Номинальная мощность (кВт) | 12 |
Номинальная частота вращения (об/мин) | 3000 |
Максимальная мощность (кВт) | 14 |
Максимальная частота вращения (об/мин) | 3600 |
Количество цилиндров | 2 |
Количество клапанов | 4 |
Такты двигателя | 4 |
Охлаждение двигателя | Воздушное |
Карбюратор | Есть |
Распределительный вал (OHV) | Да |
Диаметр цилиндра x Ход поршня (мм) | 78x72 |
Объём двигателя (л) | 0.688 |
Мощность двигателя (л.с.) | 16.3 |
Минимальная скорость вращения (об/мин) | 1440 |
Система смазки | Под давлением |
Объём смазочного масла (л) | 1.3 |
Тип запуска | Электростарт |
Система автозапуска | Опция |
Тип топлива | Бензин |
Компрессия | 8.5 |
Направление вращения | Против часовой стрелки |
Мощность стартера (В, Квт) | 12 В, 1.4 кВт |
Номинальный расход топлива (г/кВт.ч) | 370 |
Габаритные размеры, ДхШхВ, (см) | 42,5X50,6X47,2 |
Сухой вес двигателя (кг) | 51 |
kipor-power.ru
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Kipor KG690. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Kipor KG690.
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Тип двигателя | 4-тактный двухцилиндровый, OHV |
Тип топлива | бензин |
Мощность двигателя л.с | 16,3 |
Мощность двигателя кВт | 14 |
Объем двигателя | 688 куб.см. |
Скорость вращения | 3 600 об/мин |
Расход толива | 0.37 л/ч |
Объём масла | 1,3 л |
Рекомендованное масло | SAE10W30 бензиновое |
Пуск двигателя | электрический |
Охлаждение | принудительная воздушная |
Система смазывания | под давлением |
Дополнительно | направление вращения против часовой стрелки. Диаметр цилиндра / Ход поршня (мм): 78/72 |
Вес | 51 кг |
Страна производства | китай |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
naobzorah.ru
Линейка универсальных бензиновых двигателей Кипор представлена моделями с вертикальным и с горизонтальным исполнением вала отбора мощности. Бензиновые двигатели Kipor, как правило, оснащены ручным стартером и системой облегченного старта. Также, предусмотрено отключение двигателя при низком уровне масла. Диапазон мощности производимых бензиновых двигателей Kipor варьируется от 1.83 до 19-ти лошадиных сил.
Двухцилиндровый бензиновый двигатель KIPOR KG690 - четырехтактный двигатель с воздушным охлаждением. Область применения Kipor KG690: строительная и сельско-хозяйственная техника, генераторы постоянного тока, в составе бензиновых электростанций и других подобных агрегатах.
Таблица основных технических параметров двигателей Kipor KG690 | |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный |
Диаметр х Ход поршня, мм | 78x72 |
Объём, л | 0.7 |
8.5 : 1 | |
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин | 12(16,32)/3000 14(19)/3600 |
Минимальная устойчивая скорость, об/мин | 1440 |
Система запуска | Электростартер |
Направление вращения (относительно маховика) | Против часовой стрелки |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Вместимость бака, л | по запросу |
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин | 370 |
Рекомендуемое масло | SAE10W30 бензиновое |
Объем маслянной системы, л | 1.3 |
Мощность стартера, В кВт | |
Ток заряда от встроенного генератора, В А | 12В 8А |
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач | 12В 24-50 Ач |
Размеры (ДхШхВ), мм | 425х506х472 |
Сухой вес, кг | 51 |
Двигатели Kipor KG690 бензиновые имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки. Приобретая технику на базе двигателей Kipor заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Воздушные фильтры, топливные фильтры, масляные фильтры, поршни, гильзы, вкладыши, клапаны, сепараторы топлива, тнвд, форсунки и другие запасные части для бензиновых двигателей Kipor заказать и купить Вы сможете в любом из представительств Компании Мотор-Ру.
Составить заявку на необходимую модель бензинового двигателя Kipor Вы сможете на специализированной странице заказов, не покидая данный ресурс.
Фильтр воздушный для Kipor KG690 - замена воздушного фильтра производится регулярно в зависимости от условий эксплуатации, но не реже чем раз в год. Если условия эксплуатации агрессивные и/или регулярные, нужно постоянно проверять состояния загрязненности фильтра.
Свеча зажигания для Kipor KG690 - свеча зажигания в количестве 1 шт. подлежит регулярной замене каждые 300 часов наработки. В условиях зимней эксплуатации или неверных запусков, возможно потребуется замена раньше обозначенного срока. Приобретая технику на базе двигателя Kipor заранее позаботьтесь о том, чтобы у вас были в наличии 1-2 запасные свечи.
motor-ru.ru
Более мощный представитель компактных двигателей кампании КИПОР это двухцилиндровый, V-образный, четырёхтактный бензиновый двигатель KIPOR KG690. Эффективные конструкторские разработки и современные материалы делают бензиновый двигатель KIPOR KG690 весьма конкурентноспособным в своём секторе силовых установок.
В ходе многочисленных испытаний и тестов. Разработчиками была подобрана оптимальная смазка для двигателя, о чём они сообщают в инструкции по эксплуатации. Следуя их рекомендациям, маслосистему ёмкостью 1,3 л. Необходимо заполнять маслом SAE10W30. Даже при утечке масла из системы, бензиновый двигатель КИПОР KG690 сможет себя защитить. Система контроля уровня масла остановит агрегат при уровне масла меньше допустимого. Для снижения уровня шума двигатель оборудован глушителем.
Вы можете приобрести в Оптовой Моторной Компании как комплектные бензиновые двигатели Kipor KG серии, так и запасные части Kipor KG и комплектующие на необходимую Вам технику Кипор. Составить заявку на необходимые бензодвигатели Кипор KG Вы сможете на специализированной странице | Заказ.
