Изготавливаем алюминиевые конструкции любой сложности - мачты и радарные арки, рамки для шелкографической печати, кронштейны любой конфигурации.
Алюминиевые конструкции , легкие и долговечные . Выбор тех , кто знает - альтернативы ,нет. Разработка , изготовление , монтаж алюминиевых конструкций не поддающихся коррозии - одно из направлений нашей деятельности в котором мы преуспели . На ряду с изготовлением конструкций из нержавеющей стали , конструкции из алюминия с каждым годом , все более и более востребованы на рынке не только у промышленных потребителей , но и в утилитарном потреблении . Меняется сознание , и все больше людей сознает тот факт , что сделав однажды хорошо , они уже не возвращаются к тому , что бы что то , исправить или доработать . Алюминий и различные изделия и конструкции и этого крылатого металла подчас нечем заменить в силу того , что эти алюминиевые конструкции в дальнейшем эксплуатируются в условиях не просто суровых , но часто просто экстремальных . Достаточно вспомнить , что самолеты и различные суда изготавливаются из алюминия . В современном судостроении , прогрессивные верфи , ориентируются на то , что при проектировании и изготовлении в дальнейшем их проекты будут целиком или частично изготовлены из алюминия . Легкость алюминиевых конструкций - это доминанта при проектировании современного технологичного оборудования . Транспортные средства из алюминиевых конструкций - это не только экономия топлива , но и больше перевезенных грузов . Конечно , изготовление различных конструкций из алюминия , процесс не самый дешевый , но сделав раз , вы надолго забудете об их существовании , они будут работать не требуя ревизии и какого то технического обслуживания , если это не касается каких то узлов подверженных повышенному трению , а значит износу. В этом случае в такие алюминиевые конструкции и узлы , включают другие металлы , с иными качествами . В любом случае все это мы учитываем при разработке алюминиевых конструкций по вашим требованиям , изготавливаем и при необходимости монтируем , под ваши конкретные требования . Можно бесконечно долго рассказывать про алюминий и конструкции из этого замечательного металла , про сплавы использующиеся в различных случаях и различных средах , будь то соленый океан или полюс холода , тропики или бескрайнее небо , одно можно сказать однозначно - то , что алюминий прочно вошел в нашу повседневную жизнь - это замечательно.
тел. 8 977 269 02 92
td-power.ru
Мощность, кВт/л.с. | 66/90 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 4 | Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 1" 1, 5 м, съемник для ремонта редуктора |
Базовый блок | ISUZU |
|
Тип впрыска топлива | Прямой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной 75 мм, патрубок выхлопа, комплект хомутов |
Диаметр поршня, мм | 108 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 118 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 4322 | |
Компрессия | 17.5:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 2500 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 286 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1750 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 238 | Вал 35 мм L=1000-3000 мм, дейдвудная труба L=1000-2000 мм, внешний подшипник с сальником, винты 19''-21'' |
Применяемое масло | 15W40 |
|
Объем масляной системы, л. | 11 |
|
Стартер | 12В/3.3 кВт |
|
Генератор | 14 В/750 Вт |
|
Аккумуляторная батарея, А*ч | 150 |
|
Полный вес, кг | 580 |
|
Максимальный угол установки, град. | 20 |
|
Реверс-редуктор | MA142 |
|
Передаточное отношение | 2:1, 2.5:1, 3:1 |
|
Охлаждение | Масляный холодильник |
|
Применяемое масло | SAE30/40 |
|
Объем масла, л. | 5,8 |
|
Судовой дизель-генератор является необходимым агрегатом на борту судна для обеспечения автономного и бесперебойного питания бортовой сети корабля. Использование дизель-генератора позволяет швартоваться на причалах без берегового питания, обеспечивает корабельную сеть в дальних походах, позволяет использовать энергоемкое оборудование и приборы.
