ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Большая Энциклопедия Нефти и Газа. Крановый двигатель


Каталог крановых электродвигателей по цене производителя ЯрКран

С фазным ротором С короткозамкнутым ротором
В нашей стране более 90% от общего количества электродвигателей подъемной спецтехники составляют простые, долговечные трехфазные асинхронные двигатели.

Электродвигатели крановых механизмов функционируют в более жестких обстоятельствах, чем электродвигатели общепромышленных конструкций и приспособлений, поэтому, в приводах подъемной спецтехники используются электродвигатели узкоспециальной серии – «крановые» и «краново-металлургические».

Электродвигатели от отечественных производителей применяются в строительной подъемной технике, на транспорте, в энергетической, добывающей промышленности, металлургии.

Электродвигатели основных узлов кранов, перемещения порталов, мостов функционируют в кратковременном или повторно-кратковременном режимах. В зависимости от технических характеристик крана и назначения механизма, продолжительность и частота включений электродвигателей изменяется в самых широких пределах. 

Они могут эксплуатироваться при больших колебаниях и встрясках механического характера, с частыми перегрузками, большими по значению и длительности, в плохих природных условиях. 

Виды крановых электрических двигателей

В каталоге нашего предприятия представлены 2 типа электродвигателей:
  1. Асинхронные крановые с короткозамкнутым ротором серий MTKH и MTKF (К — короткозамкнутый ротор, F; H— класс изоляции) и полные аналоги, отличающиеся заводом-изготовителем, при небольшой разнице в габаритах при идентичных размерах присоединений. 
  2. С фазным ротором MTF(H). 
ГК ЯрКран осуществляет продажу электродвигателей для кранов в разных конструктивных и климатических исполнениях, отвечающих требованиям ГОСТов и стандартов МЭК.-

kransib.ru

Крановый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Крановый двигатель

Cтраница 1

Крановые двигатели с короткозамкнутым ротором отличаются большим пусковым моментом, превышающим номинальный в 2 6 - 3 1 раза. Эти двигатели имеют по сравнению с двигателями нормального исполнения более мягкую характеристику, которая обеспечивает при изменении нагрузки соответственное изменение скорости. Однако короткозамкнутые двигатели относительно небольшой мощности ( от 2 2 до 16 кВт) применяют ограниченно, поскольку они имеют значительные пусковые токи, превышающие номинальные до 5 раз, и скорость их невозможно регулировать.  [1]

Крановые двигатели работают в повторно-кратковременном режиме: периоды кратковременной работы чередуются с продолжительными периодами, в течение которых двигатель отключается и охлаждается. При указанном режиме работы двигатель нагревается меньше, чем при длительной непрерывной работе, а поэтому его можно больше нагружать. Полезная нагрузка увеличивается с уменьшением периода работы двигателя и с увеличением перерыва.  [2]

Крановые двигатели имеют повышенную механическую прочность, допускающую работу с частыми перегрузками, а также со скоростями, в 2 5 раза превышающими номинальную скорость двигателя.  [3]

Крановые двигатели изготовляются с двумя выпущенными концами вала для двухстороннего соединения с приводными механизмами. Если один конец вала не используется, то он закрывается кожухом 3 для защиты обслуживающего персонала от захвата вращающимся концом вала. Одна шайба упирается в бортик вала, а другая сидит на валу с прессовой посадкой. В нее упирается втулка коллектора 17 для предохранения от сдвига шайбы вдоль вала. В пазы якоря вложены катушки обмотки, которые удерживаются в пазах проволочными бандажами. Лобовые части обмотки опираются на обмоткодер-жатели и сверху закрыты парусиновыми чехлами, а выводные концы обмоток впаяны в выступы коллекторных пластин. Таким образом, на поверхности якоря не остается никаких каналов для проникновения влаги и пыли в обмотку якоря, что повышает ее надежность в работе. Коллекторные пластины стянуты длинными болтами 19, у которых средняя часть утоньшена. Это сделано для того, чтвбы при нагревании коллектора пластины могли удлиняться за счет стягивающих болтов.  [4]

Крановые двигатели обладают повышенной перегрузочной способностью и имеют меньшие маховые массы вращающихся частей, чем двигатели, выпускаемые для общепромышленного электропривода и предназначенные для длительной работы.  [5]

Крановые двигатели отличаются от двигателей общего применения повышенной механической прочностью и высокой перегрузочной способностью. Для снижения момента инерции роторы двигателей выполняются удлиненной формы.  [6]

