ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

MoBiblio.Ru. Двигатель помыл


Моем двигатель автомобиля своими руками

Содержать машину в чистоте и порядке – это настоящая работа: вовремя заезжать на СТО, менять масло, следить за ходовой частью, стойками, форсунками – да сколько разного всего в автомобиле. Куда еще двигатель мыть? А делать это нужно обязательно. В этой статье  — «Моем двигатель автомобиля своими руками» — мы рассмотрим основные причины, почему необходимо периодически мыть двигатель и как это можно сделать своими руками.

Несколько весомых причин, чтобы помыть двигатель

  1. Грязь, постоянно накапливаясь, уменьшает возможность контролировать расход и утечку жидкостей, таких как антифриз и моторное масло.моем двигатель автомобиля
  2. Загрязнение двигателя может привести к его перегреву, что в свою очередь ведет к потере мощности. Система охлаждения может помочь справится с перегревом, но из-за увеличенной нагрузки ускоряется износ системы.
  3. Испарения моторного масла, которое осталось в моторном отсеке, делает двигатель пожароопасным.
  4. Грязь на электропроводке двигателя приводит к потере тока, что препятствует нормальному запуску двигателя.

Конечно, все вышеперечисленные пункты важны, но немаловажны и просто эстетичность и чистота двигателя вашего автомобиля, особенно если вы собираетесь проводить диагностику, ремонтные работы или выставляете авто на продажу. Важно отметить, что подвергать моющим процедурам «головной мозг» машины не нужно часто и сверх меры — достаточно будет 1-2 раза в год. К тому же, если соблюдать все правила и нормы безопасности, то всю процедуру можно вполне выполнить самостоятельно.

Моем двигатель — с чего начать?

чем мыть двигатель автомобиляВ первую очередь, если вы надумали самостоятельно помыть двигатель, нужно внимательно ознакомиться с инструкциями, предупредительными знаками, нанесенными на поверхность двигателя, выбрать моющее средство и необходимые инструменты, определится с условиями, в которых можно безопасно заняться процедурой.

Что нам понадобиться?

Список вещей, который вам может пригодиться:

Порядок действий

1. Для начала нужно слегка прогреть двигатель, чтобы он был теплым, но не горячим — резкий перепад температуры может навредить электронике.

2. После того как двигатель стал теплым, нужно закрыть все, что боится водных процедур полиэтиленовой пленкой. Там где неудобно или нельзя использовать полиэтилен, возьмите алюминиевую фольгу (осторожно, фольга может закоротить открытые клеммы аккумулятора). И так, укрыть от поадания влаги нужно:

3. После всех защитных процедур, нужно нанести моющее средство и оставить его на некоторое время, чтобы загрязнения лучше растворились. Количество наносимого средства и длительность «откисания» должно быть указано на его этикетке.

4. Смываем все с двигателя при помощи небольшой струи воды, снимаем пленку с защищенных поверхностей и сушим.

5. Сушить двигатель лучше всего при помощи маломощного компрессора, но можно воспользоваться пылесосом.Затем вытереть досуха ветошью. Но лучше всего — естественная сушка в хорошо проветриваемых условиях в течении 12 часов. Чтобы обеспечить аккумулятор защитой от коррозии и уменьшить скорость его разрядки, он тоже подвергается обработке. Для этого смешайте пищевую соду с водой в одинаковом количестве.

можно ли мыть двигатель автомобиляДвигатель мыть нужно обязательно. Не важно, для каких целей, но проводите генеральную чистку «сердца» вашего автомобиля ежегодно, самостоятельно или при помощи специалиста. Вы предотвратите множество проблем и продлите результативную работу вашего автомобиля.

Видео: Правильно моем двигатель автомобиля своими руками

mobiblio.ru

Мыть или НЕ мыть двигатель автомобиля ?!

Мыть или НЕ мыть двигатель автомобиля ?!

В том, что машину надо регулярно мыть, убеждать никого не надо. Чистый кузов не только приятен глазу, но и более устойчив к коррозии. Ведь влага, источник коррозии, не задерживается в грязи и сразу высыхает. С двигателями не все так очевидно.

И вообще, надо ли регулярно мыть двигатель своей машины снаружи, а если надо, то как, чтобы ему при этом и не навредить – об этом и будет рассказано ниже.

altИсправный двигатель (исправный в том смысле, что у него нет потеков масла) периодически, например, раз в год, мыть все-таки надо. При этом мы учитываем следующие соображения. * Чистый двигатель меньше склонен к перегреву. Ведь пыль и грязь служат чем-то вроде шубы, и сильно грязный двигатель просто обязан перегреваться. Да, система охлаждения, скорее всего, справится с этим небольшим перегревом, но зачем же ей усложнять работу.

* Чистый двигатель приятнее обслуживать. Замена моторного масла, воздушного фильтра, свечей зажигания – все это гораздо приятнее проделывать на чистом двигателе. Вы скажете, что все обслуживание вашей машины происходит в авторемонте? Ну, тогда двигатель должен быть еще более чистым. Ведь когда вам предстоит визит к врачу, например, на медосмотр, вы перед этим посещаете душ, не так ли? То же и с визитами в автомастерские. Иначе ваши мастера не только вас будут про себя ругать и считать неряхой, но и отношение к машине у них будет более небрежное.

