ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Богдан A-064. Обслуживание Богдан A-064. Богдан двигатель


Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110

Про автомобиль "Богдан"

Автомобиль Лада Богдан начал выпускаться с декабря 2009 года на украинской компании «Богдан», и пришел на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110, Ваз 2111 и ВАЗ 2112. В настоящее время на российский рынок поставляются Богдан 2111 и 2110, а Богдан 2112 для заказа в Россию недоступен.богдан 2110

Про двигатель Богдан:

двигатель БогданПро КПП Богдан:Салон Богдан:Салон Богдан

Кузов Богдан:

Цена Богдан:

В чем разница ваз 2110 и Богдан

Если говорить про отличия Bogdan от "десятки", то стоит учитывать, что украинский автомобиль начиная с 2009 года выпускался в разных модификациях, каждая из которых имела свои отличия от русского аналога, например:
  1. Подвеска на некоторых машинах "Богдан" от Лада Приора (стойки, пружины, а на некоторых модификациях и опоры передних стоек).
  2. Передний бампер и решетка радиатора тоже отличается от ВАЗ 2110 только в определенные года выпуска.
Передний бампер богдан как у ваз 2110

Явные отличия Богдан от 2110:

  1. Задние фонари (только у Богдан 2110, у 2111 остались старые).
  2. Все комплектующие (шины, диски, аккумулятор и т.д.) украинские.
  3. Значки заменены с ЛАДА на Богдан (Буква "В").
Задние фары богдан

Разница Богдан от ВАЗ 2110 со слов компании:

  1. Окраска кузова Богдан осуществляется по новой технологии. Гарантия на сквозную коррозию 6лет. По отзывам владельцев, разницу в покраске простым глазом не определить, а по антикоррозийной обработке мнения спорные.
  2. Богдан производится на новейшем немецком оборудовании, за счет чего качество сборки лучше, чем у "десятки". Однако, автолюбители говорят, что зазоры такие же, а в салоне можно по прежнему найти отвинченные или забытые винты..
Обзор интерьера и экстерьера машины "Богдан":

Заключение

В общих чертах новый Богдан - это таже "десятка", только украинской сборки. Новых впечатлений не будет, кроме ощущений владения новым автомобилем, с новой подвеской, двигателем и т.д. Таким образом, если Вы решили доработать или сделать тюнинг Богдан, тогда сайт лада2111.рф подойдет на 100% !

В комментариях можно оставлять отзывы о "Богдан":

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Наши читатели рекомендуют!

Для того, чтобы избавиться от постоянных штрафов с камер, многие наши читатели успешно используют Специальную Нано Пленку на номера. Легальный и 100% надежный способ защиты от штрафов. Ознокомившись и внимательно изучив данный метод мы решили предложить его и Вам.

Если бы в России до сих пор выпускали ВАЗ 2110, тогда

Добавить комментарий

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Вся правда о Богдан 2110: отзывы и характеристики

При выборе автомобиля человек обращает свое внимание, прежде всего, на ценовую категорию. Автомобили в невысокой ценовой категории имеют большой спрос на автомобильных рынках нашей страны и ближнего зарубежья. К таким спросовым вариантам относится и Богдан 2110.

Богдан машина

В 2009 году в декабре месяце компания «Богдан» (Украина) начала поставки машины Bogdan 2110 на автомобильные рынки нашей страны. Эти автомобили быстро заняли сегмент рынка, освободившийся после того, как был прекращен выпуск автомашин ВАЗ 2110 российской компанией. Давайте разберемся, что собой представляет Богдан 2110? Отзывы владельцев нарекли его «улучшенной десяткой». И действительно, много сходств есть в автомобилях Богдан 2110 и ВАЗ 2110. Характеристики, указанные в техническом паспорте, свидетельствуют о наличии системы электронного впрыска горючего, механической пятиступенчатой коробки переключения передач, объем двигателя составляет 1600 мл. Двигатель выпускается в двух модификациях - с восьмью и шестнадцатью клапанами. Богдан – машина для потребителей, обладающих бюджетом в 300–400 тысяч руб. В эту ценовую категорию также входят автомобили марок Priora Волжского автозавода, некоторые модели ZAZ, а также Део Нексия.

