку тяжелых предметов проводить методом скольжения. На полу грузового отсека проложены продольные рельсы из стального профиля толщиной 4 миллиметра.
Фургон с кузовом цельнометаллической конструкции, вместимостью 6, 9 и 11 кубометров. Характеристики:
Модель ГАЗ-2705, характеристики которой полностью соответствуют требованиям экологии "Евро-3", небольшими партиями отправляется за рубеж.
На автомобиль ГАЗ-2705 устанавливается двигатель марки "ЗАЗ-406" Заволжского моторного завода со следующими характеристиками:
Двигатель ГАЗ-2705 конструктивно надежный, обладает достаточно продолжительным ресурсом, требует минимального профилактического обслуживания. Единственным недостатком мотора является его система охлаждения, часто приходится менять термостат. В остальном силовой агрегат нареканий не вызывает.
Недавно завод перешел на оснащение модели ГАЗ-2705 двигателями марки CUMMINS.
Все автомобили ГАЗ-2705 комплектуются механической пятиступенчатой коробкой передач с полной синхронизацией скоростей. Агрегат представляет собой усовершенствованную версию четырехступенчатой КП от "Волги ГАЗ-24".
Марка "Газель" уже давно стала символом коммерческого транспорта России. И поскольку специфика малотоннажных перевозок требует разнообразия транспортных средств, на базе модели ГАЗ-2705 создаются отдельные модификации популярного фургона.
Помимо уже упомянутых машин "Комби", с 2010 года Горьковский автозавод выпускает "ГАЗель-Бизнес", основанный на платформе 2705. Кроме коммерческого перевозчика, были разработаны спецавтомобили: машина "скорой помощи", инкассаторский бронированный автомобиль, мобильная медицинская лаборатория, машина гидротехнических служб.
В апреле 2013 года на главном конвейере Горьковского автомобильного завода началась сборка "Газели" последней модификации, разработанной на базе модели ГАЗ-2705. Новый автомобиль унаследовал от предшественника только раму с лонжеронами, пятискоростную коробку передач и задний мост. Все остальное было создано с "чистого листа". Кабину укрупнили, внутри стало просторнее. Интерьер кардинально изменился, появились новейшие приборы - главным из них стала навигационная система, которая может служить помощником для выбора оптимального маршрута в непростых городских условиях.
16 сентября 2013-го на Международной ярмарке GAS SUF Горьковский автозавод представил еще одну новую модель - "ГАЗель-Бизнес CNG", которая отличалась уникальной силовой установкой. На автомобиле стоял битопливный двигатель марки УМЗ-421647. Система питания мотора делится на два независимых модуля: первый - это питание обычным порядком, карбюратор и бензин АИ92, а второй - сжатый (но не сжиженный) природный газ метан. Преимущество такого разделения очевидно, поскольку существенно повышается автономность автомобиля, его независимость от внешних факторов. Заправляться можно в два раза реже, и к тому же газ метан намного дешевле бензина.
За двадцать лет производства "Газели", регулярного появления новых моделей и модификаций специальными аналитическими службами завода было собрано и учтено огромное количество мнений и рекомендаций, которые присылали владельцы автомобилей или водители по найму, сидевшие за рулем этих машин.
Около 70% откликов носят положительный характер. Для автомобиля, выпускаемого на постсоветском пространстве, это неплохой результат. ГАЗ-2705, отзывы о котором в целом позитивные, в настоящее время продолжает совершенствоваться. Периодически машина проходит рестайлинг. Технические характеристики ГАЗ-2705 планомерно улучшаются.
