ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Загадки. Необъяснимые явления. Безопорный двигатель


Безопорный двигатель — Викитропы

Безопорный двигатель или движитель (reactionless drive) — резинонаучное устройство, позволяющее получать тягу, ни от чего не отталкиваясь и ничего не отбрасывая назад, в нарушение закона сохранения импульса. Не бывает (хотя известно несколько феноменов, в том числе малоизученных, похожих на безопорное движение).

В чем разница между двигателем и движителем? Первый создает движение, второй преобразует. Например, ДВС — это двигатель, а колесо — движитель. А вот мотор-колесо — вполне себе двигатель. В контексте данной статьи рассматриваются оба понятия, но так как в мягкой НФ обычно не рассматриваются такие подробности, мы будем говорить о вундердевайсе как о двигателе (когда уточняют, что речь идет именно о движителе — то, как правило, речь идет о мошенническом проекте очередного инерцоида).

Почему он значим для писателей-фантастов? Во-первых, потому, что позволяет дешевый доступ в космос без ракет. В реальности, в космос летают на ракетах, большую часть массы которых составляет топливо/реактивная масса в огромной цистерне, а полезная нагрузка — небольшой модуль на верхнем кончике ракеты. С безопорным двигателем же можно поднять в космос большой корабль одним куском, не тратя при этом сотни ресурсов на ступени и разгонные блоки. Во-вторых, потому, что позволяет неограниченно (точнее, ограниченно одной лишь мощностью бортовой электростанции корабля) перемещать его от планеты к планете внутри звездной системы. В реальности, на корабле опять же нужно иметь запас реактивной массы, и в зависимости от скорости ее истечения — либо иметь немного, но ускоряться черепашьими темпами, либо ускоряться быстро и опять же отдать 90 % массы корабля под горючку.

Неприятным последствием существования истинного безопорного двигателя является легкость создания с его помощью орудия экстерминатуса — релятивистского кинетического снаряда. Если есть такой двигатель, то с его помощью проще простого разогнать болванку до околосветовой скорости и шарахнуть ей об планету (с фатальными последствиями для живущих на ней). Поэтому, если в продуманном сеттинге существует подлинный и ничем не ограниченный безопорный двигатель, то военные действия в нем сами собой превращаются в аналог Холодной войны с гарантированным взаимным уничтожением. Если вы как автор этого не хотите, придумайте какие-нибудь ограничения для своего безопорного двигателя. Например, можно сделать так, что он на самом деле не безопорный и отталкивается от какого-нибудь гравитационного поля планеты, соответсвенно, не действует в глубоком космосе (где могли бы разгоняться такие снаряды). Или способен давать очень небольшое ускорение, соответственно, разогнать с его помощью снаряд до околосвета — та ещё морока. Или введите, назло Эйнштейну, единственно верную систему отсчета и объявите, что при превышении определенной скорости в этой системе отсчета он выключается.

Что похоже на безопорный движитель[править]

Что не может быть безопорным движителем[править]

Корабль-подлодка[править]

В 1960-е была шумиха вокруг Нормана Дина и его инерцоида, который рекламировался как безопорный движитель. Кроме всего прочего, Дин утверждал, что его инерцоид можно поставить на подводную лодку, поднять её в космос, и получится дешевый космический крейсер. Эту идею за ним подхватили некоторые фантасты, которые стали изображать космические корабли, переделанные из подводных лодок с безопорными двигателями.

Насколько это реально? В принципе, из обглоданного корпуса от подлодки, снабженного совершенно новой начинкой, космический корабль сделать можно (при наличии сабжа статьи). Из действующей же, оснащенной подлодки космического корабля не получится никак: все её оборудование рассчитано на существование забортной воды и в вакууме перестанет работать.

Где встречается[править]

wikitropes.ru

Безопорный двигатель

Безопорное движение человеческие умы волнует давно. И один из случаев очень подробно описан в литературе. Это барон Мюнхгаузен рассказал, как он вытянул себя за волосы из болота. Получить безопорный принцип работы пытался К. Э. Циолковский в возрасте 16 лет. Понимая тупиковость таких попыток, ученый перешел к реактивному движению.

