ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Замена маслосьемных колец и шатунных вкладышей Volkswagen Passat В5 двигатель AHL. В5 двигатель


Урал с двигателем УМЗ 5В

Урал УМЗ 5В – мотоблок российского производства, известен на рынке с 1990-ых годов. Это одна из первых подобных машин на постсоветском рынке. На сегодняшний день техника является устаревшей, но до сих пор пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Главные достоинства модели – дешевизна и простота конструкции. Аппарат широко распространен в странах СНГ, и зарекомендовал себя как мощное и эффективное средство для садово-огородных работ. В первые годы производства тираж Урала УМЗ 5В составил 130 тысяч экземпляров. Техника не имеет аналогов в своей ценовой категории, поэтому остается актуальной. Оптимальное сочетание мощности, качестве и технических характеристик – яркие достоинства, сделавшие мотоблок всемирно известным.

Содержание страницы

Назначение и особенности конструкции

Урал УМЗ 5В предназначается для выполнения различных видов работ за рекордно быстрый период времени. За счет высокой производительности мотоблок, оснащенный прицепным устройством, способен перевезти 500 кг груза и обработать до 2 гектаров земли.

Машина имеет широкую колею, легко поддающуюся настройке в зависимости от того, в каких условиях владелец хочет его эксплуатировать. Благодаря правильной настройке мотоблок можно адаптировать под определенные условия, и тем самым обеспечить более быструю и легкую работу с ним.

Обратим внимание, что конструкция Урала УМЗ 5В во многом уступает мотоблокам, которые выпускает Минский тракторный завод. Поэтому основные направления деятельности машины – обработка почвы и транспортировка грузов. Мотоблок нельзя оснастить навесным оборудованием, с помощью которого его можно было бы использовать в качестве уборщика мусора и снега, кошения травы и т. д. Таким образом, приобретать такую технику есть смысл тем, кто будет ее использовать в летний период для обработки урожая.

В последние годы производства мотоблок выпускался с иностранной силовой установкой, которая не снискала популярности. Автолюбители выбирают отечественный мотор, на который можно найти дешевые запчасти. Двигатель агрегатирован с четырьмя передачами.

Мотоблок достаточно надежный, а простая конструкция позволяет его обслуживать самостоятельно, в гараже. Более того, многие узлы и агрегаты мотоблока настолько долговечны, что владельцы не меняют их десятилетиями, и предпочитают заливать только масло и бензин. И все же, производитель рекомендует своевременно проводить обслуживание, менять запчасти и т. д.

Характеристики

Урал УМЗ 5В имеет длину корпуса 1560 мм. Ширина составляет 790 мм, а высота и дорожный просвет – 1050 и 280 мм соответственно. Полная масса техники без учета дополнительного прицепа составляет 120 кг.

Двигатель

Урал УМЗ 5В оборудован бензиновым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением. Одноцилиндровый мотор имеет рабочий объем 0,5 литра и развивает 5 лошадиных сил. Его степень сжатия равна 6, а диаметр цилиндров достигает 82 мм.

Силовую установку надо признать устаревшей. Но у нее очень надежная конструкция, проверенная десятилетиями. Поэтому многие владельцы предпочитают не менять этот агрегат на какой-нибудь китайский мотор. К тому же, отечественный ДВС хорошо приспособлен к любому качеству топлива, и с этим проблем возникнуть не должно.

Расход топлива

Мотоблок оснащен топливным баком 6 л. Это весьма большой показатель на фоне аналогов, при этом средний расход бензина составляет всего 2 литра в час. Владельцы очень довольны экономичностью машины. В этом плане аппарат ничем не уступает более современным аналогам.

Цены в России

Серийное производство мотоблока Урал УМЗ 5В на данный момент завершено, однако есть много предложение по продаже на вторичном рынке. Люди охотно покупают даже те экземпляры, которые требуют восстановления. Ведь как говорилось выше, конструкция модели проста и не требует профессиональных навыков.

