ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Как самостоятельно очистить двигатель от гари и кокса. Очистить двигатель


Как очистить двигатель

Промывка двигателя автомобиля

Двигатель автомобиля – важнейший агрегат транспортного средства. Его характеристики прямо зависят от соблюдения температурных параметров, которые прописаны в инструкции.

Расчет теплового баланса двигателя внутреннего сгорания включает в себя тепловой расчет процессов происходящих внутри двигателя, внутри камеры сгорания и системы охлаждения.

Система охлаждения играет очень важную роль в стабилизации теплового баланса двигателя на различных режимах нагрузки.

Двигатель имеет систему охлаждения, которая с помощью охлаждающей жидкости поддерживает необходимую температуру. Но расчет системы охлаждения включает в себя и наличие специальных ребер охлаждения на блоке цилиндров, на крышках картера и клапанов.

Загрязнение поверхностей, которые участвуют в охлаждении двигателя, резко снижают эффективность системы охлаждения в целом. Если это не проявляется на малых нагрузках, то с ростом нагрузок этот фактор сразу же становится решающим.

Движение на автомобиле в летнее время по городским пробкам, вопрос охлаждения ставит превыше всего.

В вашей ванне скопился налет и загрязнения? Чистка ванны содой способна удалить даже самые сильные загрязнения.

Со временем в комнатной мягкой мебели собирается большое количество пыли. Узнайте из этой статьи, как правильно проводится сухая чистка дивана в домашних условиях.

Чистота двигателя решает очень многое. Чтобы отмыть двигатель имеется большой перечень средств и методик. Такие средства как Liqui Moly намного упрощают процесс мытья двигателя.

Для того чтобы помыть двигатель есть много жидкостей, но не все и не всегда помогают достичь желаемого результата, особенно в труднодоступных местах.

Продаются и такие средства как KENOTEK Globo, “Grass” Motor cleaner, Grass” Motor CLEANOL, MOTEK и ряд других. Если моющее средство разводится в воде, то потом этим раствором смачивается двигатель.

Читайте также:  5 особенностей сухой мойки автомобилей

Когда раствор начнет оказывать свое действие, и грязь начнет сползать с блока и деталей двигателя, необходимо вооружиться щеткой и помогать процессу. После полной очистки все поверхности смываются чистой водой и сушатся сжатым воздухом.

Как смыть масляные отложения на двигателе

Главный вопрос – чем отмыть двигатель от масла? Загрязнение поверхности двигателя всегда связаны с появлением на ней масла.

Со временем к маслу добавляется пыль, но масло остается главным компонентом загрязнения. Отмыть двигатель от масла можно всеми перечисленными средствами.

Можно отмыть масло с помощью моющих средств из баллончиков. Например – Brake and Clutch Cleaner. Но методика ничем не отличается от предыдущего процесса. Средство распыляется прямо из баллончика.

Трудно смываются только очень старые загрязнения. При проведении регулярной процедуры мойки силового агрегата автомобиля это не будет обременительно.

Иногда простой чистки помещения недостаточно и нужно проводить дезинфекцию. Узнайте детальнее про разные методы дезинфекции на все случаи жизни.

Любите носить меховые изделия? Узнайте из этой страницы как почистить мех енота своими руками.

Проводя мойку автомобиля важно правильно подобрать качественные моющие средства. Читайте здесь про разные виды пены для мытья машины.

Чистота внутри двигателя

Если внешнее загрязнение двигателя влияет на температурные режимы его работы, то от чистоты «внутренних органов» зависит его правильная и долговечная работа.

Во время работы двигателя идет естественный износ механических деталей. Из-за этого внутри двигателя накапливаются результаты износа – мелкая стружка, металлическая пыль и другие компоненты износа.

Такой процесс нельзя предотвратить. Какие-то детали и узлы дают больше таких включений, какие-то меньше, но они есть. Для борьбы и ними разработаны специальные средства.

Внутренний мир двигателя целиком находится в зоне действия масла. Все отложения, все включения собираются именно в масляном картере.

