ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Делаем Багги своими руками - чертежи, отзывы, фото и видео обзор. Багги двигатель


Самодельный багги с двигателем от мотоцикла МТ: фото, описание

багги

Простой одноместный самодельный багги с двигателем от мотоцикла МТ: фото изготовления самоделки с описанием.

С интернета скачали чертежи багги, прикупили металл и приступили к работе. Двигатель был уже в наличии новый от мотоцикла МТ, задний мост взяли от Субару, колёса от квадроцикла, рулевое взято с Ниссана, ступицы от Дайхатсу, сидение куплено отдельно.

Далее несколько фото по сборочным работам самоделки.

По чертежам сделали раму багги.

чертежи рамы багги

Раму варили из профильных и круглых труб.

рама багги самодельная

Мотор поставили от МТ.

покраска рамы

Прикупили сидение.

как сделать багги в домашних условиях

Процесс сборки.

Собрали подвеску и рулевое.

На багги поставили колёса от квадроцикла.

самоделка багги из мотоцикла мт

Получилось отличное транспортное средство для покатушек по бездорожью.

Самодельный багги развивает максимальную скорость до 80 км/ч.

Популярные самоделки из этой рубрики

Багги из Оки своими руками

Багги своими руками: фото пошаговой сборки...

Электромобиль для ребенка своими руками...

Самодельный карт на электродвигателе...

Мини багги своими руками

Багги из мотоколяски

Самодельный багги из ВАЗ 2106 своими руками: 67 фо...

Самодельный картинг

Тарабайк своими руками

Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления...

Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео...

Самодельный багги Пиранья

Загрузка...

sam-stroitel.com

Багги своими руками (45 фото)

багги

Самодельный двухместный багги сделанный своими руками: фото и описание конструкции.

Умелец Дмитрий Дружинин построил в домашних условиях своими руками самодельный багги для своего подрастающего сына. Конструкция багги получилась нестандартная, в качестве донора использован мотороллер Муравей и двигатель от Тулы. Более подробно конструкцию самодельного багги можно посмотреть на фото.

Для постройки самоделки были использованы материалы:

Рама сварена из профильной трубы.

Задняя подвеска и редуктор взяты от мотороллера Муравей.

Передняя подвеска поставлена от Нивы.

подвеска

самоделка из мотороллера

Двигатель от мотороллера Тула, мощность — 13 л.с.

двигатель тула

По задумке автора, багги получился 2-х местный, но двигатель для такой машины немного слабоват, максимальная скорость около 40 км/ч.

у самоделкина багги

самодельная мини машина

подвеска

как собрать багги

 

самодельный автомобиль

двухместный багги самоделка

багги самодельный

самоделка из мотороллера

чертежи багги

как сделать багги

Видео: испытания багги.

Автор самоделки: Дмитрий Дружинин.

Популярные самоделки из этой рубрики

Поделиться в соц. сетях

avto-samodelki.ru

Самодельный багги из двигателя СЗД: фото, видео

самодельный багги подробно

Багги своими руками из двигателя СЗД от мотоколяски: фото постройки, а также видео испытаний самодельного багги.

У автора была мечта детства, сделать свой автомобиль, которую он осуществил построив свой собственный багги.

Для постройки багги использованы материалы:

Далее несколько фото изготовления самодельного багги.

багги

Из трубы круглого сечения была сварена рама для багги.

Самодельный багги из двигателя СЗД

Рычаги передней подвески самодельные.

Задняя подвеска, в том числе и редуктор, взяты от Муравья.

Самодельный багги из двигателя иж планета

Автор устанавливает двигатель от мотоколяски.

Самодельный багги

Сборка рамы.

подробное изготовление багги

На фото: автор самоделки.

Рама готова.

рама авто

Установлено рулевое управление.

Установлены амортизаторы, сидение, сварены выхлопные трубы.

багги своими руками

Аккумулятор размещён спереди.

Результат работы умельца — самодельный багги.

своими руками багги

Рекомендуем посмотреть видео, где автор подробно рассказывает о постройке багги своими руками.

Автор самоделки: Олег Волков.

Популярные самоделки из этой рубрики

Самодельный карт на электродвигателе...

Багги своими руками из бензопилы: фото сборки...

Самодельный багги Пиранья

Самодельный багги с двигателем от мотоцикла...

Багги своими руками: фото пошаговой сборки...

Самодельный багги Раптор 1500: фото, видео...

Бешеная табуретка (тарабайк) своими руками...

Электромобиль для ребенка своими руками...

Bierkiste — пивной ящик на колёсах...

Самодельный картинг

Багги из мотоколяски

Багги из ВАЗ своими руками: 39 фото изготовления...

Загрузка...

sam-stroitel.com

Самодельное багги с двигателем 300cc V4 RS

Самодельное багги с итальянским высоко форсированным двигателем 300cc V4 RS

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель и привод-Тип двигателя: Одноцилиндровый итальянский-Число тактов: 4-Объем: 283,7 см3-Диаметр цилиндра x ход поршня: 77.6mm x 60mm-Клапанов на цилиндр: 4-Степень сжатия: 14.5: 1-Макс. мощность: Kw/л.с. 21.2/29 при 8750 об/мин-Макс. обороты двигателя на ходу 11800об.-Макс. крутящий момент: Hm/об.мин 28/5500-Топливная система: Карбюратор Keihin 34 mm CVK Japan-Система охлаждения: Жидкостное охлаждение -Система зажигания: Контролерное DCDI с USB выходом под настройку и диагностику-Контроль топлива: OHC-Сцепление: Автоматическое-Коробка передач: Вариатор + реверс-Привод: Ремень. К редуктору идет цепь.