 

Отрицание возможности получить безопорное движение полностью описал Исаак Ньютон. И действительно, согласно законам механики и макромира, получить не скомпенсированный вектор тяги без выброса массы в замкнутой системе невозможно. Однако человеческие умы пытаются обойти базовые законы физики и даже теоретически обосновывают возможность таких попыток. Их достаточно много. Относиться к ним надо так же, как и к средневековым алхимикам, которые пытались получить золото из философского камня, а открыли Саксонский фарфор. Рассмотрим только некоторых из них.

 

В. Н. Толчин, инженер из Перми, занимался этой темой еще с 30-х гг. прошлого века. Издал книжку, участвовал в телепередачах и снимал киноролики на эту тему. Человек он был «рукастый» и самостоятельно изготавливал все свои конструкции. Пытался уговорить отправить его инерциод в космос для проверки работоспособности механизма.

 

В. А. Меньшиков, генерал-майор, выпускник Пермского высшего командного инженерного училища. Специалист по ракетам. Под его руководством был создан некий механизм, имеющий безопорную тягу. Механизм отправили в космос на спутнике «Юбилейный». Результат отрицательный. Безопорной тяги на спутнике не наблюдалось.

 

Однако попытки получения безопорной тяги перешли из области механики в область электротехники. И удалось получить эффект безопорной тяги. Роджером Шойером был сконструирован и опробован двигатель, чем-то напоминающий пустое ведро с излучателем микроволн внутри. Впоследствии результаты его работы много раз перепроверялись различными исследовательскими центрами, и даже был получен результат безопорной тяги 1,2 мН/кВт. То есть КПД двигателя составило 1×10-4 %. Что, конечно, мало.

 

В статье представлен разработанный мною двигатель, имеющий тягу 0,018 Н. И КПД около 40 %.

naukatehnika.com

Безопорный движитель на видео

Сначала видео Алексея Андреева с демонстрацией работы безопорного движителя.

Алексей Андреев представил разработку, заявленную на изобретение. Называется «гироскоп, создающий направленный вектор тяги» или безопорный движитель ,который на протяжении долгого времени многие пытаются создать. В настоящее время патентные бюро по всему миру насчитывают тысячи заявок на движители с данным принципом действия. Но все они малоэффективные или не работоспособные. Но количество рано или поздно переходит в качество.

По убеждению Алексея Андреева, этот момент настал. В чём отличия безопорного от классических видов двигателей? Прежде всего рассмотрим летательные аппараты. В основном это самолеты и вертолеты. Принцип действия у них : крыло или винта на скорости создают возмущение воздушных потоков. Возникает повышенное давление внизу и повышенное вверху. Таким образом создается подъемная сила. БОД создает её, взаимодействуя только с массами, которые взаимодействуют внутри него. Таким образом можно не взаимодействовать с внешней средой. Поэтому летательным аппаратам, использующим данные принцип, создание подъемной силы не нужно. Не громоздкие самолетная крылья, не хрупкие и большие вертолетные крылья.Другие отличия. Если самолета нужно достичь большей высоты полета, для этого увеличивают площадь крыльев или размеры самих двигателей.Чтобы создать как можно большее воздушное давление. А БОДу, чем выше он находится, и соответственно, чем ниже давление, тем легче. Такие аппараты могут лететь быстрее, сильнее, в зависимости от высоты. Если земное притяжение меньше, то легче летать. Существует возможность менять орбиты спутников. Если какой-то спутник построен на базе БОД и солнечной батареи, то энергия от неё может использоваться, чтобы поднять орбиту. Таким образом, спутник способен находиться на высокой орбите сколь угодно долго.

безопорный движитель

безопорный движитель

Можно использовать ядерный реактор. За время между зарядками этого источника энергии, как правило это 5 — 10 лет, космический корабль может несколько раз слетать к марсу и обратно.Самым ожидаемым применением является создание компактных летательных аппаратов личного пользования. Могут заменить со временем легковые автомобили и мотоциклы. Предположительно, скорость вряд ли превысит ближайшее время 300-400 км в час. В космическом пространстве при той же силе, создаваемый движителем, скорость больше. Поэтому в плотных слоях атмосферы, в которых мы живем, имеет смысл комбинированная схема. БОД способен создавать подъемную силу, реактивный классический двигатель — горизонтальное ускорение. В этом случае не нужно создавать воздушные потоки, завихрения. Поэтому скорость аппарата соизмерима со скоростью реактивной струи из сопла двигателя, это 5 раз большая скорость. Практический гиперзвук. Такая схема может быть применена при возврате отработанных ступеней ракетоносителей.

