ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель d4bb


Двигатель D4BB Hyundai: описание и характеристики

Силовой агрегат объёмом 2,6 литра широко распространён на азиатском рынке. Используется он не только в автоиндустрии. Hyundai D4BB является дизельным атмосферником, выдающим 85 л. с. Устанавливался на Хёндай Портер 1 поколения и другие модели.

Описание двигателя

Двигатель D4BB

Двигатель D4BB

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Рядная дизельная «четвёрка» при своём большом объёме двигателя развивает всего 78-85 л. с. Объясняется это задачами двигателя, который предназначен исключительно для грузовиков, пикапов и автобусов — техники, работающей долго и «в развалку». Поршни мотора на таких агрегатах проходят большее расстояние в цилиндрах на каждом цикле, поэтому и обороты установки ниже. Так, максимальный крутящий момент этого ДВС составляет 168 Нм при 2200 об/мин.

Объём двигателя действительно большой для 4-цилиндрового рядного атмосферника — 2607 куб. см. Подробнее технические возможности моторной установки смотри в таблице ниже.

Заводская маркировкаD4BB
Используемое топливоДизельное топливо
Мощность двигателя57 кВт / 78 л.с.
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.83 (61) / 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.168 (17) / 2200
Объем двигателя2607 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов8 штук
Производитель двигателяHyundai
Степень сжатия21 к 1
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня100 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания31.04 куб. см.
Головка циллиндраSOHC/OHC
ГРМЗубчатый ремень
Охдаждениес водяным охлаждением
Индекс мощности30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема
На какие авто устанавливалсяHyundai GALLOPER II (JK-01) 1998-2003; Hyundai H-1 / STAREX 1997-2004; Hyundai h200 c бортовой платформой/ходовая часть 1996-1997; Hyundai h200 пикап 1996-1997; Hyundai h200 фургон 1993-1998; Hyundai HD LIGHT 2006-н.в.; Hyundai PORTER пикап 1994-2004; Hyundai PORTER фургон 1994-2004

Ремонт Hyundai D4BB

Многие российские владельцы автомобилей с этим мотором, помыкавшись в поисках качественного контрактника, решаются на ремонт. И действительно, это обойдётся дешевле, да и сложного в восстановлении атмосферника немного.

В процессе обычной доработки поддержанного ДВС придётся заказать новый коленвал, вкладыши, прокладки. Желательно поменять и помпу, которая начинает со временем пускать сопли. Головку можно не трогать, если нет повода. Поршневая группа также выдерживает довольно длительный ресурс. А вот маслосъёмные колпачки рекомендуется менять как можно чаще, чтобы не было жора масла.

Двигатель Хендай

Двигатель Хендай

По ГРМ тоже ничего особо не нужно делать. Если на ремнях надписи ещё не стёрлись, никаких проблем с работой двигателя нет, ролики и другие элементы привода лучше пока не трогать.

Из инструментов хорошую пользу может оказать динамометрический ключ. Стоит он, правда, дорого, зато может предоставить ценную информацию. Перед разборкой двигатель, коробку и всё подкапотное пространство надо тщательно помыть от масла. Разбор силовой установки должен проходить аккуратно, без спешки, с книжкой, чтобы не наделать ошибок.

Эффект от проведённого ремонта будет заметен по следующим признакам: двигатель легко заведётся, будет работать сравнительно тише, без вибраций на ХХ, без стуков и остановки во время пуска.

