Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как "Спорт-круизёры", и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.
Kawasaki ZL-900 Eliminator
Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:Двигатель:объём: 908 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;коробка передач: 6 скоростей;охлаждение: жидкостное.
Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).
Kawasaki ZL-1000
Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист).Двигатель:объём: 997 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;коробка передач: 6 скоростей;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-1000 Eliminator
Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.
Kawasaki ZL-750
В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.
Kawasaki ZL-750 Eliminator
Kawasaki ZL-600
В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.Двигатель:объём: 592 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;коробка передач: 6 скоростей;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-600 Eliminator
В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))).
Kawasaki ZL-500
Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя.
Двигатель:объём: 497 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-400
Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей. Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом).Двигатель:объём: 398 см3;цилиндров: 2;расположение: рядное;мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.;питание: карбюратор х2;запуск: электростартер;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-400 Eliminator
Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке ~ 80000-100000 р.
Kawasaki EL-250
Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.Двигатель:объём: 398 см3;цилиндров: 2;расположение: рядное;мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;питание: карбюратор х2;запуск: электростартер;охлаждение: жидкостное.
(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)
Kawasaki EL-250 Eliminator
Kawasaki EL-125
Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель ))
Kawasaki EL-125 Eliminator
Заключение:Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.
motocafe.ru
Выставка EICMA-2007 представила зрителям две модели мотоцикла Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с названиями мотоциклов организаторы повесили неверно. А потому «двухсотпятидесятка» и «тысячник» в глазах наблюдателей презентации путались. Тем не менее презентация выдалась интересной. Скажем откровенно, зрелище представилось посетителям весьма впечатляющее и запоминающееся.
Без преувеличения можно отметить, что именитое семейство мотоциклов ни в коем случае не упало в грязь лицом с моделью "Кавасаки 250 Ниндзя". Дизайнеры потрудились на славу и явили человечеству шедевр, заслуживающий только похвал и лестных высказываний. Этот железный конь создан максимально похожим на "старших братьев", и выглядит красавец отнюдь не маленьким байком для новичков. При его виде все сомнения, что это не настоящий спортбайк, отпадают сами собой: этакая смесь злости и агрессии вкупе с весьма симпатичной внешностью. Что и говорить, мотоцикл "Кавасаки Ниндзя 250" стал достойным членом команды Ninja!
А вот покупатели, которые определили для себя критерии при выборе мотоцикла и знают, чего хотят на начальном этапе, сразу начинают понимать, что остановились на ярком экземпляре, который доставит немало удовольствия при мотопрогулках и позволит покрасоваться перед друзьями с гордостью. Внешность спортивного байка пусть не вводит в заблуждение — сомневаться в своей универсальности он не даст. Он одинаково хорошо себя ведет как на коротких гоночных заездах, так и во время длинных путешествий.
Не стоит думать, что 30 лошадиных сил (максимальная мощность двигателя Ninja 250) недостаточно — при умелом пользовании эта мощность позволяет неплохо погонять. Обычно при умеренном городском режиме езды достичь более 8 тысяч оборотов в минуту довольно редко удается, тогда как верхняя планка устанавливает уровень в 15000 оборотов. У "Кавасаки 250 Ниндзя" отдача двигателя на средних оборотах немного меньше, чем у представителей 4-цилиндровых «четырехсоток», которые, в свою очередь, обладают, естественно, более значимой мощностью мотора. Но это не означает, что движок Ninja 250 не склонен к раскрутке.
Напротив, максимальная мощность определяется на уровне 11000 об/мин. А по достижении этой отметки двигатель нисколько не сбавляет своей прыти. Должная сбалансированность в работе мотора достигается системой впрыска топлива: две заслонки на цилиндр дроссельного типа управляются по-разному — одна пилотом, а другая — во власти компьютера. Такое распределение позволяет добиться существенной плавности в работе мотоцикла, крутящий момент имеет хорошее распределение.
Допустим, что захотелось не опускать планку набора оборотов ниже показателя 8000 за минуту. Тогда сразу начинаешь ощущать всю спортивность мотора и забываешь, что у двигателя всего два цилиндра: солидная выхлопная труба с набором оборотов издает характерный звук, очень напоминающий рев четырехцилиндрового мотора. Вой сердца машины приятен уху каждого гонщика, это неотъемлемая часть экстрима! А высокие обороты разрешают значительно улучшить динамику разгона "Кавасаки Ниндзя 250". Характеристики, полученные эспериментальным путем на зарубежных трассах, показывают, что время разгона этого байка до скорости 100 км/час составляет всего 4,7 секунды. Да и верхняя отметка набора скорости весьма неплохая для «четвертьлитра» — немногим более 160 км/ч. Очень даже позитивные результаты для такого объема мотора!
