ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Ремонт газонокосилок электрических и бензиновых своими руками. Двигатель газонокосилки


Особенности двигателя для газонокосилки Briggs Stratton

Многие задаются вопросом, почему многие компании используют двигатель для газонокосилки briggs stratton. На самом деле всё достаточно просто, и именно это мы вам попытаемся объяснить.

Именно компания Briggs& Stratton является самой крупной компанией среди тех, что изобретают двигатели для разнообразной техники. Все эти двигатели работают на бензиновом топливе и имеют собственную систему охлаждения, а ведь не все другие компании такого же направления могут похвастаться подобной системой. Так же цена продукции на соответствующем уровне. Однако, если вы решили сэкономить, то всегда можете собрать косилку из заднего моста своими руками используя в качестве двигателя подручные средства.

О производителе

Штаб-квартира этой компании размещена в городе Милоуки, который находится в Соединённых Штатах Америки. Именно из этого места Briggs& Stratton уже на протяжении многих лет радует людей, которые приобретают технику для работы на открытом воздухе. Главной техникой такого рода являются газонокосилки, которыми пользуются во всем мире. Рейтинг лучших электрических газонокосилок, которые используют двигатели разных марок вы найдете здесь.

Помимо того, что компания самостоятельно разрабатывает и продает газонокосилки под своим собственным названием, она еще и помогает другим производителям газонокосилок, которые закупают двигатели внутреннего сгорания у этой Американской компании. В числе этих компаний вы можете встретить: Snapper, Ferris, Simplicity, Murray. Все эти компании уже давно находятся на слуху у людей, которые имеют дачные участки или частные дома и постоянно пользуются газонокосилками, для того, чтобы срезать траву. Тем не менее, газонокосилки Craftsman, использующие другие двигатели вполне могут составить достойную конкуренцию данному продукту.

Однако двигатели – это далеко не весь продукт, на котором сосредоточена работа компании. Помимо их, Briggs& Stratton также занимается производством: генераторов, моек высокого давления, снегоуборщиков, тракторов, измельчителей и многого другого. Что касается отдельных деталей для всех вышеупомянутых разработок компании, то естественно, она выпускает и их.

Продукция от производителяПродукция от производителя

Стоит упомянуть и тот факт, что компания с каждым годом выпускает не только более мощные, но и более безопасные для окружающей среды, двигатели.

Если сравнивать со стандартами, которые приняты на территории нашего Европейского континента, то следует отметить,что наиболее безопасный для внешней среды двигатель компании Briggs& Strattonзагрязняет ее на 25 процентов меньше дозволенной дозы.

Разновидности двигателей

Посетив официальный сайт компании http://www.briggsandstratton.com/eu/ru вы можете найти 19 разнообразных двигателей для газонокосилок, которые Briggs& Stratton устанавливает на газонокосилки своего производства, а так же продает отдельным элементом другим производителям, с того самого имея неплохие деньги. Здесь хочется упомянуть, что если вы не хотите переплачивать, то вполне можете «сотворить» по чертежам косилку для мотоблока Нева своими руками.

Конечно же, давать подробную характеристику всех моделей мы не будем, вместо этого выделим наиболее популярные из них которые чаще всего можно встретить в составе газонокосилок, распространяющихся на территории нашей страны. Чтобы ни у кого не возникало вопросов, то сразу предупреждение, что мы не будем использовать полное название Briggs& Stratton, в названии модели будет лишь аббревиатура B&S.

B&S 500 Series 10T5/10T6

Этот двигатель стал первым в нашем списке в связи с тем, что именно он был выпущен раньше всех из тех, которые мы вам представим сегодня.

Мощность двигателя данной модели составляет 4,5 лошадиные силы. Стоит отметить, что это наименьшая мощность, которую вы сможете встретить среди всех двигателей, представленных здесь.

Крутящий момент равен 6,8.

Объем бака для топлива составляет 0,8 литра.

Объем масла – 0,6 литра.

Br&S 500 SeriesBr&S 500 Series

Масса такого двигателя внутреннего сгорания со встроенной системой охлаждения составляет порядка девяти килограмм.

Гильза цилиндра выполнена из алюминия. Стоит отметить, что если бы при создании гильзы использовался какой-нибудь другой материал, а не алюминий, то сам двигатель весил бы куда больше.

Цена такого двигателя на территории Российской Федерации колеблется на уровне одиннадцати с половиной тысяч рублей. Стоит упомянуть, что если вы не располагаете такой суммой денег, то к вашим услугам недорогие электрические газонокосилки, которые более детально описаны здесь.

В моделях 10Т5 и 10Т6 есть всего лишь одно отличие. Модель Т6 имеет механический регулятор. Если же вы приобрели Т5, то в ней вам обнаружить регулятор не удастся.

B&S 550 Series 10T8

В нашем списке данный двигатель можно смело относить ко второму поколению разработок компании Briggs & Stratton.

Детали

Мощность двигателя рассчитана на 5 лошадиных сил. Следовательно, газонокосилки, при создании которых использовался двигатель внутреннего сгорания этой модели, будет немного мощнее того, что был описан выше.

Крутящий момент данного двигателя равен 7,5. Для тех, кто в школе не любил уроки физики объясню: чем выше число значения крутящего момента, тем большую мощность вырабатывает двигатель внутреннего сгорания. Если у кого-то возникают сомнения, то вы можете сравнить крутящие моменты любых моторов из нашего списка, а так же их мощность, которая выражается в лошадиных силах.

Топливный бак рассчитан на объем в 0,8 литра.