Крановые двигатели работают в тяжелом режиме, поэтому обладают повышенной прочностью, большей нагревостойкостью, высокой перегрузочной способностью, уменьшенным моментом инерции за счет применения удлиненного ротора с малым диаметром.  [7]

Крановые двигатели отличаются более высокой кратностью максимального момента. Двигатели с контактными кольцами упомянутых серий имеют приблизительно те же величины.  [9]

Крановые двигатели отличаются более высокой кратностью максимального момента. Двигатели с контактными кольцами упомянутых серий имеют приблизительно те же величины К.  [11]

Крановые двигатели переменно: о гока с фазовым ротором серий МТК и МТН и с короткозамкпутым ротором серий MTKF и Ml KH ( индексы F и Н определяют класс нагревостой-кости изоляции) характеризуются повышенной перегрузочной способностью, большими пусковыми моментами при сравнительно небольших пусковых токах, малым временем разгона. Механическая характеристика них двигателей ( т.е. зависимость между крутящим моментом, развиваемым двигателем, и ею частотой вращения) в рабочей части жесткая ( рис. 91), что приводит к весьма малому изменению частоты вращения при значительном изменении момента от нагрузки.  [12]

Крановые двигатели должны обладать возможно меньшими значениями момента инерции, чтобы уменьшить время и расход энергии при разгоне и торможении механизма.  [14]

Крановые двигатели отличаются от двигателей общего применения повышенной механической прочностью и высокой перегрузочной способностью.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

крановый двигатель - это... Что такое крановый двигатель?

 крановый двигатель

Электродвигатель, предназначенный для привода подъемно-транспортных механизмов с повторно кратковременным режимом работы.

Политехнический терминологический толковый словарь. Составление: В. Бутаков, И. Фаградянц. 2014.

Смотреть что такое "крановый двигатель" в других словарях:

technical_terminology.academic.ru

Крановый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Крановый двигатель

Cтраница 3

Все крановые двигатели оснащены электромагнитными тормозами или тормозами с гидротолкателями. Последние предпочтительнее, так как не производят удара, вызывающего шум и повышенный износ тормозного устройства. Электропитание крана может осуществляться с помощью контактных проводов ( троллеев) и токосъемников. Медные шины или стальной провод в виде уголка ( иногда с медным покрытием) устанавливается на изоляторах вдоль подкрановых путей.  [31]

Имеется крановый двигатель типа МТК 21 - 6; Р 5 кет при ПВ25 / о; UH 220 / 380 в; ns 910 off / мин. Требуется проверить, удовлетворяет ли этот двигатель условиям работы вентилятора.  [32]

Мощности крановых двигателей определены для длительной работы при повторно-кратковременном режиме с продолжительностью одного рабочего цикла 10 мин. Нормально все крановые двигатели рассчитаны для основного режима работы при 25 % ПВ, но могут работать и при других значениях % ПВ.  [33]

Для крановых двигателей характерно применение посадок с ббльшим натягом, чем это предусматривается в двигателях общего применения. Там же указаны шероховатости поверхностей узлов и деталей.  [34]

Аварийность крановых двигателей и стоимость их эксплуатации чрезвычайно велики и не удовлетворяют требованиям эксплуатации.  [35]

Обозначения крановых двигателей: буква в начале обозначения М - крановые и металлургические, Т - трехфазного тока, П - постоянного тока, К - с к.  [36]

Управление крановыми двигателями переменного и постоянного тока может быть произведено посредством силовых контроллеров кулачкового и барабанного типов. В схемах управления электроприводами крановых механизмов применяются кулачковые контроллеры НТ и НП, а на ранее выпущенных схемах - также барабанные.  [37]

Управление крановыми двигателями переменного и постоянного тока может быть произведено посредством силовых контроллеров - кулачкового и барабанного типов. В схемах управления электроприводами крановых механизмов применяются кулачковые контроллеры НТ и ТК, а на ранее выпущенных кранах-также барабанные типа КТ.  [38]

В крановых двигателях ток холостого хода достигает величины 0 - 6 / но и более.  [39]

В крановых двигателях ток холостого хода достигает величины 0.6 ном более.  [40]

В крановых двигателях ток холостого хода достигает величины 0 6 1НОМ и более.  [41]

В крановых двигателях ток холостого хода достигает величины 0.6 / кои и более.  [42]

