На вопрос чей двигатель отвечаю: Китайский двигатель стоит на этой машине, КИ ТАЙ СКИЙ. Знатоки тойотовских движков без труда узнают в этом моторе 1ZZ-FE и будут правы. Один в один, НО китайские производители в один голос говорят, что это их собственная разработка. И они тоже правы, комплектующие в этом двигателе совсем другие, не те что у тойоты. И ПРОИЗВОДИТСЯ он НЕ В ЯПОНИИ. Хотя вроде бы тойота тоже имеет свое сборочное производство в Китае. Поэтому китайцам проще всего копировать, у них уже есть все что для этого нужно)))
В общем это аналог тойотовского мотора, если вам от этого будет легче. Кстати пока он показал себя только с хорошей стороны.
Этот мотор имеет в своем составе следующие компоненты:
Система смазки двигателя
Движок получил маркировку JL4G18 и JL4G15 (1,8 и 1,5 литра)
Модель | 4G18 | 4G15 |
Тип | Рядный, 4-цилиндровый, водяного охлаждения, 16-клапанный с двумя распредвалами верхнего расположения(DOHC), многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения (CVVT) | |
Диаметр цилиндра X ход поршня (мм X мм) | 79.0 x 91.4 | 77.8 x 78.3 |
Рабочий объем (см³) | 1792 | 1498 |
Степень сжатия | 10.0 | 10.3 |
Номинальная мощность (кВт мин¹) | 93 (6200) ~126 л.с. | 72 (6000) ~97 л.с. |
Максимальный крутящий момент (Н·м мин¹) | 162 (4250) | 126 (4200) |
Система управления | Bosch M7 | Delphi MT80 |
Экологический класс | Евро 4 | Евро 4 |
Обороты холостого хода | 800±50 | |
Топливо | Бензин, октановое число больше 93 |
Головка блока цилиндров в этом двигателе алюминиевая. Мотор имеет два распредвала с верхним расположением, 16 клапанов (по четыре на цилиндр).
Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVVT — Continuous variable valve timing (общепринятое международное название).
[box type=»info»] Привод ГРМ цепной. Регулировка клапанов механическая, осуществляется подбором толщины толкателей. [/box]
Видимо китайцы решили что гидрокомпенсаторы это лишняя «заморочка» и хорошему мотору она ни к чему.
1.Выпускной клапан
2.Впускной клапан
3,4.Седло клапана
5,6.Направляющая клапана
7,18.Маслоотражательное кольцо
8,17.Шайба
9,16.Пружина
10,15.Седло пружины
11,14.Сухарь
12,13.Толкатель
1.
Можно много и долго рассуждать о том, какой привод лучше, цепной или ременной. Но у каждого из них есть свои недостатки. Ремни бывает рвутся, а цепь растягивается и проскакивает. В любом случае при обрыве цепи на движке эмгранда встреча клапанов с поршнями гарантирована.
Схема привода ГРМ
1. Вал впускных клапанов
2. Вал выпускных клапанов
3. Механизм регулирования фаз VVT
4. Звездочка вала выпускных клапанов
5. Болт звездочки вала выпускных клапанов
6. Болт крепления механизма VVT
7. Натяжной башмак цепи
8. Направляющий башмак цепи
9. Болт крепления направляющего башмака
10. Болт крепления натяжного башмака
11. Цепь
Система охлаждения расчитана на рабочую жидкость на основе этиленгликоля (антифриз). Объем заправки жидкости — 6,5 литра. Условная рабочая температура мотора -95 градусов.
Видео — звук мотора
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Корпорация Geely имеет огромное количество патентов на использование технологий как японских, так и немецких автомобилей. Инженеры данной компании совместили немецкую надежность и японскую точность в автомобиле Джили Эмгранд EC7. Именно поэтому на автомобили Geely Emgrand EC7 устанавливаются тойотовские движки 1ZZ-FE. Маркировка двигателя Emgrand EC7 объемом 1,8 л — JL4G18, а 1,5 л. — JL4G15. Технические характеристики Emgrand показывают результаты на уровне со своими японскими конкурентами.