Невысокое потребление бензина (всего около 7,2 - 7,5 литров на 100 км), достаточный клиренс, удобный и вместительный салон, эргономический дизайн – все это отличает Богдан 2110. Отзывы покупателей также свидетельствуют в пользу украинского преображения всеми известной «десятки» (такое прозвище получила в народе Лада 2110). Этот автомобиль имеет привод передней оси, за счет этого его характеризует хорошая управляемость. Также для него характерна хорошая динамичность. Данная модель оснащена объемным багажником на 450 л. Дорожный просвет составляет 16,5 см. Двигатель имеет вариации с мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Объем бака для горючего – 43 л.

Богдан 2110 отзывыТип кузова данного автомобиля – седан. Он имеет пять посадочных мест и оснащен четырьмя дверями. Можно задаться вопросом о том, чем же отличается от Лады (ВАЗ 2110) Богдан 2110. Отзывы владельцев схожи во мнении, что Богдан по сравнению с Ладой более резвый. Водители также отмечают, что в салоне зачастую наблюдается скрип, который, в принципе, легко может быть устранен смазыванием крючков. В облике Богдана в сравнении с ВАЗ 2110 появилась новая деталь – это значок компании, однако, она не вызывает положительных откликов, так как ее дизайн не до конца продуман и оставляет желать лучшего.

2110 характеристикиПо заявлению производителей 170 и 180 км/ч - это максимальное значение скорости, которую развивает Богдан 2110. Отзывы владельцев этого автомобиля свидетельствуют, что максимальная скорость выше заявленной и составляет 200 км/ч. Время разгона машины до скорости 100 км/ч в соответствии с техническими характеристиками составляет 13,5 и 12,5 секунды для двигателей модификации 21101 и 21104, соответственно.

Таким образом, Богдан 2110 – машина, заслуживающая внимания. Достоинствами ее, помимо перечисленных, являются также доступность запасных частей, легкость ремонта и бюджетная стоимость. Машина имеет приятный внешний вид и, как говорится, подходит на все случаи жизни: и в пир, и в мир, и в добрые люди.

fb.ru

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Двигатель Богдан

Двигатель Богдан

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Салон Автомобиля

Салон Автомобиля

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Задние фонари

Задние фонари

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

vashalada.ru

"Богдан 2110" - описание модели :: SYL.ru

Немногие автолюбители знают, что есть такой автомобиль как "Богдан 2110". Что же это за автомобиль и где его выпускают? Разберемся в этом вопросе. Не исключено, что каждый из нас уже встречал "Богдан 2110" на дорогах нашей страны, но не узнал его. А все потому, что внешне "Богдан" практически не отличается от "ВАЗ 2110". Этот седан выпускался компанией "АвтоВАЗ" с 1996 года по 2007 год. Все дело в том, что «Богдан» - украинская компания, которая выкупила технологию и права на этот автомобиль у "АвтоВАЗа" и перенесла производство в свой родной город Черкассы. И уже с 2009 года на рынок Росси поставляется совершенно новый автомобиль, до боли похожий на ВАЗовскую десятку, но под совершенно новым названием - "Богдан 2110". Новое авто вобрало в себя лучшие качества своего предшественника, а инженеры завода "Богдан" в свою очередь значительно модернизировали седан. И теперь покупателям предлагается автомобиль с улучшенным комфортом, качественной сборкой и высокой надежностью.Богдан 2110

Об истории концерна "Богдан"

Корпорация "Богдан" основана в Украине еще в 2005 году. Она специализируется на производстве большого ряда транспортных средств. Корпорация включает в себя 20 компаний. Поставщиками "Богдана" являются такие фирмы как ВАЗ, Hyundai, DURR, EISENMANN. Корпорацией выпускается до 150 тысяч легковых автомобилей, до 9 тысяч автобусов и троллейбусов различных модификаций, до 15 тысяч грузовых автомобилей. Главные производственные мощности находятся в Черкассах, Луцке и в Крыму. Комплектующие для автомобилей "Богдан 2110" поставляются "АвтоВАЗом". По производству автокорпорация "Богдан" занимает второе место в Украине.

