Дилерский сертификат
Купить новые двигатели, генераторы, электростанции FPT различной мощности и модификации Вы можете у официального дистрибьютора ООО «АВТ Моторс».
FPT Industrial (ранее – Iveco Motors) является компанией промышленной группы CNH Industrial. Сфера деятельности FPT Industrial: разработка, производство и продажа дизельных и газовых автомобильных двигателей (On-Road), промышленных двигателей (Off-Road), судовых двигателей (Marine), дизель-генераторов и электростанций (Power Generation).
Вся продукция FPT Industrial поставляется из Европы, прямо с завода-изготовителя. Вам гарантируется европейское качество продукции, оперативные сроки доставки, оптимальные цены.
10 заводов и 7 научно-исследовательских центров разрабатывают и производят широкий ассортимент силовых агрегатов FPT (6 семейств двигателей с мощностью от 20 до 825 л.с. и трансмиссии с максимальной мощностью от 300 до 500 Нм).
FPT Industrial производит более 560 тысяч двигателей в год для различной техники, используемой в автомобильном, промышленном и морском сегменте.
Продукция
Двигатели под брендом FPT применяются на:
Компания ООО "АВТ Моторс" авторизована осуществлять продажу продукции бренда FPT
Электростанции:
Серия On-road:
Серия Off-road:
Морская энергетика:
АВТ Моторс осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание на всей территории РФ и имеет дилерскую сеть и сервис-партнёров по обслуживанию продукции FPT.
АВТ Моторс поставляет запасные части для всех двигателей FPT и имеет склады в Москве , Краснодаре и Санкт-Петербурге.
Информацию по любым вопросам, связанным с двигателями и генераторами / ценам на двигатели и генераторы, обслуживанием и запчастями, можно получить у специалистов компании АВТ Моторс, авторизованного дистрибьютора FPT Industrial.
fpt-iveco.ru
В настоящий момент двигатели производства компании FPT устанавливаются на таких видах сельхозтехники, как:
ниже, в выпадающем списке, можно скачать файлы с техническими характеристиками заинтересовавих Вас двигателей
F5 серия 53 кВт (72 л.с.) - 65 кВт (88 л.с.)
Модель | Объём | Впрыск | Мощность,кВт(л.с)об/мин | Момент,(НМ)(об/мин) | Токсичность | |
F32 MRS 53kW | 4L/TC/I-EGR | 3,2 | M | 53 (72) 2300 | 277 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
F32 MNS 55kW | 4L/TC/I-EGR | 3,2 | M | 55 (75) 2500 | 281 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
F32 MRS 59kW | 4L/TC/I-EGR | 3,2 | M | 59 (80) 2300 | 281 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
F32 MNS 61kW | 4L/TC/I-EGR | 3,2 | M | 61 (83) 2500 | 320 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
F32 MRT 65kW | 4L/TAA/I-EGR | 3,2 | M | 65 (88) 2300 | Tier3/StageIIIA | |
F32 MRT 65kW | 4L/TAA/I-EGR | 3,2 | M | 65 (88) 2500 | 320 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
NEF серия 66 кВт (90 л.с.) - 210 кВт (287 л.с.)
