ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Катера и яхты. Двигатели доминатор


Судовой двигатель для катера и яхты

Volvo Penta, Yanmar, Nanni Diesel, Vetus и Beta Marine – это список производителей судовых двигателей для катеров и яхт, кто выпускает дизеля в диапазоне мощностей, применимых на маломерных судах. Все компании европейские, а значит и цена, как правило, у дилеров этих моторов обозначена в Евро. К сожалению, прайс-листы этих производителей доступны не многим. Только представьте, сколько в стране не реализованных проектов лишь от того, что судостроители, будь то любители, малые или большие верфи не имеют в своем распоряжении самого главного – судового дизельного двигателя! Мы не будем рассматривать маломощный бензиновый двигатель для катера, т.к. большинство людей согласятся, что на судне должен стоять дизель. И такие двигатели появились. Китайская марка индустриальных дизельных двигателей TD-POWER создало линейку судовых моторов TDME мощность 14-400 л.с., которые являются хорошей альтернативой европейским двигателям, для установки на катер или замену устаревшего мотора. Судовые двигатели поставляются не только на внутренний рынок Китая, но и идут на экспорт. Дизельные двигатели TDME продаются в Голландии, Швеции, Польше и Норвегии. В Россию судовые дизельные двигатели для катеров поставляет компания «Доминатор». Двигатели комплектуются механическими и гидравлическими трансмиссиями. В комплект поставки дизельного двигателя входит приборная панель с кабелем длиной 4 метра, амортизационные опоры двигателя, воздушный фильтр. На все дизельные двигатели распространяется годовая гарантия производителя. Если Вы хотите заменить свой устаревший двигатель или установить новый – дизельные двигатели серии TDME - крепкие и очень надежные судовые дизеля. Китайские судовые двигатели устанавливают на водоизмещающих катерах, яхтах и рабочих лодках.

Компания "Доминатор" начала производство универсальных стальных мореходных катеров-катамаранов. Судно представляет из себя базовую платформу-катамаран для создания не только круизных прогулочных катеров, но и судов, используемых для проведения различных работ на морских и речных акваториях.

По заказу могут быть изготовлены надстройки любой конфигурации и назначения. Установлены как стационарные, так и подвесные двигатели. По желанию заказчика будет поставлены любые системы и насыщение судна.

Круизная компоновка катамарана

стальной катамаран, катамаран, круизный катер, мореходный катер ... Читать дальше »

ПРОДАЕТСЯ СРОЧНО судовой двигатель TDME-380, 21 кВт/27 л.с. с механическим редуктором SCG025 передаточное отношение 2.74:1. Двигатель 2012 года, использовался как донор запасных частей. Демонтировались - реверс-редуктор, стартер, генератор, теплообменник, помпа забортной воды, проводка. Базовый блок не разбирался. Двигатель собран в первоначальной комплектации, произведен запуск и регулировка. Полностью готов к установке на судно. Храниться в фанерном ящике. Организуем доставку транспортной компанией в Ваш регион. Стоимость двигателя без доставки 195 000 руб. Экономия по сравнению с новым двигателем TDME-380 (344 000 руб.) составит 149 000 руб.

 

Компания "Доминатор", по техническому заданию клиента, построила на мощностях завода TD-POWER уникальный дизельный привод мощностью 295 кВт/395 л.с. с понижающим судовым редуктором. Основным требованием заказчика было возможность приводить во вращение помпу с частотой 750 об/мин. Данная помпа применяется на земснаряде, поэтому было выбрано охлаждение двигателя и наддуваемого воздуха через радиатор. Такое же охлаждение имеет и судовой редуктор, который был выбран из соображения его включения без дополнительных схем разобщения двигателя и редуктора.

дизельный двигатель, дизельный привод, двигатель с редуктором, дизель,

  ... Читать дальше »

Компания "Доминатор" производит гидравлические насосные станции на базе двигателей Д-243 по техническому заданию заказчика. Применение отечественного, хорошо себя зарекомендовавшего, дизельного двигателя Д-243 - наиболее выгодное сочетание неприхотливого мотора к российским условиям эксплуатации и небольшой стоимости. Двигатель комплектуется двумя типами насосов - шестеренным, обеспечивающим максимальное рабочее давление в гидроконтуре до 140 бар и аксиально-поршневым, максимальное рабочее давление 250 бар. Гидравлическая насосная станция с приводом от дизельного двигателя Д-242 поставляется со встроенным топливным баком емкостью 400 л. и эффективной системой охлаждения гидравличе ... Читать дальше »