www.syl.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2460 |
Объем двигателя, л.: | 2.5 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 140 |
Достигается при об. в мин.: | 5200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 4500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 130 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 35 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | распределенный впрыск топлива |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5540 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2200 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 3 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2020 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 9000 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | в производстве |
Кузов: | фургон цельнометаллический |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-92 |
Объем двигателя, куб. см.: | 2286 |
Объем двигателя, л.: | 2.3 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 110 |
Достигается при об. в мин.: | 4500 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 172 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 115 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 40 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 12.5 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | спереди, продольно |
Система питания: | карбюратор |
Система газораспределения: | верхнеклапанный с двумя распределительными валами |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | постоянный на все колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат |
Передние тормоза: | дисковые |
Задние тормоза: | барабанные |
Длина, мм: | 5600 |
Ширина, мм: | 2075 |
Высота, мм: | 2300 |
Колесная база, мм: | 2900 |
Колея колес спереди, мм: | 1700 |
Колея колес сзади, мм: | 1560 |
Количество мест: | 4 |
Размер шин: | 175/80 R16 |
Снаряженная масса, кг: | 2220 |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | 9000 |
Объем топливного бака, л: | 70 |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
«Газель» выпускается группой компаний ГАЗ 22 года – официально с 20 июня 1994 года. На конвейере производится уже третье поколение, учитывая «ГАЗель Next». За этот период для модели разработано 60 модификаций и вариантов исполнения. Кроме грузового, машина выпускается в особых вариациях для муниципальных служб, геологоразведки, пассажирских перевозок, бронеавтомобилей для банков и т. д. Компании, изготавливающие спецтранспорт, создадут автомобиль с учётом индивидуальных потребностей заказчика. Выбор из двух типов привода и нескольких моторов – это только начало большого пути построения специализированного транспорта. Можно заказать стеклопластиковый кузов с дорожным просветом 70 см и колёсами низкого давления – такие машины пользуются спросом у охотников, работников нефтегазовой отрасли и МЧС. Выпускается даже модель седельного тягача. Если эксклюзивное предложение неактуально, то можно купить простой ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический. 7 мест в салоне и объёмный кузов станет ещё одним преимуществом этого коммерческого автомобиля для малых и средних предпринимателей.
ГАЗ-2705 выпускается в двух исполнениях: с трёх- и семиместной кабиной (по спецификации завода различий в индексах нет).
«Газель» грузопассажирская может перевезти до 1000 кг веса. Для увеличения продаж характеристики машины привели в соответствие с водительской категорией В – полная масса машины около 3,5 т, а в кабине менее 8 посадочных мест. В 90-е годы в России у «Газели» был один конкурент – ЗИЛ-5301, в народе названный весьма оригинально: «Бычок». Его полная масса составляла 7 т, и он уже не соответствовал категории В. В конце 90-х и начале 2000-х рынок требовал иной продукции, и поэтому ЗИЛ-5301 не вписался в эти требования. Модель почти покинула рынок, уступив свою нишу «Газели».
«Газель» грузопассажирская получила характеристики, наиболее подходящие для российских условий. Например, большим плюсом является наличие прочной рамы – благодаря этому количество модификаций «Газели» насчитывает 60 вариантов. Рама настолько крепкая, что у машины раньше ржавеет кузов и изнашивается двигатель. Благодаря этому, автомобиль ГАЗ-2705 получил коммерческий успех.
Мало кто знает, что ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест) в общей сложности комплектовался 4 типами двигателей: 3 бензиновых и один дизельный. Из бензиновых моторов на выбор было 2 отечественных и один импортный – «Крайслер», объёмом 2.4 литра. Он обладал мощностью 137 л. с. и крутящим моментом в 210 Нм. Из российских моторов самым популярным был ЗМЗ-405: инжекторный двигатель, объёмом 2.5 литра и мощностью 133 л. с., с крутящим моментом 214 Нм. По характеристикам он не уступал конкуренту от «Крайслер».