Ходовая часть-Рама: Сталь (верхние трубы нержавейка)-Передняя подвеска: Рычажная на торсионах + по одному амортизатору на сторону.-Задняя подвеска: Рычажная, пружины с амориками.-Размерность колес одинакова: Диск 10" высокий профиль 70-Задний тормоз: Барабанный с распределительной гидравлической магастралью + ручник(механическый)-Привод: Задний, дифференциал

Массо-габаритные характеристики-Длина: 255 см-Ширина: 130 см-Высота: 150 см-Высота по седлу: 55см-Колесная база: 180 см-Сухой вес: 240 Кг-Вместимость бензобака: 10 л

Прочее-Цвет: Желтый-Пуск двигателя: Электростартер-Максимальная скорость: 118 км/ч по Gps-Расход топлива в среднем 3-4 л на 100 км при скорости 80 км/ч-Есть повороты, стоп, свет(ближний, дальний) аварийка, дневные ходовые огни, тахометр.-Датчики: уровня топлива, темп. антифриза, темп. и давления масла, индуктивные датчики на колесах, положения дросселя.-Мощность генератора: 120 Wt-Разгон 0-80 6.4с

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Описание и чертежи багги Б-2908 | Багги, как сделать багги, чертежи, багги своими руками, самодельные багги, фото, видео, соревнования, автокросс

 

IMG_0019

Сначала это были обычные легковые автомобили, изношенные, уже не пригодные к нормальной эксплуатации. Они отличались экстравагантным внешним видом – без дверей, крыльев, а то и вовсе без кузова. На них владельцы лихо носились по песчаным дюнам, порой устраивая между собой гонки. Новинка многим пришлась по вкусу, и стихийные соревнования стали иногда вырастать в грандиозные автокросс-шоу. Популярность багги росла и вскоре перешагнула границы Штатов – машины этого типа распространились по всему миру.

 

Настоящей сенсацией стало появление в 1984 году автокроссового автомобиля И. Соломенцева (Волжский автозавод) с поперечным расположением двигателя ВАЗ-2106 и коробкой передач ВАЗ-2108, который сразу же завоевал ряд призовых мест в крупнейших гонках года. Его особенность - непривычная развесовка: при этой компоновке на задние колеса приходилось 64% нагрузки. Следствием поперечного расположения двигателя стал малый вес, а значит и отличная динамика и достаточно хорошая управляемость. Неудивительно, что спустя три года из 20 багги, имевшихся в нашем городе, две трети были именно "поперечниками". Новые машины с загрузкой задней оси 64-75% (на разных вариантах) потребовали и новой техники вождения: многим гонщикам в срочном порядке пришлось осваивать технику "поворота" задними колесами - манипулируя педалями, заставлять машину скользить в нужном направлении, набирая скорость или гася ее: это позволяло экономить время и стало основным приемом управления багги на трассе. Но при этом необходимо, чтобы и сама машина "цеплялась" за дорогу, помогая водителю точно вести автомобиль по намеченной траектории. В ТПИ начались поиски таких решений. В 1985 году появился рабочий проект ДИП-Б-2908, в котором были определены в основных чертах меры по улучшению управляемости и устойчивости автомобиля. В течение двух последующих лет они уточнялись и проверялись, и в 1987 году появились три автомобиля Б-2908 - два в ТПИ и один в спортивно-техническом клубе "Вираж" (г. Куйбышев), построенный совместно с ТПИ.  Результаты первых стартов подтвердили, что работы ведутся в верном направлении. Сама компоновка оказалась удачной, гибкой. Теоретические расчеты показали, что для большей мощности двигателя (до 120-130 л. с.) необходима развесовка 75-80% на заднюю ось и увеличенный момент инерции. На "поперечной" компоновке это достигается переносом назад, за двигатель, радиатора и аккумулятора. Именно так построен новый автомобиль И. Соломенцева, на котором он стал сильнейшим гонщиком 1987 года в 4-й зачетной группе.

IMG_0015

IMG_0016

IMG_0017

А теперь более подробно о кроссовом автомобиле-багги Б-2908.  Машина выполнена по схеме с поперечным расположением силовой установки за спиной водителя, перед задней осью. Впервые на ней установлены двигатель и коробка передач ВАЗ-2108. Все агрегаты расположены в районе центра тяжести, что уменьшило момент инерции автомобиля относительно вертикальной оси. Это способствует улучшению маневренности. И в то же время недостаточная поворачиваемость, заложенная в кинематике подвесок, благоприятно влияет на повышение курсовой устойчивости (не стоит забывать, что на этой машине 71% веса автомобиля приходится на заднюю ось! Такую развесовку можно считать оптимальной для интервала мощностей 70-90 л. с.- она является своего рода компромиссом между динамикой и маневренностью).  Рама автомобиля сварена из труб диам. 42X2,5, диам. 35X2, диам. 30X2, диам. 25X2, диам. 20X2 мм. В ходе ее разработки было рассмотрено несколько вариантов. Все они рассчитывались методом конечных элементов с использованием ЭВМ и стандартных программ. Конечной целью было создание такой конструкции, в которой при различных режимах нагружения (на кручение, продольный изгиб, боковой удар при движении с заносом) напряжения во всех элементах были бы примерно одинаковы. Несущий рамный каркас дополняют боковая обшивка, выполненная из гнутых стальных листов толщиной 0,8 мм и днище толщиной 1 мм. Листы приварены к трубам точечной сваркой с шагом 30-40 мм: за счет этого рама при той же жесткости, что и у других багги, весит меньше на 10-13 кг.  Передняя подвеска двухрычажная, поперечной схемы. Кинематика подобрана так, что при ходах подвески колея изменяется в пределах + 3 мм, и при любых углах поворота управляемых колес площадь контакта шин с дорогой остается наибольшей - в результате достигаются максимальные значения передаваемых боковых сил. За счет увеличения угла продольного наклона шкворня до 7° увеличено плечо выноса, что дает значительный следящий эффект, который существенно облегчает управление автомобилем. Для уменьшения сопротивления качению конические подшипники в передней ступице заменены двухрядным шариковым. Левые и правые рычаги сделаны симметричными и взаимозаменяемыми, поэтому в случае повреждения одного из них запасной можно поставить на любую сторону.

