ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель Infiniti Q45 VK45DE 4.5 л. Vk45De двигатель


характеристики, возможности, на какие машины установлен

Концерн «Nissan» славится производством бюджетной, но очень качественной продукции. Несмотря на это, в модельных линейках производителя встречаются и дорогие, представительские или спортивные автомобили.

Для таких моделей японцы самостоятельно проектируют и производят моторы, которые обладают неплохим функционалом и высочайшем уровнем надежности. Сегодня поговорим о двух достаточно мощных двигателях Nissan — VK45DD и VK45DE. Подробно о концепте, истории их создания и особенностях эксплуатации читайте ниже.

О конструкции и создании моторов

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше "письма счастья"... Читать дальше»

Содержание

Рассматриваемые сегодня ДВС в лице VK45DD и VK45DE вышли на конвейеры Nissan в 2001 году. Производились они на протяжении 9 лет, то есть – в 2010 году создание двигателей прекратилось. VK45DD и VK45DE пришли на смену устаревшим агрегатам для представительских и спортивных моделей концерна. Если быть точней, установки заменили Vh51DD/E и Vh55DD/E. Монтировались они преимущественно в Infiniti Q45, Nissan Fuga, President и Cima.Двигатель VK45DD

VK45DD и VK45DE представляют собой 8-цилиндровые, бензиновые моторы с усиленной конструкцией и достаточно большой мощностью. В итоговый выпуск вышли вариации моторов с объемом в 4,5 литров и 280-340 «лошадьми». Отличия между VK45DD и VK45DE заключаются в нескольких аспектах их построения, а именно:

В остальных же моментах VK45DD и VK45DE совершенно идентичные моторы, построенные на базе типичных для Nissan алюминиевых блока и его головки. Двигатель VK45DE

По сравнению со своими предшественниками, данные моторы обладают более продуманной конструкцией и заметно легче. С течением времени VK45-е устарели и им на замену пришли движки посовременней, поэтому с 2010-ого года VK45DD и VK45DE не производятся. Встретить их можно только в виде контрактников, цена на которые находится в пределах 100 000-300 000 рублей.

Технические характеристики VK45DD и VK45DE

ПроизводительNissan
Марка мотораVK45DD/VK45DE
Годы производства2001-2010
ГБЦалюминий
Питаниемноготочечный впрыск/непосредственный электронный впрыск
Схема построенияV-образный
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр)8 (4)
Ход поршня, мм83
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия, бар10,5/11
Объем двигателя, куб. см4494
Мощность, л.с280-340
Крутящий момент, Нм446-455
Топливобензин (АИ-95 или АИ-98)
Экологические нормыЕВРО-4
Расход топлива на 100 км пути
- в городе19-20
- по трассе10-11
- в смешанном режиме езды14
Расход масла, грамм на 1000 кмдо 1 000
Объем масляных каналов, л6.4
Вид используемой смазки0W-30, 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40
Периодичность замены масла, км5 000-10 000
Ресурс двигателя, км400 000-500 000
Возможности модернизацииимеются, потенциал – 350-370 л.с.
Расположение заводского номеразадняя часть блока двигателя слева, недалеко от его соединения с КПП
Оснащаемые моделиInfiniti Q45Infiniti M45Infiniti FX45Nissan FugaNissan President Nissan Cima

Примечание! Рассматриваемые агрегаты выпускались только в виде бензинового атмосферника. Встретить иную вариацию моторов с турбиной или отличными от отмеченных выше характеристик невозможно.

Ремонт и обслуживание

VK45DD и VK45DE – очень надежные моторы, о чем говорить их феноменальный ресурс. Полмиллиона километров пробега для ДВС представительского класса с такой мощностью и вправду много. Встречается подобное качество даже у продукции концерна «Ниссан» нечасто. Типичных неисправностей у VK45-х нет, однако перед началом их эксплуатации важно проверить один аспект конструкции.