Самый современный из всех моторов – ульяновский УМЗ-4216, им оборудуется и «Газель Next» и ГАЗ-2705. Двигатель инжекторный, получил рабочий объём 2.9 литра, мощность 106 л. с. и крутящим моментом в 220 Нм. Не стоит думать, что малая мощность не позволит перевозить грузы в нормальном режиме. Главный фактор, влияющий на приемистость мотора – размер крутящего момента. Для коммерческого транспорта это важный показатель ведь он влияет на возможность авто перевозить тяжёлые грузы. Чем ниже обороты двигателя, на которых доступен крутящий момент, тем меньше автомобиль будет потреблять топлива. По этой причине машины, занимающиеся грузо- и пассажироперевозками оборудуются дизельными моторами – это позволяет экономить топливо и получать максимальный КПД. Конечно, дизель не лишён недостатков, но это тема отдельной, более обширной статьи.
И последний мотор – дизельный ГАЗ-5602, созданный на базе Steyr M14. У дизельного ГАЗ-2705 характеристики следующие: обладает мощностью 110 л. с. и максимальным крутящим моментом 250 Нм. Это турбо-дизель с максимальной частотой вращения коленвала до 4750 об/мин. Он был популярен только в Европейской части России, Уральском и восточных регионах, но распространён в меньшей степени – хорошее дизтопливо проще найти в центральных районах близ Москвы. В глубинке часто используют топливо не по сезону либо заливают тракторное, не подходящее, из-за чего часто выходит из строя аппаратура.
Название двигателя | Тип двигателя | Максимальная мощность | Крутящий момент | Рабочий объём |
УМЗ-4216 | Инжекторный, бензин., рядный | 106 | 220 | 2,5 |
ЗМЗ-40524 | Инжекторный, бензин., рядный | 133 | 214 | 2,9 |
Chrysler | Инжекторный, бензин., рядный | 137 | 210 | 2,4 |
ГАЗ-5602 | Турбо-дизель, рядный | 110 | 250 | 2,2 |
Кузов установлен на прочную раму, что позволяет перевозить до 1000 кг для грузопассажирской модификации. В задней части автомобиля установлены две распашные двери для погрузки–выгрузки товара, и одна сдвижная справа. В обеих модификациях грузовой и пассажирский отсеки разделены металлической стенкой.
В 2003 году машина получает глубокий рестайлинг – обновлены передние двери, оптика, решётка радиатора и бампер. В салоне также установлена новая панель приборов. Модифицированы были и зеркала заднего вида – теперь они стали окрашиваться в цвет кузова и обрели красивую, аэродинамическую форму.
Также стоит отметить, что модель ГАЗ-2705 – грузовой фургон, цельнометаллический (7 мест), получила новые детали салона. Панель приборов изготовлена из другого сорта пластика, она удовлетворяет действующим требованиям пожарной безопасности, к тому же она не отражается в лобовом стекле в солнечный день. Дизайнеры поработали не только над внешним видом панели, но и улучшили крепления. Теперь она почти не скрипит на неровностях и не выделяет неприятный запах. Показания нового щитка приборов отлично читаются водителем даже на неровной дороге. Диодная подсветка ярко горит, что в темноте является преимуществом, по сравнению со старой, ламповой подсветкой. Как опцию можно заказать кондиционер, чего не было в дорестайлинговой модели.
Вместимость грузового отсека позволяет перевозить объёмные предметы – это ключевое качество автомобиля ГАЗ-2705 (грузовой фургон, цельнометаллический). 7 мест, включая водительское, позволяют без труда разместить груз и пассажиров в салоне данной модели, а если предложенного объёма внутреннего пространства окажется недостаточно, то можно заказать модель с высокой крышей, выполненной из пластика. Это увеличит вместимость салона, а у водителя появится больше места надо головой. Его можно использовать по максимуму, например, соорудить дополнительные полочки для документов. На базе этой модели сторонние производители выпускали различные модификации – кареты скорой помощи, инкассаторские машины и прочие варианты.
Газель можно заказать в двух вариациях: полно- и заднеприводном. Полноприводные модели подойдут больше всего для перевозки грузов по пригородным территориям, где, возможно, отсутствуют качественные дороги. В городских условиях заднего привода достаточно даже в зимний период. В крайнем случае можно использовать всесезонную резину с цепями противоскольжения. Трансмиссия всего одна – 5-ступенчатая механика, та самая, что стояла на «Волгах».
