ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Трактор МТЗ 82 (Беларус). Мтз двигатели


Трактор МТЗ-82 - описание, технические характеристики, цены и видео

Трактор МТЗ-82Без трактора трудно представить любую сферу деятельности человека. На сельскохозяйственном рынке представлено большое количество разных моделей тракторов от разных производителей для выполнения любых операций. Одним из самых востребованных является трактор Беларусь МТЗ 82, технические характеристики которого детально разберем в этой статье.

Комбайн Джон Дир цена Подробный обзор лопаты рыхлителя.

А вот здесь вы сможете просмотреть видео самый большой трактор в мире.

Особенности и преимущества

МТЗ-82 «Белорус» представляет собой универсальный, пропашной, колесный, полноприводной трактор с малой кабиной, который выпускается на Минском тракторном заводе. Трактор зарекомендовал себя надежным и высокопроизводительным агрегатом, который отличается простотой в эксплуатации и обслуживании.

Трактор МТЗ-82 купить, который можно в дилерских центрах нашей страны, эффективно используется для выполнения самых разных работ в:Трактор МТЗ-82 технические характеристики

МТЗ-82 обеспечивает надежную работу при любых климатических условиях.

Трактор имеет стандартную компоновку, которая характеризуются:

Для повышения проходимости, задний мост оборудован блокирующимся дифференциалом.

Трактор МТЗ-82 цена

Трактор МТЗ-82 имеет переднюю подвеску полужесткого типа с балансирным мостом. Задние колеса жестко закреплены клеммовыми соединениями на ведущих осях. Такая технология позволяет при необходимости менять ширину колеи в диапазоне от 140,0 до 210,0 см.

Ширина между колесами передней подвески меняется от 120,0 до 180,0 см. Хороший дорожный просвет в 46,5 см обеспечивает беспрепятственное выполнение работ даже на местности с глубокими колеями.

Легкость и комфорт при управлении трактором обеспечивается гидроусилителем рулевого управления.

Трактор оборудуется гидравликой раздельно-агрегатного типа. Она состоит из:

Преимущества в использовании трактора заключаются в высокой его производительности при низких эксплуатационных затратах и сравнительно низкой стоимости.

Технические характеристики

Трактор МТЗ-82 позволят выполнять практически любые операции, имеет конструкционную массу 3,80 тонн. Габаритные размеры обеспечивают хорошую маневренность агрегата даже на участках с ограниченной площадью.

Таблица 1 — Трактор МТЗ 82.1 технические характеристики (размеры и масса)
База трактора, м 2,450
Общая длина, м 3,930
Ширина, мм 1,970
Высота по кабине, м 2,780
Высота по тенту, м 2,765
Колея по передним колесам, м 1,450 — 1,630
Колея по задним колесам, м 1,800 — 2,100
Дорожный просвет под передней осью, м 0,645
Дорожный просвет под задним мостом, м 0,465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Глубина преодолеваемого брода, м 0,85
Масса эксплуатационная, кг 3900
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15.5R38

Компонуется МТЗ-82 дизельным четырехцилиндровым двигателем (мощностью 80,0 л.с.) с системой охлаждения жидкостного типа. Пуск двигателя производится с помощью электростартера.Трактор МТЗ-82 купить

Для облегчения пуска при низкой температуре воздуха, двигатель дополнительно может комплектоваться предпусковым подогревателем. На МТЗ-82, фото двигателя которого изображено справа, устанавливаются свечи накаливания, изготовленные по новой технологии, которые значительно облегчают пуск двигателя в морозы.

Двигатель агрегатируется только с механической девятиступенчатой, двухдиапазонной коробкой переключения передач, имеющей понижающий редуктор. Большой выбор передаточных чисел в трансмиссии (18 передач вперед и 4 передачи назад) позволяет комфортно выполнять трактором любые работы.