Вполне понятно, что агрессивный стиль езды потребует не только хорошей отдачи двигателя. Не менее важна сбалансированность всей ходовой части и стабильность обратной связи. Независимо от типа покрытия — побитое мелкими ямками или присыпанный песочком асфальт — пилот должен чувствовать как дорогу, так и мотоцикл. Иначе при серьезном наклоне или резком торможении легко потерять контроль над движением. Само собой, от этого ощущения будет зависеть не только время пройденного круга — под вопросом может оказаться здоровье гонщика! В этом плане на Ninja 250 можно положиться: штатная настройка подвески весьма неплохая, позволяет совместно с качественными покрышками держать полный контакт с асфальтом. Это дает водителю возможность чувствовать дорогу при езде на "Кавасаки Ниндзя 250". Отзывы владельцев подтверждают, что управляемость аппарата весьма неплохая.
Системе торможения достаточно минимальной притирки, чтобы уже через пару кругов работать в полную мощь. Передний тормозной диск представлен в единичном экземпляре, что, однако, не дает повода рассуждать о слабости динамики тормозного процесса. Диски лепесткового типа замечательно рассеивают тепло. Поэтому даже серия резких сбросов скорости не повлияет серьезно на эффективность тормозов. И задний, и передний модуль системы хорошо модулируются. Чувство страха не будет действовать на мотоциклиста при совершении поворота с торможением — случайность срыва колеса в занос минимальна. Ну и как же без замечаний: у этого мотоцикла отсутствует регулировка выжимов тормоза и сцепления. А она совсем не помешала бы такому зверю, как "Кавасаки 250 Ниндзя". Однако это не критическая проблема, к которой просто нужно привыкнуть.
Работу этого механизма можно охарактеризовать как четкую, прекрасно справляющуюся со своей задачей систему. Все функции КПП выполняет «без надрыва», не отвлекая мотоциклиста. Сцепление работает плавно, поэтому у водителя не возникает усталости в запястье, как на спортивных моделях, где контакт трансмиссии устанавливается гораздо туже.
Большую роль при движении, особенно скоростном, играет эргономика водительского места. Стоит сесть за руль — складывается впечатление, что будешь управлять не спортбайком, а обыкновенным дорожником. Сиденье мягкое и достаточно удобное, подножки находятся на таком уровне, что к рулю совсем не придется тянуться. Оттого посадка гонщика выходит прямой, расслабленной. Это дает возможность довольно продолжительное время ездить по городу, отправляться в дальнее путешествие и не думать о перспективе устать. Гонять по треку тоже очень удобно — данная посадка сохраняет чувство уверенности в контроле над двухколесным другом, что с легкостью позволяет совершать резкие маневры.
Нужно отметить большой наклон корпуса байка, когда идет прохождение резкого поворота, время от времени происходит касание носков ботинок гонщика с асфальтом. Поэтому не помешает приобрести мотоботы со слайдерами.
Есть возможность сделать внешне "Кавасаки Ниндзя 250", технические параметры которого и так на высоте, немного привлекательнее и спортивнее. Для этого без труда снимается пассажирское сиденье, а на его место устанавливается пластиковая накладка в тон основному цвету мотоцикла. Ознакомившись с каталогом аксессуаров для этого байка, можно оснастить предмет своей гордости тюнингованным тонированным ветровым стеклом, слайдерами, уберегающими пластик при падениях. И хотя неплохо смотрятся стандартные поворотники, имеющие прозрачные стеклышки, установка стильных светодиодных указателей поворота создаст более эффектный вид. На помощь фанатам скорости приходят производители комплектов для повышения мощности и максимальной скорости. Среди широкого списка тюнинга также можно выделить прямоточные глушители и улучшенные элементы подвески для "Кавасаки Ниндзя 250".