Обслуживание такого автомобиля, как ГАЗ-2705 не приносит больших проблем, несмотря на значительное количество отрицательных отзывов.
Есть несколько условий, благодаря которым «Газель» прослужит долго:
Перед началом использования лучше ознакомиться с интервалами замен расходных и запасных частей, прочитав инструкцию по эксплуатации. Даже начинающий водитель способен заменить запчасти самостоятельно – благо, конструкция машины не слишком сложная.
На вторичном рынке приобрести грузопассажирскую «Газель» можно за 350-400 тысяч рублей. Всё зависит от состояния авто, года выпуска и комплектации. Например, полноприводная грузопассажирская модификация с дизельным двигателем 2013 г. выпуска будет стоить около 500 тыс. рублей. ГАЗ-2705, грузовой фургон цельнометаллический (7 мест, бензиновый двигатель) 2013 года выпуска на вторичном рынке оценивается от 350 000 рублей. За новый ГАЗ-2705 цена стартует от 780 000 рублей, в зависимости от комплектации и дополнительного оборудования.
fb.ru
Параметр |
Значение |
Электрооборудование |
|
Тип |
Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
Номинальное напряжение, В |
12 |
Генератор: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
16.3701 или 191.3771 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
9122.3701 или 2502.3771 |
для двигателей УМЗ |
1641.3701 |
Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
13.3702-04 или 50.3702 |
Стартер: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 |
422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01 |
для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 |
60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000 |
для двигателей УМЗ |
42.3708 или 421.3708-01 |
Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 |
Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)* |
блок управления |
0261210113** или 23.3847 или ДС-1 |
датчик синхронизации |
45.3829 или 0261230037** |
датчик абсолютного давления |
19.3828 или 405226 |
датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления) |
|
датчик детонации |
0261231046** или GT 305 или 18.3885 |
Катушка зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ |
Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03 |
для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 |
3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.) |
Электромагнитный клапан ЭПХХ |
19.3741 или ИЖКЭ-3741 |
Свечи зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
А 14 ВР |
для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 |
А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG*** |
для двигателей УМЗ-4215С |
А 17В или N15YC*** |
для двигателей УМЗ-42150 |
А 11 или N17YC*** |
Датчик-распределитель зажигания: |
|
для двигателей ЗМЗ-402 |
19.3706 |
для двигателей УМЗ |
33.3706 |
Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 106-10 или ТМ 106-11 |
Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости |
ТМ 111-02 |
Датчик указателя давления масла |
23.3829 |
Датчик сигнализатора аварийного давления масла |
30.3829 или ММ 111В |
Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) |
40.3763 |
Аккумуляторная батарея |
6CT-55A |
Выключатель батареи (для автобусов) |
13.3737 дистанционный |
Фары: |
|
правая |
0301215 202 или 1512.3775000 |
левая |
0301215 201 или 1502.3775000 |
Задние фонари: |
|
для автомобилей с платформой |
171.3716 или 7702.3716 |
для автофургонов и автобусов |
70.3716 (правый), 701.3716 (левый) |
Стеклоочиститель |
60.5205010 или 70.5205000 |
Комплект звуковых сигналов |
22.3721/221.3721 |
Кузов |
|
Кузов |
Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
Кабина автобусов |
Двух- или трехместная |
Кабина автофургонов |
Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 <Комби>) |
Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: |
|
длина |
3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 <Комби>) |
ширина |
1830 |
высота |
1500 |
* С функцией управления реле-электромуфты вентилятора. |
|
** Изделия фирмы <Bosch>. |
|
*** Изделия фирмы <BRICK>. |
automn.ru
______________________________________________________________________________
Автофургоны ГАЗ-2705 Газель предназначены для перевозки мелких партий грузов, автобусы — для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием.