"Богдан 2110": комплектация и технические характеристикибогдан 2110 комплектация

Линейка двигателей представлена восьми- и шестнадцатиклапанными моторами объемом 1,6 л мощностью до 89 л. с. с механической пятиступенчатой КП. Автомобиль комплектуется системой электронного впрыска топлива, максимальная скорость увеличена до 180 км/ч. Система выпуска оснащена каталитическим нейтрализатором газов. Подвеска автомобиля полностью независимая. Передние стойки типа "МакФерсон", сзади амортизационные стойки и продольные рычаги. "Богдан 2110" обладает хорошей аэродинамикой, просторным салоном, рассчитанным на пять человек. Предусмотрено увеличение багажного отсека путем сложения задних сидений. Считается, что этот автомобиль должен составить конкуренцию Lada Priora. Цена "Богдана 2110" в базовой комплектации составляет 284 тысячи рублей. Такой вариант включает: бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, центральный замок и аудиоподготовку. Цена максимальной комплектации автомобиля составит 340 тысяч рублей. Комплектация предусматривает: 16-клапанный двигатель, электроусилитель руля, литые 14-дюймовые диски, кондиционер, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, антиблокировочную систему тормозов, "эир-бэг", электропривод для складывания зеркал, обогрев передних сидений. Несмотря на все новшества этого автомобиля, в нем легко угадывается "ВАЗ 2110".ваз 2110 богдан отзывы

«Богдан»: отзывы о «новом» автомобиле

Несмотря на схожесть с "ВАЗом", а может быть, и именно благодаря этому, популярность "Богданов" среди автолюбителей довольно высока. Их отзывы об этом седане отмечают отличное соотношение низкой цены и высоких эксплуатационных качеств автомобиля. Так что эта модель не только сохранила свою актуальность, но и продолжает обретать новых поклонников.

www.syl.ru

Украинский Богдан и его отличия от ВАЗ 2110 | Chechundra

BAЗ 2110 выпycкaлcя нa AвтoBAЗe c 1995 пo 2007 гoд, и вплoть дo выxoдa «Лaдa Пpиopa» был caмым пpecтижным и дopoгим oтeчecтвeнным aвтoмoбилeм. Ho y «дecятки» ecть бyдyщee, в нacтoящee вpeмя в yкpaинcкoм гopoдe Чepкaccы пo лицeнзии ABTOBAЗa выпycкaeтcя нoвый BAЗ 2110 пo мapкoй «Бoгдaн». Пoгoвopим o тoм, чтo этo зa мaшинa и чeм oнa oтличaeтcя oт Lada 110.Пpo aвтoмoбиль «Бoгдaн»

Aвтoмoбиль Лaдa Бoгдaн нaчaл выпycкaтьcя c дeкaбpя 2009 гoдa нa yкpaинcкoй кoмпaнии «Бoгдaн», и пpишeл нa cмeнy cнятым c пpoизвoдcтвa мoдeлям «AвтoBAЗ» «дecятoгo» ceмeйcтвa: Baз 2110, Baз 2111 и BAЗ 2112. B нacтoящee вpeмя нa poccийcкий pынoк пocтaвляютcя Бoгдaн 2111 и 2110, a Бoгдaн 2112 для зaкaзa в Poccию нeдocтyпeн.бoгдaн 2110

Пpo двигaтeль Бoгдaн:Дaнныe aвтoмoбили ocнaщaютcя двyмя типaми двигaтeлeй BAЗ 21114 и BAЗ 21124 c мoщнocтью 80 л.c. и 89 л.c. cooтвeтcтвeннo (бoлee пoдpoбнo oб этиx мoтopax мoжнo oзнaкoмитcя тyт).

Используя в работе лазерный уровень, вы избавляетесь от множества дополнительных действий, которые отнимают много времени. Теперь можно обойтись без утомительной разметки при помощи рулеток, пузырьковых уровней, отвесов. лазерный уровень нивелир в считанные секунды после установки построит точную горизонтальную или вертикальную плоскость.Пpo KПП Бoгдaн:Bo вcex кoмплeктaцияx пo-пpeжнeмy ycтaнaвливaeтcя 5-cтyпeнчaтaя мexaничecкaя кopoбкa пepeдaч. Oднaкo в ближaйшeм бyдyщeм yкpaинcкaя кoмпaния oбeщaeт выпycтить Бoгдaн c AKПП. Бeccтyпeнчaтым вapиaтopoм eвpoпeйcкoгo пpoизвoдcтвa бyдyт ocнaщaтьcя Бoгдaн 2111 CROSS.Caлoн Бoгдaн:Hикaкиx измeнeний нe нaблюдaeтcя.Caлoн Бoгдaн

Kyзoв Бoгдaн:Tyт бeз нoвoввeдeний, paзмepы в тoчнocти coвпaдaют c «дecяткoй».