Отзывы владельцев этого железного коня полностью оправдали ожидания создателей. По словам мотоциклистов, байк отлично подходит как новичкам, так и более опытным водителям. На нем комфортно ездить по городу и трассе. Небольшой расход топлива также является безусловным достоинством. Многие отмечают отличный дизайн "Кавасаки 250 Ниндзя", который, учитывая его стоимость, является настоящим прорывом. Пришло время сказать о цене. Так вот, новая модель обойдется в 5—6 тысяч долларов. На вторичном рынке представлен довольно широкий выбор этой модели по еще более приятным ценам.
Итак, сделаем вывод и ответим на вопрос: «Стоит ли покупать мотоцикл "Кавасаки Ниндзя 250", цена которого вполне соответствует характеристикам?» Конечно стоит! Ведь уверенность в его возможностях и универсальность как в гоночном режиме на треке, так и в поездках по городу и за его пределами, весьма существенна для каждого мотоциклиста. А низкий центр тяжести и большой выворот руля помогает маневрировать среди плотного потока между рядами. Вот только ручек для пассажира не предусмотрено, поэтому при резком торможении попутчик может удариться о водителя. Оставим этот недочет на счет издержек при создании такой стильной модели. Как говорится, цель оправдывает средства! В целом неплохой байк, который прекрасно подойдет как новичкам, желающим научиться ездить, так и более опытным мотоциклистам, которые не гоняются за чрезмерной спортивностью своего железного коня.
fb.ru
История мотоциклов Кавасаки, их преимущества и отличия. В чем заключается популярность данных мотоциклов и их историческое становление.
КавасакиKawasaki является мировым брендом, специализирующимся на производстве различной техники. Помимо привычных мотоциклов, компания выпускает самолеты, суда и другую крупную технику, используя самые современные технологии. Компания Kawasaki, история которой имеет давние корни, остается одним из видных игроков на рынке производства различной техники.
Компания Кавасаки достаточно поздно стала выпускать мотоциклы, пропустив 50-е годы прошлого столетия, когда вся промышленность в Японии начинала наращивать темпы своего развития. Именно в этот временной отрезок был начат переход не только на азиатский рынок, но и в страны Европы и Америки. Изначальной целью всех фирм в Японии, занимающихся производством различной техники, было стремление обеспечить население той техникой, которая смогла бы быть некой альтернативой общественному транспорту. Очевидно, что в первые годы результаты вряд ли могли быть высокими, но тенденция роста, безусловно, наметилась.
Шозо КавасакиОттачивание технологических процессов, а затем и участие в различных мировых соревнованиях, положили начало становлению будущего успеха.
Основателем компании является Шозо Кавасаки, происходящий из семью простого продавца кимоно. Начало карьеры Шозо вовсе не было связано с мототехникой, он начинал с работы продавца, впоследствии устроился на торговое судно.1876 год в жизни Шозо был ознаменован тем, что он открывает свою собственную верфь и начинает занимать лидирующие позиции в сфере торговли сахара.
История кавасаки начинает свои истоки с судостроительного завода, который был основан Седзо Кавасаки. Постепенно эaто предприятие расширялось, начиная свою деятельность в других отраслях, включая гражданское и ж/д строительство.В 1911 году усилия фирмы были сосредоточены на организации морских перевозок, а потом компания занялась строительством самолетов и комплектующих к ним.Китайско-японская война дала новый толчок развитию бизнеса Кавасаки, давая возможность обеспечивать ремонтными работами все военные суда и другую технику. После окончания войны, Шозо Кавасаки принимает решение сделать управляющим Кожиро Мацуката, который и стал первым президентом концерна Kawasaki. Данная должность была закреплена за ним в течение тридцати двух лет, за это время им была внедрена 8-часовая рабочая неделя, что явилось новшеством в те времена.
Начиная с момента, когда Япония начала активные боевые действия, Kawasaki стал основным поставщиком различной техники для армии. Ситуация в корне поменялась после окончания войны, тогда компания испытала настоящий упадок своего производства. Первые просветы наступающего прогресса проявились в 1950 году, когда был сконструирован первый двигатель на одном из заводов. В 1951 году были налажены технологии производства 2-тактных и 4-тактных двигателей, которые устанавливались на велосипеды от фирмы «Noriz».
1954 год — было выпущено в свет более двухсот мотороллеров Bikescooter KV-2. Следующим шагом компании стал совместный выпуск Meihazu 60 — велосипеда, имеющего в своем наличии подвесной двигатель.