1) Алюминиевый блок цилиндров.2) 16 клапанов.3) DOHC и CVVT.4) Двигатель имеет цепной привод ГРМ.5) Впускной коллектор пластиковый, а выпускной — стальной.
Двигатель имеет алюминиевую головку блока цилиндров, а также два распредвала с верхним расположением. Мотор имеет 4 цилиндра на каждый из которых приходится по четыре клапана. Система изменения фаз газораспределения под названием CVVT помогает снизить вредные выбросы в окружающую среду. Двигатель имеет цепной привод ГРМ. Мотор отличается механической регулировкой клапанов, которая осуществляется с помощью подбора толщины толкателей. В этом случае вспоминаются гидрокомпенсаторы, которых так не хватает. Качественные статьи о ремонте Geely Emgrand EC7 или Geely Emgrand X7 вы можете найти в разделе «Ремонт«.
[su_box title=»Лучшие и полезные статьи для владельцев Geely:»][/su_box]
Geely Emgrand запчасти
Диски Geely Emgrand
Двигатель Geely Emgrand
Geely Emgrand расход топлива
Аналоги запчастей Geely Emgrand
Geely Emgrand EC7 тюнинг
Можно долго спорить о том, какой привод все таки лучше, цепной или ременной. Но все равно каждый из них имеет свои определенные недостатки. Ремни иногда рвутся, а цепь может растягиваться или же проскакивать. В случае обрыва цепи в двигателе Geely Emgrand клапана встретятся с поршнями.
Под цифрой 1 на схеме расположен вал впускных клапанов. Следом за ним под номером 2 можно увидеть вал выпускных клапанов, а механизм регулирования фаз VVT располагается под цифрой 3. Звездочку вала выпускных клапанов вы слегкостью увидете под номером 4. Схема показывает также несколько болтов под цыфрами 5 и 6, которые называются болт звездочки вала выпускных клапанов и крепления механизма VVT. Цепь привода имеет натяжной башмак, который можно рассмотреть под номером 7, а его направляющий под 8-кой. Два болта их крепления на схеме можно увидеть под 9-кой и 10-кой. Последней деталью на схеме мы видим цепь, которая расположена под цыфрой 11.
Разного объема двигатели устанавливаются на Geely Emgrand в зависимости от их комплектации, но схема клапанного механизма ГРМ у них одинаковая, хоть они и отличаются вариатором.
На данной схеме изображен клапанный механизм ГРМ Geely Emgrand EC7, который состоит из:
— Впуской и выпускной клапаны, которые изображены на схеме под цифрами 2 и 1 соответственно.— Седло клапана можно разглядеть под цыфрой 3.— Цыфры 5 и 6 показывают направляющие клапана.— Маслоотражательное кольцо находится под цифрой 7.— Шайбы с пружинами, которые остановились под номерами 8 и 9 соотвественно.— Толкатель.