В крановых двигателях серии МТ сначала спрессовывают изоляционными материалами втулку контактных колец ( рис. 8 - 10), а затем насаживают на нее контактные кольца, нагретые до 300 - 350 С. Выводные пластинки припаяны к кольцам твердым припоем, а во втулке для них предусмотрены впадины. Между кольцами устанавливают изоляционные шайбы из дугостойкого изоляционного материала. Со стороны обмотки ставится кольцо углового сечения, которое совместно с неподвижной перегородкой, установленной в подшипниковом щите, защищает внутреннее пространство двигателя и его обмотки от щеточной пыли при сработке щеток.  [44]

Так как крановые двигатели согласно ГОСТ 185 - 53 должны удовлетворять требованиям работы на открытом воздухе и в среде с проводящей пылью, то основным исполнением двигателей серии является закрытое исполнение с внешним обдувом. Внешний обдув позволяет повысить тепловые нагрузки двигателя.  [45]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Крановый двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2

Крановый двигатель

Cтраница 2

Крановые двигатели должны обладать возможно меньшими значениями махового момента CD2 для обеспечения малых времен разгона и торможения механизма.  [17]

Крановые двигатели предназначены для тяжелых условий работы, особенно в металлургическом производстве, где они подвержены действию высокой окружающей температуры. Поэтому эти двигатели выполняются с нагревостойкой изоляцией и должны иметь повышенную механическую прочность.  [18]

Крановые двигатели предназначены для тяжелых условм i работы, особенно в металлургическом производстве, где они подвержены действию высокой окружающей температуры. Поэтому эти двигатели выполняются с нагревостойкой изоляцией и должны иметь повышенную механическую прочность.  [19]

Крановые двигатели изготовляются только в исполнении ВЗГ.  [20]

Крановые двигатели отличаются от двигателей общего применения повышенной механической прочностью и высокой перегрузочной способностью. Для снижения махового момента роторы двшател-ей выполняются удлиненной фор - мы.  [21]

Крановые двигатели по роду тока выбираются в зависимости от технологических требований и на основании технико-экономического сравнения вариантов. В тех случаях, когда не требуется плавного регулирования скорости и высокой точности в работе, применяются асинхронные двигатели.  [23]

Крановые двигатели работают в повторно-кратковременном режиме: периоды кратковременной работы чередуются с продолжительными периодами, в течение которых двигатель отключается и охлаждается. При указанном режиме работы двигатель нагревается меньше, чем при длительной непрерывной работе, а поэтому его можно больше нагружать. Полезная нагрузка увеличивается с уменьшением периода работы двигателя и с увеличением перерыва.  [24]

Двойной крановый двигатель АЕО обладает одинаковой мощностью при двух основных числах оборотов ( син.  [25]

Крановые двигатели трехфазного тока широко применяются на кранах, подъемных механизмах и механизмах передвижения, а также на приводах вспомогательных механизмов металлургических агрегатов, работающих при повторно-кратковременном режиме.  [26]

Крановые двигатели трехфазного тока по сравнению с двигателями единой серии имеют повышенную прочность и перегрузочную способность, приспособлены к частым пускам.  [27]

Крановые двигатели серий МТ, МТБ, МТК и МТКВ предназначаются для приводов крановых механизмов общепромышленного назначения, а также других агрегатов, работа которых характеризуется кратковременным и повторно-кратковременным режимами и большими кратностями перегрузок.  [28]

Крановые двигатели МТ закрытого типа, поэтому внутреннее пространство двигателя изолировано от окружающего воздуха. Воздух забирается вентилятором через отверстия в днище кожуха и прогоняется между ребрами станины 6, которые служат для увеличения поверхности охлаждения.  [29]

Крановые двигатели постоянного и переменного тока не выполняют водозащищенными, и поэтому при установке на открытом воздухе их рекомендуется защищать от атмосферных осадков.  [30]

Страницы:      1    2    3    4

www.ngpedia.ru

Технические требования к крановым электродвигателям

Строительные машины и оборудование, справочник

Категория:

   Электрическое оборудование

Технические требования к крановым электродвигателям

Устройство специальных крановых электродвигателей обусловлено особенностями кранового электропривода: повторно-кратковременным режимом работы, большой частотой включений, широким диапазоном регулирования скорости и большой кратностью пусковых и перегрузочных вращающих моментов, частыми реверсами.

