Код | AWT | ||
ОГ | EU-4 (EU-2) | ||
Производство | с 10.01 | ||
Рабочий объем, л. | 1.781 | ||
Макс. мощность, кВт/об/мин | 110/5700 | ||
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 210/1750 - 4600 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 81,0 | ||
Ход поршня, мм | 86,4 | ||
Степень сжатия | 9,3:1 | ||
Система впрыска/зажигания | Motronic ME 7.5 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 - 3 - 4 - 2 | ||
Регулирование детонации | 2 датчика детонации | ||
Рециркуляция ОГ | - | ||
Встроенная система диагностики | + | ||
Каталитический нейтрализатор ОГ | + | ||
Турбонадцув | + | ||
Охлаждение наддувочного воздуха | + | ||
Датчик кислорода/лямбдарегулирование | 2 датчика кислорода | ||
Система изменения фаз газораспределения | + | ||
Система подачи дополнительного воздуха | + | ||
Код двигателя | AZM | ||
Нормы токсичности ОГ | EU-4 | ||
Производство | с 10.01 | ||
Рабочий объем, л | 1.984 | ||
Максимальная мощность, кВт/об/мин | 172/3500 | ||
Максимальная мощность, кВт/об/мин | 85/5400 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 | ||
Ход поршня, мм | 92.8 | ||
Степень сжатия | 10.3:1 | ||
Система впрыска/зажигания | Simos 3.2 | ||
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 - 4 - 2 | ||
Регулирование детонации | + | ||
Рециркуляция ОГ | - | ||
Встроенная система диагностики | + | ||
Каталитический нейтрализатор ОГ | + | ||
Устройство изменения длины впускного коллектора | + | ||
Лямбда-регулирование | + | ||
Электронная система управления подачей топлива | + | ||
Система подачи дополнительного воздуха/дожигания топлива | + | ||
Код двигателя | АМХ | BBG | |
Нормы токсичности ОГ | EU-4 | EU-2-DDK | |
Производство | С 10.01 | с 06.02 | |
Рабочий объем, л | 2.771 | 2.771 | |
Максимальная мощность, кВт/об/мин | 142/6000 | 140/6000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 280/3200 | 260/3000 — 3200 | |
Диаметр цилиндра, мм | 82.5 | 82.5 | |
Ход поршня, мм | 86.4 | 86.4 | |
Степень сжатия | 10.6:1 | 10.1:1 | |
истема впрыска/зажигания | Motronic МЕ7.1 | Motronic МЕ7.1 | |
Регулирование детонации | 2 датчика детонации | 2 датчика детонации | |
Рециркуляция ОГ | - | - | |
Датчик кислорода/лямбда-регулирование | 4 датчика | 4 датчика | |
Каталитический нейтрализатор ОГ | + | + | |
Турбонадцув | - | - | |
Система подачи дополнительного воздуха | + | + | |
Электронная система управления подачей топлива | + | + | |
Система изменения фаз газораспределения | + | + | |
Система изменения геометрии впускного коллектора | + | + | |
Код двигателя | AWX | AVF | AVB |
Нормы токсичности ОГ | EU-3 | EU-3 | EU-3 |
Производство | с 10.01 | с 01.04 | с 06.02 |
Рабочий объем, л | 1,896 | 1,896 | 1,896 |
Максимальная мощность, кВт/об/мин | 96/4000 | 96/4000 | 74/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 285 / 1750 - 2500 | 310/1900 | 250/1900 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 | 79.5 | 79.5 |
Ход поршня, мм | 95.5 | 95.5 | 95.5 |
Степень сжатия | 19.0:1 | 19.0:1 | 19.0:1 |
Порядок работы цилиндров | 1 — 3 - 4 — 2 | 1 — 3 - 4 — 2 | 1 — 3 - 4 — 2 |
Рециркуляция ОГ | + | + | + |
Каталитический нейтрализатор ОГ | + | + | + |
Турбонаддув | + | + | + |