Kipor KG690 купить и заказать Вы также сможете, посетив представительства нашей компании в Вашем регионе или по телефону - Контакты.
Технические характеристики бензиновых двигателей Кипор KG690:
Марка двигателя | KG690 |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения охлаждения, четырехтактный |
Диаметр на ход поршня, мм | 78x72 |
Объем, л | 0.7 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин | 12(16,32)/3000 14(19)/3600 |
Минимальная устойчивая скорость, об/мин | 1440 |
Тип масляной системы | |
Система запуска | Электростартер |
Направление вращения (относительно маховика) | Против часовой стрелки |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Объем топливного бака | 0 |
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин | 370 |
Рекомендуемое масло | SAE10W30 бензиновое |
Объем маслянной системы | 1.3 |
Мощность стартера, В кВт | 12В 1,4кВт |
Ток заряда от встроенного генератора, В А | 12В 8А |
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач | 12В 24-50 Ач |
Габариты, (ДхШхВ) мм | 425х506х472 |
Масса (сухая), кг | 51 |
www.kipor-motors.ru
Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания KG690 является более мощным представителем бензиновых двигателей Kipor.
С помощъю современных материалов и эффективных разработок бензиновый двигатель KIPOR KG690 является конкурентноспособным в своём секторе силовых установок. Слудуя рекомендациям разработчиков, бензиновый двигатель KIPOR KG690 необходимо заполнять специальным маслом SAE10W30. При утечке масла из системы бензиновый двигатель автоматически отключится при помощи сисемы контроля уровня масла.
У данного бензинового двигателя внутреннего сгорания имеется глушитель для снижения уровня шума.
Марка двигателя | KG690 |
Тип двигателя | Двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, четырехтактный |
Диаметр на ход поршня, мм | 78x72 |
Объем, л | 0.7 |
Степень сжатия | 8.5 |
Мощность/частота вращения, кВт/об/мин | 12(16,32)/3000 14(19)/3600 |
Минимальная устойчивая скорость, об/мин | 1440 |
Система запуска | Электростартер |
Направление вращения (относительно маховика) | Против часовой стрелки |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Расход топлива, (г/кВт ч)/об/мин | 370 |
Рекомендуемое масло | SAE10W30 бензиновое |
Объем маслянной системы | 1.3 |
Мощность стартера, В кВт | 12В 1,4кВт |
Ток заряда от встроенного генератора, В А | 12В 8А |
Ёмкость аккумуляторной батареи, В Ач | 12В 24-50 Ач |
Габариты (ДхШхВ), мм | 425х506х472 |
Масса (сухая), кг | 51 |
generator-ural.ru
Двигатель КИПОР Kipor KG690 - двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, 4-х тактный. Тип вала под шпонку KG670D, KG690D(1), KG690D(2), KG690D(3), KG690D(4), коническийKG670G, KG690G(1). Бензиновый двигатель ДВС KG690 - самый мощный представитель бензиновых двигателей Kipor.
Завод КИПОР при производстве своих двигателей использует новейшие разработки, оборудование и материалы (сплавы металлов). Благодаря этому бензиновый двигатель KG690 лидер в своём классе. Двигатели KIPOR можно использовать при работе на высоких и переменных нагрузках. Система смазки двигателя заполняется маслом по классификации SAE 10W30. В случае снижения уровня масла в картере произойдёт автоматическое отключение двигателя KG-690. Каждый двигатель Кипор KG690может быть дооборудован глушителем.
Двигатель 4х тактный
Расход топлива,г/кВт*ч 370
Диаметр выходного вала, мм 78
Тип стартераСтартер служит для запуска двигателя путем прокручивания коленчатого вала. При этом воздушно-топливная смесь, подаваемая в двигатель, сжимается в пространстве между поршнем и головкой цилиндра и воспламеняется при возникновении искры, вследствие чего двигатель запускается. Прокручивание коленчатого вала можно осуществлять как в ручную ,с использованием механического стартера, так и с помощью нажатия на кнопку или поворотом ключа, но в таком случае двигатель должен обладать электростартером и иметь аккумулятор. При ручном запуске оператору необходимо резко вытянуть ручку стартера вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.
электростартерВес, кг 51
Размеры (ШхВхГ) 425х506х472
qwerty96.ru
Двигатель КИПОР Kipor KG690 - двухцилиндровый, V-образный, воздушного охлаждения, 4-х тактный. Тип вала под шпонку KG670D, KG690D(1), KG690D(2), KG690D(3), KG690D(4), коническийKG670G, KG690G(1). Бензиновый двигатель ДВС KG690 - самый мощный представитель бензиновых двигателей Kipor.
Двигатель 4х тактный
Расход топлива,г/кВт*ч 370
Диаметр выходного вала, мм 78
Тип стартераСтартер служит для запуска двигателя путем прокручивания коленчатого вала. При этом воздушно-топливная смесь, подаваемая в двигатель, сжимается в пространстве между поршнем и головкой цилиндра и воспламеняется при возникновении искры, вследствие чего двигатель запускается. Прокручивание коленчатого вала можно осуществлять как в ручную ,с использованием механического стартера, так и с помощью нажатия на кнопку или поворотом ключа, но в таком случае двигатель должен обладать электростартером и иметь аккумулятор. При ручном запуске оператору необходимо резко вытянуть ручку стартера вверх, храповик барабана входит в зацепление с зубьями, имеющимися на валу двигателя, и проворачивает коленчатый вал. При отпускании ручки, возвратная пружина возвращает её в исходное положение.
электростартерВес, кг 51
Размеры (ШхВхГ) 425х506х472
qwerty96.ru