Электродвигатели, применяемые для мостовых электрических кранов, должны обладать повышенной перегрузочной способностью, удовлетворять по конструктивному исполнению условиям окружающей среды. По сравнению с обычными двигателями общего применения они имеют более прочный корпус, лучшую изоляцию, увеличенные зазоры между статором и ротором. К их надежности и удобству обслуживания в затрудненных условиях эксплуатации крановых механизмов предъявляются повышенные требования. Они должны допускать удобное соединение с редуктором и механическим тормозом. Их конструктивные модификации должны удовлетворять требованиям, предъявляемым к современным крановым механизмам.

Повторно-кратковременный режим резко отличается от продолжительного, когда обычный электродвигатель общего применения работает с неизменной нагрузкой в течение нескольких часов.

Электродвигатели крановых механизмов часто работают при температуре воздуха, достигающей 50 °С, а в ряде случаев 70 °С, в условиях повышенной вибрации. Они должны быть пригодны для эксплуатации как в закрытых помещениях, так и на открытом воздухе и для установки на любых крановых механизмах.

Крановые электродвигатели применяют не только на кранах, но и в других случаях работы в повторно-кратковременном режиме, например для привода вспомогательных механизмов в металлургической промышленности и различных подъемно-транспортных механизмов. Вследствие этого они получили общее название краново-метал-лургических двигателей.

Выпускают краново-металлургические двигатели: постоянного тока серий КПДН, МН и ДП, рассчитанные на напряжение 220 и 440 В, мощностью от 2 до 140 кВт; трехфазного тока серий МТ и МТК, работающие при напряжении 220, 380 и 500 В и частоте 50 Гц, мощностью от 2,2 до 160 кВт при ПВ = 25 %; серий МТВ и МТКВ с теплостойкой стеклянной изоляцией.

По способу защиты от воздействия окружающей среды электродвигатели делятся на следующие исполнения:1) открытое, т. е. без специальных защитных приспособлений вращающихся и токоведущих частей;2) защищенное от попадания внутрь машины посторонних предметов и случайного прикосновения к токове-дущим частям;3) закрытое, т. е. исключающее интенсивное проникновение наружного воздуха во внутреннее пространство двигателя;4) защищенное специальными приспособлениями от проникновения внутрь машины брызг, разлетающихся под углом 45°, и капель, падающих вертикально;5) взрывозащищенное при эксплуатации двигателей во взрывоопасной среде;6) с закрытыми контактными кольцами;7) водозащищенное, не допускающее проникновения воды при обливании из брандспойта с расстояния 5 м под давлением 0,2 МПа;8) герметическое, исключающее попадание внутрь машины воды, воздействующей на корпус под давлением 0,1 МПа.

По способу вентиляции электродвигатели классифицируют следующим образом: с естественным охлаждением, т. е. без каких-либо вентиляционных приспособлений; с самовентиляцией, когда вентилятор жестко укреплен на валу; с независимой вентиляцией, предусматривающей подачу охлаждающего воздуха вентилятором, работающим независимо от охлаждаемого двигателя.

На кранах в механических цехах, где воздух не загрязнен пылью, копотью и отсутствуют сырость и грязь, устанавливают двигатели защищенного исполнения. В кузнечных, литейных цехах и на открытом воздухе применяют двигатели закрытого типа.

Электродвигатели должны работать в нормальных для их исполнения эксплуатационных условиях в соответствии с номинальными техническими данными, указанными на щитке двигателя. Под номинальными данными электрических машин понимают ряд величин, характеризующих их нормальную работу при полной нагрузке. К таким величинам относятся: мощность на валу двигателя, частота вращения, напряжение, ток, КПД. Кроме того, для двигателей трехфазного тока номинальными данными являются частота, коэффициент мощности, ток ротора и напряжения между контактными кольцами, а для крановых электродвигателей указывают также продолжительность включения (ПВ). Диапазон регулирования скорости должен удовлетворять производственным условиям. Для крановых двигателей он лежит в пределах 3—3,5.

Надежность крановых электродвигателей обеспечивается повышенной механической прочностью, а машин постоянного тока — и условиями коммутации. В связи с этим на крановых электродвигателях предусматривают предохранение от самоотвинчивания всех крепежных деталей и резьбовых соединений, крепление вентилятора, катушек и щеткодержателей выполняют с повышенной степенью надежности, обмотку и пропитку производят особенно тщательно, посадки имеют больший натяг, чем в двигателях общего применения. Кроме того, вал можно заменить без перемотки якоря, а станину двигателей серий МП и ДП делают разъемной при массе машины более 600 кг для удобства ремонта.