Читайте также:  4 нюанса выбора мини мойки для автомобиля

Хорошо если они там и остаются, но беда в том, что вместе с маслом они могут быть увлечены опять в двигатель. Крупные стружки и обломки не смогут пройти через фильтр очистки масла, но мелкие, которые составляют доли микрона, пройдут через любые преграды.

[important]Внутренняя промывка двигателя всегда совмещается с последующей заменой масла. Для внутренней мойки применяют специальные промывочные масла. Например: промывочные масла Лукойл, Spectrol, Хадо, Felix и другие.[/important]

С прогретого двигателя сливают старое масло, а вместо него заливают промывочное. На нем двигатель не может долго работать, но оно имеет предназначение другое – мыть.

На холостых оборотах двигатель работает минут 10 – 20, а потом его глушат, сливают промывочное масло, и заливают новое.

Применение промывочных масел приветствуется не всеми. При регулярной замене масла процедура промывки не имеет смысла.

Но промывка двигателя внутри включает в себя и промывку системы охлаждения. Для того чтобы промыть систему охлаждения применяют и обычную воду, и подкисленную воду, но применяют и специальные средства.

Средство «HiGear» гарантирует быструю промывку системы охлаждения. Средство BBF предлагает промыть систему за 20 – 30 мин.

Можно применить и мягкие моющие средства, которые просто добавляются в систему. На них необходимо проехать несколько дней. После промывки чистой водой заливается свежий антифриз.

Советы при потере ходовых параметров двигателя

Если ходовые качества двигателя резко начали падать, то перед вами должен встать вопрос – чем очистить двигатель от нагара.

Мойкой этот процесс назвать трудно, здесь больше подходит термин «удаление».

Образующийся нагар в двигателе очень отрицательно сказывается на его работе. Нагар на клапанах и кольцах ухудшает его компрессию.

Средство «Деталан» отмывает быстро и качественно любые отложения. К таким же средствам относится средство ASF.

В каждой современной машине установлен специальный фильтр. Узнайте, как почистить фильтр стиральной машины своими руками.

Столовые приборы из нержавейки не окисляются и легко поддаются чистке. Читайте тут детальнее про то как почистить ложки из нержавейки.

Потолок в вашей кухне покрылся жирным налетом? Все секреты о том, как помыть потолок на кухне можно узнать из этой публикации.

Отдельно можно остановиться на мойке двигателя с помощью пара. Пар из парогенератора под давлением подается на поверхность двигателя. Под действием высокой температуры пара и физического воздействия струи, загрязненная поверхность разогревается и сдувается.

Читайте также:  Как правильно мыть машину в мороз

Основана такая «баня» на том, что любое загрязнение это наслоение на поверхности масла и грязи. Под действием температуры масло «тает», и грязь, лишившись своего базового компонента, сползает под действием струи пара.

Горячим паром также хорошо удаляется нагар из сковородки или пригоревшей кастрюли.

Процесс простой, но не для всех доступен. Не так просто приобрести мощный паровой генератор.

Читайте также:

masterchist.ru

Как очистить двигатель автомобиля самостоятельно

Двигатель, как и все детали авто, подвержен загрязнениям. Периодически следует очищать внешнюю поверхность двигателя для предотвращения перегрева мотора. Очистить внешнюю часть двигателя можно при помощи специалистов автомойки, но можно выполнить эту работу самостоятельно. Так как поверхность двигателя в процессе эксплуатации загрязняется маслом, а также пылью, периодически следует очищать ее.
Для очистки наружной поверхности двигателя необходимо использовать средства специального назначения. Для работы желательно использовать средство с распылителем. Этапы очистки двигателя.1. Для начала следует нанести чистящее средство на поверхность двигателя. При этом двигатель не должен быть горячим. Температура мотора должна быть не более 30°. Такие условия способствуют лучшей очистке. Работы необходимо производить аккуратно, чтобы средство не попало в область лица.2. Обязательно необходимо распылить очищающее средство в труднодоступные места двигателя.3. После того как средство нанесено на поверхность двигателя следует подождать некоторое время. За время от 20 до 30 минут чистящее средство «разъест» загрязнения и облегчит дальнейший процесс чистки.
4. На следующем этапе очистки необходимо смыть загрязнения. Делать эту работу удобнее и эффективнее при помощи различных приспособлений, таких как пистолет-распылитель и компрессор.5. Пистолет-распылитель присоединяют к трубке компрессора. Затем закрепляют пистолет в бутылке с чистой теплой водой.6. После чего необходимо включить компрессор и под давлением смыть загрязнения с поверхности двигателя.7. При необходимости повторяют работу.8. В завершение дают поверхности двигателя обсохнуть.