Охлаждение наддувочного воздуха | + | + | + |
Код двигателя | AKN | BDG | |
Нормы токсичности ОГ | EU-4 | EU-3 | |
Производство | с 10.01 - 07.03 | с 08.03 | |
Рабочий объем, л | 2,496 | 2,496 | |
Максимальная мощность, кВт/об/мин | 114/4000 | 120/4000 | |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 310/1400 — 3500 | 350/1250 - 3600 | |
Диаметр цилиндра, мм | 78.3 | 78.3 | |
Ход поршня, мм | 86.4 | 86.4 | |
Степень сжатия | 18.5:1 | 18.5:1 | |
Порядок впрыскивания | 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 | 1 — 4 — 3 — 6 — 2 — 5 | |
Рециркуляция ОГ | + | + | |
Каталитический нейтрализатор ОГ | + | + | |
Турбонаддув | + | + | |
Охлаждение наддувочного воздуха | + | + |
carpod.ru
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Модель двигателя |
1,6 |
1,6 |
1,8 |
1,8Т |
2,3 |
2,8 30V |
Код двигателя |
ADP |
AHL |
ADR |
AEB |
AGZ |
ACK/ALG |
Время изготовления, от – до |
10/96 – |
10/96 – | 10/96 – |
10/96 – |
10/96 – |
10/96 – |
Рабочий объем, см3 |
1595 |
1595 |
1781 |
1781 |
2327 |
2771 |
Мощность: | ||||||
– кВт при об/мин |
74/5300 |
100/5300 |
74/5300 |
100/5300 |
92/5800 |
125/5800 |
– л. с. при об/мин |
110/5700 |
150/5700 |
110/6000 |
150/6000 |
142/6000 |
193/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
140/3800 |
140/3800 |
168/3500 |
210/1750 |
205/3200 |
280/3200 |
Диаметр цилиндров, мм |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
81,0 |
82,5 |
Ход поршня, мм |
77,4 |
77,4 |
86,4 |
86,4 |
90,3 |
86,4 |
Степень сжатия |
10,3 |
10,3 |
10,3 |
9,5 |
10,0 |
10,5/10,3 |
Расположение цилиндров и их количество |
Рядное, 4 |
Рядное, 4 |
Рядное, 4 |
Рядное, 4 |
Под углом, VR5 |
Под углом, V6 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
|
5 |
2 |
5 |
Система управления двигателем |
Motronic 3.8.2 |
Simos 2 |
Motronic 3.8.2 |
Motronic 3.8.2 |
Motronic 3.8.2 |
Motronic 3.8.2 |
Топливо, ROZ 1) |
Super 95 |
Super 95 |
Super 95 |
Super 95 |
Super 95 |
Super 98 |
Заправочные объемы: | ||||||
– моторное масло (с фильтром), л |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
4,0 |
4,0 |
– охлаждаю- щая жидкость, л |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
9,0 |
11,0 |
Модель двигателя |
1,9 TDI |
1,9 TDI |
1,9 TDI |
Код двигателя |
AHU |
AHH |
AFN |
Время изготовления, от – до |
10/96 – |
8/97 – |
10/96 – |
Рабочий объем, см3 |
1896 |
1896 |
1896 |
Мощность: | |||
– кВт при об/мин |
66/4000 |
66/3750 |
81/4150 |
– л. с. при об/мин |
90/4000 |
90/3750 |
110/4150 |
Крутящий момент, Нм при об/мин |
202/1900 |
210/1900 |
|
Диаметр цилиндров, мм |
79,5 |
79,5 |
79,5 |
Ход поршня, мм |
95,5 |
95,5 |
95,5 |
Степень сжатия |
10,3 |
10,3 |
10,0 |
Расположение цилиндров и их количество |
Рядное, 4 |
Рядное, 4 |
Рядное, 4 |
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
2 |
2 |
Система управления двигателем 3) |
TDI |
TDI |
TDI |
Топливо, минимальное CZ 4) |
Diesel (49) |
Diesel (49) |
Diesel (49) |
Заправочные объемы: | |||
– моторное масло (с фильтром), л |
3,8 |
3,8 |
3,8 |
– охлаждающая жидкость, л |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
2) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 95, однако при этом уменьшается мощность двигателя.