Мотороллер Bikescooter KV-21957 год — в данный период начинается массовое производство и выпуск мотоциклетной техники. Изначально они выходили под брендом Meihazu, но с 1961 года был окончательно утвержден бренд Kawasaki. 1966 год — начинается экспансия на американский рынок, однако, это не приносит определенного успеха. И в 1975 году был немного остановлен этот процесс и компания решила вернуться рынок Японии.
В 1966 году появились первые мотоциклы кавасаки серии Samurai, оснащенные специальной сдвоенной системой труб, расположенной сзади. Мотоцикл имел двигатель объемом 90 см3 и 5-ти ступенчатую коробку. Данная модель была настоящим лидером на протяжении пяти лет, до тех пор, пока Honda не начала выпускать мотоциклы подобного типа.
Kawasaki Samurai 1966г.Mach III
1968 год — это дата стала моментом массового выпуска мотоциклов Mach III, образцы которых сразу же стали поставлять в европейские страны. Данная модель стала настоящим открытием среди мотоциклов подобного типа, имеющих двигатели объемом 500 см3. 1973 год — компания выпускает модель h3 750 Mach IV с усовершенствованной конструкцией.
Kawasaki Mach IIIПосле успеха модели MachIII, компания выпускает новый мотоцикл Z1, добившийся широкого признания. Не останавливаясь на этом, конструкторы начинают работать над продолжением серии и выпускают Z2. Особых различий между ними нет, кроме двигателя, который был уменьшен до 750 см3.
Kawasaki Z11977 год отмечен тем, что начат выпуск Z1000 и Z1000LTD, имеющих объем порядка 1016 см3. Начинается выпуск Z650C, который отличается титановыми колесами и объемом двигателя 652 см3. 1978 год — модель Z400 была оснащена 6-ти ступенчатой коробкой, а также выпускаются мотоциклы Z650SR. 1979 год — Кавасаки выпускает ZI3000, которая имеет 6-ти ступенчатую коробку и двигатель объемом 1286 см3. Будучи довольно громоздкой машиной, данная модель все же вызвала немалый интерес у покупателей.
Kawasaki Z4001983 год — начинается выпуск модели AR 125, имеющий объем 125 см3. 6-ти ступенчатая коробка и система охлаждения на основе жидкости делают её одной из самых популярных моделей того времени. В 1985 году продолжился рост производства 4-тактных мотоциклов. Так, появился на свет LTD450 на основе двигателя Ninja. 1988 год — происходит увеличение двигателя до одной тысячи см3, в результате чего появляется модель ZX10, имеющая в конструкции раму из алюминия. Конец 80-х годов был ознаменован повышенным интересом к моделям типа «ретро», когда ностальгический дизайн сочетался с новейшими технологическими новшествами.
Kawasaki AR 125В это время стали стремительно развиваться производственные работы, ориентированные на спортивные типы мотоциклов. На базе Kawasaki появился ZZ-R, относящийся к классу машин объемом до одной тысячи см3. Попутно развивался стиль ретро в исполнении мотоциклов, например, был выпущен байк ZXR, сочетавший в себе оригинальный дизайн и мощную технологическую «начинку».1992 год — появляется на свет байк Estrella, относящийся к категории мотоциклов объемом до 249 см3. Данная модель стала очень популярна в Японии, о чем говорят высокие показатели продаж, зафиксированных в то время. 1998 год — выпускается модель с объемом 125 см3 и имеющий 4-тактный мотор. В это же время в Штатах вовсю шла продажа Vulcan Nomad — мотоцикла, имеющего 2-х цилиндровый двигатель. 1999 год — выпуск модели Drifter, имеющей дизайн прошлых лет. Вообще конец столетия для компании Кавасаки был ознаменован выпуском моделей, основанных на усовершенствовании уже выпущенных мотоциклов, практически остановив, таким образом, серийный выпуск новых моделей.
Kawasaki ZZR1100 1992г.Начало больших побед было положено в 1969 году, когда было выиграно первое соревнование. Этот успех принадлежал Дэйву Симмондсу, победившему своих соперников на мотоцикле Кавасаки объемом 125 см3. С 1978 и в течение четырех лет, Кавасаки показывал вполне достойные результаты в заездах, что, однако, не привело ни к одному триумфу в соревнованиях. В 2002 году был осуществлен первый заезд в рамках участия в соревнованиях MotoGP. Однако ни эта гонка, ни последующие за ней не привели к ожидаемым победам и успехам, что привело к тому, что в 2009 году было принято решение о снятии с соревнований. Более удачной компания была в соревнованиях супербайков.