geelyemgrand.ru
Наименование | Описание | |
Диаметр цилиндра, мм | 79 | |
Ход поршня, мм | 91.5 | |
Объем двигателя, л | 1.792 | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Мощность, кВт/об/мин | 102/6,000-6,200 | |
Крутящий момент, Н-м/об/мин | 172/4,100-4,300 | |
Частота вращения на холостых оборотах, об/мин | 800 ± 50 (С кондиционером: 1,000 ±50) | |
Выбросы вредных веществ, грамм/км | СО менее, чем 2.3; СН менее, чем 0.2; NOx менее, чем 0.15 | |
Порядок работы двигателя | 1-3-4-2 (система зажигания парная: зажигание в цилиндрах No. 1,4 и No.2,3 работают парами) | |
Расход топлива при прямолинейном движении на скорости 90 км/час, л/100 км | Менее, чем 6.5 | |
Топливо | RON93, неэтилированный бензин | |
Объем заливаемой охлаждающей жидкости двигателя, л | 6.5 | |
Объем заливаемого моторного масла, л | 4,0 | |
Спецификации охлаждающей жидкости | SH0521 (Точка замерзания | |
Спецификации моторного масла | Должно отвечать стандарту GB11121. По API качество не ниже класса SJ. Класс вязкости SL по экспортной классификации Европы: SAE5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40 | |
Тип свечей зажигания | K6RTC | |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм | ||
Сухая масса двигателя, кг | Без стартера, с моторным маслом, охлаждающей жидкостью, со жгутами электропроводки и сцеплением: 117 ± 2 | |
Габаритные размеры двигателя, мм | 631 х 610 x 620 | |
Коленчатый вал в сборе | ||
Осевой зазор коленчатого вала, мм | 0.04-0.24 | |
Зазор в подшипниках коренных опор коленчатого вала, мм | 0.015-0.033 | |
Наружный диаметр коренных шеек коленчатого вала, мм | 47 982-48 | |
Неплоскостность привалочной поверхности коренных опор коленчатого вала, мм | 0.05 | |
Предельно допустимая овальность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.003 | |
Предельно допустимая конусность коренных шеек коленчатого вала, мм | 0.002 | |
Герметики и уплотнения | ||
Крышка головки блока цилиндров | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик | |
Болты крепления | Kesaisi New 1243 Анаэробный клей | |
Масляный поддон | Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик | |
Kesaisi New 1596 Силиконовый герметик | ||
Болты крепления маховика | Letai 204 Анаэробный клей | |
Моменты затяжки резьбовых соединений | ||
Резьбовое соединение | Размер | Момент затяжки, Нм |
Свечи зажигания | М14 х 1.25 | 20-30 |
Крепление крышки головки блока цилиндров (короткие болты) | М6 | 7-11 |
Крепление крышки головки блока цилиндров (длинные болты, гайки и специальные болты) | М6 | 9-13 |
Болт крепления датчика детонации | М6х30 | 14.4-21.6 |
Болты крепления головки блока цилиндров к блоку цилиндров | М10х 1.25 | Первый подход 46-52 / Второй подход 76-84 |
Болт крепления актуатора фазовращателя VVT | М12 х 1.25 | 59-81 |
Болты крепления впускного коллектора к головке блока цилиндров | М8 | 24-36 |
Болт крепления картера блока цилиндров | М8 | 14.4-21.6 |
Болты крепления выпускного патрубка | М8 | 20-30 |
Болты крепления коренных опор коленчатого вала | М10 х 1.25 | Первый подход 42-46 / Второй подход 54-66 |
Болты крепления маховика к коленчатому валу | М10 х 1.25 | 83-93 |
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (короткий) | М6х25 | 8-10 |
Болт крепления водяного насоса системы охлаждения двигателя к блоку цилиндров (длинный) | М6х25 | 9-13 |
Болты крепления топливной рейки | М6х20 | 7.2-10.8 |
Болты крепления шатунной крышки | М8х1 | Первый подход 19-21 / Второй подход 50-52 |
Болты крепления крышек опор распределительного вала | М8 М6 | 21.6-24.5 / 12.2-13.8 |
Болты крепления масляного поддона | М6 | 7.2-10.8 |
Крепление масляного фильтра | М6 | 7.2-10.8 |
Болт крепления датчика давления моторного масла | R1/8 | 10.5-19.5 |
Соединительный болт патрубка масляного фильтра | M28 x 1.5 | 16-24 |
Полый соединительный болт патрубка - масляный фильтр | UNF3 / 4 "-16 | 33-37 |
Болт крепления шкива коленчатого вала | М12 х 1.25 | 129.7-146.3 |
Винт крепления генератора | М10 х 1.25 x 72 | 43.2-64.8 |
Болт крепления генератора | М8х30 | 20-30 |
Болты крепления кожуха сцепления в сборе | М8 | 21.6-32.4 |
Болты крепления корпуса термостата | М10 | 25 |
Болты крепления масляного насоса | М6 | 7.2-10.8 |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М8 | 14.4-21.6 |
Болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма | М6 | 8.8-13.2 |
Болт крепления правой опоры двигателя в сборе | М10 х 55 | 37.6-56.4 |
Болт крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М12 | 55.2-82.8 |
Гайка крепления натяжителя ремня привода навесного оборудования | М8 | 23.2-34.8 |
Болт крепления звездочки привода выпускного распределительного вала | М10 | 43.2-64.8 |
Пробка сливного отверстия масляного поддона двигателя | М12 | 25-35 |
carpod.ru
Geely Emgrand разрабатывался конструкторами лучших европейских ателье дизайна. В результате был получен geely двигатель нового образца. Стандартный двигатель для этой модели имеет мощность 127 лошадиных сил считается одним из самых мощных в линейке ДВС для данной марки. Работая в купе с 5-ти ступенчатой коробкой передач, которой оснащены большинство автомобилей с рабочим объемом 1,8, двигатель на geely emgrand остается лидером по надежности и мощности.