 

IMG_0018

 

Рулевое управление - реечного типа: для уменьшения ударных нагрузок, передаваемых от колес на рулевое колесо, зубчатое зацепление сделано косозубым. Кинематическая схема - с обратной рулевой трапецией, то есть при повороте наружное колесо поворачивается на больший угол, чем внутреннее. При этом передаваемые колесом на дорогу боковые силы увеличиваются.  Задняя подвеска - на диагонально качающихся рычагах. Последние сварены из круглых и прямоугольных труб; при этом удалось добиться примерно одинаковой нагруженности в любом сечении рычага. С точки зрения кинематики центр поперечного крена поднят на 80-100 мм по сравнению с предыдущими моделями: это позволило уменьшить угол крена кузова автомобиля. Площади пятен контактов шин почти на всех режимах движения близки к максимальным, поэтому и передаваемые боковые силы тоже приближаются к максимуму. Задние ступицы выполнены неразборными, без шлицев. Фланец запрессован на ось, сваренную с колоколом привода колес; соединение усилено сварным швом. Такая конструкция, впервые примененная на багги команды АвтоВАЗтехобслуживания, устранила слабое звено в задней подвеске (на прежних моделях срезание шейки ступицы было частым явлением), значительно упростила изготовление, позволила отказаться от нарезания шлицев, значительно уменьшила вес ступицы и повысила надежность работы узла в целом.  Недостаток, свойственный первым машинам с "поперечником",- маленький ход отбоя на левом заднем колесе из-за короткой полуоси привода колес - устранен наклоном силовой установки влево на 4°. На передней и задней подвесках в качестве упругого и гасящего элементов применены гидропневматические элементы авиационного типа, на передней подвеске - со встроенными гидравлическими амортизаторами, на задней - с дополнительным доработанным амортизатором КамАЗ. Тормоза - дисковые, причем диски облегчены более чем в два раза по сравнению с вазовскими, а суппорты собственной конструкции: при той же эффективности они намного легче серийных. Для удобства доступа к двигателю задняя часть автомобиля откидывается.  При проработке внешней формы большое внимание уделялось аэродинамике. Так, капоту придана клиновидная форма, при движении создающая силы, прижимающие автомобиль к земле. Крылья установлены на рычаги подвесок - так они создают меньшее аэродинамическое сопротивление, которое при 100-130 км/ч (а именно такие скорости развивают сейчас багги на прямых участках трассы) оказывается очень существенным. И еще одна особенность: на больших скоростях носовой грязезащитный щиток также создает силу, дополнительно нагружающую передние колеса.

 

Техническая характеристика:Мощность, л.с. 80Снаряженная масса, кг. 460Полная масса, кг. 540Удельная мощность, л.с./т 148,1Максимальная скорость, км/час 160Ход подвески, мм:передней 250задней 250Объем двигателя, см3 1300Вес, приходящийся на заднюю ось, % 71Габариты, мм:длина 3180ширина 1730высота 1120База, мм 2400Колея, ммпередних колес 1400задних колес 1500Клиренс, мм 200

Год изготовления 1987

01

02

03

baggi-011

Рама: 1 - продольные лонжероны (труба диам. 35X2 мм), 2 - диагональный подкос (труба диам. 25X2 мм), 3 - диагональный подкос (труба диам. 20X2 мм), 4, 6 - дуги безопасности (труба диам. 42X2,5 мм), 5 - верхняя продольная балка (труба диам. 42Х Х2,5 мм), 7 - верхний кронштейн задней подвески (труба диам. 42Х 2,5 мм), 8 - защитный каркас двигателя (труба диам. 30Х Х2 мм), 9 - подкосы нижнего кронштейна задней подвески (труба диам. 30X2 мм), 10 - подкосы каркаса (труба диам. 25Х Х2 мм), 11 - подмоторный лонжерон (труба диам. 35X2 мм), 12, 13, 14 - поперечные балки (трубы 25X2 мм), 15 - проушины нижнего шарнира крепления задней подвески.

baggi-010

 

Правая передняя подвеска в сборе с тормозами и рулевым приводом (вариант для клиренса 250 мм) (слева):

 1 - ступица колеса, 2 - двухрядный шарикоподшипник, 3 - тормозной диск, 4 - поворотный кулак, 5 - верхний шкворень, 6 - верхний рычаг, 7 - амортизатор, 8 - тяга рулевой трапеции, 9 - нижний рычаг, 10 - нижний шкворень, 11 - тормозной суппорт (условно повернут на 90° по ходу вращения колеса).

busy < Предыдущая Следующая >
 

buggy-18.ru

Solla.site Багги своими руками, мой опыт создания, много фотографий и видео

Багги своими руками это мечта из моего детства. Помню, как  мы, дворовые пацаны лет 5 – 7 увлекались техникой. Собирали какие-то железяки, спорили о автомобилях и мотоциклах. Часто подходили к водителям, заезжающим к нам во двор и допытывались у них, сколько машина «берет» , то есть до какой скорости может разогнаться. Дядьки обычно отвечали, кто всерьез, кто шутя.  Мы часами могли смотреть, как сосед ремонтирует своего железного коня, а потом устраивали бой за замасленные, отработавшие свое детали, место которым на помойке.

   Велосипеды тогда были у многих, ребята постарше могли даже исправить небольшие поломки, натянуть цепь, накачать колеса.  А вот четырехколесный педальный Москвич был только у одного, моего друга и ровесника.  Зелёного цвета, с бибикой и фарами, он неизменно являлся источником споров и даже драк за место за рулем у пацанов.  Единственным минусом  Москвича была низкая скорость, велосипедисты легко обгоняли.  Как  здорово было бы поставить в Москвич настоящий двигатель!

   Среди нас даже ходили легенды о виденном лично таком чуде.  Я часто мечтал, о том, как буду ездить по тропинкам и дорожкам на таком автомобильчике.

