ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Доминатор двигатели


Судовой двигатель для катера и яхты

Изготавливаем алюминиевые конструкции любой сложности - мачты и радарные арки, рамки для шелкографической печати, кронштейны любой конфигурации.

Алюминиевые конструкции , легкие и долговечные . Выбор тех , кто знает - альтернативы ,нет. Разработка , изготовление , монтаж  алюминиевых конструкций не поддающихся коррозии - одно из направлений нашей деятельности в котором мы преуспели . На ряду с изготовлением конструкций из нержавеющей стали , конструкции из алюминия с каждым годом , все более и более востребованы на рынке не только у промышленных потребителей , но и в утилитарном потреблении . Меняется сознание , и все больше людей сознает тот факт , что сделав однажды хорошо , они уже не возвращаются к тому , что бы что то , исправить или доработать . Алюминий и различные изделия  и конструкции и этого крылатого металла подчас нечем заменить в силу того , что эти алюминиевые конструкции в дальнейшем эксплуатируются в условиях не просто суровых , но часто  просто экстремальных . Достаточно вспомнить , что самолеты и  различные суда  изготавливаются из алюминия . В  современном судостроении , прогрессивные верфи  , ориентируются  на то , что при проектировании и изготовлении в дальнейшем их проекты  будут целиком или частично изготовлены из алюминия . Легкость алюминиевых конструкций - это доминанта при проектировании современного технологичного оборудования . Транспортные средства из алюминиевых конструкций - это не только экономия топлива , но и больше перевезенных грузов . Конечно , изготовление различных конструкций из алюминия , процесс не самый дешевый , но сделав раз , вы надолго забудете об их существовании , они будут работать не требуя ревизии и какого то технического обслуживания , если это не касается каких то узлов подверженных повышенному трению , а значит износу. В этом случае в такие алюминиевые конструкции и узлы  , включают другие металлы , с иными качествами . В любом случае все это мы учитываем при разработке алюминиевых конструкций по вашим требованиям , изготавливаем  и при необходимости монтируем , под ваши конкретные требования . Можно бесконечно долго рассказывать про алюминий и конструкции из этого замечательного металла , про сплавы использующиеся  в различных случаях и различных средах , будь то соленый океан или  полюс холода , тропики  или бескрайнее небо , одно можно сказать однозначно - то , что алюминий прочно вошел    в нашу повседневную жизнь -  это замечательно.      

тел. 8 977 269 02 92

  

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Мощность, кВт/л.с.

66/90

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 1" 1, 5 м, съемник для ремонта редуктора

Базовый блок

ISUZU

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 75 мм, патрубок выхлопа, комплект хомутов

Диаметр поршня, мм

108

Система охлаждения

Ход поршня, мм

118

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25  мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

4322

Компрессия

17.5:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

2500

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

286

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1750

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

238

Вал 35 мм L=1000-3000 мм, дейдвудная труба L=1000-2000 мм, внешний подшипник с сальником, винты 19''-21''

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

11

 

Стартер

12В/3.3 кВт

 

Генератор

14 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

 

Полный вес, кг

580

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

MA142

 

Передаточное отношение

2:1, 2.5:1, 3:1

 

Охлаждение

Масляный холодильник

 

Применяемое масло

SAE30/40

 

Объем масла, л.

5,8

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Судовой дизель-генератор является необходимым агрегатом на борту судна для обеспечения автономного и бесперебойного питания бортовой сети корабля. Использование дизель-генератора позволяет швартоваться на причалах без берегового питания, обеспечивает корабельную сеть в дальних походах, позволяет использовать энергоемкое оборудование и приборы.

 

 

 

 

 
Модель  

CCFJ-8

 

CCFJ-10

 

CCFJ-12

 

CCFJ-15

 

CCFJ-20

 

Мощностьгенератора, кВт

 

8

 

10

 

12

 

15

 

20

 

Модель безщеточногогенератора

 

TFW-H-8

 

TFW-H-10

 

TFW-H-12

 

TFW-H-15

 

TFW-H-20

 

Модель двигателя

 

380

 

480

 

485

 

490

 

4100

 

Мощностьдвигателя, кВт

 

10

 

13,2

 

15,4

 

21

 

30

 

Напряжение, В/Гц

 

220-240

 

220-240

 

220-240

 

220-240

 

220-240

 

Сила тока, А

 

33,3

 

41,6

 

50

 

62,5

 

74

 

Фаза

 

Однофазный

 

Однофазный

 

Однофазный

 

Однофазный

 

Однофазный

 

КПД генератора

 

0,8

 

0,8

 

0,8

 

0,8

 

0,8

 

Частота вращения,об/мин.

 

1500

 

1500

 

1500

 

1500

 

1500

 

Расход топлива,г/кВт*ч

 

247

 

247

 

251,6

 

249

 

272

 

Пуск

 

Стартером

 

Стартером

 

Стартером

 

Стартером

 

Стартером

 

Вес

 

350

 

400

 

420

 

570

 

610

 

Цена, руб.

 

по запросу

 

по запросу

 

по запросу

 

по запросу

 

по запросу

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Мощность, кВт/л.с.

