двигатель honda crosstour k24w2 2.4 194 л.с. Двигатель k24w2
Ремонт двигателя Хонда Аккорд 9 | Автосервис Хонда
Автомобиль имеет небольшой пробег, около 100 т.км.Причина обращения: двигатель не запускается.
Проведи диагностику в ходе которой было принято решение о проведении глубокой дефектовки двигателя. И уже после снятия клапанной крышки мы обнаружили причину неисправности — поломка успокоителей цепи.Решается такая проблема полной заменой всех успокоителей, натяжителя цепи, и самой цепи ГРМ. К счастью, крышка механизма распределения не пострадала, что является редким случаем, обычно её «разносит» цепью на осколки.
Причину поломки сложно однозначно назвать. В день появления дефекта на улице не было особо морозно, буквально -3-5 градусов. Режим эксплуатации в тот момент не отличался чем либо от повседневного. Но это случилось..Мы как специалисты с большим опытом ремонта моторов японских автомобилей можем компетентно сказать, что такой поломке предшевствует измененный звук от двигателя. Настоятельно рекомендуем автовладельцам незамедлительно следовать на диагностику в специализированный сервис сразу при появлении каких-либо подозрений.
Кузов: CR2
Двигатель:
K24W2 2,4 л. DOHC 4 ц., 16 кл., с верхним расположением распредвалов, i-VTEC. 179.5 л.с /6200 rpm и 228 нм/4000 rpm
Вскрытие. Сняли клапанную крышку и все сразу стало понятно.
Сняли боковую крышку, натяжитель, цепь и разломанные успокоители
Обломки успокоителей
Натяжитель цепи
Цепь. Под замену
Устанавливаем новую цепь и успокоители
Успокоитель раскрошившись забил сетку крапана. Теперь его под замену. К слову, весь двигатель теперь требует тщательной промывки
На фотографии можно увидеть достаточно глубокую борозду — сильный износ «башмака»
А этот «башмак» не выдержал и рассыпался
После сборки проводим промывку мотора в несколько этапов. Тестируем в всех режимах и проводим плановое ТО, включающее регулировку клапанов.
Резюме:
Как избежать подобного ремонта? Рецепта вечной жизни не существует, но есть способ максимально сократить неприятные моменты — регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе. Ведь только специализированный сервис знает как правильно обслужить тот или иной мотор. Способен буквально слышать каждый двигатель, улавливать малейшие изменения тональности.
Мы не сомневаемся, что и этот двигатель «сигналил» автовладельцу. Но автовладелец не автослесарь и не его задачи прислушиваться к звукам от двигателя, для этих целей есть профильный автосервисы.
Ремонт этого автомобиля выполнен на СТО Хонда по адресу Ташкентская 28. Телефон и схема проезда по ссылке
xn----7sbbganez0cfeulei0d.xn--p1ai
Двигатель Honda K • ru.knowledgr.com
Серийный двигатель Honda K - четырехтактный двигатель с четырьмя цилиндрами, введенный в 2001. Серийные двигатели K оборудованы DOHC valvetrains и используют рокеров ролика, чтобы уменьшить трение. Двигатели используют катушку на штепселе, distributorless система воспламенения с катушкой для каждой свечи зажигания. Эта система воздерживается от использования обычной основанной на дистрибьюторе системы выбора времени воспламенения в пользу управляемой компьютером системы, которая позволяет ЭКЮ управлять воспламенением timings основанный на различных входах датчика. У цилиндров есть рукава чугуна, подобные B-серийным & F-серийным двигателям, в противоположность цилиндрам КАДРА, найденным в H-ряде и более новых серийных двигателях F, найденных только в Honda S2000.
Подобный ряду B, у K-ряда есть два коротких блока с тем же самым дизайном; единственная разница между ними являющийся высотой палубы. K20 использует короткий блок с высотой палубы 212 мм, где у блока K23 и K24 есть высота палубы 231.5 мм.