   Прошло время, я подрос, научился обращаться с гаечным ключем, дрелью и паяльником.  Конечно, из габаритов Москвича  я уже вырос, да и для мотора он не подходил совершенно. Но желание соорудить что-то свое, с колесами и мотором меня не оставляло.

Электровелосипед — генеральная репетиция на пути к «багги своими руками».

Первым собранным своими руками самоходом оказался электровелосипед.

Электровелосипед

Он справа на фотографии. Конечно, купить батарею и колесо с мотором, а затем прикрутить все это на велик оказалось делом несложным. Но результатом я был доволен. Никогда не забуду первую поездку по ночному городу. Велосипед едет сам! Бесшумно! Не надо крутить педали! Тогда еще электоровелосипеды были редкостью в нашем городе, и часто обгоняемые велоколлеги провожали меня недоумевающими взглядами. Созданию самодельного автомобиля мне мешало отсутствие гаража, ведь даже велосипед с электромотором занимал значительное место в коридоре. И только переехав за город, в частный дом, где было место где развернуться, я и приступил к детальному обдумыванию — как именно собрать багги своими руками.

 Итак, что-же строить? 

Багги своими руками

Собрать багги своими руками из отслуживших свое изделий совавтопрома?

Багги своими руками. Веломобиль

Или соорудить четырехколесный  веломобиль, установив туда моторчик  типа советских Д6

 

Багги своими руками. Cyclecar

А может собрать Cyclecar? Маленький автомобильчик на мопедных колесах с двигателем от мотоблока?

Багги своими руками. Трайк

Или –же  это будет  трайк  с обтекаемым кузовом из алюминия  мощным электромотором  и кучей литиевых аккумуляторов?

 Думал я долго. У всех вариантов были свои плюсы и минусы:

 Но надо было с чего-то начинать.  Нужно заранее знать, для чего будет предназначаться будущая самоделка.  Это или прогулочный вариант для поездок по окрестностям,  или помощник по хозяйству – минитрактор, а может  багги, собранная своими руками будет использоваться как спортивный снаряд – гонять по пересеченке.  Не смотря на наличие огорода и недвусмысленные намеки жены и тещи, мне все-таки была нужна прогулочная машинка, которая не спасовала бы перед  лесными дорожками, грязью и лужами. Само собой багги должна быть оснащена подвеской, надежным рулевым управлением и фарами.

Покупка двигателя  — 1-й шаг к «багги своими руками»

Начал я с покупки двигателя. Высокая скорость мне была не нужна, следовательно, и не был нужен мощный мотор.  Выбор был между мопедными движками и стационарными моторами от мотоблоков.

В пользу первых – наличие коробки передач, генератора, электростартера  и сцепления, а вторые отличались большой тягой на низких оборотах, наличием бензобака  и большим сроком службы.

Багги своими руками. Мопедный движок.

Мопедный движок.

Багги своими руками. Стационарный мотор от мотоблока

Стационарный мотор от мотоблока

 

Свой выбор я остановил на двигателе Lifan 168, мощностью 5.5 лошадиных сил. Он тоже был оснащен генератором и электростартером, и в отличии от мопедных движков, не требовал отдельной покупки глушителя, бака и прочей мелочевки.

 

В качестве коробки передач – совершенно необходимой вещи для любого автомобиля, я приобрел КПП мотоцикла Днепр. Конечно, пришлось с ней немного повозиться, поменять масло и сальники.

Покупка колес — второй шаг к сборке багги своими руками

С колесами тоже были муки выбора. Мопедные не подходили, потому-что плохо держали боковые нагрузки, автомобильные колеса не брал из-за стоимости и веса, колеса от тачек не выдерживали нагрузок.  В результате купил колеса от мотоблока.

Ну и еще кучу разной мелочевки. Цепи, звездочки, регулятор напряжения для генератора, амортизаторы, подшипники, болты и гайки, труба из нержавейки для задней оси, тормозной диск от скутера и машинка от него же.

Покупаем сварочный аппарат и учимся варить железо

Заодно был куплен недорогой сварочный инвертор, Ресанта 140., пачка электродов, маска и краги. Испортив несколько  метров металлолома и потратив половину электродов, я более – менее научился варить.

Сварочный аппарат Багги своими руками Багги своими руками

 

Сцепление поначалу решил сделать так-же как и на мотоблоках – ременное с поджимающим роликом. Ну а рулевое управление – от автомобиля Ока. На всё — про всё ушло у меня около 25 000 рублей. Ну и началось. Я поленился сделать даже простой эскиз, не говоря уже о чертежах. За что впоследствии поплатился временем, металлом и деньгами. Что-то приходилось подгонять, обрезать, наваривать.

Рама укорачивалась, амортизаторы менялись местами, переделывалось рулевое управление и подвеска.

А деталь, которая соединяет первичный вал КПП и маховик я вообще нашел при разборке сарая. Наконец рама была сварена, закреплен двигатель и коробка передач. Самое первое ходовое испытание багги, собранная своими руками, прошла даже не имея рулевого управления. Я установил передние колеса на полуосях в отверстия рычагов передней подвески, включил заднюю передачу, запустил мотор и рукой поджал натяжной ролик. Автомобиль поехал!!!

Устройство моего багги

В общем, конструкция очень проста. Рама из профильных стальных труб различного сечения. Передние колеса от мотоблока соединены со ступицами от мопеда тремя болтами. В ступицах заменены подшипники, установлены 6202 под ось 15 мм. В качестве осей переднего колеса использовал болты крепления переднего колеса мотоцикла Восход. Рулевые кулаки самодельные, изготовленные из уголка 40 мм, в качестве шкворня болт М 16, который вращается в штуцерной гайке, которая в свою очередь обточена и запрессована в трубу.

Кастор, угол Аккермана установлены на глазок. Балка передней оси соединена с рамой реактивными тягами. Амортизаторы крепятся к раме и балке приваренными уголками.

Рулевое управление – от автомобиля Ока. Укорочены рулевые тяги и вал.