Двигатель на джили эмгранд имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Верхние распределительные валы установлены в классическом варианте. Также эта модель может похвастаться крутящим моментом 172 Нм и не плохой мощностью равной 93 кВт.
Сравнительно недавно на рынке появилась модель geely emgrand ec7. Следом за седаном, китайский производитель предложил и вариант хэтчбека. На российском рынке доступны несколько вариантов этой модели с различным объемом двигателя. Первый вариант - двигатель джили эмгранд 1.5, с мощностью 98 л.с. Второй вариант - 1.8-литровый ДВС. Он гораздо мощнее, в его арсенале 127 л.с. Оба варианта оснащены механической 5-ступечатой коробкой передач. Вместе с тем авто имеет переднюю независимую подвеску, с использованием стоек МакФерсон. Заднюю подвеску оставили полузависимую, с балкой. Тормозная система – дисковая, с наличием отличного гидроусилителя.
Динамика зависит от того, какой двигатель у эмгранд. Но даже с объемом двигателя 1,8, крутящий момент не достигает 5000 оборотов. На этой скорости достаточно ощутима вибрация и повышенная шумность. Следовательно, такой автомобиль не создан для гонок. Наилучший вариант – комфортное передвижение по городу, в любых погодных условиях. Получив достаточно мощный ДВС, автомобиль не претендует на скоростную конкуренцию.
Что касается расхода, то двигатель джили эмгранд 1.8 потребляет около 10-ти литров на 100 км.
Ходовая часть прекрасно переносит российское бездорожье. Независимо от того, какой двигатель установлен, автомобиль совершенно не чувствует плохой дороги, даже на достаточно высокой скорости. Вместе с тем динамика на поворотах могла бы быть и намного лучше, автомобиль немного кренится и заносится.
Безопасность автомобиля – гордость китайской авто индустрии. Автомобиль отличается последними разработками в системе безопасности и считается лучшим экземпляром класса Д в Китае. Это в первую очередь осуществляется за счет наличия нескольких подушек безопасности, независимой антиблокировочной системой и электронной системой, контролирующей все процессы автомобиля. На Geely Emgrand установлена инновационная система Can-Bus – Controller Area Network-BUS. Эта система помимо противоугонного эффекта еще и значительно снижает вес автомобиля.
Несмотря на достаточную стандартную комплектацию, авто можно и нужно немного улучшить. Это не претензия к производителям: на свою стоимость автомобиль получил более чем достаточно. Сегодня модно делать модернизацию и улучшение - тюнинг двигателя джили эмгранд 1.5. Улучшенная работа двигателя и схема двигателя эмгранда после основательного чип-тюнинга позволит получить следующие улучшения:
- увеличение мощности почти на 9%, а именно вместо 98 л.с., ДВС джили эмгранд 1,5 работает на все 107 л.с.;
- крутящий момент может получить еще большее развитие, мощность увеличилась почти на 10-12% (126Нм на 138Нм).
Чип-тюнингу поддаются почти все модели компании Джилли.
Несмотря на высокую стоимость работ чип-тюнинга, такие затраты вполне оправданы. Автомобили джили эмгранд, какой двигатель вы бы не выбрали, становятся на порядок быстрее и мощнее.