КавасакиБыло завоевано два чемпионских звания: первое в 1993 году — победитель Скотт Рассл из Соединенных Штатов, второе в 2013 году — триумфатором стал Том Сайкс и Британии.
Приход британца в команду Кавасаки позволил ей существенно улучшить свои показатели в соревновательных гонках. Помимо завоеванного титула, он вполне успешно участвует в других заездах, занимая почетные места. Как стало известно, менеджеры Кавасаки добились переподписания контрактного соглашения с Сайксом и на 2014 год, что дает компании надеяться на ещё большие показатели в гонках.
Видео история Кавасаки
comments powered by HyperComments
mirmotorbike.ru
Кавасаки – одна из крупнейших мировых корпораций, производящих различные типы продукции. За более чем столетнюю историю, компания производила морские суда, самолёты, вертолёты, роботов, тракторы, водные мотоциклы, поезда, авиамоторы и даже оружие. К примеру, именно на заводе Кавасаки создали первую японскую подводную лодку.
Первый в мире гидроцикл тоже был собран именно здесь. Это произошло ещё в 1973 году и стало настоящей сенсацией.
Наиболее известная у нас продукция Kawasaki Heavy Industries, Ltd – мотоциклы и мотовездеходы различных типов. В 1975 году компания начала производство мотоциклов в США.
История этой корпорации насчитывает десятки лет исследований, проб и ошибок, грандиозных открытий. Техника, воплощаемая инженерами Кавасаки, часто становилась первой в своём роде. Здесь всегда умели творить, изобретать, а не просто копировать наработки коллег.
Мотоциклы Кawasaki всегда обладали великолепными показателями. Не раз им удавалось становиться лучшими.
Возьмём для примера ставший легендарным ZX-12R Ninja. До 2006 года он был самым мощным в мире серийным спортивным мотоциклом.
Те, кто хорошо знают эту модель, могут либо пропустить абзац, либо поностальгировать. Для остальных мы расскажем о технических характеристиках «Ниндзя».
Начнём с двигателя:
Серия Ниндзя ZX не раз обновлялась и улучшалась. Это не удивительно, учитывая её огромную популярность.
Не менее интересны и такие модели, как :
А теперь перейдём к не менее интересной серии Z.
Пожалуй, наш топ-лист мы начнём с Kawasaki Z1000.
Отличный двигатель, с объёмом 1043 см3 и мощностью 138 л. с, работает на бензине, имеет жидкостное охлаждение, цифровую систему зажигания и электрический спуск. КПП – 6-скоростная механика. Ход подвески – 120 мм передняя и 135 мм – задняя.
Купить мотоцикл Кавасаки Z1000 по карману не каждому. Всё-таки далеко не любой поклонник мотоциклов готов выложить 440 тысяч рублей (более 12 000 долларов). Хотя, для мотоцикла это далеко не предел. Тот же Хаябуса последних моделей стоит почти миллион рублей и находятся желающие его приобрести. А у Кавасаки здесь поклонников ничуть не меньше.
Kawasaki Z250 – популярная модель, выпущенная в 2013. Её успех вовсе никого не удивил. Отличный дизайн, качественная подвеска, мощный двигатель. В этом классе у мотоцикла есть конкуренты, но на американском рынке новинка пользуется немалым успехом.
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 249 кубов с 6-скоростной механикой, выдаёт 32 л.с мощности. Это, конечно, не Ниндзя, но в своём классе это очень даже приличная модель, чем-то очень похож на Иж Планета 5 тюнинг.
Класс «туризм» тоже не обошли стороной. Здесь есть такие отличные модели, как VN1700 Classic Tourer , он же Vulcan 1700 Nomad.
1700 кубов и ни с чем не сравнимый комфорт при езде, делают этот мотоцикл одним из весьма перспективных на американском и европейском рынках.
Двухцилиндровый четырёхтактный двигатель, мощностью 73 л.с, отлично справляется со своими обязанностями. Это настоящий байк, который может поставить на место любого американца.
Кавасаки мотоциклы цены которых формирует спрос. А он не падает уже десятки лет. Эта техника всегда вызывала восторг у поклонников и уважение у конкурентов.