Компания ДОМИНАТОР разработала поворотно-откидную колонку с гидравлическим приводом гребного винта с максимальным размером 600 мм. Применена гидравлическая схема открытого типа с использованием гидромотора серии 310, объемом 112 куб. см/оборот и гидронасоса серии 313 с регулируемым в ручную объемом от 31 до 112 куб. см/об. В качестве привода гидронасоса применен дизельный привод 380RD, 27 л.с. на базе двигателя QC380. Управление направлением вращения гребного винта, поворотом и подъемом колонки осуществляется с помощью трехсекционного гидрораспределителя. Управление частотой оборотов двигателя - судовой машинкой дистанционного управления с боуденом. Данный гидравлический привод гребного винта предполагает следующие компоновки. Колонка крепиться на специальном кронштейне на транце судна при использовании судового дизельного двигат ... Читать дальше »

 

Судовые двигатели различают на главные судовые двигатели (обеспечивающие движение судна) и вспомогательные судовые двигатели (для привода электрогенераторов, насосов, вентиляторов и т. п.). В качестве судового двигателя используют двигатели внутреннего сгорания (ДВС – СУДОВЫЕ ДИЗЕЛИ, СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ, СУДОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ), паровые турбины, и газовые турбины. Основными характеристиками судовых двигателей являются: большой ресурс, возможность реверсирования, умеренная трудоёмкость технического обслуживания, проводимого в судовых условиях, использование топлива в основном тяжёлых сортов, отсутствие жёстких ограничений по массе и размерам двигателя.

Чаще всего на судах используются ДВС — судовые дизели, обладающие наибольшей экономичностью из всех типов судовых двигателей. На транспортных, промысловых и вспомогательных судах применяются мало-, средне- и высокооборотные дизели с наддувом.

 

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Представляем Вам морские, судовые, четырехтактные, дизельные двигатели производства КНР.

Двигатели серии TDME лучшая альтернатива дорогим европейским дизельным двигателям в диапазоне 10-80 л.с.

Дизельные двигатели поставляются с механическими (передаточное отношение 1.88:1, 2.74:1) или гидравлическими (передаточное отношение 2:1, 2.5:1, 3:1) трансмиссиями.

В комплект поставки двигателя входит: панель приборов с кабелем 4 м, опоры двигателя, комплект фильтров, ЗИП.

На двигатели серии TDME действует гарантия 1 год.

TDME-272, 10 л.с. - 3000 об./мин  

TDME-378, 21 л.с. - 3000 об./мин TDME-380, 27 л.с. - 3000 об./мин

TDME-385, 32 л.с. - 3000 об./мин

TDME-480, 37 л.с. - 3000 об./мин

TDME-485, 46 л.с. - 3000 об./мин

TDME-490, 58 л.с. - 3000 об./мин

TDME-4102/TDME4105, 70 л.с./80 л.с. - 2500 об./мин

TDME4108, 90 л.с. - 2500 об./мин

td-power.ru

Сердце вашего судна Подруливающие устройства палубные люки иллюминаторы для яхты гребной вал гребной винт для яхты судовой реверс-редуктор эластичная муфта трап транец

 

До 15 июля 2018г. мы предлагаем судовые дизельные двигатели Craftsman Marine мощьностью 16 л.с., 27л.с., 42л.с. в комплекте с реверс-редуктором ZF10M, приборной панелью ALFA10E амортизационными опорами по специальной цене. 

Данные комплектации доступны только на заказ. Срок поставки 30 дней. 

Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM2.16 + ZF10M+ALFA 10E - 5330 евро

Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM3.27 + ZF10M+ALFA 10E - 5930 евро

Судовой дизельный двигатель Craftsman Marine CM4.42 + ZF10M+ALFA 10E - 6350 евро

Широкий спектр превосходного, качественного оборудования Craftsman Marine для прогулочного и коммерческого флота со склада в Москве:

- Судовые дизельные двигатели мощностью 16 л.с. на базе двигателей Mitsubishi, со склада и под заказ- Судовые дизельные двигатели мощностью 27 л.с. на базе двигателей Mitsubishi, со склада и под заказ- Судовые дизельные двигатели мощностью 42 л.с. на базе двигателей Mitsubishi, со склада и под заказ

- Судовые дизельные двигатели мощностью 65 л.с. на базе двигателей Hyundai, со склада и под заказ- Судовые дизельные двигатели мощностью 80 л.с. на базе двигателей Hyundai, со склада и под заказ- Реверс-редукторы ZF- Реверс-редукторы TMC- Яхтенные колонки Saildrive

- Гребные валы- Гребные винты- Дейдвудные трубы,- Эластичные муфты- Подшипник Гудрича - Подруливающие устройства

- Различные емкости для хранения топлива, воды и т.п., комплектующие к ним, фильтры

- Бортовая электроника

- Палубные люки и иллюминаторы

- Аксессуары и комплектующие.

