Volvo Penta, Yanmar, Nanni Diesel, Vetus и Beta Marine – это список производителей судовых двигателей для катеров и яхт, кто выпускает дизеля в диапазоне мощностей, применимых на маломерных судах. Все компании европейские, а значит и цена, как правило, у дилеров этих моторов обозначена в Евро. К сожалению, прайс-листы этих производителей доступны не многим. Только представьте, сколько в стране не реализованных проектов лишь от того, что судостроители, будь то любители, малые или большие верфи не имеют в своем распоряжении самого главного – судового дизельного двигателя! Мы не будем рассматривать маломощный бензиновый двигатель для катера, т.к. большинство людей согласятся, что на судне должен стоять дизель. И такие двигатели появились. Китайская марка индустриальных дизельных двигателей TD-POWER создало линейку судовых моторов TDME мощность 14-400 л.с., которые являются хорошей альтернативой европейским двигателям, для установки на катер или замену устаревшего мотора. Судовые двигатели поставляются не только на внутренний рынок Китая, но и идут на экспорт. Дизельные двигатели TDME продаются в Голландии, Швеции, Польше и Норвегии. В Россию судовые дизельные двигатели для катеров поставляет компания «Доминатор». Двигатели комплектуются механическими и гидравлическими трансмиссиями. В комплект поставки дизельного двигателя входит приборная панель с кабелем длиной 4 метра, амортизационные опоры двигателя, воздушный фильтр. На все дизельные двигатели распространяется годовая гарантия производителя. Если Вы хотите заменить свой устаревший двигатель или установить новый – дизельные двигатели серии TDME - крепкие и очень надежные судовые дизеля. Китайские судовые двигатели устанавливают на водоизмещающих катерах, яхтах и рабочих лодках.
Компания "Доминатор" начала производство универсальных стальных мореходных катеров-катамаранов. Судно представляет из себя базовую платформу-катамаран для создания не только круизных прогулочных катеров, но и судов, используемых для проведения различных работ на морских и речных акваториях. По заказу могут быть изготовлены надстройки любой конфигурации и назначения. Установлены как стационарные, так и подвесные двигатели. По желанию заказчика будет поставлены любые системы и насыщение судна. Круизная компоновка катамарана ... Читать дальше » |
ПРОДАЕТСЯ СРОЧНО судовой двигатель TDME-380, 21 кВт/27 л.с. с механическим редуктором SCG025 передаточное отношение 2.74:1. Двигатель 2012 года, использовался как донор запасных частей. Демонтировались - реверс-редуктор, стартер, генератор, теплообменник, помпа забортной воды, проводка. Базовый блок не разбирался. Двигатель собран в первоначальной комплектации, произведен запуск и регулировка. Полностью готов к установке на судно. Храниться в фанерном ящике. Организуем доставку транспортной компанией в Ваш регион. Стоимость двигателя без доставки 195 000 руб. Экономия по сравнению с новым двигателем TDME-380 (344 000 руб.) составит 149 000 руб.
|
Компания "Доминатор", по техническому заданию клиента, построила на мощностях завода TD-POWER уникальный дизельный привод мощностью 295 кВт/395 л.с. с понижающим судовым редуктором. Основным требованием заказчика было возможность приводить во вращение помпу с частотой 750 об/мин. Данная помпа применяется на земснаряде, поэтому было выбрано охлаждение двигателя и наддуваемого воздуха через радиатор. Такое же охлаждение имеет и судовой редуктор, который был выбран из соображения его включения без дополнительных схем разобщения двигателя и редуктора. |
Компания "Доминатор" производит гидравлические насосные станции на базе двигателей Д-243 по техническому заданию заказчика. Применение отечественного, хорошо себя зарекомендовавшего, дизельного двигателя Д-243 - наиболее выгодное сочетание неприхотливого мотора к российским условиям эксплуатации и небольшой стоимости. Двигатель комплектуется двумя типами насосов - шестеренным, обеспечивающим максимальное рабочее давление в гидроконтуре до 140 бар и аксиально-поршневым, максимальное рабочее давление 250 бар. Гидравлическая насосная станция с приводом от дизельного двигателя Д-242 поставляется со встроенным топливным баком емкостью 400 л. и эффективной системой охлаждения гидравличе ... Читать дальше » |
Компания ДОМИНАТОР разработала поворотно-откидную колонку с гидравлическим приводом гребного винта с максимальным размером 600 мм. Применена гидравлическая схема открытого типа с использованием гидромотора серии 310, объемом 112 куб. см/оборот и гидронасоса серии 313 с регулируемым в ручную объемом от 31 до 112 куб. см/об. В качестве привода гидронасоса применен дизельный привод 380RD, 27 л.с. на базе двигателя QC380. Управление направлением вращения гребного винта, поворотом и подъемом колонки осуществляется с помощью трехсекционного гидрораспределителя. Управление частотой оборотов двигателя - судовой машинкой дистанционного управления с боуденом. Данный гидравлический привод гребного винта предполагает следующие компоновки. Колонка крепиться на специальном кронштейне на транце судна при использовании судового дизельного двигат ... Читать дальше » |
Судовые двигатели различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания (ДВС – СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ), паровые турбины, и газовые турбины. Основными характеристиками судовых двигателей являются: большой ресурс, возможность реверсирования, умеренная трудоёмкость технического обслуживания, проводимого в судовых условиях, использование топлива в основном тяжёлых сортов, отсутствие жёстких ограничений по массе и размерам двигателя.
Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом.
td-power.ru
Двигатели серии TDME лучшая альтернатива дорогим европейским дизельным двигателям в диапазоне 10-80 л.с.
Дизельные двигатели поставляются с механическими (передаточное отношение 1.88:1, 2.74:1) или гидравлическими (передаточное отношение 2:1, 2.5:1, 3:1) трансмиссиями.
В комплект поставки двигателя входит: панель приборов с кабелем 4 м, опоры двигателя, комплект фильтров, ЗИП.
На двигатели серии TDME действует гарантия 1 год.
TDME-272, 10 л.с. - 3000 об./мин
TDME-378, 21 л.с. - 3000 об./мин TDME-380, 27 л.с. - 3000 об./мин
TDME-385, 32 л.с. - 3000 об./мин
TDME-480, 37 л.с. - 3000 об./мин
TDME-485, 46 л.с. - 3000 об./мин
TDME-490, 58 л.с. - 3000 об./мин
TDME-4102/TDME4105, 70 л.с./80 л.с. - 2500 об./мин
TDME4108, 90 л.с. - 2500 об./мин
td-power.ru
До 15 июля 2018г. мы предлагаем судовые дизельные двигатели Craftsman Marine мощьностью 16 л.с., 27л.с., 42л.с. в комплекте с реверс-редуктором ZF10M, приборной панелью ALFA10E амортизационными опорами по специальной цене.
Данные комплектации доступны только на заказ. Срок поставки 30 дней.
Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM2.16 + ZF10M+ALFA 10E - 5330 евро
Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM3.27 + ZF10M+ALFA 10E - 5930 евро
Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM4.42 + ZF10M+ALFA 10E - 6350 евро
Широкий спектр превосходного, качественного оборудования Craftsman Marine для прогулочного и коммерческого флота со склада в Москве:
- Судовые дизельные двигатели мощностью 16 л.с. на базе двигателей Mitsubishi, со склада и под заказ- Судовые дизельные двигатели мощностью 27 л.с. на базе двигателей Mitsubishi, со склада и под заказ- Судовые дизельные двигатели мощностью 42 л.с. на базе двигателей Mitsubishi, со склада и под заказ
- Судовые дизельные двигатели мощностью 65 л.с. на базе двигателей Hyundai, со склада и под заказ- Судовые дизельные двигатели мощностью 80 л.с. на базе двигателей Hyundai, со склада и под заказ- Реверс-редукторы ZF- Реверс-редукторы TMC- Яхтенные колонки Saildrive
- Гребные валы- Гребные винты- Дейдвудные трубы,- Эластичные муфты- Подшипник Гудрича - Подруливающие устройства
- Различные емкости для хранения топлива, воды и т.п., комплектующие к ним, фильтры
- Бортовая электроника
- Палубные люки и иллюминаторы
- Аксессуары и комплектующие.
Обращаем Ваше внимание!Наш сайт не является интернет-магазином, а представляет собой информационный каталог оборудования для катеров и яхт. Все предлагаемые на сайте сведения о продукции предназначены для ознакомительных целей и не несут рекламного характера.