Применение постоянного или переменного тока для привода мостовых кранов обусловливается рядом экономических факторов, однако, как показали результаты исследования на ряде предприятий, использование переменного тока оказалось более экономичным. Электродвигатели постоянного тока выгодно применять на некоторых металлургических кранах с большой частотой включения и широким диапазоном регулирования скорости. Крановые электродвигатели переменного тока изготовляют главным образом с фазовым ротором — 75% общего количества крановых двигателей — и с короткозамкнутым — 25%. Двигатели с короткозамкнутым ротором применяют для крановых тележек с небольшим числом включений в час, а также для электроталей и кран-балок.

Время одного включения двигателя, его работы и последующей остановки называется рабочим циклом.

Продолжительность цикла принята равной 10 мин. Промышленность выпускает крановые электродвигатели, рассчитанные на 15, 25 или 40 %-ную относительную продолжительность включения.

Величина ПВ показывает, сколько времени двигатель находится включенным в течение цикла:nR — вРемя включения — время циклаОбычно крановые двигатели рассчитаны на работу при 25 % ПВ, но один и тот же двигатель может работать и при 15 % ПВ, и при 40 % ПВ, но при этом должна соответственно изменяться его нагрузка. Например, двигатель типа МТБ 613-10 имеет номинальную мощность 80 кВт при ПВ = 25 %, а при ПВ = 15 % его можно нагружать до 100 кВт, между тем как при ПВ = 40 /о его нагрузка не должна превышать 65 кВт. Объясняется это тем, что при большей продолжительности включения в течение цикла нагрев двигателей увеличивается.

По характеру нагрузки краново-металлургических двигателей различают две основные группы приводов: – механизмы подъема, для которых свойственно относительно небольшое (около 1 с) время разгона при статическом моменте (при номинальном грузе), соизмеримом с номинальным моментом двигателя; – механизмы передвижения, которые характеризуются высокими значениями инерционных масс и относительно большим временем разгона (7-12 с) при статическом моменте 15—30 % номинального момента двигателя.

В процессе пуска нагрузка асинхронных крановых двигателей механизмов подъема и передвижения обычно меньше двойной номинальной, а в приводах постоянного тока достигает тройной номинальной. При торможении нагрузка также может быть выше номинальной. Таким образом, для двигателя механизма подъема характерны относительно небольшая продолжительность работы при повышенных значениях тока и вращающего момента (1,7—1,8Л1ном Для асинхронных двигателей, более ЗМит для двигателей постоянного тока), а основной режим работы протекает при токах, близких к номинальному (при номинальном грузе или сравнительно небольшой перегрузке).

Режимы работы двигателя механизма передвижения отличаются относительно большим временем пуска при токе и моменте, значительно превышающих их номинальные значения, и почти таким же временем работы при пониженной нагрузке.

Основное конструктивное исполнение крановых электродвигателей постоянного тока — на лапах с горизонтальным валом. Предусмотрены также специальные исполнения с вертикальным валом и фланцевым креплением.

Электрические машины не должны нагреваться свыше допустимых пределов. При перегреве машины изоляция обмоточных проводов быстро стареет, теряет изоляционные свойства, становится хрупкой и при дальнейшей работе может обуглиться. Электроизоляционные материалы, применяемые в электрических машинах, трансформаторах и аппаратах, по нагревостойкости делятся на классы. В табл. 4.1 приведены характеристики этих материалов. Двигатели серий КПДН и МП (рис. 4.1) изготовляют с использованием электроизоляционных материалов классов А и В. Однако практика показывает, что в крановых электродвигателях целесообразно применять наиболее теплостойкую кремнийорганическую изоляцию класса Н, как в машинах серии ДП, массу которых вследствие этого удалось снизить примерно на 20 % по сравнению с машинами серий КПДН и МП. При обследовании крановых двигателей, работающих в горячих цехах, был зарегистрирован нагрев обмоточной меди до 150 °С.

Таблица 4.1Классификация электроизоляционных материалов по нагревостойкости

Рис. 4.1. Крановые электродвигатели серий МТ (а) и КПДН (б)

Дальнейшее повышение температуры нежелательно из-за нагрева подшипников и корпуса, а также снижения удобства обслуживания. Известно, что нагрев провода увеличивается при возрастании плотности тока. В данном случае смысл повышения нагрева машины состоит в том, что увеличенные плотности тока ведут к уменьшению массы и габарита машины, а значит, к экономии материала.