Две версии Хонды i-VTEC система могут быть найдены на серийном двигателе K, и обе версии могут идти с переменным контролем за выбором времени (VTC) на кулаке потребления. Система VTEC на двигателях как K20A3 только воздействует на кулак потребления; в низком rpm только один клапан потребления полностью открыт, другое открытие просто немного, чтобы создать эффект водоворота в камере сгорания для улучшенного топливного распыления. В высоком rpm оба клапана потребления открываются полностью, чтобы улучшить дыхание двигателя. В двигателях, таких как K20A2, найденный в Acura RSX Типы, система VTEC воздействует и на потребление и на выпускные клапаны, позволяя обоим извлечь выгоду из многократных профилей кулака.
K20
K20A
Найденный в
2001-2006 гражданских типов R (японский язык) (EP3)
2001-2006 типов R Интегры (японский язык) (DC5)
2002-2008 евро соглашения R (японский язык) (CL7)
Смещение (cc): 1 998
Скука x Удар (mm): 86.0 x 86,0
Степень сжатия: 11.5:1
Предел преподобного: 8600 об/мин
Обязательство i-VTEC: 6000 об/мин
Лошадиная сила: 220 л. с. в 8 000 об/мин
Вращающий момент: 149 ft-lb 7 000 об/мин
Поршневые Омыватели Нефти (для охлаждения)
Маховое колесо Chromoly
2007-2013 гражданских типов R (японский язык)
FD2
Смещение (cc): 1 998
Скука x Удар (mm): 86.0 x 86,0
Степень сжатия: 11.7.1
Ограничитель преподобного: 8600 об/мин
обязательство i-VTEC: 5800 об/мин
Лошадиная сила: 222 л. с. @8000rpm
Вращающий момент: 215 нм 6000 об/мин
Коллектор потребления: RRC
K20A1
Найденный в
2001-2006 Honda Stream (RN)
Власть: 156 hp@6500rpm / 130 lb-ft@4000rpm
Проведите практику «красной черты» 6800 об/мин
Сжатие: 9.8:1
СКУКА X УДАРОВ: 86 мм x 86 мм
РАЗМЕР: 1998cc
K20A2
Найденный в
2001-2005 Honda Civic Type R (европеец) (EP3)
Смещение:
Сжатие: 11.0:1
Власть: 200 л. с. (147 кВт) 7 400 об/мин
Вращающий момент: 142 фунтофута 5 900 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 7 900 об/мин
Revlimiter: 8 050 об/мин
Обязательство i-VTEC: 6 000 об/мин
2002-2004 Acura RSX тип S (DC5)
Смещение:
Сжатие: 11.0:1
Власть: 200 л. с. (147 кВт) 7 400 об/мин
Вращающий момент: * (196 Н · m) 6 000 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 7 800 об/мин
Revlimiter: 8 100 об/мин
Обязательство i-VTEC: 5 800 об/мин
2002-2004 Типа R Интегры (Австралия/Новая Зеландия) (DC5)
Смещение: 1,998 cc (121.9 cu в)
Сжатие: 11:1
Власть: 200 л. с. (147 кВт) 7 400 об/мин
Вращающий момент: 142 фунта · ft (193 Н · m) * (196 Н · m) 6 000 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 7 800 об/мин
Revlimiter: 8 100 об/мин
Обязательство i-VTEC: 5 800 об/мин
K20A3
Найденный в
2002-2006 моделей RSX Base
2002-2005 Civic Si
2002-2005 гражданских типов S (UKDM)
Смещение:
Сжатие: 9.8:1
Власть: 160 л. с. (120 кВт) 6 500 об/мин (SAE чистый Ред. 8/04 J1349)
Вращающий момент: 139 ft-lb 4 000 об/мин (SAE чистый Ред. 8/04 J1349) для Основного RSX, 132 фунта ft 5000 об/мин для Civic Si 02-05
Проведите практику «красной черты»: 6 800 об/мин
Окно Обязательства i-VTEC: 2 200 об/мин
VTEC, Рассчитывающий Изменение: 4 700 об/мин
K20A4
Найденный в:
2003-2005 Honda Accord (UC1)
2006-2008 Honda Accord (UC3)
2004-2007 Honda Stream (RN3)
2002-2006 Honda CRV (RD4) - 150 пз
Власть: 158 л. с. (116 кВт) 6 500 об/мин
Вращающий момент: 140 фунтов · ft (190 Н · m) 4 000 об/мин
K20A6
Найденный в:
2003-2006 Honda Accord (европеец)
Смещение: 1,998 cc (121.9 cu в)
Сжатие: 9.8:1
Скука x Удар:
86 мм x 86 мм
Вращающий момент: 130 фунтофутов 4 500 об/мин
Власть: 155 л. с. 6 000 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 6 800 об/мин
i-VTEC: 2 500 об/мин
K20Z1
Найденный в:
2005-06 Acura RSX тип S
2005-06 Honda Integra Type S (Australia/New Zealand)
Смещение:
Сжатие: 11.0:1
Власть: 210 л. с. (154 кВт) 7 800 об/мин
С 2005 до 2006 измерение BHP SAE изменяется. Таким образом, сокращение рейтинга Типов 2006 года от 210 л. с. до 201 л. с. на бумаге.
Власть: 155 л. с. (114 кВт) 6 000 об/мин (SAE чистый Ред. 8/04 J1349)
Вращающий момент: 139 фунтов · ft (188 Н · m) 4 500 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 6 800 об/мин
K20Z3
Этот inline-4-cylinder двигатель внутреннего сгорания сочтен на американском рынке Honda Civic Si (2006-2011) и канадским рынком Типы CSX Acura. У этого есть алюминиевый блок с алюминиевой головой, и калибр и удар 86 мм x 86 мм, приводящих к смещению.
Honda Civic Si Sedan 2014 года и Автомобиль-купе (США) с повторно настроенным выхлопом имеют более высокие числа.
Власть: 205 л.с. 7 000 об/мин
Вращающий момент: 174 фунта · ft 4 400 об/мин
K24Y1
Найденный в:
Honda CR-V (Thailand) 2012 года
Смещение:
Скука и Удар:
87 мм x 99 мм
Сжатие: 10.5:1
Власть: 170 л. с. (125 кВт) 6 000 об/мин
Вращающий момент: 220 морских миль (22.4 kg-m) 4 300 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 6 500 об/мин
7000 об/мин
K24Y2
Найденный в:
Honda Crosstour 2012 года
Сжатие: 10.0:1
Власть: 192 л. с. 7 000 об/мин
Вращающий момент: 162 фунтофута 4 400 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 7 100 об/мин
K24W1 (земные мечты)
Найденный в:
Honda Accord Sedan 2013 года и автомобиль-купе (США)
Смещение:
Скука и Удар:
87 мм x 99,1 мм
Сжатие: 11.1:1
Власть: 185 л. с. 6 400 об/мин (Спортивная Модель на 189 л. с.)
Вращающий момент: 181 фунт · ft 3 900 об/мин (182 фунта ft Спортивная Модель)
Проведите практику «красной черты»: 6 800 об/мин
K24W2 (земные мечты)
Найденный в:
Honda Accord 2013 года
Сжатие: 11.1:1
Власть: 185 л. с. 6 400 об/мин
Вращающий момент: 181 фунтофут 3 900 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 6 900 об/мин
Топливное Сокращение: 7 200 об/мин (Auto/CVT-7,500 для руководства)
Главный тип: DOHC VTEC
Тип VTEC: i-VTEC
Смещение:
Власть: 6 700 об/мин
Вращающий момент: 3 900 об/мин (181 фунтофут США на 3 900 об/мин)
Скука: 87 мм
Удар: 99,1 мм
Сжатие: 11.1:1
Проведите практику «красной черты»: 6,900 об/мин
Топливо отключило 7,200 об/мин (Auto/CVT)
Вид топлива: прямая топливная инъекция порта стороны / DEFI ULVe-2
Тип воспламенения: ЭКЮ Продвигалось/Управляло - Катушка на Штепселе
Автоматические 7 000 об/мин
Руководство 7,500 rpm (США на 7 500 об/мин)
Примечание: Honda K24W2 основана на K24Y и двигателях K24Z.
