ДВС РОТОРНЫЙ EMDRIVE РАСКОКСОВКА HONDAВИДЫ

Двигатель BMW M42B18. Двигатель м42


BMW M42 | Характеристики, тюнинг, ресурс, ремонт

Характеристики двигателя М42

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М42
Годы выпуска 1989-1996
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 81
Диаметр цилиндра, мм 84
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1796
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 175/4500
Топливо 95
Экологические нормы Евро 2
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешан. 10.96.47.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-40
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318i E30BMW 318i E36BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М42

Рядный четырехцилиндровый двигатель М42, разработанный на базе M40B18 и отличающийся от последнего, главным образом, новой более производительной алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с двумя распределительными валами и оптимизированной камерой сгорания. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.Кроме того, отличается коленвал, облегчены поршни и шатуны (140 мм), впускной и выпускной коллекторы, двухступенчатая дроссельная заслонка, ременной привод ГРМ заменен на более надежный цепной.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно для рынка Северной Америки.Заменили М42 в 1996 году на новый двигатель для 318is, им стал 1.9-литровый M44B19.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М42

В области проблем двигатель М42 повторяет своего 8-клапанного собрата М40Б18, кроме недостатков связанных с ГРМ. Прочитать о проблемах БМВ М42 можно тут.

Тюнинг двигателя BMW M42

Атмосферный

Если замену на M50B25 не рассматривать как тюнинг, тогда первым шагом в тюнинге М42 будет покупка спортивных распредвалов Dbilas 264-272 с усиленными пружинами, холодный впуск, стандартный ресивер, спортивный выпускной коллектор и прошивка под это все. На выходе получим небольшую просадку на низах и плюс на верхах, около 30 л.с. Чтоб получить еще больше нужно менять впуск на 4-х дроссельный, ставить еще более злой вал и портировать ГБЦ. В итоге мотор станет слишком дорогим и неудобным для городского движения.

М42 Турбо

Турбирование М42 дело не новое и наддувные M42B18 ездят уже довольно давно. Для долгой и счастливой жизни мотора, нужно заменить стандартную ШПГ на кованую, под степень сжатия ~8.5. Далее ищем турбо кит с интеркулером, на базе TD05, либо 28-го Garrett, либо чего-нибудь подобного, ставим форсунки 630сс, спортивный выхлоп 63+ мм, VEMS и на небольшом наддуве получим 280-300 л.с. Стоимость подобных игр достаточно высокая, возможно дешевле будет сразу купить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru

Двигатель BMW М42: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Двигатели серии BMW М42 пришли на смену устаревшему мотору М40В18. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М42 получил модификацию с объёмом 1.8 литра. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.

BMW M42

BMW 318i с мотором M42.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М42:

Мотор BMW M42 под капотом

Двигатель BMW M42.

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М42

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1.8 литра (1796 см куб)

Мощность

140 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Эконорма

Евро 2

Расход топлива

7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-300W-405W-305W-4010W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 318i E30BMW 318i E36BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М42 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

ГБЦ BMW M42

Ремонт мотора BMW M42.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М42:

Капремонт BMW M42

Капиталка BMW M42.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М42 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

avtodvigateli.com

E36 - 318is стоит ли брать? И какой мотор М42 или М44 ?

Хочу е36 318is седан/купе на палке!

Главные вопросы:- какая разница между м42 и м44 и какие болячки у них?- будет ли м42/44 дешевле в ремонте и обслуживании чем м50/52?- найти более-менее живой по кузову 318is реально? (просто живой е36 реально найти?)- сколько стоит вменяемый экземпляр е36 и 318is в частности?Ниже подробна описана моя ситуация и чего я хочу, если кому интересно.