3) Двигатель с турбонагнетателем с электронным управленим впрыска топлива.
4) Цетановое число дизельного топлива.
ПредупреждениеКрутящие моменты двигателей могут отличаться от указанных значений.
automn.ru
Бензиновые двигатели Модель двигателя 1,6 1,6 1,8 1,8Т 2,3 2,8 30V Код двигателя ADP AHL ADR AEB AGZ ACK/ALG Время изготовления, от – до 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – 10/96 – Рабочий объем, см3 1595 1595 1781 ...
automn.ru
Автомобили марки VW Passat аннотация В данном руководстве рассматриваются модели с рядными четырехцилиндровыми бензиновыми 1.6 л, 1.8 л и дизельными двигателями 1.9 л, а также V-образными пятицилиндровыми 2.3 л, шестицилиндровыми бензиновыми двигателями 2.8 л и дизельными двигателями 2.5 л, переднеприводные и с полным приводом, выпуска начиная с 1996 г. Двигатели располагаются в двигательном отсеке вдоль оси автомобиля. В пятицилиндровом двигателе цилиндры наклонены под углом 15°, в шестицилиндровом под углом 90°. Различные средства безопасности, как то подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности, устройство аварийного натяжения ремней передних и задних сидений, обеспечивают высокий уровень пассивной безопасности. 4-рычажная независимая передняя подвеска с установленными амортизационными стойками практически исключает влияние работы двигателя на процесс управления автомобилем.
У автомобилей с передним приводом применяется составной рычаг задней оси, что позволяет оптимальным образом разместить независимо друг от друга винтовые пружины и амортизаторы подвески. Модель с полным приводом имеет заднюю подвеску со сдвоенными рычагами. В Руководстве описаны автомобили обоих исполнении кузова, с передним и полным приводом. В автомобиле может быть установлена пятиступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП), либо четырех- или пятиступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ).
Данное Руководство составлялось с целью помочь владельцу автомобиля получить от него максимальную отдачу. Выполнение данной задачи достигается несколькими путями. Собранные и представленные ниже данные позволяют владельцу транспортного средства определиться в том, какие работы no его обслуживанию должны быть проведены и когда, а также имеет ли смысл попытаться выполнить их самостоятельно, или следует обратиться в дилерское отделение фирмы-производителя или мастерскую автосервиса. В Руководство включены описания процедур обязательного текущего обслуживания автомобиля и приведен график их выполнения. Кроме того, предлагается информация no проведению диагностики неисправностей узлов и систем автомобиля (в случае их отказа), а также пути устранения их причин. Правила пользования Руководством Руководство поделено на Главы. Каждая Глава разбита на нумерованные Разделы. Разделы, в свою очередь, разбиваются на подразделы и, где требуется на подразделы и состоят из параграфов (также последовательно пронумерованных). Предлагаемый вниманию читателей текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. Каждая иллюстрация включена в состав параграфа, материал которого она призвано дополнить и пронумерована соответствующим образом. Например, иллюстрация 4.6 поясняет материал параграфа 6 Раздела 4 текущей Главы, кроме Разделов «Введение» и «Органы управления и приемы безопасной эксплуатации», где иллюстрации пронумерованы подряд.
Описание однажды упомянутых в тексте процедур обычно второй раз не повторяется. Вместо этого в случае необходимости делается ссылка на соответствующий Раздел (подраздел и т.д.) соответствующей Главы, где данная процедура уже встречалась. Ссылки, производимые без упоминания номера Главы, относятся к соответствующим Разделами параграфам текущей Главы. Например, ссылка «обратитесь к Разделу 8» означает, что необходимо обратиться к материалам Раздела 8 той же Главы. Ссылки на положение узла или компонента слева или справа no автомобилю основаны на предположении, что читатель находится на водительском месте лицом вперед. Описания в данном руководстве изложены в простой и доступной форме. Если четко следовать рекомендациям в тексте и сопроводительным иллюстрациям, не должно возникнуть никаких трудностей. Следует уделять должное внимание техническим требованиям и моментам затяжки резьбовых соединений, сведенным в таблицы Спецификации в начале каждой Главы. Спецификациями следует руководствоваться при выполнении всех работ. Внутри отдельных разделов необходимые размеры и значения для регулировки приводятся не всегда. Простые операции, как например «открыть капот» или «ослабить гайки колеса» подразумеваются как само собой разумеющиеся и также упоминаются не всегда. Напротив, в тексте подробно описаны наиболее сложные процедуры.