Коля МагаданКто подскажет, можно ли заменить коленвал корейского двигателя D4BB (2.6) на митцубишевский 4D56 (2.4)?
РоботекУстановил коленвал с двигателя 4d56 (2,4 л., турбовый) на корейский двигатель D4BB (2,6 л., не турбовый), благо блоки у них одинаковые. Сейчас встал вопрос в поршнях и кольцах ( они разные по конструкции). Стояли корейские поршня ремонтного размера с кольцами ремонтного размера +0,25 (3.0, 2.0, 2.0). При осмотре цилиндров выработки нет, т.е. растачивать нет необходимости. Можно ли поставить новые ремонтные поршневые кольца (+0,25) на стандартные поршни 4d56 (нигде нет в продаже поршней с ремонтным размером +0,25, хотя кольца есть). Какой будет результат в итоге? Чем отличаются турбовые и не турбовые поршни и кольца 4D56 ?
ГуруНеважный будет результат - для рынка. Надо купить поршнекомплект 0,5 мм. Вообще для такого мотора 0,25 - это полный нонсенс
Местныйкупил старекс 98г с движком d4bb в почти убитом состоянии,но об этом я узнал лишь в тот момент когда все-таки добрался до автомастерской(прошу не судить строго я и сам понимаю ТЕПЕРЬ что это надо было сделать до покупки). В итоге на данный момент я влип на кап.ремонт двигателя. Разобрали двигатель и результат показал такой(могу написать не правильными терминами,заранее извиняюсь): 1)провернуло втулку 1 шатун,у остальных есть люфт. 2)цилиндры размера 91.5 мм (вместе где заканчивается поршень) и 91.35 мм.3)износ вала. ну и прочие мелочи которые мне придется поменять (вкладыши,кольца итд.) полистав экзист нашел детали с ремотными размерами.думал будет просто :расточу до следующего рем.размера и остальное все закажу под этот размер.либо поставлю гильзы и куплю уже все под стандартны размер. но тут обнаружил что в движке нет гильзы...а специалист в мастерской по расточке сказал что сможет расточить только под последний ремонтный размер.а цены деталей на этот размер на экзисте очень кусачие. Ставят ли гильзы на данный движок или нет? И неужели контрактники стоят по 85тр?
МарчеллоГильзы есть ,но дорогие. Поменять тоже дорого. Лучше купить короткии блок . Так же проверить головку двс.
КатзмасонВ замене гильз сложностей быть не должно. Мне кажется сложнее будет найти нужные гильзы, так как у Вас они по идеи длинше, потому как у Вас ход прошня больше. Ваша ссылка для двигателя d4bh. Я свой растачивал под последний, 2й размер. Поршня на него были дешевле чем номинал. Расточка (с хонинговкой) стоила 4500, поршня с кольцами 10000.
МарчеллоКогда менял вкладыши на своем ВВ двс,целая история была. И только один из продавцов,согласился помочь. В лучшем случае соберите D4DH и тут начнутся вопросы,а почему не тянет,а почему жрет. У вас атмосферный двс,без турбины,без интеркулера.Угол впрыска топлива=5. У D4DH =7+-1.Разницу ведите???? Хотите купить новые гильзы и к ним ремонтные поршня????
РенГильзы на ВВ должны быть полюбому. Берите гильзы под свой вин и в путь... + стандартные поршня с колечками. колено можно и до 4-ого размера расточить (не советую), но вкладыши будут не айс (не на долго, т.к. оригинала нет в природе), берите новое колено под стандартные вкладыши и не заморачивайтесь. п.с. новый мотор ВВ можно брать только от отчаяния Ремонт намного дешевле, коль моторист головастый.
Добрый ОркМеня преследует ЗЛОЙ РОК!!!! Перебрал двигатель,заменил каленвал, собирал по книжке,и вроде даже без косяков... Проехал 250 км."залили" форсунки,срабатывают уже при 100 нтн,и текут.Ждал две недели новые форсунки и колечки к ним,пришли,проверили-все на 150 отсечку дают. Собрал,завел-и двух минут не проработал,хрусь-и движок "заколбасило". Снимаю клапанную крышку-лопнул вал рокеров возле 4 цилиндра по крепежу. Блин,что за беда такая... Может движок уже выработал свой ресурс и "танцы" вокруг него уже не имеют смысла?
МарчеллоВал рокеров правильно установили, чтоб он смазывался? При затяжке распредвала, он прокручивался от руки? Зазор должен быть 0,20-0,25. Клапана с поршнем не встречаются? Рокера местами не попутали? Ось новая? При снятой крышке клапанов, масло на ось и распредвал поступает?
Добрый ОркВал устанавливал по книжке,там отверстия указаны для самазки. Распредвал крутится свободно,метки никакие не ушли,когда снял крышку -последняя крепежная гайка была не затянута, и сам вал на обломе где-то на сантиметр выше посадки был, между 4 вып.клапаном и рокером сантиметр а то и полтора было.
АртёмГод назад тоже капиталил движку D4BB. Точно также сломало после заводки вал рокеров под болтом (где клапанная крепится) . Купил новый, заново отрегулировал клапана и пока не лазил туда больше всё работает.мне кажется просто вал уже подустал