 

Обращаем Ваше внимание!Наш сайт не является интернет-магазином, а представляет собой информационный каталог оборудования для катеров и яхт. Все предлагаемые на сайте сведения о продукции предназначены для ознакомительных целей и не несут рекламного характера.

 Сайт www.marinemotor.ru носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о наличии на складе и стоимости товара обращайтесь к сотрудникам нашей компании.

Срок доставки товаров 10-14 дней 

Доставка по России осуществляется ТК "Деловые линии"

marinemotor.ru

Бюджетный судовой дизельный двигатель | Катера и яхты

 

Volvo Penta, Yanmar, Nanni Diesel, Vetus Deutz и Beta Marine – это список производителей судовых двигателей для катеров и яхт, кто выпускает дизеля в диапазоне мощностей, применимых на маломерных судах. Все компании европейские, а значит и цена, как правило, у дилеров этих моторов обозначена в Евро. К сожалению, прайс-листы этих производителей доступны не многим. Только представьте, сколько в стране не реализованных проектов лишь от того, что судостроители, будь то любители, малые или большие верфи не имеют в своем распоряжении самого главного – судового дизельного двигателя! Мы не будем рассматривать маломощный бензиновый двигатель для катера, т.к. большинство людей согласятся, что на судне должен стоять дизель. И такие двигатели появились. Китайская марка индустриальных дизельных двигателей TD-POWER создало линейку судовых моторов TDME мощность 27-80 л.с., которые являются хорошей альтернативой европейским двигателям, для установки на катер или замену устаревшего мотора. Судовые двигатели поставляются не только на внутренний рынок Китая, но и идут на экспорт. Дизельные двигатели TDME продаются в Голландии, Швеции, Польше и Норвегии. В Россию судовые дизельные двигатели для катеров поставляет компания «Доминатор-Сервис». Двигатели комплектуются механическими и гидравлическими трансмиссиями. В комплект поставки дизельного двигателя входит приборная панель с кабелем длиной 4 метра, амортизационные опоры двигателя, воздушный фильтр. На все дизельные двигатели распространяется годовая гарантия производителя.

Если Вы хотите заменить свой устаревший двигатель или установить новый – дизельные двигатели серии TDME - крепкие и очень надежные судовые дизеля. Судовые двигатели устанавливаются на водоизмещающих катерах, яхтах и рабочих лодках

http://www.td-power.ru/

superboats-yachts.mirtesen.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

 

Модель

 

TDME-2М78

 

TDME-3M78

 

TDME-380

 

TDME-385

 

TDME-480

 

TDME-485

 

TDME-490

 

TDME-4102

 

TDME-4105

TDME-4108 TDME-6112 TDME-6112T TDME-6112Ti
 

Тип

 

Вертикальный,двухконтурный, четырехтактный, прямого впрыска топлива, дизельный, судовой

 

Количествоцилиндров

 

2

 

KUBOTA

 

3

 

KUBOTA

 

3

 

ISUZU

 

4                                                                                                                                           6

 

ISUZU

 

Диаметрцилиндра Х ход поршня (мм Х мм)

 

78x78,4

 

78x78,4

 

80х90

 

85х90

 

80х90

 

85х95

 

90х100

 

102х118

 

105х118

108x118 112x135 112x135 112x135
 

Объемдвигателя, куб. см

 

749

 

1123

 

1357

 

1532

 

1809

 

2516

 

2540

 

3857

 

4087

4322 7976 7976 7976
 

Мощностьл.с./ обороты/мин.

 

14/3000

 

21/3000

 

27/3000

 

32/3000

 

37/3000

 

46/3000

 

58/3000

 

70/2500

 

80/2500

90/2500 150/2200 180/2200 200/2200
 

Морскойреверс-редуктор

 

Механический

 

Механический SCG025/Гидравлический MA 100

 

Механический SCG025/Гидравлический MA 125

 

Гидравлический MA142                                       Гидравлический 120С

 

Передаточноеотношение

 

2:1

 

1.88:1; 2.74:1 / 2:1;2.5:1; 3:1

 

1.88:1; 2.74:1 / 2:1;2.5:1; 3:1

 

2:1;2.5:1; 3:1

 

Цена, руб.