Программа тюнинга на первый взгляд не слишком кардинальна, но она значительно влияет на время при разгоне. Тюнингованные двигатели джили эмгранд улучшают не только общую динамику, но и области нижних и средних оборотов, а также снижают расход топлива.
Очень популярной стала такая услуга, как защита двигателя на джили дж6 (и на других моделях), а также КПП и радиатора. В условиях бездорожья это очень актуально. Она имеет не высокую стоимость, но вполне себя оправдывает. Не зависимо, какой движок на джилли эмгранд, такая защита будет уместна. Установка такой «опции» должна быть на первом месте. Если произойдет механическое повреждение важных составных частей, geely emgrand x7 двигатель может в считанные секунды выйти из стоя. Даже небольшая деформация в дальнейшем может привести к серьезным поломкам.
Тюнинг поможет сделать ваш автомобиль не только технически лучше оснащенным, но и улучшит его безопасность и экстерьер в целом.
Любая модификация emgrand, какой двигатель вы выберете, имеет сервисное и гарантийное обслуживание. Условия сервисов более подробно объясняют дилеры сети. Безусловно, «козырем» вашей машины станет то, какой ДВС вы подберете. Несмотря на ценовой разбег в зависимости от объема двигателя, анализируйте технические показатели и выбирайте вариант, который подойдет именно вам по мощности, потреблению топлива и пр.
02.07.2018 Опубликовано: 16.08.2015shikoshlir.com
Таким вопросом задаются многие автомобилисты. Geely Emgrand x7 имеет ряд преимуществ перед другими карами такой комплектации, а именно:
Увеличенная длинна автомобиля, а если быть точным, то она составляет 4541 мм. делает его стойким во время езды по бездорожью и комфортным в городских пробках. Кстати, дорожный просвет составляет 175 миллиметров, что позволяет водителю ездить как по трассе, так и по бордюрах. Кстати, особое внимание уделялось безопасности. По всему салону установлено сразу несколько подушек безопасности. Благодаря этому автомобиль получил наивысшую оценку на международном крашш-тесте C-NCAP.
Разгон до 100 всего 11,4 секунды, и это притом, что средний расход топлива – 8,5-9,5 литра на сотню в зависимости от того, какой двигатель установлен. При этом максимальная скорость, с которой можно ехать – 170 километров в час, и это на 4-х цилиндровом бензиновом моторе. Кстати, многие задаются вопросом, Джили Эмгранд х7 чей двигатель используют? Так вот это – аналог тойоты, и зарекомендовал он себя достаточно хорошо.
На данный момент предлагается сразу три варианта, и вы самостоятельно можете выбрать какой двигатель Джили Эмгранд х7 заказать. Первый вариант – 1,8 литра мощностью 127 л.с. Второй – мощностью 139 лошадки (именно этот поставляется в Россию), и объемом 2,0 л. Третий – 2.4 литровый, который выдает 158 лошадок. Для удобства, ниже, мы разместили таблицу с фото и техническими характеристиками Джиди Эмгранд х7.
Двигатель | |||
Двигатель | 1.8i | 2.0i | 2.4i |
Тип двигателя | ДВС | ДВС | ДВС |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин |
Объем двигателя, куб.см | 1792 | 1997 | 2378 |
Расположение цилиндров | Рядное | Рядное | Рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 |
Степень сжатия | 10.0:1 | 10.0:1 | 10.0:1 |
Мощность, л.с. | 127 | 139 | 158 |
Обороты макс. мощности, об./мин. | 6000 | 5900 | 5900 |
Крутящий момент, Нм | 162 | 178 | 220 |
Обороты макс. момента, об./мин. | 4250 | 4000 | 4000 |
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч. | 165 | 170 | 170 |
Время разгона (0-100 км/ч), с | 15 | 11.4 | 12 |
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км | 9.9 | 10.5 | 11.4 |
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км | 6.5 | 6.5 | 7.6 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км | 8.4 | 8.6 | 9.5 |
Норма токсичности | Euro IV | Euro IV | Euro IV |
Еще статьи про Geely Emgrand x7
china-garage.ru
В Украине новинка китайского автопрома в лице седана Geely Emgrand EC7 появилась в июле 2011 года, хэтчбек Geely Emgrand EC 7 RV присоединился к своему брату в августе того же года. Россиянам пришлось ждать целый год — 28 июля 2012 года Джили Эмгранд ЕС 7 кузов седан российской сборки, собранный на заводе Дервейс в Черкесске, поступил в свободную продажу, Эмгранд ЕС7 с кузовом хэтчбек появится осенью.
