ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

АвтоКиоск. Двигатель qxwa


Контрактный двигатель QXWA 2.0 40234

Контрактный двигатель QXWA

Двухлитровый двигатель QXWA относится к целой семье силовых агрегатов Duratorq TDCi, которую совместно выпускают Ford и французы из PSA. Впервые двигатель был установлен на второй Фокус, но дизельные Фокусы большого распространения в России не получили. Этим мотором в период с 2006 по 2015 оснащались Форд Galaxy и S-MAX, он соответствует экологическим требованиям Евро-4, отличается надежностью и долговечностью. Даже бу мотор QXWA имеет минимум проблем и практически не доставляет неприятностей владельцу.

Описание и основные характеристики

Модификация QXWA является рядным четырехцилиндровым дизелем с номинальным объемом 1997 «кубиков». В ГБЦ расположена пара распредвалов и 16-клапанная система газораспределения DOHC. Впуск имеет верхнее расположение и совмещается с крышкой клапанов. Двухлитровых агрегатов, помимо QXWA, имеется в линейке еще несколько, они отличаются в основном особенностями прошивки.

Мощность мотора QXWA составляет 140 «лошадей» или 103 кВт, индекс мощности 70 л.с. на литр рабочего объема. При 1750 оборотах развивается максимальный момент в 340 Нм, а степень сжатия у мотора составляет 17,9:1. Купить бу двигатель QXWA предпочитают из-за его надежности, ремонтопригодности, неприхотливости и большого моторесурса.

Особенности и нюансы обслуживания

Производитель рекомендует межсервисный интервал для европейского двигателя в 20 тысяч пробега или год эксплуатации, но в России к механикам лучше заглядывать чаще. Иначе все усовершенствования мотора (новый топливный насос, многоточечный впрыск и пр.) нивелируются банальными загрязнениями и нагаром. И вместо экономичного мощного агрегата с отличной тягой получится средненький дизелек. А у QXWA есть, чем гордиться:

Владельцу только придется следить за своевременностью замены масла, состоянием фильтров (в том числе скоплением конденсата в топливном фильтре) – и не испытывать особых проблем с эксплуатацией. Разумеется, с возрастом и пробегом приближается срок неизбежного капитального ремонта. И вот здесь экономия предыдущих лет может свестись к нулю, так как дизеля ремонтируются дорого и не всегда удачно.

Контрактный двигатель QXWA

Это отличный выход из положения, так как стоимость такого мотора (особенно у нас!) часто сравнима или даже заметно меньше, чем качественная капиталка дизеля QXWA с использованием оригинальных запчастей и материалов.

У нас вы сможете купить контрактный двигатель QXWA в отличном состоянии, без внутреннего пробега и с реальным ресурсом. Каждый мотор скрупулезно диагностируется, по итогу компания дает гарантии качества на силовой агрегат. К нашим преимуществам относятся скорость (часть двигателей уже ждет клиентов на складе), возможность заказа мотора в любой комплектации и выгодные цены.Адвигатель

advigatel.ru

Замена ГРМ Ford S-Max, Galaxy 2,0 TDCi Двигатель AZWA, QXWA, QXWB

Снятие ремня Ford S-Max

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2.    Снимите:

□    Верхнюю крышку двигателя.

□    Защиту двигателя (если установлена).

□    Дополнительный приводной ремень.

□    Стартер.

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

3.    Вывесите двигатель.

4.    Снимите:

□    Правую опору двигателя.

Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (4).

5.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке дс ВМТ поршня первого цилиндра. Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного ваг.а находится в положении "4 часа" (5).

Примечание: цилиндр №1 - ближайший к маховику.

6.    Вставьте:

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6 Специнструмент №303-735.

□    Установочный штифт маховика (7). Специнструмент №303-1059.

7.    Установите фиксатор маховика (8). Специнструме*-№303-393/01.

8.    Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

9.    Снимите:

□    Датчик положения коленчатого вала.

□    Ротор (9).

Примечание: убедитесь>, что ротор датчика не поврежден.

10.    Снимите:

□    Болт ролика натяжителя (10).

□    Ролик натяжителя.

□    Ремень привода ГРМ.

□    Кронштейн правой опоры двигателя 

Установка ремня Ford S-Max

Примечание: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ремень, бывший в эксплуатации.

1.    Убедитесь, что фиксатор маховика установлен правильно (7).

2.    Убедитесь, что маховик зафиксирован специнструментом (8).

3.    Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала установлен правильно (6).

4.    Установите:

□    Новый направляющий ролик.

□    Кронштейн правой опоры двигателя. Затяните болты. Момент затяжки: 56 Нм.

5.    Наденьте ремень привода ГРМ.

Примечание: убедитесь, что стрелка на ремне направлена по направлению вращения.

6.    Установите новый ролик натяжителя. Затяните болт от руки (10).

7.    Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

8.    Поворачивайте ролик натяжителя против часовой стрелки до совмещения меток (11) и (12). Используйте ключ-шестигранник (13).

9.    Затяните болт ролика натяжителя (10). Момент затяжки: 21 Нм.

10.    Установите:

□    Ротор (9).

Примечание: убедитесь, что ротор датчика не поврежден.

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте старый болт.

11.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 50 Нм.

12.    Снимите:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6).

□    Фиксатор маховика (8).

13.    Медленно проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке.

14.    Убедитесь, что установочная метка звездочки распределительного вала находится в положении "4 часа" (5).

15.    Вставьте:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор маховика (8).

16.    Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала можно установить (6).

17.    Если фиксатор установить не удается: повторите процедуру установки.

18.    Снимите:

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

□    Шкив коленчатого вала (2).

19.    Установите!

□    Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (3).

□    Шкив коленчатого вала (2).

□    Болт шкива коленчатого вала (1).

20.    Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Используйте новый болт. Момент затяжки: 70 Нм + 60°.

21.    Снимите:

□    Установочный штифт маховика (7).

□    Фиксатор звездочки распределительного вала (6).

□    Фиксатор маховика (8).

22.    Установите детали в порядке, обратном снятию. 

www.info-myauto.ru

S-MAX GALAXY MK3 2.0 TDCI 140KM ДВИГАТЕЛЯ QXWA QXWB

Цена двигателя 55052.46 рублей.

Предлагаем вам купить контрактный двигатель S-MAX GALAXY MK3 2.0 TDCI 140KM ДВИГАТЕЛЯ QXWA QXWB из Европы, взамен ремонта вашего мотора. Цена контрактного двигателя составляет - 55052.46 рублей. с учётом таможенного оформления и доставки в г. Москва. Стоимость импорта агрегата рассчитана без навесного оборудования. Перед отправкой двигатель проходит процедуру приемки: проверяется соответствие с заказом, внешний вид, внутреннее состояние, комплектность, отсутствие брака и поврежденных элементов. Отправляются фото клиенту.

Контрактный двигатель – это бывший в употреблении силовой агрегат, сохраняющий свою работоспособность и заводскую целостность, который был законно демонтирован с аналогичного транспортного средства ( марка, модель, год выпуска и другие особенности) Причин для появления таких бывших в употреблении двигателей может быть великое множество. Остаточный ресурс у контрактных двигателей, не подвергавшихся вскрытию, выше, чем у моторов, прошедших через ремонт, а это гарантирует: качество сборки (агрегат собирается на заводе), повторяемость, квалификацию рабочих, исключает человеческие факторы.

Есть вопросы? Заполните форму.

avto-kiosk.ru


Смотрите также