Максимальное количество масла, которое вы сможете поместить в газонокосилку, которая включает в свой состав такой мотор, составляет 600 миллилитров, что равняется 0,6 лира.

Вес мотора, так же, как и в предыдущем случае, равняется приблизительно 9 килограммам, а его гильза выполнена из того же материала – алюминия.

Устройство 550 Series 10T8Устройство 550 Series 10T8

Присутствует механический регулятор.

Средняя цена равняется 12000 рублей.

B&S 625 Series 122T XLS

Мощность данного типа мотора включает в себя 6,0 лошадиных сил.

Крутящий момент – 8,5.

122T XLS

Объем топливного бака данной модели составляет 1,5 литра, что куда больше, чем в предыдущих моделях.

Максимальное количество масла, которое вы сможете поместить в мотор данной разновидности, равняется одному литру.

Вес пустого двигателя, то есть без учета уже заправленного топлива, составляет 10,9 литра. Даже просто просматривая числа уже чувствуется, что мотор этой модели куда мощнее тех, что были описаны выше.

Приблизительная цена – 13 тысяч рублей.

Если вы владеете не совсем маленьким участком, или собираетесь использовать газонокосилку не только для стрижки травы около дома, то, выбирая между вышеописанными моделями, вам следует сделать выбор в сторону косилки с последней разновидностью двигателя внутреннего сгорания с самостоятельной системой охлаждения.

Некоторые, безусловно, догадались почему. Но, для тех, кто не понял, поясню. Всё дело в том, что если вы обратите внимание на числа, которые значатся в разделах количества масла и топлива, то вы всё поймете. Ведь чем больше участок, тем большее количество топлива придется израсходовать.

Косилка с двигателем 625 SeriesКосилка с двигателем 625 Series

Если у вас достаточно большой участок, который нужно избавить от большой травы, то вам куда удобнее будет это сделать при помощи газонокосилки с двигателем третьего типа. Чем больше объем, тем больше вы сможете заправить топлива, следователь, вам придется меньше останавливаться, чтобы заправить косилку, тем самым вы будете экономить время. Несомненно это преимущество данного двигателя, но если вы любитель более консервативных агрегатов, которые способны обработать большую территорию, то вам стоит познакомиться с роторной косилкой для минитрактора.

B&S 650 Series EVE 124L

Мощность такой модели двигателя составляет 6,0 лошадиные силы.

EVE 124L

Крутящий момент равняется 8,8.

Объем бака, в который заливается топливо(бензин), составляет один литр.

Что касается масляного бочка, то его объем рассчитан на 0,6 литра.

Вес двигателя равняется примерно 10 килограмм 900 грамм.

Ценовой диапазон – 13000-14000 рублей.

Достоинством данной модели двигателя является система ReadyStart. Именно данная система позволяет заводить двигатель без дополнительных проблем и усилий. Вам не придется поворачивать различные краники и совершать другие непонятные действия. Благодаря системе ReadyStart вам достаточно потянуть за тросик, после чего двигатель, следовательно, и вся газонокосилка, начнет работать.

Модель 650 SeriesМодель 650 Series

B&S 750 Series 1062

Мощность мотора равняется 6,5 лошадиных сил.

Крутящий момент – 9,5.

Именно этот двигатель внутреннего сгорания имеет самый большой объем бака, предназначенного для бензинового топлива. Максимальное количество бензина, которое можно в него поместить, равняется 3,1 литра. Вы только представьте, второй мотор по литражу, из представленных сегодня, отстает более чем в два раза.

Максимально возможное количество масла -0,6 литра.

Двигатель 750 Series 1062
Двигатель 750 Series 1062

Вес мотора составляет около пятнадцати с половиной килограмм. Такая тяжесть мотора объясняется тем, что в отличии от других, его гильза выполнена из чугуна, а не более лёгкой меди, как это было в предыдущих случаях.

Приблизительная цена – 13700 рублей.

B&S 850 Series I/C OHV 12Q9

Самый мощный из представленных на сегодняшний день моторов от компании Briggs & Stratton, ведь его мощность равняется 7,0 лошадиных сил.

Число крутящего момента равняется11,5.

Максимальное количество объёма бензина – 1,1 литра.

Масляной бочонок рассчитан на 0,7 литра.

Так же, как и в предыдущей модели, гильза мотора выполнена из чугуна, именно поэтому его вес равняется 11,2 килограмм. Это приличная масса для одного двигателя, и если вы намерены приобрести модель полегче, то советуем вам приглядеться к ручной бензиновой косилке, о характеристиках которой мы расскажем в этой статье.

850 Series I/C OHV 12Q9
850 Series I/C OHV 12Q9

Стоимость колеблется в пределах 17 тысяч рублей.

Стоит отметить, что данный двигатель имеет в себе опцию ReadyStart, о которой уже рассказывалось выше. Помимо всего только этот мотор из представленных имеет в своём составе две дополнительные опции, среди которых: масляный фильтр и электрический стартер.

Выводы

Не забывайте, что для того, чтобы мотор вашей газонокосилки без проблем работал на протяжении долгих лет, заправлять его следует бензином не ниже 92 марки. Так же следите, чтобы в него не попадало никаких инородных тел и веществ.

Видео об обкатке бензопилыВидео об обкатке бензопилы поможет вам проделать данную процедуру без ошибок.

Многие изобретательные владельцы автомобилей задаются вопросом: «Если выкрутить колеса заберёт ли эвакуатор?», ответ вы можете найти здесь http://machinspec.ru/kommunalnaya/evakuator/chto-predprinyat-esli-zabral.html.