vnx.su
VW Passat B5, был запущен в производство в 1996 году в Европе, а в 1998 в северной Америке.Рестайлинговая версия Volkswagen Passat B5, производилась с конца 2000 года, известна как Volkswagen Passat B5.5 и Passat B5+.
Производитель | Volkswagen Легковые Автомобили |
Другие названия | Volkswagen Passat Lingyu |
Производство | 1996–2005гг |
Сборка | Эмден (Германия), Мозель/Цвиккау (Германия)Соломоново (Украина)Антинг (Китай) |
Предшественник | Volkswagen Passat (B4) |
Преемник | Volkswagen Passat (B6) |
Класс | Большой семейный автомобиль / Среднеразмерный автомобиль |
Тип кузова | 4-дверный седан5-дверный универсал |
Привод | Переднемоторный,передний или полный привод |
Платформа | Volkswagen Group B5 |
Двигатели | Бензиновые двигатели:1.6л EA827 I41.8л EA113 I41.8л EA113 Turbo I42.0л EA827 I42.0л I4 ALT 20v2.3л VR5 AGZ/AZX 20v2.8л V6 ACK/APR/AMX 30v4.0л W8 BDN 32vДизельные двигатели:1.9л I4 AHU/AHH TDI1.9л I4 AFN/AVB/AWX/AVF/AJM/ATJ TDI2.0л I4 BGW TDI DPF2.5л V6 AFBTDI2.5л V6 AKN/BDG/BDH/BAU TDI |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая5-ступенчатая 5HP19 автоматическая6-ступенчатая механическая |
Колесная база | 2,703мм |
Длина | 4,676мм B5 (седан)4,669мм B5 (универсал)4,704мм B5.5 (седан)4,681мм B5.5 (универсал) |
Ширина | 1740мм |
Высота | 1,461мм-1,463мм (седан)1,488мм-1,496мм (универсал)1,499мм (VR6 универсал) |
Снаряженная масса | 1,406 кг |
Родственные модели | Audi A4Volkswagen Passat LingyuŠkoda Superb |
Название Volkswagen Passat произошло от одноименного ветра.
Passat — название устойчивых ветров в тропических широтах, господствующих над океаном (от исп. viento de pasada — ветер, благоприятствующий переезду, передвижению) — ветер, дующий между тропиками круглый год, в Северном полушарии с северо-восточного, в Южном — с юго-восточного направления, отделяясь друг от друга безветренной полосой.На этапе разработки модели Passat (тогда еще безымянный) имел обозначение EA400 (Entwicklungsauftrag 400, что в переводе на русский язык примерно означает «Разработка номер 400″).Вернуться к содержанию
Passat B5 стал первым серийным автомобилем в новом дизайнерском стиле марки, который был впервые представлен концептом с соответствующим названием «Concept 1″. Этот стиль прослеживался и на таких моделях семейства Volkswagen, как Golf Mk4, Bora и Polo Mk4.
Работа над аэродинамикой новой модели не прошла даром — коэффициэнт аэродинамического сопротивления у седана Passat B5 составляет 0.27.Вернуться к содержанию
Вернуться к содержанию
Базовая версия VW Passat B5 оснащалась четырьмя подушками безопасности, ABS с распределением тормозных усилий, электропакетом, системами ABS и ESP, климат-контролем, регулировкой по высоте водительского сиденья и тонированными стеклами.