Педали самодельные –газ, тормоз и сцепление (за ненадобностью будет убираться) Тросовый привод газа и гидравлический тормоза. Задняя ось – полая стальная труба диаметром 30 мм. На ней закреплены ступицы колес от мотоблока. К ступицам болтами М 10 прикреплены тормозной диск и ведомая шестерня. Привод цепной, цепь мотоциклетная 428 шаг. На двигателе установлено центробежное сцепление, от него идет цепь 420 на ведомую звездочку, расположенную на первичном валу КПП. Передаточные отношения – Двигатель — КПП 3.6, КПП – ось – 3.2, плюс четыре передачи.

Колеса 4.00-10 с развитыми грунтозацепами. Удлинена выхлопная труба глушителя, мотор стал работать тише.

Как сделать багги своими руками. Описание конструкции

Сейчас самодельный автомобиль ездит, вызывая удивление и улыбки прохожих. Конечно, ему нельзя выезжать на дороги общего пользования. Проект не закончен, нужно усовершенствовать привод переключения передач, установить защитный каркас, более удобные сидения, светотехнику с аккумулятором. Но по тропинкам и проселочным дорожкам моя самоделка ездит достаточно неплохо. Благодаря коробке передач можно ползти с минимальной скоростью по грязи или разгоняться до 30 километров в час на ровной дороге. А удовольствие от прогулок, восторг сына, который прозвал самоделку Динамитом, сознание того, что смог сам собрать автомобиль, стоит и денег и потраченного времени!!!

Багги своими руками. Несколько фотографий в процессе постройки.

Багги своими руками. Задняя ось.

Задняя ось. Процесс подгонки и примерки. Один из корпусных подшипников еще не установлен.

Багги своими руками. Передняя часть багги.

Передняя часть багги. Впоследствии будет переделана.

Багги своими руками.

В процессе создания.

 

Багги своими руками.Коробка передач и двигатель.

Коробка  передач и двигатель. Цепь не натянута. Натяжение регулируется подкладыванием металлических шайб под крепление моторамы.

Багги своими руками.Вид со стороны моторной передачи

Вид со стороны моторной передачи. Впоследствии установил центробежное сцепление. Полости в трубах заполнил монтажной пеной.

Багги своими руками

Общий вид самохода во время одной из испытательных поездок. Вместо сидения лист ОСБ.

 

solla.site

Делаем Багги своими руками - чертежи, отзывы, фото и видео обзор | Страница 2

Страница 2 из 5 < Назад 1 2 3 4 5 Вперёд >
  1. [​IMG] danilkin71, Mike и ALPEN нравится это.
  2. [​IMG] danilkin71, Mike и ALPEN нравится это.
  3. так э тута ваще по бюджетней вариант;) ,двигло от урала, таких то же много на просторах украины danilkin71 и anatos нравится это.
  4. [​IMG] danilkin71 нравится это.
  5. ALPEN сказал(а): ↑ так э тута ваще по бюджетней вариант;) ,двигло от урала, таких то же много на просторах украины

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    не будем экономить на силовом агрегате)))))надо шоб тынц.......тынц.....унц.....БЭБИ))) danilkin71 нравится это.
  6. [​IMG] danilkin71 нравится это.
  7. [​IMG] danilkin71, Amarok и Mike нравится это.
  8. [​IMG] danilkin71 и Mike нравится это.
  9. [​IMG] danilkin71 нравится это.
  10. [​IMG] danilkin71 нравится это.
  11. anatos сказал(а): ↑

    не будем экономить на силовом агрегате)))))надо шоб тынц.......тынц.....унц.....БЭБИ)))