Отличительная особенность Камаза 65117- двигатель, мощность которого порадует даже самого искушенного любителя спецтехники. Ищите подробности в этой статье.

Говоря о двигателях компании Briggs & Stratton, хочется сказать, что не зря разработки данной компании ценятся во всем мире. Они на самом деле служат на протяжении долгого времени и редко когда вызывают какие-то вопросы. То есть, если человек покупает газонокосилку этой компании, или другой компании в которой установлен двигатель Briggs & Stratton, то в ближайшие годы он не имеет абсолютно никаких проблем.

machinspec.ru

Запчасти для газонокосилок бензиновых и электрических: двигатели, вал, нож

Любая техника когда-нибудь выходит из строя. Причины могут быть разные: износ деталей, механическое повреждение, отказ систем, перегорание двигателя и так далее. Но в большинстве случаев ремонт поврежденных изделий возможен и связан с заменой вышедшей из строя детали.

Двигатель от газонокосилки

Двигатель от газонокосилки

Найти запчасти обычно несложно: сервисные центры ведут соответствующие наблюдения и их результатами пользуются изготовители.

Силовые приводы

В газонокосилках применяются два типа двигателей.

populyarnye_zapchasti_dlya_gazonokosilok_06

populyarnye_zapchasti_dlya_gazonokosilok_05

Двигатели характеризуются определенной мощностью. При замене выбирать нужно мотор с такими же параметрами.

Гарантией того, что искать дорогостоящую запчасть не придется, является использование высокооктанового бензина в качестве топлива: Аи-92, Аи-95, Аи-98. В противном случае очень быстро приходят в негодность фильтры, забивается топливный шланг, что негативно сказывается на работе мотора.

populyarnye_zapchasti_dlya_gazonokosilok_04

Тип газонокосилки

Устройство аппарата зависит от способа подрезания травы. По этому параметру инструменты разделяются на два типа.

populyarnye_zapchasti_dlya_gazonokosilok_03

Под цилиндром установлено неподвижное лезвие. При вращении спиралевидные ножи прижимают стебли травы к неподвижному и срезают их. Для нормальной работы системы очень важна балансировка лезвий и их целостность.

На бытовых моделях закрепляют 5–6 ножей, на профессиональных – до 12.

populyarnye_zapchasti_dlya_gazonokosilok_02

Подобрать запчасти для газонокосилки проще, если речь идет о моделях со сменными режущими поверхностями.

Виды ножей для газонокосилки

Ножи съемные. При необходимости они снимаются с вала и затачиваются. При повреждении запчасть следует заменить.

chastye_polomki_gazonokosilki_03

Ремень для привода

В самоходных аппаратах приводом оборудуются передние или задние колеса. Машина с приводом передвигается автоматически, а не толкается вперед усилиями оператора. Со временем ремень изнашивается или теряет упругость.

 

Современные версии изготавливаются из полимерных материалов и армируются стекловолокном. Наиболее надежными считаются зубчатые двухсторонние ремни.

Запчасть подбирается по ширине и длине.

fermerteh.ru

Обзор производителей и моделей газонокосилок

Газон – это не просто зеленая трава, которая растет сама по себе, а результат заботливого отношения хозяев, украшение их участка. Если вы решили создать на приусадебном участке собственный газон, стоит помнить, что уход за ним – дело хлопотное и не дешевое, так что без подходящей техники никак не обойтись. Ранее газоны возделывали при помощи ручных инструментов – ножниц, серпов, кос, но в 1830 году английский изобретатель Эдвин Бадинг создал первую механическую машинку, которая подстригла траву. Она-то и стала прообразом современной техники. Первая модель была тяжелой, ножницы двигались от вращения колес, только в конце 19 века появились паровые, а затем и бензиновые машины. В 20 столетии, когда повсеместно распространилась мода на «домик с газоном» газонокосилка перестала быть роскошью, а стала необходимостью. Появились электрические модели, а вот триммеры – ручные косы появились только в 70-х годах прошлого столетия благодаря Джорджу Болласу из США. Они значительно облегчают стрижку травы в труднодоступных местах.

lawnmower-3

Газонокосилка и триммер имеют массу различий: по сути, газонокосилка – это тележка на колесах, скошенная трава собирается в специальный мешок или через специальное отверстие выбрасывается на газон. Триммер же – устройство легкое и переносное, оно состоит из двигателя и крепежной штанги, он легкий и удобный. Газонокосилка же, несмотря на кажущуюся неповоротливость, более мощная и точная, поэтому отличается высокой производительности. Да и срез травы получается идеально ровным, триммеры же из-за особенностей конструкции не позволяют срезать газон ровно, зато со спутавшейся травой или небольшими кустарниками вполне справятся.

Двигатели газонокосилок

Современные модели газонокосилок могут быть оснащены 2 типами двигателей: электрическими (аккумуляторные батареи или подпитка от бытовой электросети) и бензиновыми (двигатели внутреннего сгорания). Давайте разберемся в преимуществах и недостатках каждого из них.

Бензиновый двигатель: преимущества

Недостатки:

Электрический двигатель: преимущества

Недостатки:

Вам не понадобится газонокосилка, если вы застелили свою дачу искусственным газоном!

Обзор производителей и моделей газонокосилок 

На рынке газонокосилок и триммеров представлено много моделей домашних и приусадебных помощников, которые условно можно разделить на три ценовые группы.