Речь идет о передних катализаторах, которые по причине плохого топлива и высоких нагрузок нередко разрушаются. Их керамика попадает в цилиндры и провоцирует необратимые поломки, требующие полной замены мотора. Чтобы не допустить подобного, достаточно либо постоянно проверять катализаторы, либо попросту их заменить на пламегасители и сделать чип-тюнинг. При таком подходе и систематичном обслуживании проблем VK45DD и VK45DE возникнуть не должно.

Что касается модернизации данных агрегатов, то она вполне допустима. Потенциал рассматриваемых моторов – 350-370 лошадиных сил при 280-340 заявленных. Тюнинг VK45DD и VK45DE сводится к изменению их конструкции. Обычно достаточно:

Подобные манипуляции позволят добавить 30-50 «лошадей» к стоку. Устанавливать турбины, турбо-киты и прочие нагнетатели на VK45-ые незачем. Это не только нецелесообразно в плане трат, но и сильно бьет по ресурсу двигателей. Намного рациональней и грамотней просто изменить конструкцию моторов, получив гарантированные и беспроблемные 30-50 лошадиных сил. Надбавка и вправду неплохая.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

motorist.expert

Двигатель Infiniti FX45 VK45DE 4.5л 316 л.с.

Казахстан от 3000
По России  
Москва и область от 1500
Санкт-Петербург 1800
Армавир от 2300
Архангельск 2300
Астрахань 2200
Барнаул 3200
Белгород 2100
Буденновск 2200
Великий Новгород 2000
Владивосток 4900
Волгоград 2200
Вологда 2000
Воронеж 2100
Екатеринбург 2300
Ижевск 2300
Иркутск 3000
Казань 2200
Калининград 3000
Кемерово 2200
Киров 2100
Краснодар 2100
Красноярск 3300
Курган 2300
Курск 2000
Липецк 2100
Мурманск 2800
Набережные Челны 2100
Нальчик 2200
Невинномысск 2100
Нефтекамск 2100
Нижнекамск 2100
Нижний Тагил 2200
Нижний Новгород 1900
Новокузнецк 3100
Новороссийск 3100
Новосибирск 3100
Омск 2900
Орел 1800
Оренбург 2200
Орск 2200
Пенза 2100
Пермь 2400
Петрозаводск 1900
Пятигорск 2100
Ростов-на-Дону 2300
Самара 2000
Саратов 2000
Северодвинск 2100
Симферополь 2800
Сочи (Адлер) 3000
Сургут 2900
Ставрополь 3100
Стерлитамак 2200
Сыктывкар 2100
Тамбов 1800
Тольятти 2100
Томск 2900
Тюмень 2600
Улан-Удэ 3000
Ульяновск

express-dvs.ru

Двигатель Infiniti Q45 VK45DE 4.5 л. Характеристики двигателя VK45DE

Характеристики двигателя VK45DE

Производство Yokohama Plant
Марка двигателя VK45
Годы выпуска 2001-2010
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 82.7
Диаметр цилиндра, мм 93
Степень сжатия 10.511 (VK45DD)
Объем двигателя, куб.см 4494
Мощность двигателя, л.с./об.мин 280/6000320/6400333/6400340/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин 451/3600446/4000455/4000452/4000
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~236
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 19.710.313.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель

0W-305W-305W-4010W-3010W-40
Сколько масла в двигателе 6.4
При замене лить, л
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода— на практике —400+
Тюнинг— потенциал— без потери ресурса 350+—

Двигатель устанавливался

Infiniti FX45Infiniti M45/Nissan FugaInfiniti Q45Nissan CimaNissan President

Неисправности и ремонт двигателя Infiniti VK45DE

Двигатель VK45DE был запущен в производство в начале 2001 года и первым автомобилем с этим мотором стал Infiniti Q45. Этот силовой агрегат заменил Vh51DE и Vh55DE, но несмотря на одинаковую геометрию с последним мотором, VK45DE это совершенно другой двигатель. Блок цилиндров VK это новый алюминиевый V8 с углом развала 90°, высота осталась прежней, диаметр цилиндров 93 мм, а ход поршня 82.7 мм. Длина шатунов такая же, как на Vh55 — 147 мм, но шатуны стали чуть менее массивными. Поршни изменились, стали легче, а степень сжатия возросла до 10.5.