Периодически чистку двигателя повторяют. Такие работы продлят жизнь двигателя на длительное время.

sdelaysam-svoimirukami.ru

Опубликовано 25.02.2016, автор moly-shop.ru

Эффективная промывка двигателя. Методы чистки двигателя, которые действительно работают

Как сохранить систему смазки двигателя в чистоте на долгие годы. Ведь этот фактор является одним из важнейших для здоровья двигателя при эксплуатации автомобиля. Для чего это нужно, давайте разберемся. Шлам, шлак, углерод - всё это результат процесса сгорания в двигателе. Когда мы покупаем машину, в связи с нехваткой времени, средств, и т.п., просто забывает о грамотном обслуживании авто. И это затягивается на долгое время, в течение которого осадок в виде продуктов сгорания оседает на деталях двигателя. За счет чего увеличивается их трение - металл о металл, соответственно идет разрушение.

Масляный фильтр не всегда справляется со своей задачей и микрочастицы, которые не попали под фильтр начинают циркулировать в моторе, вызывая микроскопические царапины, повреждения на стенках цилиндров и подшипников. Начинают залипать клапана, стучат гидрокомпенсаторы, нарушается работа поршней, вызывая колебания двигателя. Потом владелец авто удивляется почему мотор жрет масло литрами на 1000 км. откуда такой большой расход топлива. Вот результат бездействия владельца автомобиля, см. на картинке ниже. Этот мотор не прошел и 30000 км. Посмотрите в каком он состоянии.

Для чего промывать двигатель

Что же делать спросите Вы?!  А ничего не делать, промывать надо вот и все. Многие скептически относятся к промыве двигателя, на то еть причины. Очень много барахла появилось на рынке якобы промывки, которые в своем составе имеют сверхвысокий растворитель и никак не подходят для двигателя. Не обращайте внимание на дешевые промывки.

НЕ берите первую попавшуюся  с полки магазина. Хорошая промывка это такой продукт, который восставновит компрессию в цилиндрах двигателя, эффективно сработает на удаление шлама, грязи, при этом не просто даст ей отвалиться но и растворит ее, что не забить каналы и легко удалиться из системы смеси. Так же хорошая промывка должна покрыть все микроскопические дефекты в моторе, и восстановить как сальники, иак и все резиновые уплотнители.  

Плюс и минусы промывок для двигателя.

Плохая промывка: - Корродирование сальника, в результате утечки двигателя- Потеря компрессии- Увеличение расхода масла- потеря мощности- забитые каналы в двигателе

Плюсы хорошей промывки: - Восстановлено сжатие двигателя  (Можно сделать тест до и после применения)- снижение расхода топлива и масла- Чистка от шлама- Машина становится приеместей, легче- Шум в двигателе уменьшается- Есть одобрение TUV RUF ROHS

Способы очистки двигателя автомобиля

Давайте рассмотрим несколько способов как эффективно очистить двигатель от нагара и шлама.  

1. В магазинах запчастей можно найти такой продукт как, например моторное масло вязкостью SAE 40. Это сезонный летний продукт, который имеет двольно высокую моющую способность и эффективно очищает мотор.

Слейте отработанное моторное маслоИ залейте это масло, не меняя масляный фильтр. Заведите мотор и прошгейте на холостых около 15-30 минут, можно чуть прокатнуться. После чего слейте масло, скорее всего оно будет черное, так как соберет в себя всю грязь, которая собралась на стенках, деталях и т.д. Повторите всё проделанное ранее до тех пор пока цвет масла не будет таким каким Вы его заливали.

Это один из лучших способов промыть двигатель, причем после того как будет сливаться чистое масло, Вы будете уверенны, что мотор чист. Результат. После такого способа промывки в моторе проблемного форда эксплорер 1992  расход масла и топлива уменьшился, двигатель стал работать тише, машина плавнее стала и приеместей.