Бюджетные модели газонокосилок

Самые бюджетные и простые триммеры стоят от 1000 рублей, газонокосилки – от 4000 рублей. Можно выделить среди производителей компанию Gardena (газонокосилка PowerMax 32 E, триммер small Cut), Bosch (косилка Rotak 320, триммер ART 23 EASYTRIM). Модели триммеров этого ценового диапазона оснащены маломощным двигателем – до 300 Вт, газонокосилки имеют мощность до 1200 Вт. Вес агрегатов достигает 1,5-3 кг (триммеры), 6-15 кг газонокосилки.

lawnmower-1

Бюджетные варианты не подходят для больших площадей, поскольку не предназначены для длительных нагрузок, зато для небольших лужаек станут неплохим вариантом. Они не могут похвастаться обилием функций, а их конструкция максимально упрощена.

Сегмент бизнес-класса 

В данной ценовой категории представлены более дорогие модели – стоимость газонокосилок начинается от 8-10 тысяч рублей, триммеров – от 4-5 тысяч рублей. Вы можете приобрести как бензиновые, так и электрические модели. К этому сегменту относятся такие производители как Alpina, MTD, AL-KO (все они выпускают бензиновые газонокосилки),  а также GARDENA, Husqvarna, SOLO, Partner (встречаются как бензиновые, так и электрические модели).

Давайте рассмотрим некоторые из них: Partner P51-550 CDW – это газонокосилка, которая подходит для разноуровневых газонов. Может мульчировать траву, собирать ее в травосборник или отбрасывать в сторону.

lawnmower-2

Gardena 51 VDA подходит для газонов, площадью до 1000 кв.м, высота может изменяться от 2,5 до 9,5 см, есть широкий выбор функций.

Partner P51-500 CMD применяется для обработки заросших газонов, площадью до 2000 кв.м Ширина покоса – 51 см, 7 высот для разных стрижек. Solo 547RX – бензиновая газонокосилка с удобными ручками, в ее функциональность входит не только покос травы, но и сбор листвы.

Модель газонокосилки Solo 532 P предназначена для использования на высокогорных участках: скос 117 см, большие колеса, мощный двигатель – она справится с теми задачами, где бессильны обычные мотокосы и косилки.

Solo-532-P-3

Как вы поняли, в этом сегменте размещены модели с дополнительными функциями: к примеру, мульчирование – это покрытие почвы укрывными материалами, сбор листьев, регулирование высоты стрижки газона и так далее. Подходят такие газонокосилки и триммеры для обработки газонов средней величины.

Модели газонокосилок премиум 

К высшей категории относят триммеры, оборудованные бензиновыми четырехтактными двигателями, которые могут косить не только газон, но и небольшие кустарники. Обойдутся такие агрегаты в 20-25 тысяч рублей. Стоит отдельно выделить компании Oleo-Mac и Partner.

Что касается газонокосилок, это агрегаты производства компаний Oleo-Mac, Honda, MTD, McCulloch, Partner. Такие модели обойдутся от 35-40 тысяч рублей. Здесь широкий выбор дополнительных функций, в том числе самоходность, мульчирование, ножи дискового типа. У таких косилок большая мощность, объемный травосборник, они подходят для непрерывной работы на больших территориях.

Honda_HRU19K1_Lawnmower_medium

Gardena-Powermax-32E-Electric-Lawn-Mower---32cm_A_SS-1

К примеру, модель McCulloch M53-190AREPX может похвастаться электрическим стартером, благодаря которому ход становится ровным и плавным, системой Auto Walk с регулируемой скоростью, спецрежущими системами.

mcculloch-m53-190dwa-41db834

У бензиновой косилки P53-625DW очень объемные колеса, которые лучше сцепливаются с поверхностью, есть мульчирование (многократное измельчение для природного удобрения), самоход.

Модель MTD 46 PO оснащена двигателем, мощностью 4 л.с., благодаря которому полоса скашивания составляет 460 мм. У агрегата оцинкованный стальной корпус, качественная антивибрационная система и объемный травосборник (80 литров).

Partner P46-450 CD – самоходная косилка, оборудованная американским четырехтактным мотором Briggs&Stratton с воздушным фильтром, подходит для обработки больших газонов.

Прежде, чем приобретать ту или иную газонокосилку или триммер, стоит хорошенько прикинуть свои возможности. Определитесь с площадью своего участка, удобно ли подключать электрические приборы, какими дополнительными функциями должны быть оснащены триммеры и газонокосилки. Определив вид и тип растительности на участке, вы смоете сузить круг поиска, найдя подходящий ценовой сегмент и мощность. Если участок небольшой, вовсе не обязательно покупать дорогую профессиональную технику, можно обойтись и любительской. 

Читайте также:

best-stroy.ru

Ремонт газонокосилок своими руками, чертежи, фото

Ремонт газонокосилок своими рукамиРемонт газонокосилок своими руками

Газонокосилка - чудесная альтернатива ручной косе, облегчающая и ускоряющая скашивание травы в самых различных местах, включая такие, где обычная коса просто не развернется. Но за комфортом и удобством стоит сложный современный механизм, требующий к себе неустанного внимания и регулярного обслуживания.

Независимо от производителя, все агрегаты имеют схожую конструкцию. Поэтому ремонт газонокосилки Викинг своими руками выполняется аналогично ремонту других марок: Хускварна, Штил, Бош, Гардена, Олео Мак. Не составит исключения и самодельная газонокосилка, но устранение поломки требует элементарных знаний. Рассмотрим наиболее типичные причины отказа двигателя, и ремонт газонокосилки своим руками в полевых условиях.