Этот блок был накрыт двумя новыми алюминиевыми ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр, которые разработаны с оглядкой на удачный движок VQ35DE. Головки оснащались бесступенчатой системой изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS и гидрокомпенсаторами. Впускные клапаны имеют диаметр 36 мм, а выпускные 31.5 мм. Привод ГРМ цепной, цепи обычно проблем не вызывают. На VK45DE применена электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор переменной геометрии и новая выпускная система.Также выпускалась версия с непосредственным впрыском топлива, как на QR20DD, которая имела увеличенную степень сжатия до 11. Этот мотор назывался VK45DD и развивал 280 л.с. при 6000 об/мин.

На базе этого движка производили и 5.6-ти литровый VK56DE, а также VK50VE.

Производство VK45DE продолжалось до 2010 года, после чего вместо него стали устанавливать VK50VE и VK56DE.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VK45

Это неплохой мотор, но существует проблема с передними катализаторами, которые от низкокачественного бензина могут разрушаться и керамическая пыль попадает в цилиндры. После этого вам, скорей всего, придется заменить двигатель на новый. Поэтому эти катализаторы лучше заменить на пламегасители и прошить мозги.В остальном все в порядке, нужно только следить за системой охлаждения, чистить радиатор, проверять работоспособность всех узлов. Кроме того, нужно регулярно обслуживать мотор, использовать хороший бензин и рекомендованное масло.

Тюнинг двигателя Nissan VK45DE

Атмосферник

Данный мотор и без тюнинга имеет неплохую мощность, но потратив некоторую сумму денег, можно снять еще немного лошадиных сил. Для этого сгодятся распредвалы JWT 256/256 с пружинами, холодный впуск, выпускные коллектора и прямой выхлоп. Под эти комплектующие нужно прошить блок управление, это даст около 30-40 л.с., для города вполне достаточно. Различные компрессоры и турбины это лишнее, слишком 

remont-dvigatelja-auto.ru

Капитальный ремонт двигателя Infiniti FX45

Первичная диагностика Инфинити ФХ 45

Внешне в хорошем состоянии, этот автомобиль не обещал серьезных проблем в ближайшем будущем: заводится, ServiceEngineSoon не горит, отлично едет. Однако, через несколько километров автомобиль начал греться, к тому же внезапно сел аккумулятор.

Автомобиль доставили к нам для диагностики. Внешним осмотром не удалось выявить причин перегрева. Компьютерная диагностика тоже не дала результата. Владельцу предстоял долгий путь домой в другой город, поэтому надежность автомобиля стояла во главе. В расширительном бачке была непонятная жидкость красного цвета (оригинальный антифриз сине-зеленый).

расширительный бачок Infiniti FX45

Видно было, что двигатель уже "открывали", то есть что-то с ним делали. Совершенно новая муфта вентилятора охлаждения, наводила на мысли, что продавец знал о перегреве и безуспешно с ним боролся.

муфта вентилятора охлаждения двигателя Infiniti FX45

А вот сам вентилятор весь в трещинах - может развалиться на высоких оборотах:

Трещины на вентиляторе двигателя Infiniti FX45

 

Предполагая, что автомобиль был перегрет и "повело" головки блока, мы предложили разобрать двигатель VK45DE. Как оказалось совсем не напрасно.

Разбор двигателя Infiniti FX45

Разбор двигателя преподносил сюрприз за сюрпризом. Для начала, моторист отметил повышенный шум от клапанов и чрезмерный "жирный" нагар на выхлопных трубах.