Модель | Тип | Объём | Впрыск | Мощность,кВт(л.с)об/мин | Момент,(НМ)(об/мин) | Норма токсичности |
N45 MSS 66kW | 4L/TC/I-EGR | 4,5 | M | 66 (90) 2200 | 400 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N45 MNS 66kW | 4L/TC/I-EGR | 4,5 | M | 66 (90) 2200 | 400 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N45 MST 74kW | 4L/TAA/I-EGR | 4,5 | M | 74 (101) 2200 | 435 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N45 MSSX 74kW | 4L/TC/I-EGR | 4,5 | M | 74 (101) 2200 | 410 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
N45 MRS 74kW | 4L/TC/I-EGR | 4,5 | M | 74 (101) 2200 | 410 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
N45 MNT 74kW | 4L/TAA/I-EGR | 4,5 | M | 74 (101) 2200 | 435 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N45 ENT 75kW | 4L/TAA/- | 4,5 | ECR | 75 (102) 2200 | 472 / 1400 | Tier 4A |
N45 MRT 88kW | 4L/TAA/- | 4,5 | M | 88 (120) 2200 | 515 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N45 ENT 89kW | 4L/TAA/- | 4,5 | ECR | 89 (121) 2200 | 549 / 1500 | Tier3/StageIIIA |
N45 MST 93kW | 4L/TAA/I-EGR | 4,5 | M | 93 (126) 2200 | 525 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N45 MNT 93kW | 4L/TAA/I-EGR | 4,5 | M | 93 (126) 2200 | 525 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N45 ERT 104kW | 4L/TAA/I-EGR | 4,5 | ECR | 104 (141) 2200 | 608 / 1600 | Tier3/StageIIIA |
N45 ENT 104kW | 4,5 | ECR | 104 (141) 2200 | 608 / 1600 | Tier3/StageIIIA | |
N45 ENT 110kW | 4L/TAA/I-EGR | 4,5 | ECR | 110 (150) 2200 | 676 / 1500 | Tier 4A |
N45 ENT 125kW | 6L/TAA/- | 4,5 | ECR | 125 (170) 2200 | 700 / 1500 | Tier 4A |
N67 MRT 126kW | 6L/TAA/I-EGR | 6,7 | M | 126 (171) 2200 | 720 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N67 MNT 129kW | 6L/TAA/I-EGR | 6,7 | M | 129 (175) 2200 | 770 / 1250 | Tier3/StageIIIA |
N67 ENT 129kW | 6L/TAA/- | 6,7 | ECR | 129 (176) 2200 | 810 / 1500 | Tier 4A |
N67 ENT 151kW | 6L/TAA/- | 6,7 | ECR | 151 (206) 2200 | 960 / 1500 | Tier 4A |
N67 ENT 175kW | 6L/TAA/I-EGR | 6,7 | ECR | 175 (238) 2200 | 1020 / 1500 | Tier3/StageIIIA |
N67 ERT 181kW | 6L/TAA/I-EGR | 6,7 | ECR | 181 (246) 2200 | 1020 / 1500 | Tier3/StageIIIA |
N67 ENT 181kW | 6L/TAA/- | 6,7 | ECR | 181 (247) 2200 | 1120 / 1500 | Tier 4A |
N67 ENT 210kW | 6L/TAA/- | 6,7 | ECR | 210 (287) 2200 | 1143 / 1500 | Tier 4A |
CURSOR серия 200 кВт (272 л.с.) - 407 кВт (554 л.с.)
Модель | Тип | Объём | Впрыск | Мощность,кВт(л.с)об/мин | Момент,(НМ)(об/мин) | Норма токсичности |
C87 ENT 200kW | 6L/TAA/- | 8,7 | ECR | 200 (272) 2100 | 1300 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C87 ENT 230kW | 6L/TAA/- | 8,7 | ECR | 230 (313) 2100 | 1400 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C87 ENT 245kW | 6L/TAA/- | 8,7 | ECR | 245 (334) 2150 | 1430 / 1100 | TTier 4A |
C87 ENT 260kW | 6L/TAA/- | 8,7 | ECR | 260 (354) 2100 | 1500 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C87 ENT 269kW | 6L/TAA/- | 8,7 | ECR | 269 (366) 2150 | 1540 / 1100 | Tier 4A |
C87 ENT 295kW | 6L/TAA/- | 8,7 | ECR | 295 (402) 2150 | 1640 / 1300 | Tier 4A |
C10 ENT 265kW | 6L/TAA/- | 10,3 | EUI | 265 (360) 2100 | 1700 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C10 ENT 290kW | 6L/TAA/- | 10,3 | EUI | 290 (394) 2100 | 1800 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C10 ENT 315kW | 6L/TAA/- | 10,3 | EUI | 315 (428) 2100 | 1890 / 1500 | Tier3/StageIIIA |
C13 ENT 325kW | 6L/TAA/I-EGR | 12,9 | EUI | 325 (442) 2100 | 2140 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C13 ENT 332kW | 6L/TAA/I-EGR | 12,9 | EUI | 332 (452) 2100 | 1924 / 1400 | Tier 4A |
C13 ENT 350kW | 6L/TAA/I-EGR | 12,9 | EUI | 350 (476) 2100 | 2140 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C13 ENT 369kW | 6L/TAA/- | 12,9 | EUI | 369 (502) 2100 | 2161 / 1400 | Tier 4A |
C13 ENT 375kW | 6L/TAA/I-EGR | 12,9 | EUI | 375 (510) 2100 | 2140 / 1400 | Tier3/StageIIIA |
C13 ENT 407kW | 6L/TAA/- | 12,9 | EUI | 407 (554) 2100 | 2400 / 1400 | Tier 4A |
VECTOR серия 565 кВт (768 л.с.) - 640 кВт (870 л.с.)