Комплектация Comfortline дополнительно имела электроприводы задних стекол и велюровую отделку салона.
В версии Trendline были вставки в передней панели под алюминий. Руль, селектор КПП и рычаг стояночного тормоза отделывались кожей.
В топовой комплектации Highline устанавливали литые диски и комбинированную обивку салона из кожи и алькантары — искусственная замша высокого качества, которая отлично «дышит», в то же время имеет благородный вид.
Вернуться к содержанию
Передняя подвеска в автомобиле полностью независимая четырехрычажная. Для переднеприводных автомобилей предлагается полунезависимая торсинная балка, а для полноприводных версий — полностью независимая подвеска.
Полный привод 4motion был представлен в 1997 году в качестве опции для моторов 1.8, 2.8 V6, 1.9 TDI и 2.5 V6 TDI. Для снижения потери тяги в этом полном приводе используется дифференциал Торсен Т-2 (второго поколения).
Масла в бензиновом двигателе 1,8Т в Passat и Audi A4 потребуется меньше, чем в аналогичном двигателе поперечного расположения ( (4.3 литра при поперечном и 4.0 литра при продольном расположении двигателя), поэтому двигатель более требователен к регулярному техобслуживанию в виде замены масла. Масло требуется полностью синтетическое.
Были доступны три коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая (01E) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Топовый 4-х литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. (202 кВт) был представлен в 2001 году в люксовой версии модели. Полный привод 4motion также присутствовал у этой модели — с такой мощью без полного привода никак. Этот легендарный двигатель ста предпосылкой для создания таких мощнейших W-моторов концерна Volkswagen, как W12 для VW Phaeton и Audi A8, а также W16 для Bugatti Veyron. Выпуск двигателя W8 прекращен в 2004 году.
В 2003, a powerful 2.0-litre Turbocharged Direct Injection (TDI) diesel engine producing 136 PS (100 kW) was added (making the Passat the only mid-sized diesel powered car sold in the U.S.). This variant was sold from 2004 to 2005.Вернуться к содержанию
Пассат пятого поколения производился на следующих заводах Volkswagen:
Вернуться к содержанию
Бензиновые двигатели
Модель двигателя | 1,6 | 1,6 | 1,8 | 1,8Т | 2,3 | 2,8 30V |
Код двигателя | ADP | AHL | ADR | AEB | AGZ | ACK/ALG |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1595 | 1595 | 1781 | 1781 | 2327 | 2771 |
Мощность: | ||||||
– кВт при об/мин | 74/5300 | 100/5300 | 74/5300 | 100/5300 | 92/5800 | 125/5800 |
– л. с. при об/мин | 110/5700 | 150/5700 | 110/6000 | 150/6000 | 142/6000 | 193/6000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 140/3800 | 140/3800 | 168/3500 | 210/1750 | 205/3200 | 280/3200 |
Диаметр цилиндров, мм | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 81,0 | 82,5 |
Ход поршня, мм | 77,4 | 77,4 | 86,4 | 86,4 | 90,3 | 86,4 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,3 | 9,5 | 10,0 | 10,5/10,3 |
Расположение цилиндров и их количество | Рядное,4 | Рядное,4 | Рядное,4 | Рядное,4 | Под углом,VR5 | Под углом,V6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 5 | 5 | 2 | 5 |
Система управления двигателем | Motronic 3.8.2 | Simos 2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 | Motronic 3.8.2 |
Топливо, ROZ | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 95 | Super 98 |
Заправочные объемы: | ||||||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 4,0 | 4,0 |
– охлаждающая жидкость, л | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 9,0 | 11,0 |
Дизельные двигатели
Модель двигателя | 1,9 TDI | 1,9 TDI | 1,9 TDI |
Код двигателя | AHU | AHH | AFN |
Время изготовления, от – до | 10/96 – | 8/97 – | 10/96 – |
Рабочий объем, см3 | 1896 | 1896 | 1896 |
Мощность: | |||
– кВт при об/мин | 66/4000 | 66/3750 | 81/4150 |
– л. с. при об/мин | 90/4000 | 90/3750 | 110/4150 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 202/1900 | 210/1900 | 235/1900 |