|
td-power.ru
Мощность, кВт/л.с. | 10.45/14 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 2 | Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м, |
Базовый блок | KUBOTA |
|
Тип впрыска топлива | Вихревой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа |
Диаметр поршня,мм | 78 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 78.4 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 749 | |
Компрессия | 22:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 3000 | Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 36,8 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1820 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 255 | Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта |
Применяемое масло | 15W40 |
|
Объем масляной системы, л. | 2.7 |
|
Стартер | 12В/2 кВт |
|
Генератор | 14 В/600 Вт |
|
Аккумуляторная батарея, А*ч | 90 |
|
Полный вес, кг | 96 |
|
Максимальный угол установки, град. | 20 |
|
Реверс-редуктор | Baysan M10 |
|
Передаточное отношение | 2:1, |
|
Применяемое масло | ATF |
|
Объем масла, л. | 1 |
|
td-power.ru
Мощность, кВт/л.с. | 111/150 | Комплект поставки |
Число цилиндров | 4 | Реверс-редуктор 120С |
Наддув | Без наддува |
|
Тип впрыска топлива | Прямой | Дополнительное оборудование |
Тип охлаждения | Двухконтурное | Выхлопная система |
Тип установки | На амортизаторах | Глушитель, шланг выхлопной, патрубок выхлопа |
Диаметр поршня,мм | 112 | Система охлаждения |
Ход поршня, мм | 135 | Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов |
Объем, куб. см | 7976 | |
Компрессия | 17:1 | Топливная система |
Максимальные обороты, об./мин | 2200 | Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 598 | |
Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин | 1700 | Винто-валовая группа |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч | 235 | |
Применяемое масло | 15W40 |
|
Объем масляной системы, л. | 7 |
|
Стартер | 24В/5.5 кВт |
|
Генератор | 28 В/750 Вт |
|
Аккумуляторная батарея, А*ч | 150 |
|
Полный вес, кг | 1005 |
|
Максимальный угол установки, град. | 20 |
|
Реверс-редуктор | 120С |
|
Передаточное отношение | 3:1 |
|
Применяемое масло | SEA 30 |
|
Объем масла, л. | 8 |
|
td-power.ru
CM2.16 | CM3.27 | CM4.42 | CM4.80 | |
Артикул | AA.250.20000 | AA.300.20000 | AA.450.20000 | AA.480.20000 |
Базовый двигатель | Mitsubishi | Mitsubishi | Mitsubishi | Hyundai |
Мощность | 11.8кВт/16л.с. | 20кВт/27.2л.с. | 30.9кВт/42л.с. | 56.8кВт/77л.с. |
Количество цилиндров | 2 | 3 | 4 | 4 |
Объем | 635 см3 | 952 см3 | 1758 см3 | 2607 см3 |
Диаметр цилиндра | 76 мм | 76 мм | 78 мм | 91.1 мм |
Ход поршня | 70 мм | 70 мм | 92 мм | 100 мм |
Наддув | без наддува | без наддува | без наддува | без наддува |
Степень сжатия | 23:1 | 22:1 | 22:1 | 22:1 |
Генератор | 75 А/ 12 В | 75 А/ 12 В | 110 А/ 12 В | 110 А/ 12 В |
Максимальные обороты | 3600 об/мин | 3600 об/мин | 3000 об/мин | 4000 об/мин |
Система охлаждения | двухконтурная | двухконтурная | двухконтурная | двухконтурная |
Амортизационные опоры | CM тип 2 | CM тип 3 | CM тип 4 | CM тип 5 |
Калорифер | опция | опция | опция | опция |
Диаметр выхлопа | 40 мм | 40 мм | 50 мм | 76 мм |
Защита от замыкания | автоматическая | автоматическая | автоматическая | автоматическая |
Функции аварийной сигнализации на панели приборов | давление масла, температура охлаждения, температура выхлопа, вольтметр, предпусковой нагрев | |||
Вес | 98 кг | 113 кг | 175 кг | 240 кг |
Панель приборов | ALFA 10E | ALFA 20E | ALFA 20E | ALFA 30E |
Цена | 6065 Евро | 7271 Евро | 8060 Евро | 11485 Евро |
Надежный судовой дизельный двигатель - сердце вашей лодке, с ее сильными и надежным ритмом...Одного двигателя не достаточно, чтобы Ваша лодка двигалась вперед. По этой причине Craftsman Marine является производителем не только высококачественных судовых дизельных двигателей, но и всех других необходимых компонентов двигателей, таких как гребной вал и винт, выхлопной системы и т. д.Все эти компоненты идеально соответствуют друг другу, так что нет необходимости в дорогостоящем и трудоемком процессе подгонки.НадежностьВсе продукты разработаны и созданы с максимальной тщательностью. Три столпа, на которых опирается Craftsman Marine: надежность, безопасность и низкая стоимость обслуживания.Широкий выборCraftsman Marine гордится своими поставщиками всех компонентов двигателей, которые строятся в соответствии с самыми современными технологиями и методами:Топ класс судовых дизельных двигателей, с момента отливки блока до маринизации.Гибкие соединительные муфтыМокрый выхлопСовременные реверс-редукторыCraftsman Marine выбрала двигатели Mitsubishi как основу их собственных судовых двигателей, так как мощность, надежность и топливная экономичность являются главными критериями для создания таких двигателей.картинка со старым прайсом (до 21 ноября 2011)
td-power.ru