Geely Emgrand EC 7 RV хэтчбекПродолжение:Обзор Джили Эмгранд ЕС7 2012, размеры, фото салона
Двигатели Emgrand EC 7 2012 года не зависимо от кузовного исполнения:
Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсон, задняя полузависимая с балкой. Тормоза всех колес дисковые с ABC EBD, имеется гидроусилитель рулевого управления.
С мотором 1.8 (127 л.с.) и 5МКП Джили Емгранд ЕС7 демонстрирует приличную динамику и тяговитость, но двигатель не желает раскручиваться более 5000 об/мин (присутствуют повышенная шумность и вибрация), его удел спокойные режимы работы. Двигатель охотно переваривает 92 бензин, расход топлива в городском режиме составляет 10-10,5 литров.
Приятное впечатление производит ходовая Эмгранда, автомобиль на разбитых дорогах демонстрирует полное безразличие к ямам и выбоинам, в салоне тихо. Энергоемкость подвески конечно позволяет не обращать внимание на качество дорожного покрытия, но есть и обратная сторона медали. В поворотах автомобиль заметно кренится и плохо держит траекторию, рулевое управление ватное. Тест-драйв машины располагает к спокойной езде, без активных разгонов и резких перестроений — просто хороший семейный автомобиль для спокойного и размеренного передвижения.
Цена в России на седан Эмгранд ЕС7 1.5-литровый (98 л.с.) 5 МКПП стартует с отметки 399000 рублей за начальную комплектацию Standard и поднимается до 539000 рублей за Emgrand EC7 1.8-литровый (127 л.с.) 5 МКПП в насыщенной комплектации Luxury.
Geely Emgrand EC 7 седанДля тех, кому интересно сколько стоит Geely Emgrand EC 7 в Украине: для комплектации Basic 1.8 литров (127 л.с.) 5 МКПП стоимость начинается от 109900 гривен, цена Comfort 1.8 литров (127 л.с.) с вариатором - 127900 гривен. Стоимость Geely Emgrand EC7 кузов хэтчбек RV в зависимости от комплектации варьируется от 110900 гривен до 128900 гривен.
povozcar.ru
Знакомьтесь - Джили Эмгранд ЕС 7… В конце 1986 года в китайской провинции Чжецсян была основана фирма Geely Group Co., Ltd. На первом этапе своего развития она производила строительные материалы, холодильники и занималась недвижимостью. В 1992 году в содружестве с японской компанией Honda Motor начато производство легких мотоциклов и лицензионных скутеров. Первый автомобиль под маркой Geely компания выпустила в 1998 году.
В последующее годы фирма Джили успешно периодически пополняла модельный ряд автомобилей этой марки. Причем с расширением модельного ряда постоянно наращивалось ежегодное производство автомобилей, к 2009 году оно достигло отметки более 330000 штук.
Читайте также: обзор Джили Эмгранд 7, рестайлинг 2016-2017 года.
В 2010 году холдинг Zhejiang Geely Holding приобрел у Volvo легковое подразделение, с этого момента начался отсчет нового витка его развития.
Geely Emgrand EC 7 под таким наименованием с 2011 года в Китае выпускается новый седан. Появлению этого автомобиля предшествовала многолетняя работа центра Джили с квалифицированными специалистами многих мировых компаний. Мощный научно-производственный ресурс Джили отдает много времени совершенствованию своих машин в поиске нужных решений в области безопасности, дизайна и т. д.
Для выхода на рынок Европы ЕС 7 прошел краш тест по европейской системе, он первым среди китайских автомобилей получил четыре звезды. Это было еще одним подтверждением его соответствия европейским стандартам по вопросам выбросов, безопасности в т. ч. при поездке с детьми, чистоте воздуха в салоне и т. д. На российском авторынке автомобиль появился в 2012 году.