Снятие расширительного бачка выявило наличие в системе охлаждения постороннего вещества, возможно герметика системы охлаждения:

Расширительный бачок системы охлаждения двигателя Infiniti FX45

Постороннее вещество в системе охлаждения двигателя Infiniti FX45

Систему охлаждения берем на заметку и будем особенно тщательно промывать. Продолжаем разбирать. Снимаем двигатель с автомобиля и сталкиваемся с очередной проблемой всех возрастных Infiniti: сгнила и отломилась шпилька крепления подрамника к кузову.

оборванная шпилька подрамника двигателя Infiniti FX45

Шпилька важная. Будем восстанавливать. Вторая шпилька тоже "несвежая":

шпилька крепления подрамника Infiniti FX45

Кроме этого, в процессе снятия двигателя обнаружен рваный пыльник ШРУСа, из-за чего вышел из строя внутренний ШРУС, 

рваный пыльник ШРУСа Infiniti FX45

Опоры двигателя нужно заменить:

рваная опора двигателя Infiniti FX45

Вторая опора вообще пополам. Как правило, это происходит с правой по ходу опорой, из-за того, что мотор пытается оторвать ее при резком старте. Рваная опора выдает себя характерным однократным стуком только при резком разгоне.

рваная опора двигателя Инфинити ФХ45

Кстати, без снятия, внешне эта опора выглядит вполне благополучно, пока ее не открутишь:

опора двигателя Infiniti FX45

Продолжаем разбирать двигатель.

ремонт двигателя Infiniti FX45

попутно отбраковывая изношенные детали: ролики, помпу..

Снятый масляный поддон не убавил вопросов. Маслоприемник весь в мусоре:

маслоприемник двигателя Infiniti FX45

На первый взгляд, распредвалы "живые"

распредвалы двигателя Infiniti FX45

Цепи свежие, видимо недавно меняли

Цепи двигателя Infiniti FX45

На коленчатом валу следы от шкива навесных ремней. Результат неправильной сборки.

коленчатый вал двигателя Infiniti FX45

Края поршней "размыты" антифризом. Рабочий поршень двигателя Infiniti FX 45 имеет однотонную поверхность. Слоистый "лохматый" нагар говорит об избытке масла в камере сгорания. Более светлые края говорят о присутствии антифриза в цилиндрах. Здесь нагара нет, зато поршни, как будто отмыты по краям:

Размытые края поршней двигателя Infiniti FX45 антифризом

Неправильно собранный поршень: два "замка" компрессионных колец с одной стороны:

Неправильно собранный поршень двигателя Infiniti FX45

Вкладыши новые в отличном состоянии

Новые вкладыши двигателя Infiniti FX45

А вот коленчатый вал отшлифован "на продажу", точнее "на выброс"! Специалист испортил шейки коленвала, то ли плохим инструментом, то ли руки из ...

 коленчатый вал двигателя Infiniti FX45

отшлифованный коленчатый вал двигателя Infiniti FX45

Вот как это выглядит с увеличением (должно быть зеркально гладким):

шейка коленвала двигателя Infiniti FX45

Такой коленвал ставить нельзя.

Поршни изношены. Хотя можно их и оставить, если размер цилиндров позволит. Об этом узнаем позже...

поршни двигателя Infiniti FX45

Головки блока, которые сначала показались исправными, на самом деле изношены до предела. Постели распредвалов имеют серьезную выработку (указанные места должны быть зеркальными) - распредвалы "болтаются" в опорных местах. Вот откуда моторист услышал шум клапанов. Отрегулировать клапана при наличии люфта в постелях распредвалов невозможно.