* Чистый моторный отсек менее пожароопасен. Известно множество случаев, когда потеки масла в моторном отсеке приводили к воспламенению двигателя. Вследствие перегрева выпускного коллектора или вследствие прорыва выхлопных газов, или искра где-то «щелкнула», а тут горючие пары.

Итак, двигатель мыть надо. Худшее, что можно при этом использовать, это установки для мойки под давлением. И дело даже не в том, что струя от того же «Кершера» делает дырки в утеплителе на капоте и напрочь смывает (вернее сбивает) все наклейки с различной информацией в моторном отсеке, а также и краску на некоторых деталях. После мойки под давлением вода, скорее всего, попадет в трамблер (под крышку, и резинки не помогут!), в свечные колодцы, в корпуса различных реле и блоков управления, в генератор и т.д. Но самое грустное состоит даже не в этом.

Вода под давлением попадает внутрь разъемов и там, не высыхая неделями, инициирует коррозию. При этом отказ по электричеству может произойти только через несколько месяцев, когда о мойке вы уже и забыли. Поэтому по завершении мойки всю воду надо будет удалить с помощью сжатого воздуха, разобрав при этом и разъемы, побывавшие под струей. Но если выдуть не нужную воду из свечных колодцев двигателей, например, 3S-FE или 4А-FE фирмы «Toyota» довольно просто, то с двигателями 3S-FSE (это D4) или даже 1JZ-GE этот номер не пройдет.

Надо уже кое-что разбирать, т.е. посещать автомастерскую. А если у вас, например, автомобиль «Nadia» с D4, то еще и снимать двигатель. А иначе до свечей и не добраться. Выход из этой ситуации один: перед мойкой спросить у мойщиков, гарантируют ли они исправность двигателя после их вмешательства по очистке двигателя. Если нет, откажитесь от их услуг. alt

Более щадящая, а, следовательно, более приемлемая, на наш взгляд, процедура мойки двигателя выглядит так. Опрыскайте холодный двигатель, впрочем, можно весь моторный отсек, моющим составом в аэрозольной упаковке и через пару десятков минут все смойте водой, слабой струей или просто полив все из ведра.

Если двигатель будет горячим, моющий состав очень быстро высохнет, не успев при этом растворить грязь. Это не говоря уже о том, какой вред может нанести холодная вода горячему двигателю. Поэтому перед мойкой обязательно остудите двигатель. Пока двигатель будет стоять и откисать под воздействием моющего состава, некоторые места его можно и кисточкой потереть. Но обычно это требуется более загрязненным двигателям. Если аэрозольная упаковка для мытья двигателя вам не доступна, можно использовать и стиральный порошок. Но он плох тем, что очень плохо вымывается, а если этого не сделать, остатки порошка усилят коррозию контактов в разъемах. Использовать моющие составы типа «Ферри» бесполезно. Они только животные жиры растворяют, а против моторного масла, увы, бессильны. Можно, для отмывания двигателя использовать и бензин, правда, с риском сжечь машину. Чего не скажешь про керосин, он воспламеняется гораздо хуже, но и хуже отмывает.Но такие сильные средства (бензин, керосин) обычно используются только на очень грязных двигателях и очень ленивыми владельцами. И еще одно замечание. Если вы используете керосин или бензин, они могут попасть на оптику. А если она укреплена пленкой и эта пленка «полезет» клочьями? Такие случаи, увы, бывали.

Когда мытье двигателя, да и всего моторного отсека, закончится, еще раз сполосните все водой и, открыв капот, оставьте машину сушиться на солнышке. Если есть возможность использовать сжатый воздух – процесс сушки можно ускорить. Но при этом, обдувая двигатель сжатым воздухом, можно задуть капли воды туда, где они впоследствии будут совсем лишними.

Например, в те же свечные колодцы. Тогда, при последующем запуске двигателя, особенно при его ускорении, один или несколько цилиндров работать не будет. Если двигатель раньше не разбирали, есть надежда, что все уплотнители стоят на месте и не упразднены местными «умельцами» за ненадобностью, резина в них все еще эластичная, и ничего страшного не случится.

Если же вода на свечи все-таки попадет, то желательно их снять и высушить отдельно. Только сначала надо убедиться, что в свечных колодцах нет воды. А то выкрутите свечи, вся вода из колодца и перельется в цилиндр. Потом вы вкручиваете свечи, запускаете двигатель – и получаете гидроклин со всеми сопутствующими эффектами. Поэтому, если хотя бы половину колодца заполняет вода, уберите ее. Нет сжатого воздуха – промокните воду салфетками или тряпками. И только потом выкручивайте свечи зажигания и сушите их. Возможно, так же придется просушить и подсвечники, крышку трамблера, высоковольтные провода, катушку зажигания и т.п. Обычно это делается в тех случаях, когда водитель почувствовал, что после мойки двигатель снизил свою мощность. А если нет, значит можно ездить.