Сайт www.marinemotor.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии на складе и стоимости товара обращайтесь к сотрудникам нашей компании.
Срок доставки товаров 10-14 дней
Доставка по России осуществляется ТК "Деловые линии"
marinemotor.ru
Volvo Penta, Yanmar, Nanni Diesel, Vetus Deutz и Beta Marine – это список производителей судовых двигателей для катеров и яхт, кто выпускает дизеля в диапазоне мощностей, применимых на маломерных судах. Все компании европейские, а значит и цена, как правило, у дилеров этих моторов обозначена в Евро. К сожалению, прайс-листы этих производителей доступны не многим. Только представьте, сколько в стране не реализованных проектов лишь от того, что судостроители, будь то любители, малые или большие верфи не имеют в своем распоряжении самого главного – судового дизельного двигателя! Мы не будем рассматривать маломощный бензиновый двигатель для катера, т.к. большинство людей согласятся, что на судне должен стоять дизель. И такие двигатели появились. Китайская марка индустриальных дизельных двигателей TD-POWER создало линейку судовых моторов TDME мощность 27-80 л.с., которые являются хорошей альтернативой европейским двигателям, для установки на катер или замену устаревшего мотора. Судовые двигатели поставляются не только на внутренний рынок Китая, но и идут на экспорт. Дизельные двигатели TDME продаются в Голландии, Швеции, Польше и Норвегии. В Россию судовые дизельные двигатели для катеров поставляет компания «Доминатор-Сервис». Двигатели комплектуются механическими и гидравлическими трансмиссиями. В комплект поставки дизельного двигателя входит приборная панель с кабелем длиной 4 метра, амортизационные опоры двигателя, воздушный фильтр. На все дизельные двигатели распространяется годовая гарантия производителя.
Если Вы хотите заменить свой устаревший двигатель или установить новый – дизельные двигатели серии TDME - крепкие и очень надежные судовые дизеля. Судовые двигатели устанавливаются на водоизмещающих катерах, яхтах и рабочих лодках
http://www.td-power.ru/
superboats-yachts.mirtesen.ru
Модель | TDME-2М78 | TDME-3M78 | TDME-380 | TDME-385 | TDME-480 | TDME-485 | TDME-490 | TDME-4102 | TDME-4105 | TDME-4108 | TDME-6112 | TDME-6112T | TDME-6112Ti |
Тип | Вертикальный,двухконтурный, четырехтактный, прямого впрыска топлива, дизельный, судовой | ||||||||||||
Количествоцилиндров | 2 KUBOTA | 3 KUBOTA | 3 ISUZU | 4 6 ISUZU | |||||||||
Диаметрцилиндра Х ход поршня (мм Х мм) | 78x78,4 | 78x78,4 | 80х90 | 85х90 | 80х90 | 85х95 | 90х100 | 102х118 | 105х118 | 108x118 | 112x135 | 112x135 | 112x135 |
Объемдвигателя, куб. см | 749 | 1123 | 1357 | 1532 | 1809 | 2516 | 2540 | 3857 | 4087 | 4322 | 7976 | 7976 | 7976 |
Мощностьл.с./ обороты/мин. | 14/3000 | 21/3000 | 27/3000 | 32/3000 | 37/3000 | 46/3000 | 58/3000 | 70/2500 | 80/2500 | 90/2500 | 150/2200 | 180/2200 | 200/2200 |
Морскойреверс-редуктор | Механический | Механический SCG025/Гидравлический MA 100 | Механический SCG025/Гидравлический MA 125 | Гидравлический MA142 Гидравлический 120С | |||||||||
Передаточноеотношение | 2:1 | 1.88:1; 2.74:1 / 2:1;2.5:1; 3:1 | 1.88:1; 2.74:1 / 2:1;2.5:1; 3:1 | 2:1;2.5:1; 3:1 | |||||||||
Цена, руб. механический редуктор | на складе 291 000 | на складе 310 000 | на складе 344 000 | на складе 354 000 | на складе 365 000 | под заказ | под заказ |
|
| ||||
Цена, руб. гидравлический редуктор |
| под заказ | под заказ | под заказ | на складе 385 000 | на складе 408 000 | на складе 550 000 | на складе 565 000 |
на складе 580 000 | под заказ 920 000 | под заказ 950 000 | под заказ 1 185 000 | |
Цена, в Кременчуге | $4800на складе2.74:1 | $5100на складе2.74:1 | $5300на складе3:1 | $5700на складе3:1 | $7500на складе3:1 |
td-power.ru
Дизельные двигатели малой мощности 20-60 л.с. (3-4 цилиндра) для самостоятельной конвертации в судовой двигатель или для наземного и авто-тракторного применения. На базе данных дизельных блоков изготавливаются судовые дизельные двигатели серии TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, дизельные помпы TDFP и индустриальные дизельные генераторы TDDG. Установка дизельных двигателей возможна на российский внедорожник УАЗ, а так же различные вездеходы, болотоходы, снегоходы и минитракторы. Базовые дизельные двигатели имеют гарантийную поддержку в течении 12 месяцев с даты поставки. На складе имеется большой ассортимент запасных частей и расходных материалов. В базовый блок входят: топливная аппаратура, стартер, генератор, ремень генератора, картер маховика и маховик по SAE, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, впускной коллектор, выпускной коллектор, глушитель. На двигателях отсутствуют датчики, жгут проводов, привод останова двигателя.