К слову о спросе. Есть немало моделей, выпускаемых уже десяток лет, и всё ещё не теряющих популярность. Почему? Да потому что конкуренты не сделали лучше за это время.
Взять хотя бы кроссовые мотоциклы и эндуро. И речь не только о спортивной технике. Вот Stockman 250 – создан для сельских дорог. И отлично покупается целевой аудиторией.
Производитель сделал всё, чтобы появился бюджетный эндуро от Kawasaki мотоцикл купить который может даже простой фермер.
На этот раз мы подготовили не видео, а целый фильм про историю этих замечательных мотоциклов:
moto-wagen.ru
Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как "Спорт-круизёры", и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) - данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.
Kawasaki ZL-900 Eliminator
Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:Двигатель:объём: 908 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;коробка передач: 6 скоростей;охлаждение: жидкостное.
Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).
Kawasaki ZL-1000
Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 - спорт турист).Двигатель:объём: 997 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;коробка передач: 6 скоростей;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-1000 Eliminator
Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.
Kawasaki ZL-750
В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.
Kawasaki ZL-750 Eliminator
Kawasaki ZL-600
В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.Двигатель:объём: 592 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;коробка передач: 6 скоростей;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-600 Eliminator
В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))).
Kawasaki ZL-500
Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя.
Двигатель:объём: 497 см3;цилиндров: 4;расположение: рядное;питание: карбюратор х4;запуск: электростартер;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-400
Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей. Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом).Двигатель:объём: 398 см3;цилиндров: 2;расположение: рядное;мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.;питание: карбюратор х2;запуск: электростартер;охлаждение: жидкостное.
Kawasaki ZL-400 Eliminator
Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке ~ 80000-100000 р.
Kawasaki EL-250
Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.Двигатель:объём: 398 см3;цилиндров: 2;расположение: рядное;мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;питание: карбюратор х2;запуск: электростартер;охлаждение: жидкостное.
(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)
Kawasaki EL-250 Eliminator
Kawasaki EL-125
Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель ))
Kawasaki EL-125 Eliminator
Заключение:Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.
доставим в Липецк шины nokian по замороженным ценамmotocafe.ru
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2013 года
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R был впервые представлен в 1995 году и продолжает выпускаться и по сей день. Первый ZX-6R имел рядный 4-х цилиндровый, 4-х тактный двигатель объемом в 599 куб. см. и мощностью в 105 л.с., что позволяло мотоциклу ускоряться с 0 до 100 км/ч за 3.6 секунды. В 1998 году Kawasaki представили обновленную версию мотоцикла с видоизмененным аэродинамическим обтекателем и несколько увеличенной мощностью двигателя. Более серьезные изменения в ZX-6R были внесены в 2000 году, когда был представлен новый аэродинамическим обвес с двумя передними фарами, новые колеса. Двигатель также был модернизирован, а его мощность увеличена до 118 л.с.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2002 года
Для того чтобы конкурировать с такими мотоциклами, как Honda CBR600F4i, Suzuki GSX-R600 и Yamaha's YZF-R6, Kawasaki, начиная с 2003 года, выпускают модель Ninja ZX-6R с увеличенным до 636 куб. см. двигателем. Изменения коснулись многих узлов мотоцикла. Так передняя вилка была заменена на 41 мм перевернутую картриджного типа, четырехпоршневые тормоза были заменены на шестипоршневые. Шасси мотоцикла стало жестче и более легким. Снаряженный вес ZX-6R составил 185 кг.
В 2005 году дизайн Kawasaki Ninja ZX-6R подвергся серьезным изменениям. Алюминиевая рама теперь красилась в черный цвет, обтекатели стали более округлыми, а выхлопная система была размещена прямо под сиденьем.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2005 года
После четырех лет выпуска версий с двигателем в 636 куб. см., в 2007 году Kawasaki представила версию Ninja ZX-6R с абсолютно новым двигателем объемом в 599 куб. см. Новый двигатель выдавал 125 л.с. мощности и 66 Нм крутящего момента. Также он был более компактным, что позволило уменьшить габариты мотоцикла и снизить его вес, что в свою очередь увеличило допустимый угол наклона при прохождении поворотов. Максимальная скорость мотоцикла составила 252 км/ч.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2007 года
В 2009 году внешний вид Kawasaki Ninja ZX-6R вновь был довольно сильно изменен. Мотоцикл получил новый обвес, новые фары, измененную систему выхлопа, которая теперь расположилась сбоку, а также новую переднюю вилку. Несколько изменилась и мощность мотоцикла — она была увеличена до 128 л.с.