Его полная сборка осуществляется на автозаводе «Дервейс» построенным в 2012 году в Карачаево-Черкесии. Покупателям предлагается автомобиль трех цветов (красный, черный и золотой). Логотип на радиаторной решетке олицетворяет безопасность, качество и инновации. Появление ЕС 7 на авторынках России и даже Китая, где есть большая конкуренция, сделало его популярным среди автолюбителей.
Эмгранд ЕС 7 особым спросом пользуется среди таксистов благодаря его вместительности, комфортабельности и привлекательному виду. На сегодняшний день после выпуска первого автомобиля такой модели он претерпел незначительные изменения по интерьеру и экстерьеру. В первом полугодии наступившего года в дилерские салоны Поднебесной планируется поставка обновленного Джили Эмгранд ЕС 7.
Кроме того перед началом серийного выпуска Джили Эмгранд ЕС 7 был подвергнут изнурительному и длительному по времени тест-драйву, его проводила международная компания занимающаяся контролем над качеством автотранспорта. В общей сложности машина прошла порядка 160 т. км, причем около 100 т. км. в условиях повышенной температуры, результаты испытаний оказались отличными.
На Эмгранд ЕС 7 установлены современные 16 клапанные моторы (1,5л; 1,8л), это экономичные двигатели в них предусмотрен цепной привод и система газораспределения (CVVT). Эта продукция является собственной разработкой фирмы, оба двигателя (98 л.с. и 127 л. с.) аналогичны по конструкции и отлично сочетают в себе баланс экономии топлива и мощность.
Двигатель приемист, при размерном движении его не слышно в салоне, повышение шума наблюдается после превышения отметки в 3000 об/мин. Способен работать на бензине А-92, но на девяносто пятом автомобиль более динамичен, ощутимо нарастает тяга и мощность. Двигатели успешно агрегатированы с 5-ти МКПП, они имеют четыре цилиндра, два верхних распредвала, блок цилиндра изготовлен из алюминия.
Механическая коробка отличается четкостью переключения передач и небольшим ходом рычага. Передаточные числа подобраны так, что обеспечивается динамичность и экономичность езды. Для 1,8 л мотора возможна установка коробки автомат с вариатором. В целом автомобиль состоит из высококачественных деталей и узлов от мировых производителей (Bosch, Valeo, Delphi, Visteon, GITI, Siemens, Fuji и др.).
Габариты Джили соответствуют автомобилю D-класса (длина 4630 мм, ширина1780мм, высота 1470 мм).
Это первый автомобиль в Китае, в котором очень большое внимание уделено усилению кузовной конструкции, модель оснащена наиболее совершенными системами пассивной и активной безопасности. Важно и то, что EC 7 стал первым в стране автомобилем, имеющим столь высокий уровень безопасности и получившим признание международных организаций.
По сравнению с машинами этого же класса изготовленными в Китае, ЕС 7 имеет более аккуратную отделку, более высокую степень оснащенности и комфорта. Размеры кузова сделали эту машину самой просторной в своем классе, а большие воздухосборники обеспечивают достаточный приток свежего воздуха, способствуя нормальной работе двигателя и кондиционера.
Эмгранд ЕС 7 единственная модель автомобиля, выпускаемая в Китае, которая по уровню выбросов (углеводород, угарный газ и т. п.) соответствует Евро 4, в перспективе планируется довести до уровня Евро 5. Возможна утилизация материалов используемых при изготовлении автомобиля, регулярно осуществляется контроль токсичности машины. Краска автомобиля не содержит вредные вещества и является экологически чистой.
Джили способен двигаться без детонации при скорости 20 км с опущенной педалью акселератора на высоких передачах (3, 4 и даже 5). По данным статистического издания ЕС 7 за 2012 год из 500 марок машин пользующихся наибольшим спросом занял почетное 137 место.