Таблица 2 — Двигатель МТЗ трактора
Тип Дизель с непосредственным впрыском
Модель Д-243
Мощность, кВт 60
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объем, л
4,75
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 290 (29,6)
Удельный расход топлива МТЗ-82 при номинальной мощности, г/кВт-ч (г/л.с.ч) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливных баков, л 130
Муфта сцепления сухая, однодисковая

Гидронавесная система МТЗ82 универсальная, раздельно-агрегатная. Отдельные модели поставляются с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанным регулированием, механической фиксацией навесного устройства в транспортном положении.

Таблица 3 — МТЗ 82.1 технические характеристики гидронавесной системы
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3000
Максимальное давление, кгс/кв. см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21

Купить комбайн Кейс (Case)

Описание и принцип работы электрических опрыскивателей.

На нашем сайте вы также можете ознакомиться с видео самодельные гусеничные вездеходы.

Перейдя по этой ссылке вы увидите видео про комбайны Нью Холланд (New Holland).

Сфера использования

Универсальность применения трактора обеспечивается широким набором как прицепных, так и навесных агрегатов. МТЗ-82 выгодно отличает от других моделей большой ассортимент агрегатируемого прицепного и навесного оборудования. Трактор может выполнять работы в качестве:

Видео

Видео трактор МТЗ-82 в работе. Парни с помощью МТЗ 82.1 вытягивают из канавы его собрата.

Стоимость и отзывы владельцев

Только положительные отзывы покупателей заслуживает трактор МТЗ-82 цена на который в зависимости от комплектации находится в диапазоне от 660 до 750 тыс.руб.

Во многих компаниях и хозяйствах тракторы данной модели уже долгие годы без поломок выполняют самые разнообразные операции и характеризуются как надежная и не прихотливая техника. Поэтому не удивительно, что МТЗ-82 постоянно пользуется высоким спросом на рынке специальной техники.

Вопрос — ответ

Сколько весит трактор МТЗ 82?

Полный Вес (Масса) трактора МТЗ 82 — 3770 кг.

Что означает маркер МТЗ 82.1 или 82.2?

Последняя цифра указывает какой из мостов ведущий. МТЗ 82.1 — передний ведущий мост. МТЗ 82.2 — задний ведущий мост.

Как завести МТЗ 82?

Какой размер колеса у МТЗ 82?

Размеры шин:

Какой расход топлива у МТЗ 82?

Норма расхода составляет 7,5 л.час. при номинальной частоте вращения двигателя.

Тяжело включать и выключать передний мост на 82.1

Смазать солидолом штопорную пружинку, которая по штырю рычага ходит под кабиной. Смазать тягу включения передка (сверху на тягу полить маслом) и поработать рычагом.

Заключение

Таким образом, купив трактор МТЗ-82, вы становитесь обладателем универсального трактора, который позволяет выполнять большой объем работ в разных сферах деятельности, повышая тем самим производительность и эффективность труда. Учитывая высокую производительность и низкие затраты на обслуживание трактор является очень выгодным приобретением.

Больше информации на сайте

spectechzone.com

Трактор МТЗ 82 (Беларус)

Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея по передним колесам (min), мм 1430
Колея по передним колесам (max), мм 1990
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения: транспортная, км/ч max 34,3
Скорость движения: рабочая, км/ч max 15,6
Грузоподъемность, кг 3200

Двигатель

Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип
4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226

Электрооборудование

Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 – под заказ)

Трансмиссия

Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4

Передний мост

Тип моста Разрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое

Задний мост

Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный

Тормоза

Рабочие
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +

Кабина

Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье под заказ
Отопитель +

Вал отбора мощности (ВОМ)

Задний ВОМ +
– задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
– задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
– задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4

Рулевое управление

Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция

Гидронавесная система (ГНС)

ГНС задняя +
– тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
– грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
– количество гидровыводов задней ГНС 3

Гидросистема

Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25

Ходовая система

Тип Колесная
Колесная формула 4х4

xn--e1aelkciia2b7d.xn--p1ai

Беларус МТЗ-40: технические характеристики трактора

Построенный сразу после завершения войны Минский тракторный завод сегодня мощный, выпускающий более ста моделей тракторов машиностроительный холдинг, в состав которого входят девять современных производств. На долю продукции предприятия приходится десятая часть всех выпущенных в мире колесных тракторов. Среди сошедших с конвейера завода моделей были и легендарные тракторы, выпускавшиеся десятилетиями и машины, производство которых велось всего несколько лет. Одна из таких, быстро снятых с производства машин – трактор МТЗ-40.