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2009 года
Последняя на данный момент версия ZX-6R была представлена в 2013 году, когда Kawasaki вновь решили вернуться к двигателю объемом в 636 куб. см. Вместе с увеличением объема двигателя возросла и выдаваемая им мощность до 131 л.с., максимальная скорость при этом составила 260 км/ч. Дизайн и оснащение ZX-6R в 2013 году также были изменены: новый аэродинамический обвес, новые фары, увеличенные передние тормоза, измененная выхлопная система. Колесная база ZX-6R была уменьшена, также сократилась и длина мотоцикла.
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-6R
Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
249 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 170 кг |
Мощность | 32 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 250R
Мотоцикл Kawasaki Ninja 300
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
296 куб. см |
Трансмиссия | 6–ступенчатая |
Масса | 174 кг |
Мощность | 39 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja 300
Мотоцикл Kawasaki ER-6n
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 204 кг (206 кг с ABS) |
Мощность | 72 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6n
Мотоцикл Kawasaki ER-6f
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 182 кг (сухой вес) |
Мощность | 71 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki ER-6f
Мотоцикл Kawasaki Z750
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
748 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 208 кг |
Мощность | 106 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Z750
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
998 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 198 кг (201 гк с ABS) |
Мощность | 179 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-10R
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-14R
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
1441 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 265 кг |
Мощность | 200 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja ZX-14R
Мотоцикл Kawasaki Ninja h3
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем |
Объем двигателя |
998 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 238 кг |
Мощность | 200 л.с. (210 л.с. с инерционным наддувом) |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja h3
Мотоцикл Kawasaki Ninja h3R
Тип двигателя |
Рядный, 4-х цилиндровый, 4-х тактный, с нагнетателем |
Объем двигателя |
998 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 216 кг |
Мощность | 310 л.с. (326 л.с. с инерционным наддувом) |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Ninja h3R
Мотоцикл Kawasaki Versys 650
Тип двигателя |
Рядный, 2-х цилиндровый, 4-х тактный |
Объем двигателя |
649 куб. см |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Масса | 206 кг |
Мощность | 64 л. с. |
Подробнее: Технические характеристики Kawasaki Versys 650
Kawasaki Heavy Industries — один из крупнейших в мире промышленных концернов. Созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году, японская корпорация занимается судостроением, производит поезда, строительную технику, промышленных роботов, самолёты и вертолёты, а также двигатели для них. В 1961 году была образована компания Kawasaki Motorcycles, которая занимается производством мотоциклов, квадроциклов и гидроциклов. В 1975 году Kawasaki первой из японских производителей мототехники начинает производство мотоциклов в США. За это отвечает подразделение Kawasaki Motors Manufacturing Corporation USA.
kawasaki-spec.ru
Легендарный японский мотоцикл "Кавасаки Вулкан" появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу "Вулкан" дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация "Кавасаки" увеличила объем цилиндров двигателя "Вулкана" до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) - до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.
Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла "Кавасаки Вулкан" было создано и серийно выпускалось девять моделей:
Весь модельный ряд мотоцикла "Кавасаки Вулкан" выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.
Мотоциклы "Кавасаки Вулкан" отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием "Вулкана" являются его стремительные обводы, создающие впечатление "гепарда в прыжке", которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.
Корпорация "Кавасаки" представила модель "Вулкан-400" в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его - жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение "Вулкана" начиналось со второй передачи.
Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену - продажи существенно увеличились. "Кавасаки Вулкан" в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.
Модель "Вулкан-900", представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. "Вулкан-900" можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение - четырехклапанное, компоновка цилиндров - V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач - Return, пятиступенчатая.
Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса - 130/90-16M/C 67H, заднего - 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка - телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка - маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.
Четвертая модель семейства "Кавасаки" - "Вулкан-1500" - была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.
Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров - рядное, V-образное, охлаждение - жидкостное. Газораспределение - 4-клапанное на один цилиндр, зажигание - электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.
Японский концерн "Кавасаки" в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка "Кавасаки Вулкан".
fb.ru