10.45/14

Комплект поставки

Число цилиндров

2

Комплект фильтров, приборная панель с кабелем 4 м, ремень генератора, шланг 25 мм 1.5 м,

Базовый блок

KUBOTA

 

Тип впрыска топлива

Вихревой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной 50 мм, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

78

Система охлаждения

Ход поршня, мм

78.4

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

749

Компрессия

22:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

3000

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

36,8

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1820

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

255

Вал 25 мм L=1000-2500 мм, дейдвудная труба L=500-2000 мм, внутренний подшипник с сальником, винты, гибкая муфта

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

2.7

 

Стартер

12В/2 кВт

 

Генератор

14 В/600 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

90

 

Полный вес, кг

96

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

Baysan M10

 

Передаточное отношение

2:1,

 

Применяемое масло

ATF

 

Объем масла, л.

1

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Мощность, кВт/л.с.

111/150

Комплект поставки

Число цилиндров

4

Реверс-редуктор 120С

Наддув

Без наддува

 

Тип впрыска топлива

Прямой

Дополнительное оборудование

Тип охлаждения

Двухконтурное

Выхлопная система

Тип установки

На амортизаторах

Глушитель, шланг выхлопной, патрубок выхлопа

Диаметр поршня,мм

112

Система охлаждения

Ход поршня, мм

135

Сетчатый фильтр, антисифонный клапан, шланг 25 мм, заборник воды 25 мм, шаровой кран 25 мм, комплект хомутов

Объем, куб. см

7976

Компрессия

17:1

Топливная система

Максимальные обороты, об./мин

2200

Топливный танк 80 л., крышка танка, датчик уровня топлива, указатель уровня топлива, фильтр-сепаратор, топливный шланг 10 мм и 8 мм, заливная горловина 38 мм, заливной шланг 38 мм, шланг вентиляции 19 мм, вентиляционная головка 19 мм, фильтр вентиляции 19 мм, комплект хомутов.

Максимальный крутящий момент, Нм

598

Обороты при максимальном крутящем моменте, об./мин

1700

Винто-валовая группа

Удельный расход топлива, г/кВт*ч

235

 

Применяемое масло

15W40

 

Объем масляной системы, л.

7

 

Стартер

24В/5.5 кВт

 

Генератор

28 В/750 Вт

 

Аккумуляторная

батарея, А*ч

150

 

Полный вес, кг

1005

 

Максимальный угол установки, град.

20

 

Реверс-редуктор

120С

 

Передаточное отношение

3:1

 

Применяемое масло

SEA 30

 

Объем масла, л.

8

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Приведи в движение свое судно!

 

 
  CM2.16 CM3.27 CM4.42 CM4.80
Артикул AA.250.20000 AA.300.20000 AA.450.20000 AA.480.20000
Базовый двигатель Mitsubishi Mitsubishi Mitsubishi Hyundai
Мощность 11.8кВт/16л.с. 20кВт/27.2л.с. 30.9кВт/42л.с. 56.8кВт/77л.с.
Количество цилиндров 2 3 4 4
Объем 635 см3 952 см3 1758 см3 2607 см3
Диаметр цилиндра 76 мм 76 мм 78 мм 91.1 мм
Ход поршня 70 мм 70 мм 92 мм 100 мм
Наддув без наддува без наддува без наддува без наддува
Степень сжатия 23:1 22:1 22:1 22:1
Генератор 75 А/ 12 В 75 А/ 12 В 110 А/ 12 В 110 А/ 12 В
Максимальные обороты 3600 об/мин 3600 об/мин 3000 об/мин 4000 об/мин
Система охлаждения двухконтурная двухконтурная двухконтурная двухконтурная
Амортизационные опоры CM тип 2 CM тип 3 CM тип 4 CM тип 5
Калорифер опция опция опция опция
Диаметр выхлопа 40 мм 40 мм 50 мм 76 мм
Защита от замыкания автоматическая автоматическая автоматическая автоматическая
Функции аварийной сигнализации на панели приборов давление масла, температура охлаждения, температура выхлопа, вольтметр, предпусковой нагрев
Вес 98 кг 113 кг 175 кг 240 кг
Панель приборов ALFA 10E ALFA 20E ALFA 20E ALFA 30E
Цена 6065 Евро 7271 Евро 8060 Евро 11485 Евро

Подробнее о двигателях Craftsman Marine

Надежный судовой дизельный двигатель - сердце вашей лодке, с ее сильными и надежным ритмом...Одного двигателя не достаточно, чтобы Ваша лодка двигалась вперед. По этой причине Craftsman Marine является производителем не только  высококачественных судовых дизельных двигателей, но и всех других необходимых компонентов двигателей, таких как гребной вал и винт, выхлопной системы и т. д.Все эти компоненты идеально соответствуют друг другу, так что нет необходимости в дорогостоящем и трудоемком процессе подгонки.НадежностьВсе продукты разработаны и созданы с максимальной тщательностью. Три столпа, на которых опирается Craftsman Marine: надежность, безопасность и низкая стоимость обслуживания.Широкий выборCraftsman Marine гордится своими поставщиками всех компонентов двигателей, которые строятся в соответствии с самыми современными технологиями и методами:Топ класс судовых дизельных двигателей, с момента отливки блока до маринизации.Гибкие соединительные муфтыМокрый выхлопСовременные реверс-редукторыCraftsman Marine выбрала двигатели Mitsubishi как основу их собственных судовых двигателей, так как мощность, надежность и топливная экономичность являются главными критериями для создания таких двигателей.картинка со старым прайсом (до 21 ноября 2011)

td-power.ru


Смотрите также