Ремонт механической части для всех видов газонокосилок

Независимо от типа двигателя, механическая часть косы включает ножи, устройство выброса или накопления скошенной травы и передаточный механизм. Чаще всего из строя выходят ножи или заканчивается леска.

Очистка механической части газонокосилки BoshОчистка механической части газонокосилки Bosh

Поломка или изгиб ножей виден невооруженным глазом. В зависимости от материала и степени повреждения ножи заменяются или восстанавливаются простым подгибанием в исходное состояние. При сильном износе режущую часть можно подточить. Газонокосилка из триммера своими руками сделанная может выйти из строя по множеству причин. Чаще всего это превышение предельно допустимой нагрузки на крутящий момент и двигатель, так как используется нож вместо лески.

Восстановление ручки газа триммераВосстановление ручки газа триммера

При осмотре следует проверить состояние воздуховода подачи травы в контейнер и при необходимости его прочистить. Более сложные механические поломки требуют наличия сложного инструмента, особой оснастки, профессиональных навыков и устранение таких неисправностей лучше доверить профессионалам.

Ремонт электрической газонокосилки своими руками

Выходят из строя не только заводские, но и самодельные газонокосилки электрические. Главной причиной остановки электромотора является потеря контакта и отсутствие питания на клеммах двигателя.

Чертеж электрической газонокосилки на примере TBH 1650Чертеж электрической газонокосилки на примере TBH 1650

Поэтому первым делом проверяем наличие напряжения в питающей розетке, состояние электрического шнура и отсутствие его обрыва. Затем, если используется коллекторный двигатель, нужно проверить состояние щеток и при сильном износе их заменить. Ручная газонокосилка с коллекторным двигателем отличается повышенной живучестью, но требует регулярной замены щеток.

Ремонт двигателя электрокосилки своими рукамиРемонт двигателя электрокосилки своими руками

Ручные газонокосилки с асинхронным двигателем также имеют проблемы. Часто отказывает фазосдвигающий конденсатор, но его проверку в полевых условиях сделать проблематично. Косвенным признаком отказа конденсатора является:

Газонокосилка электрическая своими руками делается из подручных материалов, которые могут выйти из строя. При выявлении неисправности, в любом случае нужно убедиться в подаче напряжения на клеммы двигателя, а при его отсутствии - проверить работу выключателя.

Электрическая газонокосилка своими руками сделаннаяЭлектрическая газонокосилка своими руками сделанная

Если напряжение есть, конденсатор или щетки - в порядке, то наиболее вероятной причиной поломки является сгоревшая обмотка. В таком случае агрегат придется сдать в ремонтную мастерскую. Газонокосилки электрические самодельные чаще всего приходится ремонтировать самостоятельно, так как при сборке устройства не учитываются все нюансы его работы.

Ремонт электрической газонокосилки своими руками видео

Ремонт газонокосилки с бензиновым мотором

В газонокосилках применяются бензиновые двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Решая, как сделать газонокосилку своими руками, часто используют двигатели от других бытовых устройств - бензопил, компрессоров, мотоплугов и триммеров. Процесс поиска и устранения проблем этих двигателей проводится по одному алгоритму. Ремонт бензиновой газонокосилки своим руками начинается с определения причины отказа.

Общая схема бензиновой газонокосилкиОбщая схема бензиновой газонокосилки

Двигатель нормально заводится и работает, но ножи не вращаются

В этом случае гарантирован выход из строя механической части или, как вариант, разрушено ее крепление к валу двигателя.

Поломка механической части и ремонт газонокосилки викинг своими рукамиПоломка механической части и ремонт газонокосилки викинг своими руками

Плохо заводится, но нормально работает

Механическая газонокосилка своими руками с бензиновым двигателем плохо заводится, но нормально работает на рабочих режимах (при подаче газа). Такая неисправность может вызываться двумя причинами - сбоем регулировки системы холостого хода в карбюраторе или неправильным составом топлива.

Подетальный чертеж бензиновой газонокосилкиПодетальный чертеж бензиновой газонокосилки

Для устранения следует начать именно с топлива, соединить бензин и масло нужных марок в требуемой пропорции и залить это топливо в бачок взамен старого. Если это не помогло - снять и разобрать карбюратор и настроить систему холостого хода в соответствии с указаниями производителя.

Двигатель плохо заводится и неустойчиво работает на всех режимах

Наиболее вероятные причины: забились топливные жиклеры, забился топливный фильтр, забился воздушный фильтр. Для устранения: жиклеры продуваются сжатым воздухом, фильтры меняются или промываются, в зависимости от их конструкции.

Ремонт двигателя газонокосилки BoshРемонт двигателя газонокосилки Bosh

Двигатель запускается, но не держит нагрузку

Если двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но плохо держит нагрузку во время работы. Скорее всего, имеет место "кислородное голодание". Такой ремонт газонокосилок своими руками выполняется заменой или очисткой "методом продувки" воздушного фильтра.

Ремонт газонокосилок, если не заводится двигатель

Бывает, что несмотря на наличие и нормальную подачу топлива двигатель не заводится. Чаще всего отсутствие признаков жизни указывает на отказ катушки зажигания. Если при визуальном контроле все электрические цепи окажутся в порядке, то потребуется эту катушку заменить.

Ремонт двигателя газонокосилки своими рукамиРемонт двигателя газонокосилки своими руками

Менее распространенный случай - сильный нагар или отказ свечи зажигания. Определяется путем визуального контроля выкрученной свечи. Наиболее эффективный способ определения этой неисправности - подменить свечу на другую, заведомо исправную. Задумываясь, как сделать газонокосилку если не заводится двигатель, обратите внимание на замену свечей на новые, и желательно более надежные.