Урал УМЗ 5В на поддержанном рынке стоит минимум 10 тысяч рублей, а стоимость машин в хорошем состоянии может достигать 30 тысяч рублей. При этом цена зависит не только от состояния, но и модельного года. Перед покупкой рекомендуется осмотреть технику со всех сторон, а при возможности провести детальный осмотр днища, поскольку там может быть коррозия. Самое ценное, что есть в мотоблоке Урал УМЗ 5В, это силовая установка. На нее надо обращать пристальное внимание. Агрегат уже старый, его капитальный ремонт обойдется недешево.

Урал УМЗ 5В практически не имеет аналогов, поскольку этот мотоблок, можно сказать, из другой эпохи. Из более современных аналогов, выполняющих схожие функции, можно выделить мотоблоки «Каскад», НМБ-1, а также «Ока» и МБ1.

Видео

Отзывы владельцев

motoblokgid.info

Двигатель в 5 000 лошадиных сил! (8 фото) • Прикольные картинки и юмор

 

 

Американской компанией Steve Morris Engine разработан и построен двигатель развивающий мощность в 5 000 л.с. объем двигателя составляет 12 литров V16 с четырьмя турбинами. Данный двигатель специально разработан для арабского гиперкара Devel Sixteen. Трудно представит за сколько секунд от 0 до 100 км/ч он разгонит гиперкар.

03

Гиперкар Devel Sixteen вид спереди. devel-sixteen

Гиперкар Devel Sixteen вид с боку

devel-sixteen-6

Гиперкар Devel Sixteen вид салона.

maxresdefault (1)

Гиперкар Devel Sixteen вид сверху спереди.devel-sixteen-5

Гиперкар Devel Sixteen вид сзади.

maxresdefault

Picture-3

Picture-41

http://www.youtube.com/watch?v=bagcw1yj5UI

Видео испытаний двигателя.

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ!

Загрузка...

Еще интересные подборки:

 

Смешные детские картинки. (15 фото) « Предыдущая запись Смешные картинки людей. (12 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Двигатель для спецтехники CUMMINS В 5.9

Двигатель Cummins B5.9 нашел широкое распространение в мире. Он устанавливается на грузовые машины, автобусы, спецтехнику, дизель генераторные установки, погрузчики, компрессоры, сельхозтехнику и т.д.

Технические характеристики Cummins В 5.9:

Двигатель в сборе Cummins В 5.9
Мощность кВт / л.с.: 150 - 173 л.с. (112-129 кВт)
Рабочий объем, см3 5880
Максимальный крутящий момент в зависимости от модификации, Нм 430-630
Вес.кг. 416

Двигатель для спецтехники CUMMINS В 5.9

Среди модельного ряда продукции от американских разработчиков, популярностью пользуются моторы на дизельном топливе. Сегодня в нашей компании можно купить двигатель для спецтехники с доставкой по региону. Продукция обеспечивается оригинальными запасными частями.

Выгодное решение купить двигатель CUMMINS В 5.9 с турбонаддувом позволит комплектовать не только дорожно-строительную технику, тяжеловесные грузовые машины, генераторы или компрессоры, но также оборудовать машинное отделение электростанции, локомотива.

Отличительные особенности

Двигатель на дизельном топливе способен работать на топливе низкого качества. Запуск охлажденного агрегата производится с помощью встроенного воздушного электронагревателя. Долговечность мотора достигается за счет отсутствия в блоке цилиндров.

Двигатель спецтехники, цена которого составляет 416 кг, приспособлен для эксплуатации в холодных климатических условиях не только на базе грузовиков. В зависимости от модификации мотор Камминз В 5,9 устанавливается на автобусах, сварочных агрегатах, дорожной и коммунальной технике.

Дизельный двигатель оценивается специалистами как более мощный и надежный агрегат с крутящим моментом 430-630 Нм при объеме 5,9 л, выдерживает большие рабочие нагрузки.

orland.pro

Замена маслосьемных колец двигателя Фольксваген Пассат Б5

Хочу поделиться опытом замены маслосъемных колец и шатунных вкладышей на В5(105ккм). Это только частный случай, все сказанное верно в отношении только этого двигателя.