Модель | Тип | Объём | Впрыск | Мощность,кВт(л.с)об/мин | Момент,(НМ)(об/мин) | Норма токсичности |
V20 ENT 565kW | 8V/TAA/- | 20 | ECR | 565 (768) 2100 | 3200 / 1400 | Tier 2 |
V20 ENT 640kW | 8V/TAA/- | 20 | ECR | 640 (870) 2100 | 3650 / 1400 | Tier 2 |
unigroup.info
Концерн FPT (бывшее название – Iveco), структурное подразделение Fiat Powertrain Technologies, входящий в группу компаний Fiat Group, является главным двигателестроительным подразделением итальянского автомобильного холдинга и отвечает за самые передовые разработки, производство и сборку бензиновых и дизельных двигателей, а также генераторных установок, предлагаемых на мировом рынке под брендом FPT.
В настоящее время Fiat Powertrain Technologies ежегодно производит около 3 млн. двигателей, а также оборудование на их основе и имеет официальные представительства более чем в 100 странах мира. FPT сегодня – это сверхнадежные промышленные силовые установки и двигатели для морских судов, а также широкая линейка дизельных электростанций, производимых в семи странах мира и эксплуатируемых на всех континентах планеты, на объектах самого различного уровня и назначения. При этом отличительной чертой силовых установок FPT и энергогенерирующего оборудования, построенного на их основе, является изначальная адаптация к самым экстремальным режимам эксплуатации, критически высоким и низким температурам. Именно это во многих случаях и определяет выбор российского потребителя из самых различных регионов нашей страны, от Мурманска, до Камчатки.
Сегодня электростанции итальянского производителя успешно обеспечивают энергетическую безопасность как наиболее критичных к качеству и надежности энергоснабжения объектов, таких как банки, аэропорты или больницы, так и являются одними из лучших решений для создания автономных или резервных источников электроснабжения небольших объектов, частных домов или средних по своим размерам производств. При этом дизель-генераторные установки FPT одинаково хорошо работают и в Африке, и в Норвегии и в Заполярье. Все это стало доступно благодаря инновационным разработкам и использованию самых современных технологий двигателестроения, активно внедряемых Fiat Group.
Генераторы FPT (Iveco), поставляемые на российский рынок компанией Generent, отвечают самым строгим международным требованиям и имеют все соответствующие сертификаты в области экологической безопасности, надежности и долговечности. Помимо этого ДГУ итальянского производителя отличаются низким уровнем шума, что дает заказчикам возможность устанавливать электростанции в непосредственной близости от объектов, имеющих определенные ограничения по уровняю шумовой нагрузки.
Помимо производства, подразделение Fiat Powertrain Technologies занимается инновационными разработками в области двигателестроения и энергогенерирующей техники и ежегодно регистрирует более 40 собственных патентов. Это позволяет компании предлагать наиболее оптимальные решения по созданию систем автономного электроснабжения на объектах любых категорий – от небольших частных домов до промышленных энергоемких потребителей. При этом любая электростанция Iveco Motors отвечает самым современным требованиям качества и надежности, предъявляемых к оборудованию данного типа.
В настоящее время на российском рынке потребителям доступна широкая линейка дизельных генераторов FPT в диапазоне мощностей от 20 до 400 кВа. Электростанции FPT выпускаются в любом необходимом исполнении, включая контейнеры типа «Север» с дополнительной тепло- и шумоизоляцией, что позволяет добиваться надежной работы в любых климатических условиях нашей страны. При этом все генераторы адаптированы к российскому топливу и показывают высокую надежность работы даже в самых жестких условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели Iveco изначально разрабатываются с учетом самых сложных и интенсивных условий эксплуатации. В настоящее время компания Iveco выпускает достаточно большое разнообразие силовых установок в диапазоне мощностей от 55 до 375 кВ, предназначенных для промышленной эксплуатации, и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке средств дизельной моторизации профессионального уровня.
Iveco постоянно совершенствует технологии производства моторов, стараясь в каждой новой линейке моделей внедрять самые современные разработки. На сегодняшний день компания может предложить достаточно большое количество опций, разнообразия моделей и типов оснащения дизельных двигателей, благодаря чему они идеально подходят для использования в самых различных применениях: от установки на строительной, сельскохозяйственной или автомобильной техники до постройки на их основе безусловно надежных систем автономного энергоснабжения.