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель Hyundai D4BB AG45

ДВИГАТЕЛЬ КОД

AG35

AG90

AG45

AG32

AG47

СТРЕМЛЕНИЕ

Не Доступно

ТИП

4CYCLE, с водяным охлаждением дизельный двигатель, рядный

CUMBUSTION СИСТЕМА

вихревая камера

NO. ЦИЛИНДРА

4

Диаметр х ход поршня (мм)

91,1 х 100

Общий объем цилиндров (см)

2607

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

22: 1

МАКСИМУМ. Мощность (л.с. / мин)

57/2500

40/2000

МАКСИМУМ. МОМЕНТ (кг.й об / мин)

17,6 / 1500

15/1500

ИЗМЕРЕНИЕ (мм)

ДЛИНА

883

+669

655

756

+743

ШИРИНА

645

618

618

537

608

ВЫСОТА

806

648

660

648

648

КОНКРЕТНЫЕ ТОПЛИВА РАСХОД (г / ps.h об / мин)

189/2500

177/2000

Вес в сухом (кг)

210

СТАРТЕР (V-кВт)

12 - 2,2

ENG RPM CONTROLLER

ACCEL CABLE

ОХЛАЖДЕНИЯ ВОДЫ КОЛИЧЕСТВО (литр)

3,9

Смазочное масло КОЛИЧЕСТВО (литр)

5,4

ЗАЯВЛЕНИЕ

ПРИВОД ИСПОЛНЕНИЕ-ПОГРУЗЧИК СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

FORK LIFT TRUCK

BUS COOLER

www.hyundaigroup.ru

Серия двигателей Hyundai D4BB-G T/C

ВИГАТЕЛЬ КОД

AG49

Ah33

Максимальная мощность (л.с. / мин)

53 ~ 60/1800

34/1500

STAND-BY мощность (кВт, кВА)

35/44

20/25

Первичный источник питания (кВт, кВА)

32/40

18/23

Расход топлива (г / ps.h об / мин)

172,6 (173) / 1800

174/1500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

4 ЦИКЛ, с водяным охлаждением

КАМЕРА СГОРАНИЯ ТИПА

Вихревая камера ТИП

СТРЕМЛЕНИЕ

ТУРБокоМПРЕССоРА

NO. ЦИЛИНДРА

4L

Диаметр х ход поршня (мм)

91.1X 100

Общий объем цилиндров (см)

2607

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

22: 1

ПОВОРОТ

Против часовой стрелки ПРОСМОТРЕННЫЕ ОТ Маховик

ТОПЛИВО ЗАКАЗАТЬ

1 - 3 - 4 - 2

СУХОЙ ВЕС (кг)

215 (приблизительно)

ENG RPM КОНТРОЛЛЕР (вариант)

ЭТМ

Топливный насос

BOSCH VE TYPE

МАХОВИК

SAE # 10

FLYWHEEL ЖИЛЬЯ

SAE # 4

ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

ЦИКЛОН ФИЛЬТР ТИП БУМАГИ

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

PAPER ЭЛЕМЕНТ ТИП

Смазочное масло ФИЛЬТР

Бумажный элемент (Catridge) ТИП

ГЕНЕРАТОР

12V - 65A

запуск двигателя

12V - 2.2кВт

ИЗМЕРЕНИЕ (мм)

ДЛИНА

799,6

ВЫСОТА

843,5

ШИРИНА

618

www.hyundaigroup.ru


Смотрите также