История создания и производства

МТЗ-40 – колесная машина 0,9 тягового класса производства Минского тракторного завода, основным направлением использования которой являлись не требующие большой мощности сельскохозяйственные работы – обработка легких почв, обслуживание тепличных и садоводческих хозяйств. Выпускавшаяся непродолжительное время модель также использовалась в грузоперевозках и муниципальном хозяйстве.

Погрузчик МТЗ-40

Разработка машины была начата по рекомендации Главного автотракторного института СССР и проводилась под постоянным контролем тогдашнего партийного и государственного руководства страны.

Начатое в середине прошлого столетия серийное производство машины совпало с интенсивным увеличением минским предприятием выпуска других моделей МТЗ-2 и МТЗ-5 и 5Л и их модернизацией.

Оснащенный мотором, рассчитанным на потребление дизельного горючего, трактор с небольшой массой выпускался недолго – предприятие стремительно развивалось и модели машин быстро сменяли друг друга. Прожив короткую жизнь, МТЗ-40 стал основой для проектирования и разработки других моделей минских тракторостроителей.

Технические характеристики
Габариты (мм) 3660х1620х2100
Расход горючего (г/л.с. ч) 182
Максимальный вес машины (кг) 2595
Максимальная скорость при движении вперед (км в час) 24

Силовая установка

Машина была оснащена сорока пяти сильным четырехтактным четырехцилиндровым двигателем серии Д-40, рассчитанным на потребление дизельного горючего.

Двигатель разрабатывался с учетом особенностей конструкции оснащенного раздельно-агрегатной гидравлической системой МТЗ-40. Эта особенность трактора также повлияла и на расположение мотора.

Разработчики двигателя внесли в конструкцию силовой установки несколько изменений, позволивших значительно снизить расход горючего при работе машины. Был увеличен размер проходных сечений головки двигателя, всасывающих каналов и диаметр тарелок клапанов, модернизированы фильтры очистки горючего и система очистки воздуха.

Кроме этого, имеющие большой вес элементы были заменены более легкими деталями.

Конструкция

Полностью реверсивный механический трансмиссионный блок трактора позволял эффективно управлять машиной во всех диапазонах скоростей как при перемещении машины вперед, так и при движении задом.

Некоторые модификации 40 Беларуса оснащались ходоуменьшителем, позволявшим трактору работать на малых скоростях.

Конструктивные особенности машины позволяли агрегировать ее с большинством прицепно-навесных механизмов, предназначенных для работы с другими моделями производства Минского тракторного завода. Причем, трактор мог работать с оборудованием, предназначенным и для более мощных, чем МТЗ-40 машин.

На тракторе использована традиционная для машин производства Минского тракторного завода компоновка – установленная позади двигателя кабина, не препятствующая доступу к силовой установке для ее ремонта и технического обслуживания и большие задние колеса.Передние, направляющие движение трактора, колеса меньшего размера устанавливались на специальной пружинной подвеске.

Трактор оснащался шинами с рисунком, напоминающим елочный силуэт, которые обеспечивали машине отличную проходимость при работе на грунтах разной влажности и сыпучести.

Для запуска двигателя использовался специальный пусковой карбюраторный мотор.

Основными недостатками машины являлись:

Цена Беларуса МТЗ-40

Сегодня найти в продаже МТЗ-40 очень сложно. Машина производилась несколько лет и ее серийный выпуск был закончен давно. Средняя стоимость предлагаемых рынком тракторов последних годов выпуска составляет около 150 тысяч рублей. Бывшие в употреблении Беларус МТЗ-40 более ранних выпусков можно найти гораздо дешевле.

Аналоги

Кроме модели производства Минского тракторного завода МТЗ-50 аналогом Беларуса МТЗ-40 является трактор Т-40 производства Липецкого тракторного завода.