Вывести помывкой из строя дизельный двигатель еще сложнее. Максимум, что там может случиться неприятного, это когда от «Кершера» слетают топливные шланги. И в топливную систему, естественно, попадает вода. Также вода может попасть в разъемы, после чего там начнутся процессы окисления (или не начнутся, если раньше, при сборке, все было смазано) и…пожалуй все. Генератор, стартер, ТНВД, аккумулятор – все это можно поливать водой сколько угодно. Потом пару часов просушить и можно ехать

Итак, двигатель мыть можно и нужно. При этом, если не будете использовать установки высокого давления, двигатель из строя вы не выведите. А если и зальете свечи, их не сложно и почистить. И главное, следите за тем, чтобы вода не попала в цилиндры, т.е. не мойте двигатель в полу разобранном состоянии (со снятыми воздуховодами, снятым воздушным фильтром, вывернутыми свечами и т.п.).

"Легион-Автодата"

Комментарии пользователейРешился и помыл-таки двигатель!

В общем приехал на мойку (услуга мойки двигателя - 300руб), вооружившись баллончиком пены для мойки движка "GUNK" (его купил чтобы усилить эффект от мойки).Охладил двиг мин 20...обрызгал своей пеной, затем заехал в бокс. Отсоединил клемму "+". Мойщики еще своей химией прошлись. Мыли Керхером. После продули ремни, доступные контакты.... Завелась сразу и без вопросовВ итоге все подкапотное пространство было вымыто отлично + капот изнутри. Завтра выложу фотки. Двигатель похоже не мылся с рождения.

Вот и фотки. Афто 1999г и сновА в РФ. На удивление всё неплохо отмылось

alt

alt

А штатный утеплитель/шумка стал как новый

alt

Трамблер не прикрывал (хотя может и стоило)

remrai.ru

Если решили помыть двигатель - как это сделать

Грязь на двигателе не ухудшает его характеристики и не представляет большой опасности, но есть несколько моментов, объясняющих, зачем двигатель лучше периодически мыть. Нет четких правил о периодичности мойки двигателя — это делается либо перед ремонтом, либо по мере накопления загрязнения. Зачем мыть двигатель? На грязном агрегате достаточно сложно отследить утечки технических жидкостей автомобиля. Контроль за маслом и жидкостью для охлаждения ослабляется, при возникновении неполадок, хозяин автомобиля не сможет визуально заметить неисправность в системе и вовремя ее устранить.

грязный двигательгрязный двигатель

Мыть или не мыть?

Но этот вопрос может быть и спорным: стоит ли мыть двигатель перед продажей машины? Если ваш двигатель уже год и более как не мыли, при этом на нем нет следов утечки масла и других технических жидкостей — такая картина будет лучшим доказательством хорошего состояния мотора. Ведь по хорошо вымытому двигателю не скажешь ничего о его состоянии. Даже если утечки были — двигатель выглядит как новый. Поэтому, мыть или не мыть, перед продажей, вам решать по ситуации.

моем двигатель 1В данной статье мы пишем о мойке двигателя, поэтому рассмотрим этот вопрос подробнее. Сильно загрязненный двигатель, теряет теплоотдачу, что может привести к лишнему нагреву агрегата, что, в свою очередь отразится на потере мощности, увеличит расход топлива и ускорит его износ. Влажные грязевые потеки, скопившиеся на электропроводке могут затруднить пуск двигателя, из-за утечки тока, и даже вызвать пожароопасную ситуацию. Скопившееся масло с пылью на греющихся элементах  мотора может воспламениться. Автомобиль с чистым двигателем будет для вас гораздо удобнее в обслуживании и ремонте. Авто мастерские, в своем большинстве, не осуществляют ремонтные работы на автомобилях с грязью под капотом. Двигатель можно вымыть двумя способами: на специализированной мойке и собственноручно.

Как мыть двигатель самому?

Для мойки этого агрегата своими руками необходимо приобрести специальный шампунь или очиститель для двигателя на пенной основе. Такой очиститель моментально удаляет масляные потеки, остатки дорожной грязи, пригоревшие жидкости, хорошо разъедает застарелые загрязнения, безопасен для деталей из пластика.

моем двигатель 2На что обратить внимание при мойке с использованием специальных средств?

чистый двигательчистый двигатель

Мыть двигатель необходимо под слабым напором воды, чтобы не деформировать утеплитель и не сбить краску под капотом, так же сильный напор может уничтожить таблички с информацией на деталях двигателя. Губительным сильный напор может оказаться и для электропроводки. Закончив мойку двигатель необходимо хорошо просушить при помощи компрессора или бытового пылесоса. Мыть моторный отсек автомобиля рекомендуется не реже двух раз в году, но это усредненная рекомендация. По ситуации, это можно делать как значительно чаще, так и реже.

Как помыть двигатель? Смотрите видео

pro-zamenu.ru


Смотрите также