Цeнa Бoгдaн:B 2013 Бoгдaн 2110 мoжнo кyпить зa 272000 pyблeй в минимaльнoй кoмплeктaции, a зa 300 000 pyблeй в мaкcимaльнoй (литыe диcки, ЭУP, кoндициoнep и 16кл двигaтeль).Cтoимocть Бoгдaн 2111 в минимaльнoй кoмплeктaции cocтaвляeт 287 000, в мaкcимaльнoй CROSS yжe 340 000 pyблeй.B чeм paзницa вaз 2110 и Бoгдaн

Ecли гoвopить пpo oтличия Bogdan oт «дecятки», тo cтoит yчитывaть, чтo yкpaинcкий aвтoмoбиль нaчинaя c 2009 гoдa выпycкaлcя в paзныx мoдификaцияx, кaждaя из кoтopыx имeлa cвoи oтличия oт pyccкoгo aнaлoгa, нaпpимep:Пoдвecкa нa нeкoтopыx мaшинax «Бoгдaн» oт Лaдa Пpиopa (cтoйки, пpyжины, a нa нeкoтopыx мoдификaцияx и oпopы пepeдниx cтoeк).Пepeдний бaмпep и peшeткa paдиaтopa тoжe oтличaeтcя oт BAЗ 2110 тoлькo в oпpeдeлeнныe гoдa выпycкa.Пepeдний бaмпep бoгдaн кaк y вaз 2110

Явныe oтличия Бoгдaн oт 2110:Зaдниe фoнapи (тoлькo y Бoгдaн 2110, y 2111 ocтaлиcь cтapыe).Bce кoмплeктyющиe (шины, диcки, aккyмyлятop и т.д.) yкpaинcкиe.Знaчки зaмeнeны c ЛAДA нa Бoгдaн (Бyквa «B»).Зaдниe фapы бoгдaн

Paзницa Бoгдaн oт BAЗ 2110 co cлoв кoмпaнии:Oкpacкa кyзoвa Бoгдaн ocyщecтвляeтcя пo нoвoй тexнoлoгии. Гapaнтия нa cквoзнyю кoppoзию 6лeт. Пo oтзывaм влaдeльцeв, paзницy в пoкpacкe пpocтым глaзoм нe oпpeдeлить, a пo aнтикoppoзийнoй oбpaбoткe мнeния cпopныe.Бoгдaн пpoизвoдитcя нa нoвeйшeм нeмeцкoм oбopyдoвaнии, зa cчeт чeгo кaчecтвo cбopки лyчшe, чeм y «дecятки». Oднaкo, aвтoлюбитeли гoвopят, чтo зaзopы тaкиe жe, a в caлoнe мoжнo пo пpeжнeмy нaйти oтвинчeнныe или зaбытыe винты..Oбзop интepьepa и экcтepьepa мaшины «Бoгдaн»:Зaключeниe

B oбщиx чepтax нoвый Бoгдaн — этo тaжe «дecяткa», тoлькo yкpaинcкoй cбopки. Hoвыx впeчaтлeний нe бyдeт, кpoмe oщyщeний влaдeния нoвым aвтoмoбилeм, c нoвoй пoдвecкoй, двигaтeлeм и т.д.

chechundra.ru

Техобслуживание двигателя Богдан A-064 | Издательство Монолит

2. ОБСЛУЖИВАНИЕ

РЕМЕНЬ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА

ПРОВЕРКА

1. Проверить натяжение приводного ремня. Для этого нажать на ремень в указанном на рисунке месте с силой 98 Н и измерить прогиб. Номинальный прогиб: Новый ремень: 8-12 мм; Использованный ремень: 10-14 мм. Ремень привода вентилятора Богдан A064 2. Проверить приводной ремень на наличие трещин и повреждений, а также проверить состояние шкивов коленчатого вала, генератора и вентилятора системы охлаждения.

РЕГУЛИРОВКА РЕМНЯ ПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА

Натяжение приводного ремня регулируется перемещением генератора.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ

1 40 H-M
2 24 H-M
3 46 H-M
Если автомобиль оборудован системой кондиционирования воздуха, ослабить регулировочный болт и стопорную гайку натяжного шкива приводного ремня системы кондиционирования, после чего снять ремень привода кондиционера. После завершения регулировки приводного ремня вентилятора, установить и отрегулировать натяжение ремня привода кондиционера.

ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ

ПРОВЕРКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ

1. Затянуть стояночный тормоз автомобиля и подложить упоры под ведущие колеса. 2. Установить коробку передач в нейтральное положение. 3. Запустить двигатель и дать ему прогреться до рабочей температуры. 4. Убедиться, что кнопка управления холостым ходом двигателя находится в положении холостого хода. 5. Подключить тахометр к двигателю. 6. Проверить частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах. Сравнить частоту вращения с данными, приведенными в таблице «Основные данные и спецификация» раздела «Общие сведения» данной главы. 7. В случае необходимости отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостых оборотах.

РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ

1. Ослабить стопорную гайку болта установки холостых оборотов на топливоподающем насосе. 2. Отрегулировать частоту вращения на холостых оборотах. 3. Затянуть стопорную гайку. Регулировка частоты вращения коленвала Богдан A064

ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ (ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ 4HF1-2)

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. 2. Тахометром проверить частоту вращения коленчатого вала. 3. Если частота вращения отличается от номинальной, отрегулировать её регулировочным болтом (показан на рисунке стрелкой). Регулировка частоты вращения коленвала Богдан A064

РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПРИВОДА АКСЕЛЕРАТОРА

1. Ослабить фиксирующий болт (1) троса акселератора. 2. Убедиться, что кнопка управления холостым ходом двигателя находится в положении холостого хода. 3. Удерживая рычаг акселератора (2) в положении полного закрытия, потянуть приводной трос (3) в сторону, указанную на рисунке стрелкой, чтобы устранить любые провисания. Регулировка троса привода акселератора Богдан A064

РЕГУЛИРОВКА ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

1. Убедиться в том, что замок зажигания установлен в положение «LOCK» или ключ зажигания вообще извлечен из замка. 2. Ослабить болт (1). 3. Отвести рычаг отсечки топливоподачи (2) насколько возможно и удерживать в таком положении. 4. Выбрать зазор троса (А) перемещением троса в направлении стрелки на рисунке. 5. Затянуть болт (1). Регулировка троса привода акселератора Богдан A064

РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

1. Нажать на педаль газа до упора и удерживать в таком положении. 2. Вращая стопорный болт (4), отрегулировать зазор между концом стопорного болта и нижней стороной педали газа (5). Номинальный зазор педали газа: 0 2 мм. Регулировка педали акселератора Богдан A064

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРА КЛАПАНОВ

1. Установить поршень первого или четвертого цилиндров в положение верхней мертвой точки хода сжатия, вращая коленчатый вал до совмещения установочной метки на шкиве с установочной меткой-надрезом верхней мертвой точки.ПРИМЕЧАНИЕ: Если имеется две метки на шкиве коленчатого вала, то передняя сторона метки соответствует 490 после верхней мертвой точки, а задняя сторона метки служит для установки положения верхней мертвой точки. Регулировка зазора клапанов Богдан A064 2. Затянуть гайки и болты оси коромысел установленным моментом затяжки в порядке, указанном на рисунке. Регулировка зазора клапанов Богдан A064

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ГАЕК И БОЛТОВ КРОНШТЕЙНОВ ОСИ КОРОМЫСЕЛ

Моменты затяжки гаек и болтов Богдан A064 ПРИМЕЧАНИЕ: Нанести моторное масло на резьбу гаек и болтов перед тем, как затянуть их установленным моментом затяжки. 3. Проверить наличие зазора в коромыслах впускного и выпускного клапанов первого цилиндра. Если имеется зазор в коромыслах впускного и выпускного клапанов первого цилиндра, значит, поршень первого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки хода сжатия. Если зазора нет, поршень четвертого цилиндра находится в положении верхней мертвой точки хода сжатия. Отрегулировать зазоры клапанов соответствующих цилиндров, когда поршни первого и четвертого цилиндров находятся в положении верхней мертвой точки хода сжатия. Номинальный зазор в клапанах: 0,40 мм. Регулировка зазора клапанов Богдан A064 4. Ослабить регулировочные винты каждого клапана, как показано на рисунке. Регулировка зазора клапанов Богдан A064 5. Вставить плоский щуп необходимой толщины между коромыслом и концом стержня клапана. 6. Провернуть винт регулировки зазора до момента, когда будет ощущаться сопротивление перемещению щупа. 7. Надежно затянуть стопорную гайку. 8. Провернуть коленчатый вал на 360°. 9. Снова совместить установочную метку на шкиве с установочной меткой-надрезом верхней мертвой точки. 10. Отрегулировать зазор оставшихся клапанов, как показано на рисунке. Регулировка зазора клапанов Богдан A064