Как сделать газонокосилку своими руками видео

Итог

Учитывая особенность "полевых условий", в которых эксплуатируются газонокосилки, производители этих устройств постарались максимально оградить своих потребителей от возможных проблем. Но, как известно, даже механическая газонокосилка ручная, своими руками сделанная, может однажды подвести. Мы очень надеемся, что наши советы помогут вам в этом случае и направят поиск неисправности в правильном направлении.

vsadu.ru

Конструкция ротационной газонокосилки. Часть 1: двигатель и дека |

работаем с газонокосилкой

Массовое стремление к избавлению от грядок на дачном участке способствовало увеличению популярности газонов. Сегодня даже на обычных 6 сотках можно обнаружить красивый пятачок с ровненько подстриженной травой. Но чтобы газон всегда имел красивый и ухоженный вид, нужно прилагать усилия – он тоже, как и грядки, нуждается в уходе — стрижке, для чего были разработаны специальные машины – газонокосилки.

Из чего же состоят ротационные газонокосилки?

Основные детали любой ротационной газонокосилки схожи, а вот вариантов и особенностей исполнения может быть несколько. От этого зависят и доступные режимы кошения, и удобство в работе, и цена. Скорость работы зависит от нескольких факторов, основной из них – ширина кошения – определяется шириной ножа, и для газонокосилок этот параметр составляет от 32 до 55 мм. Стоит учитывать, что цена одинаковых моделей с разницей в ширине буквально в несколько сантиметров отличается довольно сильно.

Двигатель

Одноцилиндровый двигатель для газонокосилок

Одноцилиндровый двигатель для газонокосилок

 

Тут все, как на любой садовой технике. Два варианта, три разновидности. Модели с электродвигателем, питающимся от сети, стоят дешевле всего. Мощные электродвигатели на косилки не ставят, обычное ее значение – 1-1,8 кВт. Ширина обработки у электрических косилок тоже невелика, редко превышает 40 см. Аналогичные параметры и у аккумуляторных косилок, за исключением сравнительно высокой цены, которую приходится платить за автономность. Эти косилки легки, просты и удобны в тех случаях, когда участок невелик. Бензиновые косилки предназначены для больших территорий. Поскольку носить их почти не приходится, двигатели – всегда четырехтактные, их мощность может составлять 5-6 л.с., ширина обработки – от 40 см.

Дека

Стальная дека газонокосилки

Стальная дека газонокосилки

 

Из какого материала ни была бы изготовлена дека, форма ее не так проста. Для моделей с задним выбросом она напоминает раковину улитки, и чем сложнее косилка, тем с большим вниманием производители подходят к расчету геометрии самой деки и канала для выброса травы.

Самый простой материал – пластик, весь корпус косилки отливается целиком. Материал легок, недорог, но чувствителен к ударам, исцарапывается и со временем становится все более хрупким (пусть даже речь идет о годах и десятках лет). Хотя, надо сказать, в основном пластиковые деки ломаются не при работе, а во время хранения, когда их случайно заваливают тяжелыми предметами. Пластик традиционно применяется на небольших моделях, т.е. в основном на электрических и аккумуляторных, на бензиновых – реже, обычно на недешевых моделях от серьезных брендов. Вариант – пластик, армированный стекловолокном, его прочность выше.

Стальная дека штампуется, и тут есть несколько разновидностей исполнения. Иногда дека изготавливается отдельно (на манер таза), и к ней привариваются стальные элементы корпуса, а иногда корпус и дека выштампованы из одного листа, а недостающие части ее боковин (спереди и сзади) закрываются полукруглыми перемычками. Первый вариант жестче, второй проще в изготовлении. Возможен и промежуточный вариант: совместно штампуются дека и задняя часть корпуса, а передняя приваривается отдельно.

Стальные деки наиболее распространены на бензиновых косилках. Конечно, исключения есть и тут, но в основном они относятся к тем электрическим моделям, ширина кошения которых более 40 см. Недостатки стальных дек – довольно высокий вес и подверженность коррозии. Достаточно небольшого скола краски, и ржавчина не заставит себя долго ждать. Другие виды покрытия, хотя и помогут, но не до конца: слишком серьезным воздействиям подвергается внутренняя поверхность деки, ведь нож может «подхватить» не только траву, но и песчинки и даже мелкие камешки. Выход – тщательно чистить деку после работы от остатков травы. Некоторые модели даже оснащают штуцером для подключения шланга с водой: подсоединил, включил нож – и косилка «сама себя вымыла».

Деки из алюминиевого сплава легче стальных, а антикоррозийное покрытие у них «самовосстанавливающееся» — оксидная пленка на поверхности защищает лучше любой краски. Но алюминий и сам по себе дорог, и сделать из него деку непросто. Этот материал используется только на «топ-моделях» бензиновых косилок, а на электрических попадается, но очень редко.

hobbylaby.ru

Лодочный двигатель из газонокосилки | Мастер

 

Мотор для лодки из триммера

Идея легкого подвесного мотора для небольшой лодки, в том числе резиновой, интересует множество рыбаков и не только. Мотор, который мог бы стать альтернативой электрическому двигателю с  тяжелыми и не дешевыми аккумуляторами и малым запасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе, для многих мечта. Если прибавить сравнительно малую цену и универсальность, то есть возможность использовать в других полезных целях - то тогда мотор триммера (мотокосы или газонокосилки - называйте как хотите) - очень не плохой вариант. А если триммер у Вас уже есть, так тем более не плохо бы его использовать и в виде двигателя для лодки.Почему триммер? Легкий, современный, «малопьющий», со встроенным баком мотор, с готовыми элементами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинная «нога», что еще надо?