шейки распредвалов двигателя Infiniti FX45

Увеличим:

изношенные шейки распредвалов двигателя Infiniti FX45

шейки распредвалов двигателя Инфинити ФХ 45

На опорных шейках распредвалов следы масляного голодания - многочисленные задиры и шероховатости (поверхность должна быть зеркальной):

распредвал двигателя Infiniti FX45

Увеличим:

масляное голодание распредвал двигателя Infiniti FX45

Выработка не только в опорных постелях, но и в направляющих толктелей клапанов. Толкатели имеют значительный осевой люфт:

клапан Ремонт мотора Infiniti FX45

К головкам блока вернемся позже. К сожалению, указанные поломки ремонту не подлежат (за разумные деньги, на доступном оборудовании), поэтому будем искать решение по их замене. А пока отмываем головки и поршни двигателя:

Ремонт мотора Infiniti FX45 мойка

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45 поршни

Блок цилиндров визуально и по результатам промеров оказался сильно изношен. На поверхности стенок многочисленные "лысины" и "ямы". Нанесение свежего хона не даст результата - двигатель будет "есть" масло выше нормы.

Ремонт мотора Infiniti FX45 цилиндр

Ремонт двигателя Infiniti FX45

На этом этапе владельцем было принято радикальное решение: мотор будем восстанавливать "для себя". То есть с наивысшим возможным качеством:

Сказано - сделано: новые поршни с пальцами и коленвал

Ремонт мотора Infiniti FX45

И это не все! Новая помпа охлаждения, ролики навесных ремней, крыльчатка вентилятора охлаждения (старая вся потрескалась), термостаты, вкладыши, кольца, прокладки и т.д.

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Опоры двигателя и ШРУС

Ремонт мотора Infiniti FX45

Но главное, расточенный блок цилиндров:

Ремонт мотора Infiniti FX45

На стенки нанесен хон - царапины, позволяющие удерживать масло на стенках цилиндра:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Собираем поршни с шатунами:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Готовим вкладыши:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Сборка двигателя Инфинити ФХ 45

Начали сборку:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Каждому вкладышу свой "оздоровительный" укол-прививку от сухого пуска:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Новый коленвал на своем месте:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Крышки постелей коленвала тщательно отмываются перед установкой:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Новые вкладыши:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Новые упорные полукольца:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ставим крышки и затягиваем коленвал:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Устанавливаем поршневые кольца на поршни:

Ремонт мотора Infiniti FX45

и собираем блок

Ремонт мотора Infiniti FX45

Готово! Как новый двигатель Infiniti FX45!

Ремонт мотора Infiniti FX45

На волне успешного ремонта блока двигателя, было принято решение о замене головок блока (... эх, зря старые мыли...). При всей нашей нелюбви к бэушным запчастям, в этой ситуации делать нечего - новые головки стОят неподъемных денег. Купили головки б/у в хорошем состоянии. Моторист не поленился, лично съездил, разобрал несколько и выбрал лучшие:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Разобрали, отмыли, отшлифовали привалочные плоскости на станке, притерли клапана, заменили маслосъемные колпачки:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Состояние головок намного лучше, чем те, что мы забраковали.

Устанавливаем подготовленные головки блока:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Устанавливаем распредвалы

Ремонт мотора Infiniti FX45

Цепи строго по меткам

Ремонт мотора Infiniti FX45 цепи

Собираем двигатель Infiniti: головки блока и цепи установлены. Закрываем крышки:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Мотор блестит "на зависть котам":

Ремонт мотора Infiniti FX45

Такой двигатель просто не может плохо работать!

Ремонт мотора Infiniti FX45

Грязноватое навесное оборудование чуть подпортило внешний вид, но не качество ремонта:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт мотора Infiniti FX45

Всё готово к установке на машину! ... Всё, да не всё - крыльчатку вентилятора заменить чуть не забыли:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Но заменили:

 

Ремонт мотора Infiniti FX45

А вот радиатор охлаждения двигателя "пощадили" и решили не менять. Промыли несколько раз проточной водой. Как оказалось, сэкономили напрасно.