Введено измененное оперение с косоугольными фарами повышенной мощности, что обеспечило увеличение подкапотного пространства и позволило устанавливать на все модели автомобилей ГАЗ-2705 Газель по заказу зарубежные дизельные двигатели литражом до 3 литров.
Автомобили ГАЗ-2705 Газель получили новую, более эффективную систему отопления, новую панель приборов современной формы с электроуправляемым краном отопителя и новой комбинацией приборов с электронным приводом спидометра, более надежные замки передних дверей.
В коробку передач автомобилей введен 2-конусный синхронизатор 1—2 передач, позволивший снизить усилие при переключении этих передач.
Технические характеристики автомобиля ГАЗ-2705 Газель
Модель автомобиля Газель ГАЗ-2705 - Цельнометаллический автофургон
Полная масса, кг - 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг - 2000
База, мм - 2900
Габаритные размеры Газель ГАЗ-2705, мм:
- длина - 5500
- ширина - 2075
- высота - 2285
Колея передних колес - 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм - 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм - 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м - 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч - 115
Углы свеса (с нагрузкой), град:
- передний - 22- задний - 18
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % - 26
Погрузочная высота фургона, мм - 725
Объем грузового салона фургона, мм3 - 9/6
Двигатель Газель ГАЗ-2705
Модель двигателя - ЗМЗ-402
Тип - 4-тактный, карбюраторный
Число и расположение цилиндров - 4, Четырехрядное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92х92
Рабочий объем цилиндров, л - 2,445
Степень сжатия - 6,7
Номинальная мощность, кВт (л. с.) - 66,2(90)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) - 173(17,6)
Порядок работы коленчатого вала - 1-2-4-3
Направление вращения коленчатого вала - Правое (наблюдая со стороны вентилятора)
Система питания - С подогревом рабочей смеси отработавшими газами
Карбюратор - К-151, К-151С
Воздушный фильтр - Сухой с картонным фильтрующим элементом
Трансмиссия Газель ГАЗ-2705
Сцепление - Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения
Коробка передач - Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Передаточные числа: I передача - 4,05; II - 2,34; III - 1,395; IV - 0,849;V - 0,849 и задний ход - 3,51
Масса коробки передач, кг - 32
Карданная передача - Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнира с игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой
Ведущий мост Газель ГАЗ-2705
главная передача - Коническая, гипоидная, передаточное число - 5,125 (4,556*)
дифференциал - С коническими шестернями
полуоси - Полностью разгруженные
Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг - 146
Ходовая часть Газель ГАЗ-2705
Колеса - Дисковые с неразборным ободом 51/2х16Н2
Шины - Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С
Подвески Газель ГАЗ-2705 - Две продольные листовые рессоры
Амортизаторы - Гидравлические, телескопические двухстороннего действия. Установлены по два в передней и задней подвесках
Рулевое управление Газель ГАЗ-2705 - Винт - шариковая гайка
Рулевая колонка - С регулируемыми наклоном и высотой
Передаточное число - 23,09 (в средней части)
Тормозная система - Гидропривод рабочей тормозной системы
Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы Газель ГАЗ-2705
передних колес - Дисковые
задних колес - Барабанные
Запасная тормозная система - Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система - С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Электрооборудование Газель ГАЗ-2705
Тип - Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
Номинальное напряжение, В - 12
Генератор - 16.3701 или 191.3771
Регулятор напряжения - 13.3702-04 или 50.3702
Стартер - 422.3708000 или 4216.3708.000-01
Катушка зажигания - Б 116-02 или 3122.3705
Свечи зажигания - А 14 ВР
Датчик-распределитель зажигания - 19.3706
Кузов Газель ГАЗ-2705
Тип - Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей - две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
Кабина автофургонов - Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная
Основные данные для регулировок и контроля автомобилей Газель ГАЗ-2705
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм - 0,35-0,45
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С - 80-90
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода - 550-650
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм - 7-9
Свободный ход педали сцепления, мм - 12-28
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм - 3-5.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Каталоги запасных частей и сборочных деталей
avtoremtech.ru