Модель | QC380 | QC385 | QC480 | QC485 | QC490 | QC4100 | QC4102 | QC4105 | QC4108 | 6102BQ | 6102BZS | 6102BZSS | 6112T | 6120T | 6120Ti | 6126Ti-1 | 6126Ti-2 | 6126Ti-2F | 6126Ti-2L |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Мощность в лошадиных силах | 27 | 32 | 37 | 46 | 58 | 78 | 87 | 95 | 110 | 130 | 170 | 187 | 204 | 230 | 272 | 334 | 374 | 435 | 516 |
Мощность в киловатах | 20 | 23,9 | 27,9 | 34,3 | 43,3 | 58 | 63,8 | 70 | 80 | 95 | 125 | 138 | 150 | 170 | 200 | 245 | 275 | 320 | 380 |
Частота вращения обороты в минуту | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Объем двигателя | 1357 | 1533 | 1809 | 2156 | 2670 | 3298 | 3857 | 4087 | 4324 | 5780 | 5780 | 5780 | 7980 | 8820 | 8820 | 9730 | 9730 | 9730 | 11600 |
Диаметр цилиндра | 80 | 85 | 80 | 85 | 90 | 100 | 102 | 105 | 108 | 102 | 102 | 102 | 112 | 120 | 120 | 126 | 126 | 126 | 126 |
Ход поршня | 90 | 90 | 90 | 95 | 100 | 105 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 118 | 135 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 155 |
Наддув | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Атмосферный | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером | Турбонаддув с интеркулером |
Впрыск | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой | Прямой |
Максимальный крутящий момент | 70,4 | 83,7 | 96,6 | 120 | 152 | 194 | 220 | 251 | 278 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Частота вращения при максимальном моменте | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1900 | 1700 | 1700 | 1700 | 1750 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Удельный расход топлива | 242 | 242 | 241 | 241 | 258 | 238 | 238 | 238 | 238 | 205 | 205 | 205 | 205 | 200 | 200 | 198 | 198 | 200 | 200 |
Стартер | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/2.5кВт | 12В/3.5кВт | 12В/3.5кВт | 12В/3.5кВт | 12В/3.5кВт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генератор | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт | 14В/750Вт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандарт маховика | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 7,5 | SAE 11,5 | SAE 11,5 | SAE 11,5 | SAE 11,5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стандарт катера маховика | SAE 4 | SAE 4 | SAE 4 | SAE 4 | SAE 4 | SAE 3 | SAE 3 | SAE 3 | SAE 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Габаритные размеры в мм | 587х474х610 | 587х474х610 | 687х494х610 | 687х494х628 | 716х530х670 | 805х600х709 | 805х600х709 | 921х651х751 | 921х651х751 |
|
|
| 1200х723х1110 |
|
|
|
|
|
|
Вес, кг | 165 | 175 | 195 | 200 | 230 | 330 | 350 | 380 | 400 | 650 | 720 | 720 | 660 | 1050 | 1100 | 1100 | 1100 | 1100 | 1200 |
Чертеж, PDF | QC380 | QC385 | QC480 | YND485 | QC490 | YD4100 | QC4102 | QC4105 | |||||||||||
Чертеж, DWG | QC380 | QC385 | QC480 | YND485 | QC490 | YD4100 | QC4102 | QC4105 | |||||||||||
Цена, руб | 122 000.00 | 130 000.00 | 137 000.00 | 145 000.00 | 160 000.00 | Под заказ | Под заказ | 280 000.00 | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ | Под заказ |
Все поставляемые нами двигатели проходят обязательную проверку на испытательном стенде.