2. Второй способ хорошо помыть мотор. Промывка от Ликви Моли Engine flush - пятиминутка в простонароде, уже давно заслужившая признания. Заливается в мотор в отработанное масло, двигатель прогревается около 10 минут после чего сливается. отличный, легкий в применении продукт, а главное эффективный.

Всегда берите его как расходник при замене моторного масла. Сюда же подойдет долговременная промывка, если совсем всё плохо.

Залейте ее за 300 км. до смены, чистка уже начнется.

Lambda Oil Primer.

Вот еще одна интересная и супер эффективная штука для промывки двигателя автомобиля - Lambda Oil Primer.

Этот продукт одобрен TUV, ROHS и VAG.  Хорошо действует в восстановлении компрессии мотора. Многие, кто пользовался просто жаждали сделать тест на сжатие до и после применения. Результаты были прекрасными после промывки. Идеальная чистота и работа мотора, а так же последующая его защита. Применяется в бензиновых и дизельных двигателях. Одна из лучших премиум промывок, которая есть в мире.

Что же касается характеристик продукта: Эффективно чистит масляную систему смазки, предотвращая проблемы, связанные с накоплением шлама, грязи, отложений. После очистки гарантируется чистое масло в чистом двигателе на многие километры. Применяется как в двигателе, так и коробках передач и дифференциалах. В составе содержит смазку, которая защищает механические детали во время процесса очистки.

Подходит для всех типов современных и старых бенз. и диз. двигателей. добавляется в любое моторное масло.

Читайте супер полезные статьи для автолюбителя:

Как правильно смешать чистый антифриз с водой.

Профилактика для двигателя (присадки и добавки)

www.moly-shop.ru

autofluids.ru

Как самостоятельно очистить двигатель от гари и кокса

Однажды наступает момент, когда необходимо промыть двигатель. К тому же присутствуют первичные внешние признаки: расход масла существенно возрастает, «дымит» выхлопная труба транспортного средства. Можно попытаться залить промывочные масла. Ситуация улучшается, но ненадолго. Как самостоятельно очистить двигатель от гари и кокса — аккумулятор в норме, но автомобиль даже на легком морозе уже безобразно заводится.   

Как самостоятельно очистить двигатель от гари и кокса

Как самостоятельно очистить двигатель от гари и коксаПромывочные масла ликвидируют только «мягкие» наслоения. Здесь же сформировался «приличный» слой гари и кокса — это твердая, устойчивая накипь. Теперь масло проникает в цилиндры прямо с топливной смесью. В салоне проявляется неприятный запах гари. Необходимо устранять неисправность.

Можно самостоятельно промыть двигатель, разобрать установку, удалить щеточкой грязь (еще пользуются ножом и каленой отверткой). Также в цилиндры заливают промывочную жидкость, предназначенную для раскоксовки.

Предварительно сливаем из системы масло, навесное оборудование удаляем (генератор, стартер, карбюратор, бензонасос). Затем протираем аккуратно внешние элементы. Предстоит снять клапанную крышку.

Если в период эксплуатации вы «экономили» на масле, то обеспечен серьезный нагар. Ось коромысел снимаем. Попутно формируем метки на коромыслах, чтобы позже можно было собрать конструкцию.

Нужно ось коромысел разобрать, ликвидировать кисточкой следы налета. Потом элементы протираем ветошью, можно сжатым воздухом продуть масляные каналы, присутствующие в коромыслах.

Теперь головку блока цилиндров вытаскиваем, клапана «рассухариваем». Чтобы нагар удалить с клапанов, имеется ряд способов. К примеру, клапан зажмем в патроне станка сверлильного, потом его вращаем на небольших оборотах. В этот момент стамеской аккуратненько убираем весь налет.

Очищаем рабочую поверхность присутствующего клапана на участке оси клапана. Выполнять эти действия надо аккуратно.

Как самостоятельно очистить двигатель от гари и кокса теперь беремся за работу на поверхности головки. Осуществляем легкую шлифовку головки.