Добавление: Прямая Инъекция Порта, Меньше Трения, Меньше Веса, Более высокого Сжатия, Пересмотренного VTEC и i-VTEC наряду со всеми новыми интегрированными выпускными коллекторами. Honda Accord Sport 2013 года получает 190 л. с. / 185 фунтофутов благодаря небольшой мелодии ЭКЮ и большему трубопроводу выхлопа и более высокому потоку Кэт. Кроме того, ряды K24W установлены по-другому от предыдущих серийных двигателей K. Они установлены как традиционные двигатели Хонды с интегрированным выпускным коллектором во фронте и коллектором потребления в спине.
K24W3 (земные мечты)
Найденный в:
Honda Accord Sport 2013 года
Сжатие: 11.1:1
Власть: 189 л. с. 6 700 об/мин
Вращающий момент: 182 фунтофута 3 900 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 7 000 об/мин
Топливное Сокращение: 7 300 об/мин (Auto/CVT-7,600 для руководства)
Главный тип: DOHC VTEC
Тип VTEC: i-VTEC
Смещение:
Власть: 6 700 об/мин
Вращающий момент: 3 900 об/мин (185 фунтофутов США на 3 900 об/мин)
Скука: 87 мм
Удар: 99,1 мм
Сжатие: 11.1:1
Проведите практику «красной черты»: 7,000 об/мин
Топливное Сокращение: 7,300 об/мин (Auto/CVT-7,500 для руководства)
Вид топлива: Непосредственный впрыск / DEFI ULVe-2
Тип воспламенения: ЭКЮ Продвигалось/Управляло - Катушка на Штепселе
Автоматические 7 000 об/мин
Руководство 7,500 rpm (США на 7 500 об/мин)
Примечание: Honda K24W2 и K24W3 основаны на K24Y и двигателях K24Z.
Добавление: Непосредственный впрыск, Меньше Трения, Меньше Веса, Более высокого Сжатия, Пересмотренного VTEC и i-VTEC наряду со всеми новыми интегрированными выпускными коллекторами. Honda Accord Sport 2013 года получает 190 л. с. / 185 фунтофутов благодаря небольшой мелодии ЭКЮ и большему трубопроводу выхлопа и более высокому потоку Кэт. Кроме того, ряды K24W установлены по-другому от предыдущего К. Они установлены как традиционные двигатели Хонды с интегрированным выпускным коллектором во фронте и коллектором потребления в спине.
Найденный в:
Honda Accord Sedan Sport 2013 года (США)
Смещение:
Скука и Удар: 87 мм x 99,1 мм (3.43 x 3,90 дюйма)
Сжатие: 11.1:1
Власть: 190 л. с. 6 700 об/мин
Вращающий момент: 185 фунтов · ft 3 900 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 7 000 об/мин
K24W4 (земные мечты PGM-FI)
Найденный в:
Honda Accord Sedan 2013 года (Таиланд и Малайзия)
Honda Odyssey DCA-RC1 (Australia) 2014 года
Смещение:
Скука и Удар:
87 мм x 99,1 мм
Сжатие: 10.1:1
Власть: 174 л. с. (129 кВт) 6 200 об/мин
Вращающий момент: 225 морских миль (23 kg-m) 4 000 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 6 600 об/мин
K24W7 (земные мечты)
Найденный в:
Acura 2015 года ТЕЛЕКС
2016 Acura ILX
Смещение:
Скука и Удар:
87 мм x 99,1 мм
Сжатие: 11.1:1
Власть: 206 л. с. (154 кВт) 6 800 об/мин
Вращающий момент: 182 фунтофута 3 900 об/мин
Проведите практику «красной черты»: 7 000 об/мин
прямой вводят
Внешние ссылки
ru.knowledgr.com
двигатель honda crosstour k24w2 2.4 194 л.с.