Компания производитель гарантирует надежную работу своих моторов, ресурс которых достигает 50 тыс. часов непрерывного использования, а также позиционирует выпускаемые силовые агрегаты как экономичные, экологичные, простые в обслуживании и эксплуатации моторы, способные длительное время работать в самых жестких и интенсивных условиях.
На российском рынке дизельные двигатели Iveco завоевали популярность по ряду объективных причин – низкие затраты на обслуживание, большой моторесурс и существенная экономия топлива. Итальянский концерн Iveco был образован после 1970 года объединением немецкого производителя Magirus Deutz и французской фирмы Unic с производителями двигателей и генерирующих станций из Италии. Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена принципиально новая концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС.
На мировых рынках купить Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies) – возглавляет группу корпораций лидеров по производству энергогенерирующего оборудования концерн Iveco Motors. Его авторизованным дистрибьютором в России является компания Энергетическая Компания «Бриз Моторс», кроме продаж оказывающая полномасштабный спектр услуг по ремонту и обслуживанию дизельных электростанций Iveco, а также судовых и промышленных двигателей Iveco. В состав новой торговой марки входят такие производители как FIAT AUTO, ELASIS, Iveco и CENTRO RICERCHE FIAT.
Сегодня двигатели Iveco Motors выпускаются на девяти заводах, расположенных в Аргентине, Бразилии и Европе. На внутренний рынок для комплектации продукции FIAT поставляется 40 процентов выпуска, остальные двигатели Iveco купить можно в России и еще сотне стран, где успешно работают более 500 дилеров и более тысячи сервисных центров. Шесть филиалов Iveco находятся в США, Германии, Китае, Франции, Великобритании и Швеции. Электростанции Iveco купить можно со склада «БризМотрос», где всегда в наличии ходовые модели оборудования.
Инновационная система впрыска Common Rail в двигателях Iveco, качественная гидравлика позволяет создавать на базе итальянской продукции высокоэкономичные и производительные дизель генераторы Iveco. Годовой объем выпуска продукции под маркой Iveco – два миллиона трансмиссий и 2, 5 млн двигателей, в том числе морских и автомобильных. Купить Iveco – значит существенно сэкономить затраты на плановое ТО, получить длительную гарантию и надёжное оборудование на долгие годы.
www.energobase.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 45 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 50 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,5 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 104 х 132 мм |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | без наддува (атмосферный) |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 1 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 208 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 220 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 224 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,208 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 12,8 л |
- система охлаждения 4 | 18,5 л |
Стандартный период замены масла 5 | 800 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1035 х 640 х 964 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 400 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
accessories.comd.ru
Дизельные двигатели Iveco завоевали популярность по ряду объективных причин – низкие затраты на обслуживание, большой моторесурс и существенная экономия топлива. Итальянский концерн Iveco был образован после 1970 года объединением немецкого производителя Magirus Deutz и французской фирмы Unic с производителями двигателей и генерирующих станций из Италии. Новый бренд для двигателей Iveco Motors появился в 2004 году, когда была запущена принципиально новая концепция двигателестроения на основе актуальных экологических стандартов ЕС.
На мировых рынках купить Iveco можно под новым объединенным брендом FPT (Fiat Powertrain Technologies) – возглавляет группу корпораций лидеров по производству энергогенерирующего оборудования концерн Iveco Motors. Сегодня двигатели Iveco Motors выпускаются на девяти заводах, расположенных в Аргентине, Бразилии и Европе. На внутренний рынок для комплектации продукции FIAT поставляется 40 процентов выпуска, остальные двигатели Iveco купить можно в сотне стран, где успешно работают более 500 дилеров и более тысячи сервисных центров. Шесть филиалов Iveco находятся в США, Германии, Китае, Франции, Великобритании и Швеции.
Инновационная система впрыска Common Rail в двигателях Iveco, качественная гидравлика позволяет создавать на базе итальянской продукции высокоэкономичные и производительные дизель генераторы Iveco. Годовой объем выпуска продукции под маркой Iveco – два миллиона трансмиссий и 2, 5 млн двигателей, в том числе морских и автомобильных. Купить Iveco – значит существенно сэкономить затраты на плановое ТО, получить длительную гарантию и надёжное оборудование на долгие годы.
В настоящее время концерн FPT является обособленным структурным подразделением Fiat Powertrain Technologies, входящей в группу компаний Fiat Group, представляющей на рынке широкий выбор оборудования и техники самого различного назначения, включая энергогенерирующие установки средней и высокой мощности полупромышленного и промышленного уровня.