Подведя топливо к ТНВД и подав напряжение на стартер Вы легко запустите купленный у нас двигатель.
Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC380, 27 л.с., 3000 об/мин
Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC385, 32 л.с., 3000 об/мин
Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC480, 37 л.с., 3000 об/мин
Дизельные двигатели серии QC могут комплектоваться приборной панелью, пучком проводки и всеми необходимыми датчиками
td-power.ru
Дизельные приводы компании TD-POWER выполнены на базе тех же дизельных двигателей, что судовые двигатели TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, насосные станции TDFP и другое оборудование.
Дизельный привод представляет собой современный малолитражный дизельный двигатель с водяным охлаждением различной мощности, установленный на раме, системой охлаждения через радиатор, выхлопной трубой, снабженной глушителем, панелью приборов с указанием количества оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, давления масла. По желанию клиента устанавливается топливный бак. Для подключения трансмиссий и различных агрегатов дизельные приводы выпускаются с маховиками с различными присоединительными размерами или имеют приводной вал.
Главная задача дизельного привода - обеспечить вращение различных механизмов от дизельного двигателя, таких как помпы, масляные и водяные насосы, генераторы, редукторы и другие узлы и трансмиссии.Основное применение данной установки в виде дизельного гидропривода для буровых установок.
Дизельные приводы могут использоваться при замене устаревших или вышедших из строя старых приводов.
Дизельный привод 380RD, варианты исполнения 9KW/1500r/min, 11KW/1800r/min, 21KW/3000r/min
Дизельный привод 385RD, варианты исполнения 10KW/1500r/min, 12KW/1800r/min, 23KW/3000r/min
Дизельный привод 480RD, варианты исполнения 12.5KW/1500r/min, 15.5KW/1800r/min, 27KW/3000r/min
Дизельный привод 485RD, варианты исполнения 15.5KW/1500r/min, 18KW/1800r/min, 34KW/3000r/min
Дизельный привод 490RD, варианты исполнения 20KW/1500r/min, 23.5KW/1800r/min, 42KW/3000r/min
Дизельный привод 495RD, варианты исполнения 21.5KW/1500r/min, 25.5KW/1800r/min, 45KW/3000r/min
Дизельный привод 4100RD, варианты исполнения 25.5KW/1500r/min, 30KW/1800r/min, 56KW/3000r/min
Дизельный привод 4102RD, варианты исполнения 30KW/1500r/min, 35.5KW/1800r/min, 58KW/3000r/min
Дизельный привод 4105RD, варианты исполнения 34.5KW/1500r/min, 40KW/1800r/min, 65KW/3000r/min
Дизельный привод 4108RD, варианты исполнения 70KW/3000r/min
Дизельный привод 4105TRD, варианты исполнения 83KW/3000r/min
Дизельный привод 6102BQRD, варианты исполнения 86KW/3000r/min
Дизельный привод 6102BZSRD, варианты исполнения 116KW/3000r/min
Дизельный привод 6102BZSSRD, варианты исполнения 120KW/3000r/min
Дизельный привод 6112RD, варианты исполнения 105KW/2200r/min, 103KW/3000r/min
Дизельный привод 6112TRD, варианты исполнения 142KW/2200r/min, 140KW/3000r/min
Дизельный привод 6112TiRD, варианты исполнения 152KW/2200r/min, 150KW/3000r/min
Дизельный привод 6120TRD, варианты исполнения 160KW/2200r/min,158KW/3000r/min
Дизельный привод 6120TiRD, варианты исполнения 190KW/2200r/min, 188KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-1RD, варианты исполнения 235KW/2200r/min, 233KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-2RD, варианты исполнения 265KW/2200r/min, 262KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-2FRD, варианты исполнения 310KW/2200r/min, 305KW/3000r/min
Дизельный привод 6126Ti-2LRD, варианты исполнения 370KW/3000r/min, 364KW/3000r/min
td-power.ru