Ситуация такая - чуть больше года назад стал отцом и человеком совсем семейным. Вреде все подразгреб, долгов нет, квартира есть и недавно взял Hyundai Creta, это такой кредитоташнот взятый мной по причине хорошой скидки и нужды в новом, гарантийном авто. Но душа не лежит, так как привык к стареньким и интересным авто, а их у меня было не мало, из BMW у меня был е39 528, который я благополучно ушатал об дерево)) а перед хундаем была е90 325 2006, ну и всякие други интересные авто: мерседесы, А6 кварто и даже скай 33 на атмо рб. И все эти авто, зачастую жертвуя собой, сделали из меня человека который знаком с экстремальным вождением (я не говорю что я профи, но и далеко не чайник). К тому же жена в следующем году выйдет на работу, а она консультант в ТЦ, а ТЦ закрывается в 22:00 и добираться ей на маршрутки, а потом по нашим подворотням холодно и страшно, ездить забирать её - тоже не охото, так что пусть на хундае ездит, права у неё есть. Вот и хочу взять себе авто на котором можно ездить на работу и получать удовольствие. Я не передергиваю на разгон до ста, для меня это не интересно! Мне интересней поднаволить боком по зиме например и если в летних условиях для этого нужно много мощности, а значит и денег, а самое главное навык и умения, то зимой все не так сурово - много мощности не надо и скорости гораздо меньше, в таких условиях я чувствую себя комфортно! Не знаю поймете ли вы меня, но вот на ютубе например я вижу какого то Жорика который купил себе М5 и разгоняется на ней до ста или крутит пятаки - ЗАЧЕМ?! В чем прикол разгона по прямой, если ты по другому мощность реализовать не можешь? А пятаки можно и на 530 покрутить! Просто я все эти вещи уже прохавал и понимаю что мощность и скорость должны быть такими с которыми я могу справиться, меня этому научили множество канав, бардюров, кюветов и один тополь на который намотался мой е39! Так что я хочу больше управлять, а не разгоняться, последнее время тянет на арабский дрифт, уже и место подходящее подискал, не в городе естественно. Но при этом всем нужно ездить на работу, а ехать нужно километров 20, но зато пробки бывают не часто, так что механика не будет напрягать. Ну и финансовый вопрос - я готов вкладывать много время, руки у меня более-менее прямые, но втапливать деньги, я конечно понимаю что вложения будут необходимы, но покупать авто за 200-300к и вкладывать сразу же ещё 200-300к я не хочу. Вот и пал мой выбор на е36 318is на палке, седан. е36 нравиться с детства, не знаю почему но нравиться больше чем е46! 318is потому что самый мощный из четырёх целиндровых, с рядной шестёркой связываться не хочу, потому что предполагаю что это будет дороже и сложнее. К тому же расход и налог меньше - не суть конечно, но все равно приятно)) Ну и седан меня вполне устраивает, а они как я понимаю подешевле купе и побольше их, хотя и от купе не откажусь если что. Меня интересует какие болячки и в чем разница м42 и м44? Просто если они проблемные то наверное проще будет взять м50/м52, а что то менее мощное 318is не хотелось бы. Ну и самое главное найти 318is с живым кузовом - реально? И что там у е36 с кузовами, в каких местах гниют, что там с чашками, говорят что они съезжаются, как это лечить и т.п.? Заранее спасибо за любой ответ!

Нажмите, чтобы раскрыть...

www.bmwclub.ru

BMW M44 | Характеристики, проблемы, тюнинг, ремонт

Характеристики двигателя М44

Производство  Munich Plant
Марка двигателя М44
Годы выпуска 1996-2001
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 83.5
Диаметр цилиндра, мм 85
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 1895
Мощность двигателя, л.с./об.мин 140/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 180/4300
Топливо 95
Экологические нормы Евро 3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для 318is E36) — город — трасса — смешан. 11.06.18.0
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-300W-405W-305W-4010W-4015W-50
Сколько масла в двигателе, л 5.0
Замена масла проводится, км  7000-10000
Рабочая температура двигателя, град. 90-95
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 300+н.д.
Двигатель устанавливался BMW 318is / 318ti E36BMW Z3

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М44

Доработанный 16-клапанный двигатель М44 встал на конвеер в 1996 году в качестве замены М42. За основу для создания нового мотора, был взят М42 и по образу M43B19, в нем был увеличен рабочий объем до 1.9 л. В новом моторе диаметр цилиндра был увеличен до 85 мм (было 84 мм) и применены новые поршни, установлен новый коленвал с ходом 83.5 (было 81 мм), облегченные шатуны.Накрыто это все новой ГБЦ, с измененной конструкцией привода клапанов. Гидрокомпенсаторы остались, диаметр впускных/выпускных клапанов остался прежним (33/30.5 мм). Характеристики стандартных распредвалов М44: фаза 240/244, подъем 9.7/9.7. Была доработана помпа, отныне она перестала течь. Полностью переработан впуск, впускной коллектор получил систему изменения длины DISA. Система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.2.Данный мотор использовался на автомобилях БМВ с индексом 18is, преимущественно в Северной Америки.В 2001 году вышла замена М44 и всей линейке четырехцилиндровых двигателей с литерой М, новый мотор получил название N42B20, еще одним наследником данного движка можно назвать N45B20S. 

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М44

Неисправности силовых агрегатов М44 аналогичны предыдущей версии М42, ознакомиться с ними можно здесь. Исключение составляет надежный узел ГРМ и изредка залегающие маслосъемные кольца.

Тюнинг двигателя BMW M44

Атмосферник. Турбо

Тюнинг М44 аналогичен предшественнику в лице М42, такой же атмосферный подход с валами и наддув на ковке. Детально смотрите тут.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

wikimotors.ru


Смотрите также