БОД в военном деле Испытания на воде

Преодоление своего веса

izobreteniya.net

Безопорный движитель НЛО

Целью предлагаемого изобретения является исключение появления паразитного потока жидкости в резервуаре, применяемом для отклонения продольной струи с помощью архимедовой силы. Это позволит свести к минимуму воздействие выхлопов на стенки замкнутой системы и, самое главное, на торцевую стенку, противоположную камере высокого давления. Таким образом, при непрерывной циркуляции рабочего вещества, образующего у сопла продольную струю, реактивное тяговое усилие на камере высокого давления (ввиду своей частичной или полной нескомпенсированности) становится для замкнутой системы по кинематике тождественным обычной реактивной тяге, но без выбросов рабочего вещества в окружающее пространство. Способ создания тяги внутри замкнутой системы характеризуется тем, что в замкнутый объем помещают два текучих вещества, используют силу, направленную перпендикулярно продольному направлению, с которой эти вещества притягиваются к одной из продольных стенок замкнутого объема, называемой опорной стенкой, причем текучие вещества подбирают такими, что первое из них, являющееся жидкостью с малым коэффициентом вязкости, притягивается значительно сильнее и находится ближе к опорной стенке, чем второе вещество, называемое рабочим веществом, обеспечивают всас рабочего вещества из замкнутого объема и нагнетание рабочего вещества в камеру высокого давления, и через ее сопло, открывающееся в толщу первого вещества, называемого вспомогательной жидкостью, осуществляют с образованием реактивной тяги выхлоп продольной струи рабочего вещества, на которое во вспомогательной жидкости действует архимедова сила, благодаря чему струя рабочего вещества отклоняется в направлении, противоположном вектору градиента гидростатического давления, а кроме того принимает минимальное значение ударный импульс, принадлежащий струе рабочего вещества в момент ее входа в область замкнутого объема, занятую рабочим веществом. Для достижения цели изобретения в способе создания тяги внутри замкнутой системы применяют не газообразное, а жидкое рабочее вещество, которое наряду с перечисленными требованиями обладает коэффициентом вязкости, на несколько 45

magru.net

Загадки. Необъяснимые явления.: Безопорные и другие движители.

Разработки различных движетелей. Симонов. В.А. В свое время я занимался разработкой различных движителей для создания безопорной тяги. Для того, чтобы они не пылились в "столе", выкладываю в Интернет - для ознакомления.

Необычный эффект был открыт Томасом Брауном (США) и Паулем Бифельдом (Германия). Он заключается в том, что заряженный электрический конденсатор перемещается в сторону положительно заряженной пластины и сохраняет сохраняет свое движение, пока не разрядится. 

В 1953 году Браун продемонстрировал в лаборатории полет такого 60-сантиметрового «диска» по кругу диаметром 6 метров. Экспериментальный  аппарат был соединен с центральной мачтой проводом, по которому подавался постоянный электрический ток напряжением 50 тысяч вольт. Аппарат развивал максимальную скорость около 50 м/с (180 км/час). Диски при полете издавали мягкое гудение и были окружены сиянием.

Изобретатель столкнулся с непреодолимыми трудностями. Для того чтобы увеличить силу действующую на  конденсатор необходимо было добавлять напряжение на его пластинах, что практически невозможно. Так как диэлектрик, находящийся между обкладками конденсатора, неизбежно "пробивало". 

Томас Таунсенд Браун умер на Авалоне, Catalina Island, California, 22 октября 1985 года. Его лаборатория была разгромлена, оборудования продано. Томас Браун получил множество патентов на различные электрокинетические аппараты на базе эффекта Бифельда-Брауна, но с его смертью практически все исследования были прекращены.

В настоящее время существует множество гипотез объясняющих эффект Бифельда - Брауна, начиная с влияния ионного "ветра" и заканчивая воздействием гравитации (?). 

Этот эффект можно объяснить совсем просто. Земля имеет электрический заряд - 5,7 на 10 в 5 степени Кулон. Поверхностная плотность заряда 10 на минус в 9 степени К/м2. В ионосфере расположен положительно заряженный слой. Мы все живем между обкладками гигантского конденсатора. 