Ремонт мотора Infiniti FX45

В боксе автомобиль прекрасно работал. Но стоило выехать на дорогу, стрелка температуры двигателя поползла вверх. Радиатор заменили на новый, систему охлаждения еще раз промыли. Проблема была решена. Двигатель отремонтирован. Осталась загадкой не горящая надпись Service Engine Soon, несмотря на присутствующие ошибки. Разобрали панель приборов:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Вот это "предпродажная подготовка"! Светодиод просто отковыряли и всё - ошибок больше нет! В машине всё исправно! Всегда!

Ремонт мотора Infiniti FX45

Ремонт генератора, который прекрасно работал в боксе, тоже пришлось выполнять в спешном режиме - после выезда машины на дорогу, пропала зарядка. Генератор мы восстановили в ближайшей мастерской.

В итоге, автомобиль вместе с владельцем благополучно добрался до дома, который находится за несколько тысяч километров от Москвы.

За этот мотор мы абсолютно спокойны - он практически новый. Капитальный ремонт двигателя Инфинити ФХ 45 сделан на совесть и, благодаря владельцу, в необходимом объеме.

В Инфинити Партс профессионально и недорого ремонтируют двигатели всех моделей Infiniti.

Важный момент: каждый ремонт сопровождается фотосъемкой. Фотографии ремонта передаются владельцу в исходном виде. Видно Что делали и Как!

Вот это, примерно 5-я часть всех фотографий:

Ремонт мотора Infiniti FX45

Мы не стесняемся своей работы, наоборот, хотим, чтобы Вы - наши клиенты, доверяли нам. Именно поэтому, мы совершенно добровольно делимся фотоотчетами прямо "из операционной" без купюр.

Позвоните нам +7 (495) 662 47 47, мы профессионально проконсультируем Вас по всем вопросам.

www.infinitiparts.ru

VK45DE – мотор по контракту, двигатель в исправном состоянии б/у VK45DE из Германии, агрегат из Польши

PraMotor 8 (926) 786 52 69

Как любой профессиональный техцентр, данный автосервис располагает штатом специалистов-мотористов, для которых ремонт двигателя является повседневной работой. Именно поэтому здесь досконально знают, что необходимо сделать, чтобы восстановить работу двигателя в кратчайшие сроки, при этом помогут подобрать запчасти для мотора так, чтобы их цена Вас более чем устроила.

Summer-Avto 8 (926) 786 52 69

Диагносты данного автосервиса всегда точно смогут выявить причину стука или нестабильной работы мотора, чтобы алгоритм ремонтных работ соответствовал его оптимальной схеме, что будет известно по результатам как компьютерной диагностики, так и дефектовки, если для выявления повреждённых деталей понадобится разобрать двигатель, что в свою очередь осуществляет по вполне адекватной цене.

РеМаш 8 (926) 786 52 69

Чтобы во время дефектовки двигателя износ каждой детали был определен со всей точностью, необходимо обратиться в профессиональный автосервис. В данной структуре предусмотрено все, чтобы правильно определить причину неисправности мотора и затем устранить ее соответствующим ситуации образом.

Сокол Мотор 8 (926) 786 52 69Vo-Car 8 (926) 786 52 69

По приемлемой стоимости в данной структуре смогут выполнить полный комплекс мер по ремонту двигателя, как бензинового, так и дизельного. Все этот включает гарантию по подобранные для восстановления мотора запчасти, а также весь комплекс регламентных мероприятий, необходимых для поддержания работы любого двигателя, в том числе и INFINITI FX.

Young-Motors 8 (926) 786 52 69

Данный техцентр является одной из профильных структур, которую мы с гордостью и всей ответственностью рекомендуем Вам, если требуется ремонт. Обслуживание мотора и его предварительная диагностика, включающая в свою очередь и считывание кодов ошибок в системе ЭБУ, позволяет гарантировать тот факт, что переборка мотора будет выполнена качественно, так как причина неполадки ДВС будет определена предельно точно.

nedorogo-motor.ru


Смотрите также