ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Peugeot 307 масло для двигателя. Et3J4 двигатель


Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Характеристики : Головка цилиндров

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4

1. Характеристики

1.1. Головка цилиндров

Характеристики : Головка цилиндров 1.1. Головка цилиндров

(1) Корпус крышек опор выпускного распредвала.

(2) Корпус крышек опор впускного распредвала.

(3) Головка цилиндров.

"a" Идентификационная маркировка головки цилиндров.

A : Высота новой головки цилиндров = 130 ± 0,8 мм.

B : Номинальный диаметр = 24 ± 0,03 мм.

Неплоскостность : 0,05 мм максимум.

ПРИМЕЧАНИЕ : Перешлифованные головки цилиндров отмечены выгравированной буквой R (в зоне "b").

1.2. Прокладка головки цилиндров

Прокладка головки цилиндров металлическая многослойная.

Характеристики : Головка цилиндров 1.2. Прокладка головки цилиндров
Монтажные метки
(1a) маркировка типа двигателя Одна прорезь в E Двигателя ET3J4 (KFU)
(1d) Размер толщины Без прорези Номинальный размер
Одна прорезь в L Ремонтный размер
(1b) маркировка поставщика Одна прорезь в H Изготовитель MEILLOR
(1c) Метка материала Одна прорезь в J Прокладка головки блока цилиндров, не содержащая асбест

1.3. Болт крепления головки цилиндров

Характеристики : Головка цилиндров 1.3. Болт крепления головки цилиндровДлина под головкой X :

2. Моменты затяжки

2.1. Головка цилиндров

Характеристики : Головка цилиндров 2.1. Головка цилиндров

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Затянуть в указанном порядке.

Предварительная затяжка 1,5 дН.м
Затяжка 2,5 дН.м
Угловая затяжка 200 °

2.2. Картер опор шеек распределительного вала

Характеристики : Головка цилиндров 2.2. Картер опор шеек распределительного вала

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Затянуть в указанном порядке.

Момент затяжки болтов 0,9 дНм.

citroen-sto.ru

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Демонтаж : Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА ET3J4

1. Рекомендуемые приспособления и инструмент

Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[1] Фиксатор маховика двигателя (-).0132-QY 4507-T.A
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[2] Штифт выпускного распределительного вала (-).0132-AJ1 4533-T.AC1
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[3] Штифт впускного распределительного вала (-).0194-A -
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[4] Стопор маховика (-).0132-P 4507-T.L
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[5] Торцевой ключ для болтов головки блока цилиндров (-).0185 -
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[6] Скобы фиксации гильз (-).0132-A1Z -
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[7] Болт M10 х 150 L40 мм (-).0132-A3Z -
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[8] опорная подставка двигателя DESVIL
2509-T (Не представлены)
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[9] Адаптер (-).0187-L -
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[10] Опора двигателя - 4515-T
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[11] Рычаги для отделения головки цилиндров (-).0153-Q 149-T
Демонтаж : Двигатель 1. Рекомендуемые приспособления и инструмент
Метка Назначение Ссылка Ссылка
[12] Опора двигателя - 4509-T.B

2. Предварительная операция

Произведите операции по разборке двигателя (см. соответствующую операцию).

Установите двигатель на подставку [8] ; С помощью приспособлений [9] или [10] и [12].

Снимите :

Установить два последних болта крепления маховика .

Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

Зафиксируйте маховик двигателя с помощью фиксатора [1].

Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

Установить фиксирующие штифты [2 - 3].

Отверните болт натяжного ролика (4).

Снимите :

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Постепенно ослабить болты , начиная с наружных болтов (Крышка головки блока цилиндров - Корпус опор распредвалов).

Снимите : Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Последовательно ослабьте по спирали болты головки (6), начиная снаружи ; С помощью приспособления [5].

Снять болты крепления головки блока цилиндров (6).

Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

Переверните и извлеките головку блока цилиндров с помощью рычагов [11].

Снимите головку цилиндров и прокладку головки.

Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

Установите фиксирующие скобы гильз [6] и болты [7].

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Отметьте положение узлов гильзы/шатуны/поршни. Отметьте положение гильз относительно блока цилиндров .

Снимите : Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

Установите стопор маховика [4].

Отверните болт крепления шкива коленвала.

Демонтаж : Двигатель 3. ДемонтажСнимите : Демонтаж : Двигатель 3. ДемонтажСнимите : Демонтаж : Двигатель 3. ДемонтажСнимите : Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

ВНИМАНИЕ : Отметьте положение вкладышей относительно крышек шатунов. Пометьте крышки шатунов по отношению к стержням шатунов.