Как известно, часть силовых линий электрического поля плоского конденсатора не замыкается на его обкладках, а уходят в в окружающее пространство. Если поместить заряженный конденсатор в электрическое поле Земли, то положительно заряженная пластина будет притягиваться к отрицательно заряженной поверхности Земли, а отрицательно заряженная пластина отталкиваться. В результате этого взаимодействия, при сложении сил, появится сила направленная  в сторону положительной пластины конденсатора (См. рис № 1) То есть эффект Бифельда - Брауна объясняется совсем просто. 

Примечание. В экранированных от электрического поля Земли помещениях (клетка Фарадея) эффект не проявляется.

                                            Рис. № 1. Эффект Бифельда Брауна.

Для практического применения эффекта Бифельда - Брауна необходимо повышать напряжение на его обкладках, что довольно затруднительно. Можно и пойти другим путем. Для реально работающего движителя необходим только заряд (незамкнутые на обкладках силовые линии). Увеличение количества силовых линий можно достичь с помощью использования ассимитричного конденсатора. Одной из обкладок служит  остроконечный электрод. 

В качестве обкладок конденсатора можно использовать и электреты, которые длительное время сохраняют поляризацию  после снятия внешнего воздействия эл. поля

Повышение заряда конденсатора можно достичь и с помощью применения ионистора, обкладками в котором служит двойной электрический слой на границе раздела электрода и электролита. Напряжение на обкладках - доли вольта. Емкость таких конденсаторов достигает несколько фарад.

В результате экспериментов получена "тяга" в 0, 05 кг.с - при площади обкладок конденсатора 0,1 м. кв.

С помощью использования эффекта Бифельда - Брауна, возможно, создание двигателей для некоторых видов транспорта. Так как закон сохранения энергии не применим к статическим взаимодействиям, то вполне возможно создание движителя для эл. генераторов с КПД больше 100 %, использовав вместо поверхностного заряда Земли пластину с большой напряженность электрического поля.

Аэростатический безопорный движитель.

        Принцип действия движителя основан на создании разницы статических давлений внутри и снаружи сосуда. Если с помощью компрессора откачивать воздух из корпуса сосуда (выход), то внутри его создается разряжение Р -. Снаружи на стенку корпуса, противоположному отверстию F 1, будет действовать атмосферное давление Р +. В результате разницы давлений появляется сила F 4,  которая будут перемещать движитель вверх. Важно, чтобы динамическая составляющяя воздушного потока  была полностью скомпенсирована, т.е. динамический поток воздуха входящего в сосуд снизу и сверху уравновешивал друг друга (F 1 = F 2 + F 3). Иначе эффект пропадает.

       При степени разряжения воздуха в сосуде до 0, 5 атмосфер, на нижнюю стенку корпуса  сосуда будет действовать сила 0, 5 кг.с на см. кв. Для увеличения тяги движитель можно поместить в другой замкнутый корпус, увеличив давление и степень разряжения с помощью компрессора.   

Аэростатический безопорный движитель. Вариант № 2.        Принцип действия данного движителя основан на создании повышенного давления внутри сосуда и пониженного давления во втором контуре. С помощью компрессора создаем повышенное давления во внутреннем сосуде. Динамическая составляющая потока воздуха F 1 (реактивная тяга) будет скомпенсирована - третий закон Ньютона. Во внешне контуре создаем разряжение. В результате возникает разница давлений Р + (внутри сосуда) и Р - (снаружи корпуса сосуда). Появляется сила F 4 направленная вверх. Примечание: Расход воздуха при откачивании воздуха из внешнего контура должен быть больше, чем при нагнетании воздуха во внутренний сосуд. Разницу расхода воздуха можно достичь с помощью стравливания излишнего давления из внутреннего сосуда с помощью дополнительного патрубка.  Аэродинамический безопорный движитель.

      Принцип действия данного безопорного движителя основан на использовании эффекта Бернулли. Внутри корпуса разделенного двумя плоскостями, смещенными относительно друг друга (линии синего цвета), создаем повышенное давление. В динамическом потоке воздуха, протекающем между плоскостями с большой скоростью, в соответствии с законом Бернулли, статическое давление уменьшится. В результате этого на смещенный участок плоскости будет действовать сила F 1 (внутри корпуса, где давление повышено) и F 2 (атмосферное давление). Так как давление внутри корпуса больше, чем снаружи, то появится подъемная сила направленная вверх.