В базовой комплектации ЕС 7 имеет систему АБС, климат-контроль, стеклоподъемники, гидроусилитель, противотуманные фары, аудиосистема и подушки безопасности. Еще он комплектуется уникальной системой BMBS, которая обеспечивает при повреждении покрышки плавную остановку машины, т. е. контролирует давление в шинах.
Кузов имеет хорошую энергопоглащаемость при ударе об препятствие, тем самым уменьшается его деформация и, следовательно, снижается вероятность причинения вреда находящимся в салоне пассажирам. Для машины характерно четкое переключение передач. Бортовой компьютер предлагает только информацию о пробеге, но при этом нет данных о расходе топлива.
Без включенной подсветки плохо видны показания приборов на панели. Посадка в машину более удобная, чем у других моделей Джили, но малый диапазон регулировки не позволяет удобно усесться крупному человеку. Маловато места на водительском сидении, правая нога постоянно упирается. На заднем сидении места для пассажирских ног достаточно, но плоские задние сидения не удобны для длительных поездок.
Сложенное заднее сидение открывает доступ к большому багажнику. Ниши и перчаточный ящик небольшие по размерам. Кроме того ни одно сидение не имеет электроподогрева.
Большой размер шин повышает безопасность и устойчивость при плавном движении. Но недостаточная информативность руля при быстрой езде не дает возможности входить в вираж без крена. Проведенный тест-драйв подтверждает предрасположенность автомобиля к спокойной поездке без разгонов и активных перестроений. Специалисты EuroNCAP также подтвердили склонность машины к заносам при поворотах.
В целом они отмечают, что автомобиль хорошо держит трассу на различных скоростях и при этом демонстрирует безразличие к выбоинам и небольшим ямам.
В данной конструкции машины применяется независимая подвеска на стойках МакФерсон, она эффективно гасит колебания при движении по неровной дороге и делает поездку комфортной. Задняя полузависимая подвеска с торсионной балкой способствует жесткости, и прочности подвески обеспечивает уверенное чувство дороги и управляемость, при этом довольно хорошо поглощает удары.
Кроме того все это дает возможность в салоне при движении снизить уровень шума и снижает риск удара и деформации кабины. Хорошая энергоемкость подвески позволяет не обращать внимание на состояние дорожного полотна.
Пятиместный седан имеет приличную эргономику, просторный салон, отделан качественными материалами. Руль довольно крупный имеет четыре спицы, может регулироваться по высоте. Центральная консоль и передняя торпеда имеет крупную и объемную форму, приборная панель особенно интересно смотрится в вечернее время. Удобно расположено управление кондиционером и музыкой.
На заднем ряду сидений довольно много места, но пассажиру, сидящему по центру, мешает тоннель. Внешность у машины напоминает Тойоту, экстерьер ее выглядит оригинально. На радиаторной решетке расположена эмблема Эмгранд изготовленная, как геральдический щит. В кормовой части автомобиля просматривается сходство с Мерседесом, особенно светодиодной оптикой.
Несмотря на некоторое сходство с другими машинами здесь хорошо видна высокая культура изготовления, которой не было на других моделях Geely. Просторный салон решен в двухцветном дизайне, что без сомнения подчеркивает его элегантность. Не имеет вопросов и эргономика автомобиля. Отличная звукоизоляция салона создает ощущение полного комфорта.
Конструкторы и другие специалисты создали совершенную машину, отвечающую современному дизайну, для покупателей еще приятнее было узнать, что ее стоимость находится на уровне обычной машины из Китая. В России Джили Эмгранд предлагается в трех комплектациях. Уже в базовой или комплектации Standart имеются галогенные фары, с коррекцией угла наклона, обогреваемое заднее стекло с антенной.
Кроме того есть кондиционер, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, стеклоподъемники с электроприводом, регулируемое сидение водителя, система АБС и пр. Цена на эту модель варьируется в зависимости от мощности мотора 439 тыс. руб. – 459 тыс. руб. Для версии Comfort она колеблется от 459 тыс. руб. до 479 тыс. руб. И наконец, в комплектации Luxury она составляет 539 тыс. руб. – 590 тыс. руб.
Отзывы
Обзоры и тесты
avtoved.news