 

механический редуктор

 

на складе

291 000

 

на складе

310 000

 

на складе

344 000

 

на складе

354 000

 

на складе

365 000

 

под заказ

 

под заказ

 

 

 

 

       
 

Цена, руб.

 

гидравлический редуктор

   

 

под заказ

под заказ

под заказ

на складе

385 000

на складе

408 000

на складе

550 000

на складе

565 000

 

на складе

580 000

под заказ

920 000

под заказ

950 000

под заказ

1 185 000

Цена, в

Кременчуге

      $4800на складе2.74:1 $5100на складе2.74:1 $5300на складе3:1 $5700на складе3:1 $7500на складе3:1          

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Дизельные двигатели малой мощности 20-60 л.с. (3-4 цилиндра) для самостоятельной  конвертации в судовой двигатель или для наземного и авто-тракторного применения. На базе данных дизельных блоков изготавливаются судовые дизельные двигатели серии TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, дизельные помпы TDFP и индустриальные дизельные генераторы TDDG. Установка дизельных двигателей возможна на российский внедорожник УАЗ, а так же различные вездеходы, болотоходы, снегоходы и минитракторы. Базовые дизельные двигатели имеют гарантийную поддержку в течении 12 месяцев с даты поставки. На складе имеется большой ассортимент запасных частей и расходных материалов. В базовый блок входят: топливная аппаратура, стартер, генератор, ремень генератора, картер маховика и маховик по SAE, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр воздушный, впускной коллектор, выпускной коллектор, глушитель. На двигателях отсутствуют датчики, жгут проводов, привод останова двигателя.

Модель

QC380

QC385

QC480

QC485

QC490

QC4100

QC4102

QC4105

QC4108

6102BQ

6102BZS

6102BZSS

6112T

6120T

6120Ti

6126Ti-1

6126Ti-2

6126Ti-2F

6126Ti-2L

Количество цилиндров

3

3

4

4

4

4

4

4

4

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

Мощность в лошадиных силах

27

32

37

46

58

78

87

95

110

130

170

187

204

230

272

334

374

435

516

Мощность в киловатах

20

23,9

27,9

34,3

43,3

58

63,8

70

80

95

125

138

150

170

200

245

275

320

380

Частота вращения

обороты в минуту

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

3000

2200

2200

2200

2200

2200

2200

2200

Объем двигателя

1357

1533

1809

2156

2670

3298

3857

4087

4324

5780

5780

5780

7980

8820

8820

9730

9730

9730

11600

Диаметр цилиндра

80

85

80

85

90

100

102

105

108

102

102

102

112

120

120

126

126

126

126

Ход поршня

90

90

90

95

100

105

118

118

118

118

118

118

135

130

130

130

130

130

155

Наддув

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Атмосферный

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Турбонаддув с интеркулером

Впрыск

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Прямой

Максимальный крутящий момент

70,4

83,7

96,6

120

152

194

220

251

278

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Частота вращения при максимальном моменте

1900

1900

1900

1900

1900

1700

1700

1700

1750

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Удельный расход топлива

242

242

241

241

258

238

238

238

238

205

205

205

205

200

200

198

198

200

200

Стартер

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/2.5кВт

12В/3.5кВт

12В/3.5кВт

12В/3.5кВт

12В/3.5кВт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генератор

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

14В/750Вт

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт маховика

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 7,5

SAE 11,5

SAE 11,5

SAE 11,5

SAE 11,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стандарт катера маховика

SAE 4

SAE 4

SAE 4

SAE 4

SAE 4

SAE 3

SAE 3

SAE 3

SAE 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Габаритные размеры в мм

587х474х610

587х474х610

687х494х610

687х494х628

716х530х670

805х600х709

805х600х709

921х651х751

921х651х751

 

 

 

1200х723х1110

 

 

 

 

 

 

Вес, кг

165

175

195

200

230

330

350

380

400

650

720

720

660

1050

1100

1100

1100

1100

1200

Чертеж, PDF

QC380

QC385

QC480

YND485

QC490

YD4100

QC4102

QC4105

                     
Чертеж, DWG QC380

QC385

QC480

YND485

QC490

YD4100

QC4102

QC4105

                     

Цена, руб

122 000.00

130 000.00

137 000.00

145 000.00

160 000.00

Под заказ

Под заказ

280 000.00

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Под заказ

Все поставляемые нами двигатели проходят обязательную проверку на испытательном стенде.