Примечание: При больших значениях давления, соответственно скорости потока, происходит переход от ламинарного истечения воздуха к турбулентному, и эффект исчезает. Более простой способ - создать пониженное давление внутри корпуса, т.е. откачивать воздух. В этом случае необходимо изменить расположение смещенных пластин на противоположное. Геомагнитный двигатель.       Как известно, на рамку с током, помещенную в магнитное поле, действует сила, направление которой определяется с помощью "правила левой руки". Если расположить левую руку так, чтобы магнитные силовые линии входили в ладонь, а выпрямленные четыре пальца совпадали с направлением тока, то отогнутый  большой палец укажет направление действия силы.  Сила действующая на проводник с током в магнитном поле: F = Bli, гдеB - магнитная индукция,l - длина проводника,i - сила тока в проводнике          У Земли имеется собственное магнитное поле с напряженностью 0, 34 Э, у полюсов планеты - 0, 66 Э. Если поместить рамку с током в магнитное поле, то она будет вращаться вокруг своей оси симметрии (на таком принципе основана работа двигателей постоянного тока), т.е. никакого направленного перемещения не будет. Для того, чтобы рамка перемещалась в каком-то направлении, необходимо устранить воздействие магнитного поля на одну из половинок рамки. Для этого одна половина обмотки рамки наматывается в виде бифиляра. То есть  витки обмотки намотаны параллельно и в противоположно друг другу направлении. Ток в такой катушке течет в противоположных направлениях. Поэтому магнитное поле, созданное одной обмоткой равно и направлено противоположно созданному другой, приводя к общему магнитному полю равному нулю. Магнитное поле на эту половину рамки воздействовать не будет. В результате получаем направленную силу F 1.                                           Схема геомагнитного двигателя. Кроме того, сила воздействующая на заряд в магнитном поле зависят от скорости электронов в проводнике (закон Лоренца). F = evB, гдеe - элементарный электрический заряд,v - скорость электрона,B - магнитная индукция.      Для того чтобы увеличит силу действующую на одну половину рамки необходимо перемещать проводник с током ( электронами) относительно магнитного поля Земли. Если на вращающемся диске расположить несколько контуров с током, одна половина которого выполнена в виде бифиляра, то подъемная сила значительно увеличится. При повороте  диска на 180 градусов необходимо синхронно поменять полярность (направление тока) в рамках.        Подъемная сила такого двигателя будет зависеть от длины проводников, материала  из которого они изготовлены, количества рамок с током, от угла наклона контура относительно магнитного поля, скорости вращения контуров относительно магнитного поля и силы тока в контуре. В качестве источника тока идеально подходит униполярный генератор, который позволяет получать большие значения тока при низких напряжениях. Продолжение. Вимана. Принцип действия ртутного движителя:http://isi-n.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html

isi-n.blogspot.com

"Безопорный двигатель" - фейк, неучёт эффектов или? : Дискуссионные темы (Ф)

Британский подданный и инженер Роджер Шойер основал компанию Satellite Propulsion Research Ltd в 2001 году специально для разработки электромагнитного двигателя (EmDrive) собственной конструкции. Инженер ранее работал в военной промышленности, принимал участие в космических проектах, включая разработку европейской системы глобальной навигации «Галилео».

Придуманный им двигатель на первый взгляд нарушает закон сохранения импульса — он создаёт тягу из-за отражения электромагнитного излучения от стенок отражательной камеры без какого бы то ни было реактивного выброса. Из-за сомнительной природы двигателя его долго не принимали всерьёз, однако, за проверку работоспособности в конце концов принялось НАСА — агентство с достаточно хорошей репутацией.

Испытания были проведены в прошлом году, и по их результатам агентство в апреле 2014 на конференции по двигателям подтвердило, что двигатель, испытанный ими, действительно создаёт (пусть и небольшую, 30-50 мН) тягу. Отсутствие нарушений законов физики создатели двигателя объясняют тем, что движущиеся с околосветовыми скоростями магнитные волны подчиняются СТО, поэтому волны и камера находятся в разных системах отсчёта.

За проверку отвечал профессор Гарольд Уайт, который представил свою теоретическую модель работы двигателя. Он считает, что ускорение системе придают виртуальные частицы, которые рождаются в квантовом вакууме и ведут себя так же, как рабочее тело в ионных двигателях — только в данном случае рабочее тело извлекается из «самой ткани пространства-времени», что позволяет не тащить его с собой.