Диаметр цилиндров, мм | 79,5 | 79,5 | 79,5 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,3 | 10,0 |
Расположение цилиндров и их количество | Рядное,4 | Рядное,4 | Рядное,4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 2 | 2 |
Система управления двигателем | TDI | TDI | TDI |
Топливо, минимальное CZ | Diesel (49) | Diesel (49) | Diesel (49) |
Заправочные объемы: | |||
– моторное масло (с фильтром), л | 3,8 | 3,8 | 3,8 |
– охлаждающая жидкость, л | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Вернуться к содержанию
Вернуться к содержанию
В любом случае при выборе авто полагайтесь на собственные ощущения и рассуждения, а не на мнения других людей, пусть даже и экспертов — ведь именно Вам придется ездить на этом авто.Вернуться к содержанию
Вернуться к содержанию
У нас есть внушительная подборка интересных фактов о Volkswagen. Вот те из них, которые имеют отношение к Пассату пятого поколения:
Вернуться к содержанию
Есть также много сайтов и форумов по марке в целом, но их перечислять смысла не вижу, но всегда будем рады Вам на нашем Форуме/Если Вам есть что предложить в список Клубов и Сообществ владельцев VW Passat B6, будем Вам признательны! Может быть, благодаря Вам кто-то найдет подходящее место для общения или ответы на важные вопросы.Вернуться к содержанию
Вернуться к содержанию
Если Вам понравился наш сайт или именно эта страница, то нажмите на одну из кнопок социальных сетей ниже. Так Вы поделитесь информацией об этой странице со своими друзьями и у вас будет больше общих интересов и тем для увлекательного общения! Если Вы нашли на сайте ошибку или хотите поделиться интересной информацией, будет здорово, если Вы напишете об этом в комментариях. Поделиться своей радостью, обсудить наболевшее и просто поболтать об автомобилях и не только Вы можете на нашем Форуме. Еще интересно почитать:www.vwrt.ru
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
|
|
|||||||
autoend.ru
Значимым событием для почитателей Volkswagen стал 1996 год — время выхода на сцену нового Passat В5 с кузовом седан, годом позже, в 1997-м, появился универсал Фольксваген Пассат Б5 Вариант. С выпуском нового поколения модели, немецкий авто производитель всерьез решил занять свое место в категории престижных автомобилей. Для достижения высокого уровня основными качествами новинки стали мощные двигатели, великолепная управляемость, аристократический дизайн кузова и интерьера, а так же высокая надежность машины. Платформой для создания 5-ого поколения Пассат послужила тележка Ауди А4. От нее были использованы алюминиевая передняя подвеска и продольное расположение силовых агрегатов. Кузов новинки Фольксваген Пассат В5 обеспечивал достойный уровень безопасности и низкого аэродинамического сопротивления.
Еще про автомобили с пробегом:Недостатки Volkswagen Polo SedanНедостатки Renault Duster
В 2000 году Фольксваген Пассат Б5 пережил рестайлинг, в результате которого изменению подверглись бампера, фары головного света, задняя оптика, подсветка приборов (голубая, вместо зеленой) и передняя подвеска. В таком виде модель производилась до появления приемника Volkswagen Passat B6.В нашей статье мы постараемся помочь потенциальному покупателя Пассат Б 5 с пробегом в выборе достойного экземпляра на вторичном рынке, так же предоставим данные о техническом обслуживании автомобиля и регламенте замены расходных материалов и выработавших свой срок узлов и агрегатов.
Ведь и сегодня, несмотря на солидный возраст, эта модель обладает колоссальной популярностью на рынке. Многие хотят стать обладателем такого авто, но купить Фольксваген Пассат Б5 1997, 1998, 1999, 2000 или 2001 года выпуска, в кузове седан или универсал, — это только половина дела. До выхода в свет этой модели, Пасат действительно относился к категории автомобиля для простых людей.