двигательв сборе
блокцилиндров
головка блокацилиндров
двигательбез навесного
"МистерМотор" предлагает со склада в Москве купить двигатель хонда K24W2 2.4 для хонда кросстур (0) мощностью 194 л/с. Продаем б.у. мотор хонда кросстур 2.4 (с 2009) без пробега по Российской Федерации, Прибалтики и странам СНГ. Мы предлагаем только проверенные контрактные двигатели, прошедшие тестирование, имеющие документы: гтд с таможни (грузовую таможенную декларацию), оформляем договор купли продажи, товарную накладную. Продаваемые нами контрактные двигатели поставляются из следующих стран:
Цена на двигатель хонда K24W2 2.4 зависит от его комплектации, уточнить наличие на складе, возможность поставки на заказ и стоимость мотора можно по телефону или оформив заявку. Мы сами покупаем и доставляем контрактные двигатели, без всяких посредников, у нас собственный склад и автосервис, благодаря чему в нашей компании невысокая стоимость двигателя honda K24W2 2.4.
Комплектация мотора
В наличии на складе в Москве контрактный двигатель honda K24W2 2.4 crosstour (0). Мотор можно купить в комплекте с различным навесным оборудованием, либо приобрести просто двигатель. На складе можно отдельно от мотора купить бу навесное оборудование: стартер, генератор, насос гур, компрессор кондиционера, коллектора, дроссель, маховик и прочие детали. При наличии на складе в разборе мотора, возможна продажа для бу двигателя K24W2 2.4 хонда кросстур бу деталей мотора: блок цилиндров, головка блока цилиндров (гбц), коленвал, распредвал, поршни, клапана и прочие детали мотора.
Доставка | Оплата | Гарантия
Предоставляется гарантия на двигатель от 14 дней и выше. Оплатить мотор можно наличными (на складе) или безналичным расчетом (оплата на счет фирмы). Организуем доставку двигателя по Москве и Подмосковью, отправим двигатель в города России различными транспортными компаниями:
При отсутствии в наличии, можно заказать двигатель honda K24W2 2.4, срок поставки от двух дней. Мы работаем с физическими и юридическими лицами. При доставке мотора на заказ, предоплата составляет от 10% до 25% от стоимости мотора, остальную сумму оплачиваете при получении мотора на нашем складе в Москве. При доставке на заказ эксклюзивных и дорогих двигателей размер предоплаты увеличивается. Доставка двигателя в регионы осуществляется после его 100% на складе в Москве.
Замена | Ремонт | Обслуживание | Диагностика
Наш автосервис предлагает комплексный подход по диагностике, текущему обслуживанию, замене и капитальному ремонту двигателей. У нас можно установить двигатель хонда K24W2 2.4 кросстур (0). Замена двигателя хонда K24W2 2.4 займет несколько дней. Мы выполняем следующие работы при ремонте, замене и обслуживании двигателя: замена цепи или ремня грм, замена роликов грм, замена помпы, замена масла и масляного фильтра, замена сальника коленвала и распредвала, замена приводных ремней, замена прокладок коллекторов, замена антифриза, замена поршневой (поршней), расточка или гильзовка блока цилиндров, ремонт и переборка гбц. Выполняем капитальный ремонт двигателя хонда K24W2 2.4 различной сложности. Все запчасти и расходные материалы можно купить в нашем магазине. На все работы предоставляется гарантия.
Если Вы не знаете что лучше сделать - ремонт двигателя или купить контрактный - приезжайте к нам на диагностику. Наши специалисты определят степень поломки, возможность ремонта. Мы предоставим вам информацию по стоимости ремонта и стоимости покупки бу мотора и его замене. Расскажем о плюсах и минусах, и Вы сможете принять решение - ремонтировать или менять двигатель.