Читать далее: Крановые электродвигатели постоянного тока

Категория: - Электрическое оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум

stroy-technics.ru

Крановый металлургический двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Крановый металлургический двигатель

Cтраница 1

Крановые и металлургические двигатели выполняются по общему стандарту, но различаются механическими данными, обусловленными в основном изоляцией обмоток.  [1]

Крановые и металлургические двигатели, согласно ГОСТу 184 - 61, должны выдерживать в течение 2 мин скорость вращения, на 10 % превышающую максимальную, которая для этих двигателей в 2 - 3 8 раза больше номинальной.  [2]

Крановые и металлургические двигатели предназначаются для работы как внутри помещений, так и на открытом воздухе.  [3]

Крановые и металлургические двигатели постоянного тока серии Д выпускаются: тихоходные - для механизмов с числом включений до 2000 в час и быстроходные, рассчитанные на 300 включений в час ( табл. II. Двигатели вертикального исполнения обозначаются ДВ. Двигатели до исполнения 808 имеют неразъемные станины, с 810 - разъемные. Обмотки параллельного возбуждения двигателей, состоящие из двух групп, при включении на 220 В соединяют последовательно, на 110 В - параллельно, на 440 В - последовательно с добавочными резисторами.  [4]

Специализированные серии крановых и металлургических двигателей, а также двигателей для индивидуального привода роликов рольганга выпущены были в 30 - х годах заводами Динамо и Электросила.  [6]

Особенности конструкции крановых и металлургических двигателей определяются условиями эксплуатации и требованиями к их характеристикам. Двигатели работают в повторно-кратковременных или кратковременных режимах с частыми пусками в условиях повышенной тряски и вибраций. Они должны допускать широкое регулирование частоты вращения и иметь высокие пусковые и максимальные моменты.  [7]

В подъемно-транспортных машинах применяют специальные крановые и металлургические двигатели постоянного тока серии Д и двигатели общепромышленного типа серии 2П, крановые и металлургические асинхронные двигатели переменного тока с фазным ротором серии MTF и МТН, а также крановые и металлургические двигатели с короткозамкнутым ротором серии MTKF и МТКН.  [8]

В грузоподъемных машинах используются как специальные крановые и металлургические двигатели, так и двигатели общего назначения. Специальные двигатели отличаются от двигателей общего назначения повышенной перегрузочной способностью и надежностью работы при частых пусках и остановках.  [9]

В сериях асинхронных краново-металлурги-ческих электродвигателей разделение на крановые и металлургические двигатели выражено менее четко, чем это имеет место в машинах постоянного тока. Тем не менее металлургическое исполнение выделяется в особую модификацию. В СССР выпускается модификация серии МТ с изоляцией повышенной теплостойкости, предназначенная для работы при окружающей температуре более 35 С. Наряду с основной серией машин типа hoR, выпускаемой фирмой Сименс, выпускается модификация серии типа hoRs, предназначенная для работы при окружающей температуре 50 С.  [10]

Натяжное устройство для намотки бандажа из ленты ( рис. 165) применяется при бандажировке якорей крановых и металлургических двигателей постоянного тока. Лента с барабана 4 проходит через направляющий ролик 7 и огибает барабаны 6 и 10, создающие необходимое натяжение. Затем она проходит через направляющие ролики /, 3 и 5 и наматывается на якорь.  [11]

На рис. 18 - 4 показана схема натяжного устройства для ленты, применяемого на заводе Памяти революции 1905 года при бандажи-ровке якорей крановых и металлургических двигателей постоянного тока. Лента с барабана 8 проходит через направляющий ролик 2 и огибает барабаны 3 и 1, создающие необходимый натяг. Затем она проходит через направляющие ролики 4, 6 и 7 и наматывается на якорь.  [13]

В подъемно-транспортных машинах применяют специальные крановые и металлургические двигатели постоянного тока серии Д и двигатели общепромышленного типа серии 2П, крановые и металлургические асинхронные двигатели переменного тока с фазным ротором серии MTF и МТН, а также крановые и металлургические двигатели с короткозамкнутым ротором серии MTKF и МТКН.  [14]

Электрический привод - это устройство, состоящее из электродвигателя, комплекса аппаратуры для управления двигателей и промежуточной передачи от двигателя к рабочему органу машины. В грузоподъемных машинах применяют специальные крановые и металлургические двигатели постоянного тока серии Д и общепромышленного типа серии 2П, крановые и металлургические асинхронные двигатели переменного тока с фазовым ротором серий MTF и МТН и короткозамкнутым ротором серий MTKF и МТКН.  [15]

Страницы:      1

www.ngpedia.ru


Смотрите также