ПРОВЕРКА КОМПРЕССИИ В ЦИЛИНДРАХ

1. Запустить двигатель и прогреть до нормальной рабочей температуры (около 80°С). 2. Остановить двигатель. 3. Снять свечи предварительного подогрева. Для двигателя с ТНВД распределительного типа VE: отсоединить разъем соленоида отсечки топлива. Для двигателя с рядным ТНВД: извлечь предохранитель №17 в блоке предохранителей. 4. Вставить переходник манометра в отверстие свечи предварительного подогрева первого цилиндра. Проверка компрессии Богдан A064 5. Подсоединить тахометр и убедиться в том, что частота вращения коленчатого двигателя, вращаемого стартером, составляет 200 об/мин или выше. 6. Вращая двигатель стартером считать показания манометра. Проверка компрессии Богдан A064 7. Повторить процедуру (шаги 4, 5 и 6) для остальных цилиндров.
Величина компрессии кПа при 200 об/мин
Номинальная См. таблицу «Основные данные и спецификация» раздела «Общие сведения» данной главы
Предельно допустимая 2157
Разница компрессии в разных цилиндрах Менее 294
8. Если значение компрессии в одном из цилиндров или его разница относительно других цилиндров не соответствует норме, залить в цилиндр через отверстие под форсунку небольшое количество моторного масла и повторить измерения. 9. Если после заливки масла компрессия увеличилась, это указывает на увеличение зазора между поршневыми кольцами и зеркалом цилиндра вследствие их износа. Если значение компрессии осталось прежним, причина — неплотная посадка клапанов или плохое уплотнение между блоком цилиндров и головкой блока.

monolith.in.ua

Двигатель | Кое-что о Богдане

На автобусе, в зависимости от исполнения, установлен:

- вертикальный, дизельный, четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом 4HE1-XS фирмы ISUZU (Япония) или

- вертикальный, дизельный, четырехцилиндровый рядный двигатель 4HG1 фирмы ISUZU (Япония) или

- вертикальный, дизельный, четырехцилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом 4HG1-Т фирмы ISUZU (Япония).

Система питания воздухом двигателя предназначена для забора воздуха из атмосферы, очистки его от пыли, грязи и подачи в камеру сгорания.

Система питания состоит из воздухозаборника, воздушного фильтра, подводящего трубопровода, резиновых патрубков.

Воздухозаборник размещен спереди за правой фарой. Имеет циклон для предварительной очистки воздуха, удаления пыли и воды наружу через резиновый клапан. Далее воздух попадает в воздушный фильтр, где проходит через фильтрующий элемент из гофрированного картона. Корпус воздушного фильтра имеет форму циклона, где грубые частицы пыли собираются книзу и удаляются наружу при снятии крышки.

С воздушного фильтра чистый воздух по подводящему трубопроводу, резиновым патрубкам подается к воздушному коллектору двигателя 4HG1 или к турбокомпрессору двигателей 4HE1-XS или 4HG1-Т.

СИСТЕМА ПИТАНИЯ ТОПЛИВОМ

Система питания топливом предназначена для забора топлива, его очистки, подогрева и равномерного распределения по цилиндрам двигателя четко дозированными порциями.

Система питания топливом состоит из топливного бака 1, топливного электромагнитного клапана 2, фильтра грубой очистки топлива 3, фильтра тонкой очистки топлива 4, подводящего трубопровода 5, сливных трубопроводов 6, резиновых трубопроводов 7, скоб крепления трубок и воздушной системы топливного бака.

Рис.5 Система питания топливом

Топливо из бака засасывается насосом низкого давления через открытый электромагнитный клапан к фильтру грубой очистки топлива, где оно предварительно очищается от воды и грязи. От фильтра грубой очистки топливо по резиновым трубопроводам попадает к фильтру тонкой очистки топлива, где оно окончательно очищается. С фильтра тонкой очистки по подводящему трубопроводу топливо подается к топливному насосу высокого давления, с которого, в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя, оно распределяется по форсункам.

Форсунки распыляют и впрыскивают топливо в камеры сгорания. Избыточное топливо по сливному трубопроводу отводится в топливный бак.

Фильтр грубой очистки топлива – отстойник, предварительно очищает топливо и подогревает. Крупные частицы грязи и вода собираются в нижней части стакана и автоматически удаляются наружу при дистанционном включении выпускного клапана.

Фильтр тонкой очистки топлива окончательно очищает топливо с помощью двух фильтрующих сменных элементов. Срок замены фильтрующих элементов – 10 тыс. км пробега.

Между топливным баком и фильтром грубой очистки топлива установлен электромагнитный клапан. Его назначение в открывании топливной магистрали при включении питания системы электрооборудования автобуса и перекрывании ее при выключении питания на стоянке или при аварийной ситуации.

Воздушная система топливного бака соединяет разные части бака с атмосферой.

mku.w.pw


Смотрите также