А надо приспособить этот агрегат к лодке, чтобы он выполнял функции лодочного мотора. И здесь есть различные варианты.

Первый, наиболее простой, хоть и не самый дешевый - покупаем необходимые детали.

 - Струбцина для крепления самодельного лодочного мотора из триммера  на транец лодки

motor dlya lodki iz trimmera 1

 

 Хотя покупать готовую не обязательно, вполне можно изготовить и самостоятельно. Немного фантазии и прямые руки.

- Гребной винт. Здесь слегка сложнее, но не безнадежно. По первому варианту просто покупаем готовый набор. Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. В комплект входит привод  из нержавейки и куча переходников к гибкому валу триммера. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами.

motor dlya lodki iz trimmera 2

Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами.

Все. Можно испытывать готовый лодочный мотор из триммера и устанавливать на лодку.

motor dlya lodki iz trimmera 3

 У Вас есть триммер, а нету лодки - Делаем простую лодку своими руками - главное, были бы руки :)

Второй вариант доработки косилки под лодочный мотор

Делаем максимально своими руками. Предлагается рассмотреть на конкретном примере умельца Виговского И. 

Бензиновый триммер Weedwacker. (Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками)Двигатель: двухтактный, объемом 25 см3 Мощность: примерно 700 вт. Вес: 4,5 кг. С гнутой ногой.

Переделки мотокосы заключались в следующем:

Переделка гнутого вала. Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20 мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две :) Важно. Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую. Затем снял и выкинул пластмассовую накладку с клавишей газа.

motor dlya lodki gazonokosilki 1

1. Конусная резинка (автозапчасть). 2. Гайка (штатная). 3. Винт. 4. Гайка (штатная). 5. Канавка запресовки втулки. 6. Бронзовая втулка (штатная). 7. Дюралевая труба подходящего диаметра. 8. Дейдвудный вал. 9. Гибкий вал 10. Пластиковый протектор гибкого вала.

На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Эту втулку надо аккуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал(8) После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели. Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опрессовал ее по канавке (5) молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку. Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер. Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.

Изготовление винта. Не надо приспосабливать к косилке винт от "Салюта" или не дай бог от "Вихря" они не подойдут. Можно сделать гораздо проще. Берем полоску 2 мм. дюраля размером 100х30 мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.

motor dlya lodki gazonokosilki 3

Шаг винта примерно 10 мм., то есть, если, положить пластину на стол, то надо отогнуть лопасть на высоту 10 мм., потом отогнуть вторую лопасть. Винт легко регулировать. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля. Крепиться винт гайкой (2) и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается. 

motor dlya lodki gazonokosilki 2

Внимание: можно и нужно изготовить кольцевую насадку, так как можно случайно пропороть винтом баллоны лодки.

motor dlya lodki gazonokosilki 5

Сектор газа. Родная пластмассовая накладка на трубу с клавишей газа была безжалостно выброшена. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе. И еще: в дальнейшем планирую изменить направление выпуска выхопных газов в сторону винта.

Крепление вала к мотору. Изготовил из 20 мм. ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и четырьмя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить

motor dlya lodki gazonokosilki 4

Итоги эксплуатации: Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней. За это время было сожжено 15л. 92 бензина. Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки достаточно сжечь один бак(0,5 литра). Далее можно разбавляться бензин маслом в соотношении 1:100. Это проверено и не сказывается на состоянии мотора. На одном баке (0,5л.), в штиль, можно проехать примерно 10 км.

Скорость под мотором для лодки из косилки (измерялась GPSом): Катамаран типа "Простор" весом 120 кг., в штиль, с одним человеком на борту - 7,9 км/ч. Катамаран типа "Простор" весом 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту + катамаран "Альбатрос" с двумя людьми и барахлом, на буксире - 5,6 км/ч. 

И еще один вариант гребного винта 

motor dlya lodki iz trimmera 5

Этот вариант с использованием углового редуктора от болгарки 

motor dlya lodki iz trimmera 7

Узел сальника. Сальник - от трамблера ВАЗ 2109. Сальник - внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам.

Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым (он там игольчатый, родной). Редуктор собран на герметик.

motor dlya lodki iz trimmera 6

С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта (его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами).  Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки.

Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя.

bazila.net

Ремонт газонокосилки своими руками

В частном домовладении и на даче без газонокосилки просто не обойтись – вручную косить газоны очень долго и тяжело. Многие используют электрические и бензиновые агрегаты. Иногда эти устройства выходят из строя, но не нужно спешить в сервис. Ремонт газонокосилки возможен своими руками. Если агрегат электрический, то, скорее всего, проблема кроется в электропроводке. В случае с бензиновыми возможны проблемы со свечами, или же вышел из строя двигатель.

Неполадки электрических газонокосилок

Зачастую любые неисправности с аппаратами такого плана связаны с нарушениями в электрической части. Те, кто хоть немного разбирается в электрике, говорят, что исчез контакт (или же появился там, где быть его не должно). В любом случае ремонт газонокосилки своими руками лучше всего начинать с визуального осмотра. Среди типичных неполадок – повреждение изоляции или же неисправность кнопки пуска. ремонт газонокосилки Затем проверяют исправность вилки и реостата. Если все эти элементы в норме, стоит осмотреть электрический моторчик. Часто наблюдаются проблемы у оборудования с асинхронным двигателем. Причина заключается в фазосдвигающем конденсаторе. Но главная проблема в том, что в домашних условиях ремонт газонокосилки становится невозможным. Очень трудно выполнить проверку конденсатора без надлежащих инструментов. О том, что неисправен конденсатор, может говорить дерганье электрического двигателя при подаче питания, перегрев без серьезной нагрузки, низкие обороты и характерное гудение.