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    [​IMG] Mike, Amarok и anatos нравится это.
  12. Технические характеристики багги.Автомобиль предназначен для соревнований по пересеченной местности, а также может быть использован в массовых соревнованиях по фигурному вождению, слалому, подъему на холм и т. д. Двигатель багги Иж-«Юпитер», форсированный. Рабочий объем цилиндров 347,6 куб.см. Степень сжатия — 10,5. Максимальная мощность — 35 л.с. при 7000 мин — 1. Зажигание от магнето КАТЭК — М — 149. Карбюратор Ikov 2936 С. Максимальная скорость — 80 км/ч. Масса — 250 кг. Габаритные размеры багги: высота — 1280 мм, длина — 2500 мм, ширина — 1380 мм. База — 1950 мм, колея — 1200 мм, дорожный просвет — 250 мм. Радиус поворота — 2,5 м. Ход передней подвески — 210 мм, задней — 200 мм. Тормоза багги — гидравлические с приводом на 4 колеса.[​IMG]Рама багги.На гоночных автомобилях рама не только базовый элемент всей конструкции, но и еще каркас безопасности. Рама баггидолжна надежно защищать водителя и в столкновениях, и при опрокидывании.[​IMG]Прежде чем браться за изготовление рамы для багги, советуем вначале внимательно познакомиться с чертежом её конструкци на рисунке ниже. На рисунке обозначены основные элементы: 1 — задняя дуга безопасности, 2 — задний откос, 3 — кронштейн крепления заднего рычага, 4 — кронштейн крепления сиденья багги, 5 — втулка крепления рычага переключения передач, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — кронштейн крепления верхнего конца амортизатора передней подвески, 8 — пластина крепления рулевого механизма, 9 — кронштейн крепления рулевого вала.[​IMG] danilkin71 и Mike нравится это.
  13. Согласно размерам, приведенным на рисунках, заготовьте отрезки стальных цельнотянутых бесшовных труб наружным диаметром 20, 25, 30 и 35 мм и толщиной стенки 2 мм. Их длину надо предварительно определить по шаблонам, чтобы места сгибов получились без гофр, трубы следует плотно набить песком, нагреть газовой горелкой или паяльной лампой и только потом гнуть. Каждая деталь подгоняется по месту и слегка прихватывается сваркой. Эта промежуточная операция позволит оценить всю конструкцию багги в целом, и если возникнет необходимость, то исправить допущенные ошибки. Только после того, как убедитесь, что все детали рамы багги установлены правильно и впритык, можно приступать к окончательной сварке всей конструкции багги. Проследите, чтобы сварка элементов была качественной, с полной проваркой каждого шва по периметру. Во избежание деформации при сварочных работах пользуйтесь стапелем (жесткой рамой) и струбцинами.Для обеспечения быстрой эвакуации багги с трассы спереди и сзади к раме необходимо приварить буксировочные проушины диаметром 40 мм. Далее заготовьте втулки и кронштейны, но приваривать их к раме багги пока не нужно. Эту операцию выполните лишь после того, как будут изготовлены элементы переднего и заднего мостов и рулевого управления багги.Передний мост багги.Он имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и упругих элементах, совмещенных с амортизаторами. Такая схема позволяет получить большой ход колеса по вертикали, что очень важно на кроссовых трассах.На следующем рисунке цифрами обозначены: 1 — элемент крепления ступицы переднего колеса, 2 — колесо, 3 — амортизатор, 4 — тормозной шланг, 5 — верхний рычаг, 6а — кронштейн крепления нижнего рычага передней подвески, 6б — кронштейн крепления верхнего рычага передней подвески, 7 — корпус багги, 8 — нижний рычаг, 9 и 11 — элементы стойки переднего колеса, 10 — кронштейн крепления амортизатора, 12 — поворотная цапфа переднего колеса. danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  14. [​IMG] danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  15. Для переднего моста вы можете использовать готовые узлы и детали от передней подвески мотоколяски СЗД. Ступицы, поворотные цапфы, тормозные барабаны и колеса, а также передние амортизаторы можно взять от автомобиля «Запорожец» марки ЗАЗ-968. Все остальные детали переднего моста придется изготовить своими руками.Верхний рычаг 5 (см. нижнюю деталь) можно изготовить из двух отрезков стальной трубы диаметром 20X2 мм. К левым концам приварите еще одни, короткие, отрезанные от той же трубы. Такая операция необходима, поскольку в них запрессовываются бронзовые втулки, служащие подшипниками. К правым, сходящимся концам рычага приварите стальную трубу диаметром 20 мм и толщиной стенки 3 мм и нарежьте в ней резьбу М16. С ее помощью можно будет регулировать развал колес багги.Нижний рычаг 8 также изготавливается из двух отрезков труб диаметром 25X2 мм. К левым концам этих труб приварите короткие отрезки того же диаметра — в них также нужно запрессовать бронзовые втулки. Правые концы нижнего рычага соедините косынкой, как показано на рисунке. К верхней поверхности косынки приварите кронштейны 10 — к ним будут крепиться амортизаторы. Концы труб необходимо расплющить, а потом просверлить в них отверстия диаметром 10 мм для крепления к стойке 11.Стойка переднего колеса багги 11 берется от мотоколяски СЗД. В нее вносятся следующие изменения. К верхней части стойки приварите кронштейн 9 из стального прутка диаметром 15 мм. Верхний конец прутка должен заканчиваться проушиной для крепления его к рычагу 5.Амортизатор, как мы уже говорили выше, берется от автомобиля «Запорожец». К нему необходимо изготовить верхнее крепление и дополнительную опору под пружину. Саму пружину надо подобрать от тяжелых мотоциклов.Задний мост багги.Он имеет независимую подвеску, выполненную на косых рычагах с упругими элементами, совмещенными с амортизаторами. Такая конструкция служит той же цели — позволяет получить большой ход колес по вертикали.На следующем рисунке обозначены: 1 — элемент крепления колеса, 2 — колесо в сборе, 3 — амортизатор, 4 — нижняя часть заднего рычага, 5 — карданный вал, 6 — редуктор, 7 — верхняя часть заднего рычага, 8 — кронштейн крепления амортизатора, 9 — ось заднего колеса, 10 — фланец крепления ступицы заднего колеса и 11 — тормозной щит.[​IMG]Задний рычаг можно изготовить из стальных труб диаметром 36X2 мм и 20X2 мм. Обратите внимание: тонкие трубы для прочности усилены косынками — стальными пластинками толщиной 2 мм. К правой части рычага приварите фланец 10. Его придется выточить на токарном станке из стальной заготовки. На левом конце рычага приварите два коротких отрезка трубы диаметром 30X2 мм, в которые потом запрессуйте резиновые, а в них стальные распорные втулки. Чтобы избежать перекосов, сварку элементов рычага проводите в кондукторе.