Беларусь Т-40

В отличие от Беларуса липецкая модель выпускалась намного дольше – до 1995 года. Изготовленный липецкими машиностроителями трактор оснащался двигателем меньшей, чем у МТЗ-40, мощности и был более прихотлив в эксплуатации.

Недостатками Т-40 являлись множество ограничений, сопровождавших работу двигателя. Так, при работе трактора нужно было использовать масла только определенных видов, температура картерного масла должна была быть не ниже 55 градусов. Машину нельзя было оставлять надолго работающей на холостом ходу и эксплуатировать без кожуха вентилятора.

МТЗ-50, выпуск которого был начат в 1962 году и продолжался более тридцати лет, имел более высокий тяговый класс (1,4) и большую максимальную скорость при движении вперед, составлявшую 34 км в час.

Отзывы владельцев трактора МТЗ-40

Написать отзыв

Общий рейтинг:   Отзывов: 3

ну что сказать - почет и уважение дедушке! ) видел такого у нас в поселке, но в разобранном состоянии, короче восстановлению не подлежит.

У меня у отца был стаааааренький т-40. Прослужил верой и правдой чтоб не соврать лет 20 точно и до этого сколько проработал я не знаю. Если мтз-40 такой же, то трактор должен быть зверь, жаль только что производился он не долго и сейчас уже врядли найдешь такой.

3

Мой дед на таком работал. Зимой вообще стартануть не мог на нем. Короче трактор на троечку. Но его уже действительно вряд ли кто-то найдет в продаже.

traktoramtz.ru

ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ МТЗ-80 И МТЗ-82 - МТЗ - 80 и МТЗ - 82 - Тракторы и устройства - Каталог статей

§ 1.  ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ

На тракторах МТЗ-80, МТЗ-82 (МТЗ-80Л, МТЗ-82Л) установлен четы-рехцилиндровый четырехтактный дизель номинальной мощностью 59 кВт (80 л. с.) Д-240 с электростартером (Д-240Л с пусковым двигателем). На рисунке 1 показан общий вид дизеля Д-240.

В дизеле применена неразделенная камера сгорания с объемно-пленочным смесеобразованием (рис. 2). Одна часть впрыснутого топлива распыливается в объеме камеры сгорания, а другая — растекается по ее поверхности, образуя тонкую пленку. Первая часть топлива интенсивно перемешивается с потоком сжатого нагревшегося воздуха, активно испаряется и сгорает — происходит процесс так называемого предварительного воспламенения топлива. Камере сгорания придана шатровая форма, которая способствует созданию завихрений воздушного потока и лучшему перемешиванию топлива и воздуха. Вторая часть топлива (в виде пленки) испаряется, нагреваясь от стенки камеры сгорания и потока сжатого нагревшегося воздуха (последующее воспламенение топлива). Постепенно развивающийся процесс сгорания топлива создает условия для экономичной и, как говорят, мягкой работы дизеля, которая харак¬теризуется плавно нарастающими нагрузками на кривошипно-шатунный механизм.

Как и всякий дизель, двигатель Д-240 (Д-240Л) состоит из криво-шипно-шатунного и газораспределительного механизмов и систем: смазочной, охлаждения, питания и пуска.

Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования прямолинейного возвратно-поступательного движения поршня во враща­тельное движение коленчатого вала.

Механизм газораспределения предназначен для впуска в цилиндр порции воздуха и выпуска из него отработавших газов в строго опре­деленные моменты и промежутки времени.

Смазочная система служит для подвода смазочных материалов к тру­щимся деталям с целью уменьшения трения между ними, а также частич­ного отбора тепла.

Система охлаждения необходима для поддержания нормального теплового режима дизеля. В дизелях применяется жидкостная, обычно водяная, система охлаждения.

Система питания предназначена для точно дозированной и своевре­менной подачи топлива, а также воздуха в цилиндры дизеля и их тщательной фильтрации.

Система пуска служит для пуска дизеля.