Бензиновое оборудование

Ремонт газонокосилки бензиновой более сложный, нежели восстановление электрического оборудования. Но нет ничего невозможного. Достаточно знать типовые неполадки, уметь их диагностировать и заменять детали. В большинстве бытовых газонокосилок установлены бензиновые двухтактные ДВС. Иногда агрегаты могут оснащаться моторами от другого оборудования. Часто можно встретить в газонокосилках двигатели от бензопил и триммеров. ремонт газонокосилки хускварна Самые частые нарушения в работе этого оборудования, с которыми сталкиваются владельцы, - это проблемы с запуском двигателя, отсутствие хода, чрезмерные вибрации в процессе работы.

Мотор заводится, хорошо держит обороты, а ножи не крутятся

Это вполне типичная проблема. В данном случае выходит из строя механическая часть. ремонт двигателя газонокосилки Стоит проверить крепление к выходному валу двигателя. Оно может быть разрушено. Ремонт газонокосилки заключается в замене механизма крепления.

Двигатель заводится с трудом, но стабильно работает

В данном случае агрегат с бензиновым двигателем плохо стартует, но хорошо ведет себя в рабочем режиме при подаче топлива. Это распространенная причина, которая связана со сбоями в работе системы холостого хода карбюратора. ремонт газонокосилки своими руками Также проблема скрывается в неправильном соотношении горючей смеси. Ремонт газонокосилки бензиновой в данном случае может и не понадобиться. Возможно, поможет смешивание топлива с маслом в необходимой пропорции. Если это не принесло нужного результата, тогда следует демонтировать карбюратор и выполнить регулировку системы холостого хода.

Двигатель плохо стартует, неустойчивая работа на любых режимах

В этом случае следует проверить карбюратор. Возможно, засорились топливные жиклеры. Также причина может быть в забитом топливном или воздушном фильтре. Ремонт газонокосилки подразумевает очистку или замену фильтров, а также продувку жиклеров.

Силовой агрегат заводится, но не может выдерживать нагрузку

Случается и так. Двигатель сносно работает на холостых оборотах, однако при малейшей нагрузке они падают. В этом случае имеет место «кислородное голодание». Решение очень простое - поможет замена либо очистка воздушного фильтра.

Если не заводится бензиновый мотор

Случается, что даже при нормальной подаче топлива двигатель отказывается заводиться. ремонт самоходных газонокосилок Чаще всего проблемы в работе системы зажигания. Необходимо проверить катушку. Ее вначале осматривают визуально. Если есть видимые повреждения, лучше ее заменить. Также причина может заключаться в свечах. На них сильный нагар или же сломан электрод. Диагностировать можно по самой свече, если ее выкрутить. Также эффективный способ тестирования – установить заведомо исправную.

Очистка карбюратора

Карбюратор – это самая частая причина проблем в работе газонокосилок и другого бензинового оборудования. Помогает очистка устройства. Конструкция всех газонокосилок примерно одинаковая. Поэтому можно без труда выполнить такой ремонт газонокосилки своими руками вне зависимости от модели или марки. Первым делом демонтируют кожух воздушного фильтра. Отвернув винты, снимают кожух из пластика и достают фильтр. Если он засорен, его следует очистить. Под этим кожухом есть внутренняя крышка. Она снимется после выкручивания болтов. Под крышкой расположен карбюратор. Его также следует снять. Для этого первым делом отсоединяют топливный шланг, идущий от топливного бака непосредственно к карбюратору. Если внутри было горючее, оно обязательно потечет. Нужно быть очень внимательными. Далее снимается карбюратор – он удерживается на двух болтах. Теперь, когда прибор снят, необходимо его разобрать. Откручивают болт, который удерживает крышку топливной камеры. Очистка подразумевает использование специальных жидкостей. ремонт газонокосилки бензиновой Но можно обойтись и народным вариантом – WD-40. Также понадобится тонкий медный провод. Он необходим для очистки топливных каналов карбюратора. Чистить устройство нужно с топливной камеры. Рекомендуется обильно замочить устройство в жидкости для очистки карбюратора и оставить его на некоторое время. Данный процесс следует повторять несколько раз. После при помощи медного провода прочищают топливные каналы. Их можно продуть под давлением. Чаще всего грязные камеры или каналы. Это основная причина проблем с двигателем. После данной операции, даже если и были проблемы с мотором, ремонт двигателя газонокосилки может и не понадобится вовсе. После очистки необходимо все собрать в обратном порядке.

Выводы

Как можно заметить, большинство неисправностей садового оборудования можно устранить в домашних условиях своими руками. Если газонокосилкой владеет автолюбитель, который хотя бы один раз настраивал автомобильный карбюратор, то ремонт самоходных газонокосилок для такого человека не составит труда. Но лучше не доводить устройство до такого состояния. Залог бесперебойной работы устройства – качественное топливо, хорошее масло, соблюдение пропорций в смеси. При верной подготовке и качественном горючем очень трудно испортить двухтактный двигатель. Если соблюдать все правила, то ремонт газонокосилки «Хускварна», а также любых других моделей еще долго не понадобится.

fb.ru


Смотрите также