Ось заднего колеса багги изготавливается из части вала от мотоколяски СЗД. Вилки возьмите от карданного вала привода рулевого управления автомобиля ЗИЛ-130. Между собой эти детали соедините электросваркой. Амортизатор вместе с пружиной берется от автомобиля «Запорожец» марки ЗАЗ- 963.Кронштейн для крепления амортизатора изготовьте из стальной полосы толщиной 3 мм. Приварите его к рычагам. Фланцы верхнего крепления амортизатора с помощью коротких стальных труб диаметром 20X2 мм привариваются к раме только после установки рычагов в собранном виде.Узел крепления двигателя багги.Сначала внимательно познакомимся с этим узлом на следующем рисунке. Вот его детали: 1 — подрамник, 2 и 9 — болты для крепления двигателя, 3 — болт для крепления подрамника к раме багги, 4 — кронштейн крепления подрамника, 5 — хомут, 6 — устройство для натяженчя цепи, 7 — натяжной болт, 8. — резиновая втулка и 10 — элементы натяжного устройства.[​IMG] danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  16. Подрамник служит для крепления двигателя к раме багги. Можно использовать его от мотоколяски СЗД, переделав под двигатель от серийного мотоцикла Иж-«Юпитер». Для этого понадобятся болты для крепления двигателя к раме, два хомута, устройство для натяжения цепи.Готовый подрамник крепится к раме багги на резиновых втулках — они гасят вибрацию от двигателя.Двигатель багги отделяется от места водителя огнестойкой перегородкой. Все отверстия для вывода электрических проводов, трубопроводов, деталей и узлов управления на багги выполнены минимальных размеров и в стороне от водителя.Рулевое управление багги.На багги использован рулевой механизм реечного типа от мотоколяски СЗД. Вы тоже можете им воспользоваться. Его следует разобрать и переделать, как показано на рисунке ниже. Цифрами обозначены: 1 — рейка рулевого механизма, 2 — кронштейн крепления рулевого механизма, 3 — поворотный рычаг, 4 — рулевой шарнир, 5 — рулевая тяга, 6 — пластина крепления рулезого механизма, 7 — рулевой механизм багги, 8 — элемент крепления вала рулевого колеса, 9 — рулевое колесо, 10 — вал рулевого колеса, 11 — вал рулевого механизма.[​IMG]С помощью кронштейна рулевой механизм багги болтами крепится к раме. Вал рулевого колеса изготовьте из стальной трубы диаметром 22 мм и соедините с валом рулевого механизма двумя болтами диаметром 6 мм. Для надежного крепления рулевого колеса на конце рулевого вала необходимо приварить фланец диаметром 68 мм.Рулевое колесо багги проще всего изготовить из листа дюралюминия толщиной 15 мм. Но можно использовать и от карта.Окончательная фиксация рулевого механизма на раме багги производится только после того, как вы убедитесь, что вертикальное перемещение колес не сопровождается их угловыми перемещениями. Советуем, если они появятся, изменить длину рулевых тяг, отрегулировать положение рулевого механизма и углы установки поворотных рычагов.Система питания и выхлопа багги.Основные её узлы представлены на рисунках: 1 — топливный бак, 2 — топливный насос, 3 — крепление топливного насоса, 4 — топливопровод, 5 — трос управления заслонкой карбюратора, 6 — карбюратор, 7 — крепление выхлопных труб, 8 — воздушный фильтр, 9 — крепление фильтра и 10 — выхлопные трубы. danilkin71 и Mike нравится это.
  17. [​IMG]опливный бак установлен за сиденьем водителя багги. Топливо подается в карбюратор с помощью двух вакуумных топливных насосов. На двигателе багги можно установить карбюратор от чехословацкого кроссового мотоцикла «ЧЗ» с диаметром диффузора 36 мм. Чтобы соединить насосы с перепускными каналами двигателя багги, придется в стенке каналов просверлить отверстия, нарезать резьбу и ввернуть штуцера, как показано на рисунке. А сами насосы закрепить на раме багги с помощью резиновой полосы.Впускной патрубок — стандартный. Правда, проходное сечение его необходимо немного увеличить, расточив стенки напильником. После этой операции патрубок обязательно продуйте сжатым воздухом, чтобы удалить из него опилки.Воздушный фильтр для багги также можно взять от мотоцикла «ЧЗ», изготовив для него специальное крепление из дюралюминиевой заготовки.Крепление фильтра и карбюратора к двигателю багги осуществляется через резиновые переходники. Топливопроводом может послужить хлорвиниловая или резиновая трубка с внутренним диаметром 4 или 5 мм. Выхлопные трубы для баггижелательно изготовить из листовой стали толщиной 0,8 мм. Но можно взять глушитель от мотоцикла — он меньше влияет на мощность двигателя. Важно, чтобы уровень шума был снижен до 100 дБ. Концевые части выхлопных труб багги располагаются на высоте не более 600 мм от поверхности земли и выступают за крайнюю точку автомобиля не более чем на 250 мм.Система зажигания багги.Показана на рисунке ниже. Цифрами обозначены: 1 — магнето, 2 и 3 — кронштейны креплекия редуктора, 4 — пригодная цепь, 5 — редуктор заднего моста, 6 — трубка подвода топлива к головкам цилиндров, 7 — свеча зажигания, 8 — трубка подвода воды и 9 — бак с водой.[​IMG]На двигателе Иж-«Юпитер» можно установить двухискровое магнето. Через резиновую муфту соединить его с коленчатым валом. Применение магнето обеспечивает надежность системы зажигания на всех режимах работы двигателя багги. Для остановки двигателя багги необходимо от низковольтной обмотки магнето и от массы вывести по изолированному проводу и подключить их к выключателю.На багги можно использовать свечи зажигания марки ПАЛ-13-14.Необходимое опережение зажигания задается в интервале 2,3—2,5 мм.Система сигнализации багги.На багги установлены габаритные огни, стоп- и звуковые сигналы, питаемые от аккумулятора. Включение стоп- сигналов осуществляется (смотри рисунок выше) датчиком системы гидропривода тормозной системы. Габаритные огни баггивключаются тумблером, а звуковой сигнал — кнопкой.Система охлаждения багги.В системе охлаждения двигателя применена (смотри рисунок выше) подача небольшого количества воды самотеком по трубке 6 с отверстиями диаметром 0,5 мм из бака 9. А сам бак прикреплен к раме багги стяжными хомутами из стальной полосы толщиной 2 мм.Редуктор заднего моста багги.