Но начинка электроникой и другими сложными узлами заставляют очень внимательно отнестись к выбору, приняв в расчет выполненный на авто тюнинг, необходимые диагностику и ремонт для рассматриваемого Фольксваген Пассат Б5, покупку автозапчастей и цены на запчасти (возможен подбор запчастей на разборке), состояние двигателя, и другие вероятные ошибки, неисправности и проблемы, которые, благо, хорошо известны благодаря многочисленным отзывам владельцев авто данной модели.
Кузов машины полностью оцинкован, присутствие следов ржавчины — признак неквалифицированного восстановления автомобиля пострадавшего в ДТП. Немецкий концерн давал 12-летнюю гарантию на кузов, а это значит, что стойкость к коррозии на высоте. Впрочем, это традиционно для немецких автомобилей.
Салон Пассата 5-ой генерации, включая панель приборов, чехлы, и все с чем непосредственно пассажиры имеют контакт внутри, сделан настолько добротно и качественно, что у водителя порой возникает чувство, словно его автомобиль выше классом. Зазоры между панелями минимальные, отделка под дерево выглядит качественно, солидно и дорого, а в загашнике еще и уйма опций. Благодаря соотношению добротного интерьера и большому выбору дополнительно оборудования Passat выгодно выделяется среди конкурентов.
В базовой версии Пассата В 5 были только 2 подушки, ABS, регулировка рулевой колонки, гидроусилитель руля, центральный замок и электропакет (зеркала и передние стеклоподъемники). Количество опций и дополнительного оборудования просто огромно: ксенон, датчики дождя и света, различные магнитолы, кондиционер или климат-контроль, обогрев руля и кресел, кожаный салон, люк и прочие атрибуты дорогой машины.
Выбор двигателей Фольксвагена широчайший, это уже вошло в традицию фирмы. И все же, какая еще модель могла похвастаться 8-мью бензиновыми моторами и 7-мью дизельными двигателями мощностью от 90 до 193 сил?! Добавьте к этому возможность заказывать помимо переднего привода авто с полным приводом 4Motion и три коробки передач. Особняком стоят модели Passat W8 и Passat Variant W8 с 275 сильным 4,0-литровым мотором.Все бензиновые моторы оснащены системой распределенного впрыска, а дизель Фольксваген Пассат В5 — системой ТДИ с насос-форсунками.
В целом, двигатели вполне приличные и надежные, даже по сегодняшним меркам. Поломки возникают, как правило, по причине неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.
Масло в двигателях согласно заводскому регламенту, необходимо менять каждые 15000 км, вместе с масляным и воздушным фильтрами, но отечественные механики советуют сократить интервал до 10000 км. Моторное масло должно заливаться только синтетическое, ведь от него напрямую зависит не только ресурс турбины, но и беспроблемная работа всех деталей мотора. Бензин рекомендуется только АИ-95, а вот использование любых присадок категорически запрещено. Расход топлива разумеется на прямую зависит от установленного двигателя, его технического состояния и стиля вождения владельца. Средний расход топлива двигателя самого популярного у российских владельцев Volkswagen Passat B5 1.8 T (150 лс) в среднем составляет 10-12 литров, у любителей позажигать в городском режиме мотор с готовностью переваривает 15-16 литров бензина.
После покупки автомобиля настоятельно рекомендуем заменить ремень ГРМ (замена по регламенту — через каждые 120000 км), так как на многих машинах показания одометра часто не соответствуют реальному побегу, поэтому о настоящем пройденном километраже можно только догадываться.
В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.
Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.
Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.
Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.
Подводя итог нашего обзора хотим сказать, что по мнению владельцев Фольксваген Пассат В5 с пробегом автомобиль является квинтэссенцией достижений немецкого автопрома. Попросту говоря, по мнению многих Passat B5, даже бу — лучший Фольксваген за всю производственную историю одноименной компании. Основные плюсы Пассат Б5 высокая надежность, отличная управляемость, качественный салон собранный из добротных материалов и высокая ликвидность модели на вторичном рынке.
povozcar.ru