На рисунке 3, а, б показаны разрезы дизеля Д-240 (Д-240Л), которые позволяют ознакомиться с его общим устройством.

Рис. 2. Схема камеры сгорания: 1 — форсунка;  2 — головка  блока;  3 — гильза; 4 — поршень; 5 — камера сгорания.

§ 2.  БЛОК ЦИЛИНДРОВ, ГОЛОВКА  ЦИЛИНДРОВ,  КАРТЕР

Блок цилиндров (рис. 4) —основная деталь корпуса дизеля и представляет собой жесткую отливку из серого чугуна. На блоке и внутри его монтируются механизмы, сборочные единицы и детали дизеля, для крепления которых предусмотрены отверстия, плоскости и посадочные места.

В вертикальных расточках блока установлено четыре гильзы цилиндров 12, уплотняемых в нижней части внутренней горизонтальной перегородки резиновыми кольцами 11. В осевом направлении гильзы фиксируются буртами в расточках верхней плиты блока цилиндров. Гильзы отлиты из легированного чугуна. Основные легирующие элементы (хром, медь, никель, сурьма) значительно повышают сопротивляе¬мость рабочих поверхностей гильзы износу, улучшают ее антифрик¬ционные свойства, повышают коррозийную стойкость. Внутренняя по¬верхность гильзы (зеркало цилиндра) закалке не подвергается.

Три поперечные вертикальные перегородки с окнами делят верхнюю часть блока на четыре полости, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, подаваемая в каждую полость из бокового водяного канала через отверстия против каждой гильзы цилиндров. Объем между стенками блока и гильзами служит водяной рубашкой, которая через отверстия в верхней плите блока и прокладке соединяется с водяной рубашкой головки цилиндров. Стенки блока цилиндров выполнены в виде арок> опирающихся на межцилиндровые перегородки, благодаря чему вокруг гильзы по всему периметру образуется водяная рубашка равномерной толщины и снижается температурный перепад по окружности гильзы цилиндров.

В трех вертикальных перегородках, а также в передней и задней стенках блока сделаны так называемые постели для коренных подшипников коленчатого вала. Они закрыты крышками 8, каждая из которых прикреплена к блоку болтами 10. Для стабилизации усилия затяжки крышек постелей под головки болтов 10 установлены закале¬ные цилиндрические шайбы. Постели коренных подшипников расточены совместно с крышками 8 с большой точностью, поэтому замена крышек, а также перестановка их с одного блока на другой не допускаются. Крышки в блоке цилиндров установлены по точно обработанным боковым плоскостям с небольшим натягом, обеспечивающим правильную их посадку и исключающим перекосы. Чтобы предотвратить неправильную установку крышек коренных подшипников, расстояния от оси расточки постелей коренных подшипников до отверстий под болты 10 в крышках делают различными.

Вверху и справа картерной части блока, в передней и задней стенках и средней перегородке в бобышках расточены отверстия для втулок распределительного вала. Эти втулки растачивают после запрессовки в блок цилиндров.

В блоке цилиндров сделан продольный масляный канал, от которого по поперечным наклонным каналам масло подводится к каждому корен­ному подшипнику ко всем опорным шейкам распределительного вала. Продольный канал соединен с масляным фильтром через сверленный горизонтальный поперечный канал, проходящий в средней вертикаль­ной перегородке над третьим коренным подшипником. Канал в средней вертикальной перегородке соединяет масляный фильтр с масляным насосом.

Правая наружная стенка блока колонного типа. В сверлениях вертикальных колонн установлены штанги толкателей, которые своим нижним сферическим концом упираются в толкатели, скользящие в обработанных отверстиях расширенной части колонн.

В зависимости от типа пускового устройства позади блока цилиндров устанавливают один из двух видов заднего листа 6,отличающихся друг от друга координатами и размерами центрирующего отверстия. Стенка заднего листа имеет резьбовое отверстие, куда ввернут специаль­ный винт (щуп) для установки начала подачи топлива в первый цилиндр дизеля. Через отверстие в середине заднего листа, проходит фланец коленчатого вала для крепления маховика. Цилиндрическая поверхность этого фланца и каркасная манжета обеспечивают заднее уплотнение коленчатого вала. К наружным отверстиям листа крепится корпус сцеп­ления, центрируемый двумя штифтами, которые запрессованы в фланец корпуса.