Коллектор можно снять с головки, сам компонент зажать в тиски. Воспользуемся среднезернистым точильным кругом, где диаметр превышает ширину головки. Таким образом, круг будет «захватывать» края.

Некоторые мастера на круг выставляют дополнительный вес, а поверхность смачивают водой. Затем по поверхности «действуем» точильным кругом, периодически поворачивая его вокруг оси. Снимаем поддон, а поршни с шатунами извлекаем.

С верхней поверхности соскабливаем смесь из кокса и гари. Далее коленвал снимаем, выкручиваем все масляные заглушки.

Совершив эти манипуляции, промываем детали, продуваем каналы масляные. Блок цилиндров надо помыть специальной кисточкой. Потом вытираем насухо запчасти, еще раз масляные каналы продуваем. Подобным образом, постепенно очищаем двигатель, удаляя твердые слои грязи.

Есть менее хлопотные способы очистки двигателя. Можно в топливо, масло добавить специальных промывочных средств. Реально даже «химию» залить через отверстия свечные. Заранее выкручивают свечи, поршни цилиндров выставляют в среднее положение.

Предстоит поднять чуть колесо, а последнюю передачу включить. Возьмем шприц и, не торопясь, промывочное вещество зальем через отверстия свечей. В каждый цилиндр по 25 мл.

Предварительно необходимо удалить всю жидкость, оставшуюся в цилиндрах. С этой целью стартером прокрутим двигатель при выключенной передаче.

Как самостоятельно очистить двигатель от гари и кокса — при осуществлении раскоксовки двигателя имеется много нюансов. Чистить двигательный агрегат следует через тридцать тысяч км.

После проведенных мероприятий надо отслеживать показатель расхода масла, ведь на расхождение колец понадобится определенное время.

Как самостоятельно очистить двигатель от гари и кокса мы рассказали — попробуйте!

sochi-avto-remont.ru

Как самостоятельно очистить двигатель автомобиля от гари и кокса

Каким бы аккуратным и умелым водителем вы ни были, но в один прекрасный момент наступает время, когда двигатель надо просто-напросто мыть. Тем более, когда первичные внешние признаки налицо, а именно: начал заметно увеличиваться расход масла, а выхлопная труба начинает "дымить".

В родном гараже, куда вы приехали посоветоваться о "ситуации", вам справедливо порекомендуют попробовать использовать промывочные масла. Поначалу вы так и сделали. В результате, однако, если и наступило некоторое улучшение, то ненадолго. Вся та же самая неприятная симптоматика не заставила себя долго ждать. Продолжает снижаться мощность вашего "дорогого", причем дорогого в прямом смысле этого слова "железного друга". С аккумулятором вроде бы все в порядке, а машина уже на легком морозце заводится просто безобразно.

Дело ведь в том, что промывочные масла снимают лишь так называемые "мягкие" наслоения. А в вашем случае вы имеете дело с "хорошим" слоем гари и кокса - твердой, устойчивой накипи, в результате чего масло попадает в цилиндры с потоком топливной смеси. Это уже явно чувствуется и в салоне - появляется такой неприятный, не проходящий запах гари. Ребенку становится плохо, его укачивает и тошнит, жена устраивает вам "нервы", короче, загоняем машину в гараж и начинаем устранять "ситуацию".

Впрочем, есть несколько путей решения этого вопроса. Ну, а если точнее, то три. Первое - СТО. По ряду причин, это может быть неудобно, да и дороговато. Ну, и второе, если промывать двигатель самому, то либо его разбирать и всю грязь соскабливать щеточкой, каленой отверткой и ножичком, либо заливать специальную промывочную жидкость для раскоксовки в цилиндры через свечные отверстия. Итак, мы решили, что в СТО мы не едем и приступаем к работе в "домашних" условиях. Идем сначала по первому пути: разбираем двигатель и поэтапно удаляем всю эту копоть со всех основных узлов.

После того, как слили масло, снимаем с двигателя все навесное оборудование: карбюратор, генератор, стартер, бензонасос и аккуратно протираем их внешние части. Если, скажем, у вас есть "вопросы" к карбюратору, то вот их лучше как раз оставить специалисту. Затем снимаем клапанную крышку и обнаруживаем то, что "искали". Если у вас "отечественная" машина, да к тому же вы еще "экономили" на хорошем масле, то нагар толщиной в палец вам обеспечен - и вы уже ясно представляете себе, что настала пора отверточки, ножичка, стамесочки и щеточки...