Его можно взять от мотоколяски СЗД. Установите редуктор на кронштейнах 2 и 3 подрамника. Привод от двигателя багги на редуктор передается цепью 4, натяжение которой осуществляется натяжным устройством, как показано на рисунке (рисунок выше).Кузов и крылья багги.Обшивка багги изготовлена из листового дюралюминия толщиной 0,5—1 мм. Чтобы заготовки лучше прилегали к раме багги, советуем сначала вырезать шаблоны из плотной бумаги и подогнать по месту. Только после этой операции приступайте к изготовлению элементов обшивки. Заготовки вырезайте по разметке ножницами по металлу. Готовые элементы обшивки закрепите на раме багги винтами и гайками, как показано на следующем рисунке, где цифрами обозначены: 1 — обшивка передней боковины, 2 — днище, 3 — передний щиток, 4 — передние крылья, 5 — кронштейн передних крыльев, 6 — крышка капота, 7 — крепление зеркала заднего вида, 8 — защитная сетка, 9 — верхний экран, 10 — номерной знак, 11 — заднее крыло, 12 — кронштейн заднего крыпа, 13 — брызговик, 14 — боковой защитный отбойник, 15 — боковая обшивка, 16 — кронштейн переднего крыла и 17 — элемент обшивки.[​IMG] danilkin71, Mike и Amarok нравится это.
  18. С помощью ленточных хомутов на передней дуге установите защитную сетку. Размер её ячейки 25 X 25 мм, а диаметр стальной проволоки 1 мм.Кронштейн для крепления задних крыльев к раме багги изготавливается по месту из трубы диаметром 20 мм, а кронштейны для крепления передних крыльев из торсиона от переднего моста мотоколяски СЗД.Крылья багги можно изготовить из стального листа толщиной 1,5 мм и окантовать по периметру резиновым уплотнителем, который применяется для уплотнения дверных проемов на автомобиле ГАЗ-24. На кронштейны крепления задних крыльевбагги установите дополнительно брызговики из листовой резины толщиной 5 мм. Нижние края брызговиков находятся не выше 200 мм от дороги и закрывают колеса по всей ширине. Боковые отбойники не выступают за пределы линий, соединяющих наружные стороны колес. Для крепления двух зеркал заднего вида необходимо изготовить кронштейны из стального прутка диаметром 10 мм.После полной сборки обшивку багги следует покрасить в яркие тона.Система управления багги.С ней вы можете познакомиться на рисунке "Рулевое уапрвление". Она состоит из рычагов и педалей. Рычаг переключения передачи 11 можно изготовить из стальной трубы диаметром 20 мм. Длину рычага и место установки его выберите по росту водителя. Рычаг соедините с двигателем тягой, выполненной из трубы диаметром 14 мм.Рычаг включения реверса сделайте из стальной трубы диаметром20 мм. Привод к рычагу переключения на редукторе в баггиосуществляется стальным тросом диаметром 4 мм.При движении багги по трассе рычажок переключения фиксируется пружиной, что предотвращает самопроизвольное выключение редуктора.Педали изготовьте из стальной трубы диаметром 12 мм и листовой стали толщиной 2 мм.Окончательное крепление педалей к раме багги производится только после установки сиденья и рулевого колеса, чтобы выбрать наиболее удобное их положение.Тормозная система багги.На багги установлена тормозная система с гидроприводом на четыре колеса. Она состоит из следующих узлов и деталей (рисунок ниже): 1 — педаль тормоза, 2 — педаль газа, 3 — главный тормозной цилиндр, 4 — тройник, 5 — штуцер тормозного шланга, 6 — тормозной шланг, 7 — тормоз, 8 — бачок подпитки тормозной системы, 9 — кронштейн, 10 — привод стяжного тормоза, 11 — рычаг переключения передач, 12 — подголовник, 13 — ремни безопасности, 14 — тормозные трубки, 15 — сиденье, 16 — привод сцепления, 17 — привод управления заслонкой карбюратора, 18 — колесный тормозной цилиндр, 19 — устройство ограничения хода педали с возвратной пружиной, 20 — трос стояночного тормоза, 21 — ролик и 22 — тормозные колодки.[​IMG]Все узлы тормозной системы багги используются от мотоколяски СЗД, кроме передних тормозных шлангов, которые можно взять от автомобиля ГA3-53. Для большей надежности можно установить двухконтурную тормозную систему, используя в качестве главного тормозного цилиндра цилиндр от автомобиля «Москвич» или «Жигули». В этом случае в качестве стояночного тормоза можно будет использовать самостоятельный привод, действующий на педаль ножного тормоза багги. Для этой цели можно использовать привод ручного тормоза с фиксированными положениями от автомобиля ГАЗ-24. Если же система торможения багги будет выполнена не двухконтурной, то придется сделать самостоятельный механический привод для стояночного тормоза.Покрышки колес багги.Не должны иметь механических повреждений, а высота протектора превышать 3 мм.Запрещается применение шин с рисунком, восстановленным по изношенному протектору. Как исключение разрешается применение шин для багги, восстановленных методом наварки, только для покрышек задней оси. Также запрещается применять все средства противоскольжения (цепи, браслеты и шипы). На багги нельзя устанавливать покрышки от сельскохозяйственных машин и тракторов.На багги можно приспособить сиденье анатомического типа от карта. Хотя в принципе можно использовать любое другое. Главное, чтобы на раме багги сиденье было закреплено надежно.Также на багги можно предусмотреть ремни безопасности автомобильного типа с четырьмя точками крепления к раме. Сиденье на багги на уровне шлема водителя оборудовано подголовником. Он представляет собой пластину из дюралюминия толщинои 2 мм, обшитую поролоном и дерматином.Система пожаротушения багги.На багги она состоит из огнетушителя и направляющих патрубков. Один направлен на двигатель, другой — на водителя багги. Огнетушитель с массой огнегасящего состава 3 кг установлен справа от водителя и имеет два рычага включения: один — доступный водителю, сидящему за рулем с пристегнутыми ремнями безопасности, другой — снаружи, на одной из гласных предохранительных дуг. Крепится огнетушитель на раме багги с помощью хомутов из стальных лент. Место расположения рычага включения системы пожаротушения обозначено буквой Е в середине красного круга диаметром 150 мм.Статья подготовлена по материалам приложения "Для умелых рук" к журналу "Юный техник". danilkin71, Mike, Amarok и ещё 1-му нравится это.
  19. вот тебя проперло:D danilkin71 и anatos нравится это.
  20. ALPEN сказал(а): ↑ вот тебя проперло:D

    Нажмите, чтобы раскрыть...

    так чуток пошукал)))) Real Wolf, danilkin71 и Amarok нравится это.
Страница 2 из 5 < Назад 1 2 3 4 5 Вперёд >

ologovo.ru


Смотрите также