В презентации этого года профессор Мартин Таджмар указывает, что он с командой провели в лаборатории все тесты и подтвердили наличие реальной тяги у двигателя. При этом, как честно указывает учёный, «природа наблюдаемой тяги пока не ясна».

Как говорится в презентации: «Мы пронаблюдали тягу, совпадающую с предсказанными значениями, устранив при этом очень много возможных источников ошибок, что даёт основание для дальнейших исследований. На следующих этапах необходимо будет применить улучшенную магнитную изоляцию, дальнейшее проведение тестов в вакууме и улучшенные модели двигателя с увеличенными показателями тяги, и применением электронного управления, которое позволит настраивать устройство для поиска оптимального режима работы».

dxdy.ru

Безопорный двигатель Бармакова Р.Ю. сможет убрать "космический мусор" с околоземной орбиты

При реализации этого проекта, в принципе возможно полностью убрать "космический мусор" с околоземной орбиты. А в дальнейшем в скафандре взлетать в космос с Земли без космического корабля. По словам автора, всё в конструкции двигателя соответствует законам механики.

Изобретение позволит создать аппараты, способные перемещаться в воде, воздухе и безвоздушном пространстве. В отличии от существующих аппаратов не будет происходить отбрасывание сгоревшего топлива, то есть масса аппарата меняться не будет. При разгоне аппарата энергия преобразуется из электрической в механическую энергию движения всей конструкции, и вращательное движение роторов, при торможении эта энергия вернется обратно в аккумулятор, то есть механическая энергия будет преобразована обратно в электрическую, и сохранена в аккумуляторной батарее, конечно, часть энергии будет потеряна на трение в подшипниках, на потери в электрической цепи. Но в основном будет происходит рекуперация энергии.

Для того чтобы объяснить принцип работы безопорного двигателя сначала возьмем часть конструкции, представленную на Рис.1, которая состоит из кронштейна, с закрепленными на нем катушками индуктивности с сердечниками, и установленным на кронштейне соосным ротором, выступы верхнего и нижнего частей соосного ротора смещены относительно друг друга.

Подадим напряжение на нижнею катушку индуктивности, как показано на Рис.2

Между выступом соосного ротора и сердечником катушки индуктивности возникнет электромагнитна сила притяжения. На катушку и на статор будут действовать равные силы по величине, но разные по направлению. В результате такого воздействия ротор и катушки индуктивности начнут вращение вокруг оси соосного ротора во встречных направления, как показано на Рис.3

Такое вращение будет, если взять электродвигатель, подвесить его на тросике. Статор и ротор будут вращаться на встречу друг другу. Это процесс понятен и легко проверяем.

Далее, симметрично установим точно такую же часть конструкции, как это показано на Рис.4

При данном расположении катушки индуктивности теряют способность к вращению, а роторы правый и левый, при воздействии электромагнитной силы, способны вращаться вокруг своих осей. Вся конструкция получает силу, под воздействием которой начинает двигаться поступательно. Также конструкция способна перейти к торможению, преобразую накопленную в роторах энергию обратно в электрическую, работая подобно генератору.

Автор представил небольшие расчеты.

Энергия магнитного поля катушки индуктивности определяется по формуле:

; L – полная индуктивность,

I – сила тока в катушке

Полученная энергия распределяется поровну между вращающимися роторами и всей конструкцией, так как в соответствии с третьим законом Ньютона, силы взаимодействия равны. Обозначим общую массу двигателя М, а массу одного соосного ротора М1 . Кинетическая энергия поступательного движения  определяется как:

 ; где  - скорость поступательного движения.

Энергия вращательного движения вычисляется как:

; где  – момент инерции ротора;

w – угловая скорость ротора.

Получаем, что:

 , так как энергия распределяется поровну, то есть

 , то справедливо, что полная энергия определяется как

 =2  =  Зададимся, что масса безопорного двигателя составляет  2 кг, а масса одного ротора М1= 0,5 кг. частота вращения ротора v =3300 Гц. Радиус ротора примем равным R = 0,5 м

Рассчитаем запасенную в роторе энергию по формуле:

 Момент инерции диска: ; угловая скорость = 2πv;

Энергия запасенная в двух роторах составит

Отсюда скорость поступательного движения всей конструкции составит около 7 км/с

Бармаков Руслан Юсупович

rt.vk34.ru


Смотрите также