Спереди к блоку цилиндров прикреплены болтами щит распре­деления 13, Изготовленный из листового проката, и крышка распределения 14, отлитая из серого чугуна. Совместное центри­рование их осуществляется двумя штифтами, запрессованными в перед­нюю стенку блока цилиндров. Точно обработанные отверстия в щите распределения обеспечивают правильную установку топливного и мас­ляного (гидроусилителя рулевого управления) насосов и правильное зацепление шестерен привода. Центрированной установкой крышки распределения относительно блока цилиндров достигается также точ­ность зубчатого зацепления привода пневмокомпрессора, привода редук­тора тахомотосчетчика и переднего уплотнения коленчатого вала. Регули­руемая передняя подвеска дизеля крепится двумя болтами к плоскому выступу в передней верхней части крышки распределения. В пространс­тве между щитом и крышкой распределения находятся шестерни рас­пределения.

Головка цилиндров представляет собой чугунную отливку, которая устанавливается на блок цилиндров и крепится шестнадцатью шпиль­ками. Гайки шпилек затягиваются динамометрическим ключом в опре­деленной последовательности. Между поверхностями блока и головки находится специальная асбостальная прокладка. Внутренняя полость головки служит водяной рубашкой. Поступающая из блока цилиндров охлаждающая жидкость направляется по каналам к наиболее нагретым местам: перемычкам между клапанами и форсунками. Сверху на головке цилиндров установлены клапанный механизм и крышка головки, к кото­рой крепятся впускной коллектор и колпак крышки с сапуном, закры­вающий клапанный механизм. В нижней части головки расположены гнезда для впускных и выпускных клапанов. В каналы над этими гнез­дами запрессованы направляющие втулки клапанов.

Картер представляет собой алюминиевую отливку коробчатой фор­мы, которая болтами прикреплена к блоку цилиндров и крышке распре­деления. Передняя часть картера несколько углублена: здесь располагает­ся маслоприемник масляного насоса 5.

Установка дизеля на трактор (рис. 5) должна обеспечивать его правильное расположение, надежное крепление и гашение вибраций остова. Дизель, установленный на полураму трактора, сзади крепится к остову трактора (развитым фланцем заднего листа к корпусу сцепления), спереди — к брусу полурамы при помощи передней подвески, которая состоит из опоры 7 и резинометаллического амортизатора 1. Амортиза­тор представляет собой резиновую подушку с двумя привулканизиро-ванными пластинами, посредством которых он соединяется с кронш­тейном крышки распределения 6 и передней опорой 7. Амортизатор снижает уровень вибраций дизеля и остова трактора. 

При установке дизеля  на трактор с  целью уменьшения вибраций необхо­димо соблюдать  следующие правила регулировки передней подвески: 

1) отвернуть два бол­та 5 крепления амортизатора к выступу кронштейна 6 крыш­ки распределения на 3...4 обо­рота; 

2) затянуть болты крепле­ния передней опоры 7 дизеля к переднему  брусу   трактора; 

3) отпустить контргайку 3 и ввернуть регулировочный болт 4 в выступ крышки распреде­ления до упора в верхнюю пли­ту амортизатора; 

4) вворачивая регулировочный   болт  4  на 2...3 мм (1,5...2 оборота), сжать амортизатор, пока его высота не составит 39...40 мм; 

5) в за­зор, образовавшийся между вы­ступом кронштейна 6 крышки распределения и верхней пли­той амортизатора /, поставить необходимое число специальных сталь­ных прокладок толщиной 0,5 мм; 

6) отвернуть на 3...4 оборота регули­ровочный болт 4 и зафиксировать его контргайкой; 

7) завернуть до отказа болты 5 крепления амортизатора к кронштейну. В дальнейшем регулировать подвеску не требуется.

КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ

selhoz.ucoz.ru


Смотрите также