Подведя топливо к ТНВД и подав напряжение на стартер Вы легко запустите купленный у нас двигатель.

 

Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC380, 27 л.с., 3000 об/мин

Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC385, 32 л.с., 3000 об/мин

Дизельный двигатель с водяным охлаждением QC480, 37 л.с., 3000 об/мин  

Дизельные двигатели серии QC могут комплектоваться приборной панелью, пучком проводки и всеми необходимыми датчиками

 

 

 

td-power.ru

Судовой двигатель для катера и яхты

Дизельные приводы компании TD-POWER выполнены на базе тех же дизельных двигателей, что судовые двигатели TDME, судовые дизельные генераторы CCFJ, насосные станции TDFP и другое оборудование.

Дизельный привод представляет собой современный малолитражный дизельный двигатель с водяным охлаждением различной мощности, установленный на раме, системой охлаждения через радиатор, выхлопной трубой, снабженной глушителем, панелью приборов с указанием количества оборотов двигателя, температуры охлаждающей жидкости, давления масла. По желанию клиента устанавливается топливный бак. Для подключения трансмиссий и различных агрегатов дизельные приводы выпускаются с маховиками с различными присоединительными размерами или имеют приводной вал.

Главная задача дизельного привода - обеспечить вращение различных механизмов от дизельного двигателя, таких как помпы, масляные и водяные насосы, генераторы, редукторы и другие узлы и трансмиссии.Основное применение данной установки в виде дизельного гидропривода для буровых установок.

Дизельные приводы могут использоваться при замене устаревших или вышедших из строя старых приводов.

 

 

Дизельный привод 380RD, варианты исполнения 9KW/1500r/min, 11KW/1800r/min, 21KW/3000r/min

Дизельный привод 385RD, варианты исполнения 10KW/1500r/min, 12KW/1800r/min, 23KW/3000r/min

Дизельный привод 480RD, варианты исполнения 12.5KW/1500r/min, 15.5KW/1800r/min, 27KW/3000r/min

Дизельный привод 485RD, варианты исполнения 15.5KW/1500r/min, 18KW/1800r/min, 34KW/3000r/min

Дизельный привод 490RD, варианты исполнения 20KW/1500r/min, 23.5KW/1800r/min, 42KW/3000r/min

Дизельный привод 495RD, варианты исполнения 21.5KW/1500r/min, 25.5KW/1800r/min, 45KW/3000r/min

Дизельный привод 4100RD, варианты исполнения 25.5KW/1500r/min, 30KW/1800r/min, 56KW/3000r/min

Дизельный привод 4102RD, варианты исполнения 30KW/1500r/min, 35.5KW/1800r/min, 58KW/3000r/min

Дизельный привод 4105RD, варианты исполнения 34.5KW/1500r/min, 40KW/1800r/min, 65KW/3000r/min

Дизельный привод 4108RD, варианты исполнения 70KW/3000r/min

Дизельный привод 4105TRD, варианты исполнения 83KW/3000r/min

Дизельный привод 6102BQRD, варианты исполнения 86KW/3000r/min

Дизельный привод 6102BZSRD, варианты исполнения 116KW/3000r/min

Дизельный привод 6102BZSSRD, варианты исполнения 120KW/3000r/min

Дизельный привод 6112RD, варианты исполнения 105KW/2200r/min, 103KW/3000r/min

Дизельный привод 6112TRD, варианты исполнения 142KW/2200r/min, 140KW/3000r/min

Дизельный привод 6112TiRD, варианты исполнения 152KW/2200r/min, 150KW/3000r/min

Дизельный привод 6120TRD, варианты исполнения 160KW/2200r/min,158KW/3000r/min

Дизельный привод 6120TiRD, варианты исполнения 190KW/2200r/min, 188KW/3000r/min

Дизельный привод 6126Ti-1RD, варианты исполнения 235KW/2200r/min, 233KW/3000r/min

Дизельный привод 6126Ti-2RD, варианты исполнения 265KW/2200r/min, 262KW/3000r/min

Дизельный привод 6126Ti-2FRD, варианты исполнения 310KW/2200r/min, 305KW/3000r/min

Дизельный привод 6126Ti-2LRD, варианты исполнения 370KW/3000r/min, 364KW/3000r/min

td-power.ru


Смотрите также