При этом FPT является одной из немногих профильных компаний мирового уровня организовавших производство полного цикла, и имеет возможность самостоятельно выполнять всю технологическую цепочку: от проектирования и разработки генераторов, до изготовления основных узлов и агрегатов, включая силовые установки, а также сборку, комплексное тестирование и предпродажную подготовку. Таким образом, FPT обеспечивает полный контроль качества изготовления каждой отдельной единицы оборудования на всех этапах его производства, что позволяет говорить о безусловной надежности, долговечности, высоких технических и эксплуатационных характеристиках электростанций итальянского бренда.
Стоит отметить, что FPT является основным подразделением Fiat, отвечающим за разработку и производство бензиновых и дизельных двигателей для холдинга, а также отвечает за самые передовые разработки в отрасли. Это позволяет компании поставлять на мировой рынок одни из лучших решений в области систем автономного энергоснабжения по показателям надежности, высокому моторесурсу и неприхотливости к качеству горюче-смазочных материалов при одновременном соответствии самым строгим экологическим стандартам.
В настоящее время FPT предлагает потребителям генераторы, показывающие стабильные характеристики работы в любых климатических условиях и при длительной максимальной нагрузке, что особенно актуально именно для российского рынка. Помимо этого электростанции FPT обладают рядом ярко выраженных преимуществ, в том числе:
• период межу проведением обязательного технического обслуживания составляет 600 моточасов против стандартных 300-500 моточасов для генераторов других производителей, что позволяет потребителям существенно уменьшать эксплуатационные расходы;
• полная адаптация к отечественным горюче-смазочным материалам без снижения моторесурса электростанции;
• одно из лучших решений по показателям расхода топлива – генераторы FPT потребляют на 20% меньше топлива по сравнению с аналогичным оборудованием других производителей;
• европейский уровень сервисного и технического обслуживания в России, а также высокая ремонтопригодность обеспечивают надежную работу оборудования в течение всего срока эксплуатации.
Компания Евразия обеспечивает полный комплекс услуг «под ключ», включая полное сервисное и техническое обслуживание, ремонт любой сложности.
Принимая во внимание прямое взаимодействие непосредственно с заводом FBDesign, который является одной из главных тестовых площадок FPT, мы гарантируем высокое качество любого предлагаемого оборудования, а также оптимальные цены, оперативную поставку расходных материалов и фирменных запасных частей.
xn--80abjmei2a3c.xn--p1ai
Основная (номинал.) мощность 1 | 74,6 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 82 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,5 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 104 х 132 мм |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 1,3 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 100 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 216 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 215 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 214 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,216 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 12,8 л |
- система охлаждения 4 | 18,5 л |
Стандартный период замены масла 5 | 800 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1259 x 657 x 1016 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 450 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
accessories.comd.ru
Основная (номинал.) мощность 1 | 109 кВт |
Резервная (макс.) мощность 2 | 120 кВт |
Тип двигателя | дизельный, 4-тактный |
Рабочий объём двигателя | 4,5 л |
Число, расположение цилиндров | 4, рядное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 104 х 132 мм |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Номинальная частота вращения | 1500 мин-1 |
Система управления двигателем | механическая, без поддержки CAN-шины |
Система впрыска топлива | прямой впрыск, ТНВД с механическим регулятором |
Вид наддува воздуха | турбонаддув с интеркулером типа "воздух-воздух" |
Система охлаждения | жидкостная |
Отбор мощности на вентилятор | 1,8 кВт |
Шаг приема нагрузки (step-load, G2), отн. основной мощности | 90 % |
Номинальное напряжение электрической системы | 12 В |
Удельный расход топлива 3 : | |
при 100% ном. мощности | 211 г/кВт*ч |
при 75% ном. мощности | 206 г/кВт*ч |
при 50% ном. мощности | 220 г/кВт*ч |
Расход масла на угар, при 100% мощности | |
- относительно расхода топлива | 0 % |
- удельный расход масла | 0,211 г/кВт*ч |
Заправочные емкости: | |
- система смазки | 12,8 л |
- система охлаждения 4 | 18,5 л |
Стандартный период замены масла 5 | 800 моточасов |
Габариты (Д х Ш х В) | 1367 х 753 х 1086 мм |
Масса (без масла и охл. жидкости) | 500 кг |
Ресурс до капитального ремонта | 30000 моточасов |
accessories.comd.ru