Снимите :

Снимите фиксирующие скобы [6] и болты [7].

Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

ВНИМАНИЕ : Отметьте узлы шатуны/поршни .

Снимите узлы шатуны/поршни .

Демонтаж : Двигатель 3. Демонтаж

Установите крышки шатунов (23) на соответствующие шатуны.

ПРИМЕЧАНИЕ : При замене поршневых колец необходимо тщательно очистить желобки поршней с помощью старого поршневого кольца, соответствующего маркировке поршня.

ВНИМАНИЕ : Перед установкой очистите детали и узлы.

citroen-sto.ru

Peugeot 307 масло для двигателей какое и сколько лить

Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA. 307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине. Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2.0 литра мощностью 143 и 180 л.с.). От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.

Peugeot 307 комплектовался достаточно широкой линейкой моторов, традиционной для всего модельного ряда Пежо. Но из нее исчезли маломощные агрегаты с объемом 1.1 литра, а дизели стали сильнее. Бензиновые движки имели объемы 1.4 (75 -88 л.с.), 1.6 (108 л.с.) и 2.0 литра (140-177 л.с.). При этом 108-сильный агрегат был наиболее популярным в Европе. Далее в статье будет рассказано о том, какое масло и сколько лить в каждый мотор.

Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов. Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере. Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.

Поколение 1 (2001-2008)

Двигатели TU3JP / ET3J4 1.4

Двигатель TU5JP4 1.6

Двигатели EW10J4 / EW10A 2.0

maslogid.com

Peugeot 307 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗНОЙ ДИСК СНЯТИЕ - УСТАНОВКА Снять колесо. Вынуть тормозные колодки. УСТАНОВКА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Очистить поверхность ступицы абразивной тканью. Установить на место: тормозной диск, болты (затяжка моментом 1.0 дНм), тормозные колодки. Установить на место колесо. Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм. СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК Поднять фильтр бачка с тормозной жидкостью. Частично опорожнить бачок с тормозной жидкостью с помощью подходящего шприца. Установить на место фильтр бачка тормозной жидкости. Отвернуть болт. Повернуть суппорт. Вынуть тормозные колодки. Проверить: герметичность по окружности поршня, состояние и правильное прилегание манжеты и защитных гофрированных колпаков, износ диска. Убедиться в свободном скольжении направляющих пальцев суппорта. Заменить неисправные детали.

УСТАНОВКА Очистить: суппорт, тормозной диск с помощью подходящего растворителя (тип HENKEL). Вдавить поршень вглубь его гнезда (с помощью приспособления). Установить тормозные колодки. Откинуть суппорт. ВНИМАНИЕ: Осторожно перемещать суппорт, чтобы не зажать верхний направляющий штырь. Установить новый болт (предварительно смазанный контрящим составом). Затянуть болт усилием 3.0 дНм. Проверить уровень тормозной жидкости и долить при необходимости. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ: Завести двигатель и многократно - спокойно и с нарастающим усилием нажать на тормозную педаль перед тем, как выехать на автомобиле.

СНЯТИЕ - УСТАНОВКА: СУППОРТ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА (МОНТАЖ BOSCH) ПРИМЕЧАНИЕ: Суппорт BOSCH серии 5. Снять колесо. Вынуть тормозные колодки. Отсоединить тормозной шланг от тормозной трубки и снять с последующей установкой держатель. Закрыть пробкой тормозную трубку. Снять тормозной шланг. Снять: болт опоры суппорта, узел суппорт + опора.

УСТАНОВКА Проверить визуально: герметичность поршня, износ диска. Установить обратно суппорт со своей опорой. Установить 2 новых болта (предварительно нанеся на резьбу контрящий состав). Затянуть 2 болта моментом 10.5 дНм. Установить на место: тормозной шланг на суппорт (затяжка моментом 1.5 дНм), тормозной шланг на тормозной трубке (затяжка моментом 1.6 дНм). ВНИМАНИЕ: Следите за тем, чтобы не перекрутить тормозной шланг. Установить тормозные колодки. Прокачать тормозной контур. Установить на место колесо. Затянуть колесные болты усилием 9.0 дНм. ВНИМАНИЕ: Убедиться, что тормозной шланг не касается колеса, когда оно повернуто до упора, в противном случае заменить тормозной шланг.

vnx.su


Смотрите также