  1. опреление обьема работ
  2. очистка поршней
  3. важно при сборке
  4. сборка
  5. запуск
  • результат
  • запчасти
  • причины
  • Предыстория Пропала динамика (некорые пнут меня ногой и начнут твердить, какая динамика на 1.6, вообще-то она там есть, конечно, не сравнимая с 1.8 turbo) и расход масла перевалил за 1литр на 1000км. Замена МС колпачков к желаемому результату не привела, было решено снять ГБЦ и определить объем работ.После замера компрессии я только убедился в неизбежном (6.0; 7,5; 8.0; 7.0). Необходимые инструменты Наличие нутромера ну очень желательно, только с его помощью можно точно определить величину износа и соответственно сделать вывод о обьеме работ по ремонту двигателя. Сложности Некоторые сложности вызвал тот факт, что этот движок полностью алюминиевый, и видимо для усиления жесткости, поддон картера имеет форму буквы «Г» и прикручен к блоку не только маленькими которкими болтиками , но и 6 длинными болтами к КПП.Впускной коллектор крепиться не только к ГБЦ, но и к блоку на распорках. Разборка двигателя Сложного ничего нет: Сливаем масло, снимаем морду (усилитель бампера отворачивать не нужно, фары снимать нет смысла, только поворотники) вместе с радиатором (предварительно слив ОЖ, я сливал сначала через краник радиатора, потом просто стащил нижний патрубок). Потихоньку разбираем все сверху: корпус воздушного фильтра, бачок ОЖ, рампу, впускной коллектор, все патрубки ОЖ, приемную трубу… клапанную крышку и наконец откручиваем болты ГБЦ.Все крутиться легко, от руки, как только «сдернешь» ключом.Как я писал выше поддон картера прикручен и к блоку и к КПП, чтобы его снять, не вынимая движок, необходимо отворачивать опоры КПП и самого движка, после чего приподнимать его достаточно высоко (точно сказать не берусь, но сантиметров на 30 min).После извлечения поддона, мне пришлось снять привод маслонасоса, поскольку с ним тяжело отвернуть крышку шатунного подшипника 1го цилиндра (не говоря уже о том, когда их притягиваешь дина метрическим ключом, поскольку второй этап затяжки – доворот на угол 90гр.) Замер поршней показал их износ 0,02 сотки, для данного двигателя допустимо 0.06 (Еще стоит добавить, что только на этом движке поршни в диаметре меньше на 0.02, чем в остальных VW движках, наверное этим компенсируется расширение алюминиевого блока)Практически поршни оказались живы, только полностью в нагаре от масла, клапаны постигла та же участь. Определение обьема работ После снятия ГБЦ предстала нерадостная картина поршней в немыслимом нагаре (сизого дыма не надблюдалось, почему? не знаю, мое предположение о влиянии "лямбды" на этот процесс было отметено представителями сервиса, в результате подробного опроса "Гольфклуба" из конфы VW, выявило: сизый выхлоп наблюдается только при наличии убитости пары направляющая-клапан). Нутромер найти не удалось, стенки цилиндров оказались без задиров, выработка была видна только середине цилиндров в форме двух небольших круглых пятен по бокам цилиндра(в этих местах полностью потерлась хонинговка)Было принято решение снимать поддон картера и «мерить» поршни, благо микрометры от 0 до 100 у меня есть.Решено было почистить поршни и разобрать ГБЦ для очистки клапанов, заменить шатунные вкладыши (коренные имели вид вполне пристойный без явных следов износа и потертостей), поставить кольца и вкладыши номинального размера. Движок не точить в виду дороговизны работ и запчастей (Механика-1100р за цилиндр, да и качество их работ мне внушает опасение). Очистка поршней Поршни три дня отмокали в ацетоне, керосине…, но упорно не хотели очищаться, помог только очиститель карба «Abro», с ним дело пошло веселей, вдвоем с братом мы их все же отскребли до первозданного вида, не считая потертости огневого напыления на юбке ввиду износа. На чистку поршней ушло 6 часов, так что все же стоит задуматься, не проще ли купить новые номинального размера? (по деньгам примерно вдвое дороже колец) Сборка двигателя Cобирается все просто, без учета того, что опять нужно приподнимать движок очень высоко (примерно 4-5 раз, поскольку крутить болты крепления картера к КПП при нормально стоящем двигателе на опорах невозможно). Поршни легко вставляются в цилиндр при помощи (универсальной 50-125) оправки за 165руб (чудо Советской мысли, признаться, когда брал «это» в руки, меня одолела жестокая тоска по походу в ближайший магазин за набором оправок турецкого происхождения за 800р) Важные опереции по cборке Пара советов: !!! Хорошо промойте все детали перед сборкой. Прежде чем ставить ГБЦ, обязательно проверьте все отверстия в блоке под болты ГБЦ на наличие постороннего мусора, ОЖ или масла (отверстие рядом с масляным каналом) иначе при затяжке можно или резьбу сорвать или того хуже блок треснет!!!Еще один тонкий момент, при снятии распредвала необходимо сначала снять «звездочку» (головка на 18), потом датчик Холла. Я свой сломал, когда отвернул «распред» и слегка дернул его…. (избежать покупки нового помог «чудо супер клей» (хе-хе)). При сборе ГБЦ только в одном цилиндре клапана закрыты плотно, 2 открыты как должно (впускной, выпускной), остальные приоткрыты, не смотря на кручение распредвала несколько раз на 90гр. После пятого раза разобрать-собрать, до меня все-таки дошло, что дело в гидрокомпенсаторах, то ли масла там было много и они разжались, то ли наоборот мало…По окончании сборки стоит все проверить на наличие «лишних запчастей» и не надетых эл.разъемов (я забыл про датчик детонации, здесь он стоит сбоку впускного коллектора и в «собранном» виде его почти не видно, хотя он все время перед глазами) Запуск Сначала покрутили движок стартером пару минут для заполнения его маслом, бензонасос и катушка отключены. Потом завели, завелся сразу, через минуту заглушили, проверил все стыки на предмет потеков. Заводим снова - не фига, только после долгого кручения стартером и колбашенья он опять «заработал». «Колбасило» его во всех плоскостях (видимо новые кольца с вкладышами - это новые кольца и вкладыши - тяжело. Может виноват датчик детонации который я сначала забыл надеть, и ошибка записалась в память..).По мере работы на холостом обороты выравнились в течение получаса, иногда только были явные провалы, но после пары часов все стало замечательно. Ровно и тихо, только довольно долго прогорало масло на выхлопе, я балбес сам его туда пролил. Результат По истечении 800км сменил масло и фильтр. Масло лил синтетику, поскольку ИМХО в процессе приработки нагрузки на двигатель max.Сейчас масло не "жрет", компрессию пока не мерил, собираюсь.На все про все ушло около недели, вечерами с 21 до 24-01 + один выходной. Запчасти и цены Прокладка ГБЦ-1300р, кольца-2400р, вкладыши -470р, прокладка между впуском и ГБЦ и прокладка между выпускным коллектором и приемной трубой-700р, герметик поддона картера-340р, тройник ОЖ-400р (кажется, точно не помню)+ всякие там растворители, ацетоны-300р, ну и масло и фильтр. Причины Вероятнее всего длительный перегрев, у предидущего хозяина были сломаны лопасти (только три целых) вентилятора охлаждения (на AHL вентилятор не электрический), двигатель постоянно работал с повышенной температурой, кольца похоже и "подсели", но умерли только сейчас, "проходив " еще 37ккм.

    Удачи. (c)полосатый_КОТ http://ahl.vw-seat-audi.com/

    Как здесь найти нужную информацию? Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.) Расшифровка заводской комплектации VAG на русском! Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    vwts.ru


    Смотрите также