1. Характеристики
1.1. Головка цилиндров
(1) Корпус крышек опор выпускного распредвала.
(2) Корпус крышек опор впускного распредвала.
(3) Головка цилиндров.
"a" Идентификационная маркировка головки цилиндров.
A : Высота новой головки цилиндров = 130 ± 0,8 мм.
B : Номинальный диаметр = 24 ± 0,03 мм.
Неплоскостность : 0,05 мм максимум.
ПРИМЕЧАНИЕ : Перешлифованные головки цилиндров отмечены выгравированной буквой R (в зоне "b").
1.2. Прокладка головки цилиндров
Прокладка головки цилиндров металлическая многослойная.
(1a) маркировка типа двигателя | Одна прорезь в E | Двигателя ET3J4 (KFU) |
(1d) Размер толщины | Без прорези | Номинальный размер |
Одна прорезь в L | Ремонтный размер | |
(1b) маркировка поставщика | Одна прорезь в H | Изготовитель MEILLOR |
(1c) Метка материала | Одна прорезь в J | Прокладка головки блока цилиндров, не содержащая асбест |
1.3. Болт крепления головки цилиндров
Длина под головкой X :2. Моменты затяжки
2.1. Головка цилиндров
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Затянуть в указанном порядке.
Предварительная затяжка | 1,5 дН.м |
Затяжка | 2,5 дН.м |
Угловая затяжка | 200 ° |
2.2. Картер опор шеек распределительного вала
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Затянуть в указанном порядке.
Момент затяжки болтов 0,9 дНм.
citroen-sto.ru
1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[1] | Фиксатор маховика двигателя | (-).0132-QY | 4507-T.A |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[2] | Штифт выпускного распределительного вала | (-).0132-AJ1 | 4533-T.AC1 |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[3] | Штифт впускного распределительного вала | (-).0194-A | - |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[4] | Стопор маховика | (-).0132-P | 4507-T.L |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[5] | Торцевой ключ для болтов головки блока цилиндров | (-).0185 | - |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[6] | Скобы фиксации гильз | (-).0132-A1Z | - |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[7] | Болт M10 х 150 L40 мм | (-).0132-A3Z | - |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[8] | опорная подставка двигателя | DESVIL |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[9] | Адаптер | (-).0187-L | - |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[10] | Опора двигателя | - | 4515-T |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[11] | Рычаги для отделения головки цилиндров | (-).0153-Q | 149-T |
Метка | Назначение | Ссылка | Ссылка |
[12] | Опора двигателя | - | 4509-T.B |
2. Предварительная операция
Произведите операции по разборке двигателя (см. соответствующую операцию).
Установите двигатель на подставку [8] ; С помощью приспособлений [9] или [10] и [12].
Снимите :Установить два последних болта крепления маховика .
Зафиксируйте маховик двигателя с помощью фиксатора [1].
Установить фиксирующие штифты [2 - 3].
Отверните болт натяжного ролика (4).
Снимите :ОБЯЗАТЕЛЬНО : Постепенно ослабить болты , начиная с наружных болтов (Крышка головки блока цилиндров - Корпус опор распредвалов).
Снимите :ОБЯЗАТЕЛЬНО : Последовательно ослабьте по спирали болты головки (6), начиная снаружи ; С помощью приспособления [5].
Снять болты крепления головки блока цилиндров (6).
Переверните и извлеките головку блока цилиндров с помощью рычагов [11].
Снимите головку цилиндров и прокладку головки.
Установите фиксирующие скобы гильз [6] и болты [7].
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отметьте положение узлов гильзы/шатуны/поршни. Отметьте положение гильз относительно блока цилиндров .
Снимите :Установите стопор маховика [4].
Отверните болт крепления шкива коленвала.
Снимите :ВНИМАНИЕ : Отметьте положение вкладышей относительно крышек шатунов. Пометьте крышки шатунов по отношению к стержням шатунов.
Снимите :Снимите фиксирующие скобы [6] и болты [7].
ВНИМАНИЕ : Отметьте узлы шатуны/поршни .
Снимите узлы шатуны/поршни .
Установите крышки шатунов (23) на соответствующие шатуны.
ПРИМЕЧАНИЕ : При замене поршневых колец необходимо тщательно очистить желобки поршней с помощью старого поршневого кольца, соответствующего маркировке поршня.
ВНИМАНИЕ : Перед установкой очистите детали и узлы.
citroen-sto.ru
Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA. 307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине. Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2.0 литра мощностью 143 и 180 л.с.). От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.
Peugeot 307 комплектовался достаточно широкой линейкой моторов, традиционной для всего модельного ряда Пежо. Но из нее исчезли маломощные агрегаты с объемом 1.1 литра, а дизели стали сильнее. Бензиновые движки имели объемы 1.4 (75 -88 л.с.), 1.6 (108 л.с.) и 2.0 литра (140-177 л.с.). При этом 108-сильный агрегат был наиболее популярным в Европе. Далее в статье будет рассказано о том, какое масло и сколько лить в каждый мотор.
Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов. Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.
maslogid.com
ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК СНЯТИЕ - УСТАНОВКА Снять колесо. Вынуть тормозные колодки. УСТАНОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Очистить поверхность ступицы абразивной тканью. Установить на место: тормозной диск, болты (затяжка моментом 1.0 дНм), тормозные колодки. Установить на место колесо. Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм. СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Поднять фильтр бачка с тормозной жидкостью. Частично опорожнить бачок с тормозной жидкостью с помощью подходящего шприца. Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости. Отвернуть болт. Повернуть суппорт. Вынуть тормозные колодки. Проверить: герметичность по окружности поршня, состояние и правильное прилегание манжеты и защитных гофрированных колпаков, износ диска. Убедиться в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта. Заменить неисправные детали.
УСТАНОВКА Очистить: суппорт, тормозной диск с помощью подходящего растворителя (тип HENKEL). Вдавить поршень вглубь его гнезда (с помощью приспособления). Установить тормозные колодки. Откинуть суппорт. ВНИМАНИЕ: Осторожно перемещать суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий штырь. Установить новый болт (предварительно смазанный контрящим составом). Затянуть болт усилием 3.0 дНм. Проверить уровень тормозной жидкости и долить при необходимости. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Завести двигатель и многократно - спокойно и с нарастающим усилием нажать на тормозную педаль перед тем, как выехать на автомобиле.
СНЯТИЕ - УСТАНОВКА: СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА (МОНТАЖ BOSCH) ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт BOSCH серии 5. Снять колесо. Вынуть тормозные колодки. Отсоединить тормозной шланг от тормозной трубки и снять с последующей установкой держатель. Закрыть пробкой тормозную трубку. Снять тормозной шланг. Снять: болт опоры суппорта, узел суппорт + опора.
УСТАНОВКА Проверить визуально: герметичность поршня, износ диска. Установить обратно суппорт со своей опорой. Установить 2 новых болта (предварительно нанеся на резьбу контрящий состав). Затянуть 2 болта моментом 10.5 дНм. Установить на место: тормозной шланг на суппорт (затяжка моментом 1.5 дНм), тормозной шланг на тормозной трубке (затяжка моментом 1.6 дНм). ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг. Установить тормозные колодки. Прокачать тормозной контур. Установить на место колесо. Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм. ВНИМАНИЕ: Убедиться, что тормозной шланг не касается колеса, когда оно повернуто до упора, в противном случае заменить тормозной шланг.
vnx.su