Итак, снимаем ось коромысел. Желательно при этом делать метки на коромыслах, чтобы потом собрать все в правильном порядке. Разбираем затем ось коромысел и специальной заранее приготовленной кисточкой удаляем все следы гари и кокса. Затем еще раз аккуратно все протираем ветошью и после этого желательно продуть сжатым воздухом масляные каналы в коромыслах и оси коромысел. Ну а далее, как говорится, по порядку: снимаем головку блока цилиндров, рассухариваем клапана, не забывая поставить метки, чтобы каждый соответствовал своей камере сгорания. Каким образом удалить нагар с клапанов? Здесь существует целый ряд вариантов, выстраданных практикой. Ну, например, зажимаем клапан в патроне сверлильного станка, вращаем его на небольших оборотах и стамесочкой или каленой отверткой аккуратненько удаляем все это "безобразие". Правда, для исполнения этой процедуры надо обладать все-таки некоторыми практическими навыками, очищая рабочую поверхность клапана, а если точнее, в районе оси клапана.

Ну, а далее, нас ждет работа на поверхности головки. Каким образом произвести легкую шлифовку головки в домашних условиях? Например, так: снимаем с головки коллектор, зажимаем головку в тески, берем среднезернистый точильный круг, диаметр которого больше ширины головки, чтобы круг "захватывал" ее края. На круг можно поставить дополнительный вес порядка 2-3 килограмм, и несколько смачиваем водой поверхность головки, "работаем" по ее поверхности точильным кругом, не забывая его периодически поворачивать вокруг оси. Далее снимаем поддон, вытаскиваем поршни с шатунами, и если их уже не пора менять, аккуратненько соскабливаем с верхней рабочей поверхности эту смесь из гари и кокса. Затем снимаем коленвал, выкручиваем масляные заглушки в шейки коленвала и опять - таки удаляем оттуда все, что считаем необходимым.

После этой процедуры желательно его промыть и продуть все масляные каналы сжатым воздухом. Ну, и, в конце концов, моем блок цилиндров специально подготовленной кисточкой, вытираем насухо и обязательно в очередной раз продуваем масляные каналы сжатым воздухом. Таким образом, мы постепенно очистили наш двигатель от твердых слоев грязи, и даже сами того не подозревая, подготовили его к капитальному ремонту. Но это уже, как говорится, совсем другая история.

Если говорить о других, менее хлопотных методах очистки двигателя от гари и кокса, то это - прежде всего добавление в топливо или масло специальных промывочных средств. Их достаточно в торговой сети. Необходимо только посоветоваться со знающим человеком и тщательно читать инструкцию к применению.

Ну и последнее: можно залить "химию" через свечные отверстия. Делается это примерно следующим образом. Выкручиваются свечи, и поршни цилиндров устанавливаются в среднее положение, ну, разумеется, примерно, насколько это возможно установить. Для этого немного поднимаем колесо и включаем последнюю передачу. Затем берем шприц и аккуратно, не спеша заливаем промывочное вещество для раскоксовки через отверстия свечей в цилиндры, примерно по 25 мл. в каждый. При выполнении этой процедуры необходимо обязательно учитывать следующее: следует обязательно удалить жидкость, которая осталась в цилиндрах. Для этого нужно прокрутить двигатель стартером при выключенной передачи. В противном случае можно просто вывести его из строя.

Вообще же следует сказать, что при раскоксовке двигателя этим способом существует очень много нюансов. Первый раз это лучше всего проделывать с опытным практиком. Ну, и в довершение следует отметить, что чистить двигатель, или, как говорят, производить раскоксовку, необходимо через каждых 20 - 35 тысяч пробега. Надо не забывать также, что после всех этих процедур нужно внимательно следить за расходом масла, так как на расхождение колец, как правило, требуется определенное время... Ну вот, теперь можно смело брать жену и ребенка и на выходные на